Новости гтд 110м последние новости

Первый экземпляр ГТД-110М отправится в Краснодарский край, где сейчас строят ТЭС «Ударная». Первая ГТД-110М будет установлена на ТЭС «Ударная» в Краснодарском крае, которую строит «Технопромэкспорт» (подконтролен «Ростеху»).

«Ростех» начнёт поставки ГТД-110М ГЭХу в 2025 году, изучает применение турбины на СПГ-заводах

Гтд 110м последние новости. Турбина ГТД-110М производства рыбинского предприятия «ОДК-Сатурн» – первая полностью отечественная газовая турбина большой мощности, предназначенная для использования в составе энергетических и парогазовых установок. Госкорпорация Ростех планирует увеличить объемы серийного производства газовых турбин большой мощности ГТД-110М. Последние новости.

В 2024 году производство авиадвигателей «ОДК-Сатурн» получит 200 новых станков

Соглашение о намерениях по взаимодействию и сотрудничеству в целях производства и поставки газовых турбин большой мощности подписано в рамках Петербургского международного экономического форума с Минпромторгом и «Газпромом». Планируется, что рыбинское предприятие Объединенной двигателестроительной корпорации будет выпускать не менее четырех двигателей в год. Реализация данного проекта позволит удовлетворить потребности топливно-энергетического комплекса в газовых турбинах большой мощности и тем самым повысить энергобезопасность страны», — сказал вице-премьер — министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Ростех успешно запустил производство этого энергетического агрегата, недавно первый серийный образец был передан заказчику для ТЭС «Ударная» в Краснодарском крае.

Весь сервис этой турбины российский. Надо, чтобы все-таки прошло время. Год-два эксплуатации покажут, как она работает, какое количество отказов есть, сопоставима она с зарубежными аналогами или нет». Российская турбина предназначена для установок электрической мощностью 115 мегаватт. Такая же мощность была и у немецких турбин, которые Siemens отказалась поставлять в Крым.

По словам первого заместителя гендиректора «Ростеха» Владимира Артякова, слова которого приводит пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации, российская разработка станет основой программ модернизации генерирующих компаний. Энергетикам нужно несколько десятков единиц такого оборудования, а выпускать пока будут только по две турбины в год. Так что сама модернизация может растянуться на десятилетия, если только российская промышленность не сумеет резко увеличить выпуск этих агрегатов. Продолжает гендиректор Фонда национальной энергетической безопасности Константин Симонов: Константин Симонов генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности «Потребность российской электроэнергетики оценивалась в четыре-пять турбин в год, то есть мы видим, что даже в планах существует определенное отставание между потребностями и производственными возможностями.

Как гром среди ясного неба, в середине января «ОДК-Сатурн» объявил о завершении сборки первого серийного образца турбины. Разработка изделия действительно продлилась долгие годы, что вполне оправданно. Оно прошло через несколько модернизаций, последняя из которых была произведена несколько лет назад. Именно тогда в названии появилась литера «М» — «модернизированная». Стоит отметить, что длительный процесс производства в данном случае — норма.

Немногие знают, что у мировых брендов удачные версии тоже вышли далеко не с первой попытки: лишь 6-8 по счету модели избавились от «детских болезней». В начале нулевых российский рынок был занят зарубежными компаниями: например, Siemens, General Electric, Mitsubishi. Часть из них организовали сборочное производство в РФ и покидать страну отнюдь не намеревались, тем более что государство вкладывало огромные деньги в программу модернизации энергетики. Таким образом, иностранные предприятия зарабатывали на поставках продукции, ее обслуживании, ремонте, и ничто не предвещало изменений.

ГТД-110М — серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок на генерирующих объектах Единой энергетической системы России. Двигатель предназначен для привода электрогенераторов в составе газотурбинных энергетических и парогазовых установок электрической мощностью 115 МВт и компрессоров в составе газоперекачивающих агрегатов. Отличительные особенности двигателя ГТД-110М по сравнению с зарубежными аналогами — меньший вес и габариты, а также высокие показатели топливной эффективности.

Новости партнеров

  • "Силовые машины" завершили сборку головного образца ГТБМ • ТЭКНОБЛОГ
  • ТЭС Ударная
  • ОДК изготовила первую серийную турбину большой мощности ГТД-110М для ТЭС Ударная
  • «Ростех» начнёт поставки ГТД-110М ГЭХу в 2025 году, изучает применение турбины на СПГ-заводах
  • Ростех начнет поставки турбины ГТД 110-М Новочеркасской ГРЭС \"Газпрома\" в 2025г – BigpowerNews
  • Российские мощности входят в дело

Регистрация

  • ОДК изготовила первую серийную турбину большой мощности ГТД-110М
  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • Лента новостей
  • Российские мощности входят в дело
  • Глава "Ростеха" доложил Путину о поставках МС-21 в 2024 году — 28.12.2023 — В России на РЕН ТВ

“Силовые машины” завершили сборку головного образца ГТБМ

Ростех планирует увеличить выпуск турбин большой мощности ГТД-110М - новости электроники Однако машины ГТД-110М обладают меньшей манёвренностью по сравнению с японскими, что отразится на самом выпуске СПГ.
Под Ярославлем собрали первую газовую турбину большой мощности - Российская газета Новости электроники и микроэлектроники.
Ростех начнет поставки турбины ГТД 110−М Новочеркасской ГРЭС «Газпрома» в 2025г Российские «большие» газовые турбины ГТД-110М для электростанций готовы к серийному производству, заявил первый замгендиректора «Ростеха» Владимир Артяков.
​«ОДК-Сатурн» нарастит производство турбин большой мощности Двигатель ГТД-110 М разрабатывался давно, но необходимость заставила резко ускорить работы по его доводке, производству и освоению.
Закат эпохи Siemens: в серию запущена первая в истории российская турбина большой мощности Строительство СПГ-завода на Балтике давно стоит на повестке, но «Газпром» начал предпринимать конкретные шаги в этом направлении лишь в последние два года.

"Ренова" продала крупнейшего производителя турбин в РФ малоизвестной компании

Первый заказ пришел в течение недели или двух с момента размещения информации о нашей компании. Пришел из города, расположенного более, чем в 3000 км от Москвы. Заказ выполнили в срок, с требуемым уровнем качества. Уже с первого заказа затраты на годовое размещение были в полном объеме скомпенсированы. От этого клиента в первых числах октября 2019 г. Сейчас он в стадии комплектования.

Другие запросы, полученные с ресурса, нами обработаны, и все они находятся в разной стадии готовности к началу работ.

Так что сама модернизация может растянуться на десятилетия, если только российская промышленность не сумеет резко увеличить выпуск этих агрегатов. Продолжает гендиректор Фонда национальной энергетической безопасности Константин Симонов: Константин Симонов генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности «Потребность российской электроэнергетики оценивалась в четыре-пять турбин в год, то есть мы видим, что даже в планах существует определенное отставание между потребностями и производственными возможностями. Конечно, хорошо, что заявили о производстве в железе турбины, но понятно, что с точки зрения массового производства вопросов будет довольно много. И по комплектующим, и по запчастям. Мы же прекрасно понимаем, что в любой российской продукции все равно есть доля импорта. Производитель не называет же, на сколько процентов это российское изобретение и все ли из «дружественных» стран поставляется. Посмотрим, как все это будет выглядеть». Установленные на российских электростанциях западные турбины рано или поздно выработают свой ресурс. Возможно, это произойдет даже раньше, чем ожидалось, так как их иностранные производители отказались от их обслуживания.

Для этого уже сделанные инвестиции в разработку необходимо дополнить инвестициями в подготовку производства, поддержку продаж,м послепродажное обслуживание. Это большие затраты, но без них продукты не выйдут на целевую траекторию и не реализуют свой потенциал. С новым двигателем, продолжал Ремизов, корпорация рассчитывает на успешное участие в проектах российских генерирующих компаний. ДПМ-2 — это большая государственная программа, которая предусматривает обновление энергетических мощностей старше 45 лет. Корпорация планирует активно в ней участвовать. Одновременно нужно идти в другие сегменты рынка энергетического оборудования. Рассматривается применение двигателя в проектах средне- и крупнотоннажных СПГ-заводов.

Санкционная реальность также может пойти на пользу.

Также компания собирается обеспечить сервис ГТБМ, в том числе стороннего производства, включая производство и поставку запасных частей. Планируемый срок готовности головного образца газовой турбины типа ГТЭ-65 — 2024 год. По его словам, ОДК обладает всеми производственными возможностями для серийного выпуска турбины. У нас на Ивановских ПГУ она достаточно активно тестируется.

«Ростех» начнёт поставки ГТД-110М ГЭХу в 2025 году, изучает применение турбины на СПГ-заводах

«Газовая турбина большой мощности ГТД-110М – настоящий прорыв российских машиностроителей, это важнейший для страны проект. одновальная газовая турбина для привода электрогенераторов в составе газотурбинных энергетических и парогазовых установок большой мощности (от 110 до 495 МВт и выше). Российские «большие» газовые турбины ГТД-110М для электростанций готовы к серийному производству, заявил первый замгендиректора «Ростеха» Владимир Артяков.

В СССР делали турбины большой мощности. Теперь пробуют в России

Отличительные особенности двигателя ГТД-110М по сравнению с зарубежными аналогами – меньший вес и габариты, а также высокие показатели топливной эффективности. Последние новости. Госкорпорация «Ростех» планирует увеличить серийный выпуск турбин большой мощности ГТД 110М. АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК, входит в Ростех) выпустила первую серийную российскую турбину большой мощности ГТД-110М для ТЭС «Ударная», рассказал первый заместитель гендиректора Ростеха Владимир Артяков. АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК, входит в Ростех) выпустила первую серийную российскую турбину большой мощности ГТД-110М для ТЭС «Ударная», рассказал первый заместитель гендиректора Ростеха Владимир Артяков. Испытания ГТД-110М были остановлены в декабре 2017 из-за вышедших из строя механизмов — в процессе тестовых испытаний произошла авария, в результате которой турбина была повреждена[13].

Хорошее начало: Государственники нанесли по Чубайсу первый удар

Строительство СПГ-завода на Балтике давно стоит на повестке, но «Газпром» начал предпринимать конкретные шаги в этом направлении лишь в последние два года. Кубанские Новости. ГТД-110М сейчас является единственной отечественной разработкой мощностью 90−130 МВт.

ПАО "ОДК-Сатурн" может поставить турбины ГТД-110М вместо Н100 Mitsubishi

При этом стоимость ГТД-110М будет заметно ниже зарубежных образцов», - сказал первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков. В настоящее время в России реализуется масштабная программа модернизации тепловых электростанций. До 2031 года планируется обновить более 40 ГВт энергомощностей — это примерно четверть всей тепловой генерации в Единой энергетической системе России. При этом программа изначально предполагает использование преимущественно российского оборудования. ГТД-110М — первая российская турбина большой мощности, не имеющая отечественных аналогов в классе 90-130 МВт.

При этом компетенции, полученные по авиационным двигателям, также позволили нам реализовать проект создания наземных установок большой мощности. И в начале следующего года знаковым событием станет запуск в Краснодарском Крае первой серийной ГТД-110М", - сказал он. Кроме того, России осваивает линейку дизельных и газопоршневых двигателей, на разработку и производство которых одобрены займы ФРП на 30 млрд рублей. К 2027 году "Трансмашхолдинг" и группа "Синара" должны выйти на ежегодный выпуск около 800 среднеоборотных и 400 высокооборотных дизельных и газопоршневых двигателей, которые используются на предприятиях атомной и малой энергетики, маневровых и магистральных тепловозах и морских судах, рассказал Мантуров.

ГТД-110М — серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок. Отличительные особенности двигателя ГТД-110М по сравнению с зарубежными аналогами — меньший вес и габариты, а также высокие показатели топливной эффективности.

Планируется производить в год по 20 таких самолетов. А программа ПД-8 стартовала в 2017 году и уже в 2023 он вышел на стадию испытаний. Там добавили, что по показателям она не уступает западным аналогам. При этом отечественная разработка компактнее и легче, чем похожая у Siemens и других компаний. В "Ростехе" уверены, что в стране успешно реализуются вопросы импортозамещения. В частности, Объединенная двигателестроительная корпорация в новом году планирует получить сертификат на первый российский мотор, предназначенный для легких вертолетов, в том числе "Ансата", который получил полностью отечественный облик.

Дальность его полета увеличится с 505 до 660 километров, а с дополнительным топливным баком — до 800 километров. Также в новом году будет завершен второй этап сертификации многоцелевого вертолета Ми-171А3. У холдинга "Вертолеты России" есть планы на получение сертификата для пассажирской и поисково-спасательной версии данной машины. Уже сегодня более 200 электрозарядных станций установлены в 23 городах РФ — от Мурманска до Сочи и от Москвы до Омска. Ведутся активные работы и над проектом "КАМАЗ", который является крупнейшим поставщиком электробусов в стране.

Ростех изготовил первую серийную турбину большой мощности

«В апреле ГТД-110М прошли конкурсный отбор на модернизацию Новочеркасской ГРЭС «Газпром энергохолдинга» со сроком поставки оборудования в 2025−2026 годах. Отличительные особенности двигателя ГТД-110М по сравнению с зарубежными аналогами – меньший вес и габариты, а также высокие показатели топливной эффективности. Испытания ГТД-110М были остановлены в декабре 2017 из-за вышедших из строя механизмов — в процессе тестовых испытаний произошла авария, в результате которой турбина была повреждена[13].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий