Сейчас развитие серии Ил-76 и Ил-96 во многом зависит от перспектив появления нового двигателя. Более мощные двигатели ПС-90А-76 позволили увеличить грузоподъёмность Ил-76МД-90А (самолёт создан полностью из отечественных комплектующих и оснащён отечественными системами и оборудованием) с 48 до 60 тонн, дальность полёта выросла на 18% при. Ульяновское предприятие "Авиастар" (филиал ПАО "Ил") изготовило и передало заказчику очередной тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. двух пилотов, штурмана и бортинженера).
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Характеристики самолёта Ил 76 мд - Авиация России
- Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э) | Каталог Рособоронэкспорт
- Характеристики и применение
- "Рособоронэкспорт" ведет переговоры о продаже 40–50 Ил-76МД-90А за рубеж
- Последняя модификация — Ил-76МД-90А
Второй в году Ил-76МД-90А отправлен в войска
Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. Но и менять Ил-76МД90А пока не на что. Ресурс этих машин по началу казался бесконечным, однако чудес не бывает — «Русланы» полетают еще 20 лет, а затем нужно будет срочно искать что-то на замену. Аэродинамические модели самолета уже «продули» на специальных стендах и, теоретически, дело за малым — построить прототипы, испытать и отправить в производство.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Рост производства означает новые рабочие места. В ближайшие два года в Ульяновске на этом заводе понадобится более 2500 производственных рабочих. Чтобы привлечь и мотивировать сотрудников, для них продумывают не только зарплаты и соцпакет, но и программы по получению жилья.
Самолет предназначен для перевозки десантников, военной техники и тяжелых грузов, при необходимости переоборудуется под перевозку раненых и больных в чрезвычайной ситуации.
Площадь крыла — 300 квадратных метров. Длина грузового отсека — 20,00 метров 24,50 метров с рампой, Ил-76МФ — 31,1 метр. Ширина грузового отсека — 3,40 метров. Высота грузового отсека — 3,46 метров. Высота полета — 9000-12000 метров. Практическая дальность полета — 4500 километров. Максимальная коммерческая загрузка — 40000 кг Ил-76Т , 50000 кг Ил-76ТД , 52000 кг Ил-76МФ , то есть 50 тонн груза или 225 пассажиров в двухпалубном варианте. Возможность десантирования — 126 парашютистов, боевой техники и грузов на платформах весом до 21 тонны.
В грузовой кабине возможна установка трёх пассажирских модулей, выполненных в виде стандартных контейнеров. Пассажировместимость каждого модуля — 30 человек. Максимальный взлетный вес — 170000 килограммов. Экипаж — 7 человек. Силовая установка состоит из 4 двигателей Д-30 КП. Взлетная тяга одного двигателя — 12000 кгс. Расход топлива — 9 тонн в час. Календарный ресурс самолёта — 20 лет. Количество полётов — 10000.
Количество лётных часов — 30000. На базе отечественного бортового оборудования планируется установить новую кабину экипажа самолета для сокращенного экипажа до 3 человек вместо четырех. Для международного авиарынка, в том числе для Индии, Ирака, Ирана, Сирии, Ливии, построено более 900 самолётов. На основе самолета Ил-76 в Ираке в 1988 году созданы самолёт ДРЛО "Адан" 1 с РЛС Томпсон-СЗР "Тайгер" французского производства, дальность обнаружения целей класса истребитель 350 км , а также самолёт-заправщик способен одновременно заправлять один самолет по методу шланг-конус. Перспективные разработки Ил-76 В настоящее время авиационный комплекс имени Ильюшина одной из самых перспективных разработок считает создание модификации транспортного самолета Ил-76ТФ-100 с двигателями типа 3FM56 французской фирмы Snecma.
Уникальный и неповторимый: почему транспортнику Ил-76 нет равных
- Ил-76 – видео
- Ил-76ТД – тяжелый рамповый грузовой самолет
- Что еще почитать
- Ил-76МД-90А окажется экономичнее и грузоподъёмней Ил-76
История создания и характеристики самолета Ил-76
График выпуска Ил-76МД-90А на ульяновском Авиастаре. Максимальная грузоподъемность до 60 тонн. Дальность полёта Ил-76МФ с нагрузкой 40 тонн составляет 5800 км по сравнению с 4700 км у Ил-76МД. У Ил-76МД-90А панели крыла изготавливаются цельными. глубоко модернизированная отечественная версия Ил-76МД, которая поднимает до 60 тонн. При таких габаритах Ил-76 развивает скорость до 900 километров в час и способен перевозить до 42 тонн грузов или 145 солдат с личным оружием либо 126 парашютистов.
ОАК передала Минобороны новый серийный Ил-76МД-90А #shorts
ПАК ТА - Ил-476 на 80 тонн груза. Вместо Ермака и Ан-124. (стр. 2) | АвиаПорт.Конференция | При таких габаритах Ил-76 развивает скорость до 900 километров в час и способен перевозить до 42 тонн грузов или 145 солдат с личным оружием либо 126 парашютистов. |
Минобороны России получило новый серийный Ил-76МД-90А // Новости НТВ | Грузоподъёмность повышена до 42 тонн. |
Ил-76: крылатый богатырь с витебской пропиской
Грузоподъемность;До 60 тонн м³. Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией Ил-76МД. Кстати, возможности силовой установки позволили уже в процессе проектирования Ил-76 постепенно увеличить первоначальные показатели по грузоподъемности и дальности полета. Кстати, возможности силовой установки позволили уже в процессе проектирования Ил-76 постепенно увеличить первоначальные показатели по грузоподъемности и дальности полета. Что же касается Ил-76МД-90А, то по его словам, на авиасалоне МАКС-2019 были предельно откровенные вопросы, сможет ли "Ил" поставить в 2022 году этот самолет.
Ил-76: универсальный «грузовик»
У нового Ил-76 возросла грузоподъемность — до 60 тонн — и дальность доставки — до пяти тысяч километров. Грузоподъемность рампы составляет 30 тонн. «Если у первых моделей Ил-76 грузоподъёмность была в пределах 45 тонн, то у модернизированных грузовая кабина увеличена на десять метров и установлены новые двигатели, что позволяет им поднимать 60 т груза.
Воздушный богатырь: военно-транспортный самолет ИЛ-76
Второй в году Ил-76МД-90А отправлен в войска - ANNA NEWS | Максимальная взлетная масса самолета в версии Ил-76МД-90А составляет 210 тонн, а длинна самолета равна 46,6 метров. |
ИЛ-76 – самый популярный самолет в истории мировой транспортной авиации | Однако увеличенная дальность и грузоподъемность нового варианта Ил-76 помогут частично компенсировать отсутствие более тяжелых транспортных самолетов. |
«Богатырь Илюша», или Самолёт «ста профессий» | С перегрузом 20 тонн 76-й взлетит только если без дна. |
Крушение военно-транспортного самолета Ил-76 в Рязанской области. Главное | Аргументы и Факты | Ил-76МД-90А(Э) обеспечивает возможность автономного базирования и эксплуатации на неподготовленных аэродромах (в том числе – при проведении операций погрузки / разгрузки). |
ВС РФ получили самолет Ил-76МД-90А новой постройки
What category is a IL-76 TD? The IL-76 TD aircraft has the following luggage compartment size volume - 321. The IL-76 TD has typical seating for 90 pax passengers. What is the height, width and length of the IL-76 TD aircraft cabin?
The IL-76 TD aircraft cabin has the following dimensions: cabin height 3. What is the service ceiling of a IL-76 TD? The IL-76 TD has a service ceiling of 10200 m..
What is the max cruise speed of a IL-76 TD?
Это уменьшило вес крыла и увеличило ресурс, а также позволило упростить технологию изготовления», — приводит «Объединённая авиастроительная корпорация» слова главного конструктора Ил-76, Ил-78 ПАО «Ил» Андрея Юрасова. Также у самолёта модернизирован шасси, которые теперь рассчитаны на взлетную массу 210 тонн в т. Напомним, ранее появилась информация, что Ил-76МД-90А и топливозаправщик на его базе получили бортовой комплекс обороны, защищающий от ракет. Защита от ракет и раньше стояла на советских и российских военных самолётах и вертолётах.
У Ил-76МД-90А панели крыла изготавливаются цельными, 25 метров в длину. Это уменьшило вес крыла и увеличило ресурс, а также позволило упростить технологию изготовления, - рассказал главный конструктор самолета. Кроме того, модернизированный транспортник получил более мощные отечественные двигатели ПС-90А-76, которые обеспечили самолету повышенные взлетно-посадочные и крейсерские характеристики, а также увеличенные грузоподъемность и дальность полета.
Новая силовая установка оказалась более экономичной за счет пониженного расхода топлива, она отвечает современным экологическим требованиям по шуму и выбросам в атмосферу.
Так называют комплекс многофункциональных экранов, на которые лётчик выводит всю необходимую в полёте информацию. Вторая особенность — интегрированный грузовой комплекс, способный поднимать до 10 тонн груза за раз. Эта система управляется специальным беспроводным пультом.
1. Lockheed C-130 Hercules
- История создания и характеристики самолета Ил-76
- Официальные сетевые ресурсы
- Самолет Ил-76: характеристики, цена и падение в Белгородской области
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
История создания и характеристики самолета Ил-76
Максимальная дальность полета Ил-76 составляет 6700 км с предельной загрузкой топлива 109 тыс. л. Приблизительный расход топлива составляет 9 тонн за час полета. Главная» Новости» Ил 276 военно транспортный самолет последние новости. Антарктическая» модификация грузового Ил-76 увеличенной дальности полета во время испытаний в Антарктиде. Ил-76 празднует юбилей — первый в истории СССР военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями впервые поднялся в воздух 25 марта 1971 года.
"Богатырь Илюша", или Самолет "ста профессий". Как для Ил-76 прошли полвека в строю
Мы продолжаем масштабное техперевооружение и модернизацию технологических мощностей, повышаем заработную плату работников, благоустраиваем заводскую территорию, тем самым, обеспечивая наращивание объемов производства и привлекательность Авиастара, как работодателя», — рассказал управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман. Военно-транспортные самолёты Ил-76МД-90А оснащены современным российским оборудованием и обновленными системами, которые позволяют увеличить эффективность самолёта — дальность, грузоподъемность и безопасность полета. Экипаж самолёта состоит из 5 человек, в десантном отсеке могут располагаться до 126 десантников.
Фрунзе на Ходынском поле в Москве закрыт в 2003 г. Самолет принят на вооружение в 1974 году, эксплуатация гражданской версии в СССР началась в 1977 г. В 1971-2012 годах самолет серийно строился на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В 2012 году производство перенесено на российское предприятие "Авиастар-СП" Ульяновск. В настоящее время предприятие выпускает самолеты модификации Ил-76МД-90А.
Конструкция Ил-76 построен по аэродинамической схеме однофюзеляжного высокоплана с однокилевым Т-образным оперением, пятиопорным убирающимся многоколесным шасси, с подвешенными под стреловидным крылом четырьмя турбореактивными двигателями Д-30КП производства завода номер 36, ныне НПО "Сатурн", Рыбинск, Ярославская область; или ПС-90А-76 производства АО "ОДК-Пермские моторы".
Примером этого может являться первая волна пандемии коронавируса нового типа COVID-19 , когда именно благодаря этой авиации ряду наиболее пострадавших стран Европы удалось оказать своевременную медицинскую помощь, перевезти медицинские припасы, эвакуировать граждан и транспортировать заболевших. Как создавалась легенда Разработка нового турбореактивного военно-транспортного самолёта началась в июне 1966 года, а уже зимой следующего года генеральный конструктор Сергей Ильюшин утвердил техническое предложение по созданию военно-транспортного самолёта с турбовентиляторными двигателями Д-30КП. Работы по проекту возглавил заместитель генерального конструктора Генрих Новожилов, который весной 1970 года стал генеральным конструктором и ответственным руководителем ОКБ Ильюшина. В соответствии с техническим заданием ВВС, новый самолёт должен был иметь хорошие взлётно-посадочные характеристики, эксплуатироваться с любых взлётно-посадочных полос ВПП , в том числе и с грунтовых с низкой плотностью грунта, взлетать с ВПП длиной не более 2,5 тыс. Машина должна была отличаться высокими показателями грузоподъёмности - в частности, предполагалось, что она будет способна перевозить 20 т нагрузки на расстояние 5 тыс. С самого начала разработки особое внимание было уделено многозадачности нового самолёта - предполагалось, что он будет не только доставлять грузы, но и осуществлять выброску воздушного десанта. Первый опытный Ил-76 был готов в январе 1971 года. После доклада экипажа о готовности к полёту Новожилов в присутствии Ильюшина поставил подпись в полётном листе, причём сделал это на капоте своей чёрной «Волги».
С тех пор подписание полётных листов на первый полёт опытных самолётов на капоте «Волги» стало традицией ОКБ Ильюшина. Серийный выпуск Ил-76 был налажен на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. К середине 1980-х машина стала основным тяжёлым военным транспортником ВТА. Со временем география поставок расширилась - на данный момент самолёты семейства Ил-76 эксплуатируются в 24 странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки.
Но не все так просто. Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр».
Несмотря на то, что машина уцелела, восстановить «Руслан» будет почти невозможно. Фото: Саша Генцис Это тоже интересно:.