Новости хавал дарго клуб

Хавал Клуб | Форум Haval Club. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.

X — это когда ради одной кнопки выпускают новую модель. Обзор Haval Dargo X

Комфорт с нюансами: что говорят владельцы про Haval Dargo Одно из преимуществ Haval Dargo — это динамика.
HAVAL Dargo X – специальная версия в семействе функциональных кроссоверов Хавейл Мотор Рус Кроссовер Haval Dargo — с брутальной внешностью внедорожника, просторный внутри, а по количеству опций с ним не могут сравниться многие японские и европейские авто.
Россияне запретили покупать новый Haval Dargo. У него оказалось слишком много недостатков Haval H3 займёт промежуточное положение между моделями Jolion и Dargo.

Новости о Haval Dargo

Предусматривалась установка дополнительного оборудования, а также нанесение цветографической схемы МВД России. Кроме того, в автопарке силовиков также появился Haval Jolion. По оценкам экспертов, он считается одним из лучших бюджетных кроссоверов на российском рынке. Ранее сообщалось, что в России начались продажи Haval M6 - среднеразмерного кроссовера с начальной стоимостью 1,95 млн руб.

С одной стороны, это неправильно. С другой — ну вот выехали же. На совершенно шоссейной резине.

Это было жестко Учитывая упомянутые уже ценовые претензии, не можем не пройтись по внутреннему убранству Haval Dargo. Пластик в салоне в основном жесткий, да и пусть, благо выглядит хорошо. Зато есть ручки на стойках для удобства посадки, причем во всех четырех проемах. И ручка для переднего пассажира на случай тряски — для психологической поддержки. И выемки под бутылки на дверных картах. Что плохо?

В ящик для перчаток кроме мануала помещаются только перчатки, и сделан он дешево, из простецкого пластика. Бокс в подлокотнике? В него поместится разве что бумажник. И рояльный лак на центральной консоли тоже ошибка, хотя и распространенная: царапается он, как ни береги. А еще почему-то впереди нет ни одного USB-разъема. Площадка для беспроводной зарядки есть, однако Android Auto тут работает только по проводу.

Сзади, на торце подлокотника, разъемы есть. И провод оттуда дотягивается как раз до площадки беспроводной зарядки. Красивое решение, не спорим. На кроссовере в горизонтальной ручке для переднего пассажира смысла немного, но она задает настрой: «Возможно, нас ждут приключения» Гнездо под бутылку с резинкой — хорошее решение, расширяющее горизонт возможностей Подогрев через три инстанции С тем, что большинство функций убраны в меню бортового компьютера, можно уже смириться. Хочешь включить подогрев сидений свежим утром? Меню «Автомобиль» — «Настройки сидений» — «Подогрев».

Хочешь выключить или убавить тепло? Та же процедура, но уже на ходу. Спасибо хоть, что управление громкостью и температурой в салоне выведены на главный экран. Аудиосистема — средняя. Объем, басы — за этим не сюда. Опять же — была бы бюджетная модель, и упоминать об этом не пришлось бы.

Авто только через шнур: подключил, кинул вниз на полку и забыл. К машине привыкаешь быстро, все интуитивно. На панели самые нужные кнопки быстрого доступа в меню. Всё можно настроить под себя.

Короче, машина Класс! Неожиданный Китай! Минусов пока не обнаружено. Может они появятся чуть позже, машине всего полгода.

Но хочется верить, что всё будет как сейчас и через 150К пробега. Это мой первый «китаец». Приборная панель выглядит хорошо, но почему не использовались мягкие материалы? Почему на машине 21 века за 3,6 млн приборка сделана из жесткого пластика, для меня не понятно.

При этом рядом стоящие F7 на 400 тыс дешевле и с мягкой приборкой.

Сиденья переднего ряда особенно удобны благодаря электронной регулировке: пассажирское кресло можно настроить в четырех положениях, а водительское — в восьми, включая угол наклона подушки кресла. Также водитель может выбрать одно из четырех направлений регулировок кресла в поясничной зоне и сохранить до трех комбинаций настроек положения кресел и зеркал. Пассажиры второго ряда тоже разместятся с комфортом благодаря широкой колесной базе и ровному полу. При необходимости водитель и пассажиры HAVAL Dargo могут быстро зарядить устройства с помощью беспроводной зарядки и четырех встроенных USB-портов по два для переднего и заднего ряда. Панорамная крыша подарит особые впечатления от каждой поездки и наполнит салон солнечным светом, а аудиосистема с десятью динамиками, включая мощный сабвуфер, превратит ее в уникальное путешествие. Функциональность HAVAL Dargo автолюбители могут оценить еще до старта поездки: электропривод помогает удобно открывать и закрывать багажник, а функция сенсорного открытия пригодится, когда заняты руки — достаточно провести ногой под бампером. Больше того — перпендикулярную и параллельную парковку можно доверить автоматической системе. Среди доступных действий: запуск двигателя, закрытие окон дверей, блокировка и отпирание центрального замка, настройка кондиционера и обогрева сидений, а также получение актуальной информации о местоположении автомобиля, расходе топлива, давлении в шинах.

Специально для российского рынка была разработана функция автоматического запуска двигателя. Она запускает двигатель по расписанию — в определенный момент или через настраиваемые промежутки времени. Это помогает заранее прогреть топливо и другие жидкости в холодный период.

Салон Haval Dargo X

  • Россияне запретили покупать новый Haval Dargo. У него оказалось слишком много недостатков
  • Больше возможностей с новым Haval Dargo X
  • Расшифровываем имя
  • Haval Dargo
  • Недостатки Haval Dargo 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Новости о Haval Dargo

Прежде чем покупать новый Хавал Дарго 2022-2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы реальных владельцев, которые поделились опытом владения, рассказали все минусы и плюсы кроссовера. Беспородный, но дорогой!» на канале «Клубный Сервис» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 июня 2022 года в 19:23, длительностью 00:18:42, на видеохостинге RUTUBE. Haval Dargo будет доступен в России в четырех комплектациях. Какие есть оценки, отношения к Haval Dargo. Продажа нового Хавал Дарго 2022 модельного года в салоне официального дилера АСПЭК-Моторс в Ижевске.

Устройство Haval Dargo в картинках. Слабая муфта, неисправности 4WD, задняя блокировка

Haval Dargo - новости Кроссовер Haval Dargo стал еще брутальнее и практичнее по пути в Россию.
Haval Dargo - CarsFan Автоклуб КарсФан Отзывы китайские автомобили Группа Хавал Клуб Форум Haval в Одноклассниках. Клуб владельцев автомобилей Haval ЗАХОДИ К НАМ Представляем Вашему вниманию страничку клуба владельцев и любителей автомобилей Haval На Хавал форум Вы найдете наиболее актуальные темы в.

Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России

Haval Dargo 2022 плюсы и минусы данной машины и чем она может похвастаться. место, где 24/7 ИИ Нейрон отвечает на вопросы о проблемах с Haval Dargo. Компания Haval начала продажи нового кроссовера Dargo за 1,5 миллиона рублей.

Все о Haval Dargo

В дилерских центрах Major Haval представлены комплектации и цены на Хавейл Haval Dargo 2024 года в новом кузове. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Haval Dargo X — версия с внедорожными акцентами во внешности и блокировкой заднего дифференциала.

Haval Dargo Club

Haval Dargo X доступен в двух комплектациях: Elite и Premium. Благодаря внедорожным опциям и системам — блокировке заднего дифференциала, системе поддержания постоянной скорости на бездорожье и экспертному режиму бездорожья — Haval Dargo X готов к серьёзным испытаниям на сложных маршрутах. Производство в России Кроссовер Haval Dargo — локализованная модель, которая собирается на российском заводе бренда, расположенном на территории индустриального парка «Узловая» в Тульской области. Завод Haval в России — это современное высокотехнологичное, безопасное и экологичное предприятие, руководствующееся концепцией бережливого производства. В комплектации Tech Plus встроена функция манёвра в полосе Smart Dodge — умное уклонение от столкновения с автомобилями в соседних полосах движения. Впервые в России в Haval Dargo доступен ассистент движения задним ходом: автомобиль «запоминает» последние 50 метров маршрута и способен воспроизвести в обратной последовательности все движения рулевого колеса, что особенно пригодится в узких переулках или при выезде с парковочного места.

Во всех комплектациях Haval Dargo оборудован шестью подушками безопасности: фронтальными и боковыми для переднего ряда, а также шторками безопасности по всей длине салона. В топовой комплектации Tech Plus установлена специальная коленная подушка безопасности под рулевым колесом, которая дополнительно защищает колени и голени водителя. Автомобили чувствуют себя уверенно даже на сложных маршрутах.

Причем не уступающий в эффективности премиальным моделям. Вот только доступна подобная радость исключительно водителю Задним пассажирам Haval Dargo предложит мягкий диван и собственные дефлекторы обдува, а также пару разъемов для зарядки гаджетов.

Однако задних пассажиров явно считают не очень ответственными гражданами, так как им не позволено самим решать, когда включать обогрев сидений. Хотя общий тренд на отсутствие кнопок подогрева мы уже обсуждали... По традиции последних лет китайские автомобили не балуют большими багажниками, отдавая предпочтение комфорту и пространству для пассажиров сзади. Вот и «Дарго» визуально не обладает большим отсеком, что, скорее всего, правда, так как сам производитель предпочитает умалчивать его размер «под полку» и публикует только объем багажника при сложенных задних сиденьях. И даже в этом случае объем этот не слишком большой — всего 1342 литра.

Да и погрузочная высота не добавляет удобства эксплуатации. Зато Dargo предлагает полноценную запаску, что редкость по нынешним временам в этом классе. Конечно, когда мы говорим о новом китайском автомобиле, мы не можем не отметить обилие опций и систем помощи водителю. Именно этим козырем привыкли активнее всего пользоваться маркетологи из Поднебесной. В этом Haval Dargo не разочаровал: панорамная крыша с люком, электропривод багажника с возможностью бесконтактного открытия, двузонный климат-контроль, проекционный дисплей, функция «прозрачный капот», вентиляция сидений, функция массажа, система кругового обзора, функция «умное уклонение от препятствия», круиз-контроль, распознавание знаков, система автоматической парковки и множество других полезных и не очень функций.

Всё это является значительным преимуществом перед конкурентами, даже при том, что цена «китайца» уже сопоставима с ними. Каков итог? Haval Dargo оказался весьма многоликим автомобилем. Первое, что ощущаешь при знакомстве с ним, — это удовольствие от езды на большой и красивой комфортабельной машине, напичканной электроникой. Однако с течением времени это ощущение начинается притупляться, уступая место желанию реализовать потенциал кроссовера до конца.

Например, неплохие внедорожные возможности хочется усилить, чтобы автомобиль в большей степени соответствовал тем ожиданиям, которые возникают благодаря его брутальной внешности. Так что к оценке Haval Dargo лучше подходить с холодной головой, осознавая тот факт, что перед вами очень харизматичный и по-настоящему качественный автомобиль, но всё же просто кроссовер. Который точно займет свою нишу, но вряд ли станет знаковой машиной для российского рынка.

Впрочем, россиянам изменения должны понравиться, ведь Dargo выглядит брутальнее исходника за счёт иного дизайна передней части кузова и более практичного пластикового обвеса. Haval DaGou для Китая, autohome. Изменились противотуманные фары, стала крупнее облицовка радиаторной решётки, а бамперы напоминают «силовые» нарочито грубыми формами. У демонстрационного Dargo даже корпуса наружных зеркал выполнены из толстого чёрного пластика, хотя для китайской версии используется более «легковое» решение. Сохранилась и мультимедиасистема с эффектным полукруглым 12,3-дюймовым тачскрином, и виртуальная 10,1-дюймовая приборная панель с необычным козырьком, и двухъярусный центральный тоннель с граненой шайбой выбора ездовых режимов, и даже ручка, прикрученная перед передним пассажиром.

Управляемость — ближе к внедорожникам. Немного похожа на то, как едет Киа Мохав. Едет плотненько, собрано. Подвеска — то, что надо. Плюс к этому у него посадка ближе к внедорожникам — высоко сижу, далеко гляжу. Ну и вишенкой на торте стало то, что в ней есть практически все новомодные плюшки, включая панораму, массаж и вентиляцию сидений и прочие приятности. Машина реально интересная и кроме того, неплохо ползает вне дорог. А самое главное, что по нынешним меркам, цена у Дарго более чем адекватная. Я взял в комплектации «премиум», и обошлась она мне по параллельному импорту всего за 2,8 млн руб. Семен Отзыв реального владельца Хавал Дарго 2. RT 4WD 2023 г. Прошел месяц эксплуатации, проехал чуть более 2 000 км. Люди реально обращают на авто внимание, головы поворачивают, пацаны возле магазина говорят «это Dargo». Внутри приятно очень. На втором ряду места очень много. В одном из отзывов говорили, что больше, чем в Пилоте даже. Наверное, соглашусь. Задние пассажирские двери квадратные в верхней части, не занижаются к заду. Ребенку очень удобно на задний ряд залазить. Да и взрослым тоже. Я совсем не меломан, но тут я обратил внимание на очень хороший звук. Лучший из всех машин, что у меня были. Приятный очень. Ходовые качества. Клиренс — понятно.

Все, что нужно знать о новом Haval Dargo 2024 года — последние новости

Удивил лонжерон, идущий под днищем: в задней части машины он попросту обрывается, а не выходит на элемент жесткости. Причем не предусмотрено даже никакой заглушки: в условиях российской зимы, реагентов и соли такой лонжерон, ничем не защищенный, может сгнить очень быстро. Оригинально реализованы в машине и места для установки домкрата: они… на болтах. Все-таки там было партнерство с французами, и машина сделана более или менее понятно мне, как технарю.

Его производство на отечественном автозаводе стартует в августе. Но на рынок он выйдет ближе к октябрю. Цены пока не озвучены. В Китае за обновленный кроссовер просят минимальные 135,8 тысячи юаней, или около 1,75 миллиона рублей. Учитывая, что на родине автомобиль не подорожал, можно надеется на то, что в России Haval H7 предложат за те же деньги.

При этом китайская компания поставит в нашу страну кроссовер с несколькими новыми решениями, из которых цены на топовые версии заметно подрастут. Речь идет о гибридной установки с 1,5-литровым турбодвигателем в основе, максимальную отдачу которого довели до 167 л. Спереди у новинки располагается 95-сильный электромотор, сзади — 204 л. В совокупности данная комбинация выдает до 378 л. В состав гибрида вошел новый аккумулятор, который, согласно официальному заявлению, отличается более долгим сроком службы. Запас хода на электротяге у китайской модели достигает 81 километр.

Так, вслед за премиальным "паркетником" Exeed LX, поступившим в продажу в марте, на российском рынке дебютирует среднеразмерный кроссовер Haval Dargo. Производство новинки уже налажено на заводе Haval в Тульской области, а старт продаж ожидается в ближайшие месяцы, когда будут объявлены и цены. Напомним, в Китае эта модель продается под названием DaGou "Большая собака" с лета 2020-го, а конце прошлого года была представлена экспортная версия, которая получила более агрессивный обвес и другое название - Dargo, образованное от фразы Dare to go "Смело отправиться в путь".

Причем в России кроссовер появится в оригинальном облике, что и в Поднебесной, хотя для нашего рынка сертифицированы оба варианта дизайна, так что в дальнейшем, возможно, выбор расширится. Новый Haval Dargo построен на базе модульной платформы L. Однако по сравнению с ним новинка оказалась крупнее: габариты Dargo составляют 4620 x 1910 x 1780 мм при колесной базе в 2738 мм и дорожном просвете 200 мм. По мнению директора по развитию и корпоративному управлению компании "Нижегородец" Алексея Макарова, в модельном ряду Haval новый Dargo займет нишу между "паркетником" F7 и большим рамным внедорожником H9. При этом кроссовер с брутальным внешним видом предположительно будет наиболее востребован у мужской части автомобилистов и нацелен на тех, кому меньше нужны внедорожные качества, а больше комфорт и удобство передвижения по асфальтовым дорогам.

Пусть вас не обманывает дизайн в стиле ретро: нашпигованность электроникой достойна премиум-сегмента Источник: Артем Краснов Двоякое у меня отношение к цифровой панели приборов: она получилась красивой и позволяет выводить множество вспомогательной информации, вплоть до графика мгновенного расхода топлива. Но она перегружена данными, и важное не отделяется от второстепенного. Я бы предпочел иметь по центру крупную цифру скорости, тем более удобный проекционный дисплей доступен только в топовой версии. Дизайн центральной консоли можно изменить, но попробуйте найти на нем показания спидометра. Видите нолик справа внизу?

Вот это и есть спидометр Источник: Артем Краснов С трудом вынырнув из цифрового омута, я вернулся к древнейшим водительским занятиям то есть рулению , и здесь придирок к Dargo не так много. Едет он очень взросло, то есть не с пацанской задиристостью, а именно так, как ожидаешь от машины его внешности: спокойно и самоуверенно. Полный привод вовремя подпихивает корму, система стабилизации отсекает избыточные углы заноса, турбомотор наливает крутящего момента, робот с двойным сцеплением мелко шинкует его, чтобы водитель вообще не вникал, что там за передача и сколько оборотов на тахометре. В минусы можно поставить периодические паузы при переключениях, если утопить газ в нерасчетный с точки зрения управляющей электроники момент: иной раз кажется, что Dargo раздумывает, какую передачу включить, а потом отстреливает даже слишком резко. Возможно, эти нюансы устранят настройкой электроники. Сбоку видно, что у автомобиля небольшой задний свес, что, в числе прочего, сказалось на объеме багажника Источник: Артем Краснов С нешипованной резиной на укатанном снегу машина довольно рано скользила, но в целом управляемость вполне интуитивна, и даже на попытки ехать агрессивно она реагирует собранно: мол, надо — так надо. Усилие на руле можно настраивать в широких диапазонах, от совсем «девчачьего» режима до спортивного. Но последний мало что дает в смысле информативности, и руль просто становится слишком тугим, так что я предпочитал средний режим «Комфорт»: обратная связь не идеальна, но повадки машины вполне прогнозируемы для тех задач, которые ей предстоит решать. А слалома и автоспринта среди них нет. Автомобиль неплохо подходит для дальних поездок, за исключением разве что тесноватого багажника Источник: Артем Краснов Зато для дальней дороги настройки вполне годные, и Dargo — это один из тех автомобилей, где со временем поза становится слегка вальяжной, а руль придерживаешь двумя пальцами хотя это и неправильно.

Кстати, у него неплохая шумоизоляция колесных арок и подкапотного пространства, но лопоухие зеркала на высоких скоростях начинают подвывать, но не критично. Dargo на селе. Кстати, российская глубинка распробовала китайские автомобили раньше горожан Источник: Артем Краснов Вряд ли в жизни Dargo будет серьезное бездорожье, но «рыбацкий офф-роуд» ему по плечу, потому что по проходимости он близок к упомянутому в начале статьи Renault Duster. За счет крупной размерности колес и вменяемых настроек подвески он уверенно дубасит по разбитым дорогам, хотя нужно иметь в виду склонность к раскачке. Черные бампера с серебристыми вставками скошены, чтобы не бояться промоин и надолбов, а просвет на уровне 200 мм вкупе с плоским днищем ставят его в число лучших кроссоверов. Даже с установленной стальной защитой просвет близок к указанным в паспорте 200 мм. Для сравнения: у лидера по этому показателю среди популярных кроссоверов Renault Duster он составлял 205—210 мм в зависимости от версии Источник: Константин Швецов А если всё же хочется пошалить, лучше дождаться версии Dargo X, которая отличается и внешне, но, кроме того, имеет несколько внедорожных примочек, вроде блокируемого заднего дифференциала и возможности отключить электронные помощники АБС, ESP. Haval Dargo X — версия с внедорожными акцентами во внешности и блокировкой заднего дифференциала Источник: Haval К концу дня философия Dargo стала понятной — он ориентирован на тех, кто с точки зрения функциональности ищет типичный среднеразмерный кроссовер, но категорически не хочет «очередной обмылок», а хочет что-нибудь весомое, чтобы соседи шептались и цокали языками. Haval может позволить себе эксперименты со стилем, потому что в линейке есть идентичный по длине кроссовер F7 и его купейная версия F7x для тех, кто предпочитает классический или оспортивленный стиль, а Dargo — это такой бонус-трек. Haval F7 на переднем плане — это техногенный стиль и более старая платформа Источник: Артем Краснов Кстати, F7 и Dargo имеют определенное родство и по многим параметрам кажутся почти идентичными: одинаковая длина, близкая колесная база, тот же набор силовых агрегатов.

Но на самом деле Dargo построен на более современной модульной платформе L. N, которая появилась в 2020 году, и основная разница — в технологиях сварки и материалах.

Колесо - Обзор автомобиля Haval Dargo

Комфорт с нюансами: что говорят владельцы про Haval Dargo В реальности Haval Dargo намного представительнее, чем на фото.
Haval H9 Club Haval Dargo продается в России с 2022 года, и мы его уже тестировали.
Хавал Клуб Форум Haval | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Экстерьер HAVAL Dargo отсылает нас на рубеж тысячелетий, когда по дорогам колесили брутальные внедорожники-«кирпичи» и седаны-«чемоданы».
Живые впечатления от Haval Dargo: что хорошо, а что реально плохо Водитель Haval Dargo заказал именно такое оборудование, и мы подключили его в стандартный USB-разъем.
Haval Dargo Club Расход топлива Haval Dargo меня немного разочаровал, но, возможно, это связано с небольшим пробегом автомобиля.

Китайский кроссовер Haval Dargo: список претензий. Большой!

Haval Dargo задуман производителем как сочетание качеств обычного городского кроссовера для семьи и внедорожника для более сложных условий с элементами брутальности. Десять фактов о Haval Dargo. Хавал Дарго Х с блокировкой дифференциала / Haval Dargo X зимой тест и обзор. Задним пассажирам Haval Dargo предложит мягкий диван и собственные дефлекторы обдува, а также пару разъемов для зарядки гаджетов. Ожидается, что продажи нового Haval Dargo под именем H7 начнутся в России осенью.

Новый Haval Dargo: Игра становится всё интереснее…

Трансмиссией в обоих случаях выступает «автомат», а привод может быть только полным. Haval H9. Фото Haval Haval H9. По H9 сроки пока неизвестны, но до этого времени на наш рынок должна выйти еще одна новинка от Haval — компактный паркетник H3, который предложат россиянам с 1,5-литровым бензиновым турбомотором в двух вариантах форсировки и передним либо полным приводом.

Экспертный режим пригодится в ситуациях, когда водителю необходим полный контроль над автомобилем в условиях труднопроходимых маршрутов таких, как песок или грязь. Активация режима позволяет отключить электронную систему контроля устойчивости ESC , антипротивобуксовочную систему TCS , систему предотвращения опрокидывания автомобиля RMI , динамический контроль устойчивости транспортного средства VDC , контроль крутящего момента лобового сопротивления двигателя DTC при одновременном сохранении действия антиблокировочной тормозной системы ABS. Эту функцию рекомендовано использовать водителям с большим опытом поездок по бездорожью. HAVAL Dargo X оснащен всем необходимым для комфорта водителя и пассажиров — подогревом передних и задних сидений, двухзонным климат-контролем и подогревом всей площади лобового стекла. Он создан для того, чтобы перевернуть представление пользователей о комфортных путешествиях вне дорог.

Технологичность, современная производственная база, интегрированная сеть поставок комплектующих от лучших иностранных производителей являются основой успешного развития HAVAL. Компания предлагает сбалансированный модельный ряд кроссоверов и внедорожников, отвечающих потребностям российского потребителя.

Пресс-служба Haval. Китайский смельчак Сегодня, когда большинство иностранных автопроизводителей приостановили поставки в Россию, новых моделей ждать не приходится. А уж если они и появляются, то обязательно китайские - примета времени. Так, вслед за премиальным "паркетником" Exeed LX, поступившим в продажу в марте, на российском рынке дебютирует среднеразмерный кроссовер Haval Dargo. Производство новинки уже налажено на заводе Haval в Тульской области, а старт продаж ожидается в ближайшие месяцы, когда будут объявлены и цены. Напомним, в Китае эта модель продается под названием DaGou "Большая собака" с лета 2020-го, а конце прошлого года была представлена экспортная версия, которая получила более агрессивный обвес и другое название - Dargo, образованное от фразы Dare to go "Смело отправиться в путь".

Причем в России кроссовер появится в оригинальном облике, что и в Поднебесной, хотя для нашего рынка сертифицированы оба варианта дизайна, так что в дальнейшем, возможно, выбор расширится. Новый Haval Dargo построен на базе модульной платформы L.

Довольно таки быстро я разобрался, что, где и как включается и выключается. Китайцы, конечно, молодцы — напихали примочек где можно и где нельзя.

Очень понравилась сборка, все сидит на месте крепко, не болтается и не скрипит. По началу не хватало физических кнопок, все на головном устройстве, но это дело привычки. На следующий день после покупки отправился на охоту, накатав сразу около 500 км — 400 км трассы и около 100 км поля, овраги, леса. Огромной разницы по езде в сравнении с Туарегом я не ощутил, кидайте палками или помидорами, но вот есть как есть.

Зато ощутил кайф от адаптивного и интеллектуального круиза, особенно в пробках. Мега-крутые камеры кругового обзора. Сергей, отзыв реального владельца Хавал Дарго 2. За это время сложились двойственные чувства.

С одной стороны она себя полностью оправдала как городской семейный автомобиль. Идеальна для города, где дороги могут быть неидеальны — честный 19 см просвет под ровным днищем, ничем не зацепитесь. С другой стороны практичность багажного отсека абсолютно не соответствует семье путешествующей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий