Представители Wildberries отметили, что гендиректор Татьяна Бакальчук предоставила подробные показания и сотрудничает со следствием, поскольку заинтересована в быстром установлении причин произошедшего. Хозяйка компании, Татьяна Бакальчук, в девичестве Ким, по версии журнала, стала самой богатой россиянкой, на порядок опередив следующую за ней Елену Батурину, вдову столичного экс-мэра Юрия Лужкова, у которой «всего лишь» миллиард триста миллионов долларов. Запустите бизнес на маркетплейсах "с нуля" и получите с нашей поддержкой первые деньги за 8 недель: ?utm_term=youtubeИстория успеха. В конце зимы Бакальчук в третий раз подряд возглавила рейтинг самых богатых женщин России по версии Forbes.
Относятся «как к рабам» — самая богатая семья РФ экономит на работниках?
Самая богатая бессребреница: Татьяна Бакальчук рассказала, что отправляет сотрудников на Кипр и осуждает роскошь. Запустите бизнес на маркетплейсах "с нуля" и получите с нашей поддержкой первые деньги за 8 недель: ?utm_term=youtubeИстория успеха. Так для кого же на самом деле качает деньги Wildberries, пока Бакальчук рассказывает нам сказки про скромную жизнь бездомной женщины?
Относятся «как к рабам» — самая богатая семья РФ экономит на работниках?
Совладелица интернет-магазина Wildberries Татьяна Бакальчук, ставшая, по версии Forbes, второй женщиной-миллиардером в России, для публики личность закрытая, интервью давать не любит. На самом деле фирме ООО «Универсальные технологии», совладельцем которой, как мы помним, был Бакальчук, принадлежала и веб-студия UT Design. По данным журнала Forbes, семья Бакальчук впервые заняла первую строчку рейтинга «10 богатейших семей России — 2021». На этом фоне основательница интернет-магазина Wildberries Татьяна Бакальчук выглядела буквально белой вороной. Однако за бакальчуком стоят не только хозяева, продающие товары, но и сами жители села. Татьяна Бакальчук — пожалуй, самая известная бизнес-леди России.
Биография: Татьяна Бакальчук
Я понимаю, что это не я, это образ, бренд. Как "мамочка в декрете" создала многомиллиардный бизнес Не было понятия электронной коммерции. В этом и кроется причина успеха. Одно дело, когда ты заходишь на устоявшийся рынок, и другое — когда ты с нуля начинаешь то, чего не существовало. Я не рассчитывала, что это будет миллиардный бизнес. Я думала, что это будет заработок для молодой мамы. Будет приносить тысячу, две, три долларов, ну и нормально. О постродовой депрессии У нас была арендованная двухкомнатная квартира с муниципальным ремонтом.
Есть такое понятия "послеродовая депрессия", когда ты особенно с первым ребенком ощущаешь себя полностью беспомощной. У меня была такая ситуация. Возникали мысли: "А случись что, кто моего ребенка будет кормить? Мозг придумал, что нужно найти какой-то способ занять себя. Почему не покупает люкс Я одеваюсь на Wildberries. Не помню, чтобы мечтала о какой-то сумке. Квартиру мы до сих пор арендуем, нам надоедает жить в одном и том же месте.
Пока для нас покупка недвижимости — это ненужное вложение денег. Дома устаревают, мы любим движение.
Мы рассматриваем сотрудничество с «Почтой» с точки зрения пунктов выдачи, с точки зрения магистральных маршрутов... Но нас больше интересует и эта уже рабочая схема — через «Почту» идет взаимодействие между странами, мы сейчас везем из некоторых стран товары через них, и это выходит быстрее. А еще у нас есть планы насчет кроссборда из Китая, и мы надеемся, что если «Почта» выполнит свои обязательства, то все будет хорошо Про IPO — К нам периодически приходят банки и предлагают провести IPO. Но для нас IPO — это неправильный путь развития. Когда у вас публичная компания, на что она работает?
На то, чтобы были довольны ваши акционеры. Неважно, большие они или маленькие. Вы работаете над тем, чтобы стоимость акций не падала, а росла. А мы работаем над тем, чтобы улучшать жизнь миллионов людей. Это немножко разные вещи. Пока что мы живем на свои деньги плюс используем заемные средства, краткосрочные займы от банков. В текущей ситуации, когда непонятно, что происходит со ставками мы рассматриваем для себя другие финансовые инструменты.
Продажа бизнеса — Нас часто спрашивают: «Будете ли вы продаваться? Они искали маленькие IT-компании и предлагали войти к нам в капитал. А мы им говорили: «А зачем нам? И это не из-за того, что у нас денег нет или еще чего-то... Кстати, отсутствие денег — это тоже один из мотиваторов, который тебе помогает находить нестандартные решения. Мне кажется, что мы как частная компания можем принести и приносим гораздо больше пользы государству, чем если нас будут пытаться как-то таким образом регулировать. Про наследование бизнеса — Мы считаем, что дети должны заниматься тем, чем они хотят заниматься.
У нас семеро детей. Трое старших — это девочки. Одна уже студентка, вторая готовится, третьей тоже надо определяться. Я думаю, что у них и без бизнеса получится чем-то заниматься, приносить пользу людям тем, в чем они сильны. Старший из мальчиков пошел в первый класс, и у него сейчас основное: «Неужели это на 11 лет?! У нас основные вещи, которые жестко обсуждаются в семье, — это спорт, каша на завтрак, сон, обучение, книги и развитие. Остальное — up to you.
Мы общаемся со многими бизнесменами. Даже если вдруг так случается, что дети наследуют и приходят в бизнес, здесь самое главное, чтобы он реально этого хотел.
Но клиентская база и выручка ООО "Вайлдберриз" за истекший год заметно подросли. В чем же дело? Дело в том, что после 24 февраля 2022 года упомянутые выше коэффициенты-мультипликаторы сильно упали. Покупателей стало больше, но если они в России, то фондовый рынок оценивает их гораздо ниже, чем у таких же компаний не только ЕС и США, но и даже Индии, Бразилии и других развивающихся рынков. Татьяна уже второй год подряд возглавляет рейтинг "20 богатейших self-made женщин России-2022" от Forbes.
И с огромным отрывом. Бакальчук настолько богата, что уже подкрадывается к топ-10 богатейших российских бизнесменов. Если так пойдёт, вполне возможно, уже через год она обгонит по размеру состояния Романа Абрамовича, Михаила Фридмана и Сулеймана Керимова. Купил яблоко за доллар, помыл, продал за два Бизнес-легенда Татьяны Бакальчук очень похожа на один известный анекдот, когда богача спросили, как он сколотил своё состояние. Сказка выглядит так: в середине нулевых обычный репетитор английского и её муж, радиофизик Владислав Бакальчук, решились перепродавать одежду из немецких каталогов со сниженной комиссией. Курьерами пахали сами, под склады приспособили квартиру. Вскоре расширились, зарегистрировали бренд Wildberries и сказочно разбогатели. Супруги Татьяна и Владислав Бакальчук. Основа её пиара — мол, сделала себя сама, без чиновников и олигархов. Много ли в России таких богачей?
В красивую историю поверили не все. Засомневался экономист Михаил Делягин. Нельзя исключить, например, что в него вложилась какая-либо значительная корпоративная структура, — рассуждал Делягин. Его версия похожа на правду. Лайф нашёл этому подтверждение. Семья со связями По национальности Татьяна Бакальчук кореянка, девичья фамилия — Ким.
Как в семье преподавателя появился Wildberries и вторая в России женщина-миллиардер
Однако за бакальчуком стоят не только хозяева, продающие товары, но и сами жители села. В августе этого года журнал Forbes поместил Бакальчук на первое место из двадцатки самых богатых женщин страны. Сегодня Татьяна Бакальчук является самой богатой женщиной России, ее состояние оценивается в 1,3 миллиарда долларов.
Татьяна Бакальчук: одна из богатейших женщин России и основательница Wildberries
И мультфильмы смотрела, но больше, конечно, читала. Вот эта завораживающая история про малахитовую шкатулку, про хозяйку медной горы, про огнюшки-поскакушки… Очень-очень много красивых, замечательных произведений написано об Урале. И получается, что Урал — это детство, это вот такое творчество необычное, — поделилась своим видением Татьяна Бакальчук. Татьяна Бакальчук — владелица и основательница компании крупнейшего российского интернет-магазина, одной из самых быстрорастущих компаний Wildberries. В рейтинге богатейших женщин России, заработавших капитал самостоятельно, Татьяна Бакальчук стабильно занимает первое место. В этом году Forbes Woman оценил ее состояние в 7,2 миллиарда долларов. Сумма могла быть выше, если бы не январский пожар на складском комплексе в Ленинградской области. Ущерб от него оценивается в 10—20 миллиардов рублей. В этом году компания Wildberries объявила конкурс, посвященный культурному коду России. По словам Татьяны Бакальчук, проект призван помочь малому бизнесу, можно сказать, микропредпринимателям.
И задача нашей и других площадок как раз в том, чтобы показать уникальные вещи, помочь им найти партнеров и соединиться через нашу будущую платформу по нетворкингу вокруг Wildberries. Найти тех, кто поможет им, допустим, произвести товар, если они не могут сами это сделать.
Wildberries - крупнейший онлайн-ритейлер России.
Кроме России компания работает еще в девяти странах. Ассортимент площадки насчитывает более 5 млн SKU.
Почему-то принято считать, что там один лидер.
На самом деле их два, и оба выполняют критически важные роли. Издание указывает, что в 2017 году у Wildberries разгорелся конфликт с поставщиками. За неполный год компания получила от партнеров больше двух десятков исков.
Поставщики стали обсуждать отказ от маркет-плейса, но почитав публикации в СМИ, подготовленные пиарщиками, стали лояльнее. Постепенно Татьяна втянулась в эту пиар-кампанию, стала участвовать в светской жизни. Созданный пиарщиками образ благотворно сказался на развитии компании.
Издание также не исключает, что за таким бурным развитием компании стоят неплохие инвестиции и сотрудничество с государством.
Компания фактически в одностороннем порядке может менять правила игры, например, устанавливать разные проценты комиссии за выдачу товаров в зависимости от территориальных зон, которые сам же маркетплейс и устанавливает, понижать видимость магазина, если его заподозрили в накрутке рейтингов, что, вероятно, не всегда справедливо. При этом партнер фактически может только разорвать отношения с маркетплейсом, потеряв средства, потраченные на рекламу, оформление пункта выдачи и прочее.
Поэтому часто владельцы ПВЗ прибегают к стихийному протесту как единственному способу повлиять на более крупного партнера. Oчeнь чepный PR Wildberries мартовские протесты, естественно, не обрадовали. Первым делом компания пообещала наказать зачинщиков, заявив, что «с партнерами, которые выбирают нецивилизованные формы диалога, угрожают представителям компании и предпринимают попытки сорвать работу офиса, сотрудничество будет приостановлено в целях безопасности».
Компания в принципе подвергала сомнению реальность забастовки, предположив, что все «народные волнения» не более чем инсценировка, организованная для создания красивой картинки для Telegram-каналов. Профессионалы в области PR сошлись на том, что компания подверглась информационной атаке с бюджетом в несколько десятков миллионов рублей. Основную часть атаки проводят Telegram-каналы — серая зона медиапространства, которая не регулируется и не подчиняется законодательству РФ.
К большому сожалению, у компании нет законных способов призвать Telegram-каналы к ответственности. Она может лишь заплатить, что вынуждены делать многие компании: по сути, это называется информационным рэкетом. Парадокс этой ситуации в том, что все пишут о забастовках, но в реальности их никто не видел, и никто не испытывал сложности с получением своих заказов, так как они «проходят» лишь в чатах и Telegram-каналах, то есть являются виртуальными и срежиссированными Telegram-каналами».
Партнер медиаагентства, специализирующегося на сопровождении крупных сделок, говорит, что все происходящее было действительно похоже на заказную кампанию, но ради того, чтобы получить от компании небольшие отступные, такое затевать едва ли стоило: «Все происходящее сопровождалось достаточно мощной медийной кампанией с участием публичных личностей. Просто ради получения выкупа такое затевать, скорее всего, нерентабельно. Это больше похоже на попытку снизить стоимость бизнеса перед недружественным поглощением».
Версию о том, что корни конфликта лежат глубже, чем обычный шантаж со стороны Telegram-каналов, отчасти поддерживает и тот факт, что, когда конфликт с ПВЗ начал затухать, поднялась новая волна обвинений в адрес Wildberries. Еще раньше в Сети появилось несколько расследований, посвященных «нечеловеческим» условиям работы в компании.
Муж Татьяны Бакальчук
От учительницы до миллиардерши: Кто может стоять за основательницей Wildberries Татьяной Бакальчук | Кто «стоит» за Бакальчук и Wildberries. |
Бакальчук ответила на претензии малого бизнеса | Гораздо интереснее обратить внимание на то, что вторую строчку списка самых богатых женщин занимает Татьяна Бакальчук. |
Муж-предприниматель и связи: настоящая история крупнейшей сети Wildberries | Узнай, сколько денег у Татьяны Бакальчук. |
Казус Бакальчук
Это занимало не только много времени, но и доставляло неудобство. Молодая женщина искала выход из положения. Тогда в голову пришла идея создания интернет-магазина. Было бы очень удобно, не выходя из дома, обновлять гардероб для себя и своих родных. История успеха Татьяны Бакальчук впечатляет — от мамы в декрете до олигарха. Стартовый капитал был совсем небольшим 700 долларов , но Бакальчук рискнула.
Пока этого хватило на создание сайта, рекламу услуг и другие мелкие расходы. Компания «Вайлдберриз» «Дикие ягоды» предлагала покупателям яркие и модные вещи, которые подчеркнут их индивидуальность. Заказов было много, как и посылок, которые Татьяна сама забирала на почте и развозила клиентам. Работа буквально кипела, а значит рос и капитал компании. Помогал и отец.
Это дало возможность Татьяне Владимировне расширить ассортимент, заключая контракты с большим количеством известных фирм, нанять сотрудников, открыть свой большой склад. Сейчас на складе магазина «Wildberries» работают более 300 сотрудников, а каждый день принимается 1,5-2 млн заказов. Журнал Forbes назвал Татьяну Бакальчук второй самой богатой женщиной в России. Фишка компании — гигантский ассортимент, качество товара, возможность примерки при получении, возврате, еще клиентоориентированность и анализ работы успешных маркетплейсов например, Ozon, AliExpress и др. Несмотря на такой удачный бизнес-проект, компанию Татьяны Бакальчук периодически преследуют скандалы и трудности.
Кто помог Бакальчук стать олигархом, забастовки сотрудников Wildberries Официальная история успеха владелицы маркетплейса «Wildberries» поражает — от мамы в декрете до миллиардера. Многие же понимают, что реальность сильно приукрашена. Большие деньги всегда «крутились рядом», а хорошие связи помогали продвигаться вперед. Супруг Владислав владел прибыльными компаниями Интернет и мобильные услуги. А со временем вложил в «Wildberries» не менее 10 млн рублей.
Кроме того, чета Бакальчук «держала» большой секонд-хенд, который приносил неплохой доход. У обоих супругов есть богатые и влиятельные родственники. У Владислава — это двоюродный брат, владеющий медиа-компаниями с миллионным доходом. Помогает и израильский дядя, директор IT-компании, среди клиентов которых Минобороны Израиля, а также другие «высокие птицы». И это далеко не все.
Для адаптации к новым бизнес-процессам потребовались дополнительные средства. Бакальчуки получили кредиты в крупных банках, сказал бывший сотрудник, но не назвал сумму кредитов. Несмотря на многочисленные предложения, Wildberries никогда не рассматривала возможность привлечения сторонних инвесторов. Татьяна Бакальчук «Люди говорят о Wildberries, что мы работаем с малыми и средними предприятиями лучше, чем многие другие, мы создаем самые благоприятные условия.
Это правда». Возможно, наглость в отношениях с поставщиками, — говорит босс одного из крупных поставщиков, — мы долгое время не обращали на это внимания, а когда обратили, было уже поздновато. Wildberries пристрастила людей к скидкам: Никто ничего не покупает по полной цене. Например, offprice — только онлайн.
Сбрасывание Собеседник Белла называет эту модель «моделью со стороны предложения». Большинство рынков движутся в этом направлении. Комиссионное соглашение означает, что поставщик регистрируется на рынке, сам решает, какие товары продавать, в каком количестве, по какой цене, с инвентаризацией или без нее, он остается владельцем этих товаров, а после их продажи, скажем, раз в месяц, получает от рынка платежи за вычетом комиссионных. Традиционная электронная коммерция работала по другой модели: рынок обменивался товарами и сам выбирал, что купить по какой цене и по какой цене продать.
Так Wildberries функционировал до начала 2010-х годов, а выбор товаров был настолько велик, что в социальных сетях рынок прозвали «Онлайн-Черкизоном». Сейчас классической модели придерживаются в основном рынки скоропортящихся товаров, такие как Utcos. До 2019 года Ozone использовал классическую модель, но теперь перешел на смешанную модель: Большинство заказов реализуется по комиссионной модели, однако торговая площадка закупает продукцию в определенных областях, например, для ассортимента Fresh, отчасти потому, что он содержит скоропортящиеся продукты. Если товар хранится на складе продавца, рынки получают комиссию на несколько сантиметров ниже, а сам рыночный склад получает более высокую комиссию.
Однако Wildberries до недавнего времени запрещала торговлю со своего собственного склада. По словам поставщиков, комиссия на рынке составляет в среднем 19 процентов. Однако есть одна важная деталь, которая не нравится многим поставщикам: цены устанавливает Wildberries, а не они сами. Они содержат так называемую цену обязательства, которая примерно соответствует оптовой цене.
Скидки и специальные предложения согласовываются с поставщиками. Исключением являются дикие ягоды. Они говорят: если вы не хотите, мы удалим ваш товар с сайта. А это палка о двух концах.
С одной стороны, Wildberries — это мощная машина, которая может продавать столько товаров, сколько вы захотите. С другой стороны, если вы работаете только с Wildberries, вы можете легко уничтожить весь остальной рынок и даже создать дефицит. Такие предложения даже не чередуются друг с другом, а происходят одновременно. Перечисленные предложения отображаются в слайдере на первом экране сайта.
Обычно их гораздо больше, а после первой покупки клиент присоединяется к программе лояльности и получает еще больше скидок. Вряд ли в России найдется компания, достигшая размеров Wildberries без внешних инвестиций. По словам бывшего сотрудника компании, за эти годы компания вела переговоры со многими, но ни с кем не достигла соглашения. Одним из наиболее активных потенциальных инвесторов, по словам нескольких человек, с которыми беседовал The Bell, был фонд Baring Vostok он отказался от комментариев.
Сейчас Татьяна Бакальчук говорит, что позиция основателей такова: никаких инвесторов. Лучшим обеспечением была недвижимость. Банки все еще могут выдавать под него кредиты. Но онлайн-рынок только появился, складов ни у кого не было, закладывать было почти нечего.
Карта красное и белое что она дает Инсайдер, управлявший одним из крупнейших интернет-магазинов одежды в середине 2010-х годов, подтвердил изданию The Bell, что получить необеспеченный кредит было невозможно. Он сказал, что интернет-магазины обычно финансируются поставщиками с отсрочкой платежа на 90-100 дней. Для приобретения имущества, которое затем можно было заложить, им требовались либо инвестиции, либо кредит. Как Wildberries удалось выбраться из этого порочного круга?
Wildberries получил свой первый кредит в 2010 году, сообщили The Bell в компании, не раскрывая сумму и другие подробности. На вопрос о гарантиях и залоге компания не ответила, подчеркнув, что Wildberries была разработана на собственные средства и никогда не было значительной потребности в кредитах. Первые цифры по кредитам и займам Wildberries можно найти в базе данных СПАРК только за 2014 год: 2,5 миллиарда рублей и 1,5 миллиарда оборотных средств. Через два года оборотный капитал вырос до 3,3 млрд, в 2018 году — до 4,7 млрд, а на конец 2019 года — до 17,7 млрд рублей.
Основным кредитором Wildberries является банк ВТБ, по словам бывшего федерального чиновника, знакомого с индустрией электронной коммерции. Но компания также активно кредитует другие банки и имеет большой общий долг, сказал он. Wildberries также имеет расчетный счет в ВТБ. В пресс-службе ВТБ The Bell сообщили лишь, что Wildberries является клиентом ВТБ с 2006 года и что параметры кредитных соглашений в банке не комментируют как клиентскую информацию.
Бакальчук участвовал в форуме «Россия зовет! Часть заимствований Wildberries покрывается за счет залога одежды и сумок со склада компании в Подольске: в 2014-2015 годах компания заложила их на 250 млн рублей в кредит Сбербанка, а в 2016 году — на 102 млн рублей в Московском кредитном банке, причем этот кредит был закрыт в течение года. Однако эти объемы несопоставимы с цифрами по кредитам из счетов. Сбербанк рассказал The Bell, что сотрудничает с Wildberries с 2011 года.
Банк является одним из кредиторов компании и предоставляет ей онлайн-продукт по приобретению кредитов. Wildberries утверждает, что кредитует несколько банков и не имеет основного кредитора.
В 2008 году он помог продать первую крупную партию одежды — это были вещи компании Adidas, от которых отказались несколько оптовых покупателей.
Продать его удалось в течение двух лет. Wildberries: хронология успеха Первые партии товара Татьяна возила вручную на общественном транспорте. Роль же склада выполняла квартира супругов.
С постепенным ростом оборота у компании появился небольшой офис. В 2010 году Бакальчук открыла в Москве первый пункт самовывоза, оснащенный примерочными. К 2012-му у Wildberries появилась сеть из 134 таких точек по всей стране.
В том же году сайт Wildberries. В 2016 году Wildberries стал крупнейшим интернет-магазином России с оборотом в 45,6 млрд рублей, а в 2018-м Татьяна Бакальчук впервые вошла в список богатейших людей России. Это же позволило Бакальчукам войти в семейный рейтинг Forbes.
Почему Wildberries выстрелила? Супруги Бакальчук смогли предложить россиянам совершенно иной формат интернет-магазина — который стал для них удобным и надежным. Раньше люди не доверяли интернет-магазинам из-за предоплатной системы, боязни обмана и возможных проблем с самим товаром, который мог просто не подойти.
Появилась возможность принимать заказы. Потом на женском портале разместили первую рекламу. И народ потихонечку пошел…» — делилась Бакальчук. Первые заказы Татьяна получала со склада в другом конце города, добираясь туда на общественном транспорте. Товары она лично везла домой — в арендованную квартиру на Рязанском проспекте. Личный автомобиль пришлось продать, так что вещи Бакальчук, словно курьер, развозила клиентам на папиной машине. Появилась у нее и особая фишка — отсутствие предоплаты.
Заказов становилось все больше, так что в помощницы Татьяна взяла младшую сестру и коллегу Владислава. Затем к бизнесу присоединились папа Бакальчук и ее тетя-бухгалтер. Из семейного предприятия выросла целая империя: к 2012-му Wildberries продавал более 1000 брендов одежды и обуви. Кризис 2014-го компания преодолела, отказавшись от закупок: отныне загрузкой товара и клиентской поддержкой занимались поставщики. Факты и слухи До 2018-го Татьяна не контактировала с прессой, что очень удивляло окружающих Официальная история гласит, что Wildberries — детище простой мамы, сидевшей в декрете. Да какое — В 2019-м Forbes назвал Татьяну Бакальчук самой богатой бизнесвумен страны, а в 2020-м она возглавила рейтинг self-made женщин России. Однако пункт про «сделала себя сама» СМИ неоднократно пытались оспорить: мол, дела у ее мужа шли совсем не плохо, — UTech в 2006 году он с партнерами продал более чем за 10 миллионов долларов — кроме того, супруги имели доход от большого секонд-хенда в ТЦ «Динамит».
Правда, сама Татьяна говорила, что Владислав выручил за долю в деле лишь три или четыре миллиона рублей. Поговаривали, что помочь Татьяне могли и влиятельные родственники, состоявшие в штате Лужкова. А еще экономисты рассуждали, что в бизнес наверняка вложилась некая значительная корпоративная структура, не желающая себя афишировать. Были сплетни происками конкурентов или нет, но в каждом интервью Бакальчук придерживалась прежней легенды, а о размахе ее успеха говорили цифры: состояние гендиректора Wildberries на 2021 год составило 13 миллиардов долларов.
Регистрация
- Кому принадлежит Wildberries: информация о бенефициарах. Кто стоит за бакальчук?
- Биография Татьяны Бакальчук до Wildberries
- Бакальчук вернула крепостное право? Wildberries продолжает штрафовать поставщиков
- Зачем открывать ресторан в Узбекистане
- Тайная история Wildberries: откуда они взялись и как обходятся с продавцами
- Муж-предприниматель и связи: настоящая история крупнейшей сети Wildberries
Татьяна Бакальчук: я рискнула, и все получилось
Что известно об основательнице Wildberries Татьяна Бакальчук | Однако за бакальчуком стоят не только хозяева, продающие товары, но и сами жители села. |
Кто стоит за бакальчук на самом деле | На самом деле фирме ООО «Универсальные технологии», совладельцем которой, как мы помним, был Бакальчук, принадлежала и веб-студия UT Design. |
«Дикие ягоды» рвали вместе… | Основательница компании Wildberries Татьяна Бакальчук в прошлом году стала самой богатой женщиной России по версии журнала Forbes. |