Исполнители эпизодических ролей в фильме "Иван Васильевич меняет профессию". Однако роль в ленте «Иван Васильевич меняет профессию» стала последним успехом для звездной блондинки. Связь плаката фильма «Чудный характер» с фильмом «Иван Васильевич меняет профессию» я нахожу в том, что и в том, и в другом фильме автором текста песен стал Леонид Дербенёв.
"Иван Васильевич меняет профессию"
Иван Васильевич меняет профессию — всем известная и любимая советская комедия, снятая на киностудии «Мосфильм» в 1973 году известным комедийным режиссёром Леонидом Гайдаем. «Иван Васильевич меняет профессию» — Кадры (Нина Маслова, Юрий Яковлев 1480x1080). Комедию «Иван Васильевич меняет профессию» Леонид Гайдай снял в 1973 году на основе пьесы М.А. Булгакова «Иван Васильевич» 1936 года. «Хоромы-то тесноваты!»: рассматриваем интерьеры квартир Шурика и Шпака из «Иван Васильевич меняет профессию». Оригинал взят у slavikap в Как Иван Васильевич менял профессию Леонид Гайдай должен был снимать комедию без царя, Кремля и комикования. «Иван Васильевич меняет профессию»: антисоветское кино в разгар эпохи застоя. Интересные факты со съемок комедии «Иван Васильевич меняет профессию».
Будьте добры Антона Семеныча Шпака будьте любезны | Иван Васильевич меняет профессию #shorts
Также везде наклеены фотографии женщин из журналов. Ясно, что Шпак хоть и холостяк , но весьма охочий до баб. Повсюду имеются статуэтки древнегреческих богов и богинь, которые предстают в обнажённой форме. В квартире много бронзы, в том числе огромные часы, канделябр, люстра. Особая изюминка квартиры — хорошо замаскированный в стену бар, в котором хранятся самые дефицитные марки алкоголя например, Чинзано.
Бар открывается как сейф и очень хорошо укреплён. В то же время на полу постелен весьма примитивный ковёр, на стенах поклеены крайне оляпистые типичные совковые обои. Ясно, что вся эта сокровищница — продукт разных махинаций, проводимых Шпаком, который как стоматолог имел доступ к золоту и спокойно мог им барыжить на чёрном рынке. Также он мог делать лечение зубов по блату или просто продавать места в очереди на лечение нужным людям в нужный момент.
Правила применения рекомендательных технологий на сайте. Если вам интересно приобретение авторских прав на наши материалы — свяжитесь с нами: editor blitz.
Одновременно с началом работы над фильмом режиссеру поступило заманчивое предложение от Эльдара Рязанова — возглавить вместо него съемки советско-итальянской комедии «Невероятные приключения итальянцев в России».
Однако тот отказался. Сценарий фильма создавался для Юрия Никулина. Гайдай хотел отдать ему главную роль. Однако актер, узнав о том, что картина будет сниматься по мотивам некогда запрещенной пьесы Михаила Булгакова, ответил решительным отказом, аргументировав тем, что советская цензура ни за что не допустит картину к показу.
Мало кто знает, что роль Жоржа Милославского могла достаться Андрею Миронову. Однако худсовет посчитал его слишком утонченным для этого героя. Леониду Куравлеву никак не удавалось сымитировать женский голос. Тогда на помощь пришла Наталья Кустинская, которая и озвучила эту часть текста.
Храните деньги в сберегательной кассе» — так должна была звучать фраза, которую произносит Леонид Куравлев. Однако актер решил сымпровизировать и добавил к ней: «Если, конечно, они у вас есть». Худсовет порекомендовал сократить сцену погони милиции за Жоржем Милославским, так что в оригинальной версии фильма зритель так и не узнает, чем она закончилась. Но в 12-минутной короткометражке «Черные перчатки» , стилизованной под немое кино и полностью посвященной похождениям Милославского, выяснилось, что скрыться от советской милиции вору-рецидивисту все-таки не удалось.
Ее Милославский украл у Шпака, а затем подарил шведскому послу. Однако по решению худсовета крупным планом эту картинку зрители так и не увидели. Многие думают, что это связано с его возмущением действиями грабителей. Однако актер признавался, что просто-напросто опасался того, что овчарка, которой он все это рассказывает, может на него наброситься.
Из-за нападок цензуры некоторые моменты в фильме пришлось переделать или вовсе убрать. Так, например, худсовет распорядился удалить эпизод, в котором Иван Васильевич жарит котлеты. Чиновники посчитали, что это придает царю легкомысленный облик. В оригинальной версии на вопрос милиции «Место жительства?
Однако цензоры порекомендовали заменить на неопределенное «В палатах». В сцене застолья лжецарь задает вопрос: «А кто платить будет? На самом деле ответ должен был быть таким: «Народ, батюшка, народ». Худсовет посчитал эту фразу слишком крамольной и потребовал переозвучить.
Правда, после окончания съемок выяснилось, что кто-то оставил на столе бутылку «Боржоми», и эпизод пришлось переснимать.
На шкафу и столе стоят необычные вазы — то ли антикварные, то ли качественная реплика. Скорее всего, тоже подарок пациентов. Примечательны и красные с золотым рисунком обои — они назывались «королевскими» и считались особым шиком.
А те, кому все же удавалось, платили немалые деньги за свое приобретение. Однако вместе с раритетными вещицами в квартире попадаются и совершенно безвкусные. Картина в роскошной раме, напоминающей по стилю барокко, соседствует с бумажными изображениями красавиц то ли из календарей, то ли из зарубежных журналов. А вот шторы великолепно вписываются в общий стиль, красиво оттеняя старинные предметы и придавая благородство пёстрому, эклектичному интерьеру.
Близко их не показывают, но их материал очень напоминает плотный с золотистым узором. Обращаете внимание на интерьер в знаменитых фильмах прошлого? Да, это не менее интересно, чем сюжет Нет, предпочитаю следить за приключениями героев обсудить Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Контакты Сетевое издание Новый очаг Учредитель ООО «Фэшн Пресс»: 119435, г. Москва, Большой Саввинский пер.
II; Адрес редакции: 119435, г.
актеры и роли
- Последняя тайна фильма «Иван Васильевич меняет профессию»
- Шпак — да, Милославский — нет. Кто пришёлся бы ко двору Ивана Грозного?
- Тест по фильму «Иван Васильевич меняет профессию» - 9 апреля 2023 - ФОНТАНКА.ру
- ФРАЗЫ ИЗ ФИЛЬМА "ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ": vinalnik — LiveJournal
Кастинг на главную роль
- актеры и роли
- Плохие шутки
- История создания и смысловая нагрузка персонажа Шпак
- Как зовут Шпака в фильме Гайдая " Иван Васильевич меняет профессию "?
Цитаты из к/ф Иван Васильевич меняет профессию
Как Иван Васильевич менял профессию | отсюда следует начинать тусоваться на этой литературной вечеринке. |
Что стало с актерами из фильма "Иван Васильевич меняет профессию" - Российская газета | Пересматривая легендарную комедию режиссера Леонида Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию" обратил внимание на эпизод с ограблением квартиры стоматолога Шпака. |
Лучшие цитаты из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» | Кадр © "Иван Васильевич меняет профессию" Режиссёр Леонид Гайдай, сценаристы Владлен Бахнов, Леонид Гайдай, Михаил Булгаков / Кинопоиск. |
Внимание на руки Милославского: Гайдай проморгал грубый ляп в квартире Шпака | царь Иван Васильевич Грозный / управдом Иван Васильевич Бунша. |
Квартира Шпака из х/ф "Иван Васильевич меняет профессию" как символ советской роскоши
Роль Шпака в этом фильме сыграл российский и советский актер Владимир Абрамович Этуш. Обращались к нему уважительно, ведь по профессии он был стоматологом и жил довольно зажиточно для тех времен. Неудивительно, что именно его обокрали.
У него в помощниках были такие эффектные ассистентки Источник: Kino-teatr. А армянский Шурик и Шпак вообще убили, издевательство над классикой. Шутки про санкции тоже мимо. Куча рекламы.
В общем, провал, — написал зритель на сайте «Кино-Театр. На протяжении всего фильма нам говорят, что за рубежом всё не то — вот, посмотрите на наше, отечественное! И тут же делают отсылку на фильм «Назад в будущее», куклу Барби ее сыграла Клава Кока , а еще вставляют новую версию клипа культового квартета ABBA в этой сцене зажигал Niletto. Что к чему, непонятно. Новая машина времени Шурика Узнали Niletto? Источник: Kinopoisk.
