Новости кольцо план

Кольцо вокруг Санкт-Петербурга: строительство КАД-2 могли отложить из. А если перед кольцом стоит только знак 4.3 и нет знаков приоритета, то кольцо все равно остается главной дорогой, и нужно уступить всем, кто по нему движется. Кольцо блокады сомкнулось вокруг Ленинграда 8 сентября 1941 года, на 79-й день Великой Отечественной войны. Вице-премьер Марат Хуснуллин рассказал о пятилетнем плане развития дорожного кольца длиной 1,4 тыс. км вокруг Азовского моря. Кольцо вокруг Санкт-Петербурга: строительство КАД-2 могли отложить из.

Большое Золотое кольцо: все идет по мастер-плану

Кольцо вокруг Санкт-Петербурга: строительство КАД-2 могли отложить из. 10 января 1943 года советские войска начали операцию «Кольцо» по ликвидации окружённой в Сталинграде гитлеровской группировки. Главгосэкспертиза повторно рассмотрела проект шестой очереди Приморского кольца — от поворота к Светлому до транспортной развязки на автодороге «Переславское-Круглово». план большого объездного кольца вокруг Гродно.

Куйвашев анонсировал строительство нового кольца вокруг Екатеринбурга

Горожане перестали стоять в лютых пробках на Объездной и смогли быстрее передвигаться по городу и выезжать за его пределы. Кроме того, ЕКАД имеет большое значение и для региональных трасс. С кольца можно повернуть на Серов, Реж, Алапаевск, Полевской и другие областные автодороги. Уже ко Дню города дорожники обещают закончить все съезды и дорожное благоустройство на последнем пусковом отрезке. Благодаря компании «Жасмин», одной из крупнейших строительных организаций Свердловской области, горожане получили новую удобную развязку на пересечении ЕКАД с челябинской трассой. Кроме того, завершается реконструкция участка от челябинской трассы до Тюменского тракта в районе Большого Истока и поселка Семь Ключей. Здесь также с опережением графика ведет работы «Свердловскавтодор».

Кстати, это тот самый отрезок, с которого в 1989-м начиналась кольцевая автодорога. Если вы ездите там, то можете заметить, что скоростной режим здесь уже очень высокий, там удобно и комфортно передвигаться, — отметил Владимир Николаевич. Как прокачают северное полукольцо ЕКАД Дорожники планируют свои работы на много лет вперед, потому что это процесс сложный и длительный не только в плане строительства, но и подготовки. Этапу, когда дорожные строители выводят технику на участок, предшествует длительное планирование, в котором задействован труд юристов и экономистов, проектировщиков и геодезистов. В планах на ближайшие десять лет — прокачать северное полукольцо, чтобы подтянуть его до современных требований к автодорогам первой категории. Потому что поток очень большой, двухполосная дорога не справляется.

Поэтому сразу по завершении ЕКАД было принято решение о реконструкции северного полукольца, — рассказал Владимир Оглоблин. Дорожные строители уже заключили государственный контракт на реконструкцию первого участка северного полукольца — с 10-го по 24-й километр ЕКАД. Работами на непростом отрезке займется «Трест Уралтрансспецстрой». Правда, данный проект сложно назвать реконструкцией, ведь дорожникам предстоит расширить дорогу, которой больше 20 лет, с двух полос до шести, благоустроить и вывести в первую категорию. В течение пяти лет работы должны быть завершены, дальше подрядчики будут заниматься участком дороги до Серовского тракта, а затем на очереди замыкающий отрезок до Пермской дороги. Они позволят автомобилистам не сбавлять скорость при съезде с дороги.

Здесь не будет левых поворотов и светофоров, а только прямое спокойное движение, — объяснил Владимир Оглоблин.

Главная Новости В 2023 году формирование Ростовского транспортного кольца входит в завершающую стадию В 2023 году формирование Ростовского транспортного кольца входит в завершающую стадию Версия для печати Дата публикации: 3 янв. Его ввод обеспечит транспортную доступность нескольких микрорайонов Ростова-на-Дону и увеличит пропускную способность северного обхода. Вопросы реализации проекта губернатор Василий Голубев обсудил на встрече со своим заместителем Владимиром Окуневым. Как доложил Владимир Окунев, строительство первого объекта — моста через Ростовское море — планируется завершить в октябре этого года.

В проект «Северного радиуса» входит реконструкция щепкинской развязки.

Космодемьянского до Светлого и от Светлого до развязки Переславское — Круглово с подъездом к Балтийску. Обустройство дороги в 48 км глава региона оценил в 55 млрд рублей.

После завершения проектирования указанных объектов мы передаем [ПСД] Росавтодору и надеемся, что они успеют в планируемый срок.

При позитивном сценарии мы увидим новые районы, построенные по типу «европейских пригородов», ориентированные на создание комфортной жилой среды и сохранение уникального природного ландшафта, говорит Яна Булмистре. Стоит отметить, что в любом крупном городе за экологической обстановкой строго следят. И в данном случае существенных ухудшений не должно быть, так как строительство новой дороги, изменение транзитных потоков и их сокращение на КАД может даже отчасти позитивно повлиять на экологическую ситуацию в Петербурге и пригородах, считают в ГК «Патриот» входит в ГК «Интеко». Новые проекты рядом с КАД-2 и цены на них Строительство дорог обычно приводит к появлению новых жилых объектов, так как улучшается транспортная доступность локации. Комфортная скоростная магистраль прежде всего скажется на развитии пригородного жилого строительства в Санкт-Петербурге, в том числе, проектов малой и средней этажности в 30—40 км от города. Можно ожидать возникновения новых районов застройки рядом с транспортными развязками и расширения границ пригородных зон, сообщает Яна Булмистре. В зону новой магистрали могут попасть областные новостройки Кировска, Гатчины, Ломоносова. Улучшение транспортной доступности сможет повысить продажи в подобных объектах, но это вопрос будущего, так как спрос на недвижимость, расположенную в более 30 километрах от города, не идет в сравнение со спросом на городские новостройки, расположенные в районах с уже развитой инфраструктурой, говорит Надежда Калашникова. Если только не возникнет ситуация, при которой люди, купившие квартиры в парковой зоне с хорошей экологией, внезапно окажутся на обочине дороги, как было при строительстве КАД-1» Виталий Виноградов, директор по маркетингу и продажам ГК «Лидер Групп» КАД-2 будет проходить достаточно далеко от популярных городских локаций и по большей мере рассчитана на то, чтобы разгрузить первое «кольцо» и другие городские магистрали от крупного грузового транспорта.

Учитывая, что строительство начнется не раньше 2020 года и продлится, по разным оценкам, около 12 лет, довольно сложно на данный момент спрогнозировать, каким будет рынок недвижимости к моменту окончания всех работ. Но в целом можно сказать, что разгрузка существующей КАД существенно повлияет на комфорт всех петербуржцев, которые ежедневно пользуются этой дорогой. Что же касается тех проектов, которые будут строиться вблизи КАД-2, несомненно, для них наличие такой дороги станет большим плюсом, но сказать, что это существенно поднимет продажи, нельзя, комментирует Юлия Голубева, руководитель аналитического центра ФСК «Лидер» в Санкт-Петербурге. Но понятно, что они, безусловно, появятся. И поскольку расположатся они в непосредственной близости от магистрали, можно прогнозировать продажи на довольно оптимистичном уровне», — рассуждает Сергей Мохнарь. Прецеденты уже были. Проект КАД-2 рассматривается давно, и при первых обсуждениях предполагалось, что он пройдет недалеко от Агалатово и Токсово. Тогда скупка земель в этих локациях сразу активизировалась» Андрей Кириллов, директор по маркетингу и продажам корпорации «Мегалит» Создание инфраструктуры всегда порождает благоприятные условия для развития девелоперского бизнеса, уверены в ГК «Патриот». Однако при строительстве жилых районов важны не только дороги, но и социальные объекты: школы, детские сады, поликлиники, спортивные сооружения. В этой связи можно прогнозировать, что, прежде всего, на территориях у КАД-2 буду востребованы объекты коммерческой недвижимости.

Среди них — складские, торговые, производственные помещения, мини-отели, предприятия общественного питания. Они могут дать наибольшую эффективность.

КАД-2 все-таки появится: как второе кольцо повлияет на новостройки Ленобласти

Как будет выглядеть Азовское кольцо Календарный план.
Военный объяснил стратегическое значение взятия Артемовского: Украина: Бывший СССР: Впервые о планах свердловских властей построить второе кольцо в августе рассказывал экс-губернатор Эдуард Россель.

Большое Золотое кольцо: все идет по мастер-плану

Рендеры планируемой реконструкции «Кольца» — фото По планам на кольце должны создать новые правоповоротные полосы, обустроить пешеходные дорожки, оборудовать освещение и, конечно же, уложить новый асфальт.
1000 км новых дорог. Как КАД-2 повлияет на Северо-Запад страны Кольцо вокруг Санкт-Петербурга: строительство КАД-2 могли отложить из.
Правительство РТ утвердило проект плана нового участка Большого Казанского кольца В конце декабря 1942 года советское командование завершило разработку операции «Кольцо» — плана окончательно разгрома армии Паулюса.

1000 км новых дорог. Как КАД-2 повлияет на Северо-Запад страны

В России существенно изменится один из старейших туристических маршрутов Золотое кольцо Ростуризм вмеcте с экспертами ведет разработку туристического мастер-плана макрорегиона «Большое Золотое кольцо».
Власти Челябинска согласовали план ликвидации кругового движения на Шершнях. Схема 10 января 1943 года началась операция "Кольцо", которая ознаменовала победоносное завершение Сталинградской битвы.

1000 км новых дорог. Как КАД-2 повлияет на Северо-Запад страны

Противник, с отчаянием обреченных оказывал упорное сопротивление, отражая атаки советских войск. К исходу 26 января 1943 года части 21-й армии командующий — генерал-лейтенант Иван Чистяков соединились в районе поселка Красный Октябрь и на Мамаевом кургане с наступавшими из Сталинграда частями 62-й армии. Противник в городе был рассечён на две части — южную группу остатки девяти дивизий во главе с Фридрихом Паулюсом и северную группу остатки двенадцати дивизий в районе заводов «Тракторного» и «Баррикады». Теперь в Сталинграде образовались три изолированные группировки, продолжавшие вести безнадежную борьбу. В этот же день сдался в плен и фельдмаршал Фридрих Паулюс вместе с генералами и офицерами штаба. Свыше 40 000 немецких солдат и офицеров под командованием генерала Карла Штреккера сложили оружие. Боевые действия на берегу Волги прекратились.

Паулюсу он пожаловал погоны генерал-фельдмаршала, отметив в поздравительном послании, что германская военная история не знает случая, чтобы фельдмаршалы живыми попадали в плен. Паулюс намек понял и поступил строго наоборот — капитулировал вместе со всей южной группировкой. Сталинградская битва закончилась. Потери В ходе операции «Кольцо» противник потерял более 140 тысяч убитыми, 91,5 тысячи пленными. Безвозвратные потери войск Донского фронта — 25,7 тысячи. Соотношение потерь при выполнении всех задач операции «Кольцо» свидетельствует о том, что в ходе Сталинградской битвы боевой уровень РККА поднялся на принципиально более высокий уровень, чем в первый год войны. В послевоенные годы на Западе заговорят о том, что из сдавшихся в плен немцев, румын и прочих выживет менее десятой части. Это ложь. Смертность среди обмороженных и донельзя истощенных пленных действительно составляла около 30 процентов. Однако уже в марте их начали эвакуировать в более сытые и теплые районы. Для сравнения: красноармейцев, попавших в плен в ходе Сталинградской битвы, размещенных в трех лагерях внутри котла, с 5 декабря перестали кормить. Почти все они погибли от голода. Точное число пленных неизвестно, но составляло не менее нескольких десятков тысяч. Последствия После Сталинграда в рейхе объявлен траур. Общие потери — около полутора миллионов за полгода — оказались настолько велики, что, по словам Геббельса, «Германия сможет выдержать атаки русских лишь в том случае, если ей удастся мобилизовать свои последние людские резервы».

Существующее там «кольцо» будет переделано в Т-образный перекресток. Там находится перекресток, соединяющий сразу пять улиц — Прибрежную, Гостевую, Центральную, Трактовую и Лыжных батальонов. Сейчас движение там организовано по кругу. Новый проект предусматривает ликвидацию кольцевого движения и прокладку разнонаправленных транспортных путей по Т-образной схеме. Для регулировки движения в ключевых узлах будут установлены светофоры.

В этом году планируется завершить технико-экономическое обоснование будущей магистрали. По предварительному проекту, в целом новая трасса начнётся вблизи Рощино, обойдёт Всеволожск и Колпино, минует Гатчину и завершится у трассы А-180 «Нарва» возле посёлка Кипень. При этом в прямом смысле слова кольцом она не станет, так как в этом случае пришлось бы прокладывать дорогу по дну Финского залива. Для Карелии и Мурманска? Транспортный эксперт Владимир Валдин отмечает, что КАД-2 действительно нужна Петербургу, ведь первая кольцевая уже давно не справляется со своими функциями. Валдин говорит, что вторая кольцевая станет подспорьем для Петербурга и Ленобласти. Изымать придётся только какие-то участки лесного и земельного фондов. Но это неизбежно, этого требует урбанизация.

Как будет выглядеть Азовское кольцо

Постановление Правительства Калининградской области от 02 апреля 2018 года №158 «Об утверждении документации по планировке территории» Схема расположения элементов. Авто - 21 февраля 2023 - Новости Новосибирска. С 1 марта 2023 года в этой формулировке добавляется уточнение, что уступать дорогу при въезде на кольцо нужно только в том случае, если двигаешься не по главной дороге. В Четвертое транспортное кольцо войдут — Нахимовский и Ломоносовские проспекты, а также Минская улица.

Киев приготовил для Донецка план «Колечко»

Действительно ли подразделения ВСУ, обученные по лекалам НАТО, способны быстро взять Донецк в кольцо? Кольцо вокруг Санкт-Петербурга: строительство КАД-2 могли отложить из. В Могилеве начали строить городское транспортное кольцо. Общая протяженность шестиполосной дороги составит 3,6 км. Внутреннее могилевское кольцо позволит значительно.

«Шестиметровые экраны и 290 участков под изъятие»: как пройдёт Приморское кольцо до Янтарного

По словам Елены Лысенковой, есть территории, где явно не хватает сформированных объектов показа, при этом там есть интересные ОКН, пока не вовлеченные в туристический оборот. Но в каждом конкретном случае вопрос будет решаться, что называется, в ручном режиме. Безусловно, Елена Лысенкова признает, что все эти масштабные планы и задачи будут выполнены, если в итоге интерес к обновленному Большому Золотому кольцу проявят не только туристы, но и инвесторы, первым делом — гостиничные. Елена Лысенкова заместитель руководителя Федерального агентства по туризму «На вопрос об инвесторах и потенциальных объемах их вложений в БЗК очень хотелось бы ответить четкой цифрой — надеюсь, мы вместе с командой проекта материализуем ее в самом конце, поскольку именно это и есть конечная точка всех наших действий. Государство здесь не игрок, мы — основа, поддержка, субсидии, льготные кредиты, но в работу обязательно должны быть вовлечены частные инвесторы. Мы видим на территории БЗК, да и на всех остальных туристических территориях, три типа инвесторов. Многие из них — начинающие, молодежь, которая в том числе открывает глэмпинги, кемпинги, хостелы, гостевые дома и так далее.

Второй тип инвесторов — это инвесторы средней руки, которые, как правило, вкладывают в гостиничные предприятия до миллиарда рублей, хотя якорный объем инвестиций — 350-550 миллионов. То есть речь идет о средних по масштабу гостиницах, этно-комплексах и объектах показа или о приобретении небольшого пространства под реновацию, чтобы создать на нем что-то интересное. Здесь, кстати, довольно велика доля так называемых непрофильных инвесторов, для которых все это — какой-то совместный бизнес, или бизнес, связанный с первым образованием, или стремление развивать свою малую родину, или просто дело для души. А третий, наиболее редкий тип — крупные инвесторы, которые иногда становятся девелоперами огромных территорий в 200-400 гектаров; объем вложений тут — два-три, а то и десять, а то и 30 миллиардов рублей. БЗК испытывает голод в отношении всех трех типов, но ведь и инвесторы испытывают не меньший голод в отношении предложений, которые можно прийти, взять с полки и начать реализовывать без ожиданий. Именно поэтому мы сейчас скрупулезно проходим весь путь мастер-планирования, чтобы в финале представить любому инвестору полностью готовый продукт».

Пока о разработке каких-то специальных грантовых или льготно-кредитных программ для БЗК и его потенциальных инвесторов как и для остальных территорий мастер-планирования речи не идет. Хотя в Ростуризме очень надеются привязать к тому же Золотому кольцу все ныне действующие меры поддержки.

Повлияла, как разъяснили в июне 2022 года городские власти, и заявленная руководством группы «Эдельвейс» необходимость серьезного изменения сметы. В мэрии рассказывали, что 31 марта 2022-го получили от АО «Эдельвейс Корпорейшн» сообщение, что «выделенный бюджет нуждается в серьезной корректировке в сторону увеличения». Площадке кинотеатра дадут новую жизнь Обновить торговый центр хотят и внутри.

Фото: realnoevremya. Кому она достанется — пока не ясно. Известно лишь, что ее не планируют отдавать под другой кинотеатр. Когда же поменяется облик казанского «Кольца», который, по мнению некоторых экспертов, не имеет никакой архитектурной ценности, остается только ждать. Подписывайтесь на telegram-канал и группу «ВКонтакте» «Реального времени».

Положительно данная инициатива скажется и на покупателях, которые ориентированы на приобретение квартиры в комплексах, расположенных между автомагистралями: если сегодня жители этих новостроек испытывают проблемы с транспортной доступностью, то через некоторое время новая дорога поможет значительно разгрузить выезды в Санкт-Петербург, переориентировав часть автомобильного потока на себя. Сейчас КАД фактически превратилась во внутригородскую магистраль, считает Андрей Кириллов, директор по маркетингу и продажам корпорации «Мегалит». Переориентация маршрутов транзитного транспорта могла бы улучшить ситуацию, но рассчитывать, что КАД-2 в предложенной концепции станет панацеей, не стоит, так как для транзитных потоков поездка до «бетонки» — значительный перепробег. Переориентировать большегрузы возможно будет только при введении ограничений движения по первому кольцу. С другой стороны, если маршрут фур, идущих из Финляндии в Москву, станет длиннее, но при этом удастся избежать пробок, то расход топлива снизится, что может оказаться более выгодным для их владельцев, рассуждает Николай Гражданкин, начальник отдела продаж «Отделстрой». Кроме того, КАД-2 свяжет крупные областные магистрали, что также будет удобно для логистики. Его нужно реализовывать как можно быстрее: построить несколько развязок и соединить два полукольца вокруг Петербурга. Данная дорога во многом позволит разгрузить пригородные трассы и КАД от большегрузного транспорта и совершенно точно даст новый импульс развития для экономики Ленинградской области» Сергей Степанов, директор по продажам компании «Строительный трест» Поможет ли КАД-2 Санкт-Петербургу?

В Москве, где дороги разбегаются в разные стороны и велика доля транзитного транспорта, последовательно ограничиваются возможности движения «большегрузов», в том числе и на МКАД. Большое кольцо является весьма значимым как для столицы, так и для области. В Петербурге же формирование КАД-2 больше повлияет на развитие отдельных территорий области — улучшится их транспортная связь как с городом, так и между собой. В первую очередь положительное влияние можно ожидать рядом с пересечениями КАД-2 и вылетных магистралей. Но нужно быть готовыми к тому, что эффект от трассы проявится не сразу, говорит Игорь Кокорев, руководитель отдела стратегического консалтинга Knight Frank St Petersburg. Многое зависит от того, как и где проект будет реализован, считает Виталий Виноградов. Сейчас обсуждаются разные варианты. Но так или иначе, КАД-2 может существенно облегчить жизнь жителям отдаленных районов востока, севера Выборгский и Приморский районы и юга Калининский и Кировский районы города, что, в свою очередь, скажется и на остальных жителях, так как разгрузится КАД и ряд других магистралей.

Но все же самая главная проблема с транспортом существует в центре города. Дело в том, что очень многие деловые и правительственные объекты расположены именно там. Централизация и создает те пробки, которые знакомы жителям любого мегаполиса. С другой стороны, появление широкой магистрали создаст перспективу для строительства коммерческой и жилой недвижимости вдоль нее, рассуждает Сергей Мохнарь, генеральный директор «ПСК-Недвижимость». Достаточно вспомнить, что еще десять лет назад при выезде на внешнюю сторону КАД было чистое поле, а сейчас там Горелово, Кудрово, Бугры, Мурино, вдоль дороги стоят заводы и торговые центры.

Posted 12 октября 2023,, 10:05 Published 12 октября 2023,, 10:05 Modified 12 октября 2023,, 10:07 Updated 12 октября 2023,, 10:07 Рендеры планируемой реконструкции «Кольца» — фото 12 октября 2023, 10:05 Сроки реконструкции ТЦ «Кольцо» в Казани до сих пор не определены Архитекторы бюро Heads Group предоставили редакции Inkazan доработанные рендерные фото планируемой реконструкции торгового центра «Кольцо» в Казани. Представительница бюро отметила, что это «самые актуальные рендеры реконструкции». Она добавила, что в социальных сетях и СМИ показывают неактуальные эскизы. При этом сроков реализации проекта на данный момент нет, сейчас проект проходит стадию согласования, о чем ранее говорил глава бюро Владислав Куликовский.

Эксперты обсуждают, где и как окольцевать Петербург второй раз

Несмотря на безысходность положения, из Берлина продолжали поступать телеграммы «Стоять до конца! Ультиматум, подписанный представителем Ставки ВГК Николаем Вороновым и командующим Донским фронтом Константином Рокоссовским, был передан по радио в штаб фельдмаршала Фридриха Паулюса и доставлен парламентерами. Однако командующий немецкой 6-й армией в письменной форме отклонил предложение советского командования. Войска Донского фронта перешли в наступление утром 10 января 1943 года практически одновременно со всех направлений, постепенно сжимая кольцо окружения. Противник, с отчаянием обреченных оказывал упорное сопротивление, отражая атаки советских войск. К исходу 26 января 1943 года части 21-й армии командующий — генерал-лейтенант Иван Чистяков соединились в районе поселка Красный Октябрь и на Мамаевом кургане с наступавшими из Сталинграда частями 62-й армии. Противник в городе был рассечён на две части — южную группу остатки девяти дивизий во главе с Фридрихом Паулюсом и северную группу остатки двенадцати дивизий в районе заводов «Тракторного» и «Баррикады».

Первомайская Фото 8, 9: Магистраль от развязки на ул. Первомайская до ул. Якубовского Фото 10: Кольцо в районе пересечения ул. Якубрвского, ул. Космонавтов и пр.

Как отмечают разработчики проекта, СЗ «Высота», кольцо на Шершнях имеет пропускную способность лишь 1,5 тыс. Существующая же интенсивность транспортного потока на этом участке — не менее 2 тыс. Отметим, что эта же компания разрабатывала проект расширения улицы Худякова с той же целью — увеличения пропускной способности. Между тем еще в прошлом году встал вопрос, сможет ли справиться с растущей нагрузкой сама Шершневская плотина: на состояние гидротехнического сооружения, которое не предусматривает рост автотрафика, ранее указывал Ростехнадзор. Тем не менее, это не помешало ни расширению Худякова, ни будущей ликвидации кольца на плотине — для последнего городская администрация скоро начнет искать подрядчика.

Проект предусматривает реконструкцию участка улицы Остужева в районе железнодорожных путей. Вместо одного виадука здесь возводят два — для разделения встречных потоков машин. В прошлом году первый путепровод уже открыли, сейчас идет реконструкция другого. По планам мэрии, объект введут в эксплуатацию уже этой осенью. Стоимость работ в рамках первого этапа строительства - 1 486 483, 39 тысяч рублей. На время работ для удобства горожан на этом перекрестке организовали «турбокольцо», внутри которого выполнялись работы по подготовке и возведению путепровода, являющегося частью развязки. Второй этап работ, стоимость которого оценивается в 2 130 697,29 тысяч рублей, завершится к концу 2024 года. В мэрии сообщили, что проект предусматривает строительство надземного пешеходного перехода в районе остановки «ДК «Электроника». Объем выделяемых средств также пока в стадии обсуждения с областью. Город непрестанно растет и расширяется в северном направлении, и мощности магистрали катастрофически не хватает для нужд горожан и гостей Воронежа.

Строительство Приморского кольца от Светлогорска до Янтарного начнётся осенью (схема)

План выпуска в обращение памятных и инвестиционных монет Банка России в 2025 году. Ставка ВГК для реализации плана и в целях наращивания сил на внешнем фронте окружения немецко-фашистской группировки сформировала 5-ю ударную армию под командованием. 10 января 1943 года началась операция "Кольцо", которая ознаменовала победоносное завершение Сталинградской битвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий