Казанский федеральный университет (КФУ) предлагает широкий спектр специальностей для обучения на магистерской программе. Тридцати студентам 1-го курса Института информационных технологий и интеллектуальных систем Казанского федерального университета в IT-парке имени Башира Рамеева вручили гранты Правительства Республики Татарстан на обучение в сфере информационных. Высшая школа ИТИС — инновационный IT-факультет КФУ (основан Министерством информатизации и связи РТ, Казанским IT-парком и КФУ), специализирующийся на подготовке специалистов прикладного характера. Высшая школа ИТИС — инновационный ИТ-факультет КФУ, специализирующийся на подготовке специалистов прикладного характера. Высшая школа ИТИС специализируется в КФУ на подготовке бакалавров по направлению "Прикладная информатика" и магистратуры по направлению "Программная инженерия".
Высшая школа ИТИС КФУ на Выставке Коллегии Минсвязи РТ
Group и Высшая школа ИТИС Казанского федерального университета планируют сотрудничать по следующим направлениям. Ученые ИТИС представили свою разработку предприятиям Росатома В рамках деятельности клуба Росатома «Цифровые сезоны» прошла онлайн-конференция и выставка по VR/AR-технологиям, которую посетили р — Публикация на TGStat. Институт информационных технологий и интеллектуальных систем (ИТИС) — инновационный IT‑факультет, основанный в 2011 году совместными усилиями Министерства цифрового развития Республики Татарстан, Казанского федерального университета (КФУ). Казанский федеральный университет (КФУ) предлагает широкий спектр специальностей для обучения на магистерской программе. Высшая школа информационных технологий и информационных систем КФУ — У этого термина существуют и другие значения, см. Высшая школа. Высшая школа информационных технологий и информационных систем (ИТИС) Казанский (Приволжский). Студенты Высшей школы ИТИС КФУ Анастасия Индиенкова и Римма Нуриева стали амбассадорами Amazon Web Services Educate.
Mail.Ru Group поможет Казанскому университету готовить разработчиков онлайн-игр
Заместитель директора высшей школы ИТИС КФУ – Ирина Александровна Максимова; Член Общественной палаты Республики Татарстан, исполнительный директор Казанского Центра Достижения Молодых – Ляля Дмитриевна Бикчентаева. В Высшей школе ИТИС КФУ продолжается набор бакалавров ИТ-направлений на новый профиль магистратуры "Технологии виртуальной и дополненной реальности". Институт информационных технологий и интеллектуальных систем КФУ представил проект под рабочим названием rse. Высшая школа ИТИС КФУ. Курсы не найдены. © 2013 — 2023. Теперь у студентов ИТИС появится возможность получить поддержку образовательных проектов напрямую от Amazon Web Services. Показать все 103 фото, сделанные в Высшая школа ИТИС КФУ 282 посетителями.
Визитная карточка
- Роман Шайхутдинов вручил первокурсникам Высшей школы ИТИС КФУ правительственные гранты
- Отзывы о компании
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Американская компания Cisco вложит в КФУ до 15 млн рублей
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
Взрыв виртуальной реальности
- Студенты ИТИС на Тинчуринских чтениях 2024
- Победителем всероссийской олимпиады по технологии стал ученик IT-лицея КФУ Казани
- Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
- Проектами ИТИС КФУ заинтересовались предприниматели Франции
- День Открытых дверей Высшей школы ИТИС КФУ 26 июня - тренинг в Казани, отзывы, скидки, фото
Mail.ru Group и КФУ подписали соглашение о подготовке в Казани разработчиков онлайн-игр
Сами мы гуляли в парках и скверах, по набережной и в центре Казани. Меня очень впечатлила красота и архитектура города и корпусов КФУ, приятный климат и доброжелательные люди, — добавил студент ТГУ. В Томском университете для меня все было необычно и по-другому. Очень интересные преподаватели и ассистенты. Мне очень понравилась Университетская роща и впечатлило, что в таком небольшом городе такое большое количество университетов, — поделился впечатлениями Марсель. Мне кажется, подобные обмены позволяют университетам взять друг от друга что-то хорошее, обменяться опытом и установить полезные контакты.
Ru Group и Высшей школы ИТИС Казанского федерального университета станут усовершенствование программ обучения в лаборатории визуализации и разработки компьютерных игр, проведение исследований в области высоких технологий, реализация совместных образовательных мероприятий, организация тематических конкурсов среди студентов и преподавателей. Мы уверены, что сотрудничество с Mail. Ru Group как одним из крупнейших разработчиков онлайн-игр в восточной Европе, безусловно, поможет нам выйти на новый уровень — как с точки зрения практических знаний и навыков наших студентов, так и в рамках развития игровой и IT-отрасли в Татарстане в целом», — прокомментировал Айрат Хасьянов, директор Высшей школы ИТИС КФУ. Ru Group работают почти 1000 человек, накоплена обширная база знаний и опыта в области разработки и продвижения всех видов онлайн-игр мобильных, социальных, браузерных, клиентских , которыми мы готовы делиться. Вместе с тем существует большая потребность в новых IT-кадрах и конкретных специалистах.
Когда я впервые попал в «Юта-лаб», студенты меня сразу же окружили вниманием и заботой в течение первых месяцев, помогая обустроиться на новом месте: подсказывали с житейскими вопросами, приглашали на обеды и ужины, помогали изучить нового для меня робота, к которому все инструкции прилагались на японском, возили в магазины за покупками. Выпускники, после окончания бакалавриата, магистратуры или аспирантуры, поддерживали отношения с преподавателями, сокурсниками и новыми студентами, продолжая активно участвовать в общих мероприятиях. При этом выпускники, достигнув руководящих постов, начинали оказывать лаборатории и ее выпускникам всяческую поддержку: жертвовали лаборатории дорогостоящее оборудование, привлекали лабораторию к выполнению хоздоговоров, трудоустраивали студентов и новых выпускников в свои компании и рабочие группы. Причем при трудоустройстве выигрывали все — работодатель получал высококвалифицированного специалиста из ведущей робототехнической лаборатории Японии, который должен был «по японским понятиям» отработать у работодателя как минимум 3 года, так как за него «поручился человек из компании». А свежий выпускник трудоустраивался в престижную компанию — например, в Toyota, Sony, Mitsubishi, Honda, Hitachi, Panasonic. И мне даже кажется, что в других компаниях выпускники «Юта-лаб» просто не работают. В Японии вообще личная рекомендация имеет ключевое значение, которое не могут заменить никакие интервью и тесты. Но и налагает большие обязательства на рекомендуемого, который изо всех сил старается не подвести рекомендовавшего его человека. Вы можете обозначить основные плюсы и минусы нашего образования и зарубежного? Евгений Магид: Высшее образование за рубежом имеет свои особенности в зависимости от страны, источника финансирования вуза и конкретной философии вуза. Во всех зарубежных вузах, где я имел удовольствие учиться или работать, профессор считается самой большой ценностью вуза и ему создаются все условия для плодотворной научной и преподавательской деятельности: высокая зарплата, многочисленные надбавки, комфортный офис, великолепный социальный пакет для всей семьи. В среднем, профессор преподает один предмет в год, а предмет идет лишь в одном из двух семестров по 2-3 академических часа в неделю. При этом в задачу профессора входит только чтение теоретических лекций, а практические занятия и проверку домашних работ осуществляют ассистенты. Кроме того, у профессора нет жестких ежегодных показателей по количеству публикуемых статей, что дает больше творческой свободы. Хорошие профессора являются штучным уникальным «товаром» и за ними все время идет непрерывная охота и со стороны вузов-конкурентов, и со стороны коммерческих компаний, которые приглашают к себе профессоров на должности директоров по науке или научных консультантов. Бывает, что один профессор одновременно работает в нескольких вузах и консультирует несколько компаний. Академическая мобильность поощряется, в том числе так называемыми «шабатными годами» — так называется творческий отпуск продолжительностью до года, который предоставляется профессору раз в семь лет для стажировки в каком-либо зарубежном вузе или же, например, научной работе дома над монографиями, во время которого профессор получает свою зарплату в полном объеме. Такая ситуация заставляет вузы очень бережно относиться к профессорско-преподавательскому составу. Российский же профессор сильно перегружен не только преподаванием, но большим количеством административной работы и совещаниями. В чем отличие зарубежных студентов от российских? В первую очередь, зарубежные студенты платят за свою учебу. В ведущих вузах учеба стоит дорого — порядка 50-60 тысяч долларов в год. Поэтому за такую сумму студент нацелен выжать из вуза максимум знаний и умений. Само образование максимально коммерциализировано — студенты платят за все: за повторное изучение предметов, учебники, задачники с решениями и пр. Во избежание коррупции, все экзамены проходят в письменной форме, а студент может получить на руки ксерокопию экзамена и апеллировать к оценке в случае несогласия. Студент, пойманный на списывании, подвергается жесткому наказанию. Например, в «Технионе» такому студенту аннулируют все выученные за год предметы, он отстраняется от учебы во всех вузах страны сроком на один год, и при этом оплата учебы за год не возвращается. Некоторые россияне, поступив учиться в зарубежный вуз, какое-то время пытаются по инерции надеяться на «халяву», но их или переучивают уже в первом-втором семестре обучения или быстро отчисляют. Конечно, во всех странах есть студенты, которые перед экзаменом активно ходят к преподавателям с целью заранее попытаться выпросить проходной балл и снисхождение при проверке экзаменационной работы, жалуются на здоровье, «не позволившее им как следует учиться», на трудное материальное положение. Но за рубежом таких подавляющее меньшинство. Я уже четвертый год работаю со студентами в России и могу сказать, что многие действительно способные студенты не верят в себя и часто бояться возражать преподавателям. Я учу своих студентов не бояться авторитетов. Например, я специально делаю опечатки или ошибки на слайдах с целью вывести студентов на диалог, спор, чтобы они не боялись указать на промах авторитета и умели отстаивать свое собственное мнение. У многих российских студентов есть проблемы с ответственностью, организованностью, дисциплиной. Но в то же время я должен признать, что это новое поколение умнее и способнее нас, своих предшественников. Многие студенты уже на первом курсе четко понимают, чего хотят добиться в жизни, и умеют аргументированно объяснить свои решения. А в нашу задачу, задачу Учителя с большой буквы, входит научить студентов ответственности, дисциплине и другим критически необходимым для достижения успеха человеческим качествам. Евгений Магид: Во время учебы за рубежом студентам дается много свободы и минимум контроля, поэтому если студент недостаточно сознательный или учеба у него не в приоритете, то есть большая вероятность того, что он не справится не только с дипломной работой, но даже с экзаменами. В нашей лаборатории ЛИРС мы используем японскую систему воспитания ответственных и организованных кадров. Мы проводим еженедельные встречи со студентами, чтобы они показывали своим товарищам, что они сделали за неделю и получали обратную связь от преподавателей-кураторов. После встречи студенту выставляются оценки по работе за неделю по нескольким критериям, причем сначала студент должен выставить себе оценки самостоятельно и обосновать свой выбор, а затем его куратор выставляет свои баллы. За сутки перед встречей студент должен выслать преподавателю письменный отчет о проделанной за неделю работе, который выполняется по строго определенной форме. Отсутствие такого отчета в срок закрывает студенту возможность участия в еженедельной встрече. А если студент не участвовал в еженедельной встрече более, чем разрешенное количество прогулов, мы отчисляем такого студента из лаборатории. Результат использования такой системы у нас уже налицо. Во-первых, студенты, которым с одной стороны вроде бы робототехника и интересна, но при этом они не готовы усердно трудиться и не хотят активно приобретать знания, обходят нашу лабораторию за версту, а мы не теряем драгоценное время на попытки заставить их учиться против воли. Во-вторых, наши толковые и трудолюбивые студенты ЛИРС уже начиная со второго курса бакалавриата публикуются на английском языке в международных журналах и сборниках конференций, которые индексируются в БД Scopus и Web of Science. Это показатели, которые некоторые профессора не могут предоставить даже за несколько лет. Как Вы считаете, почему это происходит? И что нужно сделать, чтобы молодые специалисты оставались в родной стране? Евгений Магид: Я считаю, что основная причина «утечки мозгов» из России связана с нестабильностью и отсутствием лифтов для талантливой молодежи. В первую очередь, какие бы условия не предоставляли организации, если не будет достойной заработной платы специалистам, особенно молодежи, то мозги будут продолжать утекать. Например, молодому и талантливому инженеру или программисту на собеседовании компания обещает «золотые горы», если он согласен на переезд в город N, и даже выставляет письмо-предложение о работе так называемый Job offer. Он переезжает, возможно, даже со всей семьей, но после переезда наниматель не исполняет своих обещаний, предлагая специалисту поработать некоторое время «совсем чуть-чуть пока мы закончим оформление» на явно заниженную относительно рынка труда зарплату. В итоге неудивительно, что многие недооцененные люди, помыкавшись таким образом несколько лет, принимают решение уехать. Проблема «утечки мозгов» должна решаться на уровне руководства организации. К сожалению, не везде можно встретить руководителей, которые были бы нацелены на поддержку талантливых специалистов. Есть руководители, которых собственное благополучие волнует намного больше, чем успех организации, а «незаменимых людей у нас нет». Есть руководители, которые как огня боятся талантливой молодежи, необоснованно видя в ней не своих помощников и опору в выстраивании успешной вертикали, а прямых конкурентов. Соответственно, такие горе-руководители ищут любые способы избавиться от талантливых кадров, пусть даже и во вред собственной организации. Но все же есть руководители, которые осознают необходимость привлечения и удержания талантливой молодежи, и предоставляют возможности заниматься наукой и разработками.
Media и мировые новости от Ru24. Казань 48 Тридцати студентам 1-го курса Института информационных технологий и интеллектуальных систем Казанского федерального университета в IT-парке имени Башира Рамеева вручили гранты Правительства Республики Татарстан на обучение в сфере информационных технологий. Об этом сообщает пресс-служба IT-парка. Стоимость первого года обучения в 2023 году составляет 189 960 рублей.
День открытых дверей ИТИС. 2024 года
День Открытых дверей Высшей школы ИТИС КФУ 26 июня | Команды принадлежали Высшей школе информационных технологий и информационных систем (ИТИС) и Инженерному институту Казанского федерального университета (КФУ). |
В Казанском университете будут учить на разработчиков игр | В частности, Казанский университет в лице ректора Ленара Сафина подписал меморандум о взаимопонимании с МГУ имени М. В. Ломоносова, Независимым агентством аккредитации и рейтинга (Республика Казахстан), соглашения с Таджикским государственным медицинским. |
Итис кфу - фотоподборка | Институт информационных технологий и интеллектуальных систем КФУ представил проект под рабочим названием rse. |
Валерий Фальков осмотрел отремонтированное общежитие Казанского федерального университета | В ИТ-парке Казани чествовали обладателей персональных грантов Правительства Республики Татарстан – студентов Высшей школы информационных технологий и интеллектуальных систем Казанского федерального университета. |
Роман Шайхутдинов вручил первокурсникам Высшей школы ИТИС КФУ правительственные гранты
Для этого лаборатория использовала собственную платформу UniEnv. Специалисты лаборатории за 2 месяца самостоятельно развернули инфраструктуру на базе Yandex Serverless Containers и других сервисов Yandex Cloud. Лаборатория применяет облачные ресурсы для создания тестовых стендов для студенческих приложений. Сейчас в облаке развёрнуто 40 приложений, и сотрудники в дальнейшем планируют запуск 10 приложений в год. В результате миграции в Yandex Cloud удалось в более чем 2,5 раза сократить расходы на поддержку инфраструктуры для хостинга приложений. Облачная платформа позволяет значительно экономить за счёт оплаты только фактического потребления, например вызовов функций или запросов к базе данных, а также снижения количества инфраструктурных инцидентов. Кроме того, решили вопрос с масштабированием без дополнительных вложений. Ежегодно такими проектами в Smart Education Lab занимаются около 50 студентов. Преподаватели и сотрудники лаборатории учат ребят работать в командах и организовывать процессы разработки, приближённые к индустриальным.
Победитель конкурса на получение Гранта может претендовать на должность заведующего кафедрой в Высшей школе ИТИС Казанского федерального университета. По взаимной договоренности вне Гранта могут быть подписаны дополнительные рабочие соглашения между КФУ и университетом-партнером. Условиями гранта предусмотрены удобное расположение места проживания 15 минут ходьбы от офиса , оборудованное интернетом рабочее место. На время пребывания в Казани предоставляются медицинские обслуживание и страховка. Предусмотрен доступ к различным спортивным объектам и библиотеке.
Решение о присуждении гранта будет принимать экспертная комиссия, состоящая из авторитетных зарубежных и отечественных IT-исследователей.
Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. В состав университетского учебно-научного комплекса входят научная библиотека, научно-исследовательские институты химии, математики и механики, 7 музеев, ботанический сад, астрономические обсерватории, центр информационных технологий, издательство, центр и лаборатория оперативной полиграфии, культурно-спортивный комплекс, спортивно-оздоровительный лагерь и другие подразделения. В 2012 году в университете обучалось 36 676 студентов 22 535 на дневном отделении, 337 студентов из ближнего и дальнего зарубежья , 1197 аспирантов из них 34 иностранцы. В университете работало 6615 сотрудников, в том числе более 3000 научно-педагогических работников из них 1880 с учёной степенью , 409 — докторов наук [12]. Институты и факультеты[ править править код ] Казанский федеральный университет — классический многопрофильный вуз, готовящий специалистов по многим специальностям и направлениям на разных факультетах. В 2011 году был начат процесс преобразования факультетов КГУ в институты КФУ с одновременным слиянием со сходными подразделениями присоединяемых вузов. Новые институты и факультеты, в отличие от прежних, возглавляются директорами, а не деканами. Институты и факультеты имеют нумерацию в соответствии с порядком их создания в структуре университета. Некоторые номера свободны в связи с расформированием факультетов. Например, номер 15, зарезервированный ранее за факультетом международных отношений и политологии , с 2008 года не используется. В номерах студенческих групп отображается номер факультета, год поступления одной цифрой и порядковый номер группы. Образовательная, клиническая и научная деятельность осуществляются в Медико-санитарной части КФУ. В 2014 году был преобразован в Институт экологии и природопользования. Непрерывно, начиная с 1812 года, действует метеорологическая обсерватория. Институт имеет три базы учебно-полевых практик. Коллектив института насчитывает 126 сотрудников, из которых 16 докторов и 52 кандидата наук. Студентов всех форм обучения более 600. Подготовка кадров ведётся по 4 направлениям бакалавриата, 6 магистерским программам и по 5 профилям подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре. При институте действует диссертационный совет по защите докторских и кандидатских диссертаций по специальностям: геоморфология и эволюционная география, метеорология, климатология, агрометеорология, геоэкология географические науки. Институт геологии и нефтегазовых технологий[ править править код ] В 2011 году геологический факультет КГУ был преобразован в Институт геологии и нефтегазовых технологий [29]. Институт математики и механики им. Лобачевского[ править править код ] Физкорпус КФУ, построен в 1973 году.
Президент Татарстана осмотрел объекты Казанского федерального университета
По завершении двух лет обучения, выпускники смогут работать архитекторами виртуальности, дизайнерами виртуальных миров, художниками трехмерной графики и специалистами других профессий.
С его помощью можно найти ближайшие площадку для выгула, ветклинику, зоомагазин, кафе. Там же размещены объявления, форум, карта мира и другая полезная информация. Проект уже оценили российские и международные эксперты.
Меня очень впечатлила красота и архитектура города и корпусов КФУ, приятный климат и доброжелательные люди, — добавил студент ТГУ. В Томском университете для меня все было необычно и по-другому. Очень интересные преподаватели и ассистенты. Мне очень понравилась Университетская роща и впечатлило, что в таком небольшом городе такое большое количество университетов, — поделился впечатлениями Марсель.
Мне кажется, подобные обмены позволяют университетам взять друг от друга что-то хорошее, обменяться опытом и установить полезные контакты. Очень интересно окунуться на неделю в учебную среду ТГУ и узнать, как проходят занятия здесь, — говорит Наргиза.
Это технология дополненной реальности для помощи в ремонте сложной техники с возможностью удалённых консультаций с Земли и помощи в проведении сложных научных экспериментов. Ассистент, отображая информацию о процедурах, данных и результатах исследований, способен выводить информацию прямо перед глазами космонавта, тем самым облегчая сбор и анализ данных.
В Казанском университете будут учить на разработчиков игр
Пары нам поставили серьезные, например, методы математической физики или теоретическая механика, лабораторные по атомной физике. Еще было много экскурсий в физические лаборатории — медицинской физики, физики твердого тела и в другие. Также было много общих экскурсий по городу. Сами мы гуляли в парках и скверах, по набережной и в центре Казани.
Меня очень впечатлила красота и архитектура города и корпусов КФУ, приятный климат и доброжелательные люди, — добавил студент ТГУ. В Томском университете для меня все было необычно и по-другому.
Как ожидается, следующий хакатон в Казани пройдет уже в мае 2015 года. Тем временем партнеры завершившегося хакатона — компания RiseMaker уже заинтересовалась тремя проектами и предложила их разработчикам помощь в продвижении этих решений. Главной фигурой мероприятия, безусловно, стал вице-президент компании Cisco Вим Элфринк, выступивший перед студентами и преподавателями КФУ с лекцией про Всеобъемлющий Интернет. Он подчеркнул, что компания Cisco заинтересована в поиске новых идей в сфере Всеобъемлющего Интернета и готова поддерживать интересные стартапы. В качестве примера уже реализованных проектов он привел компанию Cinarra, в развитие которой Cisco сделала инвестиции.
Как уже говорилось, в октябре этого года на базе Высшей школы ИТИС был открыт Центр инноваций Cisco первый центр Cisco в России, созданный на базе высшего учебного заведения. Теперь главная задача в развитии взаимодействия сторон, по словам И. Гафурова, состоит в том, чтобы данная площадка стала местом непрерывного ведения инновационной научной деятельности. После этого делегация компании Cisco во главе с В.
Команда ООО «Газпром трансгаз Казань» представило экспертному жюри проект корпоративной геолокационной системы с использованием технологий Internet of things. Жюри конкурса высоко оценило проект команды ООО «Газпром трансгаз Казань» по уровню технической проработки проекта и его реализации на конкурсе, по экономическому анализу проблематики и бизнес-проработке, по качеству презентации и соответствию канонам startup pitch, по оригинальности и инновации предложенного решения и степени соответствия проекта тематике конкурса. Мероприятие состоится одновременно с XV Российской венчурной ярмаркой, где будут топ-менеджеры крупнейших венчурных фондов, фондов прямого инвестирования и банков, профессиональные инвесторы и специалисты в области технологий, успешные предприниматели, руководители и владельцы частных компаний, международных корпораций, инвестиционных структур, а также политические деятели из России, Европы, США и ряда других стран.
Сейчас в облаке развёрнуто 40 приложений, и сотрудники в дальнейшем планируют запуск 10 приложений в год. В результате миграции в Yandex Cloud удалось в более чем 2,5 раза сократить расходы на поддержку инфраструктуры для хостинга приложений. Облачная платформа позволяет значительно экономить за счёт оплаты только фактического потребления, например вызовов функций или запросов к базе данных, а также снижения количества инфраструктурных инцидентов. Кроме того, решили вопрос с масштабированием без дополнительных вложений. Ежегодно такими проектами в Smart Education Lab занимаются около 50 студентов. Преподаватели и сотрудники лаборатории учат ребят работать в командах и организовывать процессы разработки, приближённые к индустриальным. Тестовые версии разрабатываемых проектов размещались на платформе для хостинга и обслуживания студенческих проектов ИТИС КФУ UniEnv, которая использовала виртуальные машины и требовала дополнительных усилий для масштабирования. На третий год работы платформы стало понятно, что ещё 10 новых проектов не могут быть развёрнуты на существующей платформе. Специалисты института решили рассмотреть несколько облачных платформ, чтобы обеспечить динамическое масштабирование и снизить эксплуатационные расходы.
Высшая школа ИТИС КФУ на Выставке Коллегии Минсвязи РТ
Высшая школа информационных технологий и информационных систем Казанский федеральный университет Ирина Максимова. Казанский федеральный университет (КФУ) предлагает широкий спектр специальностей для обучения на магистерской программе. Новости Казани.
Инстаграм itis
Сегодня 50 студентов Высшей школы информационных технологий и информационных систем Казанского федерального университета (ИТИС КФУ) получили персональные гранты Правительства Республики Татарстан на обучение в сфере информационных технологий. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ Команда студентов Высшей школы ИТИС КФУ разработала приложение для владельцев собак.
Студенты ИТИС КФУ получили гранты почти на 5,7 млн рублей от Правительства Татарстана
"Татьянин День" Казанский федеральный университет 2023 | В Казанском федеральном университете (КФУ) появился еще одна структура с IT-профилем — Инженерный институт переименовали в Институт искусственного интеллекта, роботехники и системной инженерии. |
VK / В Казани будут готовить разработчиков онлайн-игр | КАИ Официальный сайт. |
Новости с тегом - итис кфу - страница 1 | Сегодня, 2 июля, в Казанском «IT-парке» вручили дипломы первым выпускникам Высшей школы информационных технологий и информационных систем (ИТИС) КФУ. |
ИТИС КФУ Казани - top100digital | «Информационные технологии и системы» (ИТиС) — это междисциплинарная школа-конференция молодых ученых, организованная Институтом проблем передачи информации им. А.А. Харкевича Российской академии наук (ИППИ РАН). |
День Открытых дверей Высшей школы ИТИС КФУ 26 июня
подготовка специалистов в области игровой разработки. Таким образом, наши студенты смогли дополнить и скорректировать знания и навыки по управлению проектами, полученные в университете», — отметил доцент кафедры программной инженерии Высшей школы ИТИС КФУ Георгий Моисеев. технологий поиска. Высшая школа ИТИС КФУ. Сегодня в КФУ учится 53,5 тыс. человек, более 12 тыс. из них — иностранные студенты. Казань. ИТИС приглашает школьников 10-11 классов и их родителей на День открытых дверей.
В казанском вузе эвакуировали студентов
В качестве примера уже реализованных проектов он привел компанию Cinarra, в развитие которой Cisco сделала инвестиции. Как уже говорилось, в октябре этого года на базе Высшей школы ИТИС был открыт Центр инноваций Cisco первый центр Cisco в России, созданный на базе высшего учебного заведения. Теперь главная задача в развитии взаимодействия сторон, по словам И. Гафурова, состоит в том, чтобы данная площадка стала местом непрерывного ведения инновационной научной деятельности. После этого делегация компании Cisco во главе с В. Элфринком встретилась с Президентом Республики Татарстан Р. Открывая встречу, он напомнил, что Татарстан активно сотрудничает с Cisco, и высказался за переход на новый уровень взаимоотношений. Особенностью ИТИС КФУ является система грантов для абитуриентов и студентов и промышленно-прикладная направленность исследований и обучения.
В лабораториях, созданных совместно с IT-бизнесом, студенты с 1-го курса участвуют в реальных проектах, разрабатывают программное обеспечение, веб-сервисы и мобильные приложения, решают исследовательские задачи для нужд предприятий индустрии информационных и компьютерных технологий. Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов.
В Казанском федеральном университете благотворительную акцию поддержали студенты Высшей школы ИТИС, которые сегодня, 2 сентября, перед главным зданием университета вылили на себя ведро ледяной воды. ИТИСовцы присоединились к флешмобу, локализовав его для российской аудитории. Они приняли решение направить средства в благотворительный фонд помощи детям с онкологическими и гематологическими заболеваниями "Подари жизнь". Будем надеяться, что вузы этот вызов примут.
Тестовые версии разрабатываемых проектов размещались на платформе для хостинга и обслуживания студенческих проектов ИТИС КФУ UniEnv, которая использовала виртуальные машины и требовала дополнительных усилий для масштабирования. На третий год работы платформы стало понятно, что ещё 10 новых проектов не могут быть развёрнуты на существующей платформе. Специалисты института решили рассмотреть несколько облачных платформ, чтобы обеспечить динамическое масштабирование и снизить эксплуатационные расходы. Учитывали также отказоустойчивость и гибкость облачных платформ, что позволило бы избавиться от технических ограничений университетской платформы. После рассмотрения нескольких конкурентных решений сотрудники лаборатории, учитывая широкий выбор сервисов и скорость работы поддержки, остановили свой выбор на Yandex Cloud. Эти сервисы позволяют запускать вычислительные ресурсы только в тот момент, когда к ним происходит обращение. Кроме того, документация и интерфейсы Yandex Cloud как консольные, так и визуальные хорошо организованы, что помогает быстро разобраться в них и приступить к работе. Облачная инфраструктура для студенческих проектов Проекты студентов Smart Education Lab первоначально размещались на институтской платформе UniEnv, которая предназначалась для обслуживания университетских приложений и студенческих разработок. Кроме того, нагрузка на студенческие приложения непостоянна: в течение учебной недели есть несколько всплесков, в остальное время её нет.
В целях эффективной организации учебного процесса планируется, что обладатель гранта сможет занять должность заведующего одной из кафедр ИТИС КФУ, в Казани он будет обеспечен жильем Решение о присуждении гранта будет принимать экспертная комиссия, состоящая из авторитетных зарубежных и отечественных IT-исследователей. Пресс-служба КФУ напоминает, что Татарстан претендует на звание российской "Кремниевой долины": активно формируется IT-кластер, одной из основных задач которого является повышение социально-экономического потенциала республики через внедрение информационных технологий в реальный сектор экономики. В ИТИС полагают, что в ближайшие три года будет сформировано от одной до трех групп, грант будет поделен поровну между их наставниками - приглашенными специалистами.
Первокурсникам КФУ вручили гранты Правительства Татарстана
Высшая школа ИТИС КФУ — Stepik | ВУЗ «Институт информационных технологий и интеллектуальных систем» по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Профессора Нужина, 1/37, метро Площадь Тукая, +7 843 206 52 33. |
Инновационный центр Cisco открылся на базе КФУ | Сегодня, 2 июля, в Казанском «IT-парке» вручили дипломы первым выпускникам Высшей школы информационных технологий и информационных систем (ИТИС) КФУ. |
Роман Шайхутдинов вручил первокурсникам Высшей школы ИТИС КФУ правительственные гранты | Лаборатория Интеллектуальных Робототехнических Систем, Высшая Школа Информационных Технологий и Информационных Систем, Казанский Федеральный Университет(ЛИРС, ИТИС, КФУ), под руководством Евгения Магида показывает робота "Сервосила-Инженера". |