Вчера, 26 декабря, в клубе «Колизей» прошел прощальный концерт питерской панк-рок группы «Король и Шут», посвященный памяти вокалиста Михаила Горшенева. Концерт панк-группы Король и Шут в петербургском СК Юбилейный 1 декабря 2013 года. Концерт КняZz состоялся в Иркутске 9 апреля. Горького «Король и Шут» устроили концерт, сопровождавшийся видеорядом, транслировавшимся на видеостенах, установленных вдоль сцены.
Главные хиты «Короля и Шута» исполнил «Северный флот» в Хабаровске (ФОТО; ВИДЕО)
Но каких-нибудь маргиналов, которые бы не мылись со дня смерти Горшка, как многие думают о панках, в толпе не нашлось. У собравшихся нет явной тоски по покойному анархисту «Горшок жив! Больше народ переживает о судьбе панка как музыкального и даже философского явления. Вместе с ними умер и панк-рок. Времена изменились, — проговорил с трагизмом кто-то из толпы. Сейчас же приходится довольствоваться лишь вот такой коммерцией, которую мы сегодня увидели... Да, Алексея Горшенева многие обвиняют, что он хочет заработать на имени брата и ажиотаже вокруг сериала. Сорокалетняя Татьяна, у которой красный ирокез и потертая косуха, говорит, что Алексей не должен исполнять песни «Короля и Шута»: — У него ведь свои песни замечательные! Леша в конце две своих сыграл, и это было офигенно — всё было офигенно!
Но они же вдвоем совсем разные! Ему не нужно зарабатывать на творчестве Миши. Звук, например, ужасный был. Просто спел песни, — улыбнулась мама, которая привела своего маленького сына на концерт. А есть те, кто слишком ревностно относится к творчеству группы, и молодняк презирает: — Ребята, панк жив?
Новых громких групп с уникальными новаторскими идеями не сформировалось. Сейчас время — играй не хочу. И оборудование есть, и интернет для раскрутки.
Я не понимаю, с чем это связано. Я не ожидал, что нас начнут воспринимать те, кто в другой ситуации никогда бы не включил «Короля и Шута» Скоро у вашей группы «КняZz» выходит новый альбом. Есть ли у вас какая-то ответственность перед новыми молодыми слушателями? И у «Короля и Шута», и у «КняZz» нет матов в текстах, нет пошлости. Это как раз про ответственность. Миха слово «сказки», правда, не любил. Я наоборот. Оно ограничивает.
Тем более что у всех разное понимание этого слова. Но у меня за все эти годы образовался свой принцип, который, так или иначе, выбирает адекватные направления развития, не пытаясь экспериментировать с тем, что мне чуждо. Также мне больше не интересно внутри себя формировать бессмысленный бунт. Когда твое слово начинает долетать до масс, ты понимаешь, что надо говорить на своем языке, и кому надо — тот услышит. Летом у вас большой тур. И в этом году заявлены большие площадки — дворцы спорта. Для нескольких тысяч человек в зале играется иначе? На концерт я везде настраиваюсь одинаково.
И чем больше площадка, тем больше обратной связи я получаю от публики. Выступаю на стадионе и понимаю — это наш уровень. Синдромом самозванца не страдаете? Я начал писать историю нашего творчества еще до того, как мы стали известными. Человек сам программирует свою жизнь. Если мы растем, то все делаем правильно. А что для вас показатель роста? Группа «Король и Шут», которой мы с Михой отдали 25 лет работы, снова востребована.
И это история не про материальные ценности, а про духовные. Про нас сняли сериал, который не мы сами «протолкали», а ко мне пришли люди и предложили все это создать. Потому что им интересно. Еще мне важно, что меня — человека, которому полтинник, — слушают дети. Это рост. Если пространство тянется к тебе — это говорит о твоем росте. Мне важно, что меня — человека, которому полтинник, — слушают дети. В ваших соцсетях дети активно переписываются между собой, обмениваются новостями из школы, обсуждают музыку.
Вот это кредит доверия! Мы дали ребятам тусовку. Раньше во дворе болтали, теперь в чатиках. Все их разговоры состоят из мемчиков про нас. И я вижу, что молодой Князь и молодой Горшок — для них авторитеты. Прикольно же! Мы все очень долго формировались под американским влиянием. Marvel, DC и прочие миры.
