Ирина Апексимова в сериале *Мелочи жизни*, 1992-1997 | Фото. Ирина Апексимова пытается скрывать свою личную жизнь. Личная жизнь Ирины Апексимовой. Актриса была замужем за актером Валерием Николаевым. Первые слухи о смерти Ирины Апексимовой.
В театре попрощались с Ириной Апексимовой
Ири́на Ви́кторовна Апекси́мова — советская и российская актриса театра, кино и дубляжа, режиссёр театра и кино, сценаристка, театральный деятель, певица, телеведущая. В 1987 году, еще будучи студенткой, Ирина Апексимова дебютировала в кино, сыграв Ксюшу в фильме «Башня». Актриса Ирина Апексимова: фото, биография, личная жизнь, фильмография и интересные факты. Ири́на Ви́кторовна Апекси́мова — советская и российская актриса театра, кино и дубляжа, режиссёр театра и кино, сценаристка, театральный деятель, певица, телеведущая. Как живет Ирина Апексимова, в каких театрах она работает, в каких фильмах она успела сняться, как сложились ее отношения с зятем и что она говорила про СВО? Ирина Апексимова родилась в Волгограде в семье музыкантов.
Дважды разведенная Ирина Апексимова сделала признание о травле и одиночестве
Ирина Апексимова: смотреть фильмы онлайн. Сегодня все информационные агентства сообщили о том, что актриса Ирина Апексимова приняла решение уйти с поста директора «Театра Романа Виктюка» по собственному желанию. В 1987 году, еще будучи студенткой, Ирина Апексимова дебютировала в кино, сыграв Ксюшу в фильме «Башня».
Ирина Апексимова - биография, новости, личная жизнь
У Ирины есть страница в «Фейсбуке». Аккаунт в «Инстаграме» посвящен деятельности Апексимовой как актрисы и продюсера, там нет ожидаемых фотографий в купальнике. Только однажды папарацци удалось застать обладательницу стройной фигуры вес 52 кг, рост 171 см на черноморском пляже, отдыхающую от просмотров конкурсных лент «Кинотавра». View this post on Instagram A post shared by Irina Apeksimova apexira Ирина Апексимова с дочерью Дарьей Главный секрет привлекательности актрисы — дробное питание и положительные эмоции, а сменить задорную мальчишескую стрижку или обратиться к пластическим хирургам Ирина готова исключительно в безвыходной ситуации. При этом она не прочь выпить бокал вина и никак не может бросить курить. Мужья и ребенок Первый муж, Валерий Николаев, учился с Ириной в одной группе. Сначала он работал актёром, позже — кинорежиссёром, сценаристом и хореографом-постановщиком. Узаконили отношения молодые люди в 1988 году.
В 1994 году в США у пары появилась долгожданная дочка Дарья, ставшая, как мама, актрисой. На экране она появилась под псевдонимом Авратинская, взяв девичью фамилию бабушки. На смене фамилии настояла Ирина, так как посчитала, что фамилия Николаева слишком распространенная, поэтому дочка просто затеряется среди однофамильцев. Бывший муж Апексимовой был не против. Несколько лет Николаев и Ирина работали в театрах Нью-Йорка, но в связи с тяжёлым финансовым положением им пришлось вернуться в Москву. Позже в отношениях пары наступил кризис, у Валерия начался роман с Дарьей Поверенновой. В середине 2000 года у супругов состоялся официальный бракоразводный процесс.
Рассказывая, почему они с мужем подали на развод, актриса говорила, что семью никто не разрушил, просто у них возникли разные планы и задачи в жизни. Вторым супругом знаменитости стал бизнесмен Ким Алексей, но личная жизнь с ним тоже не удалась. Муж мучил актрису постоянными сценами ревности, заставлял докладывать ему о каждом своём шаге. При очередной ссоре он пришёл в ярость, начал крушить всё вокруг, поднял руку на Ирину, даже угрожал убить. После этого случая Апексимова сразу подала на развод, не желая терпеть дальнейшие издевательства. После двух неудачных браков Ирина тщательно скрывает своё личное пространство от посторонних глаз. По некоторым данным, у неё отношения с мужчиной, фамилия которого Котельник.
Он мотогонщик и моложе актрисы.
Ей пришлось с трудом доказывать свою актёрскую разноплановость. В 2000 году она создала свою театральную компанию под названием «Бал-Аст», которая длительное время сотрудничала с Романом Виктюком. Они вместе ставили антрепризы, где Ира была на главных ролях. С 2012 по 2015 года Апексимова работала директором театра Романа Виктюка. С 2105 года и по сей день она является директором театра на Таганке. Семья и личная жизнь Ира не из тех, кто охотно делится свой личной жизнью. Тем более что к 50-летнему рубежу ей практически приходится начинать всё заново.
Позади остались два замужества. Но на тот момент у неё на уме была только учёба. Она с таким трудом поступила в театральный вуз, что постоянно переживала и боялась быть отчисленной. Да и к тому же в то время она встречалась с другим молодым человеком. Но, как говорится, от судьбы не уйдёшь, она сама всё поставит на своё место. Ирине Апексимовой и Валерию Николаеву, как лучшим студентам курса, было дано поручение подготовить отрывок из спектакля. Вот во время этой подготовки всё и случилось, завертелось, понеслось. Оба молодые и красивые, подающие большие надежды, они, готовясь к спектаклю, слишком много времени проводили вместе.
Но потом мы с ней быстро вычислили, через кого и каким образом. Мы с ней дружим. Не очень активно в силу занятости, но вот сейчас, например, Лариса будет играть в одном из спектаклей Театра на Таганке. Так что, видите, повлияло. В театре — многонациональное государство, первый заместитель дагестанец, есть азербайджанцы и белорусы.
А с кем учились из известных? Табаков, перестройка, столько талантов вокруг… Ну, таланты тогда были все одинаковые, пока учились. А Табаков, перестройка — это было, конечно, безумно интересное и невероятное время. Благодаря энергии Олега Павловича и его связям мы стали первыми советскими студентами, которые поехали в Англию. Это на втором курсе.
Мы поехали туда учиться, наш визит назывался Raising the curtain, то есть поднятие железного занавеса. Мы учились в Королевском Шекспировском театре. Брайан Кокс поставил с нами спектакль. Мы работали там с Джоном Кейтом, это режиссер, который сделал первую версию мюзикла Cats. В Англии Cats появился раньше, чем на Бродвее.
Мы познакомились с Ванессой Редгрейв, с Иэном Маккелленом и многими другими. Потом благодаря Табакову мы точно так же поехали в Америку. Учились в Juilliard School степу, джазовому танцу и джазовому вокалу. Благодаря ему же не весь курс, а меня и на тот момент уже моего супруга Валеру Николаева, отправили в Калифорнийский университет на стажировку джаза и степ-танца. Это было, конечно, безумное время.
А он в то время стал ректором, и наш курс сделали экспериментальным: все учатся четыре года, а мы учились пять лет. Пятый год мы уже играли во МХАТе все свои дипломные спектакли и потихонечку вливались в репертуар Художественного театра. Я, будучи студенткой первого курса, участвовала в спектакле «Кресло», которым открывалась «Табакерка». Считайте, что я открывала этот театр. Не помню.
Нет, помню: мой первый выход на сцену был в сказке «Свет и злой тараканище» в Волгограде в роли Белочки. Мне было, наверное, лет пять-шесть. Я и сейчас выхожу на сцену без этого ощущения. А кто вас открыл в кино, как вы думаете? Я очень боялась звездной болезни.
Потому что, когда это происходит с коллегами, это очень заметно и очень страшно. Моя же боязнь звездной болезни вылилась в заниженную самооценку, которая мне очень сильно мешала в жизни Меня открыл и закрыл прекрасный режиссер «Маленькой Веры» Василий Пичул. После первого курса меня одновременно утвердили на «Маленькую Веру» и на фильм «Башня» замечательного режиссера Виктора Трегубовича. Вы понимаете, что такое для первокурсницы сразу два утверждения на главные роли? Я в абсолютной эйфории умудрилась подписать договор с питерцами первым.
Они просто раньше привезли документы ко мне в общежитие. И возникла большая проблема, потому что Пичул меня очень долго пробовал. Прямо очень долго, несколько месяцев. У меня не было никакой уверенности, что меня утвердят. И вдруг в один день я получила известие, что меня утвердили на оба фильма.
Мне пришлось идти к Олегу Павловичу и вместе с Василием Пичулом решать проблему, где я буду сниматься. Надо отдать должное Олегу Павловичу и его очень дальновидному чутью. Это было сказано так: «Ну, знаешь, кто такой Василий Пичул, непонятно, а кто такой Трегубович, известно всем. Снимайся у Трегубовича». И я снималась в кинофильме «Башня».
Василий Пичул на меня очень сильно обиделся, потому что я доставила ему много проблем. Пришлось почти целиком менять утвержденный актерский состав. Со мной была придумана история провинциальной еврейской семьи, маму должна была играть Людмила Марковна Гурченко, папу — Автандил Махарадзе. Из первого состава остался только Андрей Соколов. Это было бы совсем другое кино.
Но скажу честно, кинофильм «Башня» прошел незамеченным. Он был очень неплохой, там тоже играли потрясающие артисты: Остроумова, Рязанова, Бурков, Лобанов… Но после невероятного успеха «Маленькой Веры» я решила, что облажалась. А потом поняла, что это меня судьба отвела, потому что я не смогла бы работать так, как Наталья Негода. Она тогда уже была профессиональной актрисой, а я абсолютный щенок. Судьба моя сложилась ровно так, как сложилась.
Тем не менее вы стали кинозвездой в 90-е.
У нее были успешные роли в различных спектаклях, а также работа в качестве телеведущей. В последнее время ходили слухи, что Апексимова больна раком, однако она утверждает, что здорова, и объясняет свою молодость дробным питанием, наслаждением жизнью и стремлением к естественному старению без помощи пластических хирургов. Несмотря на это, она признается, что все еще не отказывает себе в бокале вина.
Апексимова, Ирина Викторовна
Чтобы добиться поставленной цели, она переехала к отцу в Волгоград, где играла в театре и избавлялась от ненавистного акцента. Потраченные усилия не оказались напрасными, и с третьей попытки Ирина была зачислена в ряды студентов заветного учебного заведения. Ей повезло вдвойне, ведь постигать азы актерского мастерства девушке довелось под руководством Олега Табакова. Однако даже после успешного окончания учебы в МХАТе Ирина решила не останавливаться и продолжить обучение. Она неоднократно выезжала за границу, чтобы усовершенствовать свои актерские способности на обучающих курсах в знаменитых на весь мир школах актерского мастерства. Театральная деятельность Свой творческий путь Ирина начала в Московском художественном театре им. Чехова, в котором она проработала в течение десяти лет.
На этой сцене ею было сыграно немало ярких характерных ролей. В 2000 году, почувствовав в себе силы для дальнейшего роста, Ирина уволилась из театра и создала собственную театральную студию, которую назвала своим именем. Под ее руководством выпускались антрепризы, в которых актриса играла центральные роли. Стоит отметить, что Ирина добилась больших высот в театре не только в качестве актрисы, но и как талантливый организатор. В течение трех лет, начиная с 2012 года, она руководила Театром Романа Виктюка, и делала все возможное для поддержания его рейтингов на высоком уровне.
Писали, что я не имею образования, мол, работала артисткой кордебалета. Что я наркоманка, алкоголичка, самый главный вор... Я хорошо знаю, что такое актеры: сегодня они тебя обожают-целуют, а завтра возненавидят. Это профессиональная деформация, потому что артисты должны всем нравиться и со временем они - то есть мы - начинаем себя считать великими. Конечно, те деньги, которые я трачу на зарплаты людей, давно не появляющихся в театре, я бы лучше пустила на тех, кто оттуда сутками не выходит, выпуская премьеру за премьерой.
Но по закону, прежних актеров перевести на контракты невозможно, а в театре на Таганке это половина труппы. Они годами ничего не играют, но железно получают свои оклады, которые уже воспринимают как пособия. Уволить этих людей я не могу, ведь они сразу предъявят мне претензии, что я их не занимаю в репертуаре. Ладно, театральные старики - и я их не трогаю и не собираюсь трогать.
Машков, Е. Также на курсе с Ириной учился ее будущий муж — актер Валерий Николаев. Чехова, где трудилась до 2000-го года. Среди любимых ролей за этот период сама актриса отмечает Баронессу Штраль в «Маскараде». Апексимова в кино Впервые на киноэкране Апексимова появилась в 1987 году, в роли Ксюши, в психологической драме В. Трегубовича «Башня». Следующий фильм — «Диссидент» 1988 молдавского режиссера В. В начале 90-х актриса снимается в первом российском телесериале «Мелочи жизни». Особенно часто отмечают роль француженки Жюстины в экранизации режиссером Ю. Грымовым в 1997 году повести «Му-му» И. За год до этого актриса сыграла у этого же режиссера в фильме «Мужские откровения» по новелле Ренаты Литвиновой. Ирина Апексимова с первым мужем Валерием Николаевым и дочкой Долгое время Апексимова боролась с закрепившимся за ней в кино имиджем бизнес-женщины и вамп. Этот стереотип еще более подкрепился после съемок в первом сезоне телесериала «День рождения Буржуя» в 2000-м году, где актриса сыграла в паре со своим мужем Валерием Николаевым.
До сегодняшнего дня Ирина совмещала должность директора в двух театрах - Виктюка и На Таганке. В первом она работала с 2012 года, а во второй пришла только в марте нынешнего. За два с лишним года, что актриса проработала в «Театре Романа Виктюка», там успешно завершился ремонт.
Ирина Апексимова: биография и личная жизнь
Она жила с мамой и братом в Волгограде, брала уроки фортепиано в музыкальной школе. Через 5 лет будущая актриса вместе с семьей переехала в Одессу. Здесь девушку увлек театр. Она играла в подростковых постановках и решила посвятить свою жизнь театральному искусству. В молодости Дочь Ирины Апексимовой и Валерия Николаева актриса Дарья Авратинская о разводе родителей и детстве Когда-нибудь обязательно напишу о ее родителях, а сегодня статья о Даше. Когда собирала о ней материал, отметила про себя: «Какая же она воспитанная молодая девушка». Может и пафосно звучит, но другого слова не подобрала просто. Я думаю Вы согласитесь со мной, что в современном мире уже просто искренние добрые интервью, где кто-то не полил друг друга грязью, воспринимаются совсем иначе. А если они еще наполнены любовью о близких и родных, то читать вдвойне приятно! Школьная жизнь Дарьи Авратинской была сложной.
Как рассказывала сама актриса, одноклассники постоянно цеплялись к «блатной» ученице, доводя ее до слез. Было ли дело в зависти или банальной антипатии — она не знает. Но известные родители каждый раз успокаивали единственную дочь, уверяя, что такие мелочи не стоят ее слез. Лишь с годами она осознала всю правдивость их слов. Девушка уверяет, ее родители — Ирина Апексимова и Валерий Николаев, такие же люди, как и все, с теми же заботами и бедами. Сама Даша росла бесконечно залюбленным ребенком. Особенно девочку баловала бабушка, которая поначалу посвятила всю свою жизнь единственной дочери, а потом переключилась на внучку. Продав огромную квартиру в Одессе, она смогла купить крохотную в Москве, чтобы только быть рядом с любимыми. По словам Даши, именно бабушка потакала ее капризам, в результате чего, Даша росла капризной и разбалованной девочкой, расстраивая родителей своим поведением.
Она могла запросто в лицо сказать маминой подруге о том, что она поправилась или надела ужасное платье. Абсолютно не желала читать и с трудом училась в школе. Сейчас девушке стыдно за свое поведение, и ей остается лишь удивляться, как родители терпели подобные выходки. Но она бесконечно им благодарна за свободу, которую ей предоставляли. Ее родители в то время снимались в Нью-Йорке, а в Москве их ждала сцена. Время же за океаном, запомнилось Дарье пестрыми красками мюзиклов и вкусом чипсов и жвачки. И если в детстве Америка ей казалась странной-праздником, то когда девушка повзрослела, она утратила для нее прежнее очарование. В стране, где она родилась, девушка не была лет десять, не желая портить воспоминания. Лучше пусть останется детской сказкой, считает актриса.
Ирина и Валерий развелись когда Даше было шесть, после двенадцати лет брака. По началу, когда отец стал меньше участвовать в ее жизни, Дарья винила себя. И лишь после мама объяснила: их пути разошлись, но это не имеет никакого отношения к ней — они по-прежнему ее любят. Ирина- боготворила русский театр и хотела жить только в Москве. Валерий, наоборот, грезил американской мечтой. В какой-то момент их пути разошлись. Когда Николаев окончательно вернулся в Москву из Штатов, Даше было девять лет. Отец частенько знакомил ее со своими пассиями, и девочка даже могла их сравнивать между собой, настолько их было много и они были абсолютно разными. С восхищением она вспоминает только одну встречу — с Таней Овсиенко.
А после того, как певица подарила Валерию смешного лабрадора, Даша по-настоящему прониклась к молодой женщине. Но и этот роман отца вскоре закончился. О своей маме Даша рассказывает с трепетом. По словам девушки, Ирина совсем не такая «железная леди», как на экране. Она добрая, ласковая и очень ранимая. А еще Даша называет ее интеллигентной и воспитанной. И считает, что директором Театра на Таганке она стала не за красивые глаза, а именно за свой замечательный характер.
То, что другим актерам казалось пределом мечтаний, для нее нередко было лишь отправной точкой. Проработав около 10 лет в МХТ им. Чехова, где она сыграла чуть ли не весь классический репертуар, Апексимова ушла оттуда и создала собственную театральную компанию, где занималась постановкой антреприз. Еще на 2-м курсе она дебютировала в кино, причем ее старт пришелся на критические для отечественного кинематографа 1990-е гг. Но даже в эпоху повальной безработицы в актерской среде она смогла найти свое место в профессии. Она могла бы дебютировать в нашумевшей «Маленькой Вере», но одновременно ее утвердили в фильм «Башня» и сообщили ей об этом чуть раньше, и слава досталась другой актрисе. Но вскоре Апексимова наверстала упущенное, сыграв главные роли в первых новых российских сериалах «Мелочи жизни» и «День рождения Буржуя», которые и принесли ей широкую популярность. На протяжении 3 лет она возглавляла Театр Романа Виктюка, в 2015 г. Когда ее спрашивали о том, как ей хватает сил на столько разных направлений деятельности, она отвечала: «Я как тот хамелеон, меняющий цвет. Когда на сцене, то актриса, а когда создаю новый проект — продюсер. Мне скучно двигаться исключительно по одной колее, и я не могу терпеть, когда ничего не происходит. Иные горизонты всегда рождают азарт». Апексимова признается, что всегда придерживалась принципа Наполеона: сначала ввязаться в битву, а уж потом разбираться, что к чему. В 2011 г. Апексимова решила соединить свои вокальные и артистические способности, и она подготовила сольную программу «А мне Одесса — девочка! Артистка признается: «Раньше у меня даже мыслей не было начать петь.
Из-за того, что ты считаешь себя великим и все, что ты видишь вокруг, тебе не нравится. Это просто абсолютный климакс творческий. А вот актеры развиваются всегда. Но мы же не можем сами себя снять, мы не можем сами себе предложить роль, и когда ты идешь к кому-то работать в кино а кино — это искусство монтажа , кто-то прекрасно выглядит в кадре и ты им веришь и абсолютно доверяешь , а какие-то прекрасные артисты выглядят в кадре полным дерьмом — потому что их так сняли и смонтировали. Разницы нет Платформы сейчас выдают гораздо более качественный продукт, чем телевидение. И для зрителя именно это важно. Потому что где чисто технически смотреть кино — онлайн или по телевизору — разницы нет. И сниматься хочется в хорошем проекте — а для платформы он или для ТВ, разницы нет. Есть ли жизнь после 40? Соглашаясь на съемки в «Балете» Сангаджиева, я… не читала сценарий. Я читала только сцены для проб, которые мне прислали. Потому что обычно у нас ни в драматургии, ни в кинодраматургии не существует жизни после сорока. Вся жизнь кипит только между 25-летними. Насмотренный человек Сейчас я мало хожу на балет, на это просто нет времени, но в 80-е и 90-е я изучала все направления, знала всех танцовщиков и балетмейстеров, и пока мне хватает этого бэкграунда. Две большие разницы Большая ошибка зрителя думать, что герой экранный и герой в жизни — это одно и то же, и что, допустим, моя реальная роль руководителя театра может помочь в создании образа директора театра в «Балете». Это две большие разницы. Что я могу взять в свою роль из реальной жизни? Наверное, убедительно произносить слово «тендер». И, если бы я не была директором театра, я бы, возможно, не знала, что такое 44-й и 223-й закон. А так я понимаю, о чем говорю.
Конечно, это не просто возвращение зрителя, это его обновление. Осталось два человека, которые ходят сюда с 1964 года, можете себе представить?! За четыре года, потому что еще был ремонт, практически обновился репертуар. Остались несколько спектаклей Любимова. Конечно, «Добрый человек из Сезуана», с него начался этот театр, и он будет идти, пока сможет идти. Всё остальное — новые спектакли. А поскольку спектакли ставят абсолютно разные режиссеры, то на каждого режиссера идет свой зритель, поэтому единой публики у Таганки еще нет. Но тем не менее новая режиссура, новый тип подхода к театру — это их объединяет. На фоне ухода большого количества артистов того легендарного поколения. Куда мы идем? Понятия не имею. Но это же происходит всю жизнь. Это же не первый уход легендарных. Когда они уходили, тоже ведь всё рушилось, и никто не знал, куда и что идет. Вы его не наблюдаете? Это нормальное течение жизни. Мы раньше говорили по проводному телефону, теперь ходим с айфоном. Это тоже переход. Я играю на Таганке в трех спектаклях. И у меня осталась своя антреприза. Правда, там всего один спектакль, с которым я гастролирую. Такое, для души. Нет и никогда не было. Артисты же всеядны. Хочется играть всё, от Джульетты до Скупого рыцаря. Вы поддерживаете какую-то связь с еврейской общиной в Москве? Ходите на какие-то мероприятия? Вас приглашают? Да, меня зовут, и я бываю. К сожалению, очень редко. Бываю в синагоге в Жуковке, но туда очень далеко ехать. Когда там собираются, а у меня спектакли, я доехать практически не могу. В кино, я знаю, так было. Евреи держались евреев. Вы знаете, ведь артистов евреев, по большому счету, не так много. Их много, но не так много. Обычно евреи в руководстве. Это как в анекдоте: если бы спортом было полезно заниматься, евреи висели бы на каждой перекладине. Поэтому среди актеров их не так много, но, когда встречается кто-то, сразу появляется элемент доверия. Мы друг друга поймем, мы друг друга услышим. У меня сейчас в театре такое многонациональное государство. Мой первый заместитель дагестанец, есть азербайджанцы, есть белорусы. Есть среди артистов и друзья, с которыми мы уже миллионы лет. Самый мой близкий друг — Сергей Векслер. Это прямо такой друг-друг. Естественно, еврей. Есть еще Александр Резалин. Любите эту страну? Бываете там? Не сложилось? Складывалось очень долго. Когда я первый раз приехала туда на гастроли, было просто невероятное разочарование, просто ужас. Но поскольку потом я часто бывала там на гастролях, потихоньку как-то приросла к этой стране. Очень большая часть нашей большой еврейской семьи живет в Израиле, и я туда теперь езжу. Когда у меня есть возможность, на неделю на море в Тель-Авив, и заодно общаюсь с родственниками. В Одессу меня не пускают, теперь моя Одесса в Израиле.
2 неудавшихся брака Ирины Апексимовой
Линдт жаловалась на отсутствие ролей: мол, старые спектакли с ее участием убрали из репертуара, а в новые не приглашали. Это, видимо, для чего-то надо. Меня это только раздражает и бесит! Не пропустите «Раздражает и бесит! Романы и браки Артистка крутила роман с Сергеем Векслером За Апексимовой давно закрепилась репутация сильной и самодостаточной женщины, а таким, как известно, в любви приходится нелегко. Даже подходить», — отмечала актриса. Не пропустите Сергей Векслер: «Мать Иры Апексимовой была против нашей свадьбы» Впрочем, так было не всегда, ведь находились мужчины, рискнувшие завоевать расположение звезды. За юной Ириной он ухаживал «с размахом»: угощал блинами всех одногруппников девушки, помогал ей с творческими проектами и даже сам сшил юбку из простыней для спектакля. В день рождения избранницы Векслер спустился в ее комнату в общежитии на канатах в 20-градусный мороз — лишь бы впечатлить пассию. Однако как ни старался Сергей, в конечном итоге отношения рухнули. Все к этому и шло, но мама Иры была против нашей свадьбы.
Она боялась, что замужество помешает карьере Иры. Это и привело к тому, что мы остались просто друзьями», — признавался актер в программе «Судьба человека». Союз с Валерием Николаевым продержался 12 лет В конце 80-х Ирина много работала в «Табакерке» и в одном проекте была задействована с Валерием Николаевым. В процессе репетиций артисты сблизились, и головокружительный роман привел к браку, в котором на свет появилась дочка Даша. После свадьбы супруги на время уехали в Нью-Йорк, где служили в местных театрах, но зарплаты едва хватало на аренду дорогой квартиры, так что в итоге они вернулись обратно в Москву. Нередко влюбленные появлялись вместе на экране: танцевали чечетку в эпизоде «Ширли-мырли», играли пару в «Мелочах жизни». Семьей актеры предстали и в сериале «День рождения Буржуя», однако именно тогда кризис в их отношениях достиг апогея. Не пропустите Развод с Апексимовой, алкоголизм и смерть отца от рака — откровения Валерия Николаева Союз продержался 12 лет, а о причинах его распада поклонники спорят до сих пор. Одни считали, что камнем преткновения оказались разные взгляды супругов на профессию — Николаев все еще грезил Голливудом, а Апексимова хотела заниматься театральной деятельностью в России.
Чтобы оградить дочку от махрового антисемитизма, он лично пришел к паспортистке и уладил вопрос. В графе «национальность» у Апексимовой стояло «русская». В 1983 году Ирина вместе с мамой в качестве группы поддержки отправилась покорять московские театральные вузы. С первого раза поступить не удалось, и девушка уехала обратно в Одессу, где устроилась на работу в кордебалет Театра музыкальной комедии. Первая роль Ирины Апексимовой в театре На второй год она так и не сумела избавиться от южного акцента, из-за которого ей снова не удалось попасть в театральный вуз. Ирина отправилась к отцу в Волгоград, снова работала в театре и усиленно готовилась к поступлению В третий раз мечта о том, чтобы стать студенткой Школы-студии МХАТ, осуществилась. К тому же Ирина попала на курс к самому Олегу Табакову. Ирина Апексимова в спектакле «Чайка» В начале нового тысячелетия актриса уволилась из театра, чтобы создать собственную театральную компанию «Бал Аст», позже переименованную в Продюсерский центр Ирины Апексимовой, занимавшийся антрепризами. В них Ирина обычно играла главные роли, к примеру, в постановке Романа Виктюка «Наш Декамерон XXI» в дуэте с Владимиром Зайцевым она выступила в роли циничной барышни, использующей поклонников в личных целях. Ирина Апексимова и Роман Виктюк Чтобы расширить горизонты возможностей, Апексимова побывала на учебе за границей: изучала спецкурс современного танца во Флориде, училась в актерских школах Нью-Йорка и Лондона. Ирина Апексимова в молодости Театралы с удовольствием приходили на постановки с ее участием: «Опасный, опасный и очень опасный…» маркиза де Мертей, любовница виконта де Вальмона , «Ужин с дураком» Марлен , «Вишневый сад» Шарлотта. Фото со спектакля «Вишнёвый сад» В течение трех лет была директором Театра Романа Виктюка, после чего возглавила Театр на Таганке в той же должности. Репертуар труппы стал меняться, как и ее состав. Ирина вспоминала: Наша «модная» история началась с лихой и амбициозной постановки «Золотой дракон» Роланда Шиммельпфеннига. Эту пьесу и прочитать-то с первого раза сложно, так что я не представляла, как ее можно воплотить в сценическом пространстве. Но в итоге у режиссера Леры Сурковой вышел безумно стильный спектакль. За «Драконом» последовал шекспировский «Кориолан», который также сделала женщина-режиссер — Анна Потапова. Получилась умная и вопреки всему современная история, хотя в джинсах на сцене никто не ходит. Затем настал черед «Эльзы» в постановке Юлии Ауг. В 2016 году «Репетиции» Ирины Апексимовой назвали лучшим театральным проектом, а за время ее директорства было выпущено 24 премьерных спектакля, в числе которых и обладатели премии «Золотая маска». Так, в 2017 году на сцене Таганки появилась постановка «Чайка 73458», где число — количество премьер данного спектакля в мире. Успешной премьерой стала и драма «Скамейка», где актриса играла в тандеме с Гошей Куценко. Также Ирина стала организатором и продюсером фестиваля «Театральный марш», в котором принимают участие многие театры. Апексимова и Куценко в постановке «Скамейка» В 2018 году музыкальный триллер «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в постановке Алексея Франдетти был удостоен сразу трех «Золотых масок». Масштабные декорации, потрясающие костюмы, уникальный зал-трансформер, живой оркестр и поющие актеры — все это было достигнуто под руководством директора театра. Также критиками была отмечена постановка Константина Богомолова «Теллурия», в которой актриса играла вместе с Александром Збруевым. Владимир Сорокин, Ирина Апексимова и Константин Богомолов 2020 год принес Апексимовой новое назначение — она стала директором театра «Содружество актеров Таганки». У Ирины есть надежда на то, что получится вновь создать единое творческое пространство для актеров обоих сцен, в котором будет комфортно работать всем. Артистка уже не раз доказывала свою состоятельность, как профессиональный организатор и театральный менеджер и она надеется, что и данный проект ей удастся осуществить в недалеком будущем. С 2020 Апексимова — директор Театра на Таганке Роли в кино Слишком критически настроенная по отношению к себе, Апексимова заявляла в одном из интервью, что в кино она не сделала ничего выдающегося. Но вряд ли эти слова соответствуют истине.
Однако девушка не смогла пройти отборочный тур из-за специфического одесского акцента. Ей не оставалось ничего другого, как вернуться домой и устроиться в кордебалет местного театра. Неудачной оказалась и следующая попытка поступить в заветный театральный вуз. Причиной провала был все тот же сильный акцент. Но Ирина всегда отличалась сильным и настойчивым характером. Чтобы добиться поставленной цели, она переехала к отцу в Волгоград, где играла в театре и избавлялась от ненавистного акцента. Потраченные усилия не оказались напрасными, и с третьей попытки Ирина была зачислена в ряды студентов заветного учебного заведения. Ей повезло вдвойне, ведь постигать азы актерского мастерства девушке довелось под руководством Олега Табакова. Однако даже после успешного окончания учебы в МХАТе Ирина решила не останавливаться и продолжить обучение. Она неоднократно выезжала за границу, чтобы усовершенствовать свои актерские способности на обучающих курсах в знаменитых на весь мир школах актерского мастерства. Театральная деятельность Свой творческий путь Ирина начала в Московском художественном театре им. Чехова, в котором она проработала в течение десяти лет.
Эта компания занималась антрепризами, в которых Ирина Апексимова исполняла главные роли. Спектакль, преображающийся от трагедии к фарсу, имел успех у зрителей. В театре Апексимова добилась признания не только как актриса, но и как театральный деятель. С 2012 по 2015 годы она возглавляла Театра Романа Виктюка и приложила много усилий для поддержания его популярности. С марта 2015 года заняла должность директора Театра на Таганке. Читайте также: «Мы всегда на одной волне»: единственный муж Ольги Шелест Одно время в СМИ появились сообщения о том, что Апексимова больна раком, но эта информация оказалась ложной. Актриса продолжала заниматься организационными театральными вопросами, а также игралана сцене. Режиссерская лаборатория директора «Таганки» «Репетиции» была признана в 2021 году лучшим столичным театральным проектом. В апреле 2021 года в Театре на Таганке состоялась премьера спектакля «Чайка 73458» по произведению Антона Чехова, где Апексимова сыграла Аркадину, а дочь Дарья предстала в образе Нины Заречной. Успехом у поклонников пользовалась любовная драма «Скамейка», в которой Ирина играла на пару с Гошей Куценко. Доброй традицией стал ежегодный фестиваль «Театральный марш», организатором которого выступает Апексимова. View this post on Instagram A post shared by Irina Apeksimova apexira on Feb 8, 2021 at 7:23am PST Актриса Ирина Апексимова Под открытым небом в саду «Эрмитаж» лучшие постановки представляют российские и иностранные труппы и музыкальные коллективы. В 2018-м Театр на Таганке показал мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», удостоенный трех «Золотых масок». У Максима Диденко актриса сыграла Королеву червей в «сносящем крышу», по определению рецензентов, авангардном мюзикле «Беги, Алиса, беги», получившем «Золотую маску — 2019» за костюмы. Спектакль-антиутопию Константина Богомолова «Теллурия» с Ириной и Александром Збруевым в главной роли сейчас называют ярким примером того, что Апексимова не старается реанимировать прошлое, а выстраивает своеобразную кураторскую площадку, не замыкаясь в авторском театре Юрия Любимова. Чехова, в 2000-м году актриса создает собственную театральную , которую позже назвала собственным именем. Компания в сотрудничестве с режиссером Романом Виктюком выпустила ряд антреприз, в которых Апексимова играла главные роли. В сотрудничестве с Виктюком компания Апексимовой выпустила постановку «Кармен», снова-таки — с Ириной в главной роли. Ирина Апексимова в передаче «История любви» Телевидение В 2003 году на канале ТВС артистка вела интеллектуальную игру «Искушение», а с 2006-го по 2009-й была ведущей ежедневной утренней передачи на Первом канале «Доброе утро». В 2006-м Ирина участвовала в вокальном шоу «Две звезды» в дуэте с Александром Маршалом, где заняла 5-е место. Через 3 года актриса вернулась в программу, чтобы вместе с Ларисой Долиной спеть в новогоднем выпуске. Ирина Апексимова и Лариса Долина — «Песня Яшки цыгана» В 2011 году актрисе пришла идея совместить свои певческие и артистические таланты. Вместе с музыкальным коллективом, которым руководит мультиинструменталист Тимур Ведерников, Ирина создала сольную программу «А мнe Одесса — девочка! В 2015-м в качестве приглашенного гостя Апексимова выступила в образе Одри Хепберн в шоу перевоплощений «Точь-в-точь». На репетиции номера в конкурсе «Три аккорда» артистка сломала ногу, но не отказалась от дальнейших выступлений. В первых выпусках Максиму Аверину, взявшему на себя роль конферансье, приходилось носить женщину на руках. Увлечения Кроме ролей в кино и театре, Апексимова пробовала себя как режиссёр. Её работой стала картина «Спящий и красавица». Принимала участие в шоу Первого канала «Две звезды», где выступала в дуэте с Александром Маршалом. Это шоу показало, что Ира ещё и очень хорошая певица. В 2011 году она выпустила свою сольную программу под названием «А мне Одесса — девочка! Ира стала знаменитой, но это никак не изменило её человеческих качеств. Она по-прежнему проста в общении, очень любит встречаться со своими друзьями, которые утверждают, что она трогательная, добродушная и ранимая женщина, уверены в том, что Апексимова в трудную минуту всегда поможет и никогда не предаст. Читайте также: Семён Фарада: Долгий путь на сцену, счастливая семейная жизнь и печальных уход замечательного комика Она не боится риска, может даже пойти на аферы. Обожает водить машину, причём любит гонять по городу на бешеной скорости. По словам самой Иры, скоростная езда по пустой трассе ей не интересна. Хобби, как таковых, у неё нет. В жизни Апексимовой одно единственное увлечение — работа. Она отчаянный трудоголик, готова работать двадцать четыре часа в сутки. Больше всего переживает за то, что наступит момент, когда замолчит телефон и её не станут приглашать сниматься и играть. В жизни очень ценит независимость. Деньги зарабатывает сама и уверена в том, что их должно быть ровно столько, чтобы хватало на автомобиль, домработницу и одежду для себя и дочери.
Ирина Апексимова — биография, фото, личная жизнь, семья, мужья актрисы
биография личной жизни. Со своим будущим мужем Валерием Николаевым они вместе учились на одном курсе, в 1988 году они зарегистрировали свой брак. Актриса Ирина Апексимова: фото, биография, личная жизнь, фильмография и интересные факты. Ирина Апексимова в сериале *Мелочи жизни*, 1992-1997 | Фото. Ирина Апексимова — биография, фото, личная жизнь, семья, мужья актрисы.