суперзвезда" в театре Моссовета является уникальным событием в театральной жизни. «Иисус Христос Суперзвезда» в постановке театра — это первая из мировых постановок легендарной рок-оперы, которая была допущена властями Иерусалима к показу на сценических площадках города (2001 г.). Стоимость билетов на оперу «Иисус Христос — суперзвезда» в Театре им. Моссовета начинается от 1000 рублей, в зависимости от выбранной зоны и категории места, а также даты и времени. суперзвезда» Покупка билетов онлайн на концерты по самым низким ценам. Он загорелся идеей поставить «Иисус Христос — суперзвезда» в Москве. Тогда Хомский еще работал в ТЮЗе, не в Театре Моссовета. Самая успешная рок-опера Иисус Христос – суперзвезда в постановке Павла Хомского в театре Моссовета, тем не менее, вызвала резкую критику со стороны религии.
Иисус Христос — суперзвезда
Сбылась моя давняя и светлая мечта – я наконец-то сходил в театр им. Моссовета на рок-оперу “Иисус Христос – Суперзвезда”. суперзвезда» в Театре им. Моссовета можно быстро и легко на нашем сайте. суперзвезда" – спектакль в Москве, в Театре им. Моссовета.
Театр им. Моссовета заменил спектакль 13 апреля после госпитализации Сухорукова
Премьера музыкального спектакля «Иисус Христос – суперзвезда» состоялась на сцене театра имени Моссовета 12 июля 1990 г. Режиссер-постановщик Павел Хомский. За 50 лет существования «Иисуса Христа — суперзвезды» постановки шоу прошли в 17-ти странах мира, включая Россию, где её впервые исполнил 24 декабря 1989 года коллектив Ярославского городского рок-клуба в городе Рыбинск. суперзвезда″, театр им. Моссовета, 30-ти летний юбилей спектакля. Музыкальный спектакль “Иисус Христос – суперзвезда” поставлен по мотивам одноименной рок-оперы. 22 октября в Театре Моссовета отметили 33-летие российской версии рок-оперы «Иисус Христос – Суперзвезда». На сцене театра имени Моссовета спектакль режиссера П. Хомского, поставленный по мотивам знаменитой рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда».
Рок-опера «Иисус Христос – Суперзвезда» в Театре им. Моссовета
просмотрите отзывы путешественников (198 шт.), реальные фотографии (166 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. На сцене театра имени Моссовета спектакль режиссера П. Хомского, поставленный по мотивам знаменитой рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда». Театр Стаса Намина: Иисус Христос Суперзвезда (Jesus Christ Superstar) 2008 [CAMRip].
Театр Моссовета празднует 33-летие рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда»
Старт продаж билетов на спектакль "Иисус Христос — суперзвезда" в театр имени Моссовета. Иисус Христос – суперзвезда – Театр им. Моссовета, Москва – 30.07.2022. суперзвезда" театра им. Моссовета (часть 1) 1 спектакля имеет многолетнюю историю. Театр им. Моссовета - спектакли - Старт продаж билетов на спектакль "Иисус Христос — суперзвезда" в театр имени Моссовета.
Билеты на Иисус Христос - суперзвезда
В истории о жизни и смерти Иисуса Христа их не интересовало ни Богоявление, ни крестная жертва, ни Воскресение, и видели они только одно: противопоставление интеллигента и власти. Причем власть тут имеется в виду не только земная, будь то синедрион, конгресс или политбюро, а власть любая и всяческая. Нет, ну а все-таки, за что, а? И все же, если в вебберовском варианте противопоставление власти и интеллигента было не главной темой, и проводилось скорее намеками и полунамеками, то наш перевод выявляет и показывает все с откровенностью, порой доходящей до пошлости. Чтобы окончательно разъяснить ситуацию даже самым недогадливым, в финале священники выходят на сцену в добротных костюмах, затем забираются на декорацию, как на Мавзолей, а Каиафа приветствует зрителей вялым взмахом руки, столь хорошо знакомым каждому, кто родился и вырос в Советском Союзе. Как всегда, отечественные диссиденты решают свои проблемы с государством, привлекая в качестве союзников всех, кто когда-либо по каким-либо причинам подвергался преследованию со стороны власть предержащих. При этом интеллигентов-бунтарей совершенно не интересует, что послужило причиной преследования, не интересует ни личность преследуемого, ни высказываемые им мысли, да и вообще никакие конкретные обстоятельства.
Если посмотреть на либретто с этой точки зрения, то сразу же многое становится понятно. Понятно, почему настоящие слова Иисуса и подверглись правке — для авторов мюзикла не так важно, что именно говорил Иисус, важно изобразить Его мудрецом и свободолюбцем, Его учеников — преданными и недалекими людьми, повторяющими заученные фразы, народ — тупым и злобным стадом, священников — тиранами. Для интеллигентов важно то, что Исисус хотел разрушить Систему и не важно, что именно Он хотел на ее месте построить. Они подшлифовали образ Иисуса таким образом, чтобы можно было принять Его в свой клуб учителей-просветителей, а что думает по этому поводу сам Иисус, их нисколько не волнует. Становится понятно и то, как в либретто проник М. Булгаков, столь любимый советскими интеллигентами за его фрондерство по отношению к советской власти.
Нарисованный им образ бродячего философа, ставшего жертвой безжалостной бюрократической машины и обычной человеческой трусости, всегда импонировал советским интеллигентам. А тот христианский смысл, который М. Булгаков вкладывал в свой роман, остался никем не замеченным. В получившуюся в результате рассмотрения мюзикла схему очень хорошо укладывается также и поведение Иуды и Симона. С Иудой все предельно ясно — он гнида и продажная шкура, причем он таким был с самого начала. А раз так, то все его объяснения и оправдания для предательства никому не интересны — хотел предать, вот и предал.
Потому его сценический образ и стал таким расплывчатым — нет смысла выстраивать психологию Иуды. Для советской культуры вообще было характерно такое презрительно-отстраненное отношение к предательству, как к чему-то настолько отвратительному, что человек, виновный в этом грехе, переставал рассматриваться как человек, и превращался в общественном мнении в некое существо, которое по самой своей природе просто не способно не предавать. А советская интеллигенция еще больше расширила понятие предательства, ставя в вину даже малейшее сотрудничество с властями. При этом Иуда намекает на то, что предательство его вынужденное «не по своей вине я выбрал этот путь…» , что он идет на этот шаг ради Иисуса, что хочет помочь тому исполнить свою миссию. Правда, опять же совершенно непонятно в чем заключается эта миссия и почему Иисус должен отправиться на крест. Все выглядит так, как будто Бог-Отец?
Ну а Симон Зелот в таких обстоятельствах предстает самой полезной и нужной фигурой.
В конце персонажи опять переносятся сквозь две тысячи лет в наше время, но уже преображенные, прожившие большой кусок жизни. Именно этот режиссерский ход дает формулу, так близкую именно российскому зрителю — что в каждом из нас одновременно живет и Христос, как мысль о прощении, Иуда, как темная наша сторона, и частица Марии — жертвенность. И от человека зависит, какое начало победит. Это поднимает разговор о вечных ценностях, которые существуют и сегодня, и которые будут существовать всегда. И нет никаких сомнений, что рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» даст вдохновение и творческий душевный подъем еще не одному поколению зрителей.
Переведенное на русский язык либретто прекрасно легло на музыку, отражая всю глубину и трагизм происходящего на сцене. На тот момент жанр был мало известен нашей публике. Соединение библейского сюжета и рок-музыки в одном произведении кажется несочетаемым, и для своего времени это был вызов, новаторство и сенсация. Постановкой и восхищались, и осуждали, и этот контраст только все больше привлекал к ней внимание. Смелые и местами откровенные костюмы, выразительная хореографическая линия, катающиеся по сцене мотоциклы — все было в новинку, но, безусловно, нашло своего зрителя. По сути, публика видит известную евангельскую историю как художественное произведение, как обычный спектакль. Зритель видит часть истории — от момента вхождения Иисуса в Иерусалим до его распятия на Голгофе.
С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? На нашем сайте все сделано для вашего удобства - быстро, легко и просто. Эта постановка, ставшая уже мировым музыкальным класcикой, привносит свежий взгляд на события, происходящие с Иисусом Христом. В спектакле использовано сочетание жанра рок-оперы и традиций русской театральной школы. Наш сайт предлагает вам возможность приобрести билеты онлайн. Таким образом, вы можете сэкономить свое время и избежать очередей. Просто выберите удобную для вас дату и время, и приобретение билетов станет процессом, легким и приятным. Благодаря нашей оптимизированной системе, вы сможете купить билеты всего в несколько кликов. Спектакль "Иисус Христос - суперзвезда" в театре Моссовета является уникальным событием в театральной жизни.
Рок-опера «Иисус Христос – Суперзвезда» в Театре им. Моссовета
В Театре Моссовета показали рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» | просмотрите отзывы путешественников (198 шт.), реальные фотографии (166 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. |
Иисус Христос - суперзвезда театр Моссовета | «Иисус Христос — суперзвезда», Театр им. Моссовета, мюзикл в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. |
Спектакль «Иисус Христос – суперзвезда» | Театр им. Моссовета - спектакли - |
Спектакль «Иисус Христос – суперзвезда» | «Спектакль Театра Моссовета «Иисус Христос — суперзвезда», ставший первой постановкой прославленной рок-оперы Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса в России, в 2023 году отмечает своё 33-летие. |
Спектакль Иисус Христос — суперзвезда
Хореографическая часть, в принципе, неплохая, только вот какая-то... Вроде и танцуют грамотно, и двигаются изящно, но чего-то все равно не хватает. Не знаю даже как сформулировать я в танцах слабо разбираюсь... Получается что-то вроде обычной дискотеки, на которую пришли хорошие, профессиональные танцоры и начали зажигать этому ощущению сильно способствует то, что одеты танцоры во вполне современные джинсы , а вот какое отношение имеет этот танец к происходящему понять можно далеко не всегда. Зато вокальное исполнение — просто потрясающее. Второстепенные персонажи ни на йоту не уступали основным — пели сильно, с нужным выражением и эмоциями. Так что к пению у меня претензий нет никаких, наоборот, чистый восторг. А вот к кому есть целый ворох претензий, так это к драматургии. Нет, я, конечно, понимаю, что мы живем в эпоху победившего постмодернизма... И про интертекстуальные цитаты я тоже краем уха слышал...
Но я все равно не понимаю, зачем понадобилась вставлять в сцену допроса у Пилата прозаический отрывок из Булгакова? Зачем, а? Ну, зачем? Это ж ведь насколько надо было растерять драматургическое чутье, да и просто элементарное чувство вкуса, чтобы втиснуть в Веберровский мюзикл сцену с игемоном и бродячим философом? Это ж насколько надо безразлично относится как к одному, так и к другому исходному материалу, чтобы вот так вот бездарно их объединить? Это насколько ж надо быть толстокожим, чтобы не чувствовать противоестественность такого межвидового скрещивания? Сцена у Ирода тоже вызывает некоторое недоумение. Да, я согласен, что у Веббера она изображена в виде трагифарса, но трагифарс и китч — это разные вещи. Ирод в нашей постановке переигрывает так отчаянно, что это просто ни в какие ворота не лезет.
Ну а финал этого зрелища меня просто поверг в тихий ужас. Сначала танцоры, Иуда и священники бесцельно двигались по сцене, по всей вероятности, изображая торжество сил зла. Потом откуда из-под сцены неторопливо вылез Пилат и задвинул что-то в том духе, что они еще придут к нему Пилату и попросят прощения ради Христа с чего это они вдруг? Я так понимаю, что это была какая-то одна цитата, только вот не знаю откуда и не представляю, зачем ее сюда вставили. Ну а дальше было еще веселее: основная декорация в очередной раз повернулась, и на сцене оказались два мотоцикла, на которых восседали Иуда и Симон Зилот в кожаных куртках, такие типа байкеры. Тут появился радостный Иисус, тоже в кожаной куртке, подхватил Марию Магдалину, сел вместе с нею на мотоцикл, после чего вся гоп-компания благополучно уехала. А толпа статистов долго и безнадежно бежала вслед за ними, не очень даже и понятно зачем: то ли чтобы еще раз послушать проповедь, то ли чтобы еще раз убить.
Тим Райс, Эндрю Ллойд Уэббер Музыкальный спектакль в 2-х частях по мотивам одноименной рок-оперы Режиссер-постановщик - Павел Хомский народный артист РФ Режиссер - Сергей Проханов Художник - Борис Бланк народный художник РФ Художник по костюмам - Евгения Панфилова Постановка этого ставшего уже мировой музыкальной классикой произведения на сцене русского драматического театра интересна своеобразным сочетанием жанра рок-оперы и традиций русской театральной школы. Речь идет о свободном творческом переводе либретто на русский язык, о развитии его драматургических линий, о пьесе «по мотивам».
Это потребовало и новой музыкальной редакции, в которой, однако, мелодика, авторские лейтмотивы бережно сохранены. Создатели спектакля.
Это признанный музыкальный шедевр. Во-вторых, намоленная сцена театра им. Моссовета, на которой никогда ничего подобного не ставилось. И наличие той одержимости, на которую способна молодость, получившая право мощно и ярко заявить о себе, получив серьезную поддержку в лице художественного руководителя театра. Павел Осипович Хомский тогда каждому из нас подарил беспроигрышный лотерейный билет.
Билеты на "Иисус Христос - суперзвезда" в театр Моссовета
- Что еще почитать
- "Иисус Христос - суперзвезда" в Моссовета: зачем идти: kis_dikiy — LiveJournal
- БИЛЕТОВ нет
- Курсы валюты:
- Иисус Христос — суперзвезда
Предстоящие события
- Иисус Христос - суперзвезда
- Создатели спектакля
- Почему стоит сходить на спектакль «Иисус Христос — суперзвезда»
- «Когда мы осознали, к чему прикасаемся, пошли в храм» | Статьи | Известия
- Никакой мистики