Декорации, монтаж, грим, костюмы — всё это очень дорого-богато. Приятно увидеть современных артистов — это немного разряжает обстановку. Еще запомнилось разрушение четвертой стены: Сергей Светлаков появляется в одной из сцен и обращается напрямую к зрителю. Меня это позабавило. Э, я пять лет не был на ТНТ, вы мне даете роль без слов? Капец вы обидчивые!
Ну сходил человек на СТС на несколько лет, ну с кем не бывает, я хороший комедийный актер... Сергей Светлаков в фильме торговал платным VPN Источник: фильм «Иван Васильевич меняет всё» Но всё-таки возникает ощущение, что клипы и фильм совсем не связаны между собой. На зрителя свалили всё, что только можно. Постепенно пропадает та самая линия повествования.
Так как мы часто здесь вспоминаем вещи советской эпохи, нас привлек персонаж Антона Семеновича Шпака актер - Владимир Этуш , врача-стоматолога, а точнее его квартира, которую приходит грабить Жорж Милославский актер - Леонид Куравлев. Это, конечно, кино, но в нем показан быт людей того времени. Шпак жил на так называемые "нетрудовые доходы", а значит успел нажить больше простых смертных.
Что же мы видим в его квартире?
Гайдай считал ее очень смешной. Однако цензоры восприняли шутку, как издевательство над образом Ивана Грозного, и избавились от нее.
К несчастью, эта сцена не сохранилась. Зато другие вырезанные эпизоды дожили до наших дней благодаря выпущенному в 70-х годах на 8-мм пленке короткометражному фильму «Черные перчатки». Сохранились пять сцен: Как Милославский выходит из лифта к квартире Шпака и надевает черные перчатки; Как Милославский пытается украсть икону; Как во время погони копье попадает в спину Бунши; Как Милославский с Бунши пугают опричника; Как Милославского ловит милиция в речном трамвайчике.
Ниже можно увидеть каждую из них.
Лучшие цитаты советского кино. Иван Васильевич меняет профессию
отсюда следует начинать тусоваться на этой литературной вечеринке. В ролях: Юрий Яковлев, Леонид Куравлёв, Александр Демьяненко и др. Из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» мы почерпнули много полезных знаний. «Хоромы-то тесноваты!»: рассматриваем интерьеры квартир Шурика и Шпака из «Иван Васильевич меняет профессию».
Как Иван Васильевич менял профессию
Федя, иди к почкам. Что же вы, маэстры, молчите? Ну-ка, гряньте нам что-нибудь! Дорогой самодержец, мы пропали. Что вы говорите?! Иван Васильевич Грозный[ править ] находясь в лифте Замуровали… замуровали, демоны. Ох, тяжко мне!
Молви ещё раз, ты не демон? Ой, не лги… Ой, не лги, царю лжёшь! Не человечьим хотением, но Божьим соизволением Царь есмь!.. Увы мне, увы мне, Иван Васильичу… Увы мне, кудесник, отправляй меня назад! Так покупай!! О, горе мне!..
Отведай ты из моего кубка. Здрав буди, боярин. Ты такую машину сделал? Я его на бочку с порохом посадил, пущай полетает, ха-ха. Ты меня уважаешь? Так это, стало быть, ты тут живёшь?
Да, хоромы-то тесные. А боярыня твоя где? В церкви, что ли? Как поймают, Якина на кол посадить — это первое дело, а уж опосля!.. Ух, добрый ты человек. Боярин, отправляй меня назад!
Беги и покупай эти… тран-зис-то-ры… о Милославском и Бунше Да головы им отрубят, и всего делов. Какого « Бориса-царя »?! Сам захотел царствовати всем володети! Повинен смерти! Якину Ты пошто боярыню обидел, смерд?! Ах ты, бродяга, смертный прыщ!
Вот тебе, сукин сын! Ах, негодяй, сукин сын, прелюбодей несчастный! На колени! Попался, прелюбодей, сукин сын, Якин?! Молись, щучий сын! Прощайся с жизнью!
Шпаку Ты чьих будешь? Зина целует царю руку Ну… Ну, будь по-твоему. Червлёна губами, бровьми союзна… М-м-м… обращаясь к Якину Чего ж тебе ещё надо, собака? Якину Ну, борода многогрешная! Ой, бесовская одёжа. Ух, искушение!
Ух, красота-то какая! Ульяне Андреевне Оставь меня, старушка, я в печали… Да ты ведьма?! Да ты, я вижу, холоп, не уймёшься?! Я занят, позвоните попозже! Ульяне Андреевне Врёшь! Какая ты мне жена?!
Старуха… Бунше Лжёшь, собака! Аз есмь царь! Тимофееву Торопись-торопись, князь, крути-крути свою машину. Погоня, князь. Скорей, скорей, скорей! Антон Семёнович Шпак[ править ] Ну-с, продолжим.
А меня же, Зинаида Михайловна, обокрали! Собака с милицией обещала прийти. Я извиняюсь, но что это вы всё «холоп» да «холоп», что это за слово такое?! После ответа жены Тимофеева Эта роль ругательная, и я прошу её ко мне не применять! Боже мой, ну и домик у нас! То обворовывают, то обзываются… а ещё боремся за почётное звание «дома высокой культуры быта», — это же кошмар, кошмар!
Материалы по теме.
Этот эпизод также пошел в корзину. Не пропустите 10 фильмов, гарантированно меняющих судьбу «Одевайся, царем будешь! В эпоху тотального дефицита в нарядах от модельера актриса выглядела, как настоящая западная звезда. Да, и парик у нее был непростой. Достался он ей от Любови Орловой.
И тебя тoже вылечат! И меня вылечат» У Натальи Крачковской в фильме и вовсе было пять париков. Один из них ей доставил массу неудобств. Помнишь знаменитую сцену, когда после фразы: «И меня вылечат» Ульяна Андреевна снимает рыжий парик и оказывается с короткой стрижкой? Чтобы это снять актрисе на ее пышные длинные волосы натянули специальную шапочку, похожую на плавательную, с коротким ежиком. Головной убор был настолько тугой, что сильно сдавливал голову. Лицо Крачковской начинало быстро оттекать, и сниматься долго она не могла.
К тому времени, он уже признанный король комедий. Руководство требовало от него все новых и новых фильмов, и за это было готово закрыть глаза на некоторые вещи. Но не на все. Из-за цензуры в фильме пришлось переозвучить несколько фраз. В частности Бунша произносит, обращаясь к шведскому послу «Гитлер капут», но по губам читается «Мир, дружба». А на допросе у милиции Иван Грозный на вопрос о месте жительства не смог сказать: «Москва, Кремль». Пришлось ограничиться нейтральным фразой, что живет он в палатах.
Также в фильме был эпизод, где царь жарит котлеты на кухне у Тимофеева. Слишком уж комический образ у царя получался. В результате всех изменений хронометраж фильма сократился на 10 минут.
Алек Это ни какое и не продолжение и не ремейк, как пишут здесь комментаторы Валерий Петрович 19:06 01. В результате получается полное дерьмо! KIDD48 20:47 22. Но только это больше мюзикл, а не полноценный фильм. Во-первых, они убежали в разные стороны, а, во-вторых, к моменту возвращения Грозного в своё время Якина рядом точно не было, так как он укатил с Зиной ещё раньше. Санек 16:07 12.
Пять исторических ляпов фильма "Иван Васильевич меняет профессию": зрителей обманули
Справедливости ради следует упомянуть, что данный фаэтон засветился еще в нескольких фильмах, например в финальной сцене комедии «Полосатый рейс» он везет по московским улицам укротительницу с одним из ее тигров. Столь богатая фильмография отнюдь не удивительна. Ведь «зисок»-то мосфильмовский. Правда, его основная работа — быть киносъемочной машиной кстати, соответствующую надпись можно прочитать на дверце якинского «ЗиСа». Именно на таком автомобиле без жесткой крыши удобно передвигаться режиссеру при съемках динамичных массовых сцен, руководя в том числе и жестами процессом. А порой в фаэтоне, который изготовлен на основе правительственного лимузина и обладает великолепной плавностью движения, даже располагался оператор со своей кинокамерой, чтобы снимать эпизод на ходу. Естественно, сам автомобиль при этом в кадр не попадал. Ну а упомянутые сцены с его участием — фактически «работа по совместительству». Двойная нагрузка выпала на долю построенных в павильоне киностудии декораций для гайдаевской комедии, изображающих лестничную площадку в доме, где живут Тимофеев, Бунша, Шпак. Вереница ступенек, двери квартир, двери лифта мелькают в нескольких мизансценах фильма.
А после того, как все эти эпизоды были отсняты, бутафорскую лестничную клетку разбирать не стали: оказалось, что она пригодится создателям другой ленты, запущенной в производство в то же самое время. Речь идет о популярном сериале «Большая перемена», который снял режиссер Алексей Коренев. Виражи истории По сюжету «Иван Васильевич» хоть и комедийный фильм, но с уклоном в историзм. Только с историческими фактами там порой по воле создателей возникают явные нестыковки. Так что изучать события прошлого в нашей стране, используя в качестве подсказки гайдаевскую ленту, не стоит. Приведем несколько примеров. Эпизод в лифте многоэтажного дома, где Ивана Грозного «замуровали демоны». На экране мы видим, как царь осеняет себя крестным знамением и после этого двери кабины «волшебным образом» открываются. Между тем, чтобы данная сцена соответствовала историческим реалиям, царь должен был бы использовать лишь два пальца.
Ведь именно двоеперстно православные крестились на Руси в XVI столетии, а троеперстие вошло в церковный обиход значительно позднее — после реформ уже в середине XVII века. Другая хронологическая накладка вероятно, на нее решился Леонид Гайдай ради эффектных комических кадров. Во время торжественного приема посла в кремлевской палате лжецарь Иван Бунша усаживается на трон и вслед за тем проворный «церемониймейстер» Жорж Милославский передает ему в руки скипетр и державу, с которыми управдом обращается весьма неумело, что вызывает смех у зрителей. На самом же деле ничего подобного не могло произойти в принципе, поскольку во время правления Иоанна Грозного еще не существовало на Руси этих регалий — знаков верховной власти монархических правителей страны. Согласно имеющимся данным, скипетр и держава впервые появились лишь при сыне Ивана Васильевича, взошедшем на русский трон после смерти отца под именем Федора I. На церемонии его коронации в 1584 году были использованы скипетр и держава, которые торжественно несли на подушке перед новым государем. Речь идет о сцене, когда его ловят милиционеры и устраивают опрос для протокола. Среди прочего люди в форме спрашивают: «Год рождения? Но, во-первых, доподлинно известно, что будущий царь Иоанн родился летом 1530-го.
А во-вторых, на Руси в ту пору вели отсчет годам «от сотворения мира», привычное же нам летоисчисление «от Рождества Христова» было узаконено в стране лишь на рубеже XVIII столетия государем-реформатором Петром Великим. Еще одна коронная сцена в комедии тоже содержит подвох с точки зрения фактов из отечественной истории. Ну кто же не помнит «презентацию» царской трапезы, устроенную дворцовым дьяком Феофаном в исполнении неповторимого Савелия Крамарова! Заморская икра — баклажанная! Не мудрено, что Леонид Гайдай наотрез отказался от предложений поставить на стол перед объективом кинокамеры бутафорские блюда, изготовленные из папье-маше, и потребовал доставить в съемочный павильон настоящие деликатесы старой русской кухни. А когда директор картины заявил, что в смете расходов на это не предусмотрено, режиссер без колебаний потратил 200 рублей очень внушительная по тем временам сумма! Так вот, при всей упомянутой натуральности «икра заморская» не выдерживает критики знатоков отечественной кулинарии. Дело в том, что данный продукт в русской кухне стали использовать лишь в XVII веке. Но и это еще не все.
На экране мы видим внушительного вида фигурную серебряную тарелку, на которой лежит малюсенькая порция… хорошо узнаваемой по внешнему виду консервированной кабачковой икры. Впрочем, при желании можно объяснить и такое усугубление парадокса: вероятно, Гайдай хотел подчеркнуть именно контраст восприятий современной утилитарной еды в данном случае овощной икры и представлений о ней в далеком прошлом. Ну а кабачковой заменили объявленную Феофаном баклажанную из колористических соображений или ввиду отсутствия в нужный момент именно банки с баклажанным содержимым к слову сказать, помнится, что именно этот сорт икры реже встречался тогда на полках магазинов. Молодой царице — 100 рублей Вопрос денежный всегда интересен для публики. Один из любителей, собирающих факты о съемках советских фильмов, в свое время сумел найти в архивах «Мосфильма» ведомость, где были указаны гонорары создателей фильма «Иван Васильевич меняет профессию» и участвовавших в нем актеров. Этой информацией он любезно поделился с корреспондентом «МК».
Создание сайта — nopreset Учредители — Фонд «Перспектива». Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Радин А.
С другой стороны, в этом фильме в одной из ролей снялся Юрий Яковлев. Так что, пожалуй, именно это обстоятельство привело этот плакат на стену квартиры Тимофеевых, в которой некоторое время был заточён Иван Грозный, которого блистательно сыграл Юрий Яковлев. Вот он, кстати, в фильме «Сюжет для небольшого рассказа». Юрий Яковлев, конечно, а не Иван Грозный. А это плакат фильма «Чудный характер», который был снят в 1970 году на киностудии «Мосфильм». Связь плаката фильма «Чудный характер» с фильмом «Иван Васильевич меняет профессию» я нахожу в том, что и в том, и в другом фильме автором текста песен стал Леонид Дербенёв.
Так что, место вполне заслуженное. Ну что, теперь-то — всё? Не всё. Вот посмотрите на этот кадр. Надо искать теперь и этот фильм. Как ни странно, я нашёл этот фильм.
Это никак с комедийным жанром не связанный выдающийся фильм Григория Чухрая — «Баллада о солдате», вышедший в 1959 году. Но тут снова экспортный вариант афиши фильма. В данном случае — болгарский. Какова тут символика плаката? Не очень понятно. Фильм уж очень драматический.
Но могу предположить, что Гайдай и Чухрай дружили. Так что они в студенческие годы должны были пересекаться и позднее сохранить приятельские отношения. Но это моё личное предположение, не более. Ну что, вроде бы всю стенку разобрали? Да что там этих плакатов, как тараканов в подсобке в советском гастрономе? И плакаты-то то не полностью, и видны мелко.
Что делать-то? Что, что — искать. Ладно, ищём. И, что характерно, находим. Так что на этой стене два разных плаката одного фильма. У меня идут под номером 5 и номером 8.
Так как мы часто здесь вспоминаем вещи советской эпохи, нас привлек персонаж Антона Семеновича Шпака актер - Владимир Этуш , врача-стоматолога, а точнее его квартира, которую приходит грабить Жорж Милославский актер - Леонид Куравлев. Это, конечно, кино, но в нем показан быт людей того времени. Шпак жил на так называемые "нетрудовые доходы", а значит успел нажить больше простых смертных. Что же мы видим в его квартире?
Остались только Марфа и Зина: как сложилась судьба актеров из «Иван Васильевич меняет профессию»
Шпак — да, Милославский — нет. Кто пришёлся бы ко двору Ивана Грозного? | Это скорей не римейк,а музыкальная фантазия на тему фильма «Иван Васильевич меняет профессию».И увидеть замечательных актеров снова было здорово! |
Последняя тайна фильма «Иван Васильевич меняет профессию» | «Иван Васильевич меняет профессию» — советская фантастическая комедия 1973 года, снятая режиссёром Леонидом Гайдаем по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич». |
Жорж Милославский из «Иван Васильевич меняет профессию» попал в Skyrim | По одноимённой кинокомедии Леонида Гайдая и и пьесе Михаила Булгакова "Иван Васильевич". |
Что стало с актерами из фильма "Иван Васильевич меняет профессию"
В кинокомедии «Иван Васильевич меняет профессию» Гайдая домушник Жорж Милославский, попав в прошлое, называет себя князем и добивается доверия у дьяка Посольского приказа. «Хоромы-то тесноваты!»: рассматриваем интерьеры квартир Шурика и Шпака из «Иван Васильевич меняет профессию». Врач-стоматолог Антон Семеныч Шпак, герой фильма «Иван Васильевич меняет профессию», жил на «нетрудовые доходы» т.е. не только на официальную зарплату рядового врача. Иван Васильевич меняет профессию #советскоекино#комедия#звонок#1973#куравлев#этуш#хочувтопрекомендации#хочувтоптикток#хочуврек. Шпак, которого обокрали в фильме "Иван Васильевич меняет профессию", зовут Антон Семёнович.