Когда настаёт момент покупки аэрографа и компрессора для покраски купальников, все мы сталкиваемся с нескол. Купить компрессор воздушный и все что необходимо для аэрографии и росписи в интернет-магазине Airograf. заказать по оптимальной цене с доставкой по Москве и России. Компрессор для аэрографии хорошего качества обеспечит равномерную подачи краски. Компрессор для аэрографов Без компрессора невозможна сама технология аэрографии.
Как выбрать компрессор для аэрографии
JAS Набор для аэрографии 1281, компрессор, аэрограф, шланг, смеситель, 6 баночек. Компрессор – одна из наиболее важных частей аэрографа, которая отвечает за подачу воздуха на прибор. Компрессор для аэрографа купить в "Ремеза-Логистик". Так, для кузовных работ понадобится мощный компрессор для аэрографии, способный обеспечивать достаточное давление сразу для нескольких аэрографов. Аэрограф Aliexpress High quality Airbrush compressor kit portable airbrush spray make up 4 Color airbrush cake decorating airbrush for nail tattoos. Аэрографы, компрессоры, инструменты, аксессуары Jas оптом и в розницу.
Какой аэрограф выбрать с Алиэкспресс: рейтинг лучших аэрографов с компрессором с AliExpress
Аэрограф Aliexpress High quality Airbrush compressor kit portable airbrush spray make up 4 Color airbrush cake decorating airbrush for nail tattoos. Компрессор для аэрографа купить в "Ремеза-Логистик". Так, для кузовных работ понадобится мощный компрессор для аэрографии, способный обеспечивать достаточное давление сразу для нескольких аэрографов. Какой аэрограф выбрать с Алиэкспресс: рейтинг лучших аэрографов с компрессором с AliExpress. Как выбрать компрессор для аэрографии? Какие бывают компрессоры и что самое главное при использовании в жилых помещениях? |. Купив компрессор для аэрографии у нас вы получаете пол-года гарантии. Видео о Топ-5 лучших компрессоров для аэрографов в 2022 году, Топ-10 лучших наборов для аэрографов в 2023 году, которые можно купить на Amazon, Как правильно подобрать Комплект Аэрографии?, Аэрографы №3 Обзор компрессоров Чем отличаются?
Выбор аэрографа для начинающего моделиста
Устройство имеет малые размеры и массу, устанавливается непосредственно между шлангом и рукоятью аэрографа, постоянно в зоне доступности оператора. Читайте также: Как сделать паяльник своими руками? Подводящий шланг Главное, что должен иметь в своем распоряжении художник — свободу действий и маневренность. Поэтому выбору подводящего шланга для аэрографа уделяется большое значение.
Они должны быть прочными, изготавливаются из резины с нейлоновой оплеткой или специального пластика. Сегодня большинство вариантов, предлагаемых на рынке — это свернутые в спираль шланги. Однако практика показывает, что в процессе работы они имеют свойство перекручиваться.
Поэтому лучшим выбором будет простой линейный шланг с длиной, удобной для выполнения того или иного проекта. Последним устройством в комплекте оборудования для аэрографии может быть масляный фильтр. Он понадобится только тем оформителям, которые используют винтовые или иные типы компрессоров, допускающих попадание капель масла в выходной тракт воздуха.
Фильтр гарантирует их удаление, и отсутствие влияния на характеристики красочной смеси. На что обратить внимание при выборе компрессора? Чтобы максимально грамотно подобрать компрессор для аэрографа, необходимо опираться на следующие критерии: Уровень производительности.
Измеряется в общем количестве литров, подаваемых устройством за одну минуту работы. Показатель максимального давления. Замеряется в килограммах, оказываемых на квадратный сантиметр.
Если компрессор имеет свой собственный ресивер — потребуется принять во внимание его объем, измеряемый в литрах. Вес и габариты. Есть мини-компрессоры, а есть те, которые отличаются значительными габаритами.
Степень производимого шума. Не менее важно обращать внимание при выборе на входящие в базовый комплект разные дополнительные устройства и компоненты. Как выбрать При выборе компрессора для новичков им нужно четко осознавать, зачем агрегат понадобится.
Воздушный автомобильный компрессор стоит дорого, функции выполняет отлично. Выбирать хороший компрессор для аэрографии нужно по характеристикам: Тип: поршневой, мембранный или винтовой. Уровень производительности.
Чем выше максимальный рабочий показатель, тем большие возможности открываются владельцу. Продукция известных компаний обладает высокой надежностью и стоит дороже. Вместе с компрессором поставляются дополнительные устройства.
Учитывайте планы. Помните: миниатюрный небольшой компрессор не справится с масштабной работой.
Цена бесшумного устройства существенно меньше китайских товаров, уровень мощности ниже. При большой мощности компрессор быстро перегревается в ходе рабочего процесса и отключается, а тут тихая стабильная работа.
Как сделать мини-компрессор Электрический автомобильный насос, служащий основой такого устройства, не может набрать давления, угрожающего человеку. Поэтому, чтобы сделать мини компрессор для аэрографа дома, не понадобится ни реле давления, ни редуктор. Самая примитивная конструкция — аэрограф, присоединенный с помощью шланга к компрессору. Слои краски будут ложиться неровно.
Если такой вариант не устраивает и хочется результат лучшего качества, в конструкцию нужно внедрить ресивер. В качестве ресивера для такого оборудования в домашних условиях используем пластиковую канистру или расширительный бачок с легкового автомобиля. Второе существенно облегчит сбор конструкции. Надеваем шланг на патрубки, крепим хомутами, и мини-аппарат готов.
Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Лучшие воздушные компрессоры. Рейтинг 2021 года! See more ТОП—10. Лучшие автомобильные компрессоры.
Рейтинг 2022 года! See more Безмасляные компрессоры для аэрографии. Общая информация, выбор размера, обзор популярных моделей.
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные в любой форме обратной связи на сайте Пневмомагазин. Внешний вид товара может отличаться от изображения представленного на сайте. Данный интернет-сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 п.
Как правильно подобрать компрессор для аэрографа
Приобрести компрессор для аэрографа, предназначенного для создания рисунков на различных поверхностях, можно в специализированных магазинах. Набор для аэрографии JAS, компрессор, шланг, аэрограф, JAS-1282. компрессор из мембранного насоса Самодельный компрессор для аэрографа можно соорудить и из автомобильного прибора для накачки шин.
Компрессор для аэрографа.
Объем ресивера для интерьерной аэрографии имеет очень важное значение. Благодаря регулятору при работе поддерживается стабильное давление выхода краски. Есть возможность регулировать силу потока воздуха. Должен выдерживать высокое давление. Желательная длина шланга для работ в интерьерах 5 метров. Позволяет быстро и удобно отсоединять шланг от компрессора. Также на компрессор устанавливается маслянный фильтр, реле и разные трубки которые все это соединяют. Компрессор можно сделать самостоятельно при наличии определенных способностей, желания и деталей. Или же купить. Продаются специальные компрессоры для аэрографии.
У него два резиновых колеса и ручка, а при весе 38 фунтов он все еще потенциально достаточно легкий, чтобы один человек мог поднять его в кузов грузовика или перенести по лестнице. Воздушный компрессор 8010A оснащен 2-сильным двигателем, который создает всего 60 дБ шума, поэтому использование его в доме или мастерской с закрытыми дверями не должно быть невыносимым. Он производит максимальное давление 120 фунтов на квадратный дюйм и 2,2 кубических футов в минуту при 90 фунтах на квадратный дюйм. Компания California Air Tools разработала модель 8010A с системой двухпоршневого насоса, чтобы увеличить срок службы и производительность. Доступно через Amazon а также Home Depot. Лучшая легкая работа Фото: amazon. Он производит от 5 до 18 фунтов на квадратный дюйм, достаточной мощности для украшения еды, нанесения макияжа, создания нейл-арта или росписи тела. Его поршневой безмасляный компрессор поставляется со шлангом, совместимым со всеми краскораспылителями Iwata. Компрессор небольшой, размером с книгу. Он поставляется с ручкой для переноски, чтобы вы могли носить его с собой на работе. Лучшая средняя нагрузка Фото: amazon. Аппарат не перегревается, так как в него встроены два охлаждающих вентилятора. Таким образом, вы можете рисовать часами, не давая отдохнуть двигателю компрессора. Компрессор работает автоматически, когда вы включаете его, чтобы повысить давление в воздушном резервуаре до максимального значения 57 фунтов на квадратный дюйм. Этот компрессор Master Airbrush поставляется с 6-футовым воздушным шлангом и двойным держателем аэрографа, который можно прикрепить к регулятору давления на компрессоре. Компрессор весит всего 12 фунтов и может быть легко перемещен в другое место с помощью встроенной ручки для переноски. Лучший Heavy Duty Фото: homedepot. Двигатель имеет 2,5 лошадиных силы и развивает давление до 130 фунтов на квадратный дюйм и 4,2 кубических футов в минуту при 90 фунтах на квадратный дюйм. Он также имеет двойные отверстия для шланга для одновременной работы двух инструментов. Встроенный каркас безопасности гарантирует, что при случайном падении или падении с небольшой высоты компрессор не выйдет из строя. MAC2400 не является безмасляным, поэтому вам придется следить за уровнем масла во время использования. Однако преимущество в том, что вы получите долговечный компрессор, который работает при более низких температурах. Преимущества владения компрессором для аэрографа Компрессор аэрографа адаптирует вашу аэрограф для самых разных проектов, начиная от низкого давления приложения, такие как покраска кузова или украшение продуктов питания, для приложений с высоким давлением, таких как покраска транспортных средств или фрески. Компрессор для аэрографа с баком обеспечивает мгновенную подачу сжатого воздуха. Компрессоры аэрографа с большими баками, как правило, имеют меньше проблем с попаданием влаги на краску и нарушением распыления аэрографа. Если у вас есть компрессор для аэрографа с длинным шлангом, вы можете перемещаться по большому рабочему пространству, например, в автомобильном магазине, без необходимости перемещать компрессор во время работы. Это позволяет вам работать быстрее, потому что вам не нужно останавливать и перемещать компрессор. Компрессор для аэрографа с широким диапазоном PSI позволяет работать над множеством проектов. Отрегулируйте PSI вверх или вниз, когда вы переходите к другому проекту, следя за тем, чтобы каждый раз использовалось правильное давление воздуха. Часто задаваемые вопросы о компрессорах аэрографа Не уверены, какая модель компрессора для аэрографа вам больше всего подходит? Читайте советы, которые помогут вам принять решение. Вам нужен специальный компрессор для аэрографа? Нет, но вам нужен компрессор, который может производить достаточно PSI для вашего конкретного аэрографа. Если PSI слишком низкий или слишком высокий, аэрограф не будет работать правильно. Всегда обращайтесь к рекомендациям производителя для аэрографа, прежде чем пробовать новый компрессор.
Компрессор там требуется миниатюрный сам аэрограф размером с игрушечный пистолетик , присматривали в тематических магазинах "Черной речке" - маленькие есть, но уж очень громко они тарахтят. Возникла мысль использовать компрессор от холодильника - он совершенно бесшумный, но те которые попадались - слишком большие и тяжелые чтобы ребенок их постоянно таскал. Поэтому вопрос: а есть ли миниатюрные и легкие компрессоры для холодильников, скажем размером с пол-литровую банку?
Его характеристики: 1. Управление — одинарное. Это значит, что подача краски и воздуха не регулируются, управление очень простое — кнопку нажал, воздух идёт, краска распыляется, кнопку отпустил всё прекращается. Распыление краски наружное. Диаметр сопла 0,8 мм. Это хорошо, так как краску можно использовать любую, а не только специальную мелкодисперсную. Стоимость аэрографа 300 рублей. Ни в коем случае не приобретайте дорогие аэрографы двойного действия. У таких аэрографов сложное управление, кнопка имеет две степени свободы — глубиной нажатия регулируется подача воздуха, а движением кнопки в сторону регулируется подача краски. Это хорошо для художественной росписи и требует твёрдой руки и навыков работы, а для простой покраски не нужно. Кроме того, у таких аэрографов диаметр сопла, как правило, 0,3 мм. Поскольку распыление краски происходит внутри, то при промывке аэрографа требуется его разборка, а это морока. Какой автокомпрессор покупать? Очень рекомендую отечественный «Беркут R15». Компрессор надёжен, имеет повышенный ресурс за счёт особой конструкции поршня с фторопластовым уплотнением, не такой шумный как китайские собратья. Фирма Беркут выпускает линейку компрессоров с различной производительностью. Время непрерывной работы компрессора 30 минут, имеется защита от перегрева. Автокомпрессор потребляет ток 15 ампер и если делать блок питания для него по классической трансформаторной схеме, то трансформатор должен быть не менее 200 ватт.
Лучшие компрессоры для покраски аэрографом
Когда я первый раз красила ткань большой площадью, то через минут 30 краска стала плохо подаваться и я подумала, что просто забилось сопло. Но потом поняла, что дело не в забитом сопле, а в слабом компрессоре. Его приходиться отключать через каждые 15-20 минут, чтобы он не нагревался слишком сильно и тогда краска подаётся хорошо. И это немного затрудняет процесс покраски. Процесс покраски бифлекса можете увидеть здесь. Поэтому лучше сразу брать компрессор с большой мощностью, это упростит вам процесс покраски. Характеристики моего компрессора:.
Узкое сопло расходует мало воздуха, рабочее давление может быть небольшим 0,8-1 атм. Часто используют компактные малопроизводительные компрессоры Jas 1211 с автоматическим отключением выключается, если не распыляете материал, включается сам, когда начинаете распыление. Есть регулировка давления, сбросом части воздуха из системы. Обычно не используется, так как компрессор небольшой мощности, все работают на максимальном давлении. Jas 1214 без автоматического отключения, немного мощнее, если иногда и не долго нужно поработать с соплом 0,3 мм можно рассмотреть этот вариант. Есть 3 режима мощности, переключение кнопками. В комплекте силиконовый шланг, можно подключить аэрографы с соплом 0,2 мм, у них в комплекте кроме стандартной резьбы переходник елочка, для таких шлангов. Jas 1215 самый тихий из всех моделей, хорошо работает с соплом 0,2 и 0,3 мм. Рабочее давление до 1,5 атм. Отличный внешний вид компрессора. Регулировка давления, сбросом части воздуха в атмосферу через ручку регулировки, автоматическое отключение при этом не работает. Для моделистов, миниатюры, рисования и многих других работ в основном используют инструменты с диаметром сопла 0,3 мм.
Наличие ресивера позволяет нагнетать в них воздух и не стравливать излишки, как это происходит с безресиверными компрессорами. Соответственно, у них выше КПД и дольше срок службы. Обслуживания требует лишь сменный воздушный фильтр, который присутствует на некоторых моделях. При его наличии, его требуется иногда промывать и высушивать, что само по себе не трудоемкая процедура. Так что, компрессоры с ресиверами - по праву самые востребованные компрессоры в аэрографии. Минусом является вес аппарата. Такие компрессоры перемещать на себе - утомительное занятие, но с другой стороны, вряд ли вам придётся это делать часто, если только вы не специалист по бодиарту и работаете на выставках, но для таких случаев вы можете купить безресиверный вариант. Самые тяжелые в аэрографии компрессоры - масляные поршневые.
See more Какой компрессор лучше? Что нужно знать о компрессоре для гаража? Какой компрессор для покраски авто See more ТОП—7. Лучшие автомобильные компрессоры насосы для шин на легковых машин и внедорожников Рейтинг2023 See more Какой компрессор лучше: безмасляный, ременный или коаксиальный See more Как выбрать компрессор для гаража или строительства? See more Компактный компрессор для моделизма без проводов. Миф или реальность? Какой компрессор выбрать для гаража?
Рекомендации по выбору или изготовлению мини компрессора для аэрографии своими руками
Качество меня вполне устроило, хотя больше порадовал сам процесс. Для этих целей покупал компрессор с ресивером 24л. Для любительской покраски авто - нормально. Когда захотел переместить свое творчество в домашние стены и прикупил аэрограф, стендовое испытание компрессора показало, что радость от моего домашнего творчества буду испытывать только я, а вот соседи его явно не разделят. Не скажу, что компрессор работает оглушительно, но его гул явно не даст соседям заснуть, да и днем он воспринимается не особо комфортно. В-общем, для непродолжительных работ в дневное время такой компрессор подойдет, но, если работать предстоит часто, а, возможно, и вечерами, то шумновато будет Так у меня этот монстрик дома и стоит.
С правой стороны опционально устанавливается держатель для аэрографа. Со своей функцией справляется, удобно во время паузы в работе оставлять в нем аэрограф. Адаптер питания на 12 Вольт 2 ампера. Аэрограф Это классически аэрограф двойного действия, но со своими особенностями. Аэрографы делятся на аэрографы одиночного и двойного действия. У аэрографов двойного действия курок управляет и воздушным клапаном, и материалом. За счёт движения назад-вперёд игла открывает и закрывает отверстие в сопле, ограничивая подачу краски. Объем штатного бачка составляет 9мл, крышка в комплекте. Он выполнен из какого-то легко сплава, по ощущениям что-то среднее между алюминием и пластиком. Из аналогичного материала сделан и хвостовик. Вес 89 грамм, достаточно легкий. Для сравнения, например Inked Katana весит 126 грамм.
Обратный клапан насоса на конце трубки оставляем без переделки. Таким образом у нас получаются два клапана — один родной от насоса и второй в ниппеле. Трубка от насоса, крышка с ниппелем прикручиваются на своё место. Блок питания, ресивер, разъём «прикуривателя» и панель управления размещены в корпусе, который сделан из деталей корпуса системного блока устаревшего компьютера. Дно, боковые стенки и крышка корпуса обрезаны под нужный размер и скреплены с помощью алюминиевого уголка и алюминиевых вытяжных заклёпок. Компьютерный блок питания закреплён изнутри на боковой стенке корпуса. Крышка блока снята для улучшения вентиляции. Панель управления самодельная из дюраля. На ней расположены: сетевой тумблер, лампочки «220в» и «12в», кнопка ручного пуска компрессора, разъём для подключения педали управления компрессором и тумблер переключающий ручной пуск на управление от педали. Ножная педаль оказалась очень полезным приспособлением когда заняты руки в одной руке аэрограф, а в другой окрашиваемая деталь. Педаль сделана из дюралевой коробочки кнопки и нажимной пластины. Изначально предполагалась установка на выходе из ресивера регулятора давления с манометром: Но, как показал опыт эксплуатации пневмостанции, он оказался ненужным. Как я уже писал выше, производительность автокомпрессора равна расходу воздуха через аэрограф. Поэтому при одновременной работе компрессора и аэрографа, давление в ресивере не изменяется. Если чётко соблюдать последовательность действий — включил аэрограф, нажал педаль, выключил аэрограф, отпустил педаль, то необходимость в защитном клапане также отпадает. Таким образом, педаль заменяет нам и автоматику и защиту. Контролировать давление удобно по манометру на компрессоре. На «Беркуте» манометр с демпфированием, то есть стрелка не дёргается как у китайских компрессоров.
Однако мембранные компрессоры обладают также и преимуществами, выгодно отличающими их при сравнении с поршневыми. К ним относятся: демократичная цена; небольшие энергозатраты во время эксплуатации. Мембранные компрессоры, чья конструкция предусматривает наличие ресивера, обладают некоторыми особенными плюсами, например: во время работы компрессор выдает постоянный воздушный поток со стабильным давлением; дополнительной экономией электричества связано с тем, что после того, как ресивер полностью заполняется, прибор прекращает перекачивать в него воздух ; если во время работы свет неожиданно выключится, ресивер даст возможность завершить начатое. Мини-компрессоры В последнее время особенно большим спросом на рынке стали пользоваться так называемые мини-компрессоры. Они особенно актуальны в тех случаях, когда работы по покраске транспортного средства производятся с выездом на место. Идеальный вариант приобретения мини-компрессора для аэрографа — модель, в которой не используется смазка и ресивер. Он очень компактный, однако и давление создает небольшое — максимум полторы атмосферы. В мини-компрессорах, как правило, нельзя менять давление, а потому они настроены на обслуживание только одного аэрографа. Однако во время полевых работ большее количество, как правило, и не требуется. Среди преимуществ мини-компрессора — практически бесшумная работа, а среди недостатков — быстрое нагревание. Функциональные возможности компрессоров В зависимости от функциональных возможностей все компрессоры, используемые во время аэрографии, подразделяются на три основные категории: С регулируемым режимом работы. С устойчивым режимом работы. С многоуровневым или же плавным регулированием. Возможность плавного регулирования позволяет максимально оптимизировать режим давления, выдаваемого компрессором, и тем самым обеспечить наиболее качественное окрашивание. Компрессор высокого качества всегда отличает возможность точной регулировки подачи жидкости на выходе. Также стоит обратить внимание на то, имеется ли в устройстве специальный фильтр, предохраняющий нутро компрессора от мелких частиц, проникающих извне.
Какие бывают компрессора для аэрографии?
- 10 лучших аэрографов с АлиЭкспресс
- Ork's Workshop - Мир твоего хобби - Комплекты аэрографии
- Как выбрать компрессор для аэрографа
- Набор от NEOECO: Компактный компрессор с аэрографом и аксессуарами.
- Грамотный выбор компрессора для аэрографии
Компрессоры для Аэрографа Jas®
По примерно тому же принципу, по которому первокласснику музыкальной школы бесполезно покупать скрипку Страдивари он всё равно на нее смотрит, как баран на новые ворота , или блондинке, у которой «педалей три, ну а ножек две» — мощный внедорожник, а-ля БМВ Х6 для нее что Ока, что БМВ — одинаково непонятные и страшные «механизьмы». Кроме того, точно так же, как с машинами — первый аппарат, скорее всего, падёт жертвой приобретения опыта того самого, что «сын ошибок трудных» — и банально жалко тратить на это дорогую «фирменную» вещь. Да, инструмент должен быть технически исправен и не разваливаться от малейшего прикосновения. То есть — не надо покупать совсем уж аляповатое барахло, стоящее 200-300 рублей и продающееся в контейнере «у Ашота» на строительном рынке. И, наконец, как нам известно из базового институтского курса теории оптимизации, многокритериальная оптимизация — это неразрешимая в принципе задача. Или, говоря языком психологов, не провоцируйте у новичка психостенический синдром, давая ему в руки множество «ручек, ручечек и рычажков», от обилия которых у него голова пойдёт кругом. Сначала пусть освоит базовые вещи по очереди , потом уже можно будет переходить к «наворотам» типа Micro Air Control и т.
При этом стремление к простоте и дешевизне тоже должно быть в пределах разумного. Есть два, как минимум, свойства аэрографов, от которых даже новичкам надо бежать, как чёрту от ладана: а аэрографы так называемого «внешнего смешивания» — типа JAS 1120 — в котором поток воздуха дует сбоку, разбрызгивая на модель краску, появившуюся на срезе материального сопла. ИМХО, такие аэрографы годятся только для «бомбежки по площадям» для тонкой работы они не предназначены в принципе в случае, когда качество окраски не требуется вообще — ибо внешнее смешивание тоже ИМХО для новичков — прямой путь к кляксам и брызгам на модели. В общем, геморрой на ровном месте. На мой скромный взгляд, такие аппараты — близкие родственники аэрозольных баллонов, которые, как известно, могут красить только по принципу «всё или ничего» — там не бывает промежуточных положений гашетки строго говоря, бывают, но «поймать» их — задача крайне нетривиальная, тем более для новичка — либо краска не идёт вовсе, либо валит «со всей дури». Небольшое лирическое отступление по поводу «независимости» — нет-нет, не рук от мозгов — а подачи воздуха от подачи краски.
С одной стороны, аэрографы двойного независимого действия наиболее универсальны — например, позволяют дуть только воздухом, когда надо подсушить краску на модели, «не отходят от кассы». С другой стороны, новичкам зачастую тяжело освоить базовую технику окраски «сначала нажимаем на гашетку, только потом отводим» и, когда надо прекратить красить, «сначала до конца вперед — перекрываем подачу краски — и только потом вверх» — и, тем самым, гарантированно избежать плевков краски на модели. В этом случае для них аэрограф двойного зависимого действия с пистолетным «курком» будет удобнее и комфортнее. Вывод: если Вы — новичок, то ищите аэрограф внутреннего смешивания и двойного действия, и без наворотов — например, тот же самый Micro Air Control в моделизме вещь практически бесполезная да и задумывалась, вообще-то, для аэрографии на ногтях. Теперь о нюансах. Существует два основных типа сопла — конусное и резьбовое.
На мой взгляд, с точки зрения удобства использования а, значит, и для новичка конусное сопло по всем параметрам, кроме цены, лучше: — оно больше сложнее потерять и вообще — легче обращаться, в т. Верхний — наиболее прост и удобен с точки зрения конструкции аэрографа и удобства его чистки. Зато боковой и нижний универсальнее — боковой позволяет красить вообще снизу вверх, нижний — цеплять банки практически любого объема, главное, чтобы трение горловины банки о соответствующий «шлюз» аэрографа выдержало вес самой банки. ИМХО, поскольку мы говорим о моделях, то красить снизу вверх или наливать в бачок большие объемы краски либо придётся крайне редко, либо, скорее всего, не придется вообще. Поэтому я бы спокойно выбирал аэрограф с верхней подачей краски и не забивал себе голову. Компрессор Компрессор, как правило, покупается на гораздо больший срок службы, нежели аэрограф.
Поэтому, ИМХО, лучше всего не жадничать и покупать аппарат, который не только прослужит долгие годы с качеством даже у «китайцев» в этом смысле всё хорошо — лет 5-7 нормальной беспроблемной работы Вам практически гарантированы , но и не станет для Вас большим техническим ограничением в творчестве. О чем это я толкую? Опять о нескольких вещах: На мой взгляд, у нормального компрессора ресивер должен быть обязательно. Чем больше ресивер по объему, тем, в общем случае, лучше. Не мощность нагнетания воздуха и, соответственно, давление это не накачка шин у автомобиля — и нужные Вам 1. Она, прежде всего, должна быть достаточной для Вашего аэрографа см.
ТТХ аэрографа — там количество потребляемого воздуха указано. Иначе будет не окраска, а мучения. Кроме того, она должна быть достаточной для всех аэрографов, которыми Вы, возможно, будете пользоваться во время срока службы данного конкретного компрессора. Почему это важно? Потому, что, помимо «обычных» аэрографов, потребляющих легко выдаваемые почти любым компрессором 14-16 литров в минуту, составляющих подавляющее большинство «парка техники» у наших коллег-моделистов, и предназначенных для рисования относительно тонких линий, существуют ещё и достаточно прожорливые аппараты, предназначенные для качественной, без оверспрея, заливки действительно больших площадей. И если Вы хотите или захотите их использовать, то, с высокой вероятностью, упрётесь в ограничения компрессора, который просто не сможет выдавать «на гора» достаточное количество воздуха.
Например, один из лучших аппаратов для грунтования больших поверхностей Iwata RG-3 потребляет около 35 литров в минуту, причём ему необходимо обеспечить равномерное давление 2. Более производительные аппараты, выдающие порядка 40-50 литров в минуту, довольно дороги порядка 15-20 тыс. Поэтому, при прочих равных, я бы покупал компрессор с максимальной производительностью. Остальные параметры — шум, потребление электричества и т.
Интернет-магазин работает ежедневно, принимает заказы круглосуточно. Также вы можете заказать доставку курьером, СДЭК, яндекс доставка.
Что ещё нужно купить? Вот тут список может быть неисчерпаемым, как атом — всё зависит от бюджета и готовности платить за собственное удобство и скорость работы. Я полагаю, что минимально необходимы следующие покупки: а шланг с воздушным фильтром. Да и впоследствии будут не лишними.
Первое время лучше пользоваться заточенной зубочисткой, чтобы не повредить сопло. Но иногда требуется что-то прочистить более твердым предметом вдали от среза сопла — тут игла очень поможет. Новички, конечно, по первости, любят гнуть иглы — но при должной аккуратности и умении обращаться с инструментами вообще этого можно избежать. Кроме того, загнутую иглу если она, конечно, не сложена пополам можно быстро выправить, зажав её в сложенную пополам мелкую шкурку зернистости 2500 и выше — а лучше, 7000-8000. Вроде бы, на первый взгляд, всё. Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — причину. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей. Соображения о выборе аэрографа и компрессора для новичков В последнее время все чаще стали раздаваться вопросы из серии «Я новичок. Какой аэрограф и компрессор мне купить? К сожалению, на мой взгляд, полагаться на опрометчивые советы «бери такую-то модель — я взял, классная тачила» как-то уж совсем неправильно.
Во-первых, на вкус и цвет. Во-вторых, я не зря назвал такие советы опрометчивыми — они не только слишком субъективны а все люди разные — и что прекрасно подходит советчику, может совсем не подойти вообще больше никому , но и, как правило, даются без тщательного анализа ситуации. В-третьих, лично меня такие вопросы обычно вводят в ступор — потому, что на них ждут конкретного ответа, задав слишком общий вопрос. Примерно как «А какую мне машину купить? Честно — а его фиг знает — так как и «Ока» и карьерный самосвал — они все формально «машины» Поэтому, на мой взгляд, правильнее всего — не брать на себя смелость рекомендовать какие-либо конкретные модели аэрографа и компрессора. Но, полагаю, вполне возможно поделиться наиболее важными, на мой взгляд, соображениями, которыми, как мне кажется, имеет смысл руководствоваться при выборе и того, и другого. Аэрограф 1. Я убеждён, что новичку нет смысла покупать что-либо большее, чем максимально простой и максимально дешевый аэрограф. По примерно тому же принципу, по которому первокласснику музыкальной школы бесполезно покупать скрипку Страдивари он всё равно на нее смотрит, как баран на новые ворота , или блондинке, у которой «педалей три, ну а ножек две» — мощный внедорожник, а-ля БМВ Х6 для нее что Ока, что БМВ — одинаково непонятные и страшные «механизьмы». Кроме того, точно так же, как с машинами — первый аппарат, скорее всего, падёт жертвой приобретения опыта того самого, что «сын ошибок трудных» — и банально жалко тратить на это дорогую «фирменную» вещь.
Да, инструмент должен быть технически исправен и не разваливаться от малейшего прикосновения. То есть — не надо покупать совсем уж аляповатое барахло, стоящее 200-300 рублей и продающееся в контейнере «у Ашота» на строительном рынке. И, наконец, как нам известно из базового институтского курса теории оптимизации, многокритериальная оптимизация — это неразрешимая в принципе задача. Или, говоря языком психологов, не провоцируйте у новичка психостенический синдром, давая ему в руки множество «ручек, ручечек и рычажков», от обилия которых у него голова пойдёт кругом. Сначала пусть освоит базовые вещи по очереди , потом уже можно будет переходить к «наворотам» типа Micro Air Control и т. При этом стремление к простоте и дешевизне тоже должно быть в пределах разумного. Есть два, как минимум, свойства аэрографов, от которых даже новичкам надо бежать, как чёрту от ладана: а аэрографы так называемого «внешнего смешивания» — типа JAS 1120 — в котором поток воздуха дует сбоку, разбрызгивая на модель краску, появившуюся на срезе материального сопла. ИМХО, такие аэрографы годятся только для «бомбежки по площадям» для тонкой работы они не предназначены в принципе в случае, когда качество окраски не требуется вообще — ибо внешнее смешивание тоже ИМХО для новичков — прямой путь к кляксам и брызгам на модели. В общем, геморрой на ровном месте. На мой скромный взгляд, такие аппараты — близкие родственники аэрозольных баллонов, которые, как известно, могут красить только по принципу «всё или ничего» — там не бывает промежуточных положений гашетки строго говоря, бывают, но «поймать» их — задача крайне нетривиальная, тем более для новичка — либо краска не идёт вовсе, либо валит «со всей дури».
Небольшое лирическое отступление по поводу «независимости» — нет-нет, не рук от мозгов — а подачи воздуха от подачи краски. С одной стороны, аэрографы двойного независимого действия наиболее универсальны — например, позволяют дуть только воздухом, когда надо подсушить краску на модели, «не отходят от кассы». С другой стороны, новичкам зачастую тяжело освоить базовую технику окраски «сначала нажимаем на гашетку, только потом отводим» и, когда надо прекратить красить, «сначала до конца вперед — перекрываем подачу краски — и только потом вверх» — и, тем самым, гарантированно избежать плевков краски на модели. В этом случае для них аэрограф двойного зависимого действия с пистолетным «курком» будет удобнее и комфортнее. Вывод: если Вы — новичок, то ищите аэрограф внутреннего смешивания и двойного действия, и без наворотов — например, тот же самый Micro Air Control в моделизме вещь практически бесполезная да и задумывалась, вообще-то, для аэрографии на ногтях. Теперь о нюансах. Существует два основных типа сопла — конусное и резьбовое.
Выбирая оборудование, следует обратить внимание на следующие моменты: Цели использования.
Для профессиональной деятельности подходят лишь поршневые агрегаты. Размеры и вес. Они будут зависеть от того, где планируется использовать компрессор. Если предполагается, что его будут часто переносить с место на место, предпочтение лучше отдать более компактным моделям. Для рисования больших картин, требующих одновременных усилий нескольких человек, лучше использовать поршневые компрессоры.