Новости хавал джулиан отзывы реальных владельцев

Haval Jolion в поле. Корма Джолиона, как и передняя часть, выразительна за счет фонарей изогнутой формы. Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2022-2023 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

У кого Haval Jolion?

Автолюбители и владельцы автомобиля Haval jolion отмечают максимальный Комфорт, находясь за рулём данного автомобиля. Это становится возможным благодаря водительскому креслу, сточной и максимально комфортное регулировкой благодаря электроприводу. На зарядку. Беспроводная зарядка.

Если в старых автомобилях вас беспокоила проблема запутавшегося проводов и Шнуров, пересев в хавал Джулиан вы забудете об этой проблеме раз и навсегда благодаря наличию беспроводной зарядки. У неё имеется удобная функция напоминание о забытом в салоне телефоне. Тогда вы понимаете что вам необходимо вернуться в автомобиль.

Это пустая трата времени. Автомобиль благодаря своим уникальным характеристикам, позаботиться о том, чтобы вы никогда не забыли автомобиль в салоне вашего нового хавал. С заботой о вас и ваших близких.

Такую опцию называют уникальной и бесподобный, камфорное и нужной любому автовладельцу, вне зависимости от его пола и возраста. А ваш Автомобиль может похвастать такой функцией? И ещё пару слов.

Наличие датчиков света и дождя определять смену времени суток, а также включают головные огни, если поменялась погода, датчик дождя во время отреагирует на эту перемену и произойдёт автоматическая активация стеклоочистителя. Безопасное и приятное управление Haval jolion в любое время года разное время суток. С заботой о его автовладельцы.

Смотрите видео обзор на тему. Делитесь с нашими подписчиками и Будьте осторожны на дорогах. Всего добра.

По полям и лесам лазить не собираюсь, живу в Краснодарском крае, непролазный снег бывает раз 2-3 года на пару дней. Пока ждал в салоне документы, было достаточно времени нормально рассмотреть. Напрягло расположение бензобака и выхлопной. Бензобака самая низкая точка днища, сильно торчит.

Бензобак спереди прикрыт лёгкой скобой. Сильно засомневался забирать или нет. Жена настояла. Выхлопная тоже странно проходит под задней балкой.

Тоже сильно торчит, но бак получается ниже. До них где-то 19 см. Остальные части днища значительно выше. По очущениям просто новый авто, не более.

Денег озвученых по прайсу стоит, с накруткой двести триста нет. Хотя за эти деньги сложно что-то новое найти, только если рено. Думаю рено Каптюр или Аркана сильно уступает, тем более на переднем приводе. По полям и лесам лазить не собираюсь, как авто по динамике?

Решились на покупку без тест драйва? Один раз при обгоне ускорился резко, машина быстро отреагировала на педаль. В тестовой поездке 5-10 мин не вижу смысла, потому что в процессе регулярной эксплуатации вылезет куча ситуаций которыми при тестовой поездке и не пахнет. Например по дороге есть затяжной подъем, который на механике преодолевался на 3 передача, в этом месте jolion переключился с 4 на 5 и обратно обратно каждые несколько секунд, что не очень понравилось.

Наверно в этом месте надо переходить в ручной режим. Или кто живёт в регионах где много снега зимой, кто знает как он ведёт себя на зимних дорогах, тест драйв ответ не даст. По извилестой дороге держался прилично, хотя я ехал в более медленном режиме, чем обычно. Но думаю если ехать побыстрей машина справиться, кренов не наблюдалось.

Коробка пока адаптируется, потом может быть будет по другому, ну и режимы еще испробовать успеете. Поздравляю с покупкой, хороших эмоций на всем сроке эксплуатации? На какую сумму допов накидали или по прайсу взяли. Стал обладателем премиум на роботе.

Первые впечатления очень положительные. Своих денег стоит. Есть косяк с невозможностью смены языка мультимедиа и ввскакивающих сообщений на китайском, но я думаю ближайшее обновление решит эти вопросы. Что касается покупки, то начал обзванивать дилеров сразу после презентации.

В Москве плюсом хотели от 150. И это просто плюсом. Да, ещё хочу сказать что все современные опции работают как надо. Активный круиз — отличная штука.

Работает до полной остановки. В пробке очень удобно. Камеры отличного качества. Удержание в полосе тоже супер.

Осталось испробовать автопаркоащика 2 часа назад, First сказал: На какую сумму допов накидали или по прайсу взяли. Дальше сказали будет дороже. Осталось испробовать автопаркоащика Сел в машину без ключа язык мультимедиа был английский, искал где изменить не наше. Помню когда ехал из солона интерфейс был на русском.

Когда заводишь с ключем язык русский. Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Войти Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Неидеальная подвеска Мелкие и средние неровности подвеска проглатывает в целом хорошо, но иногда вибрация ощущается практически на ровном месте. А перед выбоинами и выступами с острыми гранями система подрессоривания оказалась беззащитна. Дорогие запчасти Детали для этой модели стоят недешево, особенно кузовные. Поэтому в процессе эксплуатации авто экономить не получится. Недостатки внутри салона Водительское кресло в этом автомобиле однозначно неудобное.

Подушка сиденья короткая, а запас регулировки по высоте чересчур мал. Угол наклона подушки вообще не регулируется. В ходе тест-драйвов отмечаются и такие минусы, как слишком тонкий обод руля без приливов и сложности с открыванием водительской двери изнутри. Это можно сделать только дважды дернув за ручку: сначала отпирается центральный замок, а потом уже открывается дверца.

И они уже заслужили репутацию надежных, равно как и семиступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. А кузов «Джолиона» отличается неплохой коррозионной стойкостью. Для интерьера доступно три варианта цветов, но вместо коричневого теперь сочетание черного и красного. Источник: Haval А главное, что Haval Jolion наконец-то получил регулировку руля по вылету.

И это значительно улучшило посадку за рулем — прежде приходилось двигать кресло вперед, что было особенно критичным для высоких водителей. И спасибо, что под центральным экраном мультимедийного комплекса появился ряд настоящих, «физических» кнопок — прежде они были сенсорными. Жаль, что до подогрева сидений по-прежнему нужно продираться — сначала ждать, пока загрузится система, а затем идти в меню климат-контроля. Зато у задних пассажиров есть отдельные клавиши на дверных панелях. Также в салоне появилась атмосферная подсветка с 64 вариантами цветов, которая по китайской традиции может мерцать в такт музыке. Но передний пассажир в любом случае будет созерцать перед собой надпись Haval. Выглядит это немного странно и как-то старо — будто владелец прикупил аксессуар на авторынке. А срок бесплатного пользования увеличили с 2 до 5 лет.

Характеристики Haval Jolion: как едет кроссовер В этот раз была возможность как следует погонять Jolion по зимним дорогам. И полноприводная версия вполне способна зажечь огонек в душе активного водителя!

Опыт владельцев Haval julian — отзывы, преимущества и недостатки автомобиля

Новый Haval Jolion действительно красив, причем во всех ракурсах, как снаружи, так и внутри. Отзывы владельцев Haval Jolion: сильные и слабые стороны, что нравится и не нравится, проблемные места, советы по эксплуатации автомобиля. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Хавал Джолион: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Первый реальный Отзыв владельца в россии. Кто покупает Haval Jolion? Те, кто очень хотел, но не успел купить Hyundai Creta, и те, кто может взять Chery Tiggo 4, но почему-то не делает этого. Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Jolion в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России.

Ездовые свойства

  • Блиц-знакомство с новым Haval Jolion (2024)
  • Новые статьи
  • Haval отзывы владельцев julian
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Интерьер: симпатично, дорого и местами бестолково
  • Картина дня

Блиц-знакомство с новым Haval Jolion (2024)

Это капец как неудобно на кульке на обгон включаю спорт одной кнопкой, которая под рукой, в джулионе я не полезу искать это добро меню перед обгоном. Ну и аналогично по поводу управления климатом. В кулрее основные клавиши механические, а на дисплее лишь все дублируется. Акустический комфорт от мотора играет своё дело.

Ширина передней колеи— 1577 мм.

Ширина задней колеи — 1597 мм Источник: Дмитрий Косенко Haval Jolion производит впечатление солидного, мощного автомобиля, даже когда стоит рядом с кроссовером классом выше Haval F7. Авто выделяется огромной радиаторной решеткой с жирно хромированными прутьями в количестве 5 штук, интересны и два яруса оптики, которые пронзает мудреный рисунок светодиодных ходовых огней. По высоте 1574 мм автомобиль не так уж и велик, он даже может показаться лифтованным универсалом, но в целом машина очень современна и выделяется в потоке. Педаль газа оказалась необычно короткоходной, но это не мешает точно дозировать тягу и получать быстрый отклик от мотора.

Усилие на руле довольно ощутимое, реакции точные, разве что немного не хватает обратной связи из-за некоей искусственности этой тяжести баранки. Оснащенность Салон топовой версии Источник: Дмитрий Косенко Как мы уже говорили, китайцы не скупятся на опции и тем самым отвоевывают свою долю рынка. Уже в базе у «Джолиона» есть круиз-контроль, климат-контроль, подогревы, система доступа без ключа, система помощи при старте в гору, датчик света, датчик дождя, сенсорная мультимедиа. А топовая версия может похвастаться системой кругового обзора, парктрониками, кожаным салоном, системой автоматической парковки, электрообогревом лобового стекла, системами предотвращения столкновения, контроля мертвых зон и удержания в полосе движения.

Проекция скорости на стекло Источник: Дмитрий Косенко Есть даже проекция на лобовое стекло, отлично прорисованная. Очень удобно в сочетании с системой распознавания дорожных знаков — сразу видишь ограничение скорости. Правда считанный значок скорости горит слишком коротко, потом зачем-то сбрасывается. Мультимедийная система Большой экран мультимедиа Источник: Дмитрий Косенко Новые поколения автомобильных экранов — это, конечно, небо и земля по сравнению с тем, что было еще несколько лет назад.

Тут тебе и цвета, и молниеносная работа, и четкая прорисовка, и поддержка CarPlay с Android Auto.

Однозначный успех! Особенно на фоне падения продаж у других производителей. Но подождите бежать к дилерам. Китайские там машина называется Chulian и российские автолюбители рассказывают, что находят у этого транспортного средства все больше «болячек». А запах!

Бортжурналы Haval Jolion Haval Jolion — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля

Пробег, на минуточку, уже 9150 км — сами в шоке 7500 км — пробег по трассе, и 1650 км намотал в городе. Помню, как хотел быстро пройти обкатку в 1500 км, и считал каждые 100 км, но после первой тысячи пробег начал крутится как не в себя В общем и целом, считаю, что надо подвести определённые итоги — что радует, а что нет. По поводу планов на будущее писать не люблю, предпочитаю уже по факту ставить в известность : Итак, автомобиль радует, прям очень. Рулится приятно есть три режима настройки усилителя руля , для города лошадей хватает но хотелось бы больше , салон очень приятный и не соответствует своему классу, а все одноклассники нервно курят в сторонке. Поломок за весь период не происходило, замена масла первая была на 4000 км, и скоро будет ТО-1 на 10000 км. Потом также каждые 5-6к менять буду. Использую 0w-20, как и рекомендуют на полный привод.

По возможности заправляю 98-м Shell, если нет — то 100-м Лукойлом, если и этого нет, то 95-й Экто Лукойл. Лучше слегка переплатить рублем за качественное топливо, чем влететь на ремонт ибо у нас турбина и степень сжатия почти 12.

Автомобиль собирается в России и пользуется хорошим спросом благодаря соотношению цены и уровня оснащенности, не последнюю роль играет и привлекательный дизайн машины.

Что это за «Джолион» такой, какие у него еще плюсы и в чем недостатки — подробнее в обзоре НГС. Длина — 4472 мм, ширина — 1841 мм Источник: Дмитрий Косенко Кроссовер Haval Jolion предоставлен официальным дилером «Автолига» — это компактный паркетник уровня «Креты», его длина составляет 4472 мм, ширина — 1841 мм, масса — 1,4—1,6 тонны. Автомобиль поставляется с 1,5-литровым турбомотором мощностью 143 или 150 сил, механикой или роботом, передним или полным приводом.

Высота — 1574 мм. В последнем варианте доступны опции, которые встретишь далеко не на всех автомобилях этого класса: круговой обзор, автопарковщик, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль. Хорошая оснащенность — это сегодня козырь в руках китайцев, давайте посмотрим, какие еще плюсы есть у автомобиля.

Внешний вид Клиренс — 190 мм. Ширина передней колеи— 1577 мм. Ширина задней колеи — 1597 мм Источник: Дмитрий Косенко Haval Jolion производит впечатление солидного, мощного автомобиля, даже когда стоит рядом с кроссовером классом выше Haval F7.

Авто выделяется огромной радиаторной решеткой с жирно хромированными прутьями в количестве 5 штук, интересны и два яруса оптики, которые пронзает мудреный рисунок светодиодных ходовых огней. По высоте 1574 мм автомобиль не так уж и велик, он даже может показаться лифтованным универсалом, но в целом машина очень современна и выделяется в потоке. Педаль газа оказалась необычно короткоходной, но это не мешает точно дозировать тягу и получать быстрый отклик от мотора.

Усилие на руле довольно ощутимое, реакции точные, разве что немного не хватает обратной связи из-за некоей искусственности этой тяжести баранки.

Российское представительство компании объявило о скором выходе модели на наш рынок. У нас для паркетника придумано более благозвучное название Jolion. Подготовка производства в Китае и России шла параллельно, и тульский завод Haval уже практически готов начать серийное производство!

Ложки дегтя Первые минуты знакомства с Joline порождают ощущение эйфории: вот он, идеальный кроссовер, авто мечты. Разглядывая машину снаружи, изучая грамотно подобранную фактуру материалов отделки, знакомясь с бесконечным списком оснащения, практически забываешь, что хорошее дешевым не бывает. Точнее, доступное не бывает безупречным. Причем вопросы начинаются в нюансах, о которых большинство автопроизводителей уже давно забыли. К примеру, китайцы сообщают, что Jolion построен на новой платформе L. То есть в Lada Vesta такая регулировка есть, а в новой модели Haval с автопилотом — нет.

Второй нюанс — селектор АКП. Подсмотрев красивую идею у JLR, дизайнеры забыли дать задание инженерам, чтобы те изучили, как это работает. По итогу у Haval получился не селектор, а «вращалка» — шайба не имеет фиксированных положений, ее можно крутить до бесконечности, пытаясь разглядеть, какие буквы подсвечиваются на центральной консоли. В солнечную погоду сделать это нереально, но повезло, что отображение режимов дублируется мелкими буквами на панели приборов. Та же история и с управлением функциями. Видимо, в компании Haval кто-то очень не любит физические клавиши, причем до такой степени, что их в салоне оставили буквально с десяток, и то половина не видна. Все остальные функции возложены на сенсорные клавиши, которые, как вы наверняка догадались, тоже плохо различаются в солнечную погоду. И поэтому любой «маневр» по настройке авто превращается в квест, который нужно решить, пока стоишь на светофоре, — в движении, из-за не самого логичного меню, это сделать сложно. Слегка задумчив, но в целом бодр У всех машин с преселективными «роботами» есть две проблемы: либо очень активный старт, но повышенный износ сцепления в перспективе, либо плавное «отчаливание» с места, но гарантия большего ресурса. Инженеры Haval выбрали второе: с места, независимо от вашего желания, Jolion стартует с заметной паузой.

Ее удается слегка уменьшить, если выбрать режим Sport в преднастройках, но тогда авто начнет слишком остро реагировать на газ, держать передачи до более высоких оборотов, и нужно будет снова лезть в меню, менять настройки.

Хавал джулиан отзывы реальных владельцев 2023

Владелец Отзыв о Haval Jolion 1. Добралась зима и до Питера, намело снега немало. Конечно же, коммунальщики к этому были не готовы. Помесив снежную кашу в пробках, поискав более удобное место для парковки и т. Плюсы: 1.

Хоть машинка имеет монопривод, но она пытается и преодолевает невысокие сугробы. Дорогу держит отлично, в занос не уходит, если ездить без фанатизма, по каше едет бодро. Отопление — пока выхожу из дома, а это примерно минут пять, машинка уже теплая внутри. Так как быстро греется салон, то и лобовое быстро оттаивает, пришел, смахнул с окна и поехал.

Минусы: 1. Не хватает полного привода, чтобы не париться с сугробами, а точнее, с нерасчищенным местом на парковке, пришлось достать лопату, чтобы встать на найденное в вечернее время во дворе место. Машинка тяжелая — зарывается. Все штатные щетки дворников только для лета, не более.

Дубеют сильно и эффект от них никакой, только скрежет по стеклу. Все неровности на дороге — в салоне. Как мне показалось, машинка жестковата, возможно это резина, но вся неровность люто передается в салон, складывается ощущение, что не амортизаторы установлены, а просто трубки металлические. А в Китае эта модель поступила в продажу в январе 2021 года под названием First Love, и автолюбители из Поднебесной уже составили о ней определенное мнение.

Традиционно мы начнем с плюсов Haval Jolion. Сколько стоит Haval Jolion? Смотрим вместе онлайн-презентацию кроссовера 1. Пространство в салоне При довольно компактном размере 4472 х 1841 х 1619 мм с колесной базой 2700мм Jolion отличается хорошей эргономичностью.

Чаще всего в отзывах хвалят место на втором ряду кроссовера. Пространства для ног там на несколько сантиметров больше, чем у Cherry Tiggo 7 Pro, хотя и высота потолка чуть ниже. Также преимуществом стало отсутствие центрального тоннеля. Китайцы отмечают, что на втором ряду отлично помещаются три человека.

Объем багажника не указан в официальном каталоге. Однако его фактические цифры составляют 360 литров «под полкой», а при сложенных сиденьях второго ряда образуется ровный пол и объем вырастает до 1 500 литров. Несмотря на отсутствие выбора в линейке двигателей, коробка передач может быть представлена либо 6-скоростной «механикой», либо 7-ступенчатым «мокрым роботом» с двойным сцеплением. По информации из пресс-релиза Haval, у нас будут доступны машины с обеими вариантами трансмиссии.

Китайские владельцы Jolion отмечают, что в целом динамика разгона всегда чувствуется очень стабильной и предсказуемой. Haval Jolion получит широкий список опций. Их рассекретили в ОТТС 3. Управляемость и тормозная система Впрочем, никакой пользы от динамики не будет, если автомобиль плохо ведет себя на дороге, а его тормозной путь напоминает посадку самолета.

У Jolion нет таких проблем. На видео заметно, что, несмотря на наличие балки на задней оси Jolion, корму кроссовера почти не сносит в сторону и он хорошо держит траекторию движения. Это лишь немного больше «золотого стандарта» в 37 метров. По словам владельцев Jolion, иногда машина даже слишком чувствительна к управлению.

Интерьер и дисплей По отзывам большинства владельцев, интерьер является настоящей изюминкой Jolion. Действительно, дизайн салона выполнен в минималистичном ключе и в то же время у него есть, чем удивить. Например, селектором коробки передач в виде шайбы, аккуратными кнопками управления климатом, дизайном руля и многим другим. И вишенкой на торте выделяется крупный экран центральной консоли диагональю 12,3 дюйма с красивой графикой и анимациями.

Владельцы кроссоверов утверждают, что дисплей не только хорошо выглядит, но к тому же интуитивно понятен и быстро работает. Дизайн О привлекательности Jolion можно спорить, кому-то он может прийтись не по вкусу. Однако его внешний вид уникален и по-своему харизматичен. Для большинства владельцев кроссовера именно экстерьер стал одним из главных аргументов в пользу покупки автомобиля.

Но, как мы хорошо знаем, ничего идеального не бывает. Эта участь не обошла кроссовер Haval, и сейчас мы расскажем о пяти его недостатках.

Характеристики Haval Jolion: как едет кроссовер В этот раз была возможность как следует погонять Jolion по зимним дорогам. И полноприводная версия вполне способна зажечь огонек в душе активного водителя! Организаторы обозначили конусами несколько упражнений на площадке, где выяснилось, что Haval очень неплохо «ставится» в занос на скользких покрытиях и юрко проходит различные слаломы.

Но это касается только полноприводной версии «Джолиона», где сзади многорычажная конструкция — у переднеприводных машин сзади балка, которая работает заметно грубее. Силовой агрегат явно настроен лучше, чем у первых «Джолионов». Но было бы неплохо еще поработать над программами управления двигателем и роботом — на старте все же присутствует небольшая задержка коробка явно бережет сцепление , а в режиме Normal мотор лениво реагирует на действия педали газа. Сначала я даже полез в меню, чтобы посмотреть, не выбрал ли я случайно Eco. Поэтому для активной езды лучше «тыкать» в Sport.

Haval Jolion: цена Стартовая цена — ниже «психологических» 2 миллионов: 1 999 000 рублей. Но это — за машину с механической коробкой передач и передним приводом. Основной «забойщик» в сегменте корпоративных продаж — Jolion в комплектации Elite за 2 299 000 рублей доплата за полный привод — 150 тысяч. Оснащение, кстати, перетасовали — тот же Elite лишился подогрева задних сидений. Оказалось, что в такси, каршеринге и корпоративных парках эта опция не востребована.

Но «теплый» руль и обогрев передних кресел и лобового стекла у него присутствуют.

Причины — пока загадка. Однако граждане двух стран предполагают, что при сборке кроссовера китайцы перебарщивают с антикоррозийной обработкой кузова, что и дает характерный «аромат». Примерно также пахли свежеобработанные антикором «Жигули», только выехавшие из гаражного сервиа. Однако подобные запахи из юности сегодня многих раздражают.

Тем более, что вонь очень трудно выводится. Не помогает даже дорогая автохимия. Под капотом «Джолиона» стоит 1,5-литровый наддувный мотор, хорошо известный нашим покупателям. Хотя с ним нет особых проблем по технике, но он крайне прожорлив. Владельцы пишут, что в городе двигатель охотно «кушает» больше 15 литров на сотню по паспорту 10,4 л , что для компактного кроссовера, который метит в конкуренты «Крете», никуда не годится.

Еще напомним, что головка блока и сам блок у мотора выполнены из алюминия. То есть он очень боится перегрева.

По обзорности с места водителя к кроссоверу вопросов не возникает, стойки тонкие и не перекрывают обзор, а отставленные довольно крупные боковые зеркала еще и дополнены системой мониторинга слепых зон с яркой индикацией в дальнем углу. Последняя задействуется автомобилем и на стоянке, предупреждая звуковым сигналом о движущемся транспорте, чтобы вам безопаснее было открывать двери. Полностью светодиодная оптика имеет красивый рисунок дневных ходовых огней, но фары дают рассеянный свет, хотелось бы все же получить более сконцентрированный пучок. Хотя не сказал бы, что, двигаясь на Jolion в ночное время суток, я сильно был недоволен головным светом, просто могло бы быть и лучше. Цифровая приборная панель в Jolion существует лишь как дань моде и полностью отрезана от медиасистемы автомобиля. К тому же она представляет из себя 7-дюймовый дисплей, вписанный по центру, который даже не занимает всю поверхность щитка.

Единственный положительный момент, что на панели отображается в графическом виде работа ассистентов, а также цифровой спидометр. Но последнее не столь актуально, так как в наличии качественная проекция с двумя видами компоновки информации и отдельным режимом «Снег», меняющим цветовые акценты, чтобы данные было хорошо видно зимой. К тому же на проекцию выводится информация о входящем вызове — хоть что-то, а также данные о новых SMS-сообщениях, правда, кому они нужны в 2022 году. Что касается медиасистемы, то в Jolion она оснащена 12.

Haval Jolion: тест-драйв «китайца», который «смог»

Страница 7 - Обзоры и отзывы Haval Jolion - Хавал Клуб Форум. Автомобиль Haval Jolion похож на джип с одной стороны, так как уютно сидеть в салоне. Но в Haval прислушиваются к жалобам владельцев, поэтому свои ошибки учли и исправили. Отзывы владельцев Haval Jolion. Haval Jolion, 2021 г. Лучшего автомобиля за эти деньги нет! а давайте сделаем автомобиль, который будет за сравнительно небольшие деньги давать владельцу.

Haval jolion победа по всем направлениям!

Я новость в телеге прочитал вот какую: Haval отзывает в России более 32 тысяч автомобилей из-за проблем с электропроводкой, заявили в Росстандарте. Отзыв владельца Haval F7 полный привод. хотя когда он покупал машину его уверял "не больше 9"-9 он не расходует ни при каких условиях, а вот Хавал Н6 с таким же мотором и в тех же габаритам. Отзыв реального владельца Хавал Джулиан 1.5 (143 л.с.) робот 2022 года.

эксплуатация

отзывы владельцев. Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Обзоры и отзывы Haval Jolion. Хавал Джолион недостатки отзывы реальных владельцев. © Haval. Отзывы о Jolion — яркий пример того, что не стоит слепо следовать точке зрения других людей.

Отзывы об автомобиле Haval Jolion

Но в дальнейшем данный недостаток станет основной претензией владельцев к Jolion. Дело в том, что без регулировки руля по вылету водители не могут принять комфортное положение на сидении. В результате продолжительные путешествия или езда в многочасовых пробках вызывает сильный дискомфорт. Водителю в подобных условиях придется постоянно менять положение, но и это не спасет от болей в спине и ногах.

Второй минус — отсутствие поясничной поддержки даже в топовых комплектациях. Эта особенность характерна для многих китайских моделей. И третий недостаток — заметный запах химии в салоне.

Его причины найти сложно, а устранить не удается даже дорогостоящими средствами. Также нужно учесть, что некоторые дилеры халатно подходят к своей работе. В результате можно купить машину с различными подтеками и следами жидкостей.

Как на дороге? Сразу после первой поездки выявляется еще один заметный недостаток Haval Jolion: плохой обзор через лобовое стекло. Даже поднятие водительского кресла на максимальную высоту не спасает положение: приличную часть дорожного полотна перекрывает длинный капот.

На Jolion устанавливается 1,5-литровый турбированный двигатель, известный российским покупателям по другим моделям Haval. Этот агрегат уже доказал свою надежность в наших условиях и обеспечивает для столь компактного автомобиля неплохую динамику.

Мне также очень нравится, что есть мониторинг слепых зон, проекция на лобовое стекло и отличное качество камеры кругового обзора. Салон тоже хорошо отделан, а беспроводная зарядка - просто находка, больше не нужно мучаться с проводами в машине. И все это за такую цену! Он просто не имеет конкурентов по соотношению цена-качество. Мотор и коробка работают хорошо вместе, автомобиль достаточно мощный для города и межгородских поездок.

Нестабильная работа автоматизированной КПП и долгая реакция двигателя на нажатие педали акселератора. К механической коробке передач претензий нет, разве что чуть увеличенная длинна передач не всегда работает синхронно с движком. А вот с АКПП вопросов возникает больше. Излишняя компьютеризация не пошла на пользу, и при резком переключении с режима Drive на режим Sport можно зависнуть в нейтральном положении на несколько секунд. Излишне говорить, что в динамике движения это играет существенную роль, особенно если учесть очень своеобразный мелкодискретный регулятор переключения режимов АКПП, имеющий вид крутящейся шайбы с кнопкой паркинга. С непривычки тяжело разобраться, тем более, крайние положения регулятора не имеют фиксации. До паспортного разгона в 9. С ней тоже не все в порядке — при резком нажатии на педаль задержка может достигать аж 2,5 секунды! Это может привести к неприятным ситуациям, особенно при движении в пробке на подъем. Конструктивные недостатки салона и запах химических веществ внутри Про не самый удобный переключатель передач уже было сказано выше, но в салоне еще много ощутимых недочетов. Во-первых — узковатые сидения с некачественной кожаной обивкой. У передних кресел отсутствует поясничная поддержка. Вроде и мягко и комфортно, но через час нахождения в пути начинает затекать спина и приходится останавливаться для разминки. Во-вторых — отсутствие регулировки руля по высоте. Недопустимый просчет для современного транспортного средства, а в сочетании с первым пунктом — явная ошибка в создании комфортных условий для водителя. В третьих — длинный капот сильно перекрывает передний обзор дорожного полотна.

Авто выделяется огромной радиаторной решеткой с жирно хромированными прутьями в количестве 5 штук, интересны и два яруса оптики, которые пронзает мудреный рисунок светодиодных ходовых огней. По высоте 1574 мм автомобиль не так уж и велик, он даже может показаться лифтованным универсалом, но в целом машина очень современна и выделяется в потоке. Педаль газа оказалась необычно короткоходной, но это не мешает точно дозировать тягу и получать быстрый отклик от мотора. Усилие на руле довольно ощутимое, реакции точные, разве что немного не хватает обратной связи из-за некоей искусственности этой тяжести баранки. Оснащенность Салон топовой версии Источник: Дмитрий Косенко Как мы уже говорили, китайцы не скупятся на опции и тем самым отвоевывают свою долю рынка. Уже в базе у «Джолиона» есть круиз-контроль, климат-контроль, подогревы, система доступа без ключа, система помощи при старте в гору, датчик света, датчик дождя, сенсорная мультимедиа. А топовая версия может похвастаться системой кругового обзора, парктрониками, кожаным салоном, системой автоматической парковки, электрообогревом лобового стекла, системами предотвращения столкновения, контроля мертвых зон и удержания в полосе движения. Проекция скорости на стекло Источник: Дмитрий Косенко Есть даже проекция на лобовое стекло, отлично прорисованная. Очень удобно в сочетании с системой распознавания дорожных знаков — сразу видишь ограничение скорости. Правда считанный значок скорости горит слишком коротко, потом зачем-то сбрасывается. Мультимедийная система Большой экран мультимедиа Источник: Дмитрий Косенко Новые поколения автомобильных экранов — это, конечно, небо и земля по сравнению с тем, что было еще несколько лет назад. Тут тебе и цвета, и молниеносная работа, и четкая прорисовка, и поддержка CarPlay с Android Auto. Отлично работает система кругового обзора и моделирования автомобиля в пространстве, качество картинки уже почти «эйч ди». Еще бы нормальные колонки к этой мультимедийке, а то звук что-то совсем средненький.

Честный Обзор HAVAL JOLION 2023 ! Посмотри Прежде Чем Покупать !!!

Недостатки Haval Jolion 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев На все комплектации Haval Jolion отзывы уже можно получить от реальных владельцев, которые протестировали его в обычной жизни, в разных регионах и условиях, а также выявили достоинства и недостатки.
Haval Jolion: тест-драйв «китайца», который «смог» После трёхдневной поездки на Haval Dargo я достаточно воодушевился брендом, чтобы взять на тест что-то попроще.
Отзывы владельцев Haval Jolion Haval Jolion производит впечатление солидного, мощного автомобиля, даже когда стоит рядом с кроссовером классом выше Haval F7.
Недостатки Хавал Джулиан 2022-2023 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) рассматриваю для покупки Хавал те реальные отзывы об этой машине.

Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля

Форум по Haval Jolion > эксплуатация Haval Jolion в поле. Корма Джолиона, как и передняя часть, выразительна за счет фонарей изогнутой формы.
Haval Jolion отзывы об автомобиле : Автолюбители Идеальные пропорции и четкие линии кузова HAVAL JOLION2 подчеркивают мощный, стремительный и напористый характер автомобиля.
Хавал джулиан отзывы реальных владельцев 2023 хотя когда он покупал машину его уверял "не больше 9"-9 он не расходует ни при каких условиях, а вот Хавал Н6 с таким же мотором и в тех же габаритам.
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру If you have Telegram, you can view and join Haval Jolion Хавал Джолион right away.
Отзывы владельцев минусы, плюсы, проблемы. Новый кроссовер Jolion пришел на смену компактному Haval h2 и стартует в России с весны 2021 года!

Честный Обзор HAVAL JOLION 2023 ! Посмотри Прежде Чем Покупать !!!

Российский блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов полностью разобрал Haval Jolion и рассказал о его недостатках. После трёхдневной поездки на Haval Dargo я достаточно воодушевился брендом, чтобы взять на тест что-то попроще. В июне самым популярным авто из КНР оказался семейный кроссовер Haval Jolion: тачка разошлась тиражом в 892 экземпляра. Пример тому — обновлённый Haval Jolion. Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2022-2023 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Тегищетки стеклоочистителя haval jolion, размер щеток стеклоочистителя хавал джолион, haval jolion лобовое стекло, хавал джулиан элит плюс, хавал джолион плюсы и минусы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий