Карлос Сайнс-старший эффектно перевернул свой Audi RS Q e-tron E2 на 9-м этапе ралли Дакар 2023 года. Главная Новости Карлос Сайнс выиграл «Гран-при Австралии-2024» и прервал победную серию Макса Ферстаппена в Формуле-1. Стоит отметить, что 61-летний Карлос Сайнс, чья раллийная карьера насчитывает около четырёх десятилетий, в общей сложности восемь дней подрад лидировал вместе с Лукасом Крузом на двенадцати этапах «Дакара». Карлос Сайнс считает, что его планы на будущее с его контрактом с «Ferrari» кардинально изменилась к концу сезона 2023 года по сравнению с 2024 годом.
Red Bull не отпустили Карлоса Сайнса в Renault
Сын Сайнса Карлос Сайнс-младший является пилотом Формулы 1, он выступает за команду «Феррари». В своей 150-й гонке «Формулы-1» на этапе в Сильверстоуне испанец Карлос Сайнс впервые в карьере поднялся на верхнюю ступень пьедестала. Карлос Сайнс так отреагировал, проезжая стоящих на маршруте соперников. Карлос Сайнс прокомментировал новости о том, что покинет Ferrari в конце сезона-2024.«Судя по сегодняшним новостям, я покину Scuderia Ferrari в конце 2024 года. Карлос Сайнс оштрафован на ралли "Дакар", но продолжает движение.
Сайнс выиграл седьмой этап ралли «Дакар» в классе внедорожников, Алонсо — шестой
Карлос Сайнс лидирует в истории чемпионатов мира по ралли по числу попаданий в тройку призёров по итогам года — 11. Карлос Сайнс-старший в четвёртый раз в своей карьере выиграл «Дакар» в зачёте внедорожников. Карлос Сайнс-старший эффектно перевернул свой Audi RS Q e-tron E2 на 9-м этапе ралли Дакар 2023 года.
61-летний Сайнс в четвертый раз в карьере стал победителем «Дакара»
Главная Новости Новости автоспорта Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari. Helmut Marko confronts Ferrari with the ugly reality as the departing Carlos Sainz consistently outperforms Charles Leclerc. Карлос Сайнс считает, что его планы на будущее с его контрактом с «Ferrari» кардинально изменилась к концу сезона 2023 года по сравнению с 2024 годом.
Дэвид Крофт: Гасли ведет переговоры с Williams, в Alpine француза заменит...
Ралли Иван Кофанов 15.01.2020. Карлос Сайнс выиграл ралли «Дакар» 2024 года. 61-летний гонщик в четвёртый раз завоевал победу в этой гонке – причём за рулём багги Audi. Ну классно же, правда? Эту новость уже обсудили все автоспортивные СМИ и группы в соцсетях. все новости, интервью, фото и видео. Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший выиграл общий зачет среди внедорожников на ралли-рейде «Дакар», проходившем в 2024 году в Саудовской Аравии. Сын Сайнса Карлос Сайнс-младший является пилотом Формулы 1, он выступает за команду «Феррари». Карлос Сайнс считает, что его планы на будущее с его контрактом с «Ferrari» кардинально изменилась к концу сезона 2023 года по сравнению с 2024 годом.
Карлос Сайнс принёс Audi четвёртую победу на этапах ралли «Дакар» 2022 года
Восстановить её невозможно. Мы с большим сожалением сообщаем, что теперь покидаем «Дакар». Но самое главное, что с нами всё в порядке. Ничего страшного не случилось.
Шарль этого не забыл и отомстил — на старте воскресного Гран-при монегаск намеренно вывез пошире находившегося снаружи напарника. Две «Феррари» позади «Макларенов» в первом повороте Фото: F1TV В первый поворот пилоты «Феррари» выходили по параллельным траекториям — так же, как два «Макларена» перед ними. Однако Леклер не торопился заворачивать во второй поворот и в какой-то момент даже словно отруливал чуть шире что видно с бортовой камеры находившегося за ними Нико Хюлькенберга. Леклер смещается левее Фото: F1TV В итоге машина Леклера оказалась на максимально широкой траектории, и Сайнсу места на трассе уже не осталось — он был вынужден забирать ещё левее. Из-за этого оба потеряли темп и в конце концов отдали по две позиции — пару «Феррари» обогнали Джордж Расселл и сам Халк. Леклер выдавливает Сайнса Фото: F1TV В теории можно было бы предположить, что Леклер смещался наружу для лучшего входа во второй поворот, но он должен был догадываться, что на старте кто-то наверняка будет слева.
Да и те же «Макларены» без проблем разъехались в этом месте и сохранили позиции. Так что вряд ли Шарль не знал, что делает. Магнуссен и Стролл на дне из-за глупых аварий, а Цунода провалился сам. Жёсткая борьба была — в той же Монце в прошлом году, когда Шарль изо всех сил пытался отобрать у партнёра по команде подиум на Гран-при Италии, но не смог.
Сайнс-старший является победителем «Гонки чемпионов» 1997 года.
Он также дважды становился чемпионом мира по ралли 1990 и 1992 годы. Гонщик лидирует в истории чемпионатов мира по ралли по числу попаданий в тройку призеров по итогам года — 11. Сайнс является поклонником футбола. Он поддерживает мадридский «Реал» — команду из его родного города.
This could be because Sainz has nothing to lose at Ferrari. Still, the differences in intra-team performance speak volumes. Also in qualifying.
That surprised me.
Спорим вы не знали этого о победителе нынешнего ралли "Дакар"?
В общем зачете «Audi» взяла на себя командование на шестом этапе. Карлос Сайнс опережает Маттиаса Экстрема, а Нассер Аль-Аттия может распрощаться со своими надеждами на победу, поскольку его «Prodrive» застрял в пустыне из-за технических проблем. Шестым этапом стал новый 48H Chrono, рассчитанный на два дня. Обсуждения были заранее. Вечером в среду в 23:00 по местному времени стало известно, что в машинах произошла небольшая, но важная модификация. После соединительного этапа через 108 километров разрешили дозаправиться. Весь этап сократился на 23 километра до 549. Также существовала 37-километровая нейтрализованная зона. Это означало, что коэффициент экономии топлива устарел. В частности, «Prodrive» выразил недовольство, поскольку они готовились специально к этому моменту.
Непонятно, почему другие команды жаловались, что первоначально запланированные остановки для дозаправки не сработают. Мягкий песок привел к увеличению общего расхода топлива. В первый день лидирующий Язид Аль-Раджи перевернулся всего через 51 километр: дуэт не пострадал, но «Toyota Hilux» сильно пострадала. Гидравлический домкрат «Audi» Стефана Петеранселя вышел из строя, что затруднило для него замену шин. Леб немного поборолся с дифференциалом на своем «Prodrive Hunter», но это его почти не остановило. Машины начали движение в 8:30 утра по местному времени в четверг. Движение продолжалось до 16:00 по местному времени. Затем гонка была заморожена, и участникам пришлось отправиться на ночлег в один из ближайших временных бивуаков. Гонка прошла быстрее, чем ожидал организатор.
В пятницу нужно было пройти оставшийся круг до большого бивуака в Шубайте. Маршрут оказался значительно короче, чем накануне, в зависимости от того, сколько километров каждый гонщик проехал на первой части. Драма продолжилась в великих дюнах пустыни Руб-эль-Хали.
Здесь предлагается гоночный режим, спортивный и некоторые регулировки сцепления с дорогой. У автомобиля очень точное рулевое управление, а подвеска достаточно жесткая для извилистых участков, и мне это очень понравилось.
Это была фантастическая гонка — местами очень скользкая трасса, которая дала в полной мере почувствовать себя на Ралли Монте-Карло!
По итогам сезона он занял 12-е место.
Перед стартом 2017 года было объявлено, что Сайнс продолжит выступать за команду "Торо Россо", но при этом будет считаться запасным пилотом в "Ред Булл", и если Даниэль Риккардо или Макс Ферстаппен не будут оправдывать надежд, то он сможет заменить одного из них, как в 2016 году Ферстаппен по ходу сезона заменил Даниила Квята. В сезоне 2017 Сайнс был хорош. Испанец регулярно набирал очки, являясь безоговорочным лидером "Торо Россо".
По итогам сезона Сайнс занял 9-е место в чемпионате пилотов. Разумеется, Карлос хотел получить быструю машину, но в "Ред Булл" Риккардо и Ферстаппен также выступали на уровне. Поэтому Сайнсу оставалось надеяться на предложение со стороны, и это предложение пришло.
Карлоса пригласила заводская команда "Рено". Сайнс перешёл в новую команду ещё по ходу 2017-го года, чтобы успеть привыкнуть к новой машине и не терять время на акклиматизацию в новой обстановке.
Хорошо, что оба позвонка стабильны, но с этого дня моим приоритетом будет скорейшее восстановление. Спасибо всем за любовь и поддержку, которую я получил в последние дни. Я буду держать вас в курсе». Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.
61-летний Карлос Сайнс-старший выиграл четвертое ралли «Дакар»
Например, эпизод в 14-м повороте спринта некоторые объясняли грязными шинами Сайнса — на них налипла грязь, когда Карлоса выдавливал Алонсо. Нельзя исключать подобное, только вот на жёстком торможении в 11-м и раскручивающемся скоростном 12-м испанцу состояние резины никак не мешало. В 14-м он сознательно ехал мимо апекса, пытаясь защитить позицию. Но в данном случае дело в другом: просто Сайнс с Леклером остаются партнёрами по команде лишь формально. Карлос ещё до начала сезона узнал, что из «Феррари» его выгоняют, и, разумеется, считает это нечестным по отношению к себе. Причём Сайнсу нужно прямо сейчас доказывать другим командам, что он один из топ-пилотов. Не хочет уступать и Леклер — в сезоне-2025 его ждёт судьбоносное сражение с Хэмилтоном, и какие у него будут шансы, если он не может опередить Сайнса? Так что, судя по всему, нас ждёт ещё не одна подобная стычка.
Кто худший гонщик Гран-при Китая Формулы-1?
During the Rally Catalonya 2004, after announcing his retirement, Sainz was considered by drivers, codrivers and directors of the official teams, as the best rally driver of history. In 2007, he repeated his attempt with Volkswagen, this time with French Michel Perin , also a former winner of the raid. Following the resignation of Fernando Martin , he even ran, eventually in vain, for the vice-president position at his beloved football club Real Madrid , for which he once trained.
In 2008, he won the Central Europe Rally , which was the relocated and rescheduled Dakar Rally for that year because of a terrorist attack. Sainz edged out teammate Nasser Al-Attiyah to take his maiden win in the event. Sainz won his third Dakar Rally in 2020 , with co-driver Lucas Cruz. The duo registered four stage wins to their name, before finally winning the race with a lead of just 6 minutes and 21 seconds. Nissen told that the team would need Sainz for some testing of the new car.
The pair competed in a Porsche 911 rally car and won the rally.
Из шестнадцати гонок Сайнс сумел лишь дважды попасть на подиум.
Как результат, он завершил сезон на скромном десятом месте. Вот там-то испанец и продемонстрировал свой потенциал, выиграв семь гонок из семи, став безоговорочным чемпионом. Сайнса мл.
В своей дебютной гонке Карлос Сайнс сумел забраться в очковую зону, финишировав девятым в Австралии. На следующем этапе он уже стал восьмым в Малайзии. Однако дальнейшего прогресса не последовало и начались нестабильные выступления.
К середине сезона у Сайнса стали возникать проблемы с машиной - частенько он не добирался до финиша, как из-за отказа техники, так и в результате собственных ошибок. Ближе к концу сезона испанец показал свой лучший результат сезона - 7-е место на гран-при США, однако этого оказалось совершенно недостаточно для того чтобы хотя бы на равных соперничать с партнёром по команде.
Карлос Сайнс одержал пять побед в 1991 году, но был побежден Юхой Канккуненом и его Lancia. Он снова боролся за титул в 1992 году и выиграл его, на этот раз опередив Канккунена. Сайнс переехал в Subaru в 1994 году, где ездил на новой Impreza 555. Он занял второе место, но одержал только одну победу на Акрополе. Сезон 1995 года прошел неудачно из-за споров в команде, в результате которых титул выиграл Колин Макрей , а Сайнс покинул Subaru и вернулся в Ford. Он выиграл в ралли Индонезии в 1996 году, но титул чемпиона достался Томми Мякинену.
К 1997 году Ford Escort начал отставать. Хотя Сайнс продолжал набирать очки, он выиграл только на Акрополе и в Индонезии. Его успешный финиш дал ему возможность побороться за титул чемпиона мира, но он проиграл, когда машина сломалась в 300 метрах от финишной черты. В итоге титул снова ушел к Мякинену. Сайнс не выиграл в 1999 году, но все еще боролся за титул до последнего заезда.
График работы
- Испанец Сайнс в 61 год в четвёртый раз выиграл «Дакар» в зачёте внедорожников
- График работы
- НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
- Сайнс выиграл второй спецучасток "Дакара" вопреки отказу GPS
О нас / About us
- Audi впервые в истории выиграла ралли-марафон «Дакар» – Автопилот
- Red Bull не отпустили Карлоса Сайнса в Renault
- «Занято, занято, мест нет!»
- Карлос Сайнс назван величайшим раллистом всех времен и народов (видео)
- Сайнс-старший избежал наказания благодаря «помощи» сына
- Audi впервые в истории выиграла ралли-марафон «Дакар» – Автопилот