Новости китайская музыка классическая

Скачать песню классическая китайская музыка в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. Основным источником его вдохновения была традиционная классическая китайская музыка, которую он активно изучал, копируя произведения и описания древних музыкальных инструментов из «Книги обря-дов» [6, с. 24]. Но это касается европейской и русской классической музыки, а вот в исполнении своих, китайских, произведений мы сильнее. В репертуаре оркестра не только классическая музыка, но и эстрадные композиции, а также мелодии из известных кинофильмов, ставшие мировыми хитами.

Нина Старостина: гуцинь. Классическая китайская музыка

Традиционная китайская музыка Китайская классическая музыка Гучжэнь Бамбуковая флейта.
Московская консерватория - Ансамбль китайской классической музыки «Дракон и Феникс» Bamboo Flute - Relaxing Music for Studying and 3 download.
Chinese Classical Music В первую очередь китайскую музыку от западной отличает пентатоника — гамма, состоящая из пяти звуков, каждый из которых образует с остальными «чистые», благозвучные сочетания.
«Жемчужная нить». Китайская классическая музыка В концерте "Россия-Китай. Музыка дружбы" приняли участие молодые артисты. Автор проекта – певица Вера Кононова. В Московском доме музыки прозвучала русская и китайская классика.
Китайская музыка без слов для фона Быстрая настройка на медитацию Слушать онлайн китайскую музыку для медитации Традиционные китайские мелодии и звуки Музыка Китая для медитации на сайте.

Пять нот Востока: как китайская музыка стала частью мировой, не потеряв свою самобытность

С древности китайцы высоко ценят утонченное сочетание тембров цитры и флейты. Музыка этого дуэта всегда была принадлежностью элитарных кругов, и на сегодняшний день сохранилась в живой музыкальной практике именно как музыка немногих исполнителей для избранных слушателей. В репертуаре ансамбля — китайская классическая музыка для цитры цинь, флейт сяо, дицзы, окарины сюнь соло, а также дуэт циня и сяо, циня и сюня, двух дицзы, дицзы и эрху, сяо и эрху и др. Концерты: «Праздник середины осени» 2007 , «В восьмую луну» 2008 , «Беседка феникса» 2008 , «Пробуждение в начале осени» 2009 , «Цветущая ветвь абрикоса» 2009 , «Утро белого тигра» 2010 и др. Проходит стажировку в Московской консерватории центр «Музыкальные культуры мира» по теме «Искусство игры на китайских бамбуковых флейтах сяо и дицзы».

Сяо Ю-мэй создал в Пекинском ун-те муз. Студентами исполнялись месса Генделя, "Немецкий реквием" Брамса. В 1927 Цай Юань-пэем и Сяо Ю-мэем основана консерватория, организован симф. Сяо Ю-мэя, введена новая система нотации вместо употреблявшейся ещё с периода Тан. С ростом коммунистич. В 1932 комп. Не Эр и Люй Цзи сформировали революц. Один из первых среди революционно настроенных композиторов, обратившихся к европ. Появляются проф. Важнейшая особенность совр. Развернулась работа по собиранию муз. Хэ Лу-тин и Ma Кэ. Выдвигается ряд значит. В первые годы после образования КНР 1949 развитию К. Люй Цзи. Имеются 3 консерватории - в Пекине, Шанхае и Тяньцзине; 4 муз. С кон. В 1-й пол. В период "культурной революции" было запрещено исполнение заруб. Были разрешены к пост. Эти произв. На основе "образцовой" пьесы "Шацзябан" создана одноим. В конц. Если во 2-й пол. Использование фп. В 1970 создан концерт для фп. Си Син-хая. Это произв. Исполняются 10 революц. В 1972 репертуар пополнился возобновлённой пост. В период "культурной революции" исполнение нар. В 1970-е гг. В 1972 издан сб. Орлова, Л. Авторизованный пер. Алендера, М. Глазкова, М. Китай, с. VI ; Aalst J. XLI; Sоuliй G. Желоховцев реклама.

В буклете первого провозглашается, что "здесь собраны шедевры жанра 30х-80х годов, вдохновленные народной музыкой и традиционными китайскими мелодиями" - "Маленькая флейта мальчика Буффало" и "Колыбельная" Лютинг Хи, "Народные песни Внутренней Монголии" Тонг Шана, Сонатина Лишин Вана, Детская сюита Динь Шанде "Весёлые праздники" и др. Если честно, на слух здесь почти всё похоже на детскую музыку с отголосками "Эстампов" Дебюсси ; Разве что пара последних товарищей слегка авангардней Если кто-то разочаровался, не спешите хоронить китайцев.

Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.

Популярные сообщения

  • Нина Старостина: гуцинь. Классическая китайская музыка
  • Классическая музыка в Китае — Рувики
  • «Жемчужная нить». Китайская классическая музыка
  • Музыка КНР
  • Похожие теги
  • Содержание

ЦЮЙ БО: «В КИТАЕ ЛЮБЯТ КЛАССИЧЕСКУЮ И НАРОДНУЮ МУЗЫКУ»

Главная» Новости» Концерт китайской музыки. Китайские учёные выяснили, что классическая музыка обладает лечебными свойствами. Концерт-лекция о китайской классической музыке эпохи Мин и Цин. Концерт китайской классической музыки. 13 мая в 14.30 в музее тейна будут давать концерт китайские мастера Ван Цзяньсинь (сяо, дицзы, сюнь) и Ли Фэнъюнь (гуцинь, пипа).

все песни от: Классическая китайская музыка

Мелодия из Гуанлина Гуаньлин сан : 3. Дикие гуси опускаются на песчаный берег Пин ша лоянь : 4. Песня о цветах сливы в трёх куплетах Мэйхуа сан нун : 5. Засада с десяти сторон Ши мянь майфу : 6.

Сохранились цы поэта и комп.

Цзян Куя ок. В муз. Законы строго регламентировали иерархию муз. В 13-14 вв.

Для сев. Высокий расцвет К. В 15-16 вв. Китае достиг большого развития жанр куньцюй, т.

Вэй Лян-фу 15-16 вв. В трактате периода Юань "Рассуждение о пении" "Чан лунь" неизв. Главной в ней считалась вок. В "Рассуждении о пении" указываются темповые различия гунь - быстро; мань - медленно , выявляется 3-частная форма арии, особенно тщательно разрабатываются разл.

Юаньские теоретики раскрывали особенности и храмовой музыки в зависимости от вида религии и связанного с ней характера религ. Важнейшие эстетич. В период Юань получает распространение 7-ступенная гамма, аналогичная европ. Работа Чжу Цзай-юя не получила практич.

В песенном иск-ве появляется форма таньцы сохранилась до 20 в. Дальнейшее развитие таньцы - совр. Китае, и разл. В Вост.

Китае получила распространение орк. В 18-19 вв. Появляются первые кит. В нач.

Возникли песни, распространявшие новые политич. Борьба кит. В Китай проникают русские революционные песни. Доступные по муз.

Началось изучение совр. После движения "4 мая" 1919 мн. В 1919 комп. Сяо Ю-мэй создал в Пекинском ун-те муз.

Студентами исполнялись месса Генделя, "Немецкий реквием" Брамса. В 1927 Цай Юань-пэем и Сяо Ю-мэем основана консерватория, организован симф. Сяо Ю-мэя, введена новая система нотации вместо употреблявшейся ещё с периода Тан. С ростом коммунистич.

В 1932 комп. Не Эр и Люй Цзи сформировали революц. Один из первых среди революционно настроенных композиторов, обратившихся к европ. Появляются проф.

Важнейшая особенность совр.

Звонкий от голосов молодёжи, слетающейся со всех концов Земли на уроки Международной летней школы, от непривычных звуков разнообразных музыкальных инструментов в руках виртуозов из разных стран, от дивных песен, повествующих о жизни далёких и близких племён и народов. Звонкий, потому что вот уже 14 лет это месяц международного музыкального фестиваля «Собираем друзей». И хотя год 2020 заставил замолчать многие фестивали и форумы мира, наш фестиваль всё-таки собирает друзей, пусть и в более скромном, чем обычно, масштабе.

В течение 11-ти дней, с 17 по 27 августа фестиваль представит 8 разнообразных программ, из которых четыре традиционно пройдут в виде «живых» концертов в любимом всеми Рахманиновском зале с одновременной прямой интернет-трансляцией , а четыре — в формате онлайн-трансляции фильмов-концертов, присланных нам участниками фестиваля, на этот раз не имеющими возможности прилететь в Москву.

Примечательно то, что многие студенты Пекинской консерватории мечтают об участии и победе в конкурсе Чайковского, но в Москву удается отправиться только лучшим из лучших, после строжайшего отбора кандидатов. Один из дирижеров Пекинской консерватории Ма Цзупин выразил свою радость по поводу того, что российская и китайская культуры начинают контактироваться более близко. Он также отметил, что рад, что его ученики имеют возможность получать ценнейший опыт и совершенствоваться по отработанной уникальной русской системе исполнения музыкальных классических произведений.

Ансамбль китайской классической музыки «Дракон и Феникс»

Китайская классическая музыка Гучжэнь Бамбуковая флейта. На этой странице вы можете бесплатно скачать популярные альбомы и песни Классическая китайская музыка №271752 в mp3-формате, а также слушать их онлайн. Основным источником его вдохновения была традиционная классическая китайская музыка, которую он активно изучал, копируя произведения и описания древних музыкальных инструментов из «Книги обря-дов» [6, с. 24]. Смотрите видео онлайн «Лучшая подборка китайской классической музыки [Бамбуковая флейта, гучжэн, эрху | Chinese Music» на канале «Делай То, Что Любишь» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 сентября 2023 года в 0:25, длительностью 02:14:34. Познакомьтесь с нашей коллекцией музыки без лицензионных платежей в жанре «Китайская».

все песни от: Классическая китайская музыка

Перед зрителями выступят представители традиционной китайской культуры, профессора Тяньцзиньской консерватории (Китай), супруги Ли Фэнъюнь и Ван Цзяньсинь. два альбома из книги Сон в красном тереме Цао Сюэциня: Можно играть на гуцине: 1. Встретив кого-то кто понимает музыку 2. Встретив подходящего человека 3. Для даосского отшельника 4. В зале с высоким потолком 5. Chinese vocal music has traditionally been sung in a thin, non resonant voice or in falsetto and is usually solo rather than choral. В Китае все более популярной становится русская школа исполнения классической музыки. В Китае все более популярной становится русская школа исполнения классической музыки.

Песни эры: Золотой век Шанхайского Джаза Шидайку

В 11 лет гастролировал по Китаю, играл Шопена, в том числе, этюды. В 12 лет — победитель и самый юный участник Конкурса юных пианистов им. В 12 лет занял первое место во взрослой возрастной группе на Пятом Азиатском конкурсе им. Шопена в Японии 2004 г.

В его выступлении на 49-м Международном фестивале им. Шопена польская пресса отметила необыкновенную музыкальность и безупречную совершенную технику пианиста. В 2005 г.

Обладает редкой музыкальной памятью — четыре сольных программы он подготовил за десять месяцев, а третий концерт С. Рахманинова для фортепиано с оркестром — за четыре. Стал первым китайским пианистом, получившим первое место и главный приз на XIII Международном конкурсе пианистов имени Вана Клиберна [5] [13].

Лю Ши Кунь — один из ведущих пианистов Китая, с 16 лет обучался в Московской консерватории. Играл на пианино с трех лет, в пять выступал на сцене, в десятилетнем возрасте завоевал первенство на всекитайском фортепианном конкурсе. Пережив культурную революцию в заточении, после освобождения восстановил мастерство, выступал с концертами в стране и за рубежом.

Впоследствии стал инициатором создания в Сянгане первого «Художественного центра фортепианной музыки» в настоящее время ему присвоено имя Лю Шикуня , в десятках городов Китая открыл «Детские музыкальные центры» и более 40 филиалов «Художественного центра фортепианной музыки им. Лю Шикуня» [5]. Ван Юйцзя — в семь лет добилась успеха, много выступала.

В 2001 году получила третью премию на конкурсе в Японии, училась в Канаде, постоянно живёт в Нью Йорке. Известна тем, что виртуозно исполняет технически сложные произведения: польку Штрауса «Трик-трак», « Полета шмеля » Н. Римского-Корсакова , вариации И.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

А почитатели высокого искусства из-за кулис пытались запечатлеть на память это событие. В Китае поклонники "Солистов Москвы" нередко спрашивали: сколько времени в день нужно репетировать? Главное - не количество часов, отвечали они. Настоящая музыка требует концентрации разума и искренности того, кто ее исполняет. По словам мадам Чэн, она уже давно проводит мастер-классы по сочинениям российских композиторов. Обучая тонкостям игры на фортепиано, показывает, как придать исполнению образность и эмоциональность. Студенты Пекинской консерватории мечтают о такой же блестящей карьере. И так же, как и более полувека назад, в годы советско-китайской дружбы, надеются победить на конкурсе имени Чайковского.

Китайская музыка без слов

Гоголь, ч. Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.

К сожалению,музыкант прожил недолгую жизнь,в 1945 году он скончался от болезни в Москве. Вы можете не знать этого человека, но его главное произведение вы наверняка слышали. Родился в 1912 году в Куньмине. Не Эр написал десятки революционных песен, и ряд его работ десятилетиями влияли на китайскую музыку.

Автор музыки гимна КНР. Она являлась советником общества кинематографии, почетным президентом китайского музыкального общества для детей, а так же четвёртым заместителем председателя китайской ассоциации музыки. Эта композиция в 2019 году вошла в список 100 самых значимых композиций китайской культуры.

I would be happy to credit you and include links to your website in the description of the videos.

Thank you so much for creating such beautiful and soothing music. I truly appreciate your talent and artistry. If you are free, kindly email me - ryurai32 gmail. I am requesting permission to share some of your sounds with my audience on my YouTube channel.

Please free to contact me: PeacefulInnergy gmail. Looking forward to your written confirmation rfmanagetube gmail. I am hoping to receive permission to use these instrumental recordings as background music for my industrial videos of Asian factories.

Музыкальная программа началась после захода солнца. Сцена была оборудована тремя мониторами, на которых показывали оркестр крупным планом.

Центральная камера на протяжении всего концерта снимала дирижерскую работу Гергиева. Китайский баритон также спел песню "Тоска бродяги по дому", написанную поэтессой Си Мужун.

китайская классическая музыка

ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТИ НАСЛЕДИЯ КИТАЙСКОЙ ТРАДИЦИОННОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ Ричеркар на старинную китайскую тему для гуциня, флейты, гобоя, кларнета, фагота, скрипки, альта и виолончели (载妮娜, “神人畅”古曲主题复调八重奏曲, Nina Starostina, Richercare on an ancient Chinese theme) 41:30 Нина Старостина.
Нина Старостина: гуцинь. Китайская классическая музыка. Концерт-лекция 16.05.2021 Многие классические произведения народной музыки в традиционной музыке Китая не были сочинены профессиональными музыкантами, а возникли из реальной жизни и трудовых процессов народа.
🎵 Китайская классическая музыка - скачать mp3, слушать музыку онлайн Сложно подобрать слова, это большое событие, большое счастье слушать их музыку, быть рядом и иметь возможность заниматься с ними!

китайская классическая и традиционная музыка

with a definition and samples of traditional, classical and contemporary music of China. Классическая музыка в Китае — становление и развитие в Китае исполнительского искусства академической музыки. Аллюзии к китайской классической литературе в сериале "Далёкие странники" (про имена персонажей и не только). Слушайте ознакомительные версии, покупайте и загружайте музыку в жанре «Китайская музыка» от Ваших любимых исполнителей, используя iTunes. В Китае наша классическая музыка считается престижным занятием. Быстрая настройка на медитацию Слушать онлайн китайскую музыку для медитации Традиционные китайские мелодии и звуки Музыка Китая для медитации на сайте.

«Жемчужная нить». Китайская классическая музыка.

В народе его называют «Китайский Рахманинов». Родился в 1905 году в Макао. В 1929 году отправился учиться в Париж у скрипача и известного композитора Пола Дюкаса. После возвращения активно участвовал в антияпонском движении. К сожалению,музыкант прожил недолгую жизнь,в 1945 году он скончался от болезни в Москве. Вы можете не знать этого человека, но его главное произведение вы наверняка слышали. Родился в 1912 году в Куньмине.

Но есть повсеместная проблема, что молодежь никак не воспринимает традиционную культуру. И тут западная музыка выступает как спасательный круг: будучи новым для китайца явлением, она очень привлекательна. Если в Германии на концертах сидит только седая публика, у нас — одна молодежь в зале.

Да, идол. Но не все могут быть такими, как он. Феномен Ланг Ланга в том, что помимо его феноменальной техники, он очень привлекателен внешне — это и звездные манеры, и артистизм, — всё это нынче очень востребовано. Возьмем время Ойстраха, Рихтера, ту эпоху. Парадокс заключался в чем? Очень мало людей живьем видели Ойстраха; в основном, его слышали в записи, реже — по радио, еще реже — по телевидению. А сейчас? Люди больше смотрят, нежели слушают. Телевизор, видео поменяли наше восприятие.

Поэтому если рядом с молодым Ойстрахом появилась бы красивая китаянка с хорошей фигурой и на высоких каблуках, что называется, секси, стояла бы, улыбалась и при этом чудесно играла, — то был бы вообще у Ойстраха шанс? Шучу, конечно. Но деньги... Понятно, что миллиардеры покупают Страдивари, миллионеры — скрипки немецких мастеров, а обычный человек не гнушается и нашими, фабричными. Тут, конечно, до идеала еще далеко, это не европейский уровень, но мы очень упорны и старательны. Японцы, кстати, тоже многое переняли — и виски разливают свой, и быков откармливают на стейки, — вопрос в том, какого все это качества. Опять же — знатоки вслепую не угадали ни разу! Поэтому ко всем брендам надо относиться с известным чувством иронии. Как поживают ваши пять больших оркестров?

Другое дело, уровень финансирования пока еще совсем не европейский: у нашего хорошего оркестра годовой бюджет всего три миллиона евро, в Европе — двадцать. И это существенная разница, потому что классные музыканты и дирижеры становятся всё дороже. Причем, иные солисты, приезжая к нам, думают, что в Китае все богатые, и запрашивают более значительные, чем обычно, гонорары. В Китае есть такие проблемы? Это целиком образовательная проблема. То же самое с дирижерами. Потому что не так много классных педагогов. К тому же молодым дирижерам трудно иметь практику в момент обучения — негде. Время его прошло.

Развивались четыре крупнейших мелодии южной драмы: хайяньские мотивы, юйяоские мотивы, иянские мелодии и куньшаньские мелодии. В начале эпохи Мин особенно распространены были иянские мелодии, а куньшанские представляли собой крупное достижение минской музыкальной драмы, обладали широким влиянием, сумели гармонично влиться и в южную, и в северную драмы, однако из-за того, что куньшаньские мелодии слишком много внимания уделяли изяществу и совершенству исполнения, к концу эпохи Мин они постепенно пришли в упадок. На смену им пришли многочисленные местные драматические школы, при этом наибольшее влияние на них оказывали мелодии банцзы и пихуан.

Кроме того, очевидное развитие в эпохи Мин и Цин получили народные пьески, песни и различные формы сказов. Инструментальная музыка в этот период в разной степени находилась под влиянием театра-сицюй и сказов-речитативов. Такие инструменты, как лютня-пипа, струнный инструмент саньсянь, стали широко использоваться в аккомпанементах к театральным постановкам и песням-сказам.

Появилось немало мастеров-исполнителей, игравших на этих инструментах. Что касается упорядочения и печати нот, был выпущен сборник мелодий для циня «Волшебные тайные ноты» «Шэньци мипу» , самый ранний нотный сборник в Китае. Сравнительно быстрыми темпами в эпохи Мин и Цин развивалась музыка этнических меньшиств, такая как эпические поэмы южных народностей мяо и и, уйгурский мукам и тибетские танцы-нанма, тибетская опера.

Немало из этих жанров получило дальнейшее развитие в эпохи Мин и Цин или приобрели установившуюся форму. В эпохи Мин и Цин крупным достижением музыкальной науки было открытие равномерно темперированного строя. Выдающийся теоретик музыки Чжу Цзайюй на протяжении десяти лет изучал теорию музыки, проводил эксперименты и расчёты и в результате создал новый двенадцатиступенный строй, который был равномерно темперированным, окончательно разрешив противоречия между старым методом деления и умножения на треть, существовавшим на протяжении столетий, и требованием создания модуляции 14-тиступенной темперации октавы.

Этим он внёс огромный вклад в музыкальное искусство и развитие музыкальной науки. Музыка эпох Мин и Цин унаследовала стиль эпох Сун и Юань, при этом повсеместно развивались различные виды народной музыки, сформировались сотни театральных жанров, разновидностей песен-сказов и инструментальной музыки, было собрано немалое музыкальное богатство, что предоставило хорошую базу для развития музыки в новое и новейшее время. Новое и новейшее время.

Китайская музыка после 40-х гг. С одной стороны, традиционная музыка включая классические произведения и народные песни, танцы, сказы, театр, инструментальную музыку стала развиваться в соответствии с новыми требованиями эпохи и реалиями народной жизни. С другой стороны, вслед за социальными изменениями и появлением в Китае западной музыки включая новые методы обучения музыки, теории музыки, музыкального творчества, исполнения музыки и новые модели соответствующих музыкальных мероприятий музыка стала занимать всё более и более важное место в общественной жизни и также стала развиваться в соответствии с требованиями эпохи, новыми жизненными реалиями и в гармонии с китайской традиционной музыкой.

В период китайской демократической революции не только сильно изменились и получили новое развитие традиционные китайские музыкальные формы, но и, что ещё важнее, под влиянием западной культуры нового времени наметились зачатки новой китайской музыки. Она берёт начало в повсеместном обучении музыке в начальной и средней школе, ключевой целью которого было сформировать основу для профессионального консерваторского образования. При этом главным путём распространения музыки были массовые песенные мероприятия.

Основу развития музыки в этот период составляло вокальное творчество различных форм и исполнение вокальных номеров. Развитие остальных музыкальных категорий например, разного рода инструментальной музыки, оперы и танцевальной драмы было сравнительно медленным. После 1949 г.

Китай вступил в период строительства и развития социализма. Хотя в музыкальной культуре этого периода по-прежнему сосуществовали традиционная и новая музыка, однако их слияние происходило быстрее, чем когда-либо в прошлом. Китайская музыка стала развиваться в направлении многожанровости, многообразия стилей, масштабы развития стали больше, скорость — быстрее, технический уровень особенно в том, что касается музыкального образования и исполнения музыки значительно повысился, художественные стили становились живее, свободнее.

В ходе длительной музыкальной практики появилось немало выдающихся композиторов, дирижёров, исполнителей и певцов, которые обеспечили новый шаг вперёд в изучении музыкальной теории и упорядочении традиционной музыки.

Пик шидайку приходится на 1940 год. Этот жанр процветает в переполненных денс-холлах, где играют известные джазовые исполнители из США и Китая. Шанхайские певички выросли в настоящих знаменитостей. После окончания японо-китайской войны к власти пришла коммунистическая партия, что повлекло за собой массовые репрессии, которые не могли не коснуться джаза. На протяжении десятилетий, предшествовавших «Большому скачку» Мао Цзэдуна, репутация шидайку за пределами его целевой аудитории ухудшилась. Так как эту музыку играли в клубах, владельцами которых зачастую были мафиозные группировки, то шидайку быстро стал крайне нежелательным, как и его исполнители. В 1952 коммунистическая власть запретила ночные клубы и поп-музыку.

Все западные инструменты было приказано найти и уничтожить, а китайские — возродить и популяризировать. Так традиционное звучание постепенно начало меняться, дав начало двум новым жанрам — мандаринской mandopop и кантонской поп-музыке cantopop.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий