Новости лсу уральские авиалинии

Ранним утром лайнер «Уральских авиалинии», летевший из Сочи в Омск, не смог сесть в аэропорту назначения и отправился в Толмачево. В сентябре самолет компании «Уральские авиалинии» совершил экстренную посадку в поле.

Как пилоты «Уральских авиалиний» решились на посадку в поле: расшифровка эмоциональных переговоров

Авиакомпанию "Уральские авиалинии" призвали лишить лицензии. Первый зампредседателя комитета Госдумы по энергетике Валерий Селезнев призвал лишить компанию "Уральские авиалинии" лицензии. Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Волгограда - Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Казани - Новости. Аватар. «Уральские авиалинии» планируют выкупить за 17 лет 19 Airbus за 30–33 млрд рублей.

Зарубежные рейсы «Уральских авиалиний» отдали другим компаниям

К счастью, пилотам удалось справиться со столь нестандартными условиями посадки. Благодаря их профессионализму все пассажиры после аварийной посадки чувствуют себя хорошо. Только одному человеку понадобилась помощь медиков из-за проблем с давлением. Следственные органы уже проверяют обстоятельства дела и работу авиакомпании. По словам губернатора Новосибирской области Андрея Травникова, самолёт не горел, пилотам удалось предотвратить возможные последствия аварийного приземления. На место происшествия были отправлены автобусы и специальная техника.

Было возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта. Проверка Росавиации подтвердила, что пилоты ошиблись в расчетах это предполагали ранее и источники НГС : из-за выпущенного шасси неправильно подсчитали, сколько топлива требуется для полета до запасного аэродрома. Также специалисты полагают, что была возможность сесть в Омске — там хватало длины посадочной полосы. Что касается отказа гидросистемы, это, по мнению специалистов, произошло из-за износа приводного шланга. Сейчас самолет, напомним, так и находится в поле.

Открытое акционерное общество «Уральские авиалинии» было образовано в 1993 году. Находится в санкционных списках Украины и Великобритании. Какие поломки были у этого самолета ранее? К примеру, поломали кресло — это всё, отказ, надо его ремонтировать. Мы не можем лететь с поломанным креслом. У этого самолета первое, что сделал центр технического обслуживания, — отследил все виды работ, которые на нем проводились. Всё в порядке. Нормальный, боевой, рабочий самолет, который мы когда-то купили в Соединенных Штатах. Наши технические специалисты уже выехали на место посадки и будут совместно с Международным авиационным комитетом делать оценку этого аэроплана. Мы постараемся его восстановить. Как мы его будем транспортировать оттуда — не знаю, но в мировой практике были такие случаи. Будем думать, постараемся его восстановить. Думаю, что это займет от месяца. Специальная техника, подготовка, разрешения... Мы с этим сталкивались, поэтому понимаем, что это такое. Не питаем иллюзий. Что дальше будет с самолетом? Самолет не горел, не поломан. Самолета [сейчас] нет. Конечно, плохо. Утешает, что мы входим в зимнюю навигацию и интенсивность полетов будет значительно меньше, чем была летом. Летом, в августе, у нас было почти 250 рейсов в сутки. Капитан корабля три года уже летает командиром, на хорошем счету. У нас всегда были очень высокие требования к летчикам. К примеру: мы принимаем молодых пилотов после академии гражданской авиации или авиационного университета в Ульяновске с конечным баллом в дипломе — не ниже 4,7. Я думаю, вы понимаете, что это высокий балл. К нам хотят поступить очень много летчиков — 12 человек на место. Проводится непременно собеседование, целые комиссии, выявляется интеллектуальный потенциал, психологические возможности каждого человека. Летчиков мы принимаем немного, каждый год 20—25 человек. Точно такой же отбор и у бортпроводников. Перед [посадкой] капитан провел большую работу с бортпроводниками, расставил все цели и задачи.

За две недели компания должна подписать трёхсторонний договор с «Национальной лизинговой компанией» НЛК и нынешним лизингодателем. Теперь «Уральские авиалинии» могут беспрепятственно совершать международные рейсы только в Таджикистан и Киргизию. Часть заграничных рейсов в Азербайджан, Турцию, Китай, Узбекистан и другие страны передадут другим авиакомпаниям.

«Меня просто лишили ног». «Уральские авиалинии» раздавили дорогущую инвалидную коляску паралимпийца

Как известно, капитан Сергей Белов и второй пилот Эдуард Семенов приняли решение об изменении плана полета из-за сомнений в длине взлетно-посадочной полосы в аэропорту Омска. Они предпочли направиться в Новосибирск, однако открытие шасси привело к излишнему расходу топлива и вынудило экипаж приземлиться в поле. Согласно проведенной экспертизе, такие опасения оказались необоснованными, и самолет мог благополучно приземлиться в Омске. Кроме того, специалисты пришли к выводу, что члены экипажа неправильно рассчитали необходимое количество топлива для долета до запасного аэродрома.

Новая комиссия, возглавляемая представителями авиакомпании, Уральского МТУ Росавиации и «Аэрофлота», вместо отмененных результатов первого расследования, выявила многочисленные недочеты и ошибки в действиях экипажа.

При отказе зеленой гидросистемы наблюдаются некоторые отклонения в работе спойлеров — это тормозные щитки на самолете — и закрылков, поэтому посадочная дистанция может увеличиваться. Очень сильный ветер, низкий эшелон, выпущенные створки шасси, которые невозможно было убрать, увеличили расход топлива, и командир осознал, что, возможно, топлива будет недостаточно для захода на посадку в Новосибирск». Сели мягко, знаете, мягче, чем на асфальт. Хорошо, что не в воду плюхнулись — на улице-то прохладно». Хотя у самого самолета после незапланированной посадки были повреждены все стойки шасси и одно крыло. Тем не менее авиакомпания надеется восстановить борт и вновь ввести его в эксплуатацию. Правда, пока непонятно даже то, как его будут забирать с поля. Эксперты считают, что есть всего два варианта: либо ремонтировать на месте, чтобы он взлетел с ближайшей дороги, либо разбирать, то есть снимать крылья и транспортировать тягачом или поездом. Вопрос: как после такой пересборки самолет будет летать?

И будет ли? С другой стороны, вариантов у российских авиакомпаний немного.

Вскоре пожар был локализован, а открытый огонь — ликвидирован. В ходе тушения пожара из опасной зоны были эвакуированы 15 человек. В огне погиб мужчина. На пожаре работали 28 сотрудников МЧС, привлекалось семь машин спецтехники.

После этого руководитель Росавиации забраковал выводы комиссии и назначил новое расследование.

Первая комиссия в выводах разбирала поступок летчика Белова, но не учитывала еще одного важного игрока — компанию «Уральские авиалинии». А эта компания, я считаю, является главным виновником происшествия, так как заставляла подписывать летчиков преступный документ о том, что посадки можно совершать лишь на тех аэродромах, где имеются ремонтные бригады для обслуживания соответствующих моделей самолетов. Иначе для компании это слишком дорого. Напомним, самолет, летевший из Сочи в Омск, приземлился на пшеничное поле в Новосибирской области 12 сентября 2023 года из-за отказа гидросистемы и нехватки топлива.

«Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускает пассажиров в самолет в Домодедово

Интерфакс: Самолет авиакомпании "Уральские авиалинии", прибывший в пятницу из Минеральных Вод в киргизский город Ош, задержан в ошском аэропорту, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ОАО "Международный аэропорт "Манас" (координирует работу 11 аэропортов. "Уральские авиалинии" выполняют полеты по более чем 250 направлениям. На этой странице мы публикуем самые свежие новости об авиакомпании, новых рейсах и достижениях. Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, который экстренно посадил самолет в поле под Новосибирском в сентябре прошлого года, вынужден работать таксистом и грузчиком.

«Уральские авиалинии»: скандалы, интриги и расследования за последние 10 лет

Второй пилот самолета «Уральских авиалиний», севшего в пшеничном поле под Новосибирском, заявил , что в настоящее время нигде не работает. Пассажирский самолёт авиакомпании «Уральские авиалинии» сел в поле из-за отказа «зелёной» гидросистемы. Горячие посты на тему «Уральские авиалинии»: новости, пилоты, отзывы, происшествия. Причиной аварийной посадки самолета «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском стал отказ гидросистемы, заявил глава перевозчика Сергей Скуратов. Причиной аварийной посадки самолета Airbus A320 под Новосибирском стал отказ одной из трех гидросистем. Об этом на пресс-конференции заявил гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов, передает РИА «Новости». Нарушения в техобслуживании самолетов: «Уральские авиалинии», поломка, аварийная посадка, лицензия, Росавиация.

Пилоты «Уральских авиалиний» не были уволены после посадки в поле

Как сообщается, стоимость 19 Airbus для «Уральских авиалиний» оценивается в 28—33 млрд рублей, трёх Airbus для iFly — ещё в 9—10 млрд. Авиакомпании ситуацию не комментируют, но в отрасли есть мнение, что эти 40—45 млрд рублей могут уйти «Аэрофлоту».

Там фиксируют ряд отказов техники перевозчика в 2022—2023 годах. Справка «Известий» В 2022—2023 годах в «Уральских авиалиниях» произошел 61 авиаинцидент, из них в этом году — 30, сообщил источник «Известий» в Росавиации. Остальные 32 так или иначе обусловлены отказом техники. Например, с начала прошлого года у авиакомпании произошло шесть инцидентов из-за проблемы с гидросистемой падение уровня гидрожидкости , включая ЧП на рейсе Сочи — Омск 12 сентября. Рядовые процедуры В «Уральских авиалиниях» «Известиям» сообщили, что во внеплановой проверке Ространснадзором нет ничего необычного.

Множество подобных проверок других авиапредприятий проводится по всей России — ничего нового, необычного в проведении данной периодической процедуры надзорными органами в гражданской авиации нет, — сказала представитель авиакомпании Вера Гасникова. Информация о найденных нарушениях «в значительной степени преувеличена и драматизирована», отметила она. Учитывая, что наши самолеты успешно и безопасно продолжают полеты, все подразделения «Уральских авиалиний», и особенно авиационный технический центр, работают в рамках российского законодательства, обеспечивая высокий уровень безопасности полетов, — уточнила Вера Гасникова. Она заверила, что все замечания надзора будут устранены в установленные сроки, и добавила, что они, «очевидно, не несут угрозы безопасности полетов». С чем это связано и какая ситуация в компаниях сейчас Стресс для рынка Управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский напомнил, что внеплановая проверка бизнеса проводится по разным основаниям — от поручений президента и правительства до обычных профилактических визитов и рейдов.

На борту находилось 161 пассажир. Никто из них не пострадал. Фото: читатель «КП» Первое расследование Росавиации завершилось 4 ноября.

В нем были найдены ошибки в действиях экипажа. По мнению экспертов, опасения пилотов, что длины взлетной полосы в Новосибирске не хватит, оказались безосновательными, и самолет вполне мог благополучно приземлиться в Омске. Комиссия также пришла к выводу, что экипаж неверно рассчитал количество топлива, необходимого для полета до запасного аэродрома. Однако через пару дней отчет комиссии отменили «в связи с вновь открывшимися обстоятельствами». Для повторного расследования была сформирована новая комиссия, в которую вошли представители «Уральских авиалиний», Уральского МТУ Росавиации, «Аэрофлота» и его авиашколы. Отчет о повторном расследовании опубликовал telegram-канал «Авиаторщина». В нем эксперты связали ошибки в действиях экипажа с многочисленными недочетами в компании.

Пилоты поняли, что могут не долететь до Новосибирска и экстренно посадили самолет в поле. На борту находилось 161 пассажир. Никто из них не пострадал.

Фото: читатель «КП» Первое расследование Росавиации завершилось 4 ноября. В нем были найдены ошибки в действиях экипажа. По мнению экспертов, опасения пилотов, что длины взлетной полосы в Новосибирске не хватит, оказались безосновательными, и самолет вполне мог благополучно приземлиться в Омске. Комиссия также пришла к выводу, что экипаж неверно рассчитал количество топлива, необходимого для полета до запасного аэродрома. Однако через пару дней отчет комиссии отменили «в связи с вновь открывшимися обстоятельствами». Для повторного расследования была сформирована новая комиссия, в которую вошли представители «Уральских авиалиний», Уральского МТУ Росавиации, «Аэрофлота» и его авиашколы. Отчет о повторном расследовании опубликовал telegram-канал «Авиаторщина».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий