Новости иваново разбился самолет

Российский военно-транспортный самолет Ил-76 упал в Ивановской области. Военный Ил-76 потерпел крушение при взлете в Ивановской области, сообщило Минобороны. «Видно, что вытекает топливо»: эксперт раскрыл причины крушения Ил-76 в Иванове. Авиаэксперт Лукашевич: Ил-76 в Иванове мог упасть из-за диверсии. По предварительной информации, самолет разбился при заходе на посадку на аэропорт Иваново-Северный.

Самолёт разбился в Ивановской области. Есть погибшие

В Ивановской области, по предварительным данным, потерпел крушение самолет Ил-76. Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области при взлете, сообщает Минобороны РФ. Специальная комиссия ВКС расследует причины крушения Ил-76 в окрестностях "Северного" аэропорта в Ивановской области.

Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области: что известно / РЕН Новости

Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение под Иваново. «[Самолет] немного не дотянул до полосы аэродрома «Северный» и рухнул в лесопосадке», — говорится в сообщении Telegram-канала «112». RT поговорил с супругой старшего воздушного стрелка разбившегося в Ивановской области самолёта Ил-76 Евгения Валидуды.

В Ивановской области разбился военно-транспортный самолет Ил-76

Военный Ил-76 потерпел крушение при взлете в Ивановской области, сообщило Минобороны. В результате крушения самолета в Ивановской области погибли 15 человек: 8 членов экипажа и 7 пассажиров. В потерпевшем крушение самолете в Ивановской области находился экипаж из Твери, оренбургские летчики и два жителя Ивановской области. К сожалению, все 16 человек погибли. Последние новости Иванова: происшествия, ДТП, события, политика, ЖКХ, экономика, бизнес. 12 марта в Ивановской области вскоре после взлета потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76.

Крушение Ил-76 в Ивановской области: причины, подробности, фото и видео

Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение при взлёте в Ивановской области. Промышленный альпинист разбился насмерть, упав с пятого этажа. Комиссия Главного командования ВКС России сегодня вылетела на аэродром Иваново, где сегодня практически сразу после взлёта потерпел крушение военный Ил-76. 12 марта при взлёте с аэродрома в Ивановской области потерпел крушение военно-транспортный самолёт Ил-76.

Что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области

Согласно сообщению военного ведомства, самолет потерпел крушение при влете для выполнения планового полета. Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области при взлете, сообщает Минобороны РФ. Смерть 16 офицеров и в целом само крушение военного самолета в Иваново ни в Иваново, ни в селе Богородском, где он рухнул, особых эмоций у местных жителей не вызвали. Экипаж самолета смог увести самолет от жилых домов, пишет telegram-канал SHOT. Военно-транспортный самолет Ил-76, базировавшийся в Твери, потерпел крушение в Ивановской области.

Что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области

Самолет упал на территории кладбища в районе села Богородское, недалеко от аэродрома "Северный". Позже информацию подтвердили в Минобороны. По предварительной информации, на борту находились восемь членов экипажа и семь пассажиров.

Ситуацию, сложившуюся на месте крушения, прокомментировал губернатор Ивановской области. Населенные пункты не пострадали, - сообщил Станислав Воскресенский. Также глава региона выразил соболезнования родным и близким погибших летчиков экипажа Ил-76. И поручил оказать необходимую помощь.

Впоследствии стало известно, что он погиб. У него остались дети пяти и трех лет», - рассказали друзья. Мы связались с супругой Станислава Вьюгина, она подтвердила гибель мужа, но отказалась от разговора, пока идет следствие.

На данный момент на место происшествия выехали несколько машин скорой помощи. Со стороны аэродрома идет сильный дым. Военный самолет Ил-76 с горящим двигателем около 12:40 по московскому времени заметили в районе Богородского кладбища. Другой военный самолет потерпел крушение 24 января в Корочанском районе Белгородской области.

Что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области

Это был плановый полет. На борту самолета, базирующегося в Твери, находились два экипажа — из Твери и Оренбурга, 16 человек сначала писали о 15 погибших, так как один из пассажиров не был зарегистрирован. Самолет сел в Иваново на дозаправку, чтобы продолжить путь на Урал. Двое из погибших — ивановские летчики: 33-летний Станислав Вьюгин недавно стал радистом и 22-летний лейтенант Данил Авдеев. Станислав был единственным ребенком у родителей, мужем и отцом для пятилетнего сына и трехлетней дочки.

Данил не успел стать отцом, женился только этой осенью.

По данным Telegram-канала Shot, Ил-76 совершил аварийную посадку в поле рядом с деревней Подталицы. Baza пишет, что он разбился при заходе на посадку и упал на территории кладбища в районе села Богородское вблизи аэродрома.

Почему самолет упал? Причиной крушения стал пожар в одном из двигателей, сообщили в Минобороны.

Местные жители также писали в соцсетях, что у самолета мог отвалиться двигатель, сообщала Readovka. По информации телеграм-канала Mash , двигатель воздушного судна загорелся из-за попадания птицы в один из правых двигателей. Сколько человек было на борту и погиб ли кто-то?

Всего на борту находилось 15 человек — восемь членов экипажа и семь пассажиров, пишет Т АСС со ссылкой на Минобороны. Все они погибли, сообщает телеграм-канал "112". Что происходит сейчас?

Сейчас на месте работают спасатели и врачи скорой помощи.

Причиной крушения стало возгорание одного из двигателей при взлёте. Ошибка в тексте?

Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности

У него осталось двое детей. Днём 12 марта в Ивановской области разбился самолёт военно-транспортной авиации Ил-76, на борту находились 15 человек. Причиной крушения стало возгорание одного из двигателей при взлёте.

Очевидцы заявили, что борт упал в районе аэродрома Северный. Судя по кадрам, распространившимся в интернете, падение произошло в лесополосе — Ил немного не дотянул до аэродрома. К месту происшествия были направлены представители экстренных служб. Предположительно, он взлетел с Северного и пробыл в воздухе лишь несколько минут, затем во время разворота у него загорелся двигатель. Канал пишет , что пилот попытался посадить борт, но, когда понял, что не сможет добраться до аэродрома, стал уводить машину от жилых построек.

На видео с места происшествия виден черный дым, передает " Газета. По информации Telegram-канала Mash , самолет загорелся прямо в небе над аэродромом. Предварительно, воспламенился левый двигатель. По словам очевидцев, самолет посадили в районе местного кладбища. По неподтвержденной информации, на борту находились 12 человек, судно наполовину разрушено.

Но там, где лежали груды обломков, было тихо. Как будто самолет, летевший рейсом Минводы — Донецк — Иваново, был совершенно пустым. Будто бы и не было в нем ни семи членов экипажа, ни семидесяти семи учтенных пассажиров. Самолет разбился в 22. Уже через полчаса на место катастрофы прибыл отряд ОМОНа, милиция, машины «скорой помощи», военные. Наконец-то включили прожектор... Стало очевидно: самолет, разрушив сараи с домашней скотиной, все-таки считанных метров не долетел до поселка: жилье пострадало у двух семей — после удара о землю у «тушки» вылетело шасси, оно и снесло часть дома, сплющив попутно старенькие «Жигули» семьи Гудковых. Самолет упал сразу же за дачным поселком, образовав огромную воронку, пропахал носом тридцатиметровую колею, не раз перевернулся, раздолбал чей-то сруб, убил скотину и, разбросав человеческие тела, рассыпался. Я бродил по этому страшному полю, прошел в густорастущий лес и увидел, что кроны деревьев на протяжении трехсот метров сбриты, как лезвием мачете, увидел самую высокую роковую сосну толщиной в шестьдесят сантиметров, а потом — поваленную опору ЛЭП. Самое месиво, мясорубка начинались уже за ручьем. Никто из начальства не решался говорить журналистам о возможных причинах аварии — не время еще. Командир объединенного ивановского авиаотряда не мог сказать ничего дурного о командире Груздеве. Виктор Горлов, заместитель директора департамента воздушного транспорта России, тоже терялся в догадках: и пилот был опытный, и самолет исправный, хотя и отнюдь не новый. Председатель государственной комиссии, бородач Игорь Борисович Лукьянов, тоже пожимал плечами, просил подождать, пока расшифруют содержимое «черного ящика». У многочисленных спецов было семь версий причин. Одна отсеивалась за другой, хотя бойкие перья уже дали свои собственные заключения. Самой распространенной версией была такая: самолет на посадке стал разваливаться, потому что был уже и до этого старой калошей. Я решил больше не домогаться информации о возможных причинах, а просто подождать несколько дней. Но и тогда, когда все приборы бывшего самолета были собраны, когда члены комиссии несколько раз облетали на вертолете радиус катастрофы, когда был расшифрован «черный ящик», когда подняли из архива все документы, связанные с полетной практикой Владимира Груздева и второго пилота, его однофамильца Василия Груздева, мне все равно ничего не говорили, несмотря даже на то, что из журналистов остался я один. И все же. В неофициальной беседе один из членов госкомиссии не выдержал: «Ты понимаешь, старик, теперь у всех одна головная боль: как расценивать действия Груздева. Как ошибку или как преступление? ТУ-134 оставалось совсем немного, чтобы выйти на посадочную глиссаду и сбросить высоту. Обычно — так записано во всех инструкциях — снижение начинается на высоте 3000 метров. Однако авиадиспетчер Владимир Растатуров дал указание Груздеву держать высоту 6000 метров и только с этой высоты начать снижение и выходить на глиссаду. Да потому что коридор до 3000 метров - был занят... С 6000 метров Груздев начал очень резкое снижение. Погода была неважной, все маневры приходилось выполнять в густых облаках, к тому же почти ночью, нижний край облаков был на 110 метрах, на земле расстелился белый саван тумана. Штурман Миша Коновалов, двадцативосьмилетний парень, посоветовал «шефу» заранее включить стабилизатор и открыть закрылки — и тогда хоть на немного удастся сбить скорость. Груздев будто бы и не обращал внимание на советчика и продолжал полет по собственному усмотрению.

Неопытность экипажа или проблемы с оборудованием: что погубило Ил-76 под Иваново?

Экипаж Ил-76 действовал по инструкции, потому что пожар на движке скоро прекратился. Но, видно, пилон двигателя сильно пострадал от пожара, потому что на втором видео видно, как двигатель отваливается от крыла и падает. У экипажа в такой ситуации есть несколько вариантов действий. Один из них — сажать самолет прямо по его траектории, выбрав более-менее удобную площадку. Однако экипаж Ил-76 выбрал второй вариант — он попытался вернуться на аэродром вылета, для чего начал маневр разворота. Тяги трех работающих двигателей хватало для полета по прямой, но при развороте подъемная сила уменьшается, самолет резко снижается. Похоже, в случае с Ил-76 экипажу не хватило высоты, чтобы завершить маневр и зайти на аварийную посадку.

Как сообщило Минобороны, причиной катастрофы Ил-76 стал пожар одного из двигателей при взлете самолета.

На место крушения выехали оперативники. Ранее еще один самолет Ил-76, перевозивший украинских военнопленных для обмена, потерпел крушение в Белгородской области. В Кремле заявили, что в происшествии замешена Украина. Также Следственный комитет РФ обнаружил обломки ракеты на месте крушения. Позже киевская сторона обратилась к российским представителям , чтобы забрать тела погибших людей. По ее словам, для этой процедуры имеется все необходимое.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

В результате крушения погибли 16 человек — они все находились на борту. По данным корреспондентов SHOT, последними словами пилота самолета Ил-76 стали слова о том, что причиной возгорание стали вылетающие лопатки, которые повредили систему. Во время доклада пилоты подчеркнули, что могли бы долететь до аэродрома, но им помешала неисправность в системе коммуникаций воздушного судна: — Если бы коммуникации не были повреждены, Ил-76 смог бы продолжить полет на трех оставшихся в рабочем состоянии двигателях, — цитируют корреспонденты Telegram-канала. При этом основной версией крушения остается техническая неисправность, однако подробности выясняет специальная комиссия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий