Датчик компрессометра, последовательно вкручивается в свечные гнёзда (в бензиновых устройствах) или вместо форсунок (в дизельных двигателях). Обзоры качественных компрессометров на дизельные и бензиновые двигатели с различными адаптерами.
Как правильно замерить компрессию в двигателе
Довольно дорогой, но точный и качественно собранный компрессометр для диагностики поломок цилиндропоршневой группы бензинового двигателя. Компрессометр СОРОКИН 21.33 универсальный для бензиновых двигателей. Компрессометр для измерения компрессии бензиновых двигателей легковых автомобилей и мотоциклов. Для моторов с глубокими колодцами понадобится компрессометр с удлиненной прямой трубкой. Компрессометр для бензиновых двигателей с набором адаптеров в кейсе. Задался целью купить дизельный компрессометр.
Как проверить компрессию двигателя
прибор для замера компрессии в двигателе мотоцикла, компрессометр для дизельных двигателей грузовых автомобилей, компрессометр для бензиновых двигателей как работает, как правильно замерить компрессию в двигателе автомобиля. Универсальный компрессометр для дизельных и бензиновых двигателей "MASTER SET", 48пр. Для бензиновых двигателей значения компрессии значительно ниже – от 12 до 16 кг/см2 – в зависимости от модели мотора. Нормой компрессии в бензиновом двигателе считается значение от 10 до 12 кгс/см². Российский производитель предлагает универсальный компрессометр, который подходит для работы с бензиновыми двигателями любого типа. Это касается многих бензиновых моторов BMW, Mercedes (и упомянутых выше моторов Audi/VW), а также широко распространенного двигателя G4KD/4B11 (Kia, Hyundai, Mitsubishi), которого разборках практически не предлагают.
Какими бывают компрессометры?
- Проверка компрессии в цилиндрах двигателя — бензин/дизель
- Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя | Пикабу
- Компрессометры, масломеры, топливомеры, измерители давления.
- Популярные товары
5 лучших компрессометров
Этот тип приборов обычно считается более надежным и позволяет измерять компрессию без необходимости привлечения другого человека. Пользователь просто вкручивает прибор в отверстие, запускает двигатель и проводит проверку результатов измерений, что облегчает диагностику. По конструкции трубки Жесткая металлическая идеально сочетается с прижимными компрессометрами, так как обеспечивают устойчивое крепление в процессе измерения. Гибкая резиновая предоставляет удобство при работе в труднодоступных местах, поскольку позволяют проводить измерения без необходимости демонтажа других компонентов двигателя. Комбинированная объединяет в себе короткий металлический отрезок и длинную гибкую трубку, обеспечивая оптимальное сочетание прочности и гибкости при использовании. Однако, часто применяемая градуировка осуществляется в psi фунт-сила на квадратный дюйм , особенно в компрессометрах, произведенных за рубежом. Для удобства использования, большинство манометров оснащены двухцветными сегментами: красным и зеленым. Если стрелка манометра оказывается в красной зоне, это свидетельствует о низком давлении компрессии, что может указывать на проблемы в работе двигателя. С другой стороны, если стрелка находится в зеленой зоне, это означает, что давление компрессии находится в норме. Такая система цветовой индикации существенно упрощает оценку общего здоровья двигателя, делая процесс диагностики более интуитивным и удобным для пользователей.
Комплектация Оснащение может быть от минимального до расширенного. Минимальный комплект обычно включает основной инструмент - компрессометр, без дополнительных аксессуаров. Иногда он может включать один или два переходника для расширения возможностей измерений в различных моторах. Расширенный набор включает в себя не только сам компрессометр, но и различные дополнительные элементы, такие как адаптеры, удлинители как жесткие, так и гибкие и другие аксессуары. Такие комплекты обеспечивают большую гибкость и удобство при работе с двигателями любого типа и в различных ситуациях. Набор с специальным предназначением для различных двигателей требует учета различий в диапазонах давления, специфичных для каждого типа мотора. Каждый комплект оснащен соответствующим компрессометром, арсенал которого включает два манометра, настроенных на нужные диапазоны для работы как с бензиновыми, так и с работающими на дизеле. В дополнение к этому, в комплекты входят переходники, шланги и прочие аксессуары, необходимые для полноценного и точного измерения давления в каждом цилиндре двигателя Для обычного автолюбителя наиболее подходят компрессометры первых двух типов, так как они обеспечивают базовые функции для диагностики состояния двигателя. Однако для тех, кто регулярно работает с различными типами моторов, более предпочтительными могут быть комплекты с специальным предназначением, так как они обеспечивают необходимую гибкость и универсальность для таких задач.
Порядок работы Использование компрессометра не является чрезмерно сложной задачей, однако требует учета определенных аспектов. Подход к процессу определения компрессии имеет некоторые различия, в зависимости от типа двигателя, и их важно учитывать. Процедура для двигателей, работающих на бензине, начинается с неспешной подготовки мотора до оптимальной температуры, поскольку проведение измерений на холодном двигателе может привести к неточным результатам.
Двигатель необходимо раскрутить стартерным механизмом до максимально повышенных оборотов, для этого нужно снизить возможность потери энергии. Не допускается проведение замера величины компрессии на холодном моторе. Следует обеспечить наибольшее сопряжение при высоких температурах, максимально приближенных к рабочим.
Перед тем, как измерить давление, нужно заблаговременно отсоединить высоковольтные провода от свечей и выкрутить устройства из цилиндров. Иначе можно столкнуться с проблемой сопротивления вращению. Следует отключить подачу топлива, чтобы не допустить смазывания масла со стенок цилиндров мотора. Для качественного раскручивания коленчатого вала водителю нужно максимально зарядить аккумулятор.
Прикручивание насадки прибора к отверстию происходит с помощью переходника. Компрессометр бензиновый — верный помощник в выявлении поломок, неисправностей, изношенностей самой цилиндропоршневой системы и ее отдельных колец.
С помощью компрессометра бензинового Вы сможете своевременно обнаружить любую проблему, связанную с клапанами и узнать об увеличении зазора между цилиндром и поршнем, благодаря чему дальнейший износ можно будет прекратить. Например, такие копрессометры , как КМ-01 , КМ-02 , КМ-03 , КМ-04 Компрессометры дизельные измеряют компрессию только если Вы жестко подключите компрессометр к двигателю через резьбовое соединение. Вы не сможете удержать в руках насадку из-за высокой компрессии. Существуют дизельные копрессометры как для легковых, так и для грузовых машин. Такие как, например, КМ-06. Если Вы решили купить компрессометр для дизельного двигателя или копрессометр для бензинового двигателя, приглашаем Вас на сайт нашего Интернет-магазина «НПП ОРИОН» , где Вы сможете купить автомобильный копрессометр отличного качества и по доступным ценам!
Мы ждем Вас! Какой автомобильный компрессор лучше?
Вот почему увидеть такую неисправность можно только при комплексной проверке. Особенно показательны такие измерения у дизельных двигателей — если компрессия «на холодную» не превышает 17-18 атмосфер такой двигатель завести практически невозможно. Кроме того, компрессия дизеля сильно зависит от наличия масла в цилиндрах, поэтому перед диагностикой мотор должен «отстояться» несколько часов, чтобы излишки масла стекли в картер. Если компрессия не превышает 24 атмосферы, то потребуется произвести капремонт двигателя. Определение «больного» цилиндра Итак, замер компрессии по цилиндрам произведен.
Тот цилиндр, где компрессия заметно отличается от других, является «больным». Если разница составляет менее 1-й атм, то возвращайтесь в поисках причин «троения» обратно к зажиганию, подаче топлива, подсосу воздуха и прочему. Разброс в 1 атм скорее всего, будет указывать на неравномерность износа ЦПГ, вполне допустимую для двигателя с пробегом более 50-70 тыс. Особенно этим грешат 3 или 4 цилиндры из-за особенностей порядка их работы. Величина компрессии должна равняться, примерно степени сжатия, умноженной на коэффициент 1,1-1,3. Величину степени сжатия двигателя вы можете найти в технических характеристиках вашего автомобиля. Почему примерно?
Потому, что эта величина зависит от многих изменчивых факторов — температура двигателя, вязкость масла, заряженность аккумуляторной батареи и т. Да и разброс в точности показаний разных компрессометров может достигать 0,1-3 атм. Так что главный ориентир, это сравнение величин компрессии между цилиндрами одним прибором. Компрессия в «больном» цилиндре необязательно должна быть меньше, чем в остальных. Например, излишнее попадание масла в цилиндр двигателя увеличивает давление, что может подтвердить и свеча вывернутая из него и имеющая наросты нагара от сгорания этого масла. А причинами попадания излишнего масла может быть и поломанное маслосъёмное поршневое кольцо и дефект в паре клапан — направляющая втулка и пр. Поэтому, при измерении компрессии учитывайте следующие факторы: 1.
Внимательно осмотрите свечи зажигания наличие на них масла и нагара также принесет дополнительную информацию. Величины компрессии двигателя Какая компрессия должна быть у двигателя исправного автомобиля указывают в соответствующих инструкциях по обслуживанию и ремонту. У бензиновых двигателей с исправной ЦПГ компрессия в двигателе, измеренная «на горячую», должна быть не менее 12-14 атмосфер для АИ-92-98. Компрессия дизеля — 20-35 атмосфер на «свежих» моторах она 28-35 атм, у «старичков» ближе к 22-26 , а разброс ее значений по цилиндрам не должен превышать 0,5-1,0 атмосфер для дизельных — 2,5-3 атм. Полученные при измерениях данные иногда могут озадачить автовладельца: например получили слишком высокие значения компрессии двигателя автомобиля с пробегом в 150-200 тыс. Хотя причиной этого может быть и толстый слой нагара на деталях камеры сгорания, который уменьшает объем камеры сгорания, увеличивая компрессию или излишнее количество масла на кольцах, уплотняющее масляный клин. В общем будьте внимательны!!!
Замер компрессии с добавлением масла в цилиндр Рассмотрим случай падения компрессии в одном из цилиндров. Замер компрессии выявил что в одном цилиндре очень низкая компрессия по сравнению с остальными. Этот дефект встречается чаще всего. Первым делом заливаем в этот цилиндр 5 — 10 мл чистого масла стараясь попасть на стенки гильзы, а не на днище поршня , и снова производим замер. Масло должно усилить масляный клин между кольцом и гильзой и не пропустить утечки газов через кольца в картер. Если повторный замер компрессии показал, что давление в цилиндре выросло и даже превысило показания в остальных цилиндрах, то это указывает на поломку, сильную закоксовку или залегание поршневых колец. Если компрессия не изменились, то причиной низкой компрессии в цилиндре являются утечки из камеры сгорания, а это может быть: неплотное прижатие клапанов к сёдлам прогорание или неполное закрытие из-за неправильной регулировки зазоров или залипания гидрокомпенсаторов , повреждение прокладки головки блока цилиндров, прогорание поршня или трещина в нём.
Подача сжатого воздуха в цилиндр Чтобы конкретнее определить причину падения компрессии, установите поршень этого цилиндра в положение близкое к ВМТ верхняя мёртвая точка на такте сжатия и подайте в цилиндр сжатый воздух под давлением 2 — 3 атм. Воспользуйтесь автомобильным компрессором. При этом не забудьте включить 4-ю или 5-ю передачу и зафиксировать автомобиль от движения «ручником» или колодками.
Компрессометры для автосервиса
Далее следует выкрутить свечи. К ним подключены высоковольтные провода, которые тоже нужно снять. Обратите внимание, что каждый провод отвечает за свой цилиндр. Если их перепутать при установке, двигатель попросту не запустится. Поэтому маркируем их перед снятием или кладем в отдельную коробку вместе со свечой. На современных моторах могут использоваться несколько катушек зажигания. Нередко они устанавливаются на самой клапанной крышке, что мешает демонтажу свечей. Катушки тоже нельзя путать местами исход будет таким же, как в случае с высоковольтными проводами. Делаем на каждой из них метки и кладем в отдельную нишу. При изъятии провода со свечи нужно быть крайне аккуратным.
Не беритесь пальцами за шнур — только за кончик с толстой оболочкой. В противном случае вы рискуете оборвать изоляцию, что приведет к перебоям в работе двигателя. Если свеча лежит глубоко в клапанной крышке, достать ее можно при помощи телескопической ручки с магнитом или наконечника самой катушки зажигания. На этом все подготовительные процедуры заканчиваются. Далее нам понадобится компрессометр для бензиновых двигателей и помощник. Последний будет крутить стартер по вашей команде, пока вы держите прибор. Итак, прикладываем компрессометр к первому цилиндру и немного проворачиваем его по часовой стрелке. Дальше даем команду на запуск стартера. Достаточно трех-четырех оборотов, чтобы компрессометр для бензиновых двигателей зафиксировал максимальный результат.
Не нужно крутить стартер по 5-10 секунд — так вы существенно разрядите аккумулятор. Хороший компрессометр для бензиновых двигателей «схватывает» уже после первого оборота вала. В ходе замеров не допускайте разгерметизации в местах стыка прибора и свечного колодца.
Такие же последствия дает изменение геометрии деформация поршня или цилиндра по причине перегрева двигателя, залегание колец, задиры на зеркале цилиндра, сломанное компрессионное кольцо. Прогоревший поршень в первую очередь проявляет себя посторонними шумами при работе двигателя, и лишь затем снижением компрессии в цилиндре. Отдельно выделим прогар прокладки головки блока цилиндров. Эту неисправность можно дополнительно проверить, создав давление в цилиндре при закрытых клапанах допустим компрессором , и понаблюдав за появлением пузырьков в расширительном бачке системы охлаждения, либо услышав шум в соседнем цилиндре. Ремонт мотора или замена на контрактный?
Вообще любые неисправности, которые привели к снижению компрессии в цилиндрах двигателя, устранимы. Гильзовка одного цилиндра обойдется в 80-120 рублей. Если были повреждены поршни, то необходимо заменить их. Цена вопроса сильно варьируется от мотора и производителя поршней.
Как замерить компрессию в двигателе? Иллюстрация Компрессия двигателя Тойота Самым простым и наиболее используемым вариантом оценивания состояния ЦПГ является замер компрессии в силовой установке. Необходимость в подобной проверке обусловлена важностью определения «действительного положения вещей» с давлением в цилиндрах двигателя и сравнения её с заводскими показателями, а также вычисления «дефектного» цилиндра где фиксируются сильно отличающиеся значения относительно всех других цилиндров. Посредством измерения компрессии выявляются всевозможные ошибки в цилиндре, что даёт возможность продолжения диагностических операций при использовании специализированного оборудования, используемого для диагностики. Как выбрать необходимый прибор Подобный замер производится особыми приборами — компрессометром или компрессографом. На многих автомобилях с бензиновыми моторами измерить компрессию можно посредством использования компрессометра модели ДРУГ или ИЗМЕРИТ ценой 500-800 рублей или более дорогих моделей ценой 2000 рублей.
Наконечник прибора должен быть резьбовым, для возможности его вкручивания в отверстие свечи, а клапан фиксации давления прибора должен находиться в наконечнике с резьбой, вкручиваемом в свечное отверстие. Ведь только так можно будет утверждать, что соответствующий замер был осуществлён в определённо необходимой точности. Для дизельных машин рекомендуется обратиться к специалистам в специальные автомобильные сервисы, ведь для того, чтобы демонтировать форсунку или свечу накала, требуются некие навыки и определённое оборудование.
Принцип действия компрессометра для двигателей Перед проверкой выполняются следующие подготовительные работы. Двигатель прогревают до рабочей температуры в пределах 80-90 градусов Цельсия. Подача топлива отключена, чтобы в цилиндры двигателя не попадало топливо. На бензиновых двигателях выкручиваются все свечи — это обязательно. Аккумуляторная батарея заряжена, стартер исправен. Особое внимание необходимо уделить зазорам в клапанах. Они должны быть проверены и выставлены по шаблону. Компрессию измеряют с закрытой, а потом открытой дроссельной заслонкой. Это позволит избежать определённых погрешностей.
Низкая компрессия двигателя: как измерить, причины, последствия
Лучшие компрессометры | свыше 224 товаров по цене от 505 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики. |
Компрессия: что это в двигателе, как проверить и поднять :: Autonews | свыше 224 товаров по цене от 505 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики. |
У кого какой компрессометр - ChipTuner Forum | ДЕЛО ТЕХНИКИ Компрессометр для бензиновых двигателей с насадкам. В наличии 4 шт. |
Измерение компрессии в двигателе своими руками
Обзоры качественных компрессометров на дизельные и бензиновые двигатели с различными адаптерами. Чтобы собрать компрессометр для бензиновых двигателей своими руками понадобятся следующие детали. Компрессометр для бензиновых двигателей с набором адаптеров в кейсе. Для бензиновых двигателей значения компрессии значительно ниже – от 12 до 16 кг/см2 – в зависимости от модели мотора. 1. Компрессометр для бензиновых двигателей с адаптерами JTC-JW0099 —.