А что нам мешает создавать свои? Да ничего. Нужно поддерживать творческую составляющую общества, чтобы развивалась наша культура. Конечно, Запад делает красиво, в кинопроекты вкладываются огромные деньги. Но зачастую за спецэффектами ничего нет — пустышка. Иногда это сравнимо с красивым новым фантиком на обычной конфете с приевшимся вкусом. Их музыкальная и киномашина работает безупречно, но какие ценности они несут? Я имею в виду — для нас?
Сериал доказал, что вселенная «Короля и Шута» — феномен, и сверхпопулярный. Это своего рода прорыв в нашем кино!
Через час после концерта толпа довольно поредела.
Кто-то аккуратно опрокинул мусорку. Костяк фанатов окружил гитариста в шутовском колпаке. Тут к ним подошел наряд полиции.
Правоохранители при оружии. В воздухе — напряжение. Что-то как будто будет.
RU — Граждане, расходитесь. Люди спать хотят. Меня спросили куда расходиться, я ответил… — начал оправдываться полицейский.
Полицейские — за ними. Часть пошла орать песни у входа в метро, где их уже не трогали полицейские, а другие стали в подворотнях допивать то, что осталось в бутылках. Фанаты смогли пронести сквозь года любовь к его творчеству: семья, работа, взрослая жизнь не стали тому помехой.
Мало того, к числу поклонников стала присоединяться молодежь.
На сцену Михаил вышел в нетипичном образе, без эпатажного кожаного плаща или голого торса. Волосы были распущены, лишь у лица свисала небольшая коса. Ни намека на ирокез. На ногах были только входящие в моду мужские сапоги из мягкой кожи. Его отросшие темные волосы свисали до плеч.
Сбоку одна прядь была заплетена в косичку толщиной с карандаш, — добавляет Виктория. Администратор концерта вспоминает, что лидер группы притягивал к себе взгляды. От него будто исходила аура душевной теплоты, чистоты и простоты. Люди к нему тянулись. Дымили в кабинках туалета Несмотря на промозглую октябрьскую погоду, в зале цирка было жарко. У зрителей и артистов виднелись капельки пота на лицах, при этом каждый — и зритель, и артист — отдавался сцене, кричал в полный голос и показывал «козу» жест в виде поднятых вверх мизинца и указательного пальца, при этом средний и безымянный пальцы прижаты к ладони.
Обстановка в коридорах и туалетах была разрушительной. По слухам, даже видели шприцы, но наша собеседница связывает это с бурной фантазией бабушек-уборщиц.
Сайты Хабаровска
- Король и Шут «На краю» (official live show) — Video | VK
- Концерты группы КняZz в Москве и МО 2024
- Король и Шут - На Краю (Live) 1080p - YouTube
- Король и Шут - На Краю...РОК-КОНЦЕРТ Live (2013)
- «В предвкушении концерта»
На прощальном концерте «Короля и Шута» в Воронеже из-за давки и духоты люди теряли сознание
Поэтому я понимаю и тех, кто хочет увидеть это шоу, и тех, кому это совершенно не нравится. Фото: Валентин Блох Вам в этом году 50 лет. Сейчас мы с Агатой пришли к мнению, что мне надо больше отдыхать. Перелеты, поездки, недосыпы.
Организм восстанавливается не полностью. Я подпитываюсь от толпы. Но все равно бывает тяжеловато.
Если бы я пел спокойные песни в статике, то мог бы неделями играть концерты. Но моя манера исполнения и подачи выжимает меня как губку. В начале тура я бодрый и общительный, в конце — угрюмый и в постоянном режиме энергосбережения.
Пусть фаны не обижаются, что не раздаю автографы после концертов и не фоткаюсь. Я придумал для себя решение: найду похожего на себя мальчишку, пусть поет. Это не сработает!
Да, сто процентов не сработает. Поэтому мы с Вахтангом директор группы «КняZz». Сейчас май, а вы на днях в Краснодаре на фестивале играли.
А в сентябре стоят концерты на Дальнем Востоке. Ну, мы пока только договорились, система еще не полностью заработала. Я не люблю работать на потребу публики.
Как и Миха. Ему говорили: «Скорчи рожу! Все же от души должно идти.
Если загонишь себя — перестанешь ощущать свою душу. Можно рубиться на профессионализме, но для меня важен и мой собственный кайф от любимого дела. Снизилась посещаемость концертов, и мы сами потеряли к ним интерес.
По сути — это трагедия. Нет ничего хуже, чем потерять запал к любимому делу. Какие задачи сейчас себе ставите?
Главная моя задача — с делать визуальный ряд для моих концертов, который поразит публику. Кроме того, мы пишем новый альбом. Долго пишем, но и песен там будет в два раза больше, чем обычно.
Делаю оформление для альбома, для CD и винила, рисую игру, доделываю старые иллюстрации для выхода всей дискографии «КняZz» на виниле. Плюс скоро выходит третья книга иллюстраций, в которую я выложил все самое важное со времен «Короля и Шута» — половину мир не видел. С возрастом сказочные песни стали иначе придумываться?
Ох, это сложная тема. В юности я писал в пространство, не знал, для кого это делаю. А сейчас как бы знаю.
Вижу свою а удиторию и понимаю, что мне еще хочется ей сказать. Но не всегда знаю, как это сформулировать. Ведь я уже так много всего сказал, а повторяться не хочется.
И мне хочется снова пропитаться русской деревней для того, чтобы окунуться в старый мир — иногда есть в этом потребность. Но я слишком стал городским и, соответственно, человеком дороги. Прошел такой большой путь и так изменился, что того, каким я был раньше, наверное, нет.
Счастье — это когда ты приехал на Финский залив, ножки помочил, выдохнул. А потом сел в такси, застрял в пробке и забыл о счастье. К самой идее TODD я не питал особых эмоций и не стремился увидеть ее воплощение.
Не очень люблю истории, где главный герой плавно уходит во мрак. Но песня «На краю» — шедевр. Я бы с удовольствием написал на эту песню текст, если бы Миха ее в свое время сделал для «Короля и Шута».
Вот и Алексей Горшенев брат Михаила. У вас есть задумка написать большой формат? У меня есть Агата.
И пока я с парнями занимаюсь группой «КняZz» и всем, что выше перечислил, она продюсирует другие проекты на базе нашего мира, колоссально мне помогая.
Он что-то пишет, отдает мне. Беру эту бумажку и читаю: «Саша, учи песни». И сразу после этого я узнаю, что мы готовимся поехать в большой тур «Прощание». Михаил Горшенёв и Александр Леонтьев Александр Леонтьев: Поскольку «Стрелы» посвящены Михе, я использовал образ сына солнца, скрытого под масками, потому как любимая Михина концертная прическа — иглы — напоминала солнце, каким его рисуют детские художники. Носимые им маски — тоже не секрет для близких людей.
Миха был совсем не такой, каким его видели на сцене, на страницах журналов, во время интервью и так далее. Он был достаточно скромным и добрым парнем, который играл то демонического злодея, то дурашливого гоблина. На самом деле он еще с юности был увлечен историей Сида и Нэнси и часто, как само собой разумеющееся, говорил, что долго жить не будет, поэтому, когда ему стало слишком «много лет», он ушел. Хейтеры, конечно же, вывернут потом все наизнанку и, исходя из своей иезуитской логики, напишут буквально следующее: «Как можно было посвятить Горшку песню, которая его бесила? Куликов, саундчек, 2016 г. Александр Леонтьев: Горшку не нравился символизм, в то же время, как это ни парадоксально, он сам им грешил.
Вспомним песни «Защитники» или «Король Вечного Сна». Что здесь вообще обсуждать? Тут надо понимать, что, когда ты в группе основной автор музыки, тебе к этому тяжело допускать кого-нибудь еще. После похорон Михаила Горшенева Александр Леонтьев уехал в Москву, где какое-то время просто приходил в себя, не занимаясь ничем продуктивным. Без него остальные участники «Короля и Шута» собрались вместе на день рождения Горшка 7 августа. Примерно тогда же директор группы Вячеслав Батогов предложил им идею поминального тура «Прощание».
Яков Цвиркунов: Идея тура «Прощание» появилась на дне рождения Михи, когда мы собрались с его вдовой и директором Славой Батоговым. За этим столом прозвучала информация от Славы, что часть городов просит сыграть памятные концерты. Мы стали рассуждать, как можно вообще это сделать и что мы можем предложить. Как я понимаю, Слава особенно и не парился над этими мыслями — сыграйте и все, чего сложного-то? Но мы начали задумываться над этим вопросом. Через какое-то время концепция выросла: надо сделать красиво.
Щиголев, 2016 г. Сомнения, конечно, были. У меня-то поджилки тряслись выходить на этот первый концерт в Белоруссии. А уж что чувствовал Реник в этот момент — я ему не позавидую. Реально его трясло. Приходилось отпаивать коньяком, чтобы он собрался.
При этом Реник никогда не пытался занять его место, ни разу в туре не встав по центру сцены. И предназначенный как бы для Михи пустующий микрофон был для нас святым местом. Мы очень благодарны зрителям, что так все прошло. Получилась очень приятная и трогательная точка в истории существования группы. Александр Леонтьев: Звонит Батогов и говорит: надо играть прощальные концерты. Я давно не мальчик и прекрасно понимаю, что петь придется мне.
Батогову я ответил: «Ок, давай я в столице отыграю, но ехать в тур не подпишусь». Уже тогда была идея договориться с вокалистами разных групп, чтобы они исполняли песни Мишки. С Князем Батогов предварительно переговорил, и выяснилось, что на весь тур тот не может. Я Славу предупредил, что одному мне будет тяжело. А в тур я ехать не хотел еще и потому, что уже на тот момент прекрасно понимал, сколько мне за это придется огрести дерьма. Если я буду петь, то весь срач в интернете будет направлен лично против меня, поэтому лучше решить эту проблему, как-то объединившись.
Но, насколько я помню, основным аргументом были деньги. Слава просто сказал, что, во? Во-вторых, у нас есть шанс Мишкиной дочери на много лет вперед обеспечить какое-то нормальное будущее. Мы сыграли 48 концертов. Было тяжело. Но это нужно было сделать, и важно было чем-то заниматься, чтобы хоть как-то продлить «Короля и Шута» на сцене.
Сложно, когда тебя так резко вырывают из того, к чему ты привык. Так что не стоит нас винить за то, что мы продолжали музыкальную деятельность. Это как еще раз посмотреть чудесный сон. И потом всю дорогу нас не покидало ощущение, что Мишка с нами. Да, все это иллюзия, но это было. Были неподдельные эмоции, рыдающие и смеющиеся люди на концертах.
Это были шикарные проводы. Негатив — да и бог с ним. Правда, на тот момент, всем, кто приходил на концерты, все нравилось. Александр Щиголев: Эмоционально весь тур «Прощание» — череда ядерных взрывов. Психологически колбасило на сцене — мама не горюй. Иногда ты видел зрителей достаточно близко, и их эмоции отпечатывались на тебе.
Люди совершенно разных возрастов: старые панки, молодые люди, которые плакали, поднимали плакаты со словами благодарности, с фотографиями. Временами присутствие Михи на сцене ощущалось почти физически. Почти все концерты я играл с комом в горле. Иногда да, сдержаться было невозможно, расклеивался… Это такой опыт, который бывает только один раз жизни. Павел Сажинов: Самое первое яркое впечатление от тура «Прощание» у меня было, когда мы вышли на сцену и в песне «На краю» зазвучал Мишкин голос. Несмотря на то, что технически я это все готовил и прописывал, на концерте это воспринималось совершенно по-другому.
Зал усиливал эту эмоцию. На глазах реально выступали слезы. Александр Куликов: Страха перед сценой в туре у меня не было. Для меня это было что-то неизведанное, поскольку я никогда в жизни до этого не ездил в туры. Тем более — такие большие. Половину я не помню.
Многие подумают: понятно, почему. Нет, не поэтому… Столько информации, столько эмоций, смен городов, общения с людьми, что у меня винчестер начал подтормаживать. Уже потом, когда в 2014-м мы отправились на гастроли уже с «Северным Флотом», я начал составлять пазлы: ага, в этом городе были, здесь такое-то событие припоминаю. Помню, мы уехали в конце сентября, а вернулись 27 декабря. Даже этих нескольких дней до Нового года не хватило для того, чтобы как-то восстановиться морально. Я сидел за столом, рядом зажигали бенгальский огонь, дети веселятся, а я сижу, тупо выпиваю водки и ухожу спать.
Все билеты на это выступление разлетелись еще до того, как в столице появились первые афиши. Такого столпотворения, как в тот вечер, завсегдатаям Stadium Live припомнить было трудно. К центральному входу тянулись две необъятные очереди. Одна из них огибала здание клуба, другая буквально доходила до проезжей части. В танцпартере было не продохнуть, а все помосты vip-зоны поклонники плотно облепили еще за полчаса до начала концерта. Выйдя на сцену, музыканты первым делом предложили помянуть Михаила Горшенева минутой молчания.
Несмотря на то что основным фронтменом группы на период прощальных концертов стал Александр Леонтьев, он занял привычную диспозицию с правого края. Так что, пока играла первая песня «Добрые люди», место у центральной стойки пустовало — и это только усугубляло горечь потери. На финальных припевах на сцене появился Алексей Горшенев, которому достались также «Дагон» и «Отражение» в последней подыграла экс-скрипачка «КиШ» Мария Нефедова. Девушка исполнила «Продавца кошмаров» так, что песню было поначалу не узнать. Напротив, «Хардкор по-русски», «Мастер приглашает в гости», «Марионетки» и «Невеста палача» в интерпретации Ренегата прозвучали максимально близко к каноническим концертным версиям. В частности, в «Марионетках» Леонтьев, подобно Горшку, азартно скандировал «панки, хой!
Для исполнения песни «Дурак и молния» Леонтьев пригласил Илью Черта из группы «Пилот», назвав его при этом «красавцем и хорошим другом Михи». Антон «Пух» Павлов из нижегородской команды F. К привычному видеоряду с фотографиями Сида Вишеса, Джима Моррисона и Курта Кобейна добавилось теперь изображение Михаила Горшенева… «Медведя» Александр Леонтьев и Яков Цвиркунов предпочли представить в акустике, заметив, что в данной концертной программе этот номер оказался наиболее сложным. Вживаться в образ фрика «в маске рыжей обезьяны» Сиду, по понятным причинам, было легко, поэтому соответствующие строки он проревел с особым упоением. Но на контрасте было хорошо заметно, насколько все приглашенные вокалисты уступают Михаилу Горшеневу! Александр Леонтьев: Сид — пример того, когда вокалист — больше фронтмен.
Позже Князев окончательно покидает "КиШ". В октябре состоялся релиз дебютного альбома "Письмо из Трансильвании", главная песня с которого «Человек-Загадка» добирается до верхушки «Чартовой дюжины». Ровно через год «КняZz» выпускают вторую полноформатную пластинку "Тайна кривых зеркал", а еще через год третью — "Роковой карнавал". Группа «КняZz» до сих пор регулярно радует своих поклонников новым материалом и концертами, которые с солдаутами проходят во всех уголках страны.
Самая популярная панк-группа страны «Король и Шут» или сокращенно просто «КиШ» является известной советской и российской панк группой из северной столицы. Первые ростки коллектива взошли в 1988-м году. Тогда у молодых, слушавших андерграудный панк-рок Горшенева Михаила Горшок , Щиголева Александра Поручик и Балунова Александра Балу возникла идея организовать музыкальный проект «Контора».
Он был ориентирован на стиль панк-рок, имел соответствующие тексты и музыку. Андрей Князев появился в команде через год, он стал писать тексты, похожие на разнохарактерные мини-истории с сюжетами из легенд, мифов русского фольклора. С 1990-ого года группа официально получила название «Король и Шут». В 1992 г.
Король и Шут «На краю» (official live show) — Video
Действительно, за плечами почти всех участников Северного Флота многолетняя и плодотворная работа в КиШе. Барабанщик Александр Щиголев по прозвищу "Поручик" играл в коллективе на протяжении всех лет его существования с перерывом на службу в армии. Гитарист Яков Цвиркунов потратил на Король и Шут семнадцать лет, гитарист и вокалист Александр Леонтьев — почти десять лет. Клавишник Павел Сажинов немало лет трудился в Короле и Шуте звукорежиссёром, а потом стал полноправным музыкантом группы.
Единственным исключением является бас-гитарист Александр Куликов, которого Горшок взял в группу незадолго до своей кончины. Сыграть на концертах с Михаилом Куликову так и не удалось, но он не покинул новых товарищей и отправился в прощальный тур Короля и Шута. Ренегат также признался, что группа волнуется больше обычного, так как давно не играла концерт, полностью состоящий из песен Короля и Шута.
Поэтому далее участники Северного Флота предпочли сконцентрироваться сугубо на музыке и не отвлекаться на лишние разговоры между песнями. Продолжив вспоминать этап становления творческой линии Короля и Шута, группа сыграла "Садовника", "Сапоги мертвеца", "Панику в селе", "Злодея и шапку" и выбивающуюся из этого ряда песню середины 2000-х "Отражение". За ней последовали другие обязательные для исполнения на концертах Короля и Шута номера "Танец злобного гения" и "Марионетки".
И вдруг звонит Вячеслав Батогов… Шоковое состояние меня не отпускало долго. На эту тему мне до сих пор сложно и больно говорить. Потеря слишком тяжелая — может, оттого, что мы постоянно боялись этого. Когда-то больше, когда-то меньше. Месяцы до этой страшной даты я видел, как Миху колбасит из стороны в сторону и он тупо возвращается на дорогу саморазрушения, и сдвинуть его с нее было невозможно. К сожалению, это не получилось ни у кого: ни у семьи, ни у нас. Стоит ли говорить, что с его смертью мгновенно исчезла огромная часть такой привычной жизни, в которой было все то, что делало меня самим собой: творчество, группа, братство, успех, финансовая стабильность, уверенность в завтрашнем дне… Страшное время было, конечно. Но мы сплотились и помогли друг другу восстановиться. Программа готовилась не совсем обычная, потому что Мишка хотел пойти в более тяжелую сторону. Из-за этого в сет-листе были песни, которые ранее вообще на концертах не исполнялись.
В общем, намечался довольно ответственный концерт, на котором мы хотели показать, каким будет «Король и Шут» в ближайшее время. То, что Мишка иногда опаздывал, было делом привычным. В какой-то момент звонит Слава Батогов… Естественно, репетицию свернули и втроем помчались в Озерки, оставив Поручика и Сашу Куликова на точке. Несмотря на то что со слов соседа Михи нам сообщили о его смерти еще в дороге, стоя в пробке, я еще на что-то надеялся. Потому что Мишка выкарабкивался из таких сложных ситуаций, что все диву давались. Помню, что, когда мы с Ренегатом поднялись наверх к Мишке, я его увидел, и у меня в сознании возникло чувство необратимости. Все надежды разом пропали. Около недели лично у меня мозг вообще не работал на тему, что там будет и как оно повернется. Яков Цвиркунов: Это был самый сильный удар за всю мою жизнь. Потери близких до этого я переживал не раз.
Но тут было слишком глобально. Сначала мы даже не сразу осознали все, что происходило. Новость о смерти Михи, конечно, снесла полностью все, что ты знал об окружающем мире. Раз — все отрезало — и ты оказался в подвешенном состоянии, просто морально раздавленным. Даже эмоций не было никаких. Я не переживал и не расстраивался, а просто был пустой, сидел на скамейке и смотрел в одну точку, пока мы там ждали в Михином дворе. Я даже отключил телефон и ни с кем не разговаривал. На следующий день навалилось в полной мере осознание всей утраты. Надо понимать, что это была личная потеря. Мы же друзья, столько лет вместе.
Плюс профессиональная утрата — в хорошем смысле. Не в плане потери источника заработка, а в том, что нашим незавершенным совместным проектам уже никогда не было суждено сбыться. На данном этапе твоя жизнь остановилась и началась сначала. В случае с другими смертями в моей жизни такого не было, потому что работа в группе меня всегда вытаскивала из этих состояний. А тут я потерял и близкого человека, и ту спасительную соломинку, которая всегда была для меня опорой. Павел Сажинов Александр Леонтьев: Когда ушел Мишка, меня накрыло, потому что нам он был даже не старшим братом. Здесь другое. Как все фанаты и те, кто его знал и слышал, я с внутренним рыданием понимал, какой талант мы потеряли. Какого гения, какого композитора, какой голос, какого фронтмена, какого идиота в хорошем смысле слова , с которым не скучно. Помимо всего прочего, я понимал, что это конец «Короля и Шута».
Для меня и для остальных ребят, прошедших с ним до конца, «Король и Шут» — это и был Горшок. Помимо ужасающей красоты голоса у него еще была потрясающая харизма. Это была глыба, которая могла поднять любой зал. Для меня он всегда был на первом месте. Когда он вваливался на наши репетиции, люди реально начинали лучше играть. Он заряжал энергией. Почему мне хотелось за ним идти? В данном случае понятие «лидер группы» чисто номинальное. Лидер — это не правообладатель группы, а тот, за кем идут. Тот, кто вдохновляет.
Полководец — это не тот, кого назначили сверху, а тот, кто просто лучше всех. Когда я услышал песню «Два друга», у меня было ощущение, что она существовала всегда. В ней — дыхание вечности. И это лучшая похвала для автора. Ты сидишь перед человеком, который ее написал вчера и просто офигеваешь. Важно ведь то, что она правильно была исполнена. В Мишкиной подаче чувствовались фолковые ноты, делавшие песню народной, будто ей уже 1000 лет. Перед Горшком я благоговел. Цвиркунов, фестиваль «Остров», Архангельск, июль 2014 г. Когда я узнал о смерти Михи, первая моя мысль была совершенно идиотской.
Помнишь, как в «Мастере и Маргарите», когда Понтий Пилат сделал все, чтобы оправдать Христа, синедрион решил помиловать Варавву? В тот момент Пилат думает о Христе и — почему-то — о бессмертии. У меня было аналогично. Но подспудно мы понимали, что этот момент рано или поздно настанет, потому что Миха загонялся всю свою жизнь. Сразу после смерти Горшенева Леонтьеву стало страшно оставаться одному. Возвращаться в пустую питерскую квартиру он не спешил. В заваленной всякой рухлядью старой, но уютной хрущевке вместе с Пашей Саше было не так тоскливо. Александр Леонтьев: Потом приехали на репетиционную точку. Последний рыдал и не мог связать двух слов. Мы выпили водки и со звенящей пустотой в головах поехали к Павлику Сажинову, который сказал, что надо продолжать.
Мы пробовали делать несколько моих музыкальных набросков еще с Горшком. Он фонтанировал идеями для альбома, но законченного материала у нас не было. Из более-менее завершенных музыкальных тем у нас был только «Танцуй, Король! В последней я почувствовал особенно мощный потенциал. Но о создании группы речи пока не шло. Был кризисный момент, появлялись какие-то люди из прошлого. Это сложно объяснить. Яков Цвиркунов: Собирались у Паши с намерением доделать незавершенный материал. Но я тогда не воспринимал это серьезно, потому что не представлял, как мы сядем снова что-то репетировать. Это было на второй день после смерти Михи.
Мы не могли сидеть по домам. Проснулся утром и поехал сразу к Паше, потому что там все. Реник оттуда и не выезжал, мы там сидели, потому что вместе — это как-то менее болезненно. Ну и звучала мысль, что можно что-то сделать с тем материалом, который уже записан. Александр Щиголев: Приходилось мыслить по-новому. Наступили новые времена. Если раньше у тебя был один лидер, то теперь мы оказались все равны, в равных условиях неуверенности и растерянности. Мы старались постоянно находиться рядом друг с другом, так было проще вернуть голову на место, перестать паниковать, не сломаться. Постепенно пришла уверенность, что все можно начать заново, что мы в состоянии сделать еще многое, при условии, что мы будем вместе. Первой мыслью было доделать те заготовки, которые у нас уже были.
В любой патовой ситуации главное — внутренне собраться и не позволить себе погрузиться в пучину отчаяния. Оставшиеся без своего «ярла» музыканты «Короля и Шута» поняли, что надо продолжать и делать новую группу. Леонтьев сразу для себя решил, что название у нее может быть только «Северный Флот» — и никаким другим. Иные варианты даже не рассматривались. Павел Сажинов: Ренегат приехал из Москвы и сказал: «Ребята, я предлагаю остаться вместе.
На других концертах на протяжении всего существования группы такие инциденты случались.
Я знаю, что Миша Михаил «Горшок» Горшенев, вокалист. Будь внимательнее". Тогда очень сильно накрутили» Анастасия Рогожникова Когда я приехала на вокзал встречать поезд, оттуда на лед вышли заспанные и очень смешные люди в резиновых тапках на босу ногу. В таком виде они мужественно прошли по холодному подземному переходу до привокзальной площади, сели в автобус и поехали в гостиницу. Я увидела, что это правда милые, добрые и очень уставшие ребята. Собственно, мы приехали в гостиницу.
В отличие от сериала, там у нас произошла другая ситуация, конкретно такого эпизода с испуганным персоналом не было. В гостинице выяснилось, что в забронированных ранее номерах уже живут люди. Мне нужно было срочно эту ситуацию разруливать. Было очень неудобно, учитывая, что это мой первый концерт. Я думала: «Боже, неужели так можно было облажаться? Он был в цирке и прошел просто замечательно.
Очень понравилось, но хотелось побольше песен из Акустического альбома, ждем вас на следующий год! Спасибо за эмоции! Энергетика бешеная, Андрей Сергеевич вечно молод и не изменяет себе. Да будет так и впредь — делятся фанаты в соцсетях. За подаренные эмоции, за прекрасную музыку и песни! Желаю творческих успехов!
Что произошло после концерта КняZz в Иркутске
Энергетика бешеная, Андрей Сергеевич вечно молод и не изменяет себе. Да будет так и впредь — делятся фанаты в соцсетях. За подаренные эмоции, за прекрасную музыку и песни! Желаю творческих успехов! Буду ждать вас снова! Столько энергии и эмоций!
Буду ждать вас снова! Столько энергии и эмоций! До сих пор отойти не могу. Была на концерте КиШа в 2001 в Иркутске. Флэшбек в студенчество, юность, беззаботность. Девушка на скрипке просто божественна!
Проект по сбору средств был завершён 16 ноября. Изначально планировалось, что премьерный показ фильма-концерта пройдёт в конце ноября или начале декабря в Санкт-Петербурге. Однако в связи с плотным гастрольным графиком группы в туре «Прощание» дату показа неоднократно переносили. Затем была официально объявлена точная дата — премьерный показ фильма прошёл 9 февраля в питерском клубе «Космонавт». На этом событии присутствовали музыканты группы «Король и Шут», а первыми зрителями стали акционеры проекта. Специальными гостями премьерного показа стали бывшие участники группы: Андрей Князев и Дмитрий «Casper» Ришко.
Незадолго до своей кончины Михаил успел доработать и свести музыкальный материал в студии. Только 9 августа 2013 года, уже после кончины Михаила Горшенёва, Яков Цвиркунов написал в своём твиттере, что музыканты решили плотно заняться выпуском этого концерта. Заявленная сумма составила 510 тысяч рублей, однако собранная поклонникам сумма почти в 3 раза превысила изначальную и составила 1 446 350 рублей. Проект по сбору средств был завершён 16 ноября. Изначально планировалось, что премьерный показ фильма-концерта пройдёт в конце ноября или начале декабря в Санкт-Петербурге. Однако в связи с плотным гастрольным графиком группы в туре «Прощание» дату показа неоднократно переносили.
Король и Шут - На Краю (Live)
Король и Шут - На Краю (Live) | Король и Шут -На краю Концерт в СК Юбилейный. |
КняZz. Волшебная книга | билеты на концерт в Краснодаре | 10 августа 2024 19:00 | 😋 | Ранее вы могли слышать его голос на концертах «Короля и Шута», в частности, он исполнил несколько партий в опере «ТОДД», последнем проекте «КиШа». |
«Пили пиво, курили»: как Ярославль шумел на концерте «Короля и Шута» 19 лет назад | (OLD)КОРОЛЬ И ШУТ все песни группы + сольник Горшка + концерт на краю + реворк песен сериалом v2. |
Король и Шут Концерты 2024 - 🔖 Купить Билеты На Концерт КняZz | На экранах появлялись всем известные герои, созданные по мотивам легендарных песен групп “Король и Шут” и “КняZz”. Фанаты долго ждали встречи с любимым исполнителем и остались в восторге после концерта. |
«На краю»: продюсер группы «Король и Шут» поделился воспоминаниями о «Горшке»
Главная» Новости» Концерт на краю король и шут. Ели мясо мужики (1999 г. Концерт в Клубе Спар. 19 марта 2023 - Новости Ярославля - Концерты группы "Король и Шут". от 2000 р. Билеты концерт по доступным ценам, фото, схема зала, бесплатная доставка. Последний концерт группы Король и Шут в Москве 25-11-13. 19 марта 2023 - Новости Ярославля - Концерты группы "Король и Шут". от 2000 р. Билеты концерт по доступным ценам, фото, схема зала, бесплатная доставка.
КняZz. Волшебная книга
Горького «Король и Шут» устроили концерт, сопровождавшийся видеорядом, транслировавшимся на видеостенах, установленных вдоль сцены. Нашествие 2013 Выступление группы Король и Шут 1. последний концерт НАШЕСТВИЕ на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов. Фильм-концерт «На Краю» (2014) WEB-DL 1080p для мобильных устройств. Тегислушать король и шут live, король и шут на краю скачать, король и шут 13 рана текст на русском, пир у короля, король и шут паника в селе табы.
Как купить билет?
- Презентация фильма-концерта о группе "Король и Шут" "На краю"
- RockCellos: Мировые рок-хиты на виолончелях
- "на краю" последний концерт "Король и шут" в память о Горшке. Москва, Stadium live
- КняZz. Волшебная книга | билеты на концерт в Краснодаре | 10 августа 2024 19:00 | 😋
- Король и Шут - На Краю...РОК-КОНЦЕРТ Live (2013)
Король и Шут «На краю» (official live show) — Video
Главная» Новости» Группа король и шут концерт. Один из съемочных дней (где был концерт группы) я снял на свой телефон, а затем показал его реальным участникам «Короля и Шута». Нашествие 2013 Выступление группы Король и Шут 1. последний концерт НАШЕСТВИЕ на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов.