Lamborghini анонсировала запуск обновленной версии своего фирменного логотипа, подчеркивающего современные тенденции в дизайне. АВТОДОМ: 19 апреля в Москве прошел традиционный автопробег «Lamborghini — 2024», который дал старт новому летнему сезону. Компания Lamborghini представила обновленную версию своего логотипа, и произошло это впервые за более чем 20 лет.
История Lamborghini. Прошлое и настоящее
But it looks pretty familiar to us. One of the last remaining holdouts was Lamborghini, but the sports car brand has finally revealed a "new corporate look", including a tweaked logo design. In addition, the iconic bull in the centre of the logo has undergone a major transformation.
Ламборгини был непреклонен в том, что единственно возможный выбор для суперкаров — это атмосферный V12. Для этого он обратился к Джотто Биццаррини, разрабатывавшему двигатели для Ferrari, — соглашение подразумевало создание мотора рабочим объемом 3,5 литра и мощностью не менее 350 л. Как гласит легенда, в качестве стимула для одного из лучших мотористов всех времен за каждые дополнительные 10 л. И когда в июле 1963 года двигатель впервые запустили на испытательном стенде, показатели по тогдашним меркам были впечатляющими — 360 л. Ферруччо заплатил Биццаррини все, что ему причиталось, но, по сути, это был гоночный мотор, непригодный для применения в обычных машинах. Ламборгини нанял еще двух талантливых и многообещающих инженеров: Джанпаоло Даллара был назначен техническим директором, а его правой рукой стал Паоло Станцани.
Последнему тогда поручили доводку и адаптацию мотора V12 для «цивильного» использования. Впоследствии Даллара и Станцани наряду с дизайнером Марчелло Гандини прославились созданием целого ряда знаменитых Lamborghini. Слева направо: Паоло Станцани, Марчелло Гандини и Джанпаоло Даллара Первый автомобиль, который украсила эмблема с изображением разъяренного быка, был готов к осени 1963 года, когда состоялась его премьера на автосалоне в Турине. Путь роста Имея за плечами опыт руководства заводом сельхозтехники, производство спорткаров Ламборгини организовал быстро. Выпуск вырос с 67 спорткаров в 1965 году до 425 в 1971-м, но затем произошел спад на фоне финансовых трудностей и нефтяного кризиса — в 1979-м удалось произвести только 55 машин. В 1980-е годы дела снова пошли в гору, и в 1987-м Lamborghini собрала 470 автомобилей, а также 300 судовых двигателей. После того как в начале 1970-х Ферруччо вышел из автомобильного бизнеса, компания успела сменить нескольких владельцев. В 1987 году ее приобрела Chrysler, а в 1994-м — малайзийский консорциум Mycom Setdco.
В 1998 году Lamborghini перешла под крыло Volkswagen, что ознаменовало период модернизации и роста. В 2003-м объем производства составил 1305 автомобилей, а еще через три года была преодолена отметка в 2000 единиц. В прошлом году заказчикам было передано уже 9233 Lamborghini — и это новый рекорд продаж. В настоящее время компания выпускает не только серийные модели Huracan, Urus и недавно представленный Revuelto, который пришел на смену Aventador , но и собирает уникальные эксклюзивные машины по спецзаказам самых состоятельных клиентов. Такие экземпляры незаметно переезжают из гаража одного коллекционера в гараж другого, постоянно прибавляя в цене. От 350 GT до Urus: топ-10 Lamborghini всех времен Ниже — подборка из десяти машин, включая знаковые для Lamborghini модели, а также самые редкие и дорогие шедевры, созданные в Сант-Агата-Болоньезе за 60 лет. Купе 350 GT стало развитием прототипа 350 GTV, а внешний облик машины был основательно переработан дизайнерами студии Carrozzeria Touring. Установленный продольно под капотом 3,5-литровый V12 с углом развала 60 градусов и двумя верхними распредвалами развивал от 280 до 320 л.
The emblem depicted a monochrome bull in motion on a red shield, with the name "Lamborghini" written in elegant sans-serif lettering. This version included the gold and black color options and positioned the name "Lamborghini" above the running bull in the shield. The typography was also changed to capital sans-serif letters, providing a more modern and streamlined look. Over the years, the Lamborghini logo has undergone minor changes, but the basic design has remained the same, with the golden charging bull on a black shield with the word "Lamborghini" written in capital sans-serif letters above it.
This version focused on monochrome colors, with a bold sans-serif wordmark in sentence type underneath the charging bull emblem.
The original Lamborghini logo was introduced in 1953 and was very simple in design. The logo was a pyramid featuring three triangles with letters F, L, and C in each. These letters were basically initials of "Ferruccio Lamborghini Cento" that were written using a sans-serif typeface font represented with three different fonts due to the lack of any graphic rules at the time.
This is quite different from the iconic emblem that we associate with the luxury brand today. The emblem depicted a monochrome bull in motion on a red shield, with the name "Lamborghini" written in elegant sans-serif lettering.
Еще материалы
- Ламборгини эмблема (49 фото)
- Lamborghini Logo
- История успеха Lamborghini: от тракторов — к спорткарам и «золотым быкам»
- Lamborghini logo has changed! Here is the new version
- Lamborghini впервые за 20 лет сменила логотип - | Новости
- History of Lamborghini logo
Lamborghini Logo History
Luxury sports car brand Automobili Lamborghini has revamped its logo and visual identity after over twenty years. The original Lamborghini logo was introduced in 1953 and was very simple in design. The best selection of Royalty Free Lamborghini Logo Vector Art, Graphics and Stock Illustrations.
Lamborghini
Из особенностей — четыре кресла с обивкой серебристой кожей и шестиугольники, повсеместно обыгранные в дизайне автомобиля. Кроме того, Marzal мог похвастаться рекордной площадью остекления включая крышу и подъемные двери типа «крыло чайки» , которая достигает 4,5 м2. Многие примененные на модели дизайнерские элементы достались серийной Espada. Countach В 1973 году начался выпуск, пожалуй, самого знаменитого творения маэстро Гандини — модели Countach. Ее главной особенностью стали открывающиеся вверх двери, которые называют еще гильотинными. С тех пор они стали визитной карточкой суперкаров марки с 12-цилиндровыми моторами отсюда и Lambo Doors. Четырехлитровый V12 375 л. Модель неоднократно модернизировали: к 1985 году объем мотора нарастили до 5,2 литра, а отдачу — до 455 л. Выпуск Countach продолжался 17 лет тираж составил почти 2000 единиц. В 2021 году легендарное имя возродили для спецсерии нового суперкара в стиле оригинальной модели. LM002 В 1986 году на автошоу в Брюсселе дебютировал полноприводный внедорожник LM002, изначально задумывавшийся как тяжелый джип армейского образца отсюда и индекс LM, то есть Lamborghini Military.
Он получил изготовленные из алюминия и стекловолокна кузовные элементы, 450-сильный V12 от Countach и двухступенчатую раздаточную коробку с центральной блокировкой дифференциала. В общем, неспроста эту машину, выпущенную в количестве 300 единиц, прозвали Rambo Lambo. Diablo Этот суперкар появился в 1990 году как наследник Countach. Мотор V12 5. В 1993-м у Diablo появилась модификация VT с полным приводом с тех пор это характерная особенность флагманских моделей марки , а спустя два года подоспела версия SV с форсированным до 510 л. В 1999-м Diablo была обновлена и получила модернизированный двигатель объемом 6 литров, развивавший до 583 л. Выпуск Diablo продолжался до 2001 года — суперкар разошелся по всему миру в количестве 2903 штук. Sesto Elemento Еще в 1983 году Lamborghini учредила отдел Esperienza Materiali Compositi, в совершенстве овладев процессом изготовления деталей из композитных материалов. Преимущество облегченных конструкций итальянцы продемонстрировали с помощью прототипа Sesto Elemento 2010 год , почти полностью сделанного из углепластика. Благодаря этому снаряженную массу удалось удержать на отметке чуть менее тонны.
Впоследствии Sesto Elemento выпустили тиражом 20 единиц в качестве трекового суперкара — ввиду своих конструктивных особенностей он не был допущен к использованию на дорогах общего пользования.
Because as we know, when a car brand deviates too far from its established design, things can go wrong — just ask Kia. Get the Creative Bloq Newsletter Daily design news, reviews, how-tos and more, as picked by the editors.
Изменения коснулись шрифта названия «Lamborghini», который стал чуть шире, сохраняя при этом корпоративные черный и белый цвета, символизирующие четкую идентичность бренда. Добавление желтого и нового оттенка золота призвано добавить акцентов в дизайн. Особенно интересно, что Lamborghini планирует использовать изображение своего легендарного быка без щита, но такое решение будет применяться исключительно в цифровом пространстве.
За семь лет производства было изготовлено 763 экземпляра модели. Marzal Еще одна машина, над обликом которой работал Гандини, — концепт Marzal образца 1967 года, созданный с использованием агрегатов Miura. Купе с клиновидным силуэтом в ходе предстартовой церемонии Гран-при «Формулы-1» на улицы княжества вывел сам князь Монако Ренье III в компании с принцессой Грейс. Из особенностей — четыре кресла с обивкой серебристой кожей и шестиугольники, повсеместно обыгранные в дизайне автомобиля. Кроме того, Marzal мог похвастаться рекордной площадью остекления включая крышу и подъемные двери типа «крыло чайки» , которая достигает 4,5 м2. Многие примененные на модели дизайнерские элементы достались серийной Espada. Countach В 1973 году начался выпуск, пожалуй, самого знаменитого творения маэстро Гандини — модели Countach. Ее главной особенностью стали открывающиеся вверх двери, которые называют еще гильотинными. С тех пор они стали визитной карточкой суперкаров марки с 12-цилиндровыми моторами отсюда и Lambo Doors. Четырехлитровый V12 375 л. Модель неоднократно модернизировали: к 1985 году объем мотора нарастили до 5,2 литра, а отдачу — до 455 л. Выпуск Countach продолжался 17 лет тираж составил почти 2000 единиц. В 2021 году легендарное имя возродили для спецсерии нового суперкара в стиле оригинальной модели. LM002 В 1986 году на автошоу в Брюсселе дебютировал полноприводный внедорожник LM002, изначально задумывавшийся как тяжелый джип армейского образца отсюда и индекс LM, то есть Lamborghini Military. Он получил изготовленные из алюминия и стекловолокна кузовные элементы, 450-сильный V12 от Countach и двухступенчатую раздаточную коробку с центральной блокировкой дифференциала. В общем, неспроста эту машину, выпущенную в количестве 300 единиц, прозвали Rambo Lambo. Diablo Этот суперкар появился в 1990 году как наследник Countach. Мотор V12 5. В 1993-м у Diablo появилась модификация VT с полным приводом с тех пор это характерная особенность флагманских моделей марки , а спустя два года подоспела версия SV с форсированным до 510 л. В 1999-м Diablo была обновлена и получила модернизированный двигатель объемом 6 литров, развивавший до 583 л. Выпуск Diablo продолжался до 2001 года — суперкар разошелся по всему миру в количестве 2903 штук. Sesto Elemento Еще в 1983 году Lamborghini учредила отдел Esperienza Materiali Compositi, в совершенстве овладев процессом изготовления деталей из композитных материалов.
Lamborghini Logo History
Lamborghini, ориентируясь на последние тенденции в автомобильной отрасли, представил обновленную версию своего фирменного логотипа. Началась эта увлекательная история с того, что Ферруччо Ламборгини после ссоры с Энцо Феррари задался целью построить «идеальный спортивный автомобиль». Lamborghini Wet Logo, lamborghini logo, sports car, car, brand logo, HD phone wallpaper. Download the Lamborghini vector logo in SVG format, and learn more about Lamborghini brand, including its colors and history. Browse 216 incredible Lamborghini Logo vectors, icons, clipart graphics, and backgrounds for royalty-free download from the creative contributors at Vecteezy! Итальянский производитель суперкаров Automobili Lamborghini представил свой новый корпоративный облик.
Lamborghini logo has changed! Here is the new version
And just any dull ox, but a golden, furious bull, which is placed on a black shield on top of it. There is but one and only company with such a logo. Lamborghini logo shows aggression, velocity, rushing talent and high technologies. And Ferrari is also related to Lamborghini. In what way? Create your own logo with Turbologo logo maker.
It takes less than 5 minutes and no design skills needed. But why? The legend has it that a successful tractor producer Ferruccio Lamborghini decided to buy a car. He had returned it twice, pointing at flaws to be corrected before he decided to make a proper car himself. An ambitious aspiration it is!
And not a single bit less successful. Ambitious, aggressive and reliable they are. The first Lamborghini logo was created in 1952. How was the first Lamborghini car logo created? Ferruccio admired bulls, considering them an embodiment of strength, power and force.
Александр Пономарёв В Сант-Агата-Болоньезе объявили , что с 2024 года появится эмблема, которая от устаревшего в наши дни трёхмерного изображения перешла к современной «плоской» графике. Новыми фирменными цветами названы чёрный и белый. Привычные жёлтый и золотой оттенки будут использоваться только в качестве цветовых акцентов.
The color black is a neutral color that is often associated with sophistication, elegance, and power. It is a strong, bold color that is often used to create a dramatic visual impact. In design, black is often used to create a sleek, modern look, and it is also often used to represent sophistication and luxury. In fashion, black is often used to create a sleek, classic look, and it is also often associated with formality and evening wear. The color black is also often associated with mystery, darkness, and the unknown. The color yellow is a bright, cheerful color that is often associated with happiness, optimism, and sunshine. It is a warm color that is often used to create a happy and welcoming atmosphere. In design, yellow is often used to add a touch of cheerfulness and brightness to a space.
In fashion, yellow is often used to add a pop of color to an outfit and can be used to create a playful, energetic look. The color yellow is also often associated with caution and warning, as it is the color of many traffic signs and warning lights. If your download link did not show up automatically, you can click here.
Lamborghini announced that the renewed logo will be used in the model range and digital platforms in the future. The new product will be released first in the coming months.
In Huracan model is expected to appear. You can even play with a 17 year old processor! Accordingly, the platform offers the popular adventure game.
Компания Lamborghini впервые за 20 лет изменила логотип
Компания Lamborghini представила новый логотип. компания, выпускающая гоночные машины и авто премиального сегмента. Как развивался бренд Lamborghini. Итальянский производитель суперкаров Automobili Lamborghini представил свой новый корпоративный облик.
Ferruccio Lamborghini в Автомобильном зале славы
Lamborghini logo png vector, transparent logo and icon in PNG, EPS formats. Компания приняла решение отойти от ярких золотистых оттенков в логотипе и придать большее значение минимализму, использовав в новом знаке Lamborghini больше черного и белого. Началась эта увлекательная история с того, что Ферруччо Ламборгини после ссоры с Энцо Феррари задался целью построить «идеальный спортивный автомобиль». Итальянский автопроизводитель Lamborghini впервые за два десятилетия обновил логотип.
Lamborghini обновляет дизайн своего логотипа в преддверии выпуска первого EV
Lamborghini Veneno is the most expensive Lambo and one of the rarest cars in the world The new Lamborghini logo is slightly simplified, moving away from its previous 3D appearance. The changes might seem insignificant if you are not a Lamborghini aficionado, but those in the know will notice, for sure. If you think you are a Lamborghini fan, then take our quiz and see how many you can get right. The new logo still includes the iconic bull, but the colors used in the outline, the bull itself, and the company name have been toned down.
Впервые знаковый бык изображен отдельно от щита, что делает его еще более заметным. Основными цветами логотипа также являются черный и белый, а желтый и золотой используются в качестве акцентов. Новый логотип будет использоваться на всех будущих автомобилях. Новый логотип Lamborghini Переход на электрический модельный ряд Обновление происходит на фоне планов Lamborghini электрифицировать весь модельный ряд к концу года. Трансформация Lamborghini началась с плагин-гибрида Revuelto в прошлом году.
Тем не менее в компании утверждают, что изображение герба все же свежее, просто оно слегка «смягчено» и утратило прежний трехмерный вид. Черный и белый стали основными цветами логотипа, а желтый и золотой — акцентными оттенками. Сразу после представления компания стала использовать новый логотип в своих соцсетях. Цель — придать логотипу еще большую известность и узнаваемость.
К концу сороковых годов ему удалось наладить выпуск тракторов собственной конструкции. В 60-е, Ферруччо уже был состоятельным человеком и владел несколькими компаниями. В разное время у него были дорогие автомобили, такие как Mercedes, Maserati, Jaguar. Также он владел и несколькими Ferrari, но в каждом автомобиле находил недочёты и хотел их поправить. Существует много версий об истории создания собственной автомобильной компании, но все они сводятся к конфликту между двумя итальянцами. Лето 1962 года, в то утро Ферруччо остановил свой Ferrari 365GT перед офисом Энцо Феррари в Маранелло и прямиком направился в приемную шефа. Секретарше он объяснил, что хочет поговорить с синьором Феррари о недостатках его машины. И обсудить это хочет с глазу на глаз, как было принято в кругу предпринимателей. Сказал он это достаточно горячо, как истинный итальянец и девушка второпях забыла закрыть дверь в кабинет Энцо, так что посетитель стал невольным свидетелем последующего разговора: — Сеньор Ламборгини хочет поговорить с вами, — сообщила секретарша шефу. Да кто он такой? Пусть и дальше занимается тракторами, потому что в спортивных машинах он точно не разбирается! Для Ферруччо это было ударом. Не дожидаясь секретарши, он покинул приемную и отправился домой. Вернувшись на фабрику, он разобрал трансмиссию на Ferrari. Обнаружив, что многие элементы схожи и их поставляет тот же производитель, он без труда нашел подходящую замену. Вот так, совершенно спонтанно и родилась идея о строительстве спортивного автомобиля. Конечно, Ламборгини не мог позволить себе производить такие же автомобили — как Ferrari. Ферруччо задумал ни много ни мало — сделать спортивную машину, которая была бы во сто крат лучше Ferrari. Квалифицированных работников у него хватало, но, опять же, чтобы досадить "этому негодяю", итальянец переманил к себе лучших специалистов Ferrari. И уже через год, Ферруччо основывает собственную компанию Automobile Ferruccio Lamborghini. Кто знает, возможно, телец и никогда бы не сошел с трактора на капот суперкара, если бы не это событие… История развития компании: — 1963 г. Прототип 350 GT 4. На капоте была изображена каллиграфия автографа Ферруччо 5. Серийная версия 350 GT — 1966 г. Она имела средне моторную компоновку с поперечным расположением 4-литрового V12. Дизайн Марчелло Гандини из компании Bertone.
Lamborghini обновила фирменный логотип
Итальянский производитель суперкаров Lamborghini впервые за 20 лет обновил логотип с быком. Lamborghini Aventador Car Logo 2012 Lamborghini Gallardo, lamborghini, emblem, logo, car png thumbnail. В логотипе Lamborghini сохранены геральдический щит популярного «разъяренного быка», а также название бренда в самой верхней части. Lamborghini Aventador Car Logo 2012 Lamborghini Gallardo, lamborghini, emblem, logo, car png thumbnail. Considering that Lamborghini has unveiled its new logo after a significant gap of 20 years, you’d think people would be more receptive to it. Итальянский производитель суперкаров Lamborghini впервые за два десятилетия представил новую символику.