Новости лукойл авария

В пресс-службе Гострудинспекции Нижегородской области рассказали о состоянии троих рабочих, которые пострадали при монтаже оборудования на заводе «Лукойл» в Кстове. В ЛУКОЙЛе в ответ на запрос “Ъ” назвали аварию «инцидентом на технологической установке», подтвердив ее остановку. Правительство России рассматривает возможность запрета экспорта бензина после аварии на Нижегородском нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа «Нижегороднефтеоргсинтезе».

Происшествия

  • НПЗ в зоне риска: почему авария на заводе ЛУКОЙЛа касается всех нефтяников
  • НПЗ в зоне риска: почему авария на заводе ЛУКОЙЛа касается всех нефтяников | Октагон.Медиа | Дзен
  • Завод «Лукойла» остановил работу оборудования для производства бензина
  • Авария на Нижегородском НПЗ ЛУКОЙЛа вызвана ошибками в проектировании и нарушениями безопасности
  • Нефтевоз «Лукойл» продырявило на трассе под Волгоградом: шок-видео ДТП
  • Начальник из «Лукойла» на служебной машине разбился в ДТП под Когалымом

В Кстовском районе начали расследование из-за пожара на "Лукойле", где пострадали рабочие

Почему нельзя посещать кладбища на Пасху — волгоградский священник дал ответ 07. ДТП и его последствия во всех подробностях попади на видео. На автодороге Волгоград - Большие Чапурники - Червленое встретились перевозчик нефтепродуктов, который по касательной проехался по КамАЗу с песком.

Вода полностью затопила территорию заправки в Боровском районе. Станцию подтапливало и раньше. Однако работа не прекращалась, так как вода не доходила до бензоколонок и основного здания. Такие масштабы половодья работники станции наблюдают впервые. Среди них и ливневка, которую засыпали вдоль дороги при строительстве пешеходной дорожки.

Еще одна причина — строительные работы без водоотведения, начавшиеся осенью вблизи АЗС.

По предварительной информации, погибший и пострадавшие являются сотрудниками подрядной компании «Эколайф», которая проводила работы на выведенном из эксплуатации резервуаре. Предполагаемой причиной происшествия называют нарушение техники безопасности. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Одна из версий следствия — разгерметизация газопровода из-за подвижки грунта.

На этом открытый информационный поток иссяк окончательно. Муниципалитет на середину прошлого года задолжал компании за потребление топлива в 2022—2023 году более 15 млн рублей. В январе прошлого года между компанией и муниципалитетом было заключено мировое соглашение. Разбирать завалы начали сразу в 8:30. Спасатели вытащили из-под обломков здания 26 человек. Еще несколько сотрудников предприятия оказались под завалами.

Как писал тогда «КоммерсантЪ», «на место происшествия прибыл вертолет со спасателями и техникой. Чуть позже к ним присоединились врачи из Перми, а также сотрудники областного центра медицины катастроф и бригада хирургов во главе с ректором Пермской медицинской академии Владимиром Черкасовым. Заместитель губернатора области Игорь Шубин прервал свой отпуск».

О компании

  • В правительстве отреагировали на аварию на заводе «Лукойла»
  • Началось расследование обстоятельств возгорания в Коми резервуара "ЛУКОЙЛа" : Новости
  • Рекордный разлив
  • О компании
  • Власти обсудили запрет экспорта бензина после аварии у ЛУКОЙЛа

С Новым годом и Рождеством!

Авария на НПЗ ЛУКОЙЛа случилась из-за поломки иностранного оборудования. С момента аварии на нижегородском заводе биржевые цены на нефть начали динамичный рост. Выясняются обстоятельства несчастного случая с тремя рабочими на территории завода «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез».

В Волгоградской области бензовоз ЛУКОЙЛа после аварии разлил топливо

Самые большие риски от атак беспилотников у компании Лукойл Пожар на нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) в Кстово Нижегородской области потушили, пострадавших нет, сообщил «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез».
SHOT: Авария на газопроводе в Куеде произошла в результате подвижки грунта Ошибки проектирования системы электрообогрева трубопровода стали причиной аварии на заводе "Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез" в нижегородском Кстове, сообщает.
Лукойл: отчет на фоне аварии Причиной аварии на нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа «Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстове Нижегородской области стала поломка детали на компрессоре.
Причиной аварии на Кстовском НПЗ "ЛУКОЙЛа" названы ошибки в проектировании На Нижегородском нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа «Нижегороднефтеоргсинтезе» произошла серьезная авария, из-за которого снизилось общее производство автомобильного.

НПЗ «Лукойла» в Нижнем Новгороде остановил работу оборудования из-за аварии

В самом ЛУКОЙЛе назвали аварию «инцидентом на технологической установке» и отметили, что «прикладывают все усилия для скорейшего восстановления нормального. | МОСКВА, 17 мая (Рейтер) -Природоохранные ведомства расследуют причины аварии на внутрипромысловом трубопроводе Лукойла (MCX:LKOH) в Коми, в результате которой. В ЛУКОЙЛе в ответ на запрос “Ъ” назвали аварию «инцидентом на технологической установке», подтвердив ее остановку.

Главные аварии впереди: что будет с ценами на бензин после ЧП на ЛУКОЙЛе

Мощный взрыв на газопроводе "ЛУКойл-Пермь" в Пермском крае произошёл в связи с разгерметизацией в результате подвижки грунта. Как сообщает SHOT со ссылкой на источник. Точных данных нет, но по нашим расчетам, авария может стоить Лукойлу $1-1.5 млн в сутки в виде упущенной рентабельности переработки ($365-530 млн в год). В России разработаны меры для бесперебойного обеспечения топливом внутреннего рынка во время ремонта на нефтеперерабатывающем заводе «Лукойла» в Нижнем Новгороде.

Власти обсудили запрет экспорта бензина после аварии у ЛУКОЙЛа

По данным оперативного штаба региона, оно было оперативно ликвидировано службами завода в течение получаса. В сообщении говорилось, что в результате инцидента пострадавших нет, а также что инфраструктура нефтеперерабатывающего завода не получила повреждений.

Грузы доставляют из разных регионов России и зарубежных стран железнодорожным и автомобильным транспортом. Кроме того, организуется обратная загрузка. В планах на этот год — принять и отправить 19 млн тонн груза. Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО «Транзит через Казахстан обеспечивает «КТЖ», а отправку поездов с получением мер господдержки — Сианьский порт в провинции Шэньси. Исторически это начало Шёлкового пути, центр Китая, куда свозится продукция из основных товаропроводящих регионов. Московская область фактически становится флагманом российского экспорта в Китай. Это самый перспективный рынок. Мы даём нашим казахским и китайским партнёрам преференциальные условия работы.

Первый поезд придет в КНР через 13 дней. Для сравнения — по глубокому морю это заняло бы 60 дней. Проект также включает строительство автодороги, которая выведет транзитный транспорт из посёлка Селятино.

Одна из перерабатывающих установок теперь не работает. Да и восстановление НПЗ — это дорого и долго. Лукойл уже останавливал другую установку на НПЗ в феврале и подчеркивал трудности с закупкой оборудования. Есть и еще один риск.

Тем не менее, нефтекомпания на прошлой неделе остановила продажу бензина АИ-95 на бирже. Эти меры эксперты объяснили желанием организации обеспечить топливом собственные автозаправки. Пока НПЗ сможет производить только половину от обычного объема автобензина. Впрочем, 12 января 2024 г.

ДТП ЛУКОЙЛ

Напомните нашим читателям, что тогда произошло? Первые прорывы на 30-километровом участке подземного нефтепровода Харьяга — Возей — Головные сооружения начались ещё весной, ну а в августе в течение трёх суток на этой трубе диаметром 720 мм образовалось порядка 50 мест прорыва. Всё происходило в труднодоступной болотистой местности, что сильно осложнило и реагирование на аварию, и дальнейшую ликвидацию последствий. Дело в том, что если останавливать северные месторождения, с которых по нему шла нефть с высоким содержанием парафинов, то, по сути, пришлось бы заново разбуривать их, что было чрезвычайно затратно. Вы с ним согласны? Масштаб катастрофы оказался невероятным.

Когда летишь на вертолёте и видишь, как под тобой земля превратилась в море нефти, то очень трудно подобрать для описания этой картины какие-то цензурные слова. Ты понимаешь, что это не просто очередной разлив, а экологическая катастрофа небывалых масштабов. Так как сама труба была под землёй и по ней продолжали качать нефть под давлением, то когда она выходила на землю, был такой звук, как у подземного горячего источника, с бульканьем. Плюс в конце августа в Заполярье по утрам уже заморозки, поэтому над этими выходами ещё и пар встаёт, поэтому картина была немного апокалиптическая. Был ещё один важный нюанс, из-за которого трубу надо было обязательно останавливать.

Также по теме В Министерстве природных ресурсов и экологии РФ заявили, что в пробах воды и почвы с Камчатки не обнаружено превышения предельно... Хотя болота и замерзают, но всё загрязнение до наступления весны убрать невозможно, а весной с паводком, когда снег начинает сходить, мы будем иметь повторное загрязнение сопредельных территорий вместе с талой водой, то есть нефть будет разносить всё дальше и дальше. Но неужели при таких очевидных и печальных последствиях нельзя было как-то повлиять на это решение? И в ситуации ограниченных финансовых возможностей у тех же нефтяных компаний останавливать трубу и потом начинать всё заново бурить никакого желания не было. Видимо, надеялись на русский авось.

У меня есть документы, согласно которым ещё с середины 1988 года в ходе обследований на нижней части трубы фиксировали коррозию. Дело в том, что нефть по этому магистральному трубопроводу шла неподготовленной, вместе с пластовыми водами. Так как вода тяжелее нефти, то она шла как раз снизу. И вот эта агрессивная вода потихоньку разъедала трубу и начинали появляться свищи — сквозные отверстия. Сначала маленькие.

В октябре того же года специалисты сделали заключение по трубе и прогнозный расчёт срока службы этого нефтепровода. У меня тоже есть эти расчёты на руках — оставшийся предельный срок службы трубы составлял до 20 месяцев. А нефтепровод эксплуатировали до конца 1994 года. Но, конечно, раньше трубы и технологии их изготовления были другие, они были не такие износостойкие. Ликвидация последствий — Учитывая сферу вашей деятельности, вы должны были принимать самое активное участие в ликвидации последствий разлива.

Как это всё происходило? Но в декабре 1994 года меня призвали в армию. Зимой, когда болота замёрзли, началась отсыпка временных дамб и дорог, чтобы хоть как-то локализовать участки разлива и можно было до них добраться. Но начало ликвидации было очень сумбурное: технологий, знаний и опыта не было. Никто ведь никогда не сталкивался с такими масштабами.

Поначалу нефть просто выжигали в очень больших объёмах, что, конечно, давало повторное загрязнение, уже атмосферы. Сейчас это абсолютно недопустимая мера, она запрещена по закону, но тогда это было первое, что начали делать, чтобы хоть как-то эти объёмы снизить. Естественно, привлекали самих работников «Коминефти», другие организации, но людей не хватало. В итоге произошло самое страшное — не удалось тогда защитить от загрязнения водные объекты. Не было никаких нефтеловушек, гидрозатворов, которые у нас есть сейчас.

Ну а когда нефть через несколько ручьёв попала в реку Колва и начала плыть мимо деревень, потом попала в Печору, тогда живущие там люди ощутили на себе весь масштаб случившегося. А весной паводок разнёс загрязнение в том числе и по заливным лугам, где кормовая база домашнего скота. Последствия были ещё печальнее.

ДТП и его последствия во всех подробностях попади на видео. На автодороге Волгоград - Большие Чапурники - Червленое встретились перевозчик нефтепродуктов, который по касательной проехался по КамАЗу с песком. Как итог - цистерна пробита, нефтепродукты на трассе, а КамАЗ оказался опрокинутым в кювет.

Уголовное дело завели после пожара на нефтеперерабатывающем заводе в Кстовском районе, вспыхнувшем 26 апреля. Оно возбуждено по части первой статьи 217 УК РФ — нарушение требований промышленной безопасности на производстве, повлекшее по неосторожности тяжкий вред здоровью человека.

По предварительным данным, ему предшествовала замена заглушек трубопровода, во время которой произошла разгерметизация технологического узла. В результате утечки нефтепродуктов вспыхнул пожар.

Выпускает свыше 50 наименований продукции: автомобильные, авиационные и дизельные топлива, нефтебитумы и прочие нефтепродукты. Как уточняет «Коммерсант» со ссылкой на источники, остановка работы установки произошла 4 января из-за поломки иностранного компрессорного оборудования, которое невозможно заменить в ближайшее время из-за западных санкций.

В Волгоградской области бензовоз ЛУКОЙЛа после аварии разлил топливо

  • Подписывайтесь на нас:
  • Один человек погиб при возгорании нефтяного резервуара в Коми | Новости | Известия | 29.10.2023
  • Ростехнадзор установил причины пожара на НПЗ «Лукойла» в Кстове
  • В Кстовском районе начали расследование из-за пожара на "Лукойле", где пострадали рабочие
  • «Лукойл» сообщил о погибшем при возгорании резервуара на объекте в Коми - Ведомости

ЛУКОЙЛ оценил последствия утечки нефтепродуктов в Коми

Из-за ДТП с участием бензовоза ЛУКОЙЛа в Волгограде оказалось загрязнено 100 квадратных метров почвы. Авария произошла ночью 10 апреля в Красноармейском районе. Экономика - 17 января 2024 - Новости. Трое мужчин серьезно пострадали во время ремонтных работ на заводе «Лукойл» в Кстове Нижегородской области. У Лукойла 39% добычи компании перерабатывается на заводах в Нижнем Новгороде и в Волгограде, поэтому аналитики считают риски этой компании самыми высокими.

Главные аварии впереди: что будет с ценами на бензин после ЧП на ЛУКОЙЛе

Но она [сумма ущерба] будет, я думаю, чуть больше, чем 300 миллионов. Примерно так. Может быть, она будет уточняться", - сказал Радионова. Она также опровергла заявление главы компании "Лукойл" Вагита Алекперова о том, что экосистема в Коми после разлива нефтепродуктов уже полностью восстановлена.

По словам источников «Ъ», все зависит от наличия повреждений на НПЗ в результате возгораний. Если колонна установки замедленного коксования пострадала, то объемы производства темных нефтепродуктов на предприятии снова увеличатся, но на работу НПЗ, как и на объемы поставок, это не повлияет. Тем более, если компании удастся быстро устранить все повреждения. Единственный вопрос здесь заключается в том, как быстро «Лукойл» сможет переориентировать поставки мазута, но, вероятнее всего, это не составит каких-либо сложностей.

Тема форума в этом году: "Снова вместе. Экономика новой реальности". ПМЭФ-2021 проводится в очном формате с соблюдением всех мер эпидемической безопасности. ТАСС выступает информационным партнером и фотохост-агентством мероприятия.

Так, в 1994 году, по официальным данным, в результате аварии вновь в Усинском районе произошла утечка нефти из трубопровода, который принадлежал компании «Коминефть». По официальным данным, вылилось до 200 тысяч тонн, однако эксперты утверждают, что вытекло до 250-300 тысяч тонн. Причиной трагедии стало ужасное техническое состояние нефтепровода, который с 1970-х работал без ремонта. Область загрязнения охватила восемь населенных пунктов, где проживали 63,5 тысячи человек. В 2002 году издание «Комиинформ» сообщало, что с 1999 года, когда «Коминефть» стала подконтрольна ОАО «Лукойл», на участках аварии 1994-го года рекультивировано около 88 гектаров нефтезагрязненных и нарушенных земель. До прихода компании в Коми было восстановлено только 8,2 гектара, утверждали журналисты. Нефть дошла до Баренцева моря, нефтяное пятно растянулось на 18 километров. Сбор нефти и рекультивацию на участках разливов удалось завершить только в первой половине 2000-х годов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий