Новости хофф матрасы

Несмотря на это, гендиректор Hoff считает, что прекращение деятельности IKEA в России негативно повлияет на отечественный мебельный рынок. Среди матрасов Хофф можно найти продукцию таких популярных производителей, как Ormatek, Askona, Serta, King Koil. Ролик будет размещён на ТВ и в диджитал-каналах Hoff, отметили Sostav в компании. Онлайн-магазин «Хофф» проводит акцию на матрасы.

УК «Сампа» подписала договор на первый Hoff в г. Красноярск

Официальное открытие гипермаркета запланировано на 29 сентября. Hoff - одна из крупнейших на российском рынке сетей магазинов, специализирующихся на мебели. Ритейлер развивает формат Hoff Home площадью 1500-2000 квадратных метров, а также Hoff Mini площадью 1000-1500 кв. На сегодняшний день сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff насчитывает 61 магазин по России - 48 гипермаркетов, 3 магазина формата Mini, 9 магазинов формата Home и 1 магазин формата Smart. Общая площадь гипермаркетов сети более 380 000 кв.

Проверить действие купона: стоимость покупки должна уменьшиться. Для получения скидки важно обратить внимание, распространяется ли промокод или акция на любую сумму и категорию товаров или есть особые условия действия дисконта. Благодаря нашему сервису вы можете получать актуальную информацию о лучших предложениях на Апрель 2024 года и эксклюзивные скидки по промокодам. Доставка и оплата Гипермаркет Hoff предлагает покупателям выбрать курьерскую доставку или самовывоз из сети магазинов, пунктов выдачи или со склада. За самовывоз оплата не берется. Также в Хофф есть возможность получить бесплатную доставку при определенной сумме покупки — она отличается для разных территорий. Стоимость доставки в других случаях зависит от категории товаров и дополнительных сервисов и сразу же отображается в корзине вместе с суммой заказа. Оплатить свою покупку можно наличными или картой при получении либо картами Visa, Мир и MasterCard онлайн. Также клиентам магазина Хофф доступна оплата частями от «Халвы» и оформление рассрочки, а юрлица могут выбрать безналичный расчет. Кроме того, поддерживается возможность использовать подарочные карты при выборе самовывоза и оплата бонусами.

Иглопробивной сизаль 3. Иглопробивной сизаль 4. Двойной слой иглопробивного сизаля 4.

Проверить действие купона: стоимость покупки должна уменьшиться. Для получения скидки важно обратить внимание, распространяется ли промокод или акция на любую сумму и категорию товаров или есть особые условия действия дисконта. Благодаря нашему сервису вы можете получать актуальную информацию о лучших предложениях на Апрель 2024 года и эксклюзивные скидки по промокодам. Доставка и оплата Гипермаркет Hoff предлагает покупателям выбрать курьерскую доставку или самовывоз из сети магазинов, пунктов выдачи или со склада. За самовывоз оплата не берется. Также в Хофф есть возможность получить бесплатную доставку при определенной сумме покупки — она отличается для разных территорий. Стоимость доставки в других случаях зависит от категории товаров и дополнительных сервисов и сразу же отображается в корзине вместе с суммой заказа. Оплатить свою покупку можно наличными или картой при получении либо картами Visa, Мир и MasterCard онлайн. Также клиентам магазина Хофф доступна оплата частями от «Халвы» и оформление рассрочки, а юрлица могут выбрать безналичный расчет. Кроме того, поддерживается возможность использовать подарочные карты при выборе самовывоза и оплата бонусами.

Hoff решила поменять позиционирование

Курсы валют сегодня. Hoff в случае возобновления работы российских фабрик IKEA готов обеспечивать их стабильными заказами, сообщили «Известиям» в пресс-службе компании 3 ноября. Команда Hoff глубоко погружена в тему RPA и с умом подошла к переносу роботов на российскую платформу. Уход IKEA из России повысил трафик в магазинах Hoff, заявил гендиректор сети Максим Гришаков. Онлайн-магазин «Хофф» проводит акцию на матрасы.

Матрас Hoff Cascade

Второе название ППУ — ортопедическая пена; матрасы с комбинированным нап... Матрас пружинный Niagara Hoff Уникальное сочетание наполнителей обеспечивает полноценную ортопедическую поддержку высокого уровня. Система комфортности с тканью из натурального хлопка, отлично проводит тепло и воздух.

Мы ежедневно работаем над расширением ассортимента и обеспечением качественного клиентского сервиса как в онлайне, так и в розничных магазинах Ранее Hoff запустил рекламную кампанию о домашних ритуалах — в промо инхаус-команда креаторов рассказала о значении дома в жизни каждого человека. Состав творческой группы:.

Ранее стало известно, что в магазинах IKEA, которые временно прекратили свою работу в России, открылись отделы возврата товаров.

На конечную стоимость товара во многом повлияет увеличение затрат на логистику. RU в Telegram Генеральный директор мебельного ритейлера Hoff Максим Гришаков рассказал, что фабрики закупают материалы на короткий горизонт.

Матрасы hoff (72 фото)

Отдел освещения Источник: Стас Соколов Как и в первом гипермаркете, покупателю придется немного попетлять по лабиринту из переходящих один в другой отделов. Посуду сменяет постельное белье, за ним следует текстиль, за текстилем — люстры. Миновать какую-то часть как в IKEA невозможно. Единственная опция как уже было сказано — сразу после входа свернуть направо, чтобы оказаться в отделе матрасов и спален. Отдел офисной мебели Источник: Стас Соколов Лабиринт заканчивается на мебели для офисов, куда отнесены и детские столы для занятий. В этом есть, если вдуматься, глубокий философский смысл. Приняв участие в выборе парты себе в детскую, дошкольник или младший школьник может посидеть на офисных креслах: от обычного до «директорского» — с высокой спинкой. Кому-то это может помочь, возможно, сделать правильный выбор в жизни. Зал диванов Источник: Стас Соколов Дальше начинаются привычные «стадионы диванов» — большие открытые пространства, заставленные мебелью.

Точно такие же но в значительно большем объеме имеются в соседней «Большой медведице», так что у потенциальных покупателей будет возможность сравнить и дизайн, и цены. Отдел предметов декора Источник: Стас Соколов Чтобы посетители не заскучали совсем в этой части магазина, диваны чуть разбавлены по краю декором для интерьеров: вазы, искусственные цветы, пластиковая трава с синтетическими бабочками — всё, что сможет создать ощущение близости к природе, не покидая пределов декорируемого объекта недвижимости. Отдел кроватей и матрасов Источник: Стас Соколов Диваны естественным образом переходят в матрасы и кровати если вы уже присели, то логично прилечь. Как можно заметить, каждый может выбрать себе спальное место желаемой степени жесткости.

Я сам позвонил в фирму, в информационный центр и мне дали вроде бы обнадеживающую информацию. Сообщили, что номер обращения 1264648 и что курирует мою проблему кнуров дмитрий. Он со мной связался и сообщил, что 3 мая матрас привезут в течение дня. Я ожидал привоза весь срок, но матрас так и не привезли и ответственный ни разу со мной не связался. Сколько я пытался узнать, что к чему, мне в информационном центре ничего не говорили толкового, а "кормили" обещаниями. Рассказывали, что проблемы с системой, что матрас везли, но, почему-то, не довезли и теперь везут на склад, но тоже почему-то не могут довезти. На логичный вопрос, почему на склад, пусть везут уже ко мне, был дан ответ, что товар уже отмечен, как привезенный, но еще не привезен и т. И уже 10-е число, а мне опять никто не звонит, не ставит меня в известность и как, когда я получу матрас уже оплаченный и фактически принадлежащий мне, я понятия не имею. Какой-то информационный вакуум. Служба доставки и информационная служба поставлены из рук вон плохо. Я не понимаю, зачем начинать дело, надеясь на прибыль и потом своими руками губить его, отталкивая клиентов. И вообще, такое впечатление, что на работников нет никакой управы, ведут себя, как хотят, за внешней вежливостью скрывается равнодушие и нежелание работать, быть полезным и покупателю, и своей фирме. Была мысль купить здесь же еще мебель, но теперь, после потраченных нервов и, что там говорить, средств, так как каждый звонок в информационный центр не бесплатный, так как набор идет не через 8-800...

Производители ДСП — те, кто находится в начале производственной цепи, — начали снижать цены, чтобы сохранить производство и долю рынка». По словам управляющего директора Hoff, в марте у всех мебельных ритейлеров продажи росли: люди спасали деньги, опасаясь их обесценивания и роста цен. Процесс немного продолжился в апреле, но в мае тренд развернулся и на рынке началась борьба за покупателя, доходы которого сократились, многие лишились работы. Ситуация нервная. Все работают над эффективностью.

Когда возникают сложности с импортными поставками, им приходится поднимать цены. Любой закупщик знает, что каждое удорожание поставок — это потери в продажах и, соответственно, недополучение им бонусов», — отметил Максим Гришаков.

Коллекция матрасов Curem Эксклюзивно для гипермаркетов Hoff

Купили матрас "Хофф Старт" размером 160*200 вместе с кроватью "Карелия". Hoff тоже готова выкупить российские активы IKEA, заявил генеральный директор компании Максим Гришаков. Об этом РИА «Новости» заявил генеральный директор Hoff Максим Гришаков. Hoff Мебель – покупайте на OZON по выгодным ценам! Первый магазин сети Hoff был открыт в 2009 году в «Юнимолле» на Новой Риге.

Матрас Hoff Mimosa — Отзывы от реальных покупателей

Лучший матрас Хофф с эффектом памяти Mildex Delight превратит жесткую конструкцию в комфортное ложе. Hoff: все для дома. Youtube-канал Hoff. На данной странице собрано 5 положительных, отрицательных и нейтральных отзывов на Матрас Hoff Cascade. Концепция небольших шоу-румов представляется руководству Hoff более перспективной, поскольку такие точки можно открывать за 2-3 месяца и при необходимости быстро закрывать. О том, что на российском мебельном рынке наблюдаются признаки снижения спроса, рассказал управляющий директор Hoff Максим Генке в ходе ежегодного саммита DIY & Household Retail. Курсы валют сегодня.

Большой сосед «Большой медведицы»: смотрим новый магазин «русской IKEA»

Продукция бренда имеет международные и российские сертификаты соответствия, в том числе свидетельство Oeko-Tex Standart Перейти Производитель Столплит - российская фабрика, которая основана более двадцати лет назад. Бренд динамично развивается и в настоящее время является одним из крупнейших отечественных производителей мебели. Компания использует в работе европейское оборудование и выпускает качественную продукцию разных видов. Бренд имеет представительства в тринадцати регионах нашей страны и работает над расширением Перейти Цвет диванов — это отечественный производитель, давно и прочно занимающий свое место на российском рынке мебели. Уже более 13 лет большая часть продукции под этой маркой изготавливается в России, что привело к многим технологическим нововведениям в производственном процессе. Благодаря этому, товары компании отличаются повышенной износостойкостью и надежностью. Флагманская продукция компании — кухонные столы и стулья самого высокого качества. Бренд предлагает разумные цены, быструю доставку, а также широкий ассортиментный ряд продукции. Компания работает на отечественном мебельном рынке с 1999 года и сотрудничает как с частными покупателями, так и с ю Перейти Производитель Аскона - компания, основанная в России в 1990 году.

За время работы она завоевала доверие покупателей и в настоящее время является одним из ведущих производителей товаров для комфортного сна и отдыха.

Видео- советы по выбору матраса: Немного о гипермаркетах Hoff Hoff — крупная российская сеть, объединяющая гипермаркеты товаров для дома, региональные склады и собственный интернет-магазин и филиалами в крупных городах. Компания не имеет собственного производства, она заказывает изделия на сторонних фабриках. Ассортимент очень широк, от мебели до мелких предметов интерьера. Одна из наиболее популярных позиций в каталоге — ортопедические и анатомические матрасы различных ценовых категорий. Большинство изделий производится в России, качество гарантируется. На все матрасы распространяется гарантия, имеются сертификаты, подтверждающие безопасность. Преимущества и недостатки матрасов Отзывы потребителей, уже купивших матрас Хофф, можно найти на страницах официального интернет-магазина и на специализированных сайтах. Покупатели отмечают следующие плюсы и минусы: огромный ассортимент; все модели представлены в нескольких размерных вариантах; в продаже есть анатомические и ортопедические матрасы различной жесткости; разнообразие наполнителей позволяет подобрать идеальный вариант для каждого покупателя; в комплект к матрасу можно докупить сопутствующие аксессуары, постельные принадлежности и даже подходящую кровать; изделия качественные, брак встречается редко; при покупке защитных чехлов определенных моделей гарантийный срок на матрасы увеличивается; быстрая доставка; некоторые модели продаются дороже, чем в магазинах компаний-производителей; неудобная система возврата; жесткость может не соответствовать заявленной; нет возможности заказать матрас по индивидуальной мерке.

Понравившуюся модель можно опробовать в любом гипермаркете Hoff, принимаются онлайн-заказы. При заказе через официальный сайт консультант может провести онлайн-просмотр матрасов, услуга доступна в любых городах. Матрасы Хофф: какие они В ассортименте Hoff можно найти изделия на любой вкус и кошелек, в различных размерах. Все матрасы делятся на несколько категория по типу наполнителя, толщине, степени жесткости, назначению.

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].

Крупнейшие поставщики расположены в России, Беларуси и Китае. Заводы-производители мебели для Hoff в основном находятся в европейской части России, некоторые — на Урале. Hoff самостоятельно создает и производит мебель, в том числе под СТМ. Сегодня в ассортимент Hoff более 95 000 наименований мебели и товаров для дома.

Hoff готов рассмотреть предложение о покупке российских активов IKEA

RU в Telegram Генеральный директор мебельного ритейлера Hoff Максим Гришаков рассказал, что фабрики закупают материалы на короткий горизонт. Когда возникают сложности с импортными поставками, им приходится поднимать цены.

Не так много компаний, которые были исторически большими офлайн-игроками, могут похвастаться такой долей. Тогда мы точно в меньшей степени будем зависеть от розницы.

Чистые офлайн-игроки сейчас страдают больше. А люди все равно будут искать в интернете, и если ты будешь во всех местах, где ищут товары, которые ты продаешь, то ты будешь более эффективен. Сейчас мы, соответственно, усиливаем команды, смотрим на стратегии, что надо по-другому делать.

Это направление будет усиливаться вне зависимости от текущей ситуации. Недаром ее с трудом развивают маркетплейсы. Берут по остаточному принципу, когда они уже освоили более легкие категории.

Какие сложности видите вы? И как вы решаете возникающие проблемы? Мы присутствуем практически во всех миллионниках, но не восточнее Новосибирска.

Но ведь Россия — это не только миллионники, тут огромное количество городов, где живет 100 000 человек, 200 000 или 500 000 человек. И в большинстве таких городов нас пока нет. Мы сейчас внедряем технологии, когда можно будет выбрать товар, навести телефон на комнату и, так сказать, примерить этот диван или этот шкаф.

Среди наших конкурентных преимуществ на рынке мебельного ритейлера следует выделить два основных. Во-первых, экспертность, которая включает экспертизу в категории мебели, контроль качества и поставщиков, а также понимание трендов рынка на глубоком уровне. А во-вторых, высокий уровень нашей розницы с профессиональными консультантами: клиенты могут пощупать, посидеть, увидеть вживую товар, особенно если это кухня или диван или кровать, а консультанты, в свою очередь, выполняют роль проводников в мир обустройства дома.

Все консультанты работают с технологичными планшетами, и клиенту не приходится судорожно бегать по магазину и выбирать нужный товар — у консультанта все под рукой в онлайне. Где нам сложнее — это товары для дома. Очевидно, что стакан проще купить на одном из больших маркетплейсов, чем в интернет-магазине Hoff.

Потому что Ozon или «Яндекс. Маркет» привезут его быстрее и, скорее всего, бесплатно, потому что они дотируют доставку. А у нас это будет на день дольше и за небольшую плату, хотя большие заказы мы тоже возим бесплатно.

Поэтому здесь конкурировать сложнее. А вот в мебели есть сервис, установка и многие другие важные вещи, которые маркетплейсам делать очень долго. При этом мы четко понимаем — как только клиенты совершили у нас первую покупку, которая в большинстве случаев является мебелью, вторая покупка будет обязательно включать товары для дома, поэтому в этом вопросе мы не озираемся на конкурентов и прокладываем собственный путь.

Сейчас и в этой категории игроков поубавилось. Многие из них делали шоурумы, где был сильный акцент на том, что человек сделает эмоциональную покупку, посмотрев, как это красиво стоит в интерьере. Какие-то шоурумы именно товаров для дома будете делать?

Это как раз формат на несколько тысяч квадратных метров, где выставлены только товары для дома. Мебель — это категория, которая очень сильно привлекает людей. Вот человек пришел за диваном, за спальней, за кухней, и дальше он увидел, что есть классный ассортимент там всего остального, у него где-то в голове отложилось: ага, в Hoff есть еще классные тарелки, ложки, вилки, ножи и т.

А отдельно привлекать людей на товары для дома в нашей бизнес-модели сложнее. Поэтому, скорее всего, в какой-то ближайшей перспективе открывать магазины с товарами для дома мы не будем. Я не очень верю в концепцию шоурумов для таких товаров, потому что если в мебели человек готов подождать доставку дивана, то в случае с вазочками нужно иметь товарный запас, склад, систему пополнения и т.

Нам проще, когда это продается вместе с мебелью. Мы открыли в этом году уже три магазина — два в Новосибирске и один в Челябинске. Для нас это был важный момент: мы хотели в Новосибирске и в марте, и в апреле открыть два больших магазина по 10 000 м в разных точках города.

А вот на IV квартал мы пока планы притормозили. Но мы совершенно точно будем открывать магазины. Я думаю, что бизнес прошел период паники, что логистика встала и у поставщиков возникли проблемы с, условно, каким-нибудь клеем, поролоном или наполнителем.

Сейчас мы возвращаемся на регулярную модель управления бизнесом после ручного привода и, думаю, через два-три месяца скорректируем план по развитию и продолжим открываться. Маркета» и почему пришли именно в Hoff? И те задачи, на которые я приходил с командой, были реализованы.

Я не верю в то, что можно работать до пенсии в одной компании, если это только не твой собственный бизнес. Глаз замыливается. Проект «Яндекса» был сильно инвестиционным, и на каком-то этапе мне захотелось понять, не могу ли я то, что я построил в сегменте электронной коммерции, транслировать на более «стоящий на земле», рентабельный проект, помочь компании, такой как Hoff, трансформироваться и максимизировать показатели на горизонте трех-четырех лет.

Идея понравилась, акционеры понравились, это очень энергичный бизнес, в котором очень мало политики. Организация очень компактная, решения принимаются акционером быстро.

По словам управляющего директора Hoff, в марте у всех мебельных ритейлеров продажи росли: люди спасали деньги, опасаясь их обесценивания и роста цен. Процесс немного продолжился в апреле, но в мае тренд развернулся и на рынке началась борьба за покупателя, доходы которого сократились, многие лишились работы. Ситуация нервная. Все работают над эффективностью. Мы сейчас анализируем все виды расходов, чтобы быть готовыми к снижению рынка.

После начала военной операции на Украине и введения санкций в отношении России отечественный рынок покинули несколько зарубежных мебельных ритейлеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий