Новости калуга континенталь

Холдинг S8 Capital завершил сделку по приобретению российских активов Continental, включая завод шин в Калужской области, сообщили в компании. Завод Gislaved был открыт группой компаний Continental в 2013-м году в Калужской области. Немецкий производитель шин Continental возобновил производство на предприятии, расположенном в Калуге, сообщает Frankfurter Allgemeine Zeitung.

Бывший шинный завод Continental AG в Калуге перейдет на новую марку

Ранее на пресс-конференции в Ганновере, генеральный директор Continental Николай Сетцер заявил, что предприятие продолжает "стремиться к контролируемому уходу с российского рынка". Как сообщалось ранее, в минувшем году предприятие ушло в простой в начал марта, затем с начала апреля до конца июня компания возобновляла производство в целях пополнения запасов готовой продукции, но позже снова ушла в простой, но в августе возобносила работу. Завод "Континентал Калуга" был введен в эксплуатацию в 2013 году в индустриальном парке "Росва" в Калуге.

И в этом — главный смысл того, что происходит. Continental запустил производство в Калуге не потому, что его руководству стало стыдно перед россиянами, которые теперь будут вынуждены ставить на своих «железных коней» черт знает что… Предприятие юридически обязано было так поступить, чтобы не нарваться на многомиллионные иски. Дело в том, что шины Continental поступают на конвейеры российских заводов, входя в первичную комплектацию ряда моделей. Если контрактные поставки будут нарушены, с шинников могут спросить по полной.

Кроме того, покрышки, изготовленные в России, большими партиями идут на экспорт. Терять «своих» клиентов в Европе и Северной Америке производитель, возможно, хочет куда меньше, чем потребителей в России.

Калужский шинный завод Continental работает в штатном режиме на фоне заявления компании Continental AG о стремлении уйти с российского рынка, заявил замгубернатора Калужской области Владимир Попов. Немецкий производитель шин Continental планирует закрыть российский бизнес 8 марта 2023, 13:05 Накануне генеральный директор германского производителя шин и автомобильной электроники Continental AG Николай Сетцер заявил, что компания работает над контролируемым уходом с российского рынка и уже находится на продвинутой стадии процесса продажи. По словам Сетцера, 2022 год бросил компании в связи с конфликтом на Украине много вызовов, так как сильно выросли цены на сырье, энергию и логистику.

Мы должны быть уверены, что сможем в кратчайшие сроки удовлетворить спрос. Сейчас ассортимент производимых шин превысил 250 типоразмеров трех марок в разных ценовых категориях. Мы — молодой завод.

И условия прошлого года стали для нас проверкой на прочность, проверкой нашего профессионализма и гибкости. Нам удавалось очень быстро реагировать на изменения рынка, перестраивать процессы и планы. Теперь мы знаем, на что способны. При этом производство и продажи новых автомобилей продолжают снижаться, хотя и не так стремительно, как до этого. В свою очередь, эксперты не ожидают возвращения автомобильного рынка на докризисный уровень до 2020 года. Поэтому нам остается только быть готовыми к любым изменениям: как на российском, так и на зарубежных рынках. От этого зависит, насколько эффективно мы будем реагировать на имеющуюся непредсказуемость рынка. Мы продолжаем работать над повышением производительности, рассматриваем возможности модернизации производства, что позволит нам в рамках имеющихся цехов выпускать больше шин.

Continental вывел из простоя шинный завод в Калуге | Новости с колёс №1968

Столь высокие показатели обусловлены профессионализмом сотрудников «Континенталь Калуга». Крупнейший в Европе изготовитель шин Continental возобновил производство на российском рынке. производитель шин Continental временно возобновила производство покрышек для легковых автомобилей на своем заводе в Калуге. Между тем на днях S8 Capital сообщила, что продолжает выпускать зимние покрышки под маркой Gislaved (права на нее были выкуплены у Continental AG). Шинный завод "Континентал Калуга" (входит в концерн Continental AG) продолжает работать в штатном режиме, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе предприятия.

Новый ребрендинг CONTINENTAL И MATADOR

Завод «Континентал Калуга» был введен в эксплуатацию в 2013 году в индустриальном парке «Росва», объем инвестиций в проект составил 240 миллионов евро. Там производятся шины трех брендов, Continental, Gislaved и Matador. В официальном заявлении холдинга говорится, что S8 Capital «приобрел российские активы Continental с целью их дальнейшего развития, и в ближайшее время они пройдут процедуру ребрендинга».

Следует отметить, что с 2024 года S8 Capital не сможет производить шины под брендами Continental и Matador. На данный момент на заводах происходит подготовка к выпуску новых брендов.

В свою очередь, генеральный директор АО «Кордиант» Вадим Володин сообщил агентству « Интерфакс », что до конца текущего года компания намерена запустить расположенный в Ульяновске шинный завод, ранее принадлежавший Bridgestone. Производственный план на 2025 год составит порядка 1,2 млн шин. Проектная мощность предприятия — 2,4 млн шин в год. Еще одно важное стратегическое направление, которое планирует развивать шинный кластер «Кордиант», — это импортозамещение, разработка новых технологий и рецептур благодаря опыту собственного НТЦ «Интайр».

Не исключено, что в итоге на его конвейерах будут выпускать автомобили китайского автоконцерна Chery. В правительстве региона эту информацию не комментируют, подчеркивая, что пока никаких соглашений не подписано. Напомним, Volkswagen приостановил производство на своих заводах в России в марте прошлого года. О том, что находится "на продвинутой стадии процесса продажи" своего завода в Калуге, заявила и германская компания Continental, занимающаяся производством шин и автокомпонентов. Continental заявила о приостановке производства и бизнеса в России в марте прошлого года, но позже предприятие в Калуге возобновило работу, как было сказано, "временно". В не менее сложной ситуации оказались и российские предприятия автокластера, производящие комплектующие для известных марок. Сегодня, как пояснили "РГ" в региональном Министерстве экономического развития и промышленности, определенный интерес к производственным площадкам начинают проявлять компании из других регионов. При этом часть предприятий автокластера уже взаимодействуют с крупнейшими отечественными предприятиями автомобилестроительной отрасли, наладили поставки продукции на российские автозаводы. Так, "Калужский завод автомобильного электрооборудования" и "Автоэлектроника" имеют большие заказы от "АвтоВаза" на поставку элементной базы. Однако режим простоя отразился на численности работающих в отрасли: специалисты уходят в поисках лучших условий. Так, по данным профильного министерства, снижение численности работающих на самых крупных автомобилестроительных производствах за год в целом составило около 14 процентов. Основная численность работающих сохраняется, свои социальные обязательства перед ними работодатель выполняет", - подчеркнули в министерстве. При этом отмечается рост числа работающих в других отраслях промышленности, где сегодня наращиваются объемы производства. В частности, в энергетическом машиностроении, производстве компьютеров, стальных труб, бумажных изделий, одежды и других.

Что стало с немецким заводом Continental в России?

В этот перечень вошел и завод в Калуге. Покупателем выступил российский холдинг S8 Capital. Новые владельцы обещают сохранить рабочие места.

Программа обширна: встречи с руководством крупнейших китайских автоконцернов, посещение производственных площадок, переговоры о налаживании взаимодействия с топ-менеджментом ведущих предприятий автопрома КНР, презентации региона и его инвестиционного потенциала и, конечно, работа в рамках XX Шанхайского международного автосалона - одного из самых значимых мероприятий отрасли. В Шанхае губернатор Владислав Шапша провел переговоры с руководством одного из лидеров автомобильной промышленности Китая - компании FAW Trucks, сообщили в пресс-службе главы региона.

Историческое название компании - Первый автомобильный завод. Он создавался при поддержке СССР и стоял у истоков китайского автопрома. Сейчас FAW - крупнейший производитель автомобилей в Китае, в том числе грузовиков и автобусов. Пригласили наших партнеров приехать в Калужскую область.

Побывали на нескольких производственных площадках. Провели еще ряд важных встреч с руководством китайских предприятий. Среди них крупнейшая строительная компания страны. Чанчуньская промышленная группа Сюйян.

Презентовали наш регион, его инвестиционный потенциал. Обсудили перспективы сотрудничества", - написал Владислав Шапша в своем телеграм-канале. Глава региона также сообщил о наращивании связей с крупнейшими китайскими автоконцернами, в том числе с производителями автокомпонентов. Презентуем инвестиционный потенциал калужского автокластера.

Кроме завода в Калуге Continental имеет офисы продаж в Москве, а также является участником совместного предприятия под Казанью, на котором собирают тахографы для коммерческих автомобилей. О решении Continental приостановить производство шин в России, а также остановить экспорт и импорт сообщалось 8 марта.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Немецкий производитель Continental возобновил производство шин в Калуге

По словам исполнительного директора Continental Николая Зетцера, продажа активов в РФ также включает завод шин в Калуге. Холдинг S8 Capital завершил сделку по приобретению российских активов компании Continental AG. Холдинг S8 Capital завершил сделку по приобретению российских активов компании Continental AG. Немецкий производитель шин и автомобильных запчастей, компания Continental, временно возобновляет производство покрышек на своём заводе в Калуге. Приобрести российские активы Continental, в том числе и завод в Калуге, планирует компания S8 Capital Армена Саркисяна, сообщает «КоммерсантЪ». Крупнейший в Европе изготовитель шин Continental возобновил производство на российском рынке.

Бывший шинный завод Continental AG в Калуге перейдет на новую марку

Накануне германский производитель шин и автокомпонентов Continental ("Континенталь") объявил, что принял решение приостановить производство и бизнес в России. Завод Continental в Калуге был запущен в 2013 году, размер инвестиций в предприятие составил 240 млн евро. Немецкая компания—производитель шин Continental решила не оставлять за собой право на обратный выкуп завода и дистрибутора в РФ, продав их группе S8 Capital Армена Саркисяна. Немецкая Continental, владеющая заводом шин в Калуге, подписала соглашение о продаже доли в своем российском дистрибьюторе с компанией «Промышленные активы С8». Напомним, «Континенталь» в Калуге ушел в простой 9 марта прошлого года.

Замглавы Калужской области Попов: завод шин Continental работает в штатном режиме

При проведении проверки фабрики-кухни предприятия, осуществляющего питание сотрудников завода, был выявлен ряд нарушений санитарно-гигиенических требований. Обеды на завод поставляет крупнейшее калужское предприятие общественного питания. Прокуратура Калужской области начала проверку по факту пищевого отравления рабочих.

Это было сделано для того, чтобы защитить работников, пояснили в компании.

Компания возобновила производство исключительно гражданской продукции. О решении Continental приостановить производство шин в России стало известно 8 марта. Кроме того, компания остановила экспортные и импортные поставки.

В России на Continental работают около 1,3 тыс.

Холдинг отметил, что выпуск шин на предприятии продолжится и 1,1 тысячи сотрудников завода сохранят рабочие места. Управляющий директор S8 Capital Торстен Шуберт заявил, что в ближайшее время начнется процедура ребрендинга активов.

Согласно ст.

Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

На бывшем заводе Continental в Калуге прошел ребрендинг

Разрешения регулирующих органов, необходимые для обеспечения его успешного завершения, еще не получены. Губернатор Калужской области Владислав Шапша в четверг утром прокомментировал эту ситуацию: - Шинный завод компании «Континентал» в Калуге продолжает работать в штатном режиме, выполняя все свои обязательства перед сотрудниками и клиентами. Вся номенклатура продукции выпускается в полном объеме.

В России продолжаются также продажи шин Continental. Шины Continental, Gislaved и Matador продаются в нашей стране через торговые сети дистрибьютеров компании, уточнили в «Континентал Тайрс Рус». В настоящее время, как рассказали «Движку» в пресс-офисе Continental, российские представительства компании в частности, ООО «Континентал Тайрс Рус» и ООО «Континентал Калуга» продолжают работать в штатном режиме и «выполняют свои обязательства перед клиентами, сотрудниками и партнерами в полном объеме».

Если контрактные поставки будут нарушены, с шинников могут спросить по полной. Кроме того, покрышки, изготовленные в России, большими партиями идут на экспорт. Терять «своих» клиентов в Европе и Северной Америке производитель, возможно, хочет куда меньше, чем потребителей в России. В стране работает ряд отечественных и китайских производителей, а также финская Nokian, большая часть продукции которой также идет на экспорт во основном, в Европу — потому и не уходит. В Continental заявляют, что возобновление производства шин не обусловлено коммерческой выгодой и не нарушает введенных санкций. Особо подчеркивается, что вся выпускаемая продукция имеет сугубо гражданское назначение.

При проведении лабораторного исследования методом ПЦР в пробах семи заболевших был обнаружен сальмонеллёз. При проведении проверки фабрики-кухни предприятия, осуществляющего питание сотрудников завода, был выявлен ряд нарушений санитарно-гигиенических требований. Обеды на завод поставляет крупнейшее калужское предприятие общественного питания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий