Новости когда при берге произносили слово родина

(1) Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался. Я считаю, что любовь к Родине – это не просто слова, а чувства, которые должны быть глубоко укоренены в сердце каждого человека. по тексту Паустовского Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался.

Когда произносили слово «родина» при берге, он усмехался — правда или ложь?

Берг усмехался над словом «родина»,не. Константин ПАУСТОВСКИЙ АКВАРЕЛЬНЫЕ КРАСКИ Когда при Берге произносили слово "родина", он усмехался. (1) Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался. Текст: (1)Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался.

Когда при берге произносили слово родина фразеологизм

(51)Берг хотел проследить, какими неуловимыми путями появилось у него ясное и радостное чувство Родины. (1)Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался. Константин ПАУСТОВСКИЙ АКВАРЕЛЬНЫЕ КРАСКИ Когда при Берге произносили слово "родина", он усмехался. Поднимая проблему значения Родины в жизни человека, писатель вский ответил на них рассказом о художнике Берге и его отношении к Родине. Берг усмехался над словом родина,не замечал красоты ая душа,-говорила бойцы о Берге.

(1)Когда при Берге про­из­но­си­ли слово «ро­ди­на», он усме­хал­ся. (2)Не за­ме­чал...

это устойчивое сочетание слов, употребляемое в переносном смысле, которое является равным значению одного слова или целому предложению (бить баклуши=бездельничать, вешать лапшу на уши=лгать, зарубить себе на носу=запомнить). В тексте Паустовского говорится о художнике Берге, который не понимал, что значит слово «Родина», но однажды сумел почувствовать любовь к родной земле. (38)Слово «сияние» Берг встречал только в книгах поэтов, считал его пафосным и лишённым ясного смысла. Возможно, Берг усмехается именно над этими искажениями и игрой политических интересов, когда при его присутствии произносят слово «Родина». Возможно, Берг усмехается именно над этими искажениями и игрой политических интересов, когда при его присутствии произносят слово «Родина».

Таланту Паустовского. Родина!

Произнося слово «родина», стражи берга также вспоминали о своей собственной семье и близких. (51)Берг хотел проследить, какими неуловимыми путями появилось у него ясное и радостное чувство Родины. "Когда при Берге произносили слово "родина", он усмехался."©. "Когда при Берге произносили слово "родина", он усмехался."©. о том, как повлияла любовь к природе на обретение чувства Родины в душе главного героя, Берга.

Когда при берге произносили слово родина он усмехался какие из перечисленных утверждений правдивы?

Надо любить свои родные края. В тексте говорится о художнике Берге и о бойцах, которые находясь на озере, побудили его написать пейзаж. Берг усмехался над словом «родина»,не замечал красоты вокруг. Он не любит родную землю, природу. Но в один прекрасный день, Берг, лежа на поляне и рассматривая цветы, небо и птиц, понимает, как прекрасна природа.

Автор подчеркивает это,-«тщательно разглядывал осенние листья»,»как появилось у него ясное и радостное чувство родины». Позиция автора однозначна и выражена довольно четко. Он хочет донести до нас, как красива природа, как нужно любить свою родину. Писатель подчеркивает ее разнообразие словами «ярко-красные ягоды шиповника»,»журавлиные стаи на закатах»,»лесной и торжественный край помнит безымянных озер».

Он хочет нам показать, как природа многогранна, хочет донести до нас, что любовь к родине формируется через любовь к природе, побуждает нас замечать прекрасное вокруг. Я полностью разделяю мнение писателя. Нужно любить свою родину, свой родной край, ведь без этого нельзя обойтись. Свою позицию я хочу подтвердить аргументами из литературы.

В рассказе, написанным И. Тургеневым «Записки охотника» говорится о глубокой и нежной любви к природе. Писатель сделал он это с проникновенной наблюдательностью. Герой рассказа «Касьян» с Красивой Мечети исходил половину страны, с радостью узнавал и изучал новые места.

Этот человек ощущал свою неразрывную связь с матушкой — природой и мечтал, чтобы жил «всяк человек» в довольстве и справедливости. Не мешало бы нам у него поучиться. Также в стихотворении «Родина»,написанным М. Лермонтовым, писатель признается в искренней любви к отчизне:»Но я люблю — за что, не знаю сам — Ее степей холодное молчанье, Ее лесов безбрежных колыханье… «.

Поэт подчеркивает взаимосвязь родины и природы. Его сердце наполняется восторгом и радостью от красоты. Прочитанный текст помог мне утвердиться в мнении, как восхитительна наша родины, как прекрасны края и наша природа. Ее нужно ценить и беречь.

Как они взаимосвязаны между собой? Может ли любовь к природе пробудить в душе человека чувство Родины? Не секрет, что для... Рассуждение По тексту К.

Паустовского Осень. Прекрасное время года. В это время природа благоухает, цветет и пахнет. Прочитав текст К.

Паустовского, где все происходит осенью. Волей, не волей задумываешься о прекрасном. Когда читаешь текст Константина... По тексту Паустовского Любовь к Родине Родина — это то самое место на Земле, где человек родился, провел свои детские годы, беззаботно играл с друзьями, взрослел.

Бесспорно, можно поменять место жительства, переехать в другой город, страну,... Истинная и ложная интеллигентность.

Я согласна с мнением автора, потому что восхищение природой делает жизнь человека тёплой, весёлой. Внимание к родной природе является началом любви к Родине. В доказательство всего вышесказанного приведу литературный пример. Обратимся к рассказу «Льняное поле в цвету». В нём автор с восхищением описывает сельский пейзаж, любуется каждым стебельком льна, его голубыми глазками, похожими на разлившуюся воду. В таком пристальном внимании к природе, конечно, видна любовь к Родине. Писатель подчёркивает, что такая красота разлита вокруг, что даже шмели ведут себя тихо.

Автор с грустью пишет о том, что теперь не работают люди на поле как прежде. И в этом чувствуется его тревога за судьбу родного края. Но эта красота способна смягчать сердца, это обнадеживающая красота. Воспоминания о поле не покидают автора. Для него поле в цвету - это символ Родины, её истории.

Оно вызывает эмоциональное отклик у людей и сопровождается чувством патриотизма. Значение фразеологизма «родина» при береге можно раскрыть в контексте исторического и культурного бэкграунда. Оно связано с образами и символами, ассоциациями национальной идентичности и национальной географии. В данном случае «берег» символизирует море или океан, что указывает на то, что фразеологизм может быть особенно значим для морских или прибрежных народов. Фразеологизм «родина» при береге можно считать культурным кодом, который характеризует определенную национальную принадлежность и связан с историческими событиями и культурным контекстом. Он используется в литературе, искусстве, политике и других областях для передачи особого смысла и эмоциональной окраски. Фразеологизм «родина» при береге может быть использован в качестве повторяемой рифмы или риторического приема, чтобы усилить эмоциональное воздействие на слушателя или читателя. Он также может использоваться как символическое выражение для подчеркивания национальной гордости и приверженности своей стране. Фразеологизм «родина» при береге может вызывать положительные или отрицательные ассоциации, в зависимости от контекста его использования. Таким образом, фразеологизм «родина» при береге имеет сложное значение, которое не поддается однозначной интерпретации. Он воплощает в себе национальные и культурные коннотации, символику и эмоциональный оттенок.

Анализ значения и смысла фразеологизма Фразеологизм «родина» при береге имеет своеобразное значение, которое не сводится к общепринятому понятию «родина». Это выражение отсылает к национальной, культурной принадлежности, чувству гордости и любви к своей стране. Оно вызывает эмоциональное отклик у людей и сопровождается чувством патриотизма. Значение фразеологизма «родина» при береге можно раскрыть в контексте исторического и культурного бэкграунда. Оно связано с образами и символами, ассоциациями национальной идентичности и национальной географии. В данном случае «берег» символизирует море или океан, что указывает на то, что фразеологизм может быть особенно значим для морских или прибрежных народов. Фразеологизм «родина» при береге можно считать культурным кодом, который характеризует определенную национальную принадлежность и связан с историческими событиями и культурным контекстом. Он используется в литературе, искусстве, политике и других областях для передачи особого смысла и эмоциональной окраски. Фразеологизм «родина» при береге может быть использован в качестве повторяемой рифмы или риторического приема, чтобы усилить эмоциональное воздействие на слушателя или читателя. Он также может использоваться как символическое выражение для подчеркивания национальной гордости и приверженности своей стране. Фразеологизм «родина» при береге может вызывать положительные или отрицательные ассоциации, в зависимости от контекста его использования.

1)Когда при Берге произносили слово родина, он усмехался. (2)Не замечал красоты

Берг усмехался, услышав слово «Родина», ведь искренне не понимал истинного значения данного понятия. Под влиянием красоты природы художник обретает любовь к своей стране, благодаря которой его жизнь становится «во сто крат более прекрасной, чем раньше», и поэтому он пишет первый свой пейзаж. Авторская позиция, как мне кажется, выражена в тексте ясно и однозначно. Она заключается в том, что любовь к Родине развивается в людях на протяжении многих лет.

И для того, чтобы ощутить неразрывную связь со своей страной не только разумом, но и всем сердцем, нужен толчок, который откроет в человеке это чувство. Таким толчком для Берга стала природа.

Он не любит родную землю, природу. Но в один прекрасный день, Берг, лежа на поляне и рассматривая цветы, небо и птиц, понимает, как прекрасна природа. Автор подчеркивает это,-«тщательно разглядывал осенние листья»,»как появилось у него ясное и радостное чувство родины». Позиция автора однозначна и выражена довольно четко. Он хочет донести до нас, как красива природа, как нужно любить свою родину. Писатель подчеркивает ее разнообразие словами «ярко-красные ягоды шиповника»,»журавлиные стаи на закатах»,»лесной и торжественный край помнит безымянных озер». Он хочет нам показать, как природа многогранна, хочет донести до нас, что любовь к родине формируется через любовь к природе, побуждает нас замечать прекрасное вокруг.

Я полностью разделяю мнение писателя. Нужно любить свою родину, свой родной край, ведь без этого нельзя обойтись. Свою позицию я хочу подтвердить аргументами из литературы. В рассказе, написанным И. Тургеневым «Записки охотника» говорится о глубокой и нежной любви к природе. Писатель сделал он это с проникновенной наблюдательностью. Герой рассказа «Касьян» с Красивой Мечети исходил половину страны, с радостью узнавал и изучал новые места. Этот человек ощущал свою неразрывную связь с матушкой — природой и мечтал, чтобы жил «всяк человек» в довольстве и справедливости. Не мешало бы нам у него поучиться.

Также в стихотворении «Родина»,написанным М. Лермонтовым, писатель признается в искренней любви к отчизне:»Но я люблю — за что, не знаю сам — Ее степей холодное молчанье, Ее лесов безбрежных колыханье… «. Поэт подчеркивает взаимосвязь родины и природы. Его сердце наполняется восторгом и радостью от красоты. Прочитанный текст помог мне утвердиться в мнении, как восхитительна наша родины, как прекрасны края и наша природа. Ее нужно ценить и беречь. Сочинение по басням крылова. Часто оно неоднозначно и не определено. Так же люди относятся к родной земле.

Одни питают к ней любовь, благодарность, преклоняются перед ней. Другие — испытывают холодность, полное отсутствие положительных эмоций и мыслей. Очень часто случается так, что под влиянием каких-то обстоятельств человек полностью меняет свое отношение к природе родного края.

Почувствовав это, вы обрываете его резко и начинаете следующее. Эта парцелляция, неоправданный разрыв предложений, засчитывается за грамматическую ошибку. Фраза некорректна.

Жизнь БЕЗ Родины обрела новые краски. То есть и далее тоже речь идет о жизни БЕЗ родины. Знающий не сочетается с красотой. Повтор слов. Вы пишете много слов и цитат, но не вполне понимаете, что такое пояснения к примеру. Это ваш анализ примера, не содержащий ни уже упомянутых фактов, ни новых фактов и далеко идущих выводов.

Сократите раза в два комментарий, но сделайте его логичным, с четкой структурой. Предложения у вас неоправданно громоздкие. Они затрудняют восприятие текста, кроме того, в них много ошибок. Речевые ошибки — еще одна ваша серьезная проблема.

Я полностью согласен с позицией автора, с тем, что человек, знающий всю красоту Родины, просто становится лучше. Например, мой хороший знакомый Женя: как-то посмотрев фильм про Родину, он начал размышлять о Родине и понимать, как сильно он её любит, и поэтому загорелся тем, чтобы стать чиновником и развивать свой край. Он стал лучше учиться и захотел получить юридическое образование. Пример выглядит неубедительным. У вас в тезисе говорится про красоту Родины. В примере с Женей про красоту нет ни слова.

Как Женя «познал» красоту Родины, посмотрев фильм? Далее рассмотрим предложения 22-29, где главный герой, сам того не понимая, осознает что такое Родина, а дальше описывается то, как Берг, проснувшись и увидев прекрасный вид, написал свой первый пейзаж, который затем отправил на выставку. Его жизнь стала светлее. Полный повтор мыслей. Далее рассмотрим предложения 22-29, где главный герой, сам того не понимая, осознает ЗПТ что такое Родина, а дальше описывается то, как Берг, проснувшись и увидев прекрасный вид, написал свой первый пейзаж, который затем отправил на выставку. Сложноподчиненное предложение. Не надо накручивать столько придаточных и обособленных оборотов, вы в них путаетесь, путается и читатель.

Информация

Именно восприимчивость художника способствовала разительному переходу от сухого плаката к нежному пейзажу. Авторская позиция такова: обретение уважительного чувства к Родине обогащает жизнь человека, наполняет её теплом, светом, истинным смыслом, делает гармоничной. Я согласен с мнение автора и считаю, что если научиться любить родные места, ценить их и считать красивыми, то можно обрести вдохновение для творчества. Например, стихотворение Есенина «Край ты мой заброшенный... Как сильно Есенин любит малую Родину! Он привязан к месту, где родился и вырос, принимает его таким, какое оно есть, любуется им.

Ветер нёс запахи лесной горечи и вянущих трав. Берг взял краски, бумагу и, не напившись даже чаю, пошёл на озеро. Ваня перевёз его на дальний берег. Берг торопился. Леса, наискось освещённые Солнцем, казались ему грудой лёгкой медной руды, которую от видел как одну цветущую груду. Задумчиво свистели в синем воздухе последние птицы и облака растворялись в небе, подымаясь к зениту. Он хотел всю силу красок, всё умение своих рук и зоркого глаза, всё то, что дрожало где-то на сердце, отдать этой бумаге - сразу, чтобы хоть в сотой доле изобразить великолепие этих лесов, умирающих величаво и просто, что раньше ему не удавалось ни разу… Берг торопился. Глухой сумрак прошёл внезапной волной по листве. Золото меркло. Воздух тускнел.

Далекий грозный ропот прокатился от края до края лесов и замер где-то над гарями, но в воздухе - будто висел. Берг не оборачивался. Гроза заходит! Осенняя гроза, - ответил рассеянно Берг и начал работать ещё лихорадочнее — как будто подгонялся грозой. Гром расколол небо, вздрогнула чёрная вода, как в чёрной глубине колодца, но в лесах ещё бродили последние отблески Солнца. Ваня потянул его руку: Глянь назад. Глянь, страх какой! Берг не обернулся. Спиной он чувствовал, что сзади идёт дикая тьма, пыль, застилая горизонта границы - уже листья летели ливнем и, спасаясь от грозы, низко неслись над мелколесьем испуганные птицы. Оставалось всего несколько мазков.

Ему хотелось запечатлеть эти чудеса! Ваня схватил его за руку. Берг услышал стремительный гул, будто океаны шли на него, затопляя леса. Тогда Берг оглянулся. Чёрный дым падал на озеро. Леса качались. За ними свинцовой стеной шумел ливень, изрезанный трещинами молний. Первая тяжелая капля щёлкнула по руке. На глади озеро первые капли дождя тоже явились. Берг быстро спрятал этюд в ящик, снял куртку, обернул ею ящик и схватил маленькую коробку с акварелью.

В лицо ударила водяная пыль. Мокрые листья закружились и залепили глаза, как метелью. Молния расколола соседнюю сосну. Ливень обрушился с низкого неба и Берг с Ваней бросились к челну. Мокрые и дрожащие от холода Берг и Ваня через час добрались до сторожки, в тёплую тишину. В сторожке Берг обнаружил пропажу коробочки с акварелью. Краски были потеряны, - великолепные краски Лефранка. Берг искал их два дня, но, конечно, ничего не нашёл.

Лёгкие тени ветвей дрожали на чистом полу, а за дверью сияла тихая синева. Слово «сияние» Берг встречал только в книгах поэтов, считал его выспренним и лишённым ясного смысла. Но теперь он понял, как точно это слово передаёт тот особый свет, какой исходит от сентябрьского неба и солнца. Берг взял краски, бумагу и, не напившись даже чаю, пошёл на озеро. Через два месяца в дом Берга принесли извещение о выставке, в которой тот должен был участвовать: просили сообщить, сколько своих работ художник выставит на этот раз. Берг сел к столу и быстро написал: «Выставляю только один этюд акварелью, сделанный этим летом, — мой первый пейзаж». Берг знал, что теперь он связан со своей страной не только разумом, но и всем сердцем, как художник, и что любовь к родине сделала его умную, но сухую жизнь тёплой, весёлой и во сто крат более прекрасной, чем раньше.

Для каждого человека она своя. Дом, семья, родные края — все это обладает ценностью для нас. А как зарождается в человеке чувство Родины? Именно этот вопрос находится в центре внимания русского писателя К. Размышляя над данной темой, автор рассказывает нам о судьбе художника Берга. Паустовский отмечает, что художник поначалу не чувствовал никакой привязанности к своей Родине. Он не понимал, что это значит». В этом примере говорится о том, что художник не придавал значения месту, в котором родился.

1)Когда при Берге произносили слово родина, он усмехался. (2)Не замечал красоты

Сочинение по тексту Паустовского Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался Сочинение по тексту Паустовского Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался.
Сочинение по тексту когда при берге произносили слово родина он усмехался Берг усмехался над словом «родина»,не.

Когда при берге произносили слово родина фразеологизм

Согласен с тем, что полюбить родину нельзя по какому-то призыву извне, потому что, например, "каждый должен любить свою родину". Мне приятно, что Берг оказался славным человеком и хорошим художником, и я разделяю его радость от обретения чувства родины, эта радость мне знакома. Эта радость знакома, наверное, многим, живущим сейчас в России, и, вероятно, что-то подобное этой радости Берга испытывали герои Толстого, охваченные "теплотой патриотизма" как пишет Толстой перед Бородино. И как Берг Паустовского от охватившего его чувства родины, от обиды называет улетающих на юг журавлей предателями, так Кутузов у Толстого грозит про себя французам, что будут они у него лошадиное мясо есть, а князь Андрей говорит не брать пленных!

Бергу, можешь, боремся, колю, пилим, надеемся, стрижёт, рассказывает, увлекает, увлечь, восстанавливаем. Sveta637 4 сент. Эльмира28 2 дек.

Составьте текст из словосочетаний. Ягоды шиповника, пахучий можжевельник, длинная хвоя, лёгкая изморозь, осенние листья, яркая гвоздика, журавлиная стая, поверхность воды, лесное озеро. Бабайка8 5 янв. Кун тымырсык аяз еди. Аяздан сон суыкка бет те уйренип кетти. Таудын берги баурайында бетин кар баскан Бурабай коли бозарады.

KaryBond59 7 февр. Marina0064 11 окт.

Паустовского 1 Катерина Ивановна никогда ни на что не жаловалась, кроме как на старческую слабость. Его можно считать своеобразным «подарком» экспертам, поскольку оценивать в баллах такие работы очень легко. Действительно, душевная черствость иногда больнее злости, ненависти, жестокости. Паустовского «Телеграмма», в котором, на мой взгляд, автор тоже поднимает проблему равнодушия людей друг к другу. Писатель обращает внимание читателя на то, что старая мать любит дочь и мечтает в последний раз приласкать ее.

Но автор с горечью отмечает, что Настя бросила самого близкого ей человека «Как Катерина Ивановна жила … никому не известно». Паустовский, осуждает поведение Насти, поэтому не указывает причин, по которым она не навещает мать. А пейзажное описание осеннего сада создает символический образ холодного и темного мира, в котором угас свет человеческой любви. Горечь и сожаление звучат в словах рассказчика: «Я осторожно повёл её домой и подумал: как бы я был счастлив, если бы у меня была такая мама! Паустовский, безусловно, считает, что забота о пожилых, беспомощных людях — это дело святое, тем более, если эти люди — твои родители. Мы должны быть добрее и внимательнее друг к другу, отзываться на чужую боль и беду, заботиться о своих близких и родных. Какими бы ни были родители, дети не должны оставлять их беде.

Русская литература не раз обращалась к этой проблеме. Он может сказать колкость своей дочери, не всегда доверяет ей, грозится прочитать письмо подруги, навязывает ей изучение столь нелюбимой ею математики. Но важнее для дочери любовь отца к ней, а не эти частности ее проявления, которые она готова простить.

Я должен отказаться от Вашего предложения: не люблю появляться в прессе, даже если мое выступление будет "в рамке, как подобает". Да и что можно ответить на вопрос "Почему надо давать на русских пленных?

Кстати, сообщаю, что мною только что послано 200 посылок через Американский Красный Крест. С уважением к Вам С. Седых Примеры вступления По тексту 1 1. Тема дружбы, затронутая И. Бестужевым-Ладой, всегда имела для людей важное значение.

Нет на Земле человека, который не задумывался бы над тем, что такое дружба, в чем ее притягательная сила, ее непреходящая ценность и почему, если нет друга, так его не хватает. На мой взгляд, тема, поднятая И. Бестужевым-Ладой, особенна важна в наше время, поскольку сейчас поистине вечные ценности: любовь, дружба, вера, верность — почему-то отходят на второй план и порой воспринимаются как проявление наивности и даже слабости человека. А на первый план выходят ценности материальные, и даже среди молодежи бытует мнение, что нет ничего важнее денег. А там, где деньги, нет места дружбе.

Можно ли назвать дружбой отношения, основанные на корыстных интересах или на подчинении одного человека другим? Что может сделать государство, общество, чтобы помочь одиноким людям? И нужно ли в наше время вообще иметь друзей? Такие вопросы возникают после чтения текста И. Рассуждение И.

Бестужева-Лады касается темы дружбы. Автор поднимает проблему обретения настоящих друзей. В тексте И. Бестужева-Лады поставлена проблема подлинной и мнимой дружбы. Текст, предложенный в качестве исходного материала для сочинения, написан И.

Бестужевым-Ладой и читается с интересом. Автор раскрывает большое значение дружбы, описывает ее разновидности, говорит о том, как ее обрести. Бестужев-Лада поднимает в тексте интересную и важную тему. Он пишет о дружбе, рассматривает проблему ее роли в жизни человека. Показать полностью По тексту 2 1.

В тексте А. Седых говорится о человеке, который часто оказывал материальную помощь нуждающимся. Это композитор Сергей Васильевич Рахманинов. Рассказывать о таких людях очень важно, потому что в наше время многие бедствуют, и нужны меценаты, спонсоры и просто добрые люди, готовые помочь другим. В тексте, написанном А.

Седых, поднимается проблема благотворительности. Она сейчас актуальна, потому что наше общество неоднородно, в нем есть богатые и бедные. Бедные люди нуждаются в помощи. Надо ли помогать чужим людям, если у тебя есть такая возможность? Наверное, этот вопрос встает перед каждым обеспеченным человеком.

Седых наталкивает нас на правильный ответ, рассказывая о композиторе С. Рахманинове, который всегда помогал тем, кто в этом нуждался. В любые времена были и есть люди, которые голодают, не могут прокормить детей, обеспечить им и себе нормальную жизнь. Есть и инвалиды. Поэтому проблема, поставленная А.

Седых, всегда актуальна. Автор говорит о значении бескорыстной помощи. Проблема, которую затрагивает А. Седых, не может не волновать всех, кто неравнодушен к чужому горю. Очень важно вовремя подбодрить человека добрым словом.

Но иногда нужно помочь и деньгами. Седых рассказывает о щедром и скромном человеке — С. Седых говорится о композиторе Сергее Васильевиче Рахманинове. Седых на примере поступков композитора Сергея Васильевича Рахманинова показывает нам, как можно помогать людям и при этом оставаться скромным, не хвастаться своими делами. Тема помощи другим — это важная тема.

Невозможно представить себе общество, где люди не помогают слабым, бедным, больным. Каждый человек может оказаться в такой ситуации, когда он будет нуждаться в материальной помощи: в деньгах, продуктах, лекарствах. И как важно, чтобы рядом оказался кто-то готовый помочь! Седых хорошо знал одного такого замечательного человека и рассказал нам о нем. Показать полностью Основная часть Основная часть сочинения должна показать и степень понимания экзаменуемым исходного текста, и наличие собственного мнения, и умение приводить убедительные аргументы.

От экзаменуемого требуется: сформулировать одну из проблем, поставленных в исходном тексте если это не было сделано во вступлении , прокомментировать ее, изложить позицию автора исходного текста по данной проблеме, выразить и обосновать собственное отношение к позиции автора. Если во вступлении не была сформулирована проблема, это надо сделать в основной части, желательно в начале второго абзаца сочинения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий