Лучшие фильмы про постапокалипсис: ядерная война, нападение драконов, свихнувшееся Солнце и японские призраки.
Лучшие фильмы-катастрофы: рейтинг из 30 фильмов
Научно-популярный фильм, в котором ученые рассуждают на тему того, что произойдет с планетой, животными и растениями, если человек исчезнет, а также о том, как долго после исчезновения человечества будут существовать созданные им памятники и артефакты. В нашей подборке фильмов про эпидемии и угрозы человечеству собраны киноленты о самых разных сценариях апокалипсиса. Собрали лучшие фильмы про апокалипсис и его последствия.
Фильмы про эпидемии
Как выглядит жизнь после ядерного взрыва, экологической катастрофы, нападения инопланетян или нашествия зомби — смотрите в подборке постапокалиптических фильмов от «Кино ». Фильмы Resident Evil (11: 11 с.) Страницы в категории «Постапокалиптические фильмы». Показано 187 страниц из 187, находящихся в данной категории. По мотивам лучших романов, режиссеры создают крайне интересные версии кинокартин про разрушение привычного нам мира. Фильмов с таким сюжетом, где человечество стоит на пороге уничтожения, а порой и погибает, снято довольно много – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, конец света, фантастика на развлекательном портале Потрясающий апокалипсис: в этом фильме об апокалиптическом вторжении, в котором бездействующие инопланетные "треножники" превращают человеческую расу в рабов и приступают к терраформированию, дерьмо вот-вот обрушится на фанатов. 11 фильмов в подборке — Мало что так способствует раскрытию характеров и натуры человека, как конец света.
Лучшие фильмы об апокалипсисе
Фильмы Resident Evil (11: 11 с.) Страницы в категории «Постапокалиптические фильмы». Показано 187 страниц из 187, находящихся в данной категории. Это все самые интересные, крутые и лучшие в жанре фильмы про конец света, постапокалиптический мир и апокалипсис с высоким рейтингом — топ список про жизнь после. Лучшие фильмы про апокалипсис Кадр из фильма «Послезавтра», 2004.
Фильмы про конец света
Подборка лучших фильмов про постапокалипсис и выживание показывает. Собрали лучшие фильмы про апокалипсис и его последствия. Советский фильм "Письма мёртвого человека", есть, на мой взгляд, лучший фильм про постапокалипсис. В нашей подборке — не только крутые фильмы и сериалы в жанре постапокалипсиса и антиутопии, но также аудиокниги и подкасты.
Лучшие фильмы про постапокалипсис и выживание после апокалипсиса
Но по дороге он встречает маленькую девочку по имени Роуз, разыскивающую отца. Герою предстоит сложный моральный выбор — провести последние часы в развлечениях или помочь беззащитной малышке. В день рождения его девушки Селены между ними происходит ссора из-за инфантильного поведения парня, прерванная новостью о скором конце света. К счастью, сотни просмотренных фильмов принесли свои плоды.
Ведь благодаря им Оуэн точно знает, что нужно делать в подобном случае. Но, разумеется, не все. Вот, например, Додж Стив Карелл не такой.
Хотя жена и сбежала от него к любовнику без всяких объяснений сразу после объявления о скором конце, он старается не падать духом и продолжает ходить на работу, несмотря на творящийся вокруг хаос. В конце концов, Додж решает напоследок навестить свою первую любовь Оливию и прихватывает с собой соседку Пенни Кира Найтли , чтобы отвезти ее к родителям. Мы обещаем, что это единственная романтическая комедия в списке, а значит, она идеально подходит для свидания.
Разумеется, если только твоя девушка не предпочтет вместо этого посмотреть «День независимости». Все начинается довольно стандартно для фильма этого жанра — таинственный вирус, хаос, зомби, смерти. Однако затем вместо традиционных убегалок от монстров группы выживших и поиска чистого от заразы «оазиса», мы видим всего одного человека, а именно подполковника Роберта Невилла, который одиноко живет в разрушенном Нью-Йорке, пытаясь не стать закуской для зомби, боящихся дневного света, не умереть и не сойти с ума.
С последним ему очень помогает общение с манекенами и преданной немецкой овчаркой Сэм. Все, чтобы избежать спойлеров, мы дадим напоследок всего два совета: прихвати с собой носовой платок он тебе, скорее всего, понадобится и обязательно посмотри режиссерскую концовку — нам она больше понравилась, чем оригинальная. Дорога 2009 Холодно, голодно, цивилизации настал конец, люди поедают друг друга, а по пепельно-серой, усыпанной пеплом дороге, идут отец Вигго Мортенсен с сыном его сыграл Коди Смит-МакФи.
Тихое место Тихое место Мир, когда-то полностью принадлежавший человечеству, теперь населен тварями, мгновенно атакующими людей, издавших хоть какой-то звук. Семья обустроилась на отдаленной ферме и старается соблюдать правила, которые позволят им выжить. Но жизнь с детьми непроста и полна неожиданностей, даже когда ты растишь их в центре цивилизации, где самое страшное, что может случиться от шума — соседи, стучащие в батарею. Монстро Монстро В разгар отвальной вечеринки Роба нечто гигантское и непознанное нападет на Нью-Йорк, круша, сея панику и пожирая горожан, бегущих в укрытия.
Военные бессильны, а весь Манхэттен становится зоной, закрытой для людей, но где-то там осталась девушка Роба… Историю о страшном монстре, взявшемся на Земле практически из ниоткуда, продолжают фильмы «Кловерфилд, 10» и «Парадокс Кловерфилда». Обливион Обливион После вторжения инопланетных захватчиков и ядерной войны с ними Земля опустела, а человечество перебралось на космическую станцию «Тет». Только техник Джек, которого играет Том Круз, обслуживает установки, собирающие ресурсы, необходимые станции. Чтобы выжить, они свалили в космос, оставив роботов-уборщиков, про которых тут же забыли.
Но, казалось бы, бездушная техника даст надежду нашему голубому шарику — Земле.
Том Круз снова доказал, что всегда выбирает для себя лучшие проекты. Чем-то похожая на хит советских времен «Новые амазонки», эта комедия иначе лучше не воспринимать подарит вам все: женские боевые отряды, обнаженку, иронию и самые отвратительные в мире наряды. Согласно сюжету, после ядерной войны в мире установлены первобытный строй и матриархат.
Оставшиеся скрываются под Землей, в катакомбах. Их последней надеждой является машина времени. Отправив агента в прошлое, можно предотвратить катастрофу. Или нельзя? Окончательного ответа на этот вопрос лента не дает.
В «12 обезьянах» не так уж много эпизодов с будущим. Но то, что нам показывают, какое-то уж совсем безрадостное. Люди стараются поддерживать порядок, но получается у них плохо. Ну как ходить — строить разные водоплавающие конструкции и худо-бедно там существовать. Так и произошло в фильме Кевина Рейнольдса. В далеком будущем полярные льды взяли и растаяли, затопив всю планету водой. Самой главной ценностью стала почва, за которую и убить можно. А еще ходят слухи, будто где-то далеко-далеко есть целый пригодный для жизни остров. Его стремятся найти как обычные люди, так и бандиты.
С последними главному герою не раз придется иметь дело. Воплотить все задумки не удалось, самому водному миру и условиям существования в нем уделялось не так много внимания, как хотелось бы. Но чего у ленты не отнять, так это того, что она пробуждает фантазию. И в самом деле, каково это было бы — жить в мире, в котором не осталось ничего, кроме воды? А то все пустыни да пустыни — надоело. А что, если всю планету заковать во льды? Авторы фильма «Сквозь снег» придумали оригинальный ход, заменив модное глобальное потепление на не менее глобальное оледенение. А ведь начиналось все именно с излишков тепла! Чтобы справиться с ним, люди распылили в атмосфере химикаты.
Те свое дело выполнили — на Землю пришел новый ледниковый период. Причем в живых осталось всего несколько сотен людей, которым повезло оказаться в спасительном поезде.
9 самых запоминающихся фильмов про пост-апокалипсис
Два астронома — профессор и его аспирантка обнаруживают, что метеорит, приближающийся к Земле, уничтожит ее через шесть месяцев. Они пытаются привлечь внимание общественности, но у всех, включая президента , находятся дела поважнее — предвыборная гонка, сексуальные разоблачения, развод популярной артистки и другие проблемы. Его брак на грани распада, а человечество на пороге гибели.
Друзья мечтают покинуть зараженную территорию. Они должны были выйти через 200 лет, однако этого не случилось. Сюжет 200 лет давно прошли. Ресурсы города истощаются, а энергетический генератор, благодаря которому город существует, доживает свои последние дни.
Инструкции по выходу на поверхность однажды случайно находит девочка… 9 Дорога The Road 2009 Что случилось Из-за неких катаклизмов возможно, ядерной войны погибли все животные и растения.
Связаться Топ 50 фильмов про конец света Сюжетные линии лучшей подборки, состоящей из 50-ти фильмов, закручены вокруг страшных событий, которые происходят в мире и грозят человечеству концом всего живого. Фильмы данной категории повествуют зрителям о том, как происходит борьба человечества за жизнь, независимо от того, что шансы на предотвращение конца света ничтожно малы. Главные герои отчаянно борются за выживание и сохранения баланса в мире, который на гране полного вымирания.
Информация о надвигающейся катастрофе, опубликованная на этом сайте, сильно напугала людей, агентство NASA получило сотни писем с вопросами о том, что делать во время «конца света». Ребенок плохо слышит, но часто повторяет, что до него доносятся странные голоса. Джон списывает это на фантазию мальчика. В школе, где учится мальчик, вскрывают капсулу времени, заложенную 50 лет назад. В числе прочих во временной капсуле казалось послание с набором цифр.
Кажется, что они расположены в логическом порядке… Открытие пугает профессора, он пытается найти девочку Люсинду, составившую это послание в 1959 году, но оказывается, что она уже умерла. Ряд этих цифр нужно продолжить и за это Кестлер берется вместе с Дианой, дочерью Люсинды. Интересный факт: Ситуация, когда человек предвидит грядущую катастрофу и боится, что ему никто не поверит, называется «комплексом Кассандры», по имени богини из греческой мифологии, пророчества которой никто не воспринимал всерьез. Зритель видит свадьбу Жюстин, которой быстро надоедает торжество и она охладевает ко всему происходящему, чем вызывает недопонимание со стороны близких. Другая героиня — Клэр, сестра Жюстин. Она пытается успокоить родственницу, но ей самой неспокойно от вестей о приближающейся таинственной планеты Меланхолия, которая может уничтожить Землю. Герои фильма готовятся принять неизбежный апокалипсис. Впрочем, так ли ужасен конец света? Может и в нем есть что-то прекрасное?
Интересный факт: Идея фильма «Меланхолия» появилась у режиссера Ларса фон Триера во время сеанса психотерапии, когда он боролся с накатившей на него депрессией. Все отравлено — земля, воздух. Тучи скрывают Солнце и для остатков человечества нет никакого «светлого завтра». Однако остались те, кто верит в лучшее. Странный путешественник по имени Илай именно из таких чудаков, непонятно на что рассчитывающих. В его сумке есть книга с крестом на кожаном переплете. Это настоящее сокровище для мира постапокалипсиса. Илай сталкивается с бандитами, предводитель которых, Карнеги, готов на многое ради этого сокровища. Интересный факт: Имя главного злодея, охотника за книгами, отсылает к Эндрю Карнеги, филантропу и организатору библиотечного дела в США начала 20 века.
Почти все люди погибли. Та небольшая часть человечества, что выжила, вечно скитается по миру в поисках хоть какой-то еды и пристанища. Среди этих искателей отец и сын. Они проходят километры дорог в поисках теплого крова. Есть надежда выйти к морю, где мола сохраниться хоть какая-то жизнь. На пути они встречают каннибалов и тех, кто потерял всякий человеческий облик и обезумел от происходящего вокруг. Изменит ли что-то долгожданная встреча с морем, и будет ли она? Интересный факт: Вживаясь в роль, Вигго Мортенсен спал в одежде и морил себя голодом. Однажды его выгнали из магазина в Питтсбурге — персонал решил, что он бездомный.
С матерью детей Рэй в разводе и ему пока не удается находить с ними общий язык. Однако персонажам предстоит пройти через многое. А виной тому — инопланетные захватчики. Эти гиганты появляются буквально из-под земли. Трехногие монстры уничтожают все на своем пути, спастись от них почти невозможно. Рэй вместе с детьми бежит из Бруклина. Никто не знает, как противостоять монстрам и можно ли вообще их победить. Лучшие фильмы-катастрофы всех времен: от российского «Метро» до легендарного «Титаника» В нашей подборке традиционно присутствуют фильмы разных лет и стран. Некоторые из них собрали грозди кинематографических наград, другие остались ни с чем, но полюбились зрителю.
Ведь хороший фильм, это не обязательно «оскароносец». Готовимся отправиться вместе с героями на дно морское и подняться к неизведанным планетам.
Лучшие фильмы про апокалипсис и постапокалипсис: топ-25 список фильмов про конец света
Фото: ctel. На заброшенной заправке она встречает вооруженного мужчину, который просит о помощи. Фото: loslibros-nomuerden. Вавилон нашей эры 2008 Мир погружен в хаос после страшной опустошающей войны. Фото: kinopoisk. Добро пожаловать в Зомбилэнд 2009 Чтобы немного сбавить накал страстей, обязательно посмотри эту черную комедию. Коламбус Джесси Айзенберг и его неожиданный спутник Таллахасси Вуди Харрельсон с огоньком путешествуют по Америке после зомби-апокалипсиса. И вот он начинает видеть сны о грядущем апокалипсисе из-за смертоносного торнадо.
Фото: ivi. Власть огня 2002 Разбавим подборку фэнтезийным сюжетом. При строительстве метрополитена рабочие потревожили пещеру дракона, что в результате привело к гибели всей цивилизации. Фото: tvpr. Только вот апокалипсис оказывается вполне реальным... Все права на фотографии принадлежат их авторам. RU обязательна!
Материалы, отмеченные знаком «Реклама», публикуются на правах рекламы.
Подборка лучших фильмов про постапокалипсис и выживание показывает невероятные предположения сценаристов, предлагающих самые катастрофические варианты развития событий. Персонажам приходится биться за жизнь с полчищами мутантов, зомби, пришельцев, и смотреть такие ленты невероятно увлекательно, ведь при создании каждой задействованы профессионалы в области грима и спецэффектов.
Он предполагает, что у него проблемы психического характера и поэтому обращается к специалисту. Однако, боясь за жизнь своих близких, он начинает проектировать и создавать бункер на заднем дворе своего дома. Этот проект может повлиять на его отношение с женой и ребёнком, а также на его психику. Более того, окружающие уже считают его как минимум странным. Несмотря на это, он намерен завершить строительство бункера, который должен защитить его семью от глобальной катастрофы, которую он постоянно видит во сне.
Чтобы ярче выразить протест реальному миру, режиссер формулирует от него антимир, запуская в культуру зомби-эстетику. В последнее время фильмы и сериалы в жанре зомби-апокалипсиса набрали популярность, вырвавшись из границ паракинематографа — кинопроцесса, редко попадающего в статьи кинокритиков, но активно обсуждаемого фанатами кино, среди которых много философов, социологов и культурологов. Во многом благодаря им образ зомби вышел из «плохого» кино в блокбастеры и в контент телесетей. Избывание и избавление Сегодня значительная часть фильмов в жанре постапокалиптики — это зомби-кино. Катастрофа зомби-апокалипсиса — это заражение неизвестным стремительно распространяющимся вирусом, за которым, как правило, следуют разрушения всех социальных, политических и юридических институтов, сообщества оставшихся людей либо ищут вакцину от вируса, либо просто безнадежно выживают в руинах. Типичный сюжет, популяризирующий в массовой культуре эстетику безобразного, разложение и тлен, а заодно и принципиальную отчужденность от благ цивилизации. Постапокалиптический зомби-антимир, порожденный Ромеро, вырвался в реальность. Режиссер придумал образ канонического зомби — мертвого, медленного и безмозглого, после него Дэнни Бойл в «28 дней спустя» 2002 сделал зомби быстрыми. В 2003-м Макс Брукс, писатель и сценарист, создал бестселлер «Руководство по выживанию среди зомби», где в жанре научно-популярного псевдоисследования окончательно закрепил образ канонического зомби. Если вы хотите выжить в зомби-апокалипсисе, эта книга должна быть у вас под рукой. Источник Помимо скрупулезного описания заражения вирусом solanum, превращающим человека в зомби, Брукс подробно рассказывает, чем отличается вуду-зомби от обычного, как устроена их анатомия и физиология, как работают их органы зомби-осязания и зомби-пищеварения, как обустроить себе убежище, если придется жить во времена после зомби-апокалипсиса, как и чем можно убить зомби. Но Брукс не только Беар Гриллс в области зомби-постапокалиптики, он еще и сценарист зомби-кино. Например, одного из самых популярных в истории темы блокбастера «Война миров Z» 2013, режиссер Марк Форстер. Стратегии выживания героев сериала «Ходячие мертвецы» построены на рекомендациях Брукса, канонизатора зомби-мифологии и зомби-апокалиптики. В 2011 году американский специалист по международным отношениям Дэниел Дрезнер выпустил книгу « Международная политика и зомби », в которой предположил свою модель построения постапокалиптического общества, того самого компромиссного финала, в случае если всё-таки зомби-апокалипсис — один из возможных вариантов конца привычного света. Образ перерос своего персонажа? Не совсем так. Ведь Джордж Ромеро, его создавший, изначально заявлял свой зомби-апокалипсис как антимир от реального мира. Сверхъестественный образ зомби в таком контексте — это отражение известных зрителю обстоятельств жизни, в которой есть отверженные, исключенные. В соответствии с этой точкой зрения зомби следует воспринимать как аллегорию представителей угнетенных сообществ нового мира. Перспектива стать исключенным, бомжом или мигрантом, кем все мы потенциально и являемся в современном обществе, поистине ужасает». Тогда мистификации Брукса и Дрезнера воспринимаются как двусмысленная ирония, ведь в них не написано ничего нового, всё те же советы Беара Гриллса, та же реальность, но из нее исключены, вернее иначе названы, определенные группы людей. Если следовать этому взгляду, то вся новая постапокалиптика в зомби-кино не какая-то доморощенная фантастика, а лишь политкорректный ход для того, чтобы и дальше не замечать. Источник В этом смысле ставший культовым «Поезд в Пусан» 2016 Ён Сан-хо, в котором динамика развития постапокалипсиса и моделирование новой постреальности сконцентрированы в границах движущегося неуправляемого поезда, звучит значительно острее. В корейском кино социальная проблематика в принципе и является смыслообразующим звеном его поэтики, в каком бы жанре ни был снят фильм. Среди героев «Поезда в Пусан» люди из разных слоев общества, в самом составе распределение пассажиров по вагонам связано с их платежеспособностью, а значит, с социальным статусом. Реальность кодируется наступлением постапокалиптического антимира. Кстати, фанаты зомби-кино часто называют «Поезд в Пусан» одним из лучших пособий по выживанию в зомби-апокалипсис, поскольку там содержатся самые разумные советы. Например, в одной из сцен выжившие хотят перейти в более безопасный вагон. Для этого им нужно миновать другой, кишащий зомби. Тогда они забираются на верхние полки и перебираются по ним. Даже в том случае, если в постапокалиптическом сюжете фильма присутствуют высокие технологии, идеологически жизнь в нем будет восстановлена откатом назад. Как, например, во франшизе «Тихое место» Джона Красински 2018, 2020. Здесь даже компромиссно счастливый финал происходит за счет старых технологий, радиоволн. Это еще одна постапокалиптическая модель в кино. Время действия фильма относительно приближено к тому времени, в котором зритель его смотрит. То есть катастрофа произошла недавно. Но реализуется эта модель не с помощью спецэффектов, экшена, перипетий сюжета, а за счет редукции одного из способов восприятия кино. Люди, борющиеся за свой ареал обитания с тварями, сверхчувствительными к звукам, вынуждены молчать, «производить» тишину. Безмолвие — правило игры этого фильма. Красински заставляет всмотреться в то, что с трудом удается расслышать.
Лучшие фильмы о ядерном постапокалипсисе по версии «Газеты.Ru»
Задача поставлена во всех смыслах космическая — ему предстоит отправиться в непредсказуемое путешествие и найти подходящую для жизни планету. Возможно, это единственный шанс выжить. Землетрясение 2010 Где смотреть: Кинопоиск Душераздирающий фильм китайского режиссера Фэна Сяогана основан на драматической интерпретации реальных событий, которые произошли в 1976 году в провинции Хэбэй. Мощный катаклизм буквально за минуту унес жизни сотен тысяч людей.
Пугающие и реалистичные спецэффекты фильма ужасают и потрясают, а от личных историй, происходящих на фоне катастрофы, стынет кровь в жилах, ведь героине придется сделать чудовищный выбор — спасти сына или дочь. За актерскую игру в «Меланхолии» Кирстен Данст, сыгравшая героиню Жюстин, получила премию за лучшую женскую роль на Каннском фестивале и премию «Сатурн» как лучшая киноактриса. По сюжету, сестры готовятся к свадьбе Жюстин, торжество должно пройти ярко и с размахом, но наряду с этим в мире нарастает страх приближения чего-то ужасного.
Паника не проходит и мимо главных героинь, которым предстоит справиться со своими эмоциями, чтобы не сойти с ума. Это лента о катастрофе 2004 года, которая считается самой масштабной за последние сто лет. Спровоцированное подводным землетрясением цунами затронуло Индонезию, Индию, Таиланд, Шри-Ланку и унесло жизни более трехсот тысяч человек.
В кинокартине рассказывается история семьи, которую стихия настигла на беззаботном отдыхе. Райский курорт в доли секунды превратился в руины, и теперь семье предстоит найти в себе силы, пройти нечеловеческие испытания, чтобы вновь воссоединиться. Цунами 2006 Где смотреть: Кинопоиск , Okko , Ivi , Kion Это тоже фильм про цунами 2004 года, одну из крупнейших трагедий в истории человечества.
Сюжет кинокартины индийского режиссера Бхарата Наллури построен на историях нескольких героев. У семейной пары Яна и Сьюзи Картер безжалостная стихия отняла самое дорогое — шестилетнюю дочку, которую им предстоит найти, пройдя сложнейшие препятствия.
Во будет потеха! Но и в далеком 2035-м году люди продолжают от него умирать. Время от времени на поверхность теперь человечество ютится под землей засылаются группы разведчиков за пробами, которые свидетельствуют о том, что в «надземном мире» все по-прежнему очень заразно и смертельно опасно. Среди оставшихся в живых еще встречаются хорошие вирусологи и биоинженеры, которые смогли бы создать вакцину от смертельного вируса.
Только для этого нужно иметь на руках изначальный штамм или произвести забор материалов от «нулевого пациента». Но и для этого у общества будущего все есть. А именно — есть машина времени, которая может заслать человека в прошлое, для получения нужной «информации». Осталось лишь найти достойного «добровольца». Им оказывается герой Брюса Уиллиса по имени Коул. Ныне он заключенный, но в обмен на свои «геройские» действия он вполне может скостить себе срок, или вовсе избавиться от оного, если проделает разведывательную работу в прошлом в точности, как ему это предписано, не отвлекаясь на местный свежий воздух, местную клевую жрачку, местных классных девушек и местный вполне себе терпимый социум в целом.
Интересно, он будет на них отвлекаться, как вы думаете? Армагеддон 1998 США 7. Но упертое человечество, понятное дело, так просто сдаваться не собирается. Оно готовит на астероид миссию из двух дублирующих друг друга экипажей, которые будут должны пробурить в адской каменной глыбе отверстие для закладки ядерного заряда, который позже, после взлета с поверхности астероида, экипажи взорвут дистанционно. Глыба расколется на более мелкие формации, которые частично пройдут мимо Земли, а частично упадут на ее поверхность, но смертельной угрозы всему живому уже представлять не будут. Но вот незадача.
Какими бы специалистами в своей области не были астронавты, находящиеся в резерве NASA, а бурильщики из них — никудышные. Вследствие чего руководство комитета по чрезвычайной ситуации взяло на себя смелость пригласить для полета на астероид настоящих бурильщиков с одной из нефтяных буровых. Выбор пал на отмороженную и разношерстную компанию под начальством героя все того же Брюса Уиллиса. За несколько дней они должны будут пройти полный «курс молодого астронавта», после чего усядутся в новехонькие шаттлы, взлетят, дозаправятся на станции «Мир» у русского «Ивана» в ушанке, взорвут эту станцию «Мир» к чертям, заберут с собой «Ивана» и отправятся бурить антиапокалипсисную дырку в астероиде. Получится у них или нет, счастливого им пути. А первые камушки на Землю, между тем, уже падают и падают, вселяя в население Земли полнейший ужас.
Будет интересно. Хотя и супер антинаучно. Матрица: Перезагрузка 2003 США 7. Все идет к тому, что, на первый взгляд, машины скоро утрут нос «проснувшемуся человечеству», то бишь — повстанцам, причем, как в Матрице, так и наяву. Но, как оказалось, все не так просто. В планы машин вкрались глобальные помехи в виде: избранного Нео, которому, заразившемуся от программы «Смит», стало под силу мысленно ломать программный код машин не только в Матрице, но и в настоящем мире; капитана Морфеуса, который сеет смуту в Матрице, будя всех, кого ему заблагорассудится, направо и налево; программы «Агент Смит», вышедшей из-под контроля и грозящей заполонить собою всю Матрицу.
С этого момента главной машине, то бишь — Архитектору, будет чем заняться и над чем поразмыслить. Послезавтра 2004 США 7. Но мы, судя по следующему фильму про апокалипсис, все гадили и гадили, пока не загадили атмосферу так, что вызванный высококонцентрированной гадостью парниковый эффект не растопил полярные шапки и не устроил человечеству самый настоящий Конец света. Повсюду случаются глобальные природные катаклизмы, начиная от огромного града, до цунами, торнадо, ливней и, как следствие, мощнейших наводнений. Исходя из этого ученые тут же берутся за голову, и начинают искать выход из сложившейся ситуевины. Как утверждают прочие фильмы про апокалипсис, с которыми мы ознакомимся далее, почти во всех случаях помогает ядерная боеголовка, которую взрывают в каком-нибудь, специально заточенном под нее сюжетом, месте.
Но тут, как оказалось, не тот случай. Сказ ведется про ученого-палеоклиматолога Джека Холла, который, в результате стечения обстоятельств, оказался разлучен со своим сыном Сэмом. Кромешный мороз довершает драматичность ситуации. Ну где же ты папа? Приди же скорей! Безумный Макс 2: Воин дороги 1981 Австралия 7.
Первая в наш топ не вошла, поскольку там действия происходили еще до Конца света. Но третий в нашем топ-100 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис также будет присутствовать. Здесь рассказ идет про то, как бывший заслуженный гаишник всея Австралии Макс Рокатански из гаишников после апокалипсиса перепрофилировался в самого что ни на есть выживальщика. Мир после конца света превратился в сплошную полупустыню, выживает в которой, как это ни странно, не тот, у кого есть что пожрать и попить, а тот, у кого плещется горючка в бензобаке. В своих постапокалиптических скитаниях Макс набредает на некий закрытый лагерь, в центре которого возвышается, судя по всему, насос, качающий нефть и установка перегонки этой самой нефти в бензин. Этот «комбинат» со всех сторон окружили полчища бандитов, алчущие жидкого топлива.
Они делают попытки напасть на лагерь, но защитники «бензокомбината» отлично огрызаются, из-за чего бандюкам приходится ждать, покуда те не покинут периметр лагеря, открыв при этом ворота. А сделать это им придется. Ведь им позарез нужен грузовик-цистерна. Их план — набрать побольше бензина и свалить к западному побережью, где по слухам должна быть община людей, леса, поля и реки, и все такое хорошее, как в конце дурацкого фильма «Птичий короб», который мы также обсудим чуть позже. Когда очередного, выехавшего за периметр в надежде пригнать цистерну, убивают, а его помощницу пытаются изнасиловать, Макс спасает ее и, очутившись в черте периметра «бензокомбината», заключает с тамошними сделку — он пригоняет им цистерну, а они дают ему бензина для его «Перехватчика» сколько унесет. Эх, если бы на этом все и закончилось.
Но все, как оказалось, только начиналось. За просмотром шедевра возникали кучи вопросов. Например: В процессе переработки нефти в бензин получается огромное количество мазута. Где оно? Даже обслуга профессиональных заводов по производству бензина всегда ходит в грязной робе. Интересно, как местным кустарям удавалось посреди полупустыни и при такой работенке оставаться беленькими и пушистенькими?
В тяжелое время нехватки бензина лучшим вариантом было бы пересесть на малолитражку с мотоциклетным движком, а не гонять на как минимум трехлитровом «Перехватчике». Ведь он спалит канистру бензина не успеешь ты и за околицу выкатиться. Почему, при всей нехватке и суперценности горючки, долбанные утырки насались на своих багги как ужаленные, не стремясь экономить его даже приблизительно? И это, не считая вопросов провианта, еды, питья и пр. Хотя, кому какое дело до логизма и алогизма происходящего. Главное, что смотрится клево!
Нити 1984 Великобритания 7. О том, как к этому все шло, о том, как это произошло, и о том, к чему это привело. В центре сюжета парочка британских семейств, которых угораздило жить рядом с промышленным городом Шеффилд, в непосредственной близости от которого расположены авиабазы НАТО. Ясное дело, что если русские начнут бомбить, то в первую очередь будут выводить из строя аэродромы противника и его промышленные объекты. Вот местным плюха и прилетела. Всего одна.
Но им — хватило. Народ до последнего, как муравьи в муравейнике, ползал, решая свои мелочные проблемы, погрузившись в свои житейские дела и надрывая глотки на дурацких митингах. По радио обстановка нагнеталась на протяжении многих дней. Но все думали, что заваруха где-то далеко, а если что и случится, то их это не касается. Ну, а когда петух жаренный в задницу клюнул, было уже поздно. И это «поздно» оказалось таким, что мама не горюй.
Они действительно способны снимать боль и заговаривать раны, но не считают это каким-то даром. И большая часть дальнейшего сюжета посвящена метафорическому перерождению людей. Героям предстоит преодолеть свою рациональность и цинизм, чтобы понять: человек, возможно, вовсе не венец творения и не царь природы.
Мы же очеловечиваем природу. Мы её сужаем в рамках своего восприятия, не думая о том, что мы вообще в этом мире может быть являемся чем-то случайным, ненужным. А Зона здесь — отражение этого спокойствия и гармонии.
Однако мрачный финал заставляет зрителя вновь вернуться к суровой реальности и вспомнить, что в нашем мире такая гармония практически невозможна. Есть легендарная «Комната» Томми Вайсо, фильмы Эдварда Вуда, а также целая студия Asylum, которая выпускает дешёвые «мокбастеры» вроде «Мега-акула против гигантского осьминога». Фильм «Монстры» относится как раз к этой категории.
Картина начинается с очень необычной художественной сцены: фотограф снимает женщин под водой. При этом модели делают вид, что занимаются будничными делами: говорят по телефону, красят губы, печатают на клавиатуре. Сцена никак не соотносится с дальнейшим содержанием, но это — самое красивое, что есть в фильме.
Дальше будет только непонятно и смешно. Фотограф Борис Борис Щербаков отправляется в составе экспедиции, чтобы расследовать частые исчезновения людей в зоне атомной станции, закрытой после катастрофы. Учёные и военные выясняют, что под воздействием радиации местные животные начали мутировать и выросли до гигантских размеров.
В зону вызывают подкрепление с танками и вертолётами, но победить мутантов не так просто. Казалось бы, задумка банальна, но вполне имеет право на существование. Однако главные проблемы фильма вовсе не в этом.
Первое, что удивляет — актёрская игра. Борис Щербаков регулярно переигрывает, хотя позже в экшен-сценах постоянно сохраняет каменное лицо. Второстепенные же герои чаще всего просто заученно бубнят текст без каких-либо эмоций.
Да и сами диалоги трудно назвать интересными. Но главное начинается, когда в кадре появляются мутанты. Роли монстров «сыграли» самые обычные животные, а спецэффекты выполнены на уровне голливудских фильмов пятидесятых годов.
Ни в одном кадре монстры не появляются вместе с людьми, а сняты просто на фоне игрушечных домов и машин. Разумеется, ни о какой правдоподобности и речи быть не может. Простой пример: в одной из сцен герои просто хаотично стреляют во все стороны, потом кадр сменяется и нам показывают животное, которое вообще не реагирует на выстрелы.
Просто сидит себе тихо. Зато автор фильма решил подойти нестандартно к выбору чудовищ. Помимо крыс, питона и ворон в качестве главного и почти непобедимого монстра выступает черепаха, которая буквально давит танки своим телом, а заодно зачем-то поедает танкистов.
А ещё там есть настоящие раки, которые лезут через поезд. Можно ещё много чего сказать о постановке взрывов, монтаже и других странностях этого фильма, но всё же его лучше посмотреть. Правда, исключительно в виде дешёвой пародии в духе Asylum — серьёзно воспринимать такое не рекомендуется.
Изначально режиссёр задумывал картину вместе с Виктором Цоем: тот подал идею истории под названием «Дети Солнца», в которой сам же должен был сыграть главную роль. К моменту начала работы над фильмом Цой уже погиб. Но Нугманов не стал отступать от традиции и задействовал в съёмках российских рок-музыкантов.
История рассказывает о династии лилипутов, называющих себя «Дети Солнца». Они обитают в пустыне и выращивают зерно. Но их регулярно грабит банда местных преступников.
После гибели лидера, «Дети Солнца» собирают оставшиеся деньги и решают нанять тех, кто сможет справиться с бандитами. Всё дальнейшее действие — яркое и гротескное противостояние героев и бандитов, в духе второй и третьей частей «Безумного Макса», приправленное музыкой «Объекта насмешек» и группы «Пупсы» будущие Tequilajazzz. Герои общаются исключительно пафосными или ироничными фразами даже во время перестрелок и гибнут один за другим.
Извини, бабушка, но я опять играл со спичками. Битник перед взрывом Несмотря на явное переигрывание актёров, посмотреть «Дикий Восток» всё же стоит. Хотя бы из-за того, как в нём продуман постапокалиптичный мир.
Причины происходящего не объясняются, но, например, папиросы стоят миллионы, а вот бумажные деньги практически не в ходу, больше ценится металл. К тому же, даже по современным меркам там неплохой экшен. У Нугманова вышло некое смешение классических «Семи Самураев» с «Безумным Максом», да ещё и в духе гротескных боевиков девяностых.
Во-первых, потому, что Польша всё-таки была близка к Союзу, и их фильмы часто доходили до советских экранов. Во-вторых, более смешную и непристойную трактовку апокалиптичных тем в СССР найти было бы трудно.
Говорят, что Тильда Суинтон планировала уйти из актерской профессии, но передумала после съемок в этом фильме. Остальные превратились в одичавших монстров. Он старается приспособиться к новым реалиям и вести привычный образ жизни днем — когда лучи света губительны для инфицированных. Параллельно доктор пытается создать свою вакцину, способную победить страшный вирус. Фильм снят по мотивам романа Ричарда Мэтисона «Я — легенда».
Какие лучшие фильмы про Апокалипсис стоит посмотреть?
Его брак на грани распада, а человечество на пороге гибели. Единственный шанс на спасение — подземные бункеры в Гренландии. Взяв с собой семью, Джон пытается туда добраться.
Безупречная проработка сцен и трюков, красивая, «сочная» картинка и особое внимание к деталям оставят вас в полном восторге. Сквозь снег — Snowpiercer 2013 Дебют режиссёра Пон Джун-Хо удивил кинокритиков и зрителей своим смелым стилем, визуальным рядом и стремительной последовательностями действий. В пост-апокалиптическом мире, охваченном льдом и снегом после глобальной катастрофы, оставшиеся в живых путешествует по миру на огромном поезде, разделённом на секторы по социальному признаку. Люди бедные живут в жутких условиях и лишениях в задней части поезда, в то время как элита наслаждается роскошью в головных вагонах. Социальная метафора как смысл фильма может показаться грубоватой, однако сцены и сюжет фильма поглощает полностью особенно в ночных эпизодах.
Добавьте сюда Тильду Суинтон, сыгравшую одну из «помешанных» — и у вас в руках окажется один из лучших пост-апокалиптических фильмов. Сталкер — Stalker 1979 «Сталкер» Андрей Тарковского объединяет в себе научную фантастику и пост-апокалипсис, рассказывая о невероятном путешествии в мистическую аномальную «Зону». Трое мужчин — писатель, находящийся в поисках вдохновения, ученый, жаждущий сделать научное открытие, и их проводник, известный как Сталкер, передвигаются по опасной и закрытой территории, известной как «Зона», в которой творится нечто необъяснимое. Они идут в особое место, где, по слухам, воплощаются в реальность самые тайные и искренние желания человека. В Зоне объекты пропадают и появляются, пейзаж постоянно меняется, а сверхъестественный разум точно знает, чего вы хотите и как вас остановить. Для Тарковского конец света — это не просто конец всего, что мы знаем, ценим и любим. Посмотрите — и вы оцените смысл, заложеный в его произведении.
Дорога — The Road 2009 Фильм основан на постапокалиптическом романе Кормака Маккарти с одноимённым названием «Дорога» — история о путешествии отца и сына по руинам цивилизации. Что-то глобальное, какой-то катаклизм, стихийное бедствие или даже ядерная война, уничтожило человечество. Единственное, что осталось от цивилизованного мира — это Дорога, по которой отец с сыном, с пожитками в тележке из супермаркета и вооруженные только пистолетом с двумя патронами, идут в сторону моря.
Брюс Уиллис играет пациента психбольницы.
Он прибыл из будущего, чтобы предотвратить заговор 12 обезьян и распространение опасного для людей вируса. Вместе с психиатром Кэтрин зрителям предстоит разобраться, возможен ли апокалипсис в реальности или только в больном человеческом разуме.
Этот вирус не просто уничтожил, а превратил людей в зомбированных вампиров, которые не переносят солнечный свет, запах чеснока и собственное отражение. Ежедневно Морган при солнечном дне выходит на охоту, чтобы как можно больше истребить этих тварей, а после заката запирается у себя в доме, чтобы не стать их жертвой. Он рассказывает, как после взрыва ядерной бомбы на одной американских военных баз произошла ядерная война, которая уничтожила огромное количество людей. Вы узнаете историю выживших после этой катастрофы, которые спрятались в катакомбах и подвалах, среди которых есть дети и старики. Это история профессиональной команды нефтяных бурильщиков, которые вынужденны стать космическими астронавтами, чтобы остановить надвигающийся на Землю огромный астероид, способный уничтожить всё живое на планете. Они должны высадиться на нем, пробурить глубокую скважину, установить в нее ядерный заряд большой мощности, улететь и подавать заряд, но получится ли это у них… Оригинальное название: Armageddon Режиссер: Майкл Бэй В ролях: Брюс Уиллис, Бен Аффлек, Лив Тайлер, Уилл Пэттон, Билли Боб Торнтон, Стив Бушеми, Уильям Фихтнер, Оуэн Уилсон, Майкл Кларк Дункан, Петер Стормаре… Столкновение с бездной 1998 «Столкновение с бездной» 1998 года — это также фильм-катастрофа про про апокалипсис и конец света, который рассказывает про приближающуюся с огромной скоростью к Земле комету, которая грозит уничтожением всему живому.
Президент США объявляет о проведение лотереи, отбирающую 800 тысяч американцев, которые смогут выжить в подземных убежищах построенных для подобного случая. Кроме этого, США и Россия отправляют на эту комету космонавтов, которые попробуют остановить комету, взорвав на ней ядерный заряд. Фильм рассказывает про конец века и наступление миллениума, а также страшного пророчества, которое будоражило умы верующих людей — приход Дьявола на Землю, чтобы создать здесь настоящий ад. Противостоять этому должен бывший полицейский, который оказался в бедственном положение и винит во всем Бога. Он имеет необъяснимую способность принимать личности других людей, с которыми он вступает в контакт, и в этих различных обличьях он сеет хаос в быстро исчезающем с лица Земли мегаполисе. Она превращает обычных людей в кровожадных зомби. Это действие вируса из научной лаборатории. Лента рассказывает историю молодого парня по имени Джим, который очнулся в больнице после долгой комы и обнаружил себя в странном постапокалиптическом мире.
На улице города не души, а первый встречный кидается на него в попытках убить. Он рассказывает историю, как геофизик Джош Кийз выяснил, что ядро земли перестало вращаться и вырабатывать энергию. Электромагнитное поле Земли разрушается и уже совсем скоро всему придёт конец, так как без этого жизнь на планете невозможна.