Новости камзол что такое

I. КАМЗОЛ а, м., КАМИЗОЛ а, м. camisole. 1. Короткая мужская одежда без рукавов, заменявшая жилет. Эти ткани, известные как камзол, обычно используются в женской верхней одежде и женском нижнем белье. Камзольные ткани, незаменимые в осенне-зимний период, также производятся в различных цветах. Камзол – это безрукавая верхняя одежда, которая надевается поверх другой одежды и позволяет закрыть верхнюю часть тела.

Что такое камзолы

Камзол шьют из однотонной, иногда цветной плотной ткани (бархата, шелка, атласа и т. д.), подол и боковины орнаментируют аппликацией, вышивкой. Камзол – это безрукавая верхняя одежда, которая надевается поверх другой одежды и позволяет закрыть верхнюю часть тела. Смотреть что такое «камзол» в других словарях: КАМЗОЛ — (фр. camisole, от араб. kamis сорочка). Что такое Камзол. Камзол — мужской предмет гардероба на пуговицах длиной до колен, приталенного кроя. Камзолы могут шиться с рукавами или без них. Камзолы – это универсальная и практичная одежда, которая подходит для различных ситуаций и стилей. Камзол — это особого типа верхняя одежда, представляющая собой безрукавку или жилет, которая надевается поверх другой одежды.

Камзол - это элемент костюма

Камзол без рукавов, Франция, около 1750 г. Камзол (фр. camisole — кофта) — мужская одежда (воинская или придворная), сшитая в талию, длиной до колен, иногда без рукавов, со стоячим или отложным воротником, надевавшаяся под жюстокор. Камзол — разновидность кафтана длиной до колен, застегивался на пуговицы или крючки. Появился во Франции в 1-й половине 17-го века. мужская одежда, сшитая в талию, длиной до колен, иногда без рукавов; надевали под кафтан. мужская одежда, сшитая в талию, длиной до колен, иногда без рукавов; надевали под кафтан. Можно констатировать, что камзол – это деталь национальных, часто и мужских и женских костюмов татар, казахов, узбеков, башкир, грузин и некоторых других.

Мужская мода прошлых веков: 5 культовых предметов гардероба

Депутаты решили поддержать инициативу Главы государства и блеснуть своими нарядами. Дания Еспаева отличилась национальными украшениями. Фото: t. Депутат Даулет Мукаев по традиции пришел на заседание палаты в тюбетейке.

Лесков Захудалый род.

Кожаный камзол. Женская безрукавая куртка. Подкамзолье я, ср. Кирсанова 1995 112.

Как и при поступлении в театр , я решила показать себя в полной красе. Как сейчас помню, роскошный костюм - алый камзол, что носят амазонки, полосатую юбку с бесконечным кружевным турнюром и такое же снежной белизны кружевное жабо и крошечную шляпку-канотье. Аросева 148. Верхняя мужская и женская одежда на подкладке из домотканой овечьей шерсти, приталенного фасона со встречными складками сзади и воротником-стойкой.

Камзол-т после него хороший осталься. Одежда всадника, участвующего в скачках, в виде рубашки с длинными рукавами, воротник стойка, расцветка яркая. Спорт 1993.

Камисоль может выглядеть как маечка, например, из тонкого трикотажа, с кружевами или без, или представлять собой по сути топ в бельевом стиле, сшитый из шёлка или другой тонкой струящейся ткани. Также камисоль часто бывает составляющей комплектов одежды для сна или дома. Например, это может быть топик из трикотажа или тонкой ткани, который надевают к шортам или домашним брюкам.

В истории костюма их называют воротник ван Дейка, потому что большинство портретов А. Дублеты разнообразны по форме и отделке. В начале века — короткие, мягкой прилегающей формы, расширенные книзу. Сверху они застегивались на несколько пуговиц. Книзу полы колета расходились. По бортам и пройме дублет куртка обильно украшался пуговицами, галуном, бантами, на рукавах — продольными разрезами. Его носили с панталонами — узкими ровными штанами длиной до середины икр, украшенными по боковым швам вышивкой, по низу — кружевными оборками или петлями из лент. Мужской костюм XVII в. Мушкетер, верный солдат короля — идеальный образ времени. Костюм наследует его черты стройной подтянутости, военной выправки на протяжении всего XVII в. Однако в 50-70-е гг. Костюм этого периода состоял из сорочки, богато декорированной кружевом, бантами, короткой куртки — весты с рукавами до локтя и поколенных штанов-ренгравов. Веста пышно отделывалась оборками, бахромой из лент, рюшами, кружевом. Вдоль борта густо нашивались пуговицы и позумент. Между нижним краем весты и поясом штанов просматривались пышные сборки широкой сорочки, отделанной гофрированной оборкой. Штаны-ренгравы представляли собой двойную юбку-штаны: складчатая юбка, надетая поверх широких штанов — шаровар. Вдоль пояса, по боковым швам, внизу по подолу ренгравы украшают пышной лепной орнаментацией из рюшей, оборок, бантов, кружев. В конце века появляется новый вид придворной одежды — жюстокор, покрой которого и сам термин заимствованы из военной форменной одежды. Жюстокор был костюмом короля и высшей знати. Это одежда прилегающего, расширенного книзу силуэта с поясом-шарфом на линии талии, длиной до коленей, с застежкой на ряд мелких пуговиц и петлиц. Рукава вверху узкие с расширенным низом и широкими отложными манжетами. Цветовое решение яркое и контрастное, вышивка золотом и серебром. Воротника жюстокор не имел, его заменял галстук из белой ткани с кружевными концами. В жюстокоре впервые появляются прорезные, низко расположенные карманы. Под него надевали камзол — одежду без рукавов и воротника, сходную с жюстокором по покрою и силуэту. Камзол был короче жюстокора на 10-15 см и контрастировал с ним по цвету. С жюстокором, который вновь возвращает мужчине стройность, галантность и пластичность, носят кюлоты из бархата, шелка, шерсти. Это узкие до коленей штаны, заканчивающиеся внизу боковым разрезом и застежкой на пуговицу или пряжку. Чаще всего кюлоты делают одинакового цвета с жюстокором. В кюлотах также делали прорезные карманы. Верхняя одежда, в основном короткая, свободного силуэта, представлена плащами без рукавов типа накидки или с рукавами на яркой теплой подкладке. Мужской костюм дополняли шелковые или шерстяные чулки белого, голубого, красного цвета с вышивкой и узором. Обувью служили сапоги с раструбами и отворотами, а также полузакрытые туфли с бантами, пряжками, розетками, с квадратными носами и ремнями. В плохую погоду сверху надевали кожаную обувь без задника — предшественницу наших галош — на деревянной подошве. К этому же времени относится появление в мужской обуви высоких каблуков красного цвета. Головные уборы — мягкие широкополые шляпы, украшенные страусовыми перьями, — постепенно приобретают треугольную форму. Прически в начале XVII в. Лица — либо бритые, либо с небольшими усами и клиновидными бородками. Костюм буржуа, горожан-ремесленников и крестьян отличался от дворянского большей стабильностью и практичностью формы, темными, тусклыми расцветками, качеством и стоимостью ткани. Силуэтное же решение костюма было в основном общим. Были только постепенно восстановлены форма гвардейских кавалерийских полков эпохи Александра II. Офицерам всей армии была дана галунная вместо простой кожаной, введенной Александром III плечевая портупея. Першаков «Портрет П. Ванновского» видна портупея Для войск южных округов парадный головной убор был признан слишком тяжелым и заменен обыкновенной фуражкой, к которой прикрепляется маленький металлический герб. Наиболее существенные изменения последовали только в армейской кавалерии. Скромный мундир без пуговиц в начале царствования Николая II был заменен более красивым двубортным, шитым в талию и с цветным кантом по борту мундиром. Для гвардейских полков был введён кивер. В каждой кавалерийской дивизии полкам даны одинаковые цвета: первому красный, второму синий, третьему белый. Прежние цвета остались только в тех полках, для которых с цветом их было связано какое-либо историческое воспоминание. Парадная фуражка эпохи Николая II Были изменены и фуражки: цветными стали делать не околыши, а тульи, чтобы цвет полка был виден на большом расстоянии, и всем нижним чинам даны козырьки. В 1907 г. Белый китель прежнего образца вышел из употребления. Китель русской армии эпохи Николая II В авиации накануне войны был принят в качестве рабочей одежды синий китель.

Камзол - это мужская одежда XIX века, которая отлично смотриться в женском гардеробе

Камзол без рукавов, Франция, около 1750 г. Камзол (фр. camisole — кофта) — мужская одежда (воинская или придворная), сшитая в талию, длиной до колен, иногда без рукавов, со стоячим или отложным воротником, надевавшаяся под жюстокор. Что такое камзол в казахском языке? камзул), казахов (каз. қамзол) называется женская одежда без рукавов, составная часть национального костюма. Без сорочки надеть камзол было нельзя: в прошлом ни кафтан, ни камзол не стирали, поскольку они были из дорогой ткани. Камзолы вскоре присоединились к сорочкам в модной категории «must-have». Поскольку трусики еще не были разработаны, в качестве нижнего белья использовались и камзол, и сорочки.

Что такое ткань камзола? Каковы свойства ткани камзол?

Их можно носить в качестве нижнего белья, чтобы обеспечить дополнительное тепло и скромность, или как самостоятельный стильный и удобный верх. Камзолы также можно использовать для создания многослойного образа, что идеально подходит для перехода от одного сезона к другому или для придания нарядам визуального интереса. В заключение следует отметить, что камзолы - это универсальная и популярная одежда, которую можно носить различными способами. Предпочитаете ли вы простой, однотонный камзол или украшенный кружевом или вышивкой - вариантов бесчисленное множество. Тщательно продумывая ткань, стиль декольте и украшения, дизайнеры могут создавать камзолы, которые одновременно красивы и функциональны, что делает их основным элементом гардероба на любой сезон.

Из гигиенических соображений и для большего удобства спинку камзола шили из холщовой ткани, а всю подкладку делали из шелка. Также на спинке делали шнуровку. Все это помогало меньше потеть и легче двигаться. Родом из Парижа Конечно же, к нам в Россию камзол вместе с очень многими вещами попал через прорубленное окно в Европу. Самый ярый прозападник Петр I привил — где личным примером, где силой — любовь к европейской моде. А уже в России камзол приобрел национальные черты, в основном в отделке, так как стал расшиваться церковными золотошвейками.

А потом он шагнул дальше, за Урал, и здесь настолько полюбился коренному населению, что гармонично вошел у некоторых народностей в состав национального костюма. Можно констатировать, что камзол — это деталь национальных, часто и мужских и женских костюмов татар, казахов, узбеков, башкир, грузин и некоторых других. Камзол у азиатских народов Разновидность одежды, тоже называемая камзолом, нередко встречается и в традиционных костюмах азиатских народов, таких как татары, башкиры и казахи. Причем в этих костюмах часто камзол — женский предмет одежды. Камзол также представлял собой пиджак с рукавами, суженный в талии, сшитый в основном из бархата. Вышивка гладью, бисером и нашивками украшала обычно полочки, низ и вырез камзола.

Он был двух видов — с рукавами и без них. Он обязательно носился под распашной кафтан. В зависимости от моды он мог быть с глухой застежкой под горло. Так как камзол принадлежал времени правления Екатерины Великой, и искусства в ту пору процветали, осталась много портретов сановников, богатых людей, запечатленных художниками. В сознании последующих поколений камзол и парик стали неотъемлемой частью и символом времени правления Петра I, и блестящего екатерининского века. Камзол в эти времена был обязательной составной мундира русской армии, полиции и гражданских ведомств.

Происхождение термина Само слово «камзол» уходит в давние времена, когда в Древнем Риме рубаху называли камизия. И, хотя в XVI веке существовала некая его разновидность — колет, связаны они были только кроем в талию. Колет был куда короче, со стоячим воротником, двойными рукавами пара просто болталась без надобности и накладными валиками поверху проймы рукава, что, по мнению кутюрье, придавала мужской фигуре необходимую мужественность. Можно сделать вывод, что самой характерной чертой камзола является обязательный крой в талию. Эта деталь одежды так хороша, что и сейчас камзол уместен на каком-нибудь торжественном вечере, что и говорить о карнавалах и балах. XVIII в.

Фотография: letopis. Фотография: costumehistory. Начало XIX в. Фотография: foto-basa. Хотя законодателем моды в ту эпоху была Франция, в области мужского костюма эта роль постепенно перешла к Англии.

Камисоль может выглядеть как маечка, например, из тонкого трикотажа, с кружевами или без, или представлять собой по сути топ в бельевом стиле, сшитый из шёлка или другой тонкой струящейся ткани.

Также камисоль часто бывает составляющей комплектов одежды для сна или дома. Например, это может быть топик из трикотажа или тонкой ткани, который надевают к шортам или домашним брюкам.

В древних греческих и римских цивилизациях этот вид одежды носился как верхняя грубая одежда, предназначенная для защиты от холода и травм.

Камзолы того времени были сделаны из шерсти или кожи и обычно использовались военнослужащими или рабочими. В средние века камзолы стали популярны среди аристократии и дворянства. Они были изготовлены из дорогих материалов, таких как шелк, бархат и брокат, и украшены вышивкой или аппликацией.

Камзолы часто носились вместе с повязками на голове, пышными юбками или корсетами, чтобы создать элегантный образ. В 18 и 19 веках камзолы стали модной одеждой для мужчин. Они имели форму жилета и носились поверх рубашек или пиджаков.

Камзолы могли быть украшены пуговицами, кружевами или вышивкой и использовались как символ статуса и богатства. В современной моде камзолы также имеют свое место. Они используются в различных стилях и коллекциях дизайнеров.

Модные камзолы могут быть сделаны из разных материалов, таких как кожа, деним, шелк или хлопок, и могут быть украшены различными элементами, такими как вышивка, аппликация или пайетки.

Камзол современный мужской. Краткая история мужской моды XVIII — начала XX века. Родом из Парижа

Значение слова камзол. Что такое камзол? Что такое камзол кратко | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей.
Камзол: moya_lepta — LiveJournal 23 ноября - 43305195798 - Медиаплатформа МирТесен.
Камзол - это мужская одежда XIX века, которая отлично смотриться в женском гардеробе что такое камзол. Камзол также представлял собой пиджак с рукавами, суженный в талии, сшитый в основном из бархата.

Исторический костюм как социальный образ эпохи. Камзол

Изменения в России произошли в тот момент, когда на Западе в моду вошли французские костюмы. Правда, Пётр за основу взял голландские и немецкие наряды. Вот только в России реформу одежды изначально восприняли в штыки. Особенно это относилось к старшему поколению.

Молодёжь, в частности военные, к изменениям адаптировались быстро. Спустя несколько лет европейский костюм прочно вошёл в обиход. А традиционный русский наряд остался уделом крестьянства и представителей низших сословий.

Елизавета, сменившая Петра I на троне, продолжила линию отца. Во время её правления в моде были пышные и богато украшенные наряды. Поэтому дамы носили приталенные платья на каркасной основе с низким декольте.

А к середине 18-го столетия в моду вошёл стиль рококо. Это веяние требовало от одежды изящества и лёгкости, предпочтение отдавалось светлым тонам. Причём у мужчин модными стали светло-розовые и ярко-красные костюмы.

Следующая веха — правление Екатерины II. В это время в России в моду вошли именно французские платья и костюмы. Одежда стала ещё более пышной и богатой.

И этому способствовали указы государыни. Она внимательно следила за модой, поэтому высший свет Санкт-Петербурга шагал в ногу с европейскими тенденциями. В столицу постоянно приходили корабли, которые доставляли из Франции «последний писк» - ткани, обувь, украшения.

Вообще, при Екатерине значимость и важность костюма играла огромную роль. На полотнах художников Дмитрия Левицкого, Владимира Боровиковского, Фёдора Рокотова и других как раз запечатлена мода второй половины 18-го века. Мода на Руси при Елизавете Петровне Итак, мужской костюм того времени состоял из французского жюстокора с прямыми полами но книзу они расширялись , камзола, кюлот, чулок самыми модными считались белые шёлковые и чёрных туфель.

Что же касается женского, мода также диктовала жёсткие условия. Приталенный силуэт, сильно расширявшийся к бёдрам, являлся определяющим. При Екатерине его дополнили высокие причёски и головные уборы, которые в обязательном порядке украшались перьями или лентами.

Особым шиком считалось платье, сшитое из дорогих европейских тканей с вышивкой золотыми или серебряными нитями, тончайшим кружевом и, конечно, драгоценными камнями. Сколько денег дворяне тратили на наряды, подсчитать сложно.

Праздничная национальная одежда В национальном костюме для празднования всегда наблюдалось изобилие украшающих элементов, такое одеяние шилось из дорогих тканей, даже сегодня оно выглядит шикарно. Особое место в гардеробе отводилось свадебному платью. Согласно традициям, выполнялось оно из материалов вишневого, зеленого, бирюзового, светло-голубого цветов. А вот в современном исполнении встречаются уже и белые наряды, которые в 18—19 веках считались траурными. Обязательные условия — закрытость платья и длина макси. На голову девушки надевают полотно или расшитый калфак. Для жениха предлагается синий костюм, на нем много узоров, атласных лент, меховой ворот.

На ноги молодоженам надевают узорчатые сапоги, выполненные в мозаичной технике. В татарском костюме для танца присутствует жилетка-разлетайка, отороченная мехом, или укороченный камзол. На голову танцовщик надевает шапочку с кисточкой или покрывалом. Наряд обязательно должен быть свободным, а подол хорошо расправляться во время активных движений. Этот предмет гардероба появился в России вместе с модой на европейский костюм, введенной Петром I. Русские дворяне продолжали носить французские модели одежды вплоть до появления на престоле императора Павла I. Камзол всегда был очень яркой деталью мужского наряда — из атласной или бархатной ткани, с золотыми и серебряными галунами, да еще и в сопровождении чулок и кружев — мужчина той эпохи выглядел весьма нарядно. Однако это был больше парадный костюм. Для повседневной жизни дворяне шили камзолы из более простого полусукна.

При Павле I все заимствования из европейской моды стали запрещены, и вскоре в камзолах, сшитых на французский манер, остались только самые бедные слои населения, у которых просто не было денег купить что-то новое. Так из символа богатства 18-го века камзол превратился в символ бедности и чудачества в веке 19-м. Свадебный женский костюм Свадебный женский наряд — это неповторимый эталон роскоши и изящности. Для изготовления платья невесты использовались только самые лучшие и дорогие ткани, декоративные элементы, ювелирные украшения. Основные особенности свадебного костюма невесты: представлял собой приталенное платье с роскошной, пышной юбкой;м для пошива использовалась органза, шелк или атлас; поверх платья надевался камзол, расшитый золотыми нитями; голову невесты украшал саукеле — убор конусоподобной формы; цвет мог быть алым, белоснежным, розовым, молочным или синим. Свадебное платье алого оттенка символизировало собой роскошь молодости и радость жизни. Синий цвет наряда выбирали девушки, стремящиеся подчеркнуть свою чистоту, невинность и нежность. Саукеле богато украшался перьями, меховыми оторочками, драгоценностями, фатой или платком из органзы, парчи. Многие современные модницы задаются вопросом относительно того, как сшить саукеле самостоятельно в домашних условиях.

Но столь сложную и кропотливую работу лучше всего доверить рукам профессиональных мастериц, так как свадебный головной убор является настоящим произведением искусства. Во многих состоятельных семьях именно роскошный саукеле являлся наиболее дорогой частью приданого невесты. Женский наряд Женский костюм состоял из нескольких частей. Чаще всего это был приталенный камзол с расклешенной юбкой или платье. У казашек из разных регионов практически полностью отсутствовали какие-либо различия в национальном наряде. Также ничем не отличалась одежда для работы, верховой езды, праздничных и обыденных дней. Единственное отличие заключалось в том, что костюмы для торжественных мероприятий изготавливались из дорогостоящих, качественных материалов. Их отличительной особенностью было декорирование шелковыми лентами, драгоценными камнями, меховыми оторочками. Для дополнения образа казашки широко использовали различные украшения.

В большинстве случаев предпочтение отдавалось: кольцам;.

Сшит из темно — зеленого плюша. Имеется застежка. Украшен серебряными монетами. Камзол камзул — традиционная верхняя короткая, приталенная одежда на подкладке. Камзолы бывают мужские и женские. Традиционно камзол являлся элементом повседневного, праздничного свадебного костюма, входил в состав калыма.

Был распространен в одежде башкир, татар и казахов. Цвет, крой, орнамент и украшения передавали представления башкир о Вселенной, показывали религиозную принадлежность, а любая деталь была обоснована исторически, мифологически, с бытовой и практической стороны. Эта особенность особенно ярко проявлялась в женских нарядах.

Что такое Mononews. Это НЕофициальный сайт всемирной энциклопедии. Он открыт для любого пользователя.

Наш сайт - это библиотека, которая является общественной и открыта абсолютно для каждого.

Камзол - не кафтан и не жилет

Казахский национальный костюм: описание и фото Камзол — это что такое?
Что такое камзол: ответы тут Без сорочки надеть камзол было нельзя: в прошлом ни кафтан, ни камзол не стирали, поскольку они были из дорогой ткани.
Что такое историчность камзола: история и значения Смотреть что такое «камзол» в других словарях: КАМЗОЛ — (фр. camisole, от араб. kamis сорочка).
Изменчивая мода в России: кокошник, кюлоты, камзол - новости трудная память Медиапроект Камзолы – это универсальная и практичная одежда, которая подходит для различных ситуаций и стилей.
Значение слова «камзол» в 7 словарях это мужская одежда, которую носили под кафтаном.

Что такое камзол кратко

В Екатеринбурге показали камзол Демидова, больше 200 лет пролежавший в сундуке Екатерины II, ее фаворита, а заодно президента Академии художеств и куратора Московского университета графа Ивана Ивановича Шувалова, своего патрона, в драгоценном золотом камзоле и кафтане при звездах и орденской ленте.
Разбираемся, что такое камзол Камзол от охотничьего костюма императора Петра II.
Значение слова камзол. Что такое камзол? В коллекции Музея истории села Елхово хранится образец камзола, сшитого из зелёного бархата и украшенного по бортам золотым позументом. а-Сулейманова, нова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий