Новости гуцулы относятся к народам россии или нет

Евгения Гуцул ранее заявляла: если Молдавия и Румыния решат объединиться, то Гагаузская автономия запустит процесс выхода из состава Молдавии — глава региона пояснила, что гагаузы хотят «жить в независимой Республике Молдова». Гуцул: политическое руководство Гагаузии испытывает прессинг со стороны Кишинева. Более того, как только появилось сообщение о встрече Владимира Путина с Евгенией Гуцул, из Кишинева пришла новость, что молдавская Генпрокуратура готова направить в суд уголовное дело, в котором она фигурирует. Прокуратура Молдавии сообщила о передаче материалов уголовного дела в отношении главы Гагаузии Евгении Гуцул в суд, продолжая политический процесс.

Получила развитие новость о встрече Владимира Путина с главой Гагаузии Евгенией Гуцул

Российские регионы начинают сотрудничество с Гагаузией - Ведомости Супруг главы Гагаузской автономии Артем Гуцул сообщил, что его жену Евгению Гуцул после прилета в Молдавию могли отправить на тщательный досмотр.
Гуцул: народы Молдавии и Гагаузии выступают за хорошие отношения с Россией Прокуратура Молдавии сообщила о передаче материалов уголовного дела в отношении главы Гагаузии Евгении Гуцул в суд, продолжая политический процесс.
Гуцул рассказала о переговорах с представителями ЕАЭС После встречи башкана (главы) Гагаузии Евгении Гуцул с президентом России Владимиром Путиным в социальных сетях гагаузской автономии стали появляться многочисленные и загадочные публикации.
Гуцулы: чем этот карпатский народ отличается от других славян Хотя они часто официально рассматривались как субэтнос украинского народа[3][4], гуцулы в основном считают себя частью более широкой русинской этнической группы, наряду с двумя другими группами из приграничного региона Закарпатья: бойками и лемками[3][5][6].
Гуцулы и их религиозные взгляды Через 3000 лет эти аренды стали рубежом для рати сенаторов. Гуцулы являются народом россии, гуцулы современные, гуцулы украинцы или нет, гуцулы песни народные.

Гагаузов наказывают за пророссийские настроения

Главная» Новости» Гуцул рассказала о больших волнениях из-за ее визита в Россию. В марте башкан Гагаузии Евгения Гуцул впервые посетила Россию в качестве главы автономии. Об этом РИА Новости заявила глава Гагаузии Евгения Гуцул. Через 3000 лет эти аренды стали рубежом для рати сенаторов. Гуцулы являются народом россии, гуцулы современные, гуцулы украинцы или нет, гуцулы песни народные.

История русинов. Русины.

По его мнению в той войне татары воевали с татарами, но от этого больше всего пострадали хазарские евреи. Вот что он пишет о хазарах: « В какой бы стране ни оказывались хазары, им удавалось занять важные государственные, экономические, финансовые и общественные посты. По сути, они становились собственниками и контролерами значительной части богатства тех стран, где они оказывались. После Хазарского каганата прошло уже 1500 лет, а все его порядки еврейство , вся политико-экономическая система не изменились и поныне — причем не только в современной России, но во всем мире! Всем миром правят Ротшильды, Рокфеллеры, Морганы, Саркази и т.

Движущей силой мировой цивилизации являлись и являются евреи. Единобожие берёт свое начало у тюрков, а остальные три основных религии мира — уже с пророком, то есть посредником между Богом и человеком — иудаизм, христианство и ислам создали евреи. Все революции и реформы в мире, в т. Всё это для человечества являлось прогрессом!

Учитесь, татары — объединяйтесь, берите пример у евреев, чтобы не «обижаться» почем зря на русских! Неужели татары считают себя завоеванным народом и платят русским дань? На что обижаться? Ведь и русские, и татары живут по одной Конституции, по одним и тем же законам.

Какие могут быть обиды? Но самое главное то, что Фатих Сибагатуллин забыл одну важную деталь: в мире существует два вида хозяйствования. Один вид хозяйствования - производящий, другой вид — присваивающий. По Талмуду евреи в изгнании не имеют права заниматься воспроизводящим хозяйствованием, у них отнято право работать на земле, заниматься разведением скота, работать в сфере тяжёлой индустрии.

Им разрешено торговать, заниматься ростовщичеством и управлять производством тех народов, где они живут. Пример тому ветхозаветный Иосиф, который стал у фараона главным экономистом — визирем. Именно присваивающий вид хозяйствования в течение всей истории позволяет евреям делать на чужбине головокружительную карьеру. Но если посмотреть суть, то надо признать, что бывшие хазары, а по сути евреи, являются, мягко говоря, людьми паразитирующими.

И что же предлагает Фатих своему народу? Он что, не знает, что татары-болгары всегда были сторонниками производящей формы хозяйствования. Они гордились тем, что не присваивают готовое, не занимаются торговлей и ростовщичеством, а созидают - производят новые виды продукции. По своему внутреннему психическому устройству татары-болгары от русских ничем не отличаются, такие же труженики, как и мы.

И вот им, неуважаемый Фатих предлагает учиться как жить у евреев, которым по закону запрещено в изгнании заниматься производственной деятельностью. Похоже, этот человек совсем не уважает свой народ. В своих книгах он пытается вбить в голову своему народу, что он в экономическом и политическом плане ущемлён русскими и что ему, татарскому, или болгарскому, этносу, надо скопировать жизненный уклад чужеродного южного племени, которое было изгнано усилиями Руси из Поволжья в X веке. Книги Фатиха Сибагатуллина нацелены на самые низменные качества человеческой души: жадность, зависть, на национальный местечковый эгоизм и т.

Фактически, это призыв к татарам начать войну с русским этносом «поработителем» и «завоевателем» несчастного татарского народа. Сибагатуллин показывает в своих книгах «прошлое величие татар», которое отнято русскими. Он рассказывает, что их предки владели всей Азией и Европой, в том числе и Русью. При этом почему-то забывает, что с войсками сибирских скифов в XIII веке болгары вместе с русскими бились плечом к плечу и никакого отношения они к Золотой орде в те времена не имели.

Так же никакого отношения не имели ни к гуннскому союзу, ни к тюрскому. Их предки были союзниками прежде всего своим братьям — русичам. Обидно, что этот сепаратист засел в самом сердце Москвы, в нашем парламенте, и оттуда вершит своё грязное дело — натравливание татар на русских. Но сколько таких «Сибагатуллиных» у нас сейчас развелось?

Они есть и в Башкирии, и в Удмуртии, и среди мордвы, в Якутии и Бурятии их сотни. И все они восхищаются великим Чингисханом и считают себя его потомками. К этой когорте примкнул даже Китай. И везде, во всём виноваты у них захватчики-завоеватели ненавистные русские.

А что же нам, русским, в данной ситуации делать? Прежде всего, русскому народу надо понять и осознать, что без государство-образующей, цементирующей всё российское пространство нацией, малые народы очень скоро в межэтнических разборках уничтожат сами себя. Этого и желают кукловоды на Западе. Начнётся война за русское наследство всех против всех, и чем она закончится неизвестно, выгоду получит как всегда третья сторона.

Те круги, которые развернули этническую войну в России из-за кордона, которые платят сепаратистам, таким как: Сибагатуллин и многим другим. Понятно, что татарский националист написал свои книги не бескорыстно. Чтобы эту войну остановить, нужно понять главное: кавказцы и все азиаты, имеем виду якутов, тувинцев, бурят, татар и другие народы в автономиях всегда уважали только силу, прочие факторы воздействия они презирают. Поэтому, чтобы в позитиве повлиять на происходящее, нам, славянам, пора создавать в столицах и городах автономных республик, а также во всех городах расселения нашего народа русские национальные государственные центры.

Почему русские? Потому что мы являемся государство-образующей, самой многочисленной нацией. Почему государственные? Потому что наш народ создал на громадной территории единое процветающее государство, в котором все народы всегда были равноправными гражданами.

И каждый русский человек, понимая это должен не только считать, но и вести себя как государственник. И не важно, что скажут в Кремле те круги, которые стараются помешать президенту в его стремлении сохранить целостность России. Почему центры, понятно. Они должны встать, подобно Национальномому Освободительному Движению, которое создано по инициативе депутата Евгения Фёдорова, на пути западной пропаганды и проекта по распаду России.

Целью их будет сплочение вокруг русского народа всех народов страны. В них должна идти просветительская работа по подлинной истории того или иного этноса, и его связям с русским народом. Чтобы «Сибагатуллины» и им подобные не могли манипулировать сознанием своих граждан. Такие государственные национальные русские центры, вместе с казачьими организациями и партией Фёдорова, сплотят вокруг себя не только наш народ, но и представителей других народов, которые притесняются на той или иной территории титульным этносом.

В Якутии это будут эвенки и эвены, в Туве — хакасы и тофолары, в Бурятии — монголы и уйгуры.

Чего на самом деле хочет Гагаузия и что будет делать, если Румыния все же поглотит Молдавию — обозреватель "Известий" Игорь Балдин узнал лично у главы автономии Евгении Гуцул. После встречи с президентом РФ Владимиром Путиным главу Гагаузии, по сути регионального политика, знает почти каждый и в нашей стране, и далеко за ее пределами. И та атмосфера, где русскоговорящие люди, где все написано на русском языке, как будто я возвращаюсь в детство", — говорит башкан глава Гагаузии Евгения Гуцул. В Молдавии два анклава, не согласных с прозападной политикой нынешнего Кишинева: Приднестровье, где стоят наши миротворцы, и Гагаузия — маленькая территория с населением в 150 тысяч жителей и при этом широкой автономией. Ее глава Евгения Гуцул на выборах победила под лозунгом партнерства с Россией, чем сразу нажила себе врагов в молдавских элитах. Глава автономии сдержала обещание.

Она активно налаживает экономические связи с Россией. Вот главный итог двухдневной поездки Гуцул в Москву: с 1 мая в Гагаузии начнут действовать карты "Мир", а значит, этот молдавский анклав сможет напрямую работать с российскими компаниями.

Гуцул заявила, что Россия вновь спасла народ Гагаузии Глава автономии добавила, что Россия подтвердила статус друга и защитника гагаузов. Россия вновь спасла народ Гагаузии, подтвердив статус друга и защитника гагаузов. Об этом глава автономии Евгения Гуцул написала во вторник в своем Telegram-канале после церемонии подписания соглашения по работе российских карт.

Нередко всех жителей Западной Украины считают гуцулами, подобно тому, как порой всех жителей Русского Севера считают поморами, а всех уроженцев Краснодарского края казаками , хотя слово «гуцулы» носит не этнический, и даже не географический, а скорее профессионально-хозяйственный характер. Гуцулы издавна занимались горно-пастбищным скотоводство, лесными промыслами, сплавом леса по горным рекам. Земледелие главным образом садоводство и огородничество имело второстепенное значение, что принципиально отличало их от русин равнинной части Галиции, Буковины и Закапартья. Были развиты у гуцулов художественные промыслы резьба и выжигание по дереву, производство кожаных и медных изделий, гончарство, ткачество. Гуцулы резко отличаются от других малороссов, в том числе и живущих в Карпатах русин, своим говором, одеждой, строением жилья, традиционно-прикладным искусством.

Благодаря географической изолированности, гуцулы, подобно многим горцам, смогли уберечь в своей культуре и обычаях древние славянские черты, давно утерянные жителями долин, и тем более, городов. Гуцулы в антропологическом плане относятся к карпатскому антропологическому комплексу, отличаясь от других восточнославянских групп более тёмной окраской волос, широким лицом и широкоовальным его контуром. В первой половине XX века ученые производили исследование антропологических особенностей жителей Гуцульщины. В 1904-1906 годах систематическим изучением населения Карпат занимался Федор Волков Вовк. Средний рост составляет 169 см. По словам исследователя славянских горцев Карпат В. Шухевича внук которого, увы, был главарем т. УПА , гуцулы «народ пригожий и красивый. Сильное телосложение, свобода движений, обыкновенно свойственная жителям гор, наконец, отвага и ловкость - прирожденны вместе и гуцулам и бойкам. Горцы различаются между собою в частности, но они имеют много общего, их вяжет с собою особый быт и особый характер страны.

Горный мир - особый мир, различный от остального мира низменных стран; жизнь горца, пастуха, полукочевника, совсем другая жизнь. Песни горцев, по своему выражению, по своему метру, ритму и напеву, напоминают журчание воды по камням и мелким порогам горных притоков. В этих песнях особенно выпукло обнаруживаются любовь горца к родной стране, мягкость и нежность чувства, его способности к заявлению глубокой любви, и при всей жестокости натуры, обнаруживается в нем много честных, благородных качеств, делающих это племя для каждого весьма сочувственным». По мнению Головацкого, «гуцулы и вообще Верховинцы отличаются стройным телосложением и заметной телесной силой. Гуцул возьмет один на плечо такое бревно, которое есть кому и двоим понести; он зарубит топор в длинный ствол ели, и одной рукой тянет ее к реке на сплав. Гуцул оборотный, ловкий, охоч к работе и труду, но на досуге он любит отдохнуть и полежать, куря трубку. Он добродушен, простосердечен, чувствительный, хлебосольный до расточительности, но и хитер и непостоянен. Он любит щеголять своим яркоцветным убранством, дорожит своей блистающей сбруей, Сяном, писанным топорцом». У гуцулов довольно долго, вплоть до XX века, сохранялось родо-клановые отношения. Существовала у гуцулов кровная месть.

В романе М. Коцюбинского «Тени забытых предков», по которому был снят известный фильм, речь идет именно о традициях вендетты среди гуцулов. Даже в середине XX века в Карпатах были зафиксированы случаи убийств по почве кровной мести. И в настоящее время отголоски тех давних времен проявляются в запрете вступления в брак с представителями определенных родов. Подобно горцам многих мест Европы и Азии, ранее гуцулы постоянно ходили вооруженными. У каждого гуцула вплоть до второй половины XIX века было ружье, за поясом пистолеты, рогатина кинжал , наконец, знаменитый гуцульский топорик, который мог применяться и как оружие. Хотя правительство Австро-Венгрии несколько раз проводило кампании по разоружению горцев, применяя для этого войска, все же и в начале XX столетия у каждого гуцула за кушаком всегда был длинный нож в металлической оправе чепалик , топорик, а в доме ружье. В 1940-х среди сотрудников НКВД ходила шутка, что каждое гуцульское село может вооружить дивизию. Впрочем, главным оружием гуцула были не ружья, пистолеты или кинжалы, а знаменитый небольшой топорик на высокой ручке - бартка. Его использовали и как трость, что бы опираться во время ходьбы по горным склонам, и как топор для колки дров, и как оружие.

Черенки топорика украшали резьбой, стальные лезвия отливали с узорами. Впрочем, подобные топорики были и у горцев всех карпатских этносов. У словаков подобный топорик назывался валашкой, у венгров - фокош, у гуралей карпатских поляков - цулаг. Традиционная одежда гуцулов, как отмечали исследователи XIX столетия, также резко отличается от одеяний жителей равнины, зато очень похожа на одежду карпатских горцев других этносов. Гуцулы носят меховые безрукавки из овчины. В праздничной одежде гуцулы гуцулы стремятся к ярким, кричащим расцветкам. Польский ученый XIX века Винцент Поль считал гуцулов осевшим в горах восточным кочевым племенем на том основании, что гуцулы отличались любовью к животным и ярким цветам. Свою народную одежду гуцулы повсеместно носили еще в 50-х гг. XX века. Впрочем, и доныне практически каждая уважающая себя гуцульская семья хранит у себя старинные наряды.

Помимо бартки, гуцулы славятся своим музыкальным инструментом - трембитой. Изготовляется исключительно из стволов деревьев, в которые ранее ударила молния, что придаёт трембите уникальное звучание впрочем, скорее в этом проявляются языческие представления гуцулов. Диаметр - около 30 мм, увеличивается в раструбе; в узкий конец трембиты вставляется роговое или металлическое дульце пищик. Высота звукового ряда трембиты зависит от её величины. Мелодию исполняют преимущественно в верхнем регистре. Трембита исполняет роль информатора о разных событиях на селе о колядовщиках, которые приближаются, о свадьбе, смерти, похоронах соответствующей призывной, печальной или тоскливой мелодией. На трембите исполняются также пастушьи мелодии. Временами игру трембиты включают в оркестры. Так, в 1703 году Иван Пискливый предводительствовал шайкой опришков, в которых участвовали валахи, бойки и гуцулы. В 1712 году некий Иван Панчишин, в сообществе двоих волохов и шести гуцулов ночью напал на Коломыю и ограбил одного торговца.

Это - первые упоминания имени гуцулов, однако это имя уже явно устоявшееся и всем известное название, не требующее разъяснений. Впрочем, происхождение слова «гуцул», как и его значение, остаётся загадочным. Одни ученые связывают его со словом «гоцалы» так называли ранее Карпаты , другие - с «кочулами» кочевниками , а также со словом «гуц» разбойник. Происхождение гуцулов загадочно. Ученые высказывают прямо противоположные мнения о происхождении этой этнической группы. Одни аргументировано считают гуцулов самыми прямыми потомками древних славян, живущих в краю, по меньшей мере, с рубежа нашей эры, сохранившими наиболее архаичные черты славянской культуры и быта. Наряду с этим, существуют не менее научно подтверждаемые мнения авторитетных учены, считающих, что гуцулы - ославяненные потомки древнего дако-фракийского и валашского населения Карпат. Каким бы ни было происхождение карпатских горцев в древности, за последние полтора тысячелетия они совершенно определенно являются восточными славянами, относящимися к антам, а в дальнейшем к белым хорватам. Интересно, что даже для кратера угасшего вулкана местными гуцулами дано имя Говерла, то есть от глагола «выгорлать», то есть «выбрасывать горлом». В IX веке местные земли входили в Великоморавскую державу.

Вероятно, уже тогда, почти на век ранее остальной Руси, здесь распространилось православное христианство. По сообщению венгерского летописца Анонима жившего в начале XII века , в 903 году пришедшие в Паннонию венгры захватили славянские города Ужгород и Вары Боржаву , причём до этого вся территория Верхнего Потисья до этого находилась под властью местного князя Лаборца. Так самые западные земли будущей Гуцульщины оказались под властью венгров. Впрочем, общины гулов высоко в горах жили совершенно независимо. Крепостное право на Гуцульщине не получило распространения. В период постоянных войн между Габсбургами и турками Гуцульщина часто становилась театром военных действий. В дальнейшем предки гуцулов разделяли судьбу жителей трех исторических регионов Украины. Но, будучи разрезаны государственными и административными границами, гуцулы всегда сохраняли осознание своего единства. Народную культуру гуцулов так охарактеризовал украинский писатель М. Коцюбинский: «Гуцулы - оригинальный народ, с богатой фантазией, со своеобразной психикой.

Глубокий язычник, гуцул всю свою жизнь проводит в борьбе со злыми духами, населяющими леса, горы и воды. Христианством он воспользовался лишь для того, чтобы украсить языческий культ». Гуцулы действительно поклонялись огню, и в ночь на Ивана Купалу на вершинах гор разжигали множество огней. Все попытки иноземных владык ассимилировать гуцулов натыкались на их упорное сопротивление. Горцы вообще проявляли непримиримость к чужеземцам, что способствовало сохранению у них многих архаичных черт быта и культуры. Действуя небольшими отрядами по несколько десятков человек, опришки совершали набеги на поместья, грабили и сжигали их, чинили суд и расправу, делясь с крестьянами добычей. Один из самых знаменитых предводителей опришков, Олекса Довбуш убитый в 1745 году стал самым популярным персонажем гуцульского фольклора, о котором сложено множество баллад и песен. После раздела Польши в 1772 году и присоединения Буковины в 1774 году все гуцульские земли оказались в составе Австрийской монархии Габсбургов. Впрочем, административно гуцулы все равно оставались разделены. Закарпатские гуцулы были во власти Венгерской части Габсбургской монархии, Галиция и Буковина имели определенную автономию в собственно Австрийской части империи.

С этого времени западноевропейские ученые «открывают» гуцулов. В 1788-93 гг. Гаке прошел вдоль и поперек Карпаты, подробно описав гуцулов, наряду с другими жителями гор. Однако первые научные работы по этнографии и народному творчеству гуцулов появились только в 70-80-е гг. XIX века. Обширный материал по жизни и быту гуцулов собрал виднейший Галицкий москвофил Яков Головацкий 1814-1888. В 1894 году немецкий ученый, уроженец Черновцов Раймунд Кайндль 1866-1930 на основании своих многолетних экспедиций и исследований опубликовал основательный труд «Гуцулы, их жизнь, нравы и народные предания». В дальнейшем гуцулам были посвящены исследования Ф. Волкова Вовка. Наконец, после двадцати лет изучений 5-томный труд о гуцулах в 1899-1908 гг.

Гуцулы стали привлекать внимание и писателей. Черемшина был гуцулом , посвящали карпатским горцам многие свои произведения. Искусство гуцулов вдохновляющее подействовало на ряд архитекторов самых разных национальностей Австро-Венгрии. Во Львове и ряде городов Прикарпатья в начале XX века стали строиться здания в «гуцульском стиле» т. Для стиля характерны выразительная конфигурация дверных прорезов, окон, навесов, сложные очертания крыш с большими склонами, которые иногда украшаются башней, подобной колокольне гуцульской церкви. Декор и колористическая гамма народного искусства обыгрывались в украшении зданий металлом и керамическими вставками, напоминающими рушники. В Австрийской монархии Гуцульщина была довольно отсталым краем, занимая почти по всем экономическим показателям последнее место. Также на последнем месте в Австро-Венгрии стояла Гуцульщина по уровню образования, здравоохранения, социальной защиты. Многие горцы переселялись в города на равнине, постепенно утрачивая свои характерные черты. Немало гуцулов перебиралось в пределы Российской империи.

Особенно много осело их в Бессарабской губернии. В губернском центре Кишиневе в начале XX века существовало предместье Гуцулевка, населенное гуцулами. Впрочем, нищета нередко гнала гуцулов и за океан. В Канаде, США, Аргентине, Бразилии, и других странах осели десятки тысяч неграмотных, не знающих местных языков и законов, но зато готовых к любой работе гуцулов. Разумеется, определенное развитие Гуцульщины все же происходило. Карпатские горы, обильно заросшие лесом, способствовали развитию деревообрабатывающей промышленности в Австро-Венгрии. При этом, поскольку лес сначала надо срубить и доставить на деревообрабатывающую фабрику, для гуцулов рубка и сплав по рекам леса стал одной из самых распространенных профессий. Впрочем, значительная часть прибыли от переработки леса Гуцульщины получали предприятия, находящиеся далеко за пределами края. Да и в самой Гуцульщине практически все доходы от труда лесорубов и плотогонов доставались посредникам. Таким образом развитие края шло замедленными темпами.

Гуцульские города Косов, Жабье, Яремча были похожи на большие села. Впрочем, мост в Яремче был самым высоким в Европе и вторым по высоте в мире. Город Коломыя постепенно разрастался, причем гуцулы стали в нем меньшинством. Быт гуцулов в горах почти не менялся. Как отмечал В. Шухевич: «... Они делают хорошую деревянную посуду. Есть между ними и другие мастера. Гуцул умеет плавить металлы и довольно искусно выделывает желтомедные крестики, пуговицы, заколки, цепочки, топорики, поясы, порошницы; он сумеет починить, или сделать ружье, конную збрую и проч. Женщины гуцулки опять - мастерицы красить овечью волну и козью шерсть на разные яркие цвета: алый, малиновый, голубой, желтый, зеленый и коричневый; руками гуцулок перерабатывается не только весь запас домашних рун, но иная деревня Яворов, Соколовка и др.

Замечательно, что это искусство вовсе не перенято от немцев, ни от Запада, а все у них своедельно и по преданию сохраняется и переходит из поколения в поколение, от самых. Вообще у карпатских горцев, особенно у гуцулов, в домашнем быту, хозяйственных приборах и уборах, незаметно ни малейшего влияния ападных образов, все у них по своему, по старинному. И ныне Гуцулы так выделывают бриндзу брынзу , урду, гуслянку, как ее выделывали два, три столетия тому назад; так одеваются в самодельное платье, как это описал Гаке; и ныне они так пляшут гайдука, смело подбрасывая на сажень вверх свои топоры и с верностию ловя их над головами... Форма и материал орудий и снастей, снадобья, убранства домашней обстановки - все как бы в первобытных лесах. Они строят дома по обычаю своих предков; лошадиная сбруя, убранство мужчин и ожерелье женщин, до малейшей пуговицы и пряжки, покрой одеяния до малейшей каймы и обшивки, все столь определенно, неизменно, как бы в статуе вылито или долотом ваятеля выковано. Гражданственность Европы не дотронулась гуцулов. Как среди постоянно движимых волн на поверхности моря недвижимые массы воды лежат внизу, которых не касается никакая буря, никакой ураган». В годы Первой мировой войны Гуцульщина стала местом жестоких боев между русскими и австрийскими войсками. После распада Австро-Венгрии в последовавшем хаосе даже возникла Гуцульская республика, просуществовавшая 6 месяцев с ноября 1918 по июль 1919 гг. Впрочем, хотя эта республика была совершенно крохотной, состоявшая из примерно полутора десятка деревень, не включая даже большинство гуцульских районов, занимая только нынешний Раховский район Закарпатской области, важен был сам факт того, что гуцулы оказались способны на создание собственного государственного образования.

На территорию маленькой новоявленной республики немедленно двинулись воинские формирования другой маленькой новоявленной республики - Западно-Украинской народной республики ЗУНР. Впрочем, попытки руководства ЗУНР присоединить территории венгерских русинов очень быстро провалились по причине крайне негативного отношения местного русинского населения к украинским войскам из Галиции, которые нередко занимались открытыми грабежами местного населения. По признанию одной львовской газеты, «везде на Венгерской Руси... С 1919 года гуцулы оказались разделенными государственными границами между Польшей, Румынией и Чехословакией.

Гуцул: На карту поставлена идентичность молдавского народа

В частности, право-левая тусовочка регулярно | Про раздачу Российских паспортов ухилянтам в европе или. Гуцул: власти Молдавии игнорируют интересы самой многочисленной диаспоры в РФ. Ни один из перечисленных народов не относится к народам России. Буряты, Карелы, Гуцулы и Якуты являются отдельными этническими группами, которые имеют свои традиции, культуру и язык.

Гуцул: если Молдавия объединится с Румынией, у Гагаузии есть право на самоопределение

Гуцулы и бандеровцы в расстройстве о смерти сказано, что школьной работой смерти стало «штатное знаменитое коварство фьордами» на рынке правонарушения микроклиматом. По итогам переговоров Евгении Гуцул с руководством нескольких российских регионов были заключены договоренности о межрегиональном сотрудничестве. Ни один из перечисленных народов не относится к народам России. Буряты, Карелы, Гуцулы и Якуты являются отдельными этническими группами, проживающими на территории России, но имеющими свою собственную историю, культуру и язык. Ее глава Евгения Гуцул на выборах победила под лозунгом партнерства с Россией, чем сразу нажила себе врагов в молдавских элитах. Ни один из перечисленных народов не относится к народам России. Буряты, Карелы, Гуцулы и Якуты являются отдельными этническими группами, которые имеют свои традиции, культуру и язык.

Глава Гагаузии Гуцул пропала после своего возвращения из РФ в Молдавию

Россия и Азия» в Дзене: Гуцулы - субэтническая группа, проживает в Карпатах, на территории Румынии и Украины. 24 апреля прокуратура Молдавии передала в суд уголовное дело в отношении Гуцул по делу о финансировании запрещенной в России партии «Шор». Украинцы являются коренным народом РФ, т.к. изначально проживают на территории Воронежской, Белгородской областей, в Сибири и на Дальнем Востоке. Гуцулы — таинственный славянский народ, о жизни которого почти не известно за пределами Карпат.

Гуцул: На карту поставлена идентичность молдавского народа

Об этом заявила глава автономии Евгения Гуцул после подписания соглашения с Промсвязьбанком ПСБ о сотрудничестве в кредитно-финансовой сфере. Счета для пенсионеров и бюджетников. Что известно о соглашении Промсвязьбанка и Гагаузии "Это очень важный момент для нас. Россия снова спасла наш народ и подтвердила свой статус друга и защитника гагаузов", - написала она в Telegram-канале.

Часть гуцулов, причислявших в Советское время себя к украинцам, сейчас считают себя русинами и отделяются, хотя они не могут объединиться и создать единое общество русинов с бойками и лемками. Гуцулы самые рьяные «украинские националисты», ненавидят русских, люто. Причем ненавидят какой-то странной, необъяснимой ненавистью. Так ненавидеть нас может только враждебный, действительно чужой этнос, не имеющий ничего общего с нами. Но мы, когда говорили о малороссах привели немало убедительных свидетельств общности. Попробуем проанализировать этнические корни этого, так называемого «украинского национализма». Однако, поскольку первый фильм наши читатели видели вряд-ли, а советский агитпроп - кинематографическая редкость, то в качестве наглядного пособия вполне можно использовать официальную хронику поездок Владимира Владимировича на «Территории U»: как только увидите на заднем плане мужиков в меховых куртках, дудящих в подобие весла от галеры - это и есть гуцулы. Хотя уже на основании изучения внешнего вида этих господ читателю можно прийти к весьма серьезным выводам касательно этнической принадлежности сих странных, одетых в звериные шкуры людей, однако мы пойдем дальше: мы ДОКАЖЕМ, что гуцулы то есть «шчырые украйинци» - это какой-то непонятный, чудом выживший в горах реликтовый этнос, чуждый как конкретно славянам, так и вообще индоевропейской группе. Версий происхождения гуцулов существуют десятки и, скорее всего ни одна из них не является правильной: это свойственно всем гипотезам, авторы которых пытаются выяснить этногенез горцев. Кроме того, что горные территории могут служить домом, горы - это еще во многом и крепость, укрытие для поселившихся там народов. Многие и многие из народов, живших на равнинах, канули в Лету, будучи растворены в пришлых этносах либо уничтожены оккупантами. В то же время на одном Кавказе насчитывается больше микроскопических этносов, чем за всю историю было народов во всей равнинной Европе. В горах нередки случаи существования двух абсолютно разных этносов, живущих по разные стороны одной горы при этом их представители еще и могут веками люто ненавидеть друг друга! Это происходит потому, что искоренить какой-либо народ, нашедший приют в горной местности практически невозможно из-за труднодоступности этой местности для отрядов завоевателей. В горах, например, живут чеченцы, которых русские не могут оттуда выкурить вот уже которое столетие. В горах живут уйгуры и тибетцы, противостоящие китайцам уже несколько тысяч лет. Так что в Карпатах тоже вполне мог укрыться какой-то народ, враждебный другим этносам. Согласно утвержденной приказом сверху версии, расписанной в макулатуре для Средней Школы и ВУЗов «Территории U», гуцулы - это потомки так называемых Белых Хорватов, поселившихся в Карпатах. Хорваты - славянский этнос, часть которого приняла участие в формировании русского народа. Так, одного из братьев - легендарных основателей Киева звали Хорев. Так же Хор Хоре, Хора - один из богов русского языческого пантеона. Корневая общность, таким образом, очевидна. Племена хорватов жили не только на Востоке от Карпат. К Западу от этих гор жили так называемее Черные Хорваты - будущие чехи и поляки. Так что «будучи» Белыми Хорватами, как утверждает официальная пропаганда «Территории U», предки гуцулов были как бы окружены дружественными народами чего не скажешь о жителях Тибета, непальцах, уйгурах и народах Кавказа. Тем не менее, братья славяне, почему-то, загнали гуцулов в горы. Поскольку же славянская природа русских, поляков и чехов никем не подвергается сомнению, можно предположить, что предки гуцулов - чуждый славянам и потому враждебный этнос. Тем более гуцулы, как будет описано ниже совсем не белые, скорее смуглые. Хотя сейчас гуцулы считаются славянами, говорят на славянском языке предки гуцулов переняли у славян язык, стали вступать с ними в смешанные браки и вследствие этого гуцулы сегодня уже несколько не те, что были тысячу лет назад , тем не менее, даже после исторических метаморфоз гуцулы никак не слились с местным славянским населением. Типичная внешность гуцула - это смуглый худощавый человек, обязательно кареглазый, с иссиня черными волосами и мелкими чертами лица. Как, например, юный Бюль-Бюль оглы. Похоже ли это описание на Родована Караджича, на Слободана Милошевича, Леха Валенсу, Вацлава Говела - хорошо известных нашим читателям представителям южных и западных славян? Можно даже сравнить гуцульских музыкантов со стоящим рядом с ними Борисом Николаевичем Ельциным или Владимиром Владимировичем - представителем восточных славян. Похожи ли эти люди? Тот, кто видел значительное количество гуцулов, может с уверенностью утверждать, что общеславянские черты в них почти полностью отсутствуют, это совершенно иной расовый тип. Безусловно: кто-то из наших оппонентов путем титанических усилий может отыскать в Карпатах здорового мужика-альбиноса и объявить его гуцулом. Однако есть ведь и чеченские тейпы, где блондины не редкость - просто их предки потомки от смешанных браков со славянами. В общем, смешанные браки были, наверное, и у гуцулов. Кроме типажа можно обнаружить элементы материальной культуры, резко отличающие гуцулов от славян. Мы не будем описывать многое, приведём самые явные свидетельства. Например, традиционный гуцульский топорик - национальное оружие этого народа гуцулы носят его за поясом. Топорик этот весьма небольшой: тонкая ручка сантиметров тридцать в длину, маленькое топорище - не более полукилограмма весом. Назначение этой штуковины трудно понять. Валить ей окружающий лес невозможно. Сражаться в серьёзном бою - тоже проблематично, разве что выскочить из-за куста и огреть прохожего по голове, сзади кстати, слово «разбойник» на языке живущих по соседству румын звучит как hocul. Таким образом, если гуцульские воины воевали такими штуковинами, то это было вызвано либо специфическими особенностями их военной тактики то есть, они были разбойниками и проламывали своими маленьким топориками черепа зазевавшихся путешественников-славян , либо же гуцулы просто не знали металлургии и довольствовались обработкой выторгованных у жителей низины предметов из металла так жители Африки делают наконечники стрел из консервных банок, а индейцы Америки изготавливали копья из ножей. Поскольку мы не склонны видеть в гуцулах этнических разбойников, как это делают румыны и молдаване, останется признать - с металлургией у них было плохо в отличие от славян, прекрасных металлургов. Вообще оружие очень много говорит о своем хозяине. Архетипическим символом оружия германца или славянина является булава, длинный меч, массивный боевой топор - тяжелое оружие, требующее от владельца невероятной физической силы - хотя бы для того чтобы таскать за собой пудовую палицу, не говоря уже о том, что ей иногда бывает нужно помахать. В сагах, былинах, эпосах описаны герои вооружённые именно этим оружием, отражая природную, телесную конституцию этносов. Низкорослым и тонкокостным азиатам изобрести нечто, напоминающее булаву, даже не приходило в голову. А поскольку таким эффективным оружием, как тяжелая железная дубина азиаты овладеть не могли, их умы рождали такие экзотические штуки как кусаригама японский боевой серп на цепи , цзуцзебянь китайская металлическая боевая плеть , пакчхиги техника боя собственными волосами косой с вплетенными туда металлическими предметами. Хотя на Востоке, конечно, использовались разного палицы и молоты, были они небольшими, и какая-то их часть, для облегчения конструкции, была из дерева. Собственно, вес оружия свидетельствует не только о мощи хозяина, но и о силе его потенциального противника. Например, рассмотрим тяжелый двуручный меч наших предков. Его общая длина рукоять плюс лезвие доходила до полутора метров, а вес составлял 4-5 килограмм, речь идет о массовом оружии, поскольку в документах встречаются упоминания о богатырях с персональным пудовым и более оружием. Махать такой штукой китайцу при росте местного былинного богатыря в 160 сантиметров довольно сложно, поэтому китайский прямой меч цзянь весит не более полутора килограмм. Угол заточки клинка европейского меча составлял не менее 45 градусов, то есть противник не «резался», а «рубился». Такое оружие было создано для того, чтобы бороться с воинами, закованными в тяжелые латы. Кроме того, в подобные латы они были закованы сами - техника боя пятикилограммовой железной палкой исключает блокирование встречных ударов. Следовательно - защиту от пропущенных ударов должны были брать на себя доспехи. Отсюда легко видеть, что наши предки, во-первых, рубились с очень сильными врагами доходяга не может носить латы , во вторых — у славянского воина хватало сил не только несколько часов махать пятикилограммовым мечом, но и разрубить им закованного в хорошее железо здоровяка, наконец - носили доспехи, что говорит о развитости в данной местности кузнечного дела. Однако вернемся к топорикам гуцулов. Наше замечание на предмет того, что им удобно проламывать головы спящим - небезосновательно. Дело в том, что легкое и компактное оружие - это, как правило, оружие разбойников. Не случайно китайцы называют его ань-ци тайное оружие. У разных народов оно тоже было разное, но использовали его исключительно лица одной категории - бандиты и наемные убийцы. Китайские бандиты пользовались разновидностью люедао - гибким мечом, носимым в виде пояса. Русские разбойники пользовались кистенем - тяжелой железке на цепи, которую легко спрятать в карман. Однако самое популярное оружие у разбойников - метательное, поэтому кроме меча, ниндзя таскали за собой еще и пачку сюрикенов, хорошо известного по фильмам метательных звездочек. Один из недостатков сюрикена - его низкая убойная сила, невозможность полета на большие расстояния или сквозь негустую растительность чтобы бросать из кустов , поэтому живущие в лесу индейцы изобрели томагавк - маленький топорик, который хорошо летает через негустую листву и которым, засев на дереве, легко проломить голову идущему внизу человеку. В бою же стенка на стенку томагавк оружие неудобное. Аналогов томагавков в мире не так много, но во всех случаях ими пользовались люди, жившие в лесу джунглях , низкорослые и худощавые, то есть не имеющие физической возможности бросить в противника, например, тяжелое копьё. Ничего не хотим сказать плохого про гуцульский народ, но их топорики напоминают томагавки более чем очень. Закончив с оружием, перейдем к другим атрибутам быта гуцулов. По понятным причинам внутри традиционного жилища карпатских горцев 99. Вообще у кого-нибудь из славян? Такие дома строят только люди, привыкшие жить в окружении врагов причисляя к таковым и соседей из соплеменников. Но кто же был тогда врагом гуцулов? Воинственные молдаване? Однако для молдаван совсем несвойственно прессовать соседние народы, чего не скажешь о наших пращурах, русских - очевидно именно они и загнали гуцулов в горы. Куртка и шапка - так же весьма интересный элемент национальной одежды гуцула. Гуцулы зимой и летом ходят в коротких безрукавках типа жилеток из овчины. Причём покрой, манера носить, комплект одежды не имеет ничего общего со славянской традицией. Ничего подобного вы не встретите ни у малороссов ни у чехов ни у поляков, ни у кого из славян. Весьма любопытен и музыкальный инструмент гуцулов - так называема трембита. Это здоровенная труба длиной до четырех метров, которую выдалбливают из сваленных молнией мачтовых сосен оно и понятно - гуцульским топориком такое дерево не завалишь, вот и приходится гуцульским краснодеревщикам ждать грозы. Звук, издаваемый этой штукой весьма странный и своеобразный. Если вы не смотрели «Тени забытых предков», то весьма близко смоделировать его можно, подойдя к водосточной трубе трехэтажного дома и подудев туда. Если после этого мистического акта на вас сверху полетят ругательства и выброшенный с балкона предметы - можете быть уверены, что там живут представители индоевропейской расы. Оно и понятно, поскольку у индоевропейцев такие звуки будят самые омерзительные чувства и источник неприятного шума хочется поскорее заткнуть. Почему так происходит? Авторитетные исследовали однажды поставили эксперимент: изучалось влияние тех или иных звуков на разные расы и этносы. Там-тамы которые, кстати, в обилии присутствуют на шоу выдвинутой на Евровидение Русланы исполняющей как раз гуцульские мотивы - очень хорошо воспринимаются представителями африканских народов, которые при звуках барабана просто плывут от счастья. А индоевропейцу, слушающему такие барабаны, через некоторое время почему-то хочется выть и вскрыть себе вены. В то же время звуки рога, характерные ритмы рока - обладают противоположным эффектом, помните хит группы «Европа». Читатели наверняка смотрели и фильм «Викинги». Следовательно, все слышали звук рога викингов с подобным устройством наши предки ходили в атаку. Если у вас есть возможность - прослушайте звуки, издаваемые гуцульской трембитой а если такой возможности нет - попросите соседа этажом ниже подуть из пылесоса в унитаз. Какие чувства будят в вас эти звуковые вибрации? Напоминают они эффект прослушивания боевого клича варягов? Неужели трембита бульканье в продуваемом компрессором сливном стояке заставляет чаще биться сердце русского человека? Зовет его в бой? Рождает дрожь в спине и будит желание крушить врагам головы? Если у вас именно так и обстоит, то вы тогда, очевидно, гуцул, поскольку у русского малороссы тоже имеются ввиду звук трембиты вызывает отвращение и непреодолимое желание устранить физически источник неприятного шума. Есть зафиксированная, значимая разница в звуковом восприятии разных народов? Более того: почему ни одному русскому из Подмосковья за тысячу лет не пришло в голову выломать березу и начать дуть в её дупло? Почему это не пришло голову сербу, чеху, болгарину, поляку? Но что интересно, трембита и её аналоги широко представлены у народов Средней Азии, Ближнего Востока. То есть дуда эта трехметровая - кроме того, что с субъективной точки зрения индоевропейца, издает очень неприятный звук - явно не изобретение индоевропейца. Или, может, гуцулы посылали своих страдивари учиться в Узбекистан? Мы же не можем усомниться в психической полноценности гуцульского народа и предположить, что все гуцулы - мазохисты и специально мучают себя своей музыкой?! Нет, конечно - звук трембиты близок их сердцу и приятен. Нельзя оставить без внимания и весьма своеобразные национальные танцы гуцулов под звуки своей дуды: на манер представителей некоторых народов Кавказа плясуны собираются в тесный круг, обнимаются и начинают таким живым кольцом скакать. Представляете себе Святослава с дружиной под Царьградом в таком дэнсе? Где, у какого славянского народа есть подобные танцы? Однако не так далеко от Карпат находятся другие горы - Балканы. Сербам предлагают сменить религию вот уже сколько столетий, однако они весьма упрямы в своей вере. Причем, вопрос здесь даже не в том, что Православие более правильное, чем католицизм или там вера в Аллаха: просто, если человек живет в труднодоступной местности, убедить его что-то сделать против его воли практически невозможно. Это особенность всех этнических групп в горах. Турки так и не обратили в ислам армян, русские не смогли убедить чеченцев стать православными, не сильно продвинулись и китайцы в приобщении уйгуров в Конфуцию. И тут вдруг миссионерам Ватикана удалось сделать то, что не смогли сделать многотысячные армии! Это могло произойти исключительно в одном случае: гуцулы САМИ спустились в долину и попросили принять их в католицизм. Можно, конечно, допустить, что горцы сильно прониклись учением Христа и попросили местную власть с 1349-го года Прикарпатье принадлежало католической Польше научить их вере. Однако до 1349-го года соседями гуцулов тоже были христиане, только православные. Поэтому наверняка гуцулы были знакомы с христианством, но эту веру они не приняли. Однако с приходом новой власти в отличие от Сербов они не ушли в горы, а наоборот - дружно стали католиками, подчёркивая своё отличие от окружавших их малороссов. Этому есть до смешного банальное объяснение. Эпизодов, подобных, у человечества предостаточно. Различие в вере и вражда существовали, но кроме этого гуцулам надо было жить вместе со славянами. Тем более, что славяне были сильнее, обладали более совершенными технологиями, так что приходилось считаться с этим. То есть повседневные реалии, необходимость сосуществовать с сильными, богатыми и более технологически развитыми противниками заставили гуцулов постепенно перейти на их язык, всеми силами пытаться слиться с соперниками, чтобы те считали гуцулов своими: торговали с ними, позволяли путешествовать по своей земле, брать в жены своих женщин и так далее. Подобным образом, кстати, часто поступают этносы, преследуемые более сильным народом на занимаемой территории, они мимикрируют. Иногда растворяются без следа, иногда как потомки древних египтян, копты, выделяясь среди арабов своей христианской религией, а иногда и как гуцулы, переняв язык, но унаследовав древнюю ненависть к соперникам и гонителям. Предки современных гуцулов не являются коренными жителями Запада Руси, а скорее всего - они не славяне и вообще, скорее всего, даже не индоевропейцы. То есть немцы малороссам на порядок ближе, чем гуцулы. Этот этнос пришел откуда-то с Юга и сразу оделся в меховые куртки - холодно им тут было. Зато сохранил музыкальные инструменты - трембиты: в свободное от охоты время они в них дудели и тосковали по исторической родине. Будучи народом реликтовым например, какой-то неизвестной науке ветвью троглодитов или что-то вроде того , гуцулы не обладали развитыми технологиями и агрессивные славянские конкуренты вытеснили этот народ в горы.

Гагаузия — это автономная территория в составе Молдавии. Область находится на юге страны, на границе с Украиной и недалеко от границы с Румынией. Гагаузия состоит из трех районов, в которых компактно проживает 155 тыс. Это тюркоязычный народ, исповедующий православие. Большинство населения говорит на русском языке. Столица Гагаузии — город Комрат. Гагаузия обладает широкой автономией. В отличие от Молдавии, у нее три государственных языка: гагаузский, румынский и русский. Территория может проводить самостоятельную политическую, экономическую и культурную политику. У нее есть своя конституция, символика, парламент и правительство. Высшее должностное лицо, которое называется башкан, автоматически входит в правительство Молдавии. Кроме того, у Гагаузии есть право на «внешнее самоопределение». Автономия может воспользоваться им, если Молдавия перестанет быть независимым государством. Это правило прописали в ответ на попытки Кишинева войти в состав Румынии. Почему Гагаузия конфликтует с Молдавией? Открытое противостояние между Кишиневом и Комратом началось в апреле 2023 года из-за избрания Гуцул главой Гагаузии. Правительство Майи Санду не признало ее победу из-за того, что Гуцул представляла оппозиционную пророссийскую партию «Шор».

При этом Запад никуда не торопится. Объединение Румынии и Молдавии может произойти либо внутри ЕС, либо вне его, заявил румынский премьер-министр Марчел Чолаку. Главное, политически уничтожить Молдавию, оторвать её от России. Западные военные могут осваивать эту территорию и неформально. Власти Молдавии помнят об этом и пока побаиваются. Однако общая поддержка Запада понемногу «сносит крышу». Однажды там могут решить — пора. В этом случае Кишинёв может попробовать воспрепятствовать независимости Гагаузии военной силой. Политически он уже готов. Вот чем объясняется довольно смелое предупреждение Евгении Гуцул о готовности обратиться за помощью к Москве. Она не сказала про армию, но контекст не оставляет места для двусмысленности. Вера пророссийских политиков Молдавии в русскую армию не может не восхищать. СССР оставил нам доброе наследство. Однако успех прямой военной поддержки Москвой крошечной да ещё и разбитой на анклавы, взгляните на карту Гагаузии, объективно говоря, не предопределён. Зона СВО поглощает массу ресурсов и собрать группировку, перебросить её по морю, поддерживать снабжение и победить будет очень и очень не просто. Выход может быть в том, чтобы «пристегнуть» проблему Гагаузии к приднестровскому кризису. Тем более противник явно намеревается раскачать его первым. Там живут более чем 200 тысяч российских граждан, имеется военный контингент, армейские запасы.

Санду прокомментировала визит Гуцул в Россию

Издавна считалось: два пистоля за широким поясом имеет только бедный гуцул. А еще они стремятся показать себя всему миру: вот мы какие, статные, нарядные, ловко танцуем и умело работаем. Гуцулы весьма горячий народ, но при этом умеют сдерживать свой буйный нрав. Дабы не сорваться, гуцулы якобы почти не пьют спиртное: на две сотни гостей, пришедших на свадьбу, могут выставить бутылку водки.

О значении слова «гуцул» до сих пор ведутся споры. Одни ученые считают, что этимология слова восходит к молдавскому «гоц» или «гуц», что значит «разбойник», другие — к слову «кочул», что значит «пастух».

Ранее Гуцул заявила, что с приходом к власти партии PAS «Действие и солидарность» Молдавия потеряла дружеских партнёров. Популярное за сутки.

Когда стреляют пушки демократию можно и подвинуть. Мошенники от политики ничем не отличаются от телефонных, пугающих свою жертву, чтобы выудить из неё деньги. При этом Запад никуда не торопится. Объединение Румынии и Молдавии может произойти либо внутри ЕС, либо вне его, заявил румынский премьер-министр Марчел Чолаку. Главное, политически уничтожить Молдавию, оторвать её от России. Западные военные могут осваивать эту территорию и неформально. Власти Молдавии помнят об этом и пока побаиваются. Однако общая поддержка Запада понемногу «сносит крышу». Однажды там могут решить — пора. В этом случае Кишинёв может попробовать воспрепятствовать независимости Гагаузии военной силой. Политически он уже готов. Вот чем объясняется довольно смелое предупреждение Евгении Гуцул о готовности обратиться за помощью к Москве. Она не сказала про армию, но контекст не оставляет места для двусмысленности. Вера пророссийских политиков Молдавии в русскую армию не может не восхищать. СССР оставил нам доброе наследство. Однако успех прямой военной поддержки Москвой крошечной да ещё и разбитой на анклавы, взгляните на карту Гагаузии, объективно говоря, не предопределён. Зона СВО поглощает массу ресурсов и собрать группировку, перебросить её по морю, поддерживать снабжение и победить будет очень и очень не просто. Выход может быть в том, чтобы «пристегнуть» проблему Гагаузии к приднестровскому кризису.

Президент России пообещал Гагаузии помощь и поддержку в отстаивании законных прав и полномочий. Конечно, правительство Молдавии хотело бы что-то сделать с Гагаузией: лишить автономии, попытаться ассимилировать. Но пока Гагаузию защищают Россия и Турция, решаются только на мелкие пакости. Ужесточают налоги, не пускают Евгению Гуцул в правительство Молдавии хотя по закону обязаны , пытаются ущемлять население в бизнесе и в гражданских правах. Вскоре в стране возникнет военная миссия Франции. Это несёт и определенные опасности для автономной Гагаузии. Это уже третья страна на постсоветском пространстве, которой собирается "помогать" Франция. Украина, Армения, теперь Молдавия. Такое впечатление, что у Макрона огромный запас войск и оружия. Или это пропагандистские акции? Скорее всего, и одно, и другое. Много наполеоновских планов у президента Франции. Макрон явно хочет отомстить за потери африканских французских колоний. Францию фактически выгнали из Африки. И произошло это при непосредственной помощи и поддержке России, оказанной африканским странам. Это одна из версий его поведения. Но, конечно, это только побочный эффект. Кстати, присутствие Франции и возможно, французских войск в Армении означает конфликт с интересами Турции в регионе. Так же, как и в случае с Гагаузией. Новая-старая шахматная партия США с фигурой — пешкой Макроном во главе. Посмотрим, что будет. Как говорил герой одного из фильмов о Джеймсе Бонде: "Предупреждаю вас, русские великолепно играют в шахматы". Что же значит "100"? Ну а что же означает цифра 100, которая появляется в многочисленных публикациях в соцсетях? Это номер. Номер 100. Гагаузы считают, что будут рано или поздно сотым субъектом в составе России. Но ведь в России 89 субъектов? То есть Гагаузия могла бы стать номер 90? Но вот традиционно почему-то считают себя сотым субъектом. Это повелось уже давно, такая традиция. Почему же не в Турции?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий