Главная» Новости» Громыко концерт.
Громыка listen online
Я считаю, что побольше бы таких заведений. Павел Сергеевич: Они даже планировали у себя в меню постоянный коктейль "Громыка". Мы знаем рецепт, но пока не скажем. Звуки: Ага, и коктейль "Говорил я вам - не прислушались! Никита Андреевич: И коктейль "Акробатенька" тоже мог бы быть. Максим Валерьевич: В советское время проверяли, насколько ты нетрезв, упражнением "пистолетик" - надо было сесть на одну ногу с вытянутой другой. Звуки: А есть ли среди ваших концертов какой-нибудь который особенно запомнился? Андрей Анатольевич: Мне запомнилось первое наше выступление, потому что после этого концерта появились видео наших песен, и это стало знаковым событием, показавшим, что нам стоит этим заниматься. Первое появление было хорошо задокументировано - с фотографиями и видеосъёмкой. Это было два года назад в сентябре 2014 года - мы первый раз вышли на сцену перед публикой и играли эти песни. Никита Андреевич: Это был интересный момент - мы наконец смогли посмотреть, как мы выглядим со стороны, как играются песни живьем.
Павел Сергеевич: Достаточно долгое время у группы не было ни названия, ни стиля, мы никак не понимали, что это такое. И вот это название с буквой "а" на конце как раз убивало двух зайцев - это было и что-то громкое, с грохотом и одновременно выполняло второе условие. Максим Валерьевич: Павлу Сергеевичу не нравилось предыдущее название, и он стал в позу. Я решил подумать, и первое, что пришло мне в голову - это голос моего персонажа, и что это не веселый Хиль шестидесятых, а более драматический Магомаев семидесятых. И время не веселое - хрущевское - а начало семидесятых, и вещун с трибуны. Все подошло: и имидж, и музыка, и костюм. Никита Андреевич: То есть это не было изначально придумано - "а давайте изображать политбюро". Мы не собирались никого насмешить, мы не ломаем комедию. Максим Валерьевич: Сейчас сложно найти хорошее название для группы. Когда мы смотрели название, оказалось, что все хорошие названия забрали в девяностые.
Получилось так, что Громыка само прикрепилось к готовой музыке и стилю. Звуки: У вас нет песен с каким-то конкретным сюжетом, что мол пришли мужики, съели мясо, выпили пиво и ушли. Никита Андреевич: Простые жанровые сценки - это не про нас. Звуки: А какая ваша любимая песня Громыки?
Подписаться "Громыка". Мастера постсоветской психоделии 3 ноября 2020 887 прочитали Давно слежу за этой любопытной группой.
Название, имидж, чувство юмора, сама музыка - все тянет на концептуальное художественное высказывание! Проверенные бойцы рок-фронта.
Слово «гага» здесь является звукоподражательным восклицанием и к одноимённой популярной на Западе артистке отношения не имеет. Перечислять то, что мы слушаем, в наше время бессмысленно, названий и имён столько, что они никому не интересны, можно слушать или не слушать что угодно. Каким образом рождаются новые песни «Громыки»? Откуда черпается вдохновение? Из реалий нашей современной жизни или из искусства прошлого века? А может быть, просто включается связь с космосом? Новые песни «Громыки» рождаются необъяснимым для науки образом.
Находится ли место юмору в ваших песнях? Или сейчас такое время, что не до смеха? Хотя наши песни сложно назвать депрессивными, мы никогда не ставили перед собой цель насмешить слушателя. Во всяком случае, массового хохота на концертах «Громыки» не наблюдается. У «Громыки» недавно вышла первая виниловая пластинка. А вы-то сами на чем музыку слушаете? Допустимы ли mp3? Или только тёплый ламповый звук? Насколько нам известно, в «Громыке» нет явных аудиофилов, наши требования к аудиоформату того, что мы слушаем, достаточно неприхотливы: может быть и mp3 и CD и винил.
Возможно, потому что на сцене мы и так получаем полный частотный рацион. Фото: Светлана Васина А как лучше всего слушать ваши песни? В каком состоянии и обстановке? Есть ли какие-то рекомендации слушателям от авторов?
Кто знаком с творчеством группы, я уверена, сейчас усмехнулся этому громкому слову. А эти ребята его перещеголяли. Используя в качестве словесного оформления песни короткие фразы, на первый взгляд, никак не связанные между собой, зачастую не представляющие законченную мысль, а лишь набор состояний, событий и объектов, выраженных в номинативных предложениях, «Громыка» создает целостный и вполне читабельный образ. Во многом это напоминает творения обэриутов начала прошлого века с их абсурдистским содержанием и ломающей мозг игрой слов и звуков. Только здесь важным связующим звеном является остроумная логическая последовательность, помогающая понять задумку автора, хоть и воспринимается она как открытый финал, оставляя слушателя один на один с его непониманием. Всё это приправлено исключительно тонким стебом, сочащимся сквозь обыденные сюжеты. Самым ярким из них, по моему мнению, можно считать композицию «Паустовский, Бианки и Пришвин», занудностью описаний природы которых нас мучали в школьных диктантах. В связи с упомянутыми лингвистическими пристрастиями группы не удивляет приглашение Васи Васина группа «Кирпичи» для участия в одной из версий новой работы «Тестостерон». Я не зря выше довольно подробно остановилась на публике, для меня на любом концерте это животрепещущая тема. Ведь если в наушниках я просто воспринимаю песни, то любое шоу существует только благодаря посетителям и в какой-то мере и состоит из них. Так что состав людей в зале задает определенную атмосферу, а вследствие этого и оценку события. В данном случае это особенно важно. Творчество «Громыки» не доступно простому обывателю, привыкшему к тому, что ему всё разжевывают.
15 сентября Громыка не потерял лицо в ГЛАВCLUB
На концертах и клипах в обязательном порядке, как атрибутика группы, присутствует портрет Андрея Громыко, фамилия которого созвучна с названием группы». Интервью с участниками группы «Громыка» на финишной прямой их юбилейного тура. 4 марта состоится большое торжественное выступление группы ГРОМЫКА в клубе «16 Тонн».
Концерт группы Громыка
В ходе студийной работы над первыми 25 песнями был достигнут невиданный результат, который было решено назвать «тяжёлым психоделическим твистом». Название группы образовано из имени А. Громыко, советского министра иностранных дел, и олицетворяет собой нечто «громоподобное» и «грохочущее».
Получилось так, что Громыка само прикрепилось к готовой музыке и стилю. Звуки: У вас нет песен с каким-то конкретным сюжетом, что мол пришли мужики, съели мясо, выпили пиво и ушли. Никита Андреевич: Простые жанровые сценки - это не про нас.
Звуки: А какая ваша любимая песня Громыки? Никита Андреевич: Не знаю, я не заострял бы внимания на этом, мне нравится все оптом. Максим Валерьевич: Это как дети, они мне нравятся все. Какие-то больше, какие-то меньше. Я думал, что песня "Песочные часы еще идут" никуда не попадет, а она будет на виниле.
Это будет сборник из двух альбомов и две новые песни. Одна из них не войдет никуда, а вторая войдет в третий альбом. Таких песен, которые нам бы надоели, нет. Звуки: В записи нового альбома вы использовали какой-то таинственный инструмент, который не использует никто кроме вас. Вы можете рассказать, что это и как называется?
Павел Сергеевич: Это английский инструмент стилофон. Это портативный электроорган, у него нет клавиатуры, вместо неё железная пластинка, по ней играют стилусом - палочкой с металлическим наконечником. Инженер Джарвис изобрёл стилофон, ремонтируя игрушечное электропианино, кажется, дочки своего начальника, снял клавиши и решил, что обратно их ставить не нужно. Стилофон появился как игрушка в Англии конце шестидесятых - он был карманного размера, очень простой в освоении и использовании, и благодаря агрессивной рекламе случился настоящий бум. В рекламную кампанию втянули даже малоизвестного тогда Дэвида Боуи David Bowie с его "Space Oddity", но, по слухам, он терпеть не мог этот инструмент.
В итоге было продано несколько миллионов стилофонов, это было примерно такое же повальное увлечение, как кубик Рубика. Дети просили родителей купить его на Рождество, и это было чудовищно, потому что у него не было ручки громкости и он ревел как турбина. Музыке На волне успеха в середине 70-х был выпущен большой Stylophone 350S, который назвали профессиональным - это был родственник игрушечного, уже с двумя стилусами, вместо 20 нот маленького стилофона здесь их было 44. Там была ручка громкости, 8 переключателей тембра, как у органа. Вместе с тем рекламная кампания была почему-то нацелена на лишённого слуха среднестатистического обывателя: что-то вроде "даже если вы до этого в жизни не сыграли ни ноты, со стилофоном 350S вы станете музыкантом за 10 минут".
Стоил он приличных денег по тем временам — около 80 фунтов, сегодня это что-то порядка 600 фунтов. В результате он провалился, никто на нем толком не заиграл - у профессионалов он по-прежнему ассоциировался с игрушкой, а для непрофессионалов он был слишком сложным и дорогим.
Тут мы все переиграли. Во-первых, теперь у Максима много инструментов, на которых он играет. Павел спереди выставлен, теперь он фиксирует все. А нам, наоборот, теперь нужно было отойти на заднюю линию и стараться держаться так, что бы не мешаться. Это не была стилизация. Если бы это была стилизация, то это был бы «Велодэй в советском стиле».
Это не попытка попасть в прошлое и снять фильм «Стиляги». Максим: Но мы не фрики. Через какое-то время может что-то поменяться в костюмах, но пирожок останется. Никита: Причем заметь, люди считают, что мы должны играть на гитаре «Урал», раз «Громыка» — стилизация под совок. Максим: Не на Урале, а в Кремле! Синтезатор Stylophone Павел: Когда мы изобрели вот эту формулу, где я бы играл на клавишном инструменте, у нас на репетициях была целая коллекция: совершенно лютые «поливоксы», я же искал что-то простое и примитивное. Чтобы рамки были достаточно узкие, но позволяли бы «раскочегарить» воображение. И на подоконнике мы нашли старинный советский детский инструмент, назывался он фаэми-мини с маленькими клавишами в три октавы.
В ходе записи он развалился, но на тех записях, что лежат в Интернете, звучит именно он. И когда возник вопрос, как нам играть живьем, фаэми не выдержал, и мы обнаружили новые модели стиллофонов в интернет-магазинах. Никита: Мы хотели найти что-то совсем на нас не похоже, так и появились такие клавиши, гитара с перегрузом, звук баса. Там совершенно другое звучание. У барабанов поменялись рисунки музыкальные, настроение, темпы. Павел: Хотелось бы, чтобы Никитина гитара была в духе стоунера, мое клавишное — от Джо Мика, бас в стиле твиста, у Максима суровые партии 70-х. Совершенно адский рецепт. В результате у нас лабораторию не разнесло, а получился продукт органический поп-музыки.
Андрей: Когда ты смотришь со стороны, это выглядит совсем иначе. Я посмотрел наше выступление и был поражен.
В качестве замены рассматривались «Поливокс», Vermona, различные модели электроорганов «Юность». В итоге был выбран необычный британский синтезатор Stylophone 350S англ. По словам музыкантов, они не делают культа из ретро-инструментов, целью является получение уникального звука и приемлемые габариты.
Музыкальные обозреватели отмечали, что в творчестве «Громыки» заметно влияние таких групп из мира психоделического рока, арт-рока и постпанка, как «Звуки Му», «АВИА», «Центр» и в особенности «Н. Никита Андреевич Власов, гитарист группы, отмечал влияние на «Громыку» британского фрикбита, групп Wooden Shjips англ.
Громыка listen online
Максим Валерьевич: Так это же очень хорошо, что ирония и серьезность перемешиваются. Мы ведь не пародисты, а члены одного ансамбля, которые вместе играют музыку, а не пытаются кого-то рассмешить. Павел Сергеевич: Публика ждет от нас нечто совсем другое. Мальчики видят в «Громыке» пример для подражания, они переодеваются в мужественные костюмы и красят брови. Девочки «Громыку» фотографируют и поджидают после концертов. И те и другие знают песни «Громыки» наизусть. Franz Ferdinand тоже с собой носят задник с Гаврилой Принципом.
Правда, музыка у них никак не связана ни с венскими балами, ни с войной. Скорее, с модернистским духом времен Интербеллума. Но зачем вам вообще эти ассоциации с временами высокого брежневизма? Никита Андреевич: На самом деле, в нас довольно мало советского, и Леонида Ильича тоже. Внешний образ совсем не так крепко связан с музыкой, и тем более с текстами, как думают некоторые — особенно, если они видели только наши фотографии и не бывали на концертах. Максим Валерьевич: У нас не было никогда желания сыграть на ностальгии.
Или как-то спародировать те времена. Мы не препарируем ретро-музыку, а просто играем то, что должна играть группа «Громыка». Чтобы в головах предохранители лопались. Может ли сейчас музыка существовать и быть популярной без дополнительного визуального ряда или подтекста? Главными искусствами века XX, как известно, стали кино и цирк, а музыка стала саундтреком. В XXI веке уже само искусство утратило статус искусства и стало частным случаем общего информационного шума, который, в свою очередь, и является главным искусством нашего времени.
То есть, как в конце 1970-х — начале 1980-х, когда одни пост-панк-группы назывались в честь фашистов — Joy Division, New Order, другие — в честь анархистов и коммунистов, как Durutti Column или A Gang of Four. При этом от политики они были далеки, и не столько эпатировали, сколько завораживали. А вам самим комфортно в таком имидже? Павел Сергеевич: Эстетику времен Леонида Ильича мы используем в качестве карантина, стеклянного контейнера, куда ловим новых слушателей. Повоспринимав немного Максима Валерьевича в шапке-пирожке с бровями, они будут готовы к тому эффекту, ради которого все и затевалось. А насколько эта эстетика исчерпаема?
У стилофона не такие возможности, как у примоченной электрогитары или даже пианино.
Сценические костюмы выдают в ребятах то ли ироничных номенклатурщиков, то ли стиляг-комедиантов. И кем бы ни являлись парни на самом деле — в нынешнем амплуа они выглядят весьма органично. Естественно, «первая пятилетка», пройденная коллективом из Карелии, сопровождается особым символизмом.
Эхо из хрущёвско-брежневско-андроповской эпохи доносится до городов нашей необъятной Родины, возвращая публику в пору развитого социализма. На финишной прямой юбилейного тура корреспонденту «Городской афиши» удалось пообщаться с виновниками отнюдь не рядового торжества. Раз уж миновала «первая пятилетка». Помните фразу из фильма «Гараж» приблизительно такого содержания: «Работа не может быть признана хорошей.
Она выполнена либо удовлетворительно, либо неудовлетворительно»? В музыке аналогичная ситуация или шкала оценки всё-таки более обширна? Группа «Громыка»: Скорее всего, мы не помним фильм «Гараж». В «Громыке» мы не выполняем работу, мы создаём вещи, которые должны работать на нас.
Москва, 8 октября 2017 года Обозреватель «Новой газеты» Ян Шенкман в статье о концертной презентации первого альбома «Громыки» назвал его «главной сенсацией сезона» [11] : Такой стильной и веселой пародии, какую изготовила группа «Громыка», не было в нашем роке со времен « АВИА » с их «Сомненья все долой. Проснись и пой! В 2016 году группа выступала на эстонском фестивале Tallinn Music Week англ. Денис Бояринов в обзорной статье для «РБК Стиль» выбрал пять групп, «у которых есть все, чтобы понравиться российскому слушателю». Обозреватель портала « Кирилл и Мефодий » признаёт за музыкантами декларируемое ими право на серьёзность [13] : …«громыки» умеют еще и быть серьезными.
Этнические мотивы никогда не входили в сферу научно-технических интересов «Громыки», который предпочитает честный и прямой угол античного меандра извилистой хитрости растительного орнамента, распускающего разные слухи. С кем бы вы могли записать дуэт? Темы возникают у певца и автора текстов М. Музыка создаётся совместными усилиями. Уникальная валентность «Громыки» не позволяет ему вступать в дуэты, хотя для торжественного выступления на фестивале SKIF в прошлом году мы образовали гетерополярную ионную связь с двумя оперными певицами, внеся крупный вклад в дело возрождения традиций русской крепостной оперы на межпланетном уровне. Если да, то как вы это почувствовали? О вас пишут в Петропавловске? Узнают на улицах? Как вы следите за реакцией аудитории? Мы это чувствуем по тому, что нас ещё не всегда узнают на улицах, хотя социальные сети традиционно приносят неплохой улов. Качественно уследить за этой аудиторией становится всё сложнее. Фото: Светлана Васина М.
Громыка — концерты
Цена билетов на концерт группы «Громыка», который состоится 2 марта 2024 года в клубе 16 тонн в Москве: от 1800 до 3000 рублей. «Громыка» — квинтет из города Петрозаводск, образованный в 2014 году товарищами из таких групп, как «Револьвер» и «Supermotozoids». После творческой смерти "НОМа" нишу мелодичного абсурда заняла группа "Громыка". «Громыка» — квинтет из города Петрозаводск, образованный в 2014 году товарищами из таких групп, как «Револьвер» и «Supermotozoids». Интервью с участниками группы «Громыка» на финишной прямой их юбилейного тура.
15 сентября Громыка не потерял лицо в ГЛАВCLUB
Эти опасности абсолютно недействительны для петрозаводской группы «Громыка». «Громыка» — квинтет из города Петрозаводска, образованный в 2014 году участниками групп «Револьвер» и Supermotozoids. В состав входят Максим Валерьевич Кошелев. Товары к этой новости. Эти опасности абсолютно недействительны для петрозаводской группы «Громыка». Поделюсь немного своими впечатлениями от визульного восприятия группы Громыко.
Для россиян традиционно важны любые праздники, как гендерные, так и трансгендерные
В том смысле что в композициях упоминаются фамилии Розенбаум, Пришвин и так далее. Полагаю, даже за реальными людьми скрывается собирательный образ? Группа «Громыка»: Из школьного курса геометрии мы все знаем, что «за любым реальным человеком, при условии, что он достаточно крупного телосложения, может скрыться любой другой реальный человек, но помельче». Пётр Николаевич Васьковский — Очень многие артисты высказывают такую точку зрения, что развитие культуры происходит волнами, что тяга к стилю ретро свойственна каждому человеку и популярные шлягеры прошлого возвращаются спустя десятилетия в иной оболочке. Можно ли считать успех вашего квинтета подтверждением этого тезиса? Группа «Громыка»: Нельзя. Очень многие артисты не имеют даже среднего образования, отсюда их устаревшая точка зрения.
Наукой же давно доказано, что развитие культуры происходит нисходящими зигзагами, соответственно, тяга к стилю ретро не может быть свойственна человеку в той степени, в какой она свойственна некоторым группам членистоногих. То, что вам в «Громыке» видится как «ретро», называется «консерватизм». Попробуйте воспринимать «Громыку», как консервативный авангард или авангардный консерватизм. Андрей Анатольевич Петеляев.
Там было применено много интересных разработок — например, возможность играть в темноте или фотонная ловушка, расположенная над ручкой громкости — её назначение до сих пор полностью людьми не раскрыто. Левый стилус работал в двух режимах азбуки Морзе — обычном и ускоренном.
Есть ли такие планы? Было бы интересно, если бы именно в песнях вашей группы зазвучало изобретение советского инженера. Попытаемся проследить хронологию событий. Примерно в это же время в Петрограде советский учёный французского происхождения Лев Термен открывает способ исполнения «Жаворонка» Глинки в магнитном поле, генерируемом особым электроприбором. Советская пресса загадочно окрестила изобретение Термена «музыкальным трактором, идущим на смену сохе» или, сокращённо, терменвоксом. Весной 1922 года, в Кремле, Ленин, несмотря на предостережения Калинина, собственноручно исполняет на терменвоксе «Жаворонка» Глинки, что приводит к возникновению Советского Союза несколькими месяцами спустя.
Советский Союз, как молодая и агрессивная логократия, во что бы то ни было стремится заполучить у французов технологию «автоматического письма», так как это открыло бы перед ним новые горизонты нарратива. С французами работает и английский коммунист Дэвид Гаскойн Gascoyne , в 1936 году в Лондоне он помощью гаечного ключа вызволяет беспартийного Сальвадора Дали из водолазного костюма, где тот застрял, читая лекцию. Однако, несмотря на это, французская компартия надёжно хранит секрет и СССР в течение долгих лет перебивается на скудном пайке соцреализма. Только к середине семидесятых англичанам удаётся создать действующий образец Stylophone 350S.
Коллектив был создан в 2014 году в Петрозаводске пятью смельчаками. В ходе студийной работы над первыми 25 песнями был достигнут невиданный результат, который было решено назвать «тяжёлым психоделическим твистом». Название группы образовано из имени А.
Это портативный электроорган, в котором звук пишется электронной авторучкой на металлической пластине. Он используется на всех концертах «Громыки» и на альбоме «Акробатенька». И откуда вы его взяли? Он может использоваться как отдельный солирующий инструмент, так и в составе небольших любительских ансамблей. Клавиатура инструмента содержит 3 октавы от «Фа» до «Ми» включительно отсюда название. Ширина клавиш и их размещение соответствуют клавиатуре аккордеона.
Какой еще инструментарий использует «Громыка»? Есть ли в вашем арсенале электрогитара «Урал»? Мы никогда не рассматривали «Громыку» как ретро-проект, поэтому обошлось без электрогитары «Урал». Нет ли у вас желания включить в репертуар группы советские песни? Или, может быть, каверы на группу The Tornados? Такого желания нет, мы заинтересованы в своём собственном материале.
Группа The Tornados стараниями безумного продюсера Джо Мика уже была настолько самобытной, что любая реконструкция их наследия представляется невозможной и ненужной. Как вы считаете, действительно ли The Beatles выступали в аэропорту Шереметьево для членов Политбюро? Ru], имея в виду недавно смещённого со своего поста Н