На автосалоне официально представили электрический внедорожник Volvo EX30. пекинского стартапа электромобилей представляет LI ONE - успешный трёхрядный электрический внедорожник в Китае. В рамках Шанхайского автошоу компания BYD показала внедорожник U8. Это маленький внедорожник обладает высоким клиренсом и короткими свесами. Nissan Epic Concept — это электрический внедорожник, предназначенный для любителей приключений, но живущих в городе.
Китайцы показали суперлюксовый электрический кроссовер HongQi
Nio ET7 будет оборудован системой навигации с искусственным интеллектом, а также датчиками LiDAR и камерами для безопасности водителя и пассажиров. Nio ET7 уже появился на рынке Китая. Nio ET7 — интересная новинка, в нее вложено много новых идей и инноваций. Электромобиль будет иметь 2 варианта батареек — 70 кВтч со 480 км запаса хода на одной зарядке и 100 кВтч для 500 км езды без дополнительной зарядки. Конструктивно Nio ET7 сильно отличается от других электрокаров на рынке.
Дизайн Nio ET7 — это сегодня один из самых ярких примеров современного дизайна. Он выглядит более элегантно и изящно, чем его старшая модель ES8, но остался верен корпоративному стилю. Кузов имеет необычный вид, который просто завораживает. Интерьер также получил множество новых функций, которые позволят пассажирам наслаждаться комфортом и стилем.
Nio ET7 — это не только мощный и элегантный электромобиль, но и кар, устройства которого скоро станут доступными пассажирам, желающим пройти дальнюю дистанцию. Самый важный элемент при этом — водительское место.
Руль спроектирован очень удачно, регулируется не только по вылету и высоте. Есть возможность выставить уровень реактивного усилия в зависимости от индивидуальных предпочтений - "комфорт", "стандарт" или "спорт". Но китайцы пошли еще дальше и сделали настраиваемой педаль тормоза. В режиме "стандарт" она работает так, как к этому привыкло большинство водителей. А в "спорте" «схватывает» в самом начале, практически превращая любое торможение в экстренное, и вот к этому надо привыкать. Фото: Источник пресс-служба Skywell Естественно, что у автомобиля цифровая приборная панель и большой экран информационно-развлекательной системы. И тут все традиционно и понятно. Однако неактивные пункты меню блеклые и даже в сумерках приходится прикладывать усилия, чтобы разобрать, что там написано.
Физических кнопок в авто очень мало. И это тоже хорошо. Ничто не должно отвлекать от вождения. Второй ряд сидений просто роскошен. Места много, а ровный пол позволяет с удобством разместить ноги, даже если вы очень высокий человек. Панорамный люк визуально делает машину еще более просторной. Да и вообще салон спроектирован так, словно китайцы предвидят кризис на рынке жилья и заранее создают мобильные квартиры. Ведь переднее сиденье раскладывается в практически полноценную кровать. И есть даже режим курения, при котором вентиляция включается на полную и открывается панорамная крыша. Кстати, машина может использоваться и как источник энергии для внешних потребителей.
Багажник имеет объем 462 литра и под его полом расположены сабвуфер и компрессор для шин. Так что, по совокупности характеристик, у SkyWell получился любопытный и цельный автомобиль с интересными задумками и достойным, совершенно европейским дизайном. Использование гибридной технологии взаимодействия силовых агрегатов позволяет удачно совместить плюсы мира ДВС и электричества, в то же время избавившись от их недостатков. Конечно, автомобиль не идеален, однако скорость внесения необходимых доработок в конструкцию авто у китайских производителей дает определенную уверенность в том, что HT-i очень быстро сумеет адаптироваться к иногда завышенным требованиям со стороны российских автолюбителей. Правда, как показывает практика, сейчас на успешность той или иной модели влияют не столько дизайн и набор технических характеристик, сколько стоимость. На отечественном рынке кроссовер представлен в трех комплектациях - Comfort, Premium и Luxury. Стоимость начальной версии начинается от 3 990 000 рублей. За среднюю вам придется отдать 4 450 000. А максимальная обойдется уже в 4 790 000. Посмотрим, придутся ли эти цены по вкусу отечественным любителям высокотехнологичной мобильности.
Но ведь главным достоинством Livan является не оснащение, а стоимость! На данный момент машины проходят обязательные сертификационные тесты и могут появиться в продаже уже в 2023 году по максимально привлекательной цене 430-590 тыс. Voyah Free Еще один роскошный китайский кроссовер, достойный вашего внимания. Компания Donfeng представит в 2023 году на российском рынке 5-метровый электрокар, внешность которого разрабатывало знаменирое ателье Italdesign.
Авто будет полноприводным и получит такие характеристики: суммарная мощность силовой установки — от 484 до 680 л. Новинка привлечет внимание интересным экстерьером, просторным 5-местным салоном, отличными внедорожными качествами, самым современным набором опций и экономичностью. На данный момент анонсируется, что под капотом авто будет размещаться беальтернативный 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 227 л. В смешанном цикле такой внедорожный джип будет потреблять около 9,3 литра топлива на 100 км пробега.
Все модификации Танк-300 будут полноприводными. Цена для рынка России пока не озвучена, но на родине китаец стоит в базовой комплектации от 1 994 000 руб.
Роскошный E-HS9 сошёл с конвейера в пошлом году и успел проехать всего 1000 км. При этом на учёт электрокар поставили только неделю назад. Во внешности китайского внедорожника угадываются черты премиальных моделей мировых брендов, таких как Rolls-Royce Cullinan или Bentley Bentayga. В комплектацию шестиместного автомобиля входит салон, отделанный красной кожей, раздельные кресла второго ряда с электрорегуляровками и функцией массажа, в также панорамная крыша, обогрев руля и пневмоподвеска.
В Пекине представлен концепт электрического внедорожника M-Hunter
Старт продаж китайских автомобилей бренда LiXiang был анонсирован компанией «МБ РУС». В январе 2023 года BYD представил свой новый бренд YangWang и его первенца – электрический внедорожник премиум-класса YangWang U8. пекинского стартапа электромобилей представляет LI ONE - успешный трёхрядный электрический внедорожник в Китае. Китайский концерн Great Wall открыл прием заявок на электрическую версию внедорожника Tank 500, традиционную модификацию которого Россия уже получила. Voyah Free 2023 — это гибридный или электрический SUV, который имеет различные технические характеристики в зависимости от комплектации. Ожидается, что три новых внедорожника будут использовать ту же высоковольтную электрическую платформу, что и Mega, и будут иметь архитектуру 800 В и поддержку наддува 5C.
Geely впервые показала будущего конкурента Lixiang L9
Согласно предположениям экспертов, силовая установка сможет генерировать 110 лошадиных сил. В Сети опубликовали видеоролик, который демонстрирует многие детали внешнего вида готовящегося нового транспортного средства. Из кадров видеоролика видно, что концептуальная версия действительно обладает видом товарного автомобиля. Согласно ожиданиям, серийная вариация появится на китайском авторынке в 1-ом квартале следующего года. Недавно автобренд Dacia представил концептуальную электрическую внедорожную модификацию, построенную по принципу моделей багги.
Представленный экстремальный внедорожник полностью электрический — электромоторы вращают все четыре колеса новинки. Источник: Авто Mail. Как и подобает ультимативному внедорожнику, M-Hunter обут в огромные внедорожные шины с соответствующим протектором.
Эти размеры почти идентичны BMW X7 и больше, чем у другой модели автопроизводителя — Li Xiang One, которая дебютировала еще в 2019 году. Внешне новый внедорожник демонстрирует скрытые дверные ручки, более тонкую светодиодную полосу во всю ширину, переработанные бампера и отсутствие решетки радиатора, что делает L9 похожим на EV. Существует также установленный на крыше датчик для ADAS и больший задний спойлер, в то время как адаптивная пневмоподвеска поставляется от Weybach.
Внутри шестиместного салона находится три 15,7-дюймовых сенсорных экрана — два на приборной панели и прикрепленный к потолку блок для задних пассажиров. Цифровая комбинация приборов встроена в рулевое колесо, а над ней большой головной дисплей.
Бросается в глаза отсутствие ветрового стекла и крыши в привычном понимании этого слова. Среди использованных при изготовлении «охотника» материалов значится углеродное волокно. Наряду с трубчатой конструкцией кузова это позволяет значительно снизить снаряженную массу транспортного средства. На переднем бампере установлены защитная планка и два буксирных крюка, а под пластиной — лебедка для грузов до 5,7 т.
В багажном отсеке — два запасных колеса.
В Пекине показан внедорожник M-Hunter для жесткого оффроуда
С недавнего времени на российском рынке представлен электрический кроссовер Хунцы E-HS9 2023 года. Китайский автоконцерн BYD провел презентацию совершенно нового рамного внедорожника Leopard 8, который. На китайском автосалоне Auto China, проходившем в Пекине, компания MENGSHI представила свою новейшую модель — электрический внедорожник M-HUNTER, который стал свежим дополнением к серии.
Китайские электрокары, которые вас удивят. Часть 1
| — Усиление конкуренции на китайском рынке электрокаров получило продолжение в пятницу, когда компания Xpeng (NYSE:XPEV) представила свой новый электрический внедорожник G9, ориентированный и на отечественный. Китайский автоконцерн Great Wall Motor представил на родине свой новый полноприводный гибридный внедорожник Haval Raptor Hi4. ↑ Li Auto L9 или лучший семейный электрический внедорожник в Китае (рус.).
Модели ZEEKR
Но второй модификацией внедорожника Hongqi LS7 станет гибрид. Китайский внедорожник имеет климатконтроль на все зоны, подогрев, электрику на всех подъемниках и еще много всего. Этот китайский внедорожник также знаком под названием Fang Cheng Bao 5. Рамный кроссовер получился намного дешевле, но функциональнее Tank 500 и Tank 400. Электромобили нового китайского бренда под маркой Evolute начнут производить в России.
Hunter превративли в электрический внедорожник
Колесная база Luxeed S9 достигает 2,95 метра. На основе шпионских снимков китайский дизайнер Sugar Design подготовил неофициальные рендеры Luxeed S9. Он соответствует седану S7. Этот внедорожник в стиле фастбэк также имеет небольшие зеркала бокового обзора, спортивные красные тормозные суппорты и небольшой зарядный порт на заднем правом крыле. Внутри Luxeed S9 также похож на Luxeed S7. У него небольшой трехспицевый руль овальной формы. Его передние сиденья имеют встроенные подголовники и имеют спортивную форму. Центральная консоль S9 имеет большой плавающий сенсорный экран.
Он также имеет ЖК-панель приборов, датчик Face ID на передней стойке и центральный туннель с двумя подстаканниками и беспроводными зарядными устройствами.
Он способен понимать не только владельца автомобиля, но также различать с какого посадочного места в автомобиле была отдана та или иная команда. Кроме того NOMI умеет поворачиваться в сторону говорящего и отображать свои эмоции, прямо как Тамагочи. Для переднего пассажира одно из самых комфортных мест. Правое переднее кресло имеет ещё и выдвижную подставку для ног оттоманкой.
Но и задним пассажирам грех жаловаться, к их услугам большая панорамная крыша, много места для ног и плеч. Отличные материалы отделки. Есть комплектации с цельным диваном второго ряда или раздельными капитанскими креслами, для пущего комфорта. Есть в Nio ES8 и третий ряд сидений. Назвать его удобным язык не повернётся, но номинально он существует, и в теории, туда можно посадить живых людей.
Даже при трёх рядах сидений, есть место для небольшой поклажи в виде дорожных сумок или пакетов из супермаркета. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки Скорей всего багажник автомобиля чаще будет именно так выглядеть, при сложенном третьем ряде он довольно объёмен.
Шасси — с независимой двухрычажкой спереди и неразрезным мостом сзади. Базовая комплектация включает колеса диаметром 22 дюйма и пневматическую подвеску, хотя заявлено только одно значение дорожного просвета: 246 мм. Вся наружная оптика светодиодная, фирменные элементы бренда Hongqi «Красное знамя» — продольный гребешок на носу и крупные шильдики в виде развевающихся флагов на боковинах.
За доплату можно заказать двухцветную окраску. Под капотом — бензиновый мотор V8 4. У внедорожника мотор настроен на 360 л. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод с муфтой подключения передней оси информации о «внедорожных» примочках нет. Впоследствии этот двигатель V8 станет основным для всей номенклатурной L-серии Hongqi и заменит собой атмосферник V12, а наиболее форсированные версии будут выдавать до 660 л.
Кроме того, сама педаль является еще одним способом идентификации затронутых моделей и выглядит так, как показано на рисунке ниже. Не так давно, наше издание писало о том, что Genesis GV70 2024 отзывается после того, как внедорожник укатился и ранил человека. Владельцам Genesis GV70 2024 года рекомендуется использовать стояночный тормоз, поскольку из-за проблем с трансмиссией он может переключиться на нейтральную передачу.
Разговор на «Дунфене». В России активизировался новый китайский автобренд
Да и набор функционала управления для задних пассажиров не меньше если не больше , чем для передних. В подголовниках установлены экраны с корпусами оригинальной формы, через которые можно получить доступ ко всем мультимедийным возможностям автомобиля. При этом задние VIP-ложи оснащены подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Также предполагается, что с заднего правого места владелец может управлять панорамной крышей и самовольно сдвигать кресло охранника переднее правое. В общем, всё по канонам. Круче нашего? Трудно сказать — ведь наши, как всегда, в догоняющих.
Отсюда вживую сравнить не получается.
На основе «Сересов» построен ряд моделей липецкого Evolute. Dongfeng 500, он же Fengon E3, или Seres 3. Это компактный кроссовер, по размеру близкий к Hyundai Creta, который в электрической версии известен также как Evolute i-Joy. Бензиновая машина оснащается атмосферником мощностью 116 л. Оснащается 150-сильным турбомотором и вариатором, привод — передний Источник: Dongfeng Dongfeng ix7 — это увеличенная версия 580, вышедшая в 2019 году. Длина составляет 4930 мм, на несколько сантиметров приросла колесная база, а 2-литровый мотор развивает 231 л.
Коробка передач — шестиступенчатый автомат, и в отличие от других моделей есть полноприводные исполнения Источник: Dongfeng Наконец, Dongfeng предложит крупный внедорожник Paladin с основными атрибутами класса: рама, неразрезной задний мост, жестко подключаемый полный привод. Правда, понижающей передачи нет, просвет 215 мм, а двигатель бензиновый, двухлитровый, 228-сильный, потому что дизели в Китае — редкость. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат.
Водительское место комфортно и не создает дискомфорта даже при длительных поездках. Руль спроектирован очень удачно, регулируется не только по вылету и высоте. Есть возможность выставить уровень реактивного усилия в зависимости от индивидуальных предпочтений - "комфорт", "стандарт" или "спорт". Но китайцы пошли еще дальше и сделали настраиваемой педаль тормоза.
В режиме "стандарт" она работает так, как к этому привыкло большинство водителей. А в "спорте" «схватывает» в самом начале, практически превращая любое торможение в экстренное, и вот к этому надо привыкать. Фото: Источник пресс-служба Skywell Естественно, что у автомобиля цифровая приборная панель и большой экран информационно-развлекательной системы. И тут все традиционно и понятно. Однако неактивные пункты меню блеклые и даже в сумерках приходится прикладывать усилия, чтобы разобрать, что там написано. Физических кнопок в авто очень мало. И это тоже хорошо.
Ничто не должно отвлекать от вождения. Второй ряд сидений просто роскошен. Места много, а ровный пол позволяет с удобством разместить ноги, даже если вы очень высокий человек. Панорамный люк визуально делает машину еще более просторной. Да и вообще салон спроектирован так, словно китайцы предвидят кризис на рынке жилья и заранее создают мобильные квартиры. Ведь переднее сиденье раскладывается в практически полноценную кровать. И есть даже режим курения, при котором вентиляция включается на полную и открывается панорамная крыша.
Кстати, машина может использоваться и как источник энергии для внешних потребителей. Багажник имеет объем 462 литра и под его полом расположены сабвуфер и компрессор для шин. Так что, по совокупности характеристик, у SkyWell получился любопытный и цельный автомобиль с интересными задумками и достойным, совершенно европейским дизайном. Использование гибридной технологии взаимодействия силовых агрегатов позволяет удачно совместить плюсы мира ДВС и электричества, в то же время избавившись от их недостатков. Конечно, автомобиль не идеален, однако скорость внесения необходимых доработок в конструкцию авто у китайских производителей дает определенную уверенность в том, что HT-i очень быстро сумеет адаптироваться к иногда завышенным требованиям со стороны российских автолюбителей. Правда, как показывает практика, сейчас на успешность той или иной модели влияют не столько дизайн и набор технических характеристик, сколько стоимость. На отечественном рынке кроссовер представлен в трех комплектациях - Comfort, Premium и Luxury.
Стоимость начальной версии начинается от 3 990 000 рублей. За среднюю вам придется отдать 4 450 000. А максимальная обойдется уже в 4 790 000.
При этом модель схожа с Suzuki Jimny. Её продемонстрируют в предсерийном виде в рамках автошоу, запланированного в начале ноября на территории Гуанчжоу.
Сегодня имеется немного подробностей о данной новинке. Вполне вероятно, что речь именно о кроссовере, а не о рамной внедорожной версии, как в случае Jimny. Инсайдеры сообщили, что за основу для данного транспортного средства возьмут платформу компактной электрической версии Baojun KiWi.