Интернет пестрит негативными отзывами о крупной сети демократичных ресторанов «Токио Сити». Отзывы о компании «Токио-Сити» Всего: 5.
Рейтинг работодателя
- Доставка «Токио сити» — отзывы
- Отзыв сотрудника компании Токио сити от 21.05.23 | BOSS-NADZOR
- Токио Сити: отзывы сотрудников о работодателе
- Токио Сити - отзывы о работе и от клиентов компании, город Москва
- Токио Сити (Tokio City), сеть ресторанов, работа в токио сити отзывы сотрудников спб.
- Отзывы о компании Токио-Сити
Мнение пользователей о Tokyo-City в Санкт-Петербурге
Это противоречие возникает из-за большинства официантов, которые иной раз немогут убирать столики не из-за запар, а из-за того, что нехотят. Идаже трудящиеся новенькие уже через полмесяца посылают тебя кчерту икидают тряпку взубы. Вдействительности сложно бастовать против них, потому что они могут непоявляться взале и по пять-десять минут, когда гость тыкает встол инервно посапывает что понять можно. Также вечные недовольства официантов поповоду того, какой гость был посажен почему уменя много марамоев? Ауменя малолеток?
Ауменя большой столик сдвумя грудничками? Сегмент средний, апотому приходят илюди, которые считают, что имдолжны лизать, ибо вресторан отобедать пришли, а не куда-нибудь там вмакдоналдс. Достаточно неадекватов, ипорой приходится искать охранника любят, когда называют ихадминистраторами , его невызвать порации, потому что никто извсех них еёникто инепрослушивает. Раздражает процедура проверки сумок, потому что вобщее время ухода почти никогда охранника небывает наместе.
Приходится искать, ждать, звать инадеяться. Гости порой бывают глухие, слепые, тупые инаглые, очень часто всё вместе. Через месяца три увас уже будет достаточно мерзких историй. Если наразвозке несколько людей, тотыдолжен ждать ихсбора.
Менеджер при запаре может вызывать такси хоть полчаса, были истории отом, как, прождавши час, иболее людям отказывались вызывать такси почему?
Естественно, попадаются разные люди, но меня радует, что хороших людей гораздо больше С руководством иногда возникают разногласия, но это скорее издержки-везде так бывает. Меня работа вполне устраивает. Работа официантом в токио сити-отличное решение для студентов даже очной формы : очень удобно совмещать, при приёме на работу учитывают твой график и далее вы работаете согласно нему.
У меня за полтора года не было ни одной ситуации, когда меня бы не отпустили в универ, на сессию. Начальство всегда старается войти в положение.
Поможем выбрать необходимый товар или услугу! Курьер токио сити отзывы сотрудников спб Санкт-петербург - воистину город, заложенный для балов и праздников. И пусть не смущает серая дождливая хмарь, лужи и пронизывающий ветер с Невы. Из подземки или из автомобиля, пешком или на гироскутере, все рано или поздно оказываются в едином культурном пространстве выставок и собраний, кино и театров, музеев, памятников архитектуры и искусства. Пройти мимо невозможно. Это сетевой ресторан.
Сорок заведений этой марки имеется в СПб и Ленинградской области, еще несколько — в Риге. Поиск данных по Вашему запросу: База отзывов сотрудников: Дождитесь окончания поиска во всех базах. По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам. Не идите в токио операторам на телефон. Про планирование своих выходных забудь!
Да, официальное трудоустройство по ТК РФ с белой зарплатой, оплатой больничных и отпускных. С курьерами сотрудничаем как с самозанятыми или индивидуальными предпринимателями. Могу ли я совмещать с учёбой или работой? Да, гибкий график позволят Вам выбрать время и дни работы, которые будут соответствовать Вашим потребностям.
Вакансия в архиве
- Вакансия Курьер в ТОКИО-CITY в Санкт-Петербурге - работа в Токио-Сити | В архиве с 21.02.2024
- Отзывы и оценки сайта tokyo-city.ru
- токио сити (ресторан) - отзывы клиентов о компании
- Токио Сити Россия - Отзывы сотрудников компании (83) - Страница 3
Токио Сити
Соцсети сервиса доставки еды Токио-City штурмуют возмущенные клиенты. Они жалуются, что потратили деньги, а еду не получили — как и ответы, почему так вышло. Главная» Новости» Средняя зарплата в токио сити. Работа в ресторане ТОКИО-CITY: белая зарплата, гибкий график, обучение, карьерный рост. Отзывы о сайте , мнения и комментарии пользователей.
Водитель-курьер в ТОКИО-CITY (Мытищи)
Водитель-курьер | Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы. Работа курьер в ООО Токио-Сити. |
Доставка «Токио сити» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Ответы на них содержатся в отзывах о работодателе «Токио Сити», комментарии работников обновляются ежедневно. |
Токио сити отзывы сотрудников
Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (ТОКИО-CITY). Загрузите этот контент (ТОКИО-CITY) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Главная» Новости» Средняя зарплата в токио сити. Работа в ресторане ТОКИО-CITY: белая зарплата, гибкий график, обучение, карьерный рост. Работа в ресторанах «Токио Сити», быстрый старт для молодежи. узнай зарплаты в Москве и СПБ. 19 негативных отзывов клиентов о компании токио сити (Рестораны).
Выскажи своё мнение о работе
Но, только если вам повезло с настройкой оборудования. Restauracja Kuchnia Domowa 08. Обманывают и не доплачивают. Стараються брать иностранцев.
Мы доставим вкусные роллы, пиццу, бургеры, поке и WOK по нужному адресу. Что нового 8 апр. Версия 5. Оценки и отзывы.
Больше возмутило такое отношение менеджера к клиенту, чем забывчивость персонала, собирающего заказ, потому что даже в самой захудалой доставке еды персонал относится к свои клиентам с уважением и всегда найдет компромисс. Дело в 189 рублях смешно, но тут уже дело принципа Меня обмануло это заведение с доставкой блюда, и с возвратом денежных средств. Советую проверять комплектацию заказа, а с такими управляющими еще и взвешивать каждое блюдо. Через пару минут перезванивают, говорят, что в Мурино не возят. Оформили возврат денежных средств, сказали придут в течении 5 рабочих дней. Окей, ждём. В итоге деньги до сих пор не пришли, хотя прошло 11 дней.
Негативный отзыв о компании ТОКИО СИТИ
Вернуть деньги отказались. Доставкой данного заведения больше никогда пользоваться не буду. Elli Заказала том ям, пришла вода с грибами Джули Пицца 4 сыра ужасная, уже перестали добавлять сыр дор блю, заменили прованскими травами. Мария Очень неприятная ситуация была сегодня. Был оформлен заказ в школу 49 в Стрельне на сумму 1530р. Оплачен картой через сайт. После оплаты мне перезвонили и сказали, что у меня цены на пиццу в заказе старые, а сейчас действуют уже новые. И что мне нужно либо отказаться, либо убрать пиццу из заказа. Цена вопроса была 150р. Но это не моя вина, что у Вас на сайте цены не обновились, когда я делала заказ.
Получается, что Вы обманываете покупателей. И можно так каждый раз звонить и разводить людей на деньги. Я придется отправить жалобу на Вас и оставить везде отрицательные отзывы. Раз вы не смогли признать свою ошибку и найти найти способ решить ситуацию в пользу заказчика. Очень неприятно, что за Ваши ошибки должны страдать дети и получить в заказе на 1 пиццу меньше. Ужасный сервис и решение Вашей ошибки. Елена 23. Естественно к этому времени ничего не привезли. Муж звонил, сказали курьер задерживается.
В итоге мы отказались и в 23:10, когда мы уже легли спать с детьми- звонят в дверь. Но мы то уже спим и отказ уже был! Что там у них происходит?! Дети прождали пиццу и очень расстроились! Вечер был испорчен. Как Токио испортились Сергей При заказе заранее не оплачивайте. Нам не привезли половину заказа, без объяснения причин. Неприятно конечно , что на тысчонку нас нагрели. Жаль, было хорошее заведение, а стало … не пойми чем.
Андрей Зыков Олени!!! Сделал заказ прождал 1,5 часа, по итогу курьера отправили в другой район, позвонил менеджер даже не изменился, предложил забрать деньги либо ждать ещё 1,5 часа ОЛЕНИ Марго Не связывайтесь! Вот мой отзыв напрямую адресованный ресторану. Никто не шевелиться! На линии после получаса ожидания сбрасывают. Вчера сделали с мужем заказ. В 22:00. Заказ привезли в 22:38. Курьер отдал заказ, расчищались по карте по факту получения.
Открыли пакет, выяснили следующее: Не привезли самый вкусный ролл, «Филадельфия в угре». Плюс ни одного набора палочек, ни одного «васаби», ни одного соевого соуса и «имбиря» соответственно. Сразу «набрали» курьера, ответил, что больше пакетов у него нет и что он ничего сделать не может. Позвонили в службу поддержки. Девушка выслушала, сказала, что в скором времени со мной свяжется менеджер. К заказу мы не притронулись. Через 15 минут молчания я повторно набираю номер телефона поддержки, девушка на другом конце провода повторно принимает заявку. Вам перезвонят- отвечает она. Спрашиваю когда перезвонят, говорит, что очень скоро, время позднее, заявки обрабатываются быстро.
Ждали ещё 20 минут, потом попробовали сьесть то, что привезли. Невозможно это!!!! Все и так остывшее после того, как пробыло в дороге 1 час 40 минут, невозможно есть без соуса и «приправ». И спрашивается какого черта я должна пробовать!!!!!!?????? Ещё раз пробовали дозвониться , но не получилось. На следующий день, то есть сегодня 12 февраля, не так давно, днём мужу позвонил менеджер и сказала, что мы сами можем забрать недостающий ролл, или они могут постараться его привезти. Я хочу получить то, за что плачу тогда, когда это оплачиваю и в то время, когда ожидаю. Мне не нужен ролл, который я ждала в доставке вчера, сегодня днём. Мы голодными так и остались.
Возможно смешно, но когда за 2000 рублей остаёшься ни с чем, это возмутительно. Далее муж сказал, что претендует на полный возврат стоимости! По вине доставки мы не поели. Деньги на ветер, и испорченное настроение как бонус. Они отказались вернуть даже стоимость не привезённого ролла. Я напомню, на мой взгляд должна быть возвращена полная стоимость заказа. Ему сказали, что они не будут делать возврат денег! Браво, Токио-сити. Поверьте, я распространён эту информацию по всем своим знакомым, в инстаграмме, контакте и так далее.
Вы- бессовестные хамы!!!!!!!!! Позвоните мне, я хочу ещё раз проговорить это. Мой интеллигентный муж просто решил, что больше никогда не станет у вас ничего заказывать и удалил приложение. Но я другого мнения. Екатерина Санкт-Петербург, Красногвардейский район. Токио Сити позорите бренд свой , качество вашей продукции ужасная. Роллы не вкусные, сплошной майонез, вкуса ни какого. Очень обидно, что такой ресторан так опустился. Светлана Сегодня сделала заказ, хотели вкусно поужинать с семьёй.
Заказали цыплёнка табака. Цыплёнок пришёл синюшный, ощущение что просто варёный, пахнет тоже не очень. Звонили в поддержку кормят обещаниями перезвонить. Но платить 400 с лишним рублей за такого ципленка-это перебор! Ужин испорчен! Роллы всё разваливаются, тухлый варёный цыплёнок, ужас Юрий Сегодня 15. Сделали заказ примерно в 17 часов. Заказ был оплачен. Срок доставки стоял в течении часа.
Сейчас 20. Были 2 звонка операторам. Сплошные отговорки. Берегите свои нервы и никогда не пользуйтесь услугами этой шаражки. Год назад всё было хорошо. А теперь видимо зажрались. Сервис полное дерьмо. Прошлый раз заказывали в декабре 21-го. До новогодних праздников.
Было тоже самое. Это уже диагноз. Пора хоронить этих бездырей!!!! Olga 12 января 2022 года я возвращалась домой с куча пакетами продуктов! Я была в маленьком пассажирском лифте, сказала доставщику,Езжайте на следующем не могу вас пустить совсем нет места.. На что ЭТО.. Он всячески игнорировал мой вопрос на то как его зовут! В лифте ведется наблюдение! И испугавшись он бежал по чёрной лестнице!
Разбитые яйца, испорчены продукты, помяты,повреждена рука,испачкана куртка! Звоню уже не один день ,всем плевать.. Кого набираете на работу??!!! Кто возместит ущерб испорченных продуктов? Это ответственность Ресторана, это ваши сотрудники! Оксана Заказала на 27. Заказала заранее, за сутки, все согласовала с менеджером. В итоге сорванный праздник, опоздание заказа на час!!! Этот час я провела на телефоне в нервном ожидании и попытках дозвониться, слушая бесконечные переключения на разных лиц и музыку, периодически общаясь с менеджерами, которые ничего внятного пояснить не могли кроме:не дозваниваемся курьеру, мы вас понимаем, сегодня вам точно привезут.
Слово "сегодня"-просто бомба, если учесть, что я собрала людей на определенное время и мне было перед ними очень стыдно. Пицца приехала ледяная, остывшая, я бегала ее разогревала. Курьер Ролан борзый, извинений не последовало кроме наглого " А я тут причем? Менеджеры предлагали мне скидку на след. И то потому, что я попросила объяснений и компенсировать этот великий сервис. Я просто абалдела. Следующий заказ? Вы правда умаете, что я к вам еще приду? В итоге со мной препирались и чуть-чуть снизили сумму чека, но" Ваш заказ должен по регламенту быть не менее 700 рублей".
Вы сорвали мне праздник , нарушили договоренности , нагрубил курьер и я что-то Вам должна? Мы собирались компанией на новый год в Ваш ресторан. Вы потеряли клиентов и тыс. Никому не рекомендую эту компанию если вы хотите качество в срок и не портить нервы, и не краснеть перед гостями и слушать грубость курьеров. Александр Всё что заказал ,холодное и не вкусное. Вообще г …но, полное. Решили сделать праздник в будни. Но будни остались буднями. Привезли холодные лепешки,не имеющие ни чего общего с пиццей.
Сухари со специями. Юлия Отвратительная доставка. Денис Заказ задержали на 25 минут, приехал доставщик ни здрасьте ни извините, отказался от заказа. Ждали звонок от менеджера, но похоже его уволили, или такой «менеджер». Испортилась конторка, теряет клиентов! Ю Пицца приехала холодная, края пиццы просто сухарь, начинка вся заветренна… невкусно! Майкл Три часа ждал, так ни чего и не привезли,теперь надо как то вернуть деньги Любовь Ролы испортились. Такое колличество риса я давно не ела!!! Алексей Заказал 1.
Запеченные Самурай — в роллах несьедобная кожа какая-то, части с костями. Все ушло в помойку!
Вместо решения проблем по своей части закатывает конфликт на пустом месте.
Тем временем сотрудники которые готовят еду ныкаются по слепым зонам в телефонах прямо на производстве. Обучение поваров в Токио Сити также в прямой ответственности у руководства кухни, и по сути его нет. Поэтому не удивляйтесь если вам готовят по разному, потому что повара сами не всегда понимают что готовят и сколько ингредиентов надо в блюдо класть.
Сотрудники зала - большинство лапочки, но в каждом найдется серая мышь или лицемер. Это их право конечно. В целом благодаря атмосфере и этому самому зальному костяку было не сложно преодолевать сложности и приятно приходить на работу.
Метила в менеджеры, но переехала с мужем в другой город. А так возможность есть, если адекватный, смышленый и трудолюбивый. После Токио ты готов к любому интенсиву.
По поводу зарплаты-стандартная зп для этой должности, не больше, не меньше. Хотите больше зарабатывать-честно выполняйте свои функции и не нарушайте правила распорядка. Зп серая, да. Но вы найдите сейчас, где белая По поводу штрафов: я считаю, что все по-существу. Штрафы-это поддержание дисциплины, а не разводилово работников.
Токио-Сити отзывы. Мошенник или нет?
Люблю его! Елена Смирнова 04 августа 2023 Заказываем еду из Токио постоянно, не всегда всё идеально, бывает привозят холодное, доставка долгая Блюда вкусные В целом неплохая доставка. Ольга Ярославцева 01 августа 2023 Токио-сити на Звёздной.
Посещаю данное заведение достаточно часто. Настроение зала и работа зала очень сильно зависит от смены. Очень обидно.
Цены растут, а порции уменьшаются. Павел Васильев Чистый магазин приятно зайти, дружелюбный колектив Диана Самохова Очень нравится,чамто ходим семьей. И заказываем доставку.
Поэтому не удивляйтесь если вам готовят по разному, потому что повара сами не всегда понимают что готовят и сколько ингредиентов надо в блюдо класть. Сотрудники зала - большинство лапочки, но в каждом найдется серая мышь или лицемер. Это их право конечно. В целом благодаря атмосфере и этому самому зальному костяку было не сложно преодолевать сложности и приятно приходить на работу. Руководство ресторана - вишенка на торте этого театра абсурда.
Когда механизм и без того работает уже скрипя мешает свою личную неприязнь на рабочие отношения. При этом не способно трезво оценить человека по рабочим характеристикам продажи, дисциплина, выполнение определенных планов и тд - если вы не обезличенный человек с личной жизнью, радостями целями и тд - то скорее всего вы уже априори не понравитесь руководству.
Она отказалась, а на следующий день увидела в приложении пометку, что заказ доставлен. При этом деньги списали со всех.
Пользователи также указали, что в социальных сетях подчищают комментарии, а сам пост об акции отредактировали, написав, что акция больше не действует. Напомним, что сеть ресторанов «Токио Сити» одна из самых любимых и востребованных как горожанами, так и гостями Северной столицы. Ресторан позиционирует себя как семейный, предлагая родителям отдохнуть, пока их детей развлекает аниматор в детской комнате.
Снимки экрана (iPhone)
- Отзывы сотрудников о компании Токио Сити
- Вопрос работодателю
- Похожие компании
- Форма подписки на обновления
- Курьер токио сити отзывы сотрудников спб
- Рейтинг работодателя
Токио City
Отзывы сотрудника о работе в компании Токио-Сити (Продукты питания и напитки). Отзывы о компании Токио Сити Всего отзывов: 146. Причем, при определении общей картины, надо ещё учитывать, что на филиале Турку сложилась практика, когда курьер, в случае опоздания, звонит админу, а она уже, от имени менеджера, звонит клиенту и предупреждает о задержке. Заказывая очередной раз ланч от токио-city, которые они принимают только до 18:00, столкнулся с глюченым интерфейсом оплаты УЖЕ сформированного заказа из-за чего оплата им пришла только через 2 минуты.
Водитель-курьер (Центральный район)
Курьеры говорят, что они все уже на ней падали. Вечером где то в 19. В результате-перелом голени лодыжка и разрыв связок. Перелом зарегистрирован в травматологии, там же и наблюдаюсь. Врач отправил телефонограмму о травме в 80е отделение полиции г.
Колпино, так как травма получена на рабочем месте.
Настроение зала и работа зала очень сильно зависит от смены. Очень обидно. Цены растут, а порции уменьшаются. Павел Васильев Чистый магазин приятно зайти, дружелюбный колектив Диана Самохова Очень нравится,чамто ходим семьей. И заказываем доставку. Вмегда быстро и вкусно Наталия Дмитроченкова Кингисепп. Очень люблю ходить с мужем в этот ресторан. Всем довольна. Юрий Назарьев.
А теперь видимо зажрались. Сервис полное дерьмо. Прошлый раз заказывали в декабре 21-го. До новогодних праздников.
Было тоже самое. Это уже диагноз. Пора хоронить этих бездырей!!!! Olga 12 января 2022 года я возвращалась домой с куча пакетами продуктов!
Я была в маленьком пассажирском лифте, сказала доставщику,Езжайте на следующем не могу вас пустить совсем нет места.. На что ЭТО.. Он всячески игнорировал мой вопрос на то как его зовут! В лифте ведется наблюдение!
И испугавшись он бежал по чёрной лестнице! Разбитые яйца, испорчены продукты, помяты,повреждена рука,испачкана куртка! Звоню уже не один день ,всем плевать.. Кого набираете на работу??!!!
Кто возместит ущерб испорченных продуктов? Это ответственность Ресторана, это ваши сотрудники! Оксана Заказала на 27. Заказала заранее, за сутки, все согласовала с менеджером.
В итоге сорванный праздник, опоздание заказа на час!!! Этот час я провела на телефоне в нервном ожидании и попытках дозвониться, слушая бесконечные переключения на разных лиц и музыку, периодически общаясь с менеджерами, которые ничего внятного пояснить не могли кроме:не дозваниваемся курьеру, мы вас понимаем, сегодня вам точно привезут. Слово "сегодня"-просто бомба, если учесть, что я собрала людей на определенное время и мне было перед ними очень стыдно. Пицца приехала ледяная, остывшая, я бегала ее разогревала.
Курьер Ролан борзый, извинений не последовало кроме наглого " А я тут причем? Менеджеры предлагали мне скидку на след. И то потому, что я попросила объяснений и компенсировать этот великий сервис. Я просто абалдела.
Следующий заказ? Вы правда умаете, что я к вам еще приду? В итоге со мной препирались и чуть-чуть снизили сумму чека, но" Ваш заказ должен по регламенту быть не менее 700 рублей". Вы сорвали мне праздник , нарушили договоренности , нагрубил курьер и я что-то Вам должна?
Мы собирались компанией на новый год в Ваш ресторан. Вы потеряли клиентов и тыс. Никому не рекомендую эту компанию если вы хотите качество в срок и не портить нервы, и не краснеть перед гостями и слушать грубость курьеров. Александр Всё что заказал ,холодное и не вкусное.
Вообще г …но, полное. Решили сделать праздник в будни. Но будни остались буднями. Привезли холодные лепешки,не имеющие ни чего общего с пиццей.
Сухари со специями. Юлия Отвратительная доставка. Денис Заказ задержали на 25 минут, приехал доставщик ни здрасьте ни извините, отказался от заказа. Ждали звонок от менеджера, но похоже его уволили, или такой «менеджер».
Испортилась конторка, теряет клиентов! Ю Пицца приехала холодная, края пиццы просто сухарь, начинка вся заветренна… невкусно! Майкл Три часа ждал, так ни чего и не привезли,теперь надо как то вернуть деньги Любовь Ролы испортились. Такое колличество риса я давно не ела!!!
Алексей Заказал 1. Запеченные Самурай — в роллах несьедобная кожа какая-то, части с костями. Все ушло в помойку! Впервые такой кошмар — заказываю давно.
Анна Нам просто НЕ привезли наш заказ!!!! Ну что же Токио сити будут делать с таким отношением Спартак 21 Поделюсь единственным заказом в службу доставки. В общем сделал заказ заранее, в 16:00. На время 19:30 ну думаю тут вам сложно будет накосячить с опозданием.
Но оказалось, что предела нет. В 19:50 моего заказа не было и никто даже не звонил предупредить. Решил сам узнать куда запропастились мои роллы, набрал номер доставки и поговорил с оператором. Сказали: "Заказ видим, скоро с вами свяжется отдел качества и контроля".
Прошло еще минут 20 и приехал мой заказ. Конечно, все что должно быть горячим — оказалось холодным. Курьер долго и злобно вздыхал, пока доставал пакеты. Конечно извинениями и не пахло.
Сами роллы выглядели, мягко говоря, не аппетитно. Часть из них будто было уже кем-то поедено, остальные нарезаны, видимо, косой или серпом. Холодный мисо я также как и роллы есть не стал. Все, вместе с доверием к этой компании, отправилось в мусорку.
В общем не рекомендую, однозначно! Видимо есть дела поважнее Захаров Борис Доставка Токио сити. Привезли вовремя, но тухлый запах роллов это раз, в супе плавает упаковочная бумага это два, удон пересолен. Весь заказ в помойку — минус деньги, минус семейный ужин.
И от Токио сити ни ответа, ни привета Анастасия Заказала 06. Екатерина Если хотите разочароваться и лишний раз испортить настроение, тогда закажите доставку! Было несколько провалов, ибо косяками не поворачивается назвать язык, например: вместо готового картофеля, сырой!!! Вместо борща-какая-то баланда, либо помои..
И так постоянно!! Хотя, все время обещают исправиться! Не верьте!! Давно пора их закрыть!!!
Именно про достану! В ресторанах, на Звёздной, всегда все вкусно и красиво!! Алексей Отвратительное отношение к своим косякам. Филадельфия приехала не полная.
Позвонил, сказали перезвонят. В итоге прошел день и тишина. Мария Заказывала пасту с рыбой, привезли с беконом. За 2 суток звонила 6 раз, ответ один и тот же, ждите звонок от менеджера.
Никто не перезванивает… Отвратительное отношение к клиентам! Заказывала регулярно на приличные суммы, в том числе в офис на всех. Больше никогда не буду там заказывать! Ольга Только что привезли заказ.
Вовремя, но! Запеченки уже даже не теплые и порции, честно сказать, сиротские жаль, хотелось порадовать маму.. Мария Заказала 17 июля 2 сета роллов. Самовывоз с Комендантского 25.
Забрала через 40 мин, как и было обозначено. Дома обнаружила, что один из сетов, сделан очень плохо с полным нарушением технологий На следующий день позвонила в компанию Токио Сити и оставила претензию, обещали перезвонить. На следующий день звоню опять , обещали перезвонить. Опять молчание.
Так приличные компании себя не ведут. Наталья Много лет была клиентом Токио Сити, но в последний раз было откровенное свинство, не довезли заказ 1 ролл. И я сутки звонила им, чтобы мне дали хоть какой то ответ. За свои же деньги висишь на телефоне и что то доказываешь им.
А между прочим это был день рождения моей дочери в день заказа. И как и обещала им, прославлю их на каждом сайте с отзывами. Катерина Сегодня 04 июля дожидалась больше 40 минут заказ, который оформила, специально заранее, чтобы было без опозданий, т. В итоге дети сидели за столом голодные после конкурсов и ждали заказ.
Менеджер так и не связалась со мной Натали Отвратительно!!!! Оплатили онлайн…. Оператор не позвонил….. Заказа так и нет….
Ждём уже два часа Разочарование полнейшей…. Это был наш последний заказ SmehSkvozSlezy Вкратце: заказ через приложение приняли, деньги списали сразу, никто со мной не связался, через час оказалось, что доставка невозможна. Операторы отменить заказ якобы не могут. Менеджер перезвонил ещё через полчаса, начал получать в хамской манере, что, мол, звонить сперва надо, а не через приложение платить.
Отменил транзакцию через 15 минут разговора со мной. Итог: деньги НЕ возвращены, документ об отмене транзакции предоставить не могут, поддержка беспомощна, менеджер обманщик и хам. Подробно: из-за большой зантости на работе не смогла нормально поздравить сына с выпускным. Перезвонила сама, сказали, доставка в течение 1часа 40 минут.
Мне это было поздно, и через девушку оператора отменила заказ. Система при оформлении сразу же вывела на оплату пункта подтверждения заказа до оплаты нет! Средства списали НЕ заблокировали на карте, в именно списали. Номер заказа при этом положение не даёт.
Никто не перезвонил. Позвонила в поддержку в 23:30, девушка стала уверять, что заказ по моему адресу после 22:30 невозможен. Ответить на вопрос, почему ведь вчера был возможен она не смогла. Я попросила как можно скорее его отменить, чтобы отмена транзакции прошла до полуночи, и средства не зависли между ними и банком.
Она ответила, что такой возможности у нее нет. Обещала, что со мной свяжется менеджер. После второго моего звонка в пождержку, мне ещё раз обещали, что менеджер все сделает. Отзвонился он мне в 00:01.
Начал хамить, отвечая на многие вопросы "не знаю". Потом сказал: "Ну так а что вы в приложении заказ сделали, не позвонив нам перед этим- думать же надо! Проговорил со мной 20 минут. Пытаясь закончить разговор фразой "вы меня не слышите, отмена невозможна сразу, а деньги ваши получите через 10 дней".
Я попросила назвать точное время отмены заказа. Оно оказалось 0:16!!!
Отношение к персоналу скотское — оскорбления, мат, унижения и прочее, все это обычное дело для руководства. Еда для персонала отвратная, но и ее иногда за 12 часов не дают поесть, потому что клиент ждет. Когда столько негатива к сотруднику, как вы думаете, с каким настроением ему приходится обслуживать клиентов? Для работы это место просто отстой. Немыслимые штрафы по поводу и без. Этому заведению нужна только безропотная бесплатная раб. Плюсы: Отличный коллектив,много хороших ребят.
Все дружные и общаемся до сих пор. Выдача зп стабильная,бывали задержат на 1,2 дня. Директор лично у меня был отличный,и даже после увольнения звонила мне,пока я была в отпуске,чтобы забрала остатки зп. Что можно улучшить: На этом плюсы закончились. Бедные официанты не успевают брать столы,а гости приходят Маромои! Ну как никак проработала почти год! Плюсы: Стабильная зп, коллектив, гибкий график Что можно улучшить: Постоянная нервотрепка с гостями нищебродами, которые пришли покушать ланч за 200 рублей, а им должны. Чай не больше 2х тысяч, в среднем 1000-1500. Но бывали времена, когда по 5 уносил.
Я не курю и если увидят меня сидящим, то сразу прогонят. Узбеки, узбеки и еще раз узбеки. Зарплата официальная 8 тысяч рублей, если вы меню не сдали и идете получать ЗП, вы и 6 тысяч не получите. У Вас село одновременно 10 столов? Вы работаете только 3 недели и опыта офика нет? Вы должны принять их все. Туалет занят постоянно. Завалил тайника? Старшие офики слава богу я их сразу всех послал , эти люди конечно особо одаренные Работать ли Вам в этой компании, решать Вам.
Не идите в сетевые рестики, вы ставите на себе большой и жирный крест. После работы в сетевых ресторанах, Вас не возьмут на нормальное место работы в ресторане. Начиная от ЗП, внутренней атмосферы, контроля персонала от которого у людей едет крыша и даже дома они думают, что за ними следят, заканчивая всевозможными требованиями Качество падает с каждым годом! Просрочка на всех цехах каждую неделю! Либо это скармливают персоналу, либо отдают в зал! И это учитывая слабые проверки, потому что они внутренние! Если придет роспотребнадзор то все рестораны позакрывают! Официанты превращаются в крыс, потому что получают копейки и жаждут от каждого стола чаевые! Работают одни чурки!
В зале одни приезжие! Медкнижки у всех поддельные! Тараканы в зале и на кухне это обычное дело! Повара вчера были у себя на родине, а сегодня стоят в сушибаре делают вам суши! Качество ужасное! Ненавижу эту компанию! Когда увольнялась мне в глаза улыбались а когда пришла за зп то ее не получила! Жду уже второй месяц! Должность не указана Что можно улучшить: Улучшить надо все!
Условия ужасные, отношение скотское. Ты здесь ниже плинтуса. Оргтехника тупит, тормозит.