В списке лучших триллеров всех времен и народов – детективный фильм, который захватывает дух, а потом шокирует неожиданной концовкой.
Фарутин Антон - Арсанты: Дети богов
- 100 лучших детективов и триллеров всех времен по версии журнала Time (полный список)
- Лучшие триллеры. ТОП 100
- Амнезия, страх высоты и новая этика: лучшие триллеры за 100 лет
- 10 триллеров с запутанным сюжетом, которые стоит посмотреть / Кино и сериалы / iXBT Live
- «Операция ‘Наполеон’»
Лучшие триллеры 2023 года: проекты, которые держат в напряжении до последнего кадра
Многие критики считают «Синий бархат» одним из лучших фильмов Дэвида Линча, а Американский институт киноискусства включил его в список величайших триллеров и детективов. Это американский фильм 2001 года в жанре фантастической драмы и психологического триллера от режиссера Ричарда Келли. Лайфхакер собрал лучшие триллеры нескольких поколений режиссёров: от Альфреда Хичкока до Джордана Пила и Алекса Гарленда. Хороший триллер умело использует конфликт, чувство неопределенности или потери контроля: герои упиваются опасностью и не боятся проверить жизнь на прочность.
8 триллеров, которые захватывают с первой минуты. Сюжет просто топ
Они перебиваются случайными заработками, живут в сыром подвале, но очень любят и поддерживают друг друга. Однажды сын семейства получает возможность подработать репетитором в богатой семье Пак, и с этого момента начинается самое настоящее внедрение, ведь он помогает устроиться работать в этот же дом своей сестре, а потом и родителям. Это первый южнокорейский фильм, получивший главный приз Каннского кинофестиваля и удостоившийся 15-минутной овации. Кроме того, картина стала лауреатом 92-й церемонии вручения премии «Оскар», получив четыре статуэтки в главных номинациях и став первым в истории проектом на иностранном языке, выигравшим в номинации «Лучший фильм». Очевидно, что проблема социального расслоения в современном мире близка и понятна многим зрителям, поэтому кассовый успех картины был предрешён. Ведь ещё до официальной премьеры права на фильм были проданы в 192 страны, что стало рекордом для южнокорейского кино. Режиссёр Тодд Филлипс представляет вниманию зрителей свою трактовку легендарного образа Джокера и даёт исчерпывающее объяснение, почему он стал тем, кем стал. Действие разворачивается в 80-е годы ХХ века. Неудачливый комик Артур Флек живёт с больной мамой и старается нести добро в мир, как она его всегда и учила, но, ежедневно сталкиваясь с жестокостью и безжалостностью людей, он решает, что этому миру нужно кое-что совсем другое. Фениксу пришлось для роли похудеть на 24 килограмма, кроме того, актёр несколько месяцев изучал мимику звёзд голливудского немого кино и прочитал множество трудов по психиатрии, посвящённых различным расстройствам личности.
По его словам, главной актёрской задачей было показать Джокера так, чтобы ни один врач не смог определить, что с ним. И, судя по признанию критиков и «Оскару» за «лучшую мужскую роль», у Феникса всё получилось. Интересный факт: уже ставшая знаменитой сцена с танцем Джокера на лестнице так запала в душу поклонникам фильма, что они нашли эту локацию в Нью-Йорке и назвали «лестницей Джокера». Теперь это место в Бронксе стало туристической достопримечательностью. Главный герой, нефтяник по имени Эдмонд Джеймс МакЭвой , пойдёт на всё, чтобы отыскать наследника, ведь полиция подозревает, что пропажа мальчика связана с его профессиональной деятельностью. Фильм является ремейком французской картины «Мой сын», вышедшей на экраны в 2017 году. Причём снял его тот же режиссёр и та же команда. Карион не скрывает, что и тот, и другой фильм — это своего рода эксперимент, в котором актёру предлагается не играть, а импровизировать на экране, не читая сценария и не зная, что произойдёт в следующей сцене. Картина отличается захватывающими сюжетными поворотами, интересным визуальным рядом и мрачной атмосферностью, которая получилась благодаря съёмкам в одной из самых красивых стран мира — Шотландии.
Каждую субботу девушка навещает отца, пожарного Антона Калашникова. Но в этот раз случается страшное: Кира входит в подъезд, но до квартиры отца так и не доходит, и теперь Антону предстоит встретиться со всеми соседями, жителями многоэтажки, где пропала его дочь. Картина снималась не в декорациях, а в настоящем многоквартирном доме, что придаёт визуальному ряду аутентичности и мрачной атмосферы. В какой-то день моя жена зашла в подъезд, но в квартире оказалась только через 15 минут. Насколько страшно потерять человека в подъезде собственного дома, подумал я в тот момент. И самое главное, к кому обратиться? Но поиски пропавшей девочки в подъезде — это всего лишь движок истории. Наше кино в первую очередь про соседей. О реакции людей на чужую боль и проблему.
Мы каждый день закрываемся друг от друга, стараемся не видеть и не вмешиваться. Чем выше многоэтажки и чем больше нас рядом, тем дальше мы становимся друг от друга. Это опасный симптом», — рассказывал режиссёр после премьеры.
После долгих лет отвязной она обязана вернуть в отчий дом и жить с родителями. В один прекрасный день, он вспоминает почему сбежала из него прочь. Кривая линия , триллер с поучительной моралью о том, что девушке не стоит путешествовать в одиночку, а если и сложился такой trip, то уж точно не стоит доверять первому встречному. Забирая жизни, 20 лет полиция не может напасть на след серийного маньяка. Его секрет в том, что он похищает чужие жизни. Выбирая жертву маньяк копирует его привычки, его способности, его образ пока наконец не заменяет его собой. На поиск преступника направлена талантливая сотрудница ФБР. Воздушный маршал , после череды террактов на борту самолета вводится новая должность - маршал. Его обязанность следить за порядком на борту и охранять жизни пассажиров. Главный герой картины попадает на борт самолета, где действует изобретательный и скрытный убийца. Наркоз , вам когда-нибудь проводили сложную операцию? Правду ли говорят о том, что человек ничего не чувствует во время операции под действием наркоза? Главный герой стал жертвой обмана близких людей, которые пытаются убить его во время врачебных действий. Кловерфилд 10 , после автокатастрофы девушка просыпается в подвале, прикованная наручниками. Хозяин дома не собирается выпускать ее на поверхность, он говорит, что все живое на поверхности умерло после распыления ядовитого вещества. Тревожный вызов , оператор колл-центра принимает звонок от маленькой девочки, которую похитили. Она не знает где находится и куда ее везут, может только подавать незаметные знаки и кузова грузовика, надеясь что привлечет внимание людей. Кто вы, мистер Брукс , триллер о неуловимом серийном маньяке с раздвоением личности. Интересным моментом картины будет являться повествования от первого лица, от лица самого маньяка - невольно проникаешься к этому ужасному, но тем не менее талантливому человеку. Остров проклятых. Двое американских судебных исполнителя направлены на изолированный остров для расследования таинственного исчезновения одной из пациенток психоневрологической больницы.
Машины Банека и Гипсона оказываются в соседних рядах на дороге. Гипсон слишком занят обдумыванием своей речи в суде, а Банека отвлекает звонок по мобильному телефону. Жертв нет, однако ссора этих двух совершенно разных людей будет иметь большие последствия для каждого из них.
Но Адриан не доверяет никому и пытается перехитрить адвоката. Как только начинается разговор между ними, начинается схватка интеллектов и скрытых мотивов, которые могут определить исход дела. Вирджиния доказывает, что знает тонкости профессии лучше любого из ее коллег, а Адриан играет в коварную игру, в которой на кону его свобода.
100 лучших ужастиков и триллеров всех времён — по версии издания Paste
Были привлечены сотни актеров массовки - их набирали по уровню худобы, чтобы они соответствовали облику истощенного населения Германии эпохи мирового кризиса. Материал картины примерно совпадает с антуражем "Кабаре" Боба Фоссе: пир в преддверии чумы близкого фашизма. Так же, как у Фоссе, действие дрейфует между зловещими задворками Берлина и шикарным кабаре Moka Efti - комбинации варьете с борделем. Здесь все не те, кем кажутся. Лив Лиза Фрис в роли многоликой Шарлотты. Здесь козни, расследования, убийства и кровь, здесь аппетитно декадентские танцы в духе "Милой Чарити" того же Боба Фоссе, здесь наркотики, секс, джаз и утонченный разврат. Здесь все не то, чем кажется. Одна из героинь, Шарлотта Риттер, днем служит в полиции, а к вечеру переквалифицируется в ночную бабочку Лив Лиза Фрис.
На сцене Moka Efti блистает ослепительная Сорокина понятно, русская агентесса - блондинка по жизни, а на подмостках андрогинное существо при усах и в цилиндре. Да и прибывший из Кельна полицейский комиссар Гелеон Фолькер Брух как бы служит закону, но регулярно впадает в судороги от наркотической ломки. Есть также русские заговорщики-троцкисты, мечтающие скинуть Сталина, и часть сцен разворачивается под портретом генералиссимуса в советском посольстве - оно, как ему и положено, беспощадно отстреливает предателей родины. Что редко и удивительно - русские поданы без развесистой клюквы и ломаного языка: Сорокину играет литовская актриса Северия Янушаускайте, известная у нас по фильмам "Рыба-мечта" и "Норвег", троцкиста Кандакова - Иван Шведов "Враг у ворот", "4 дня в мае". Картина впечатляет тщательной работой с деталями и точностью передачи примет времени: Берлин умело декорирован под "ревущие 20-е", увиденную сверху Александрплатц люди и трамваи пересекают сразу во всех направлениях, создавая ясное ощущение всеобщего хаоса и страны, которая катится к пропасти. Вихрь событий подхватывает зрителя уже с начальных кадров и не дает передышки ни на минуту. Один из центральных эпизодов сериала - трагедия "Кровавого мая", когда коммунисты провели на улицах Берлина первомайские марши и полиция хладнокровно отстреливала демонстрантов.
Онлайн-кинотеатр "Кинопоиск". Начало прекрасной дружбы "Касабланка", реж. Майкл Кертиц, 1942 Культовый фильм многих поколений кинозрителей. Легендарный, романтический, снят на стыке военной драмы и любовной мелодрамы с элементами комедии. Его диалоги вошли в мировой фольклор: "Я читал, что вас убили пять раз в пяти разных местах, - и каждый раз это была сущая правда", "Мне кажется, это начало прекрасной дружбы... Но очень скоро оказалось, что картина стала культовой и вошла в число лучших лент киноистории. Она обладает несокрушимым обаянием, в ней есть энергетика настоящего кино.
Действие происходит в начале Второй мировой войны в Марокко, в Касабланке, где Франция еще сохраняла свои позиции и контролировала эту территорию. Рик Блэйн, владелец игорного клуба в Касабланке, встречается с покинувшей его несколько лет назад возлюбленной Ильзой, которая приехала в город с мужем - участником антифашистского сопротивления Виктором Лазло. По их следу идут немцы, и Ильза пытается упросить Рика отдать принадлежащие ему важные документы, которые позволят Виктору бежать из Касабланки и продолжить борьбу. Фильм получил 8 номинаций на "Оскар" и победил в трех, включая "Лучший режиссер" и "Лучший фильм". Стрим-кинотеатр "ОККО". Репетиция смерти "Ниоткуда с любовью, или Веселые похороны", реж. Владимир Фокин, 2007 В мае исполнилось бы 70 лет Александру Абдулову - одному из любимейших актеров нескольких поколений.
Он ушел в возрасте 54 лет вскоре после того, как снялся в этом фильме Владимира Фокина по мотивам повести Людмилы Улицкой, где фактически репетировал собственную смерть, уже глядя ей прямо в глаза и, по-моему, ее не страшась. Хулиган, диссидент и бабник Алик всегда и везде оказывается в центре женской вселенной. Таким и останется до конца своей бедовой жизни. Герой Абдулова, рыжеволосый художник Алик, уже знает, что умирает от рака, а пока он прикован к инвалидному креслу и донимает близких загробными приколами - иначе он, бунтарь и бабник, жить не умеет. Действие протекает в гулкой нью-йоркской квартире-мастерской, где вместо двери - лифт, и все напоминает советскую коммуналку. Бывшим нашим людям, несмотря на жару, здесь холодно - живут как на чемоданах. Время от времени действие перебрасывается в прошлое, когда они еще жили в Ленинграде, шепотом травили анекдоты про власть, мечтали о свободе, но были, как ни странно, счастливее.
Пока Сомерсет размышляет, как поступить, происходит новое убийство. Кроме того, Хичкок виртуозно умеет формировать образы, которые одновременно кажутся зрителю близкими и отталкивающими. Отставной сыщик Скотти Фергюсон беден, одинок, несчастен и патологически боится высоты. Бывший коллега поручает ему неофициальное дело — проследить за его женой с выраженной склонностью к суициду. Вскоре женщина действительно пытается покончить с жизнью, и Скотти приходится вступить с объектом слежки в близкий контакт. Раздосадованная неприятной беседой со своим возлюбленным, Мэрион Крэйн решает ограбить собственного работодателя и скрывается в уединенном мотеле, где привлекает внимание молодого хозяина. С новым именем она отправляется в Голливуд строить карьеру и там быстро находит милую подругу. И все бы ничего, но полиция считает, что мужчины, которые разбились в аварии, пытались похитить девушку, а новая подруга иногда ведет себя очень странно. Эта редкая форма амнезии поразила его после смерти жены, которая была жестоко убита.
Теперь Леонард путешествует по Америке с целью отыскать и наказать убийцу. Тихий небольшой городок оказывается богат на странные и страшные происшествия. Джеффри находит недалеко от дома человеческое ухо, относит его в полицию, но инспектор не проявляет к этому должного интереса. Тогда молодой человек начинает собственное расследование. Прима балета рискует лишиться всех партий, если не разберется с опасной соперницей. Туда отправляют преступников, которых нельзя содержать в тюрьмах из-за серьезных нарушений психики. Однажды из клиники загадочным образом пропадает пациентка. Для расследования на остров прибывают два судебных пристава, но ни сотрудники, ни руководство больницы не желают помогать им разобраться в ситуации, опасаясь раскрытия тайн, которых полно в любом заведении закрытого типа. История сплетена из множества на первый взгляд разрозненных сюжетов, главными героями которых являются преступники.
Волею судеб они оказываются в одной камере и договариваются вместе провернуть дело, но ситуация осложняется тем фактом, что все, кажется, работают на одного и того же человека, личность которого остается загадкой.
История заставляет поверить, что главный герой живет в абсолютно нормальном мире и просто расследует преступление. Но неожиданный ход показывает картину в совершенно ином свете. В финале все складывается в один интересный пазл. Пленницы США, 2013 7000 Обычный День Благодарения заканчивается настоящим ужасом для двух семей, когда выясняется, что обе их дочери пропали. Один из отцов решает взять расследование в свои руки и берет в заложники главного подозреваемого, которого отец считает психически больным маньяком.
Он выбирает пытать парня, пока тот не признается. Параллельно идет описание официального расследования. И реальным виновником оказывается совсем не тот, на кого можно было бы подумать. Картина держит в напряжении от начала до конца. Исчезнувшая США, 2014 Если посмотреть трейлер фильма, даже в этом случае не получится понять, что вообще произошло. Но точно можно знать, что ничем хорошим история не кончится.
Ведь исчезновение жены накануне пятой годовщины свадьбы — не совсем обычное дело. Замешан ли в этом убийца или виновато похищение — предстоит выяснить. Детективный триллер был высоко оценен критиками и зрителями по всему миру. Актеры замечательно справились со своими ролями, полностью воссоздав криминальную и мистическую атмосферу. Черный лебедь США, 2010 Жанры этого фильма: драма и триллер. Но он довольно приближен к ужасам.
Отличие в том, что для ужасов у «Черного лебедя» слишком хороший рейтинг. Пара Натали Портман и Венсана Каселя добавила картине настоящих красок. А сама актриса удостоилась «Оскара» за лучшую женскую роль. В триллере хорошо показано, как в погоне за славой и попытками что-то кому-то доказать, можно сойти с ума. Любая балерина знает, как тяжело пробиться к высотам, и какого труда стоит придерживаться особенного образа жизни. Возможно, многие проходили через то, что прошла героиня Натали Портман.
Но стоит ли оно того? И однозначно один из лучших. Качество сценария, а так же игра актеров — безупречные. Хотя и немногим понравится, так называемый, открытый финал изначально картина задумывалась как сериал. Ведь даже сам режиссер Дэвид Линч предпочел не открывать завесу тайны. В центре сюжета две девушки, одна из которых потеряла память, а вторая всячески пытается той помочь.
С этого момента вокруг начинает происходить сплошная мистика, и мир переворачивается с ног на голову. Стрингер США, 2014 Вор «в отставке» пытается найти работу, но не проходит дальше собеседования. Однажды он наблюдает за любительским съемочным процессом.
Через неделю после отъезда с новым ухажером в Колумбию мама Джун перестает выходить на связь. Обеспокоенная девочка начинает поиски, используя интернет и нанятого в Колумбии помощника. Скоро Джун убеждается, что беспокоилась не зря. Кинокритик Austin Chronicle Трейс Совер отмечает, что фильм создан с захватывающим ощущением нагнетания и постепенной эскалации. Выходец из Ливерпуля Оливер отправляется на каникулы к товарищу по Оксфордскому университету, аристократу Феликсу Кэттону. Оказавшись в роскошном поместье, Оливер скоро начинает испытывать настоящую одержимость эксцентричной семьей Феликса.
Триллеры — список лучших фильмов, от которых сложно оторваться
Наверное, вы не удивитесь, что завершает наш список лучших триллеров последних 30 лет «Молчание ягнят», и этот фильм занял бы наивысшее место, даже если бы не шел первым по хронологии. Этот фильм по праву занимает своё место среди лучших триллеров. На этот раз, была сделана попытка подобрать самые лучшие триллеры всех времен, от которых невозможно оторваться.
57 лучших триллеров последних лет
2012, Великобритания, Триллеры. 95 минут. Эффект колибри. Триллер (от англ. thrill «трепет, волнение») — жанр произведений литературы и кино, нацеленный вызвать у зрителя или читателя чувства тревожного ожидания, волнения или страха. Лучший сценарий, лучшая актерская игра, самый красивый фильм об иммигрантах.
Пять фильмов, которые можно отнести к культовым триллерам XX века
Лучшие боевики включают спецэффекты и миллионные бюджеты, а фантастика радует необычными костюмами и глубокой романтикой. На выбор фильма потребуется не дольше минуты, ведь каждая картина из ТОПа впечатляет своим размахом и высоким качеством исполнения.
Данное действие моментально отразится на популярности и скажется на данном топе. Пользуясь навигацией, вы можете выбрать конкретный жанр и год поступления в прокат.
Главный редактор: Гваришвили Э.
Редакция: Еньшин А. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл. Екатеринбург, ул.
В командировке он знакомится с Тайлером — харизматичным торговцем мылом, у которого странная философия: самосовершенствование — удел слабых, гораздо лучше — саморазрушение. Тайлер втягивает белого воротничка в тайный бойцовский клуб, где мужчины лупят друг друга ради очищения мозгов и упиваются радостью физической жестокости. Фильм по роману Чака Паланика провалился в прокате, но вскоре стал культовым.
30 лучших триллеров всех времен
А операторская работа Карло Ди Пальмо создает насколько «вкусные» кадры, что многие из них просятся в рамочку, да на стену. Путь из «хлебных крошек» по которым идет безутешный супруг, надеющийся отыскать свою пропавшую жену, вскоре превратиться в аттракцион скорости, а адреналин к финалу накачают литрами. В какие дебри заходит противостояние после найма ревнивым мужем частного сыщика, трудно даже представить. Простая криминальная история, связанная с ограблением ипподрома, в интерпретации Стэнли превращается в монумент, в который не добавить ни единого кадра — а каждая мизансцена подчинена общей цели. В этом произведении все «нет так», как принято — начиная от любовной линии и заканчивая развязкой, но, смотреть ее — одно удовольствие. Вачовски мастерски играют на страхах зрителя и погружают в ту самую иную атмосферу, которая позволила следующей ленте творцов «Матрице» завоевать сердца почти всех любителей фантастики на Земле. Название здесь означает всего лишь потерю человеком себя перед эпилептическим припадком, чувство, когда мир уходит из-под ног. Именно в такую ситуацию и попадает главный герой, таксидермист, который «подменяет» грабителя, сформировавшего идеальный план новой операции. Сможет ли обыватель перевернуть свою жизнь? Очень грустная, созерцательная лента, сон, ставший реальностью — придраться в «Ауре» решительно не к чему, произведение абсолютно уникально. Звукорежиссер, который расшифровал случайную запись, оказывается втянутым в глобальный конфликт — на ленте четко слышен выстрел, с помощью которого пробили шину кандидата в президенты США, подстроив, таким образом, его гибель в автоаварии.
Далее все пойдет по наклонной, в лучших традициях Де Пальма — мир против героя, паранойя во всем и идеальный синус действия. Довольно быстро повествование уходит от традиционных канонов — Бигелоу, как и во всех ее следующих лентах, куда более интересует природа насилия, декомпозиция личности и преломление взглядов общества. И по этой части «Голубая сталь» кажется близкой к совершенству. В «Оправданной жестокости» нет чудовищ, как в прошлых картинах режиссера, но они и не нужны — Вигго Мортенсен актер играет вроде бы добропорядочного семьянина, владельца закусочной Тома Столла , после срабатывания триггера сам становится монстром. Идеальный современный криминальный триллер, расцвеченный всеми красками ярости. Бизнесмен Адриан Дориа, обвиненный в убийстве любовницы, ведет странную словесную дуэль со своим адвокатом Вирджинией Гудман, выстраивая позицию завтрашней защиты в суде. Лента все свое повествование изысканно балансирует на грани — вроде бы, раскрывая все карты, и тут же смешивая их. Смотреть «Невидимого гостя» - сущее удовольствие. К «Основному инстинкту» можно мало что добавить — произведение во многом определило стиль эпохи и стало живой классикой. Ну, а далее — все вниз: друг попросил подбросить его до Тихуаны, жену приятеля убили, герой попал под подозрения полиции… Поставленный по роману Рэймонда Чандлера «Долгое прощание» демонстрирует не только суровую пружину действия; он полностью аллегоричен, наполнен подтекстами о столкновении эпох и вызывающе свеж — даже по современным меркам.
Серьезно переработанный роман Буало-Нарсежака «Та, которой не стало» в киноверсии мастерски водит зрителя за нос, погружает в абсолютно безысходную атмосферу и взрывается мощнейшим аккордом в эндшпиле. Частное расследование дела о похищении племянницы миллионера Хенрика Вангера заводит героев в какие-то метафизические пучины ада — такое развитие событий вместе с холодной скандинавской атмосферой «Девушки с татуировкой дракона» и вовсе, переносит зрителя в другой мир.
Когда начинается сильная гроза, она влияет на временные законы, неожиданно позволяя Вере связаться с мальчиком и предупредить его о трагедии, которая с ним произойдёт.
Наступает новый день, и Вера обнаруживает, что находится в другой реальности. Несмотря на то, что ей удаётся передать мальчику сообщения, её собственная жизнь рушиться, и теперь в ней нет ни мужа, ни дочери. Пытаясь всё исправить, она лишь усложняет всю ситуацию.
Трейлер фильма "Во время грозы" 3. Laboratorio de Nuevos Talentos У Лауры остались приятные воспоминания о своём детстве в приюте. Она убеждает своего мужа купить приют, чтобы превратить его в место помощи больным детям.
Матье пытается доказать свои выводы, но никто ему не верит. Кому-то выгодно скрывать шокирующую правду о крушении? Интересный факт: Режиссер Ян Гозлан говоря о картине, уточнил, что в ее основе реальные случаи авиакатастроф, но это не реконструкция событий одного из таких случаев. Однажды он возвращался из бара вместе с другом, перед этим немного выпив, но все же сев за руль. Машина попадает в аварию. Друг Джейкоба погибает, а сам он оказывается в тюрьме. Теперь нужно привыкать к новым правилам жизни. Принимать их или диктовать самому. Выбор невелик — ты либо жертва, либо хищник.
Интересный факт: Режиссер Рик Роман Во, готовясь к съемкам фильма, работал волонтером в отделе по условно досрочному освобождению, чтобы изучить мир тюремных группировок. Единственный сотрудник — молодой консьерж Майлз Миллер. Парень принимает немногочисленных гостей, среди которых католический священник, певица, продавец пылесосов и задиристая красотка. Всех этих людей объединяет одно обстоятельство — они совсем не те, за кого себя выдают. Девочки оказываются в одной из комнат просторного подвала. Похититель запирает их. Но… сколько их, этих похитителей? Только что это был Деннис, но вот уже он превращается в Патрицию, Хейдвига, Барри. В голове преступника живут разные личности, каждая из которых подчиняет тело своим особенностям.
Пока в нем не пробудилась самая дикая личность, девушек еще можно спасти. Интересный факт: Главную роль первоначально планировали отдать Хоакину Фениксу, но договориться с ним не получилось по ряду причин, в результате роль получил Джеймс МакЭвой.
Что их связывает? По мере того как тьма и страх оказывают разрушительное влияние на психику троих мужчин, смерть начинает казаться не таким уж плохим выходом из этого кошмара. Но стремление выжить открывает двери в прошлое каждого из пленников.