Май 2024 года. Проверенные купоны на скидку 20% на первый и повторные заказы в приложении. Доставка из ресторана «MYBOX» за 30 мин. Все блюда из меню. Баннер профиля для mybox.
Новинка в меню MYBOX: вкусная уточка ждет тебя
Майбокс 9 января 233 меню. MYBOX – сеть ресторанов и доставки японской и азиатской кухни. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (MYBOX: доставка еды, рестораны). Сеть ресторанов MYBOX предлагает разнообразное меню японской кухни, а также выгодные условия сотрудничества по франшизе.
Почему стоит заказать ВОК у компании MYBOX?
MyBox. Основное меню. Основное меню. Франшиза «MYBOX» — сеть ресторанов японской и паназиатской кухни Данная страница является официальной страницей франшизы A101. В меню «МАЙБОКС» также есть лапша и рис вок, шибари-утка, корейские токпокки, оякидон с морепродуктами и многое другое. Главная» Новости» Mybox ул 9 января 233б меню. В меню 15 категорий и 163 блюда с ценами от ресторана MYBOX расположенного по адресу микрорайон Южный, улица Ленина, 8.
Ассортимент блюд в «МАЙБОКС»
- Франшиза MYBOX — франчайзинг сети ресторанов | Цены, условия и отзывы
- Новости в MYBOX – просто огонь!
- Промокоды Майбокс (Mybox) | Апрель - Май 2024 | Купон на скидку 20%
- Другие новости и события
Франшиза MYBOX — франчайзинг сети ресторанов | Цены, условия и отзывы
Скидка не действует только на заказ у кассира, у них заблокирована возможность ввести промокод. Скидка не суммируется с другими скидками и акциями.
Экспертиза в выборе локации. Специалисты помогут правильно выбрать локацию.
Пакет "видеонаблюдение". Удобный способ контроля бизнеса. Попробуйте авторские рецепты лапши вок, фирменных ролов, закусок и других блюд, чтобы понять, что MYBOX — великолепное заведение японской кухни.
Скидка не суммируется с другими скидками и акциями. Контактные данные:.
Суши и роллы Это популярная категория азиатских блюд, которые охотно заказывают покупатели в Нижнем Новгороде. В меню можно найти как классические варианты, так и оригинальные составы. Например, сеть ресторанов предлагает фирменные ролы — «Филадельфия Биг», «Чиз лосось», «Атлантический», «Тамаши» и др. Закуски, сытные блюда, дамплинги с доставкой Выбор закусок впечатляет. К тому же это очень вкусные и оригинальные блюда, которыми можно баловать себя и гостей. Например, в каталоге MYBOX представлена тофу-темпура, традиционное японское блюдо, аппетитная закуска в хрустящей корочке с соусом.
Попробуй новинку от MYBOX!
Здесь клиентам готовы предложить сеты — фирменные, классические и запеченные роллы, кингроллы и суши. Помните: если вы хотите заказать суши на большую компанию, то выгоднее всего взять сеты, так как вы сможете сэкономить, а при заказе определенных позиций еще и получить один литр лимонада в подарок. Большой популярностью пользуются сеты "Казантип" из 72 кусочков, "Галактика" - из 62 кусочков, "Сотня" - из 104 кусочков. В суши-маркете гордятся своими фирменными роллами, рецепты для которых тщательно и усердно прорабатываются технологами. Среди особенно примечательных позиций стоит выделить ролл "Окинава", в составе которого присутствуют креветки, оранжевая масаго, мягкий сыр, огурец, нори и рис. Многие рекомендуют попробовать "Годзиллу", состоящую из угря, огурца, имитации мяса краба, оранжевой масаги, зеленого лука, мягкого сыра, стружки тунца, спайси соуса, нори и риса. Есть ролл "Хитрый лис" жареная кожа лосося, оранжевая масаго, огурец, блин "Тамаго", зеленый лук, кунжут, рис и нори , "Джастин" лосось, апельсин, консервированный ананас, молотая острая паприка, мягкий сыр, нори и рис , "Рыбокоп" копченый лосось, огурец, болгарский перец, мягкий сыр, блин "Тамаго", рис, зеленый лук и нори , "Рок-н-ролл" угорь, лосось, мягкий сыр, огурец, красная и зеленая масаго, нори и рис , "Императорский угорь" креветки, угорь, имитация мяса краба, оранжевая масаго, огурец, майонез, зеленый лук, нори, кунжут, рис. В меню заведения присутствует кингролл "Хура Маки", который делают из копченой курицы, мягкого сыра, огурца, салата "Айсберг", томата и блина "Тамаго". Многим давно полюбились суши MyBox. Здесь вы можете попробовать спайси лосося или креветку, угоститься угрем.
Гордость заведения -Суши MyBox, стоимость одной порции которых составляет от 55 до 65 рублей. Большой популярностью у клиентов пользуются запеченные роллы. Например, "Сансей" имитация мяса краба, майонез, белый соус, нори и рис , "Хоккайдо" копченая курица, мягкий сыр, томат, салат "Айсберг", белый соус, кунжут, нори и рис , "Киото" угорь, твердый сыр, спайси соус, оранжевая масаго, мягкий сыр, креветки, огурец, нори и рис, "Лариса Ивановна" лосось, имитация мяса краба, оранжевая масаго, спайси соус, твердый сыр, огурец, блин "Тамаго", соус свит чили, нори и рис , "Гуру" лосось, копченая курица, огурец, креветки, мягкий и твердый сыр, спайси соус, черный кунжут, нори и рис , "Лас-Вегас" лосось, имитация мяса краба, огурец, угорь, соус "Цезарь", зеленый лук, оранжевая масаго, нори и рис. Паназиатское меню В отличие от большинства других подобных заведений и федеральных сетей, руководство этой компании решило не ограничиваться японским меню, включив еще и раздел с паназиатским. В частности, можно заказать суп "Том Ям", который обойдется вам в 170 рублей его ингредиенты - курица, кинза, бульон, шиитаке, томат и креветки. Из закусок вам готовы предложить куриные крылья под соусом барбекю, заказать можно три, шесть или девять штук. Главное место в паназиатском меню, конечно, занимает wok лапша и рис. Здесь вы найдете лосося и кальмаров в сливочном соусе с лапшой удон, говядину в сычуаньском соусе, креветок и бекон в соусе том ям, свинину в перечно-устричном соусе, курицу в кокосовом соусе. Рис готовят с разными добавками.
Например, с ананасом и курицей в соусе гунбао, с яйцом и беконом с соусе донгу, с говядиной и шиитаке в перечно-устричном соусе. Европейское меню Для тех, кто не готов к экспериментам с экзотической восточной кухней, есть специальный раздел меню, в котором представлены знакомые каждому классические блюда европейской кухни. Так что, ассортимент MyBox максимально широк. Можно заказать пиццу, причем есть как классические, так и весьма оригинальные авторские рецепты. Выбирайте между "Пепперони", "Маргаритой", "4 сыра", "Мясной", "Болоньезе", "4 сезона". Особое внимание стоит уделить рецепту с грушей и медом, куда также входят сыры горгонзола и моцарелла. В меню представлены салаты "Цезарь" и "Чукка", а также десерты. На сладкое можно заказать оригинальные роллы. Как заказать?
В компании постарались, чтобы клиенты могли делать заказ прямо на сайте буквально в несколько кликов. При возникновении каких-то проблем или вопросов, стоит воспользоваться телефоном MyBox.
Были вкусные запеченые ролы, теперь остались только острые запеченые и с курицей... Атлантические бешено поднялись в цене. Очень много друзей и знакомых такого же мнения как и я, по этому решил вам написать. Просим Вас вернуть старое меню, спасибо.
Что вы делаете для привлечения новой аудитории? Какие используете каналы и инструменты? Работаем всеми известными инструментами, используем их в определенных долях: делаем партнерские программы, запускаем медийные рекламные кампании, задействуем веб-мастеров. Каждый из каналов привлечения трафика полезен по-своему, далеко не все каналы обеспечивают выгодных клиентов. Получается, что не каждый клиент полезен. На чем вы основываетесь? Важно контролировать долю cherry-pickers, хотя и они иногда нужны. В долгосрочной перспективе они не очень выгодны для компании, потому что обладают самой низкой лояльностью к бренду и переключаются на более низкое ценовое предложение конкурентов. Нужно держать баланс. То есть доля промо у вас небольшая? Какая у вас клиентская база? Как вы строите работу с такой большой базой? Таких сегментов несколько. У клиентов есть определенные предпочтения по виду блюд, по дням, когда они делают заказы. CDP-платформа позволяет с ними коммуницировать определенным образом. Я просмотрел ваше рекламное видео, оно классное. Для чего создаются подобные видео, каким образом распространяются? Для этого мы используем определенные психографические образы в нашем клипе. Мы поняли, какие атрибуты бренда необходимо усилить, на каком сегменте клиентов сфокусироваться. Какой средний возраст у целевой аудитории данного клипа? Каким образом вы сделали этот ролик, как выбирали психографические образы? Кто работал над созданием и сколько это стоило? Любое креативное агентство запросило бы за свою работу несколько миллионов рублей, такое в практике у меня уже было. Сейчас другие рыночные условия и возможности для производства контента высокого качества, позволяющие инхаус делать контент высокой сложности. Плюс наша команда собрана таким образом, что мы можем создавать контент без привлечения аутсорса на креативные виды работ. Из бренд-трекингового исследования мы вычленили потребность людей быть в тренде и ассоциировать себя с модными брендами. Ты говоришь, что клип делали своими силами: у вас есть креативщик, студия, продюсер? Есть арт-директор, продюсер, я, любитель прекрасного, плюс команда творческих людей из дизайнеров, который имеют широкий опыт в подобных проектах. Монтаж и постпродакшн делали на аутсорсе. Видео на две с лишним минуты — сколько вы на это потратили денег? Большое количество моих гостей говорит о CDP. Расскажи немного, чтобы всем было понятно, что же это такое. Это облачное решение, в котором хранятся все персональные данные клиентов компании, история их покупок в том числе в результате маркетинговых активностей, директ-маркетинговых рассылок. Это такая Data, которая постоянно увеличивается, обрастает новыми показателями. Клиентские данные нужно и можно сегментировать, следить за тем, как тот или иной сегмент изменяется, принимать в связи с этим управленческие решения. Как «не все йогурты одинаково полезны», так и не все клиенты одинаково выгодны компании. CDP как раз дает ответ на вопрос, каких клиентов стоит привлекать бренду. Есть возможность при помощи CDP заниматься и персональными предложениями. Для нас это следующий шаг. В прошлом году мы запустили новую версию мобильного приложения, в этом — сайт.
Еще мы стали более внимательно относиться к пользовательскому опыту, поэтому сфокусировались на таких метриках, как: время, которое тратит клиент на оформление заказа в офлайне, время выдачи заказа от кассы, простота оформления заказа в приложении и на сайте и время доставки заказа. Что вы анализировали в пользовательском опыте? Допустим, вы нашли дырку в вариантах оплаты и нашли возможность улучшения. Как вы формируете команды под каждый проект? Получается кросс-функциональная команда, которая работает над каждым конкретным проектом, плюс используем разработчиков на аутсорсе. Мне очень понравился ваш новый сайт. Какая команда вам это делала? Но первым делом в 2020 году мы запустили новую версию мобильного приложения, потому что все больше пользователей переключаются с сайта на МП. Приложение показывает колоссальный прирост трафика и конверсии, этим и была обусловлена такая последовательность. Дорого стоил сайт? Поисковое продвижение просело? Постепенно увеличивали долю трафика, чтобы понимать, на каком этапе воронки проседание. Это путь довольно стандартный — нельзя сделать так, чтобы с первого раза все привело к высоким результатам. ПрактикаDays — ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве. Автор и ведущий проекта Борис Преображенский. Трафик дорожает, добывать его сложнее. Что вы делаете для привлечения новой аудитории? Какие используете каналы и инструменты? Работаем всеми известными инструментами, используем их в определенных долях: делаем партнерские программы, запускаем медийные рекламные кампании, задействуем веб-мастеров. Каждый из каналов привлечения трафика полезен по-своему, далеко не все каналы обеспечивают выгодных клиентов. Получается, что не каждый клиент полезен. На чем вы основываетесь? Важно контролировать долю cherry-pickers, хотя и они иногда нужны. В долгосрочной перспективе они не очень выгодны для компании, потому что обладают самой низкой лояльностью к бренду и переключаются на более низкое ценовое предложение конкурентов. Нужно держать баланс. То есть доля промо у вас небольшая? Какая у вас клиентская база? Как вы строите работу с такой большой базой? Таких сегментов несколько. У клиентов есть определенные предпочтения по виду блюд, по дням, когда они делают заказы. CDP-платформа позволяет с ними коммуницировать определенным образом. Я просмотрел ваше рекламное видео, оно классное. Для чего создаются подобные видео, каким образом распространяются? Для этого мы используем определенные психографические образы в нашем клипе. Мы поняли, какие атрибуты бренда необходимо усилить, на каком сегменте клиентов сфокусироваться. Какой средний возраст у целевой аудитории данного клипа? Каким образом вы сделали этот ролик, как выбирали психографические образы? Кто работал над созданием и сколько это стоило? Любое креативное агентство запросило бы за свою работу несколько миллионов рублей, такое в практике у меня уже было. Сейчас другие рыночные условия и возможности для производства контента высокого качества, позволяющие инхаус делать контент высокой сложности.
MYBOX - доставка еды, рестораны 3.22.1
Появилось много новых партнерских программ. Бренд был переосмыслен, мы посмотрели на себя глазами конечного потребителя, внесли корректировки в модель бренда и маркетинговые коммуникации. Так, появились промисы, которые актуальны для покупателя. Объясни, что такое «переосмысление бренда»? Результатами бренд-трекинга стали ввод новинок в меню, новая платформа бренда, пересмотр KPI сотрудников компании. Еще мы стали более внимательно относиться к пользовательскому опыту, поэтому сфокусировались на таких метриках, как: время, которое тратит клиент на оформление заказа в офлайне, время выдачи заказа от кассы, простота оформления заказа в приложении и на сайте и время доставки заказа. Что вы анализировали в пользовательском опыте? Допустим, вы нашли дырку в вариантах оплаты и нашли возможность улучшения. Как вы формируете команды под каждый проект? Получается кросс-функциональная команда, которая работает над каждым конкретным проектом, плюс используем разработчиков на аутсорсе. Мне очень понравился ваш новый сайт.
Какая команда вам это делала? Но первым делом в 2020 году мы запустили новую версию мобильного приложения, потому что все больше пользователей переключаются с сайта на МП. Приложение показывает колоссальный прирост трафика и конверсии, этим и была обусловлена такая последовательность. Дорого стоил сайт? Поисковое продвижение просело? Постепенно увеличивали долю трафика, чтобы понимать, на каком этапе воронки проседание. Это путь довольно стандартный — нельзя сделать так, чтобы с первого раза все привело к высоким результатам. ПрактикаDays — ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве. Автор и ведущий проекта Борис Преображенский. Трафик дорожает, добывать его сложнее.
Что вы делаете для привлечения новой аудитории? Какие используете каналы и инструменты? Работаем всеми известными инструментами, используем их в определенных долях: делаем партнерские программы, запускаем медийные рекламные кампании, задействуем веб-мастеров. Каждый из каналов привлечения трафика полезен по-своему, далеко не все каналы обеспечивают выгодных клиентов. Получается, что не каждый клиент полезен. На чем вы основываетесь? Важно контролировать долю cherry-pickers, хотя и они иногда нужны. В долгосрочной перспективе они не очень выгодны для компании, потому что обладают самой низкой лояльностью к бренду и переключаются на более низкое ценовое предложение конкурентов. Нужно держать баланс. То есть доля промо у вас небольшая?
Какая у вас клиентская база? Как вы строите работу с такой большой базой? Таких сегментов несколько. У клиентов есть определенные предпочтения по виду блюд, по дням, когда они делают заказы. CDP-платформа позволяет с ними коммуницировать определенным образом. Я просмотрел ваше рекламное видео, оно классное. Для чего создаются подобные видео, каким образом распространяются? Для этого мы используем определенные психографические образы в нашем клипе. Мы поняли, какие атрибуты бренда необходимо усилить, на каком сегменте клиентов сфокусироваться.
Приложение запоминает, что пользователь заказывал в прошлый раз и рекомендует ему похожие блюда Приложение подскажет, если стоимость доставки изменится или выбранные блюда станут недоступны при изменении времени доставки или адреса Подключили мобильную аналитику Интегрировали трекеры AppsFlyer и Firebase. Они работают с источниками трафика: определяют источник установки приложения и отслеживают пользовательские действия. Например, какие товары просматривал пользователь, сколько из них добавил в корзину, на какую сумму оформил заказ и какой способ получения выбрал. Информация, которую компания получает с помощью трекеров, позволяет построить сквозную аналитику, измерить эффективность тех или иных функций в приложении и оптимизировать затраты. Мы за четыре месяца с нуля разработали приложения для iOS и Android. Написали документацию для API. В сентябре 2020 года опубликовали приложения в Google Play и App Store. Проектная команда продолжает работать над приложениями и улучшать функциональность на основе внутренней аналитики.
Наша цель — обеспечить понимание и контроль над работой персонала для эффективного функционирования ресторана. Нужно ли за это платить? Мы предоставляем обучение сотрудников ресторанов как в офлайн, так и в онлайн-форматах, и это абсолютно бесплатно для наших партнеров. Кроме того, у нас есть корпоративный университет, который постоянно совершенствует образовательные программы для персонала. Помогаете ли вы в разработке и строительстве ресторана? Да, мы предоставляем полный пакет услуг: технологический, инженерный, архитектурно-дизайнерский. На этапе строительства мы также предоставляем консультационную поддержку. Помогаете ли вы в процессе открытия ресторана? Подготовка к открытию ресторана начинается за два месяца до его запуска. Наш локальный маркетолог вместе с вами разрабатывает программу открытия, включающую онлайн и офлайн-активности, а также подготовку рекламных материалов. Ближе к открытию на место приезжает стартап-команда, которая помогает с запуском и настройкой производственных процессов. Меняется ли меню и цены в разных регионах? Мы индивидуально подходим к ценообразованию в каждом регионе, учитывая конкурентную среду и логистические издержки. Однако меню ресторанов остается одинаковым для всех регионов. Мы постоянно обновляем наше меню и добавляем сезонные новинки. Какая учетная программа у вас используется? Наша IT-платформа — это уникальная разработка компании, включающая в себя: веб-сайт, мобильное приложение, кассовое ПО фронт-офис , мобильное приложение для курьеров, колл-центр и программу аналитики. Все компоненты платформы интегрированы между собой и работают как единое целое.
Скачайте приложение или перейдите на сайт и зарегистрируйтесь, указав личные данные. Выберите блюда и отправьте их в корзину. Перейдите в корзину, отрегулируйте заказ и вставьте промокод в специальное окошко. После того, как сумма уменьшится, выберите способ оплаты и оплатите покупку. Что делать, если Промокод Майбокс не сработал?
MyBox. Кто не знает что это?
Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (MYBOX: доставка еды, рестораны). Японское меню: Сеты в ресторане «MyBox» (Уфа) можно заказать с доставкой на дом. Полное меню «MYBOX» в Сочи с фотографиями и ценами. MYBOX — сочный бренд, вложивший душу и фантазию в разработку блюд японской и паназиатской кухни, чтобы непрерывно радовать гостей разнообразным меню.