Новости картотека прогулок зимой в средней группе

Картотека прогулок в средней группе. Подготовила: Ваганова Елена Владимировна. Главная → Детский сад → Разное → Прогулки зимой в детском саду. Наблюдения на прогулке в средней группе зимой подробно описаны в картотеке. Просмотр содержимого документа «Картотека зимних прогулок в средней группе».

Картотека наблюдений 2 младшая - средняя группа "Зима"

Картотека прогулок для средней группы зимой направлена на: наблюдение, подвижные игры, дидактические задания, трудовую деятельность. Вечерняя прогулка Наблюдение за березой зимой Цели: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой; — воспитывать бережное отношение к растениям (не задевать хрупких от мороза веток и почек, так как они ломаются). картотека прогулок для средней группы на год. — продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях. картотека прогулок в средней группе.

Картотека прогулок в средней группе. Декабрь.

Прогулка в детском саду зимой не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Картотека зимних прогулок. Для ВАС, РОДИТЕЛИ!(дети) написал 22 декабря 2016 в 09:24: "Картотека прогулок для средней группы. картотека прогулок в декабре, для средней группы. Прогулка 4 Наблюдение за ветром Цель: вызвать интерес к окружающему миру; учить определять наличие и направление ветра; расширять кругозор. Зимние прогулки в январе. Средняя группа.

Вторая младшая группа

Главная» Новости» Картотека прогулки средняя группа январь. Главная → Детский сад → Разное → Прогулки зимой в детском саду. КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Старшая группа Октябрь Прогулка 1. Наблюдение за песком Цель: дать элементарные представления о свойствах песка; формировать культурно-гигиенические навыки, выявить свойства песка и почвы, их сходства и отличия. Картотека наблюдений на. прогулке (средняя группа).

Как организовать интересную и познавательную прогулку в средней группе

картотека прогулок в средней группе. Картотека наблюдений на. прогулке (средняя группа). Зимние прогулки в январе. Средняя группа.

Картотека прогулок в средней группе | Шалковская Анна Викторовна. Работа №299520

Покажите, как они машут крыльями в полете и какую песенку поют. Трудовая деятельность Постройка из снега столовой для птиц. Цель:учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу. Подвижная игра Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа Цели: закреплять умение быстро бегать; — развивать ловкость и силу броска.

Цели: - учить помогать воспитателю в постройке из снега; - воспитывать дружеские взаимоотношения. Подвижная игра: «Два мороза». Индивидуальная работа: Движение «змейкой».

Цель: учить двигаться «змейкой» друг за другом. Ход наблюдения Мы снова пришли с вами в птичью столовую. Обратите внимание, на снегу множество следов: маленькие, средние и большие. Как вы думаете, самые маленькие следы кто оставил на снегу? Конечно, они принадлежат самым маленьким птицам — воробью или синичке. А эти побольше.

Запрет игр около хрупких веток.

Ведутся беседы о защитных свойствах снега. О правильной очистке с деревьев и кустарников. Знакомство детей с новогодними праздниками Зимние прогулке в лесу способствуют умственному воспитанию. Окружающая природа, птицы, ели, люди, транспорт, труд взрослых — влияют на впечатления детей. Эти наблюдения учат сезонным изменениям, а также различным явлениям. Вызывается интерес, задаются вопросы. Расширяется кругозор и работает воображение.

Как провести вечернюю прогулку в средней группе зимой Вечерний вид прогулок сопровождается прибытием на свежем воздухе в спокойной обстановке. Основная умственная и физическая нагрузка приходится на первую половину дня. Подготовка начинается еще в группе. Дети смотрят за окно и описывают природу. Педагог говорит, что их там ждет сюрприз например, игрушка. Подбираются художественные слова. Они настраивают детей на внимание.

Труд на прогулке зимой Труд на зимней прогулке направлен на индивидуальную работу детей на участке. Развивается моторика движений, физические качества, умение работать в команде. Параллельно проводится 1-2 игры в большой подвижности.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию: прыжки до снежной бабы на двух ногах. Цель: упражнять в прыжках на дух ногах до предмета.

Труд: насыпать корм в кормушку Цель: прививать желание заботиться о птицах Самостоятельная деятельность детей Публикации по теме: Картотека игр по теме «Транспорт» для детей младшего дошкольного возраста Подборка игр по теме «Транспорт». Младший дошкольный возраст. Игра 1 «Что я вижу». Представление о геометрических формах; обобщение предметов. Картотека прогулок для средней группы «Осень» Октябрь.

Картотека прогулок в средней группе. Зима 19

Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Сокращение времени пребывания на воздухе создает дефицит движений. Прогулка способствует не только физическому, но и умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. Из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями, устанавливают элементарную зависимость. Наблюдения вызывают у них интерес, ряд вопросов, на которые они стремятся найти ответ. Все это развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей. Прогулки на свежем воздухе важны для каждого человека, и особенно для детей. Они позитивно влияют на здоровье и эмоциональное состояние ребенка.

Какие виды транспорта вы знаете? Что относится к воздушному транспорту? Чем похожи между собой самолет и вертолет? Чем они отличаются? Какое их назначение? Перевозка грузов, пассажиров. Отметить, что самолет поднимается высоко под облака, а вертолет летит значительно ниже. Трудовая деятельность: Расчистка дорожки после снегопада. Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результату своего труда. Подвижные игры: «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом. Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, поощрять внимание. Дидактическая игра «Дикие животные» Цель: закреплять знания о диких животных, проживающих в нашем регионе. Индивидуальная работа: Дид. Самостоятельные игры с выносным дидактическим материалом. Прогулка 7. Наблюдение за ветром. Цель: учить определять наличие и направление ветра. Ход наблюдения: не дуй мне в лицо, А дуй мне в спину, чтоб идти было в силу. Воспитатель задает детям вопросы: Есть ли ветер? Откуда дует ветер? Почему против ветра идти тяжело, а по ветру легче? Трудовая деятельность: Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

На влажном песке можно рисовать палочкой. После игры с песком нужно мыть руки. Почему на песчаных дорожках после дождя не образуются лужи? Где и как люди могут использовать песок, учитывая его свойства? Песок сыпучий, хорошо пропускает воду, благодаря этому, его используют в строительстве дорог. Кварцевый песок используют при производстве стекла. Сравнить цвет сухого и сырого песка. Из сырого песка можно лепить, строить, а сухой — рассыпается. Обратить внимание на почву земля, песок, глина , на перекопку, рыхление. Что общего, чем отличаются. С детьми старших групп уточнить и закрепить знания о свойствах песка. Научить определять эти свойства по внешнему виду по цвету , проверить с помощью осязания. Спросить, живут ли в песке и в почве насекомые, растут ли растения. Провести опыт: посадить семя в почву и в песок. Через некоторое время проверить, где есть всходы. Убрать песочницу от песка. Ходьба по веревке. Игры с песком. Пальчиковая гимнастика "Я мешу".

Так бегут поочередно все группы. Выигрывает та группа, которую не слышал водящий. Страница 3 из 5. Прогулка 3. Наблюдение за поведением птиц у кормушки. Картотека с целями на Январь. Цели: закреплять знания о зимующих птицах; — формировать представление о добывании пищи зимующими птицами. Картотека прогулок в средней группе по теме «Зима» Ход прогулки: В теплый ясный осенний день воспитатель, выведя детей на прогулку, обращается к ним: «Посмотрите, дети, наступила осень. Всю землю покрыли листья, на клумбе много цветов. Картотека прогулок в средней группе. Картотека прогулок для группы раннего возраста. Подготовила воспитатель Никифорова Л. Конспект прогулки для средней группы в зимний привлечь внимание к зонтикам, непромокаемой обуви, поднятым капюшонам. Рассмотреть одежду детей. Картотека прогулок в средней группе по теме «Зима» Ну конечно же, как зимой без снеговика! Надоело лепить обычного снеговика? Тогда слепите сказочного героя, которого знает ваш ребенок. Творите вместе с малышом, используя при этом любые подручные материалы: цветные ледяные фигурки, шишки, ветки, нитки, пуговицы, камешки, стаканчики из-под йогурта, крышечки от детских пюре и т. Все зависит от вашей фантазии и фантазии вашего малыша! Пуговки — глазки, рот — красные нитки, хвостик — еловая веточка, на голову можно надеть шляпу из бумаги или пластикового стаканчика , можно украсить костюм персонажа пуговицами шишки или камешки. Только не забудьте запастить непромокаемыми перчатками или варежками, либо взять запасные. Если спокойные прогулки не очень привлекают ребенка, то на помощь придут санки, коньки и лыжи. Включайтесь в игру сами, играйте весело с удовольствием. В ходе совместной деятельности у ребенка формируются навыки взаимодействия и общения. Использование игровых упражнений и подвижных игр, является эффективным средством формирования интереса к физической активности, что является одним из главных в укреплении и сохранении здоровья детей, приобщении их к здоровому образу жизни. Следопыты Дети любят рассматривать собственные следы на свежевыпавшем снегу. Не поленитесь найти в интернете информацию о том, как выглядят следы разных животных и птиц. После этого отправляйтесь в лес или парк и попробуйте отыскать и расшифровать следы какой-нибудь живности. Следы снежного человека Из картона и толстой веревки можно сделать лапы снежного человека. Оденьте их поверх зимней обуви и отправляйтесь на прогулку создавать следы снежного человека. След в след Расскажите ребенку о том, как ходят волки в стае след в след. А после этого предложите поиграть в догонялки, но с одним условием: тот, кто догоняет, должен преследовать убегающего след в след. Поиск клада Эта увлекательная игра требует небольшой подготовительной работы. Вам надо будет заранее подготовить "клад". Это может быть игрушка или сувенир. По заданию дети должны найти клад, руководствуясь вашими подсказками. Подсказки могут быть простые, например, горячо-холодно или более сложные: сделай два шага налево, потом три шага вперед и т. Когда ребенок на улице занят активными действиями, то продолжительность прогулки может быть увеличена. Согласитесь, что и сами родители, играя вместе с ребенком в подвижные игры на свежем воздухе, не заметят, как быстро прошло время, да и не замерзнут, так как им не придется стоять на месте, наблюдая, как играет мама и папа. Для этого необходимо соблюсти некоторые правила при прогулке с детьми: -не предлагайте игр и забав, где нужно долго и интенсивно бегать чтобы дети не вспотели ; -в игре не должно быть трудновыполнимых движений; -игры со снегом следует проводить в тёплую погоду, когда снег мягкий; -для игр со снегом рекомендуются непромокаемые варежки; -зимние игры, забавы, развлечения проводятся на утрамбованной площадке Зимние прогулки всегда приносят огромную радость детям. Многие с осени начинают с нетерпением ждать снега, чтобы покататься на санках, скатиться с горки на ледянке, покидаться снежками и построить снежные башни и лабиринты. Но зимнее время омрачает радость детей и родителей традиционными для этого времени года простудами и очень распространенными травмами. Обезопасить себя от неприятных последствий зимних прогулок помогут простые, и, казалось бы, само собой разумеющиеся правила. Правильно организованная прогулка детей, создание условий для двигательной активности зимой, может дать следующие результаты; ребенок меньше будет болеть, у детей развивается познавательный интерес, повышается двигательная активность. Взрослым следует постоянно заботиться о создании необходимых условий для двигательной и познавательной активности детей в зимнее время. Зимой очень важно активизировать пребывание детей на свежем воздухе, вопреки стуже. Поэтому надо стараться извлекать максимум пользы из природных условий в зимнее время года. Список литературы Татьяна Филиппова: Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке Издательство: Детство-Пресс, 2013 г. Нищева Н. На прогулку, детский сад! Оборудования прогулочных площадок и организация совместной деятельности с детьми на прогулке Издательство: Детство-Пресс, 2013 г Новикова И. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Мазильникова, Н. Какую песенку поет воробей? Найдите плоскостное изображение воробья на ветке дерева или кустарника и назовите, на каком Дереве он сидел. Эта хищница болтлива, Воровата, суетлива,Стрекотунья белобока, А зовут ее... Красногрудый, чернокрылый, Любит зернышки клевать, С первым снегом на рябине Он появится опять. Дети находят этих птиц после отгадки загадок. Вот какие вы внимательные: знаете всех птиц и правильно назвали деревья и кустарники, на которых они сидели. Трудовая деятельность: Постройки из снега на участке. Цели: - учить помогать воспитателю в постройке из снега; - воспитывать дружеские взаимоотношения. Подвижная игра: Два мороза. Цель: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту. Индивидуальная работа: Движение змейкой. Цель: учить двигаться змейкой друг за другом. Рассказать о том, что когда снега много, дворникам помогают снегоуборочные машины. Они убирают снег с дороги на обочину, затем грузовики увозят снег за город. Предложить подумать, что можно сделать со старыми ненужными вещами? Экскурсии, наблюдение за окружающим: 1-я неделя: Рассмотреть на снегу различные следы. Найти следы птиц, кошек, собак. Сделать на снегу отпечатки своих ботинок. Предложить угадать, где чей отпечаток. Обратить внимание, что за детским садом снег менее утоптан. Обратить внимание, что носы и лица людей красные от мороза, изо рта идет пар. Все одеты в зимнюю одежду, на руках — варежки. Сделать специальный раствор и на улице попробовать сделать пузыри, которые на морозе застынут. Январь, средняя группа Наблюдение за растениями: 1-я неделя: Наблюдение почек на деревьях. Показать, как они плотно закрыты зимой. Они пробковеют и не пропускают холодный воздух. Все промежутки залиты жидким веществом. Закрепить понятие о том, что зимой нет условий для роста растений холодно, мало света. Закрепить понятие о том, что снег предохраняет растения от вымерзания. Наблюдение за неживой природой: 1-я неделя: Наблюдение за воробьями. Они сидят на ветках стайками, нахохлившись, так им теплее. Насыпать в кормушку корм. Беседа о том, каких птиц мы можем увидеть в городе зимой. Обратить внимание на следы птиц и зверей. Попытаться понять, где чьи следы. Развивать наблюдательность, воображение. Наблюдение за животными: 1-я неделя: Измерить глубину сугробов в разных местах участка. Предложить подумать, почему около заборов и кустарников снег лежит более плотным слоем. Развивать умение логически мыслить. Дать представление о том, что в разную погоду снег падает разный. В ясный день воздух морознее, в пасмурный — теплее. Наблюдение за работой людей: 1-я неделя: Наблюдение за работой дворников. Обратить внимание, что дорожки детского сада расчищены, из снега сделана горка для ребят. Помочь залить горку.

Картотека прогулок (февраль, средняя группа).

Обратите внимание, на снегу множество следов: маленькие, средние и большие. Как вы думаете, самые маленькие следы кто оставил на снегу? Конечно, они принадлежат самым маленьким птицам — воробью или синичке. А эти побольше. Как вы думаете, кто мог оставить такие вот следы? Ну, конечно же, они принадлежат сороке-белобоке. А эти большие. Наверное, здесь ходила крупная птица, потому что снег под ней немного провалился. А кому они принадлежат?

Чтоб в любимые игрушки на веранде поиграть. Свежий воздух малышам нужен и полезен — помогает их носам избежать болезней. В практике работы воспитателя очень часто от родителей можно услышать такой вопрос: а вы пойдете сегодня гулять? Родители тревожатся и задумываются над тем, чтобы их ребенок не заболел, не простыл, не промочил одежду и обувь, да и просто не запачкался. В связи с этим многие не хотят, чтобы их дети гуляли на улице. Поэтому мы стараемся, довести до сознания родителей значение прогулок в детском саду. Прогулка — это педагогически организованная форма активного отдыха детей на свежем воздухе, целью, которой является укрепление здоровья детей, развитие их физических и умственных способностей. Родители понимают, что ребенку нужно гулять как можно больше. Однако не все знают о значении прогулки для детей.

Самостоятельная деятельность: обыгрывание снежных построек. Прогулка 15 Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: Расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание. Ход наблюдения: Мы снова пришли с вами в птичью столовую. Сегодня мы будем следопытами: определим, какой птице какие следы принадлежат. Обратите внимание, на снегу множество следов: маленькие, средние и большие. Как вы думаете, самые маленькие следы кто оставил на снегу? Конечно, они принадлежат самым маленьким птицам — воробью или синичке. А эти побольше. Как вы думаете, кто мог оставить такие вот следы? Ну, конечно же, они принадлежат сороке-белобоке. А эти большие. Наверное, здесь ходила крупная птица, потому что снег под ней немного провалился. А кому они принадлежат? Правильно, вороне. Вот, ребята, не увидев птиц, можно определить по следам, кто прилетал в птичью столовую. Труд: Пополнить кормушки - привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым. Самостоятельная деятельность: катание на лыжах, игры со снегом.

Ход наблюдения: Ель хоть и колючее дерево, но и его подстерегают опасности. Сильный ветер может сломать ствол, ветки, вырвать дерево с корнем из земли. Если мало снега, ель и ее корни могут промерзнуть в холодную зиму. Человек может повредить ели, если будет резать ее ножом, задумает спилить к новогоднему празднику. Ели можно помочь: прикопать к стволу снег, чтобы ей было теплее, осторожно стряхнуть снег с веток, чтобы они не сломались. Труд: Прикопка к стволам деревьев снега, чтобы ели было тепло зимой — воспитывать гуманно-деятельное отношение к растениям, умение своевременно заботиться о них. Подвижные игры: «Лохматый пес» — учить по разному обозначать предметы в игре. Индивидуальная работа по ФИЗО: скольжение по наклонной ледяной дорожке на двух ногах. Индивидуальная работа: «Сбей кеглю» — развивать ловкость, быстроту реакции. Наблюдение за тем, какие птицы прилетают на участок Цель: уточнить названия птиц, которые питаются в кормушке и летают вблизи участка; воспитывать бережное, заботливое отношение к птицам. Ход наблюдения: Обратить внимание, что не все птицы садятся на кормушку. Поищите глазами других птиц, которые летают вокруг, наблюдают за кормушкой и ее посетителями. Назовите, откуда ворона ведет свои наблюдения с забора, крыши, дерева и почему они себя так ведут вороны очень осторожные птицы, и, прежде чем спуститься к кормушке, они обязательно проведут разведку и лишь потом спустятся к кормушке. А как ведут себя воробьи? Труд: Расчистка кормушки, подсыпание корма в кормушку- учить проявлять заботу о птицах. Понаблюдать за поведением птиц. Одни уверенно прилетают на кормушку, другие, схватив корм, улетают с ним, третьи клюют под кормушкой, собирая лишь остатки, четвертые лишь наблюдают. Дидактическая игра: «Узнавание птиц по следам» — активизация словаря. Подвижные игры: «Воробушки» — активизация звука «ч» в звукоподражании; развитие ловкости. Индивидуальная работа: Развитие движений — способствовать развитию двигательных навыков бег, прыжки, кидание снежков в цель. Самостоятельная деятельность: рисование палочками на снегу, катание на санках. Наблюдение за солнцем Цель: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения. Ход наблюдения: Стихотворение: Раньше всех на свете солнце встало, а как встало — принялось за дело: Обошло всю землю. И устало, Отдыхать за темным лесом село. Если вдруг найдешь его в лесу ты, Там, где на траве туман и сырость, Не буди: у солнца сон — минуты, Не шуми, весь день оно трудилось. Солнце поднимается выше, становится ярче, теплее на солнечной стороне появляются проталины; прибавляется световой день чем выше солнце, тем длиннее день. Поговорки и пословицы: зимой солнце сквозь слезы улыбается; зимнее солнце, что мачеха: светит, да не греет. Опыт «Свойства солнечных лучей» — познакомить детей со свойством солнечных лучей нагревать предметы. Предложить потрогать стенки дома на солнечной стороне и на теневой. Спросить, почему в тени стена холодная, а на солнце теплая. Предложить подставить ладошки солнышку, почувствовать, как они нагреваются. Труд: Подметание дорожек метлой — приучать выполнять трудовые поручения. Подвижные игры: «Бездомный заяц» — упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. Индивидуальная работа: Развитие движений — упражнять в прыжках на месте на двух ногах 20 прыжков 2—3 раза в чередовании с ходьбой. Самостоятельная деятельность: катание на лыжах, лепка снеговиков. Наблюдение за легковым автомобилем Цели: продолжать различать автомобили по их назначению легковые, грузовые ; формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт. Ход наблюдения Воспитатель предлагает понаблюдать за автомобилями, движущимися по улице, рассмотреть их внешний вид, организует беседу. Для освещения дороги. Еще у машины есть противотуманные фары. Они необходимы, чтобы машину было видно в период тумана и дождя. Их видно повсюду, Их видно из окон, По улице движутся длинным потоком, Они перевозят различные грузы И люди в них ездят. За эту работу мы их полюбили. Они называются … автомобили.

Организация и планирование работы на прогулках в зимний период

Справа от ската — лесенка высота ступенек 12-14 см, ширина 25см. Во 2 мл. В средней группе — высота 90-100см, со скатом 4-5 м, остальные параметры те же. В старших и подготовительных группах — высота 1-1,2 м, со скатом 5-6 м, высота ступенек 14 см, остальные параметры те же. Мною, как старшим воспитателем в обязательном порядке оказывается методическая помощь воспитателям по организации работы в зимний период. Проводится консультация по планированию и организации прогулок, обзор статей и рекомендаций в методической литературе, практикумы по изготовлению из бросового материала оформления для веранд. При планировании воспитателями прогулок в планах ВОР, важно соблюдать все 5 этапов.

Наблюдение за Снегопадом в старшей группе. Наблюдение за Снегопадом в старшей группе цель.

Наблюдение за снежинками. Картотека зимних игр. Зимние игры для дошкольников. Зимние прогулки с детьми. Зима для детей в детском саду. Сюжетная картина зимние развлечения. Прогулка зимой подготовительная группа детский сад. Экскурсия в парк зимой в подготовительной группе. Прогулка зимой в подготовительной группе.

Наблюдение с детьми зимой в подготовительной группе детского сада. Картотека прогулок мл гр. Картотека прогулок 2 мл гр. Картотека для старшей группы детского сада. Картотека прогулок старшая группа февраль. Прогулка наблюдение за. Прогулка зимой в младшей группе детского сада. Наблюдения в ДОУ зимой. Наблюдение на прогулке зимой.

Каротекапрогулок в средней группе. Картотека прогулок в средней группе декабрь январь февраль. Подвижная игра в средней группе на прогулке зимой. Игры на улицы зимой средняя группа. Фотоотчет зимние забавы в детском саду. Игры на прогулке зимой. Зимние игры на улице подготовительная группа. Подвижные игры зимой. Зимние подвижные игры для дошкольников.

Картинка дети наблюдают зимой. Теплые вещи для зимы из детского сада 9 группы. Наблюдение за снежинками ДОУ фото. Как определить замерз ребёнок на прогулке или нет. Картотека прогулок в старшей группе титульный лист. Картотека зимних прогулок в старшей группе. Картотека зимних игр в 2 младшая группа. Картотека зимних подвижных игр младшая группа. Картотека зимних подвижных игр для детей 3-4 лет в детском саду.

Картотека прогулок в первой младшей группе. Прогулки подготовительная группа. Развлечение на улице зимой в средней группе. Соревнования зимой в подготовительной группе на улице. Картотека прогулок в детском саду. Картотека прогулок для детей в детсаду. Дети на прогулке в детском саду. Прогулка в подготовительной группе декабрь. Картотека прогулок в старшей группе на весь год по месяцам.

Инвентарь для зимних прогулок в детском саду. Атрибуты для зимней прогулки в детском саду.

Оказывается, холодный сезон является для растения засушливым периодом: корни получают очень мало воды. Листья же продолжают ее испарять. Осенний листопад помогает выжить растению. Сбрасывая листву, деревья впадают в глубокий зимний сон.

Листопад — старение и опадение листьев накануне зимы. Труд: Расчистка дорожек от снега — воспитывать трудолюбие. Подвижные игры: «Снежная карусель» — упражнение в ловкости, беге, прыжках. Наблюдение за вороной Цель: Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; углублять знания о вороне её обитании, внешнем виде, питании; воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них. Ход наблюдения: Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Как лиса среди зверей, Эта птица всех хитрей.

Прячется в зеленых кронах, И зовут ее … ворона. Какие у вороны клюв, хвост, крылья? Ворона — птица двухцветная: туловище пепельно-серое, а клюв, ноги, голова, передняя часть горла, крылья и хвост черные. Эта птица улетает в теплые края или нет? Чем питается? Они целыми днями разыскивают себе пищу во дворах, обследуя мусорные ящики, помойки, свалки.

Прилетают на кормушку, если заметят на ней корм или увидят, что другие птицы находятся рядом с ней. Они очень сильные и своим клювом могут раздробить даже кости. Где живет? Есть ли у нее враги? Труд: Расчистка от снега и мусора дорожек на участке — воспитывать трудолюбие, коммуникабельность, учить работать сообща. Подвижные игры: «Вороны» — учить прыгать на двух ногах, бегать в разных направлениях, четко и правильно произносить текст.

Зимняя забава «Попади в обруч» — развитие меткости. Самостоятельная деятельность: игра в хоккей, катание с горки. Индивидуальная работа: Развитие движений — отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. Наблюдение за солнцем Цель: дать знания детям об изменении светового дня в зависимости от времени года; формировать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность. Ход наблюдения: Охарактеризуйте погоду. Зимой солнце не греет, поднимается невысоко, путь его становиться короче, оно не успевает прогреть воздух, поэтому становиться всё холоднее.

Солнце редко показывается, декабрь самый темный месяц в году. Отметить погоду на календаре группы и сравнить ее с погодой завтра, замечать изменения в погоде, приучать детей планировать, чем они будут заниматься в зависимости от погоды. Пословицы и поговорки: Зимой солнце сквозь слёзы улыбается; зимнее солнце плохо греет. Труд: Сгребание снега на участке под деревья — воспитывать бережное отношение к природе. Подвижные игры: «Мы веселые ребята» — учить детей бегать, увертываться, не попадаться. Индивидуальная работа по ФИЗО: ходьба широким шагом.

Самостоятельная деятельность: обыгрывание снежных построек. Индивидуальная работа: Прыжки на одной ноге — учить энергично отталкиваться и правильно приземляться. Прогулка 15. Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: Расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание. Ход наблюдения: Мы снова пришли с вами в птичью столовую. Сегодня мы будем следопытами: определим, какой птице какие следы принадлежат.

Обратите внимание, на снегу множество следов: маленькие, средние и большие. Как вы думаете, самые маленькие следы кто оставил на снегу? Конечно, они принадлежат самым маленьким птицам — воробью или синичке. А эти побольше. Как вы думаете, кто мог оставить такие вот следы? Ну, конечно же, они принадлежат сороке-белобоке.

А эти большие. Наверное, здесь ходила крупная птица, потому что снег под ней немного провалился. А кому они принадлежат? Правильно, вороне. Вот, ребята, не увидев птиц, можно определить по следам, кто прилетал в птичью столовую. Дидактическая игра: «Угадай по описанию» — угадать зимующих птиц по описанию.

Индивидуальная работа по ФИЗО: перелезать через сугробы. Самостоятельная деятельность: катание на лыжах, игры со снегом. Индивидуальная работа: «Попади комом снега в цель» — развивать глазомер и силу броска. Прогулка 16. Наблюдение за погодой Цель: Упражнять в определении состояния погоды; формировать обобщённые представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними. Ход наблюдения: Стихотворение: Вот зима пришла серебристая, Белым снегом замела поле чистое.

Днем с детьми на коньках катается, Ночью в снежных огоньках рассыпается… В окнах пишет узор льдом-иголочкой И стучится к нам во двор со свежей елочкой. А теперь посмотрите кругом, что происходит на улице? Расскажите, какая сегодня погода? Подумайте, чем зимняя погода отличается от летней? Вспомните, как вы были одеты летом, и как сейчас? Опыт со снегом: С одной руки снимите варежку, а на другой оставьте и поймайте снежинки.

Посмотрите, где они растают скорее. Труд: Вместе с детьми построить снежные валы и облить их водой — воспитывать желание помочь взрослому; формировать умение трудиться в коллективе. Индивидуальная работа по ФИЗО: боковой галоп со сменой направления. Прогулка 17. Наблюдение за елью на участке Цель: уточнять знания об отличиях натуральной ели от игрушечной, воспитывать любовь к природе. Живая ель растет на участке, кроме ствола, веток, иголок, у нее есть большие корни, с помощью которых дерево получает влагу и питательные вещества из земли и прочно удерживается на одном месте.

Игрушечная елочка маленькая, неживая, сделана из искусственного материала пластмассы , у нее нет корней, она не растет. Ребята, скоро Новый год! Его празднуют возле нарядной елки. И было бы очень хорошо, если бы в этот праздник у вас дома стояла искусственная елка, а не живая. Ведь если елку спилят, она засохнет, умрет, и не будет в лесу елки. А искусственная елка тоже очень красивая, и если ее украсить, то она принесет не меньше радости в Новый год.

Новогодние деньки, Снег морозный, колкий. Загорелись огоньки На пушистой елке. Шар качнулся расписной, Бусы зазвенели. Дидактическая игра: «Найди старое дерево и молодое» — учить детей по внешнему виду определять дерево Труд: Расчистка дорожек от снега — воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща. Самостоятельная деятельность: игры по замыслу детей с выносным материалом. Индивидуальная работа: «Донеси мешочек» — упражнять в равновесии.

Прогулка 18. Наблюдение за домашними животными зимой Цели: Закреплять знания о жизни домашних животных в зимнее время года; формировать представление о том, что о домашних животных заботится человек заготавливает корм, готовит еду, чистит жилище. Ход наблюдения: Домашних животных я очень люблю: Кормлю, берегу и ласкаю. Собаку и кошку, козу и свинью Друзьями своими считаю. Помощники наши — корова, баран И конь вороной темногривый Живут с нами рядом, привязаны к нам, Доверчивы, миролюбивы. Труд: Расчистка дорожки к кормушке — совершенствовать умения пользоваться лопатой для уборки снега.

Подвижные игры: «Охота на зайцев» — развитие ловкости, быстроты реакции.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Индивидуальная работа: Ходьба на лыжах - учить выполнять повороты на месте и в движении, подниматься на горку лесенкой и спускаться с нее в низкой стойке. Наблюдение за зимним небом Цель: Обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. Ход наблюдения: Выше леса, выше гор расстилается ковер. Он всегда - всегда раскинут над тобой и надо мной, То он серый, то он синий, то он нежно-голубой Небо. Когда нет осадков и небо не покрыто снеговыми тучами, оно имеет красивый синий оттенок, по небу плывут кружева белых облаков. Небо кажется высоким из-за чистоты морозного воздуха. Снег, падая, захватил с собой из воздуха частички пыли и грязи, и воздух становиться чистым, его хочется вдыхать снова и снова. Поговорки и пословицы: Зима не лето, в шубу одета; зима — хранительница полей.

Дидактическая игра: «Времена года» - что бывает зимой снег, ветер, метель, вьюга, снегопад, мороз. Труд: Очистка дорожек от льда и снега - закреплять навыки работы с лопатой; воспитывать настойчивость, самостоятельность. Самостоятельная деятельность: катание с горки, игры со снегом. Индивидуальная работа: Закрепление навыков ходьбы на лыжах - учить спускаться с горки. Наблюдение за работой дворника Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде. Первый зимний снежок Белым пухом лежит. Первый легкий мороз веселит и бодрит. Опыт «Защитные свойства снега» - познакомить со свойствами снега. Поместите баночки с одинаковым количеством воды: на поверхности сугроба, зарыть неглубоко в снег, зарыть глубоко в снег.

Зимние прогулки в средней группе

Через месяц проводится итоговый этап: осмотр участков, снежных построек, украшений веранд, соответствие требованиям по возрастной категории детей, соблюдение на участке техники безопасности Снежные постройки: фигуры для закрепления навыков равновесия. Большое значение необходимо придавать профилактике травматизма во время проведения прогулок. Постройки должны быть прочными, гладкими. Справа от ската — лесенка высота ступенек 12-14 см, ширина 25см.

Во 2 мл. В средней группе — высота 90-100см, со скатом 4-5 м, остальные параметры те же. В старших и подготовительных группах — высота 1-1,2 м, со скатом 5-6 м, высота ступенек 14 см, остальные параметры те же.

Мною, как старшим воспитателем в обязательном порядке оказывается методическая помощь воспитателям по организации работы в зимний период.

Трудовая деятельность: Постройки из снега на участке. Цели: - учить помогать воспитателю в постройке из снега; - воспитывать дружеские взаимоотношения. Подвижная игра: «Два мороза». Индивидуальная работа: Движение «змейкой». Цель: учить двигаться «змейкой» друг за другом. Ход наблюдения Мы снова пришли с вами в птичью столовую. Обратите внимание, на снегу множество следов: маленькие, средние и большие.

Как вы думаете, самые маленькие следы кто оставил на снегу? Конечно, они принадлежат самым маленьким птицам — воробью или синичке.

Картотека зимних игр. Зимние игры для дошкольников. Зимние прогулки с детьми.

Зима для детей в детском саду. Сюжетная картина зимние развлечения. Прогулка зимой подготовительная группа детский сад. Экскурсия в парк зимой в подготовительной группе. Прогулка зимой в подготовительной группе.

Наблюдение с детьми зимой в подготовительной группе детского сада. Картотека прогулок мл гр. Картотека прогулок 2 мл гр. Картотека для старшей группы детского сада. Картотека прогулок старшая группа февраль.

Прогулка наблюдение за. Прогулка зимой в младшей группе детского сада. Наблюдения в ДОУ зимой. Наблюдение на прогулке зимой. Каротекапрогулок в средней группе.

Картотека прогулок в средней группе декабрь январь февраль. Подвижная игра в средней группе на прогулке зимой. Игры на улицы зимой средняя группа. Фотоотчет зимние забавы в детском саду. Игры на прогулке зимой.

Зимние игры на улице подготовительная группа. Подвижные игры зимой. Зимние подвижные игры для дошкольников. Картинка дети наблюдают зимой. Теплые вещи для зимы из детского сада 9 группы.

Наблюдение за снежинками ДОУ фото. Как определить замерз ребёнок на прогулке или нет. Картотека прогулок в старшей группе титульный лист. Картотека зимних прогулок в старшей группе. Картотека зимних игр в 2 младшая группа.

Картотека зимних подвижных игр младшая группа. Картотека зимних подвижных игр для детей 3-4 лет в детском саду. Картотека прогулок в первой младшей группе. Прогулки подготовительная группа. Развлечение на улице зимой в средней группе.

Соревнования зимой в подготовительной группе на улице. Картотека прогулок в детском саду. Картотека прогулок для детей в детсаду. Дети на прогулке в детском саду. Прогулка в подготовительной группе декабрь.

Картотека прогулок в старшей группе на весь год по месяцам. Инвентарь для зимних прогулок в детском саду. Атрибуты для зимней прогулки в детском саду. Игрушки для прогулки в детском саду зимой. Организация прогулок в ДОУ зимой.

Картотека речевых зимних игр для дошкольников.

Обратите внимание, на снегу множество следов: маленькие, средние и большие. Как вы думаете, самые маленькие следы кто оставил на снегу? Конечно, они принадлежат самым маленьким птицам — воробью или синичке. А эти побольше. Как вы думаете, кто мог оставить такие вот следы? Ну, конечно же, они принадлежат сороке-белобоке. А эти большие. Наверное, здесь ходила крупная птица, потому что снег под ней немного провалился. А кому они принадлежат?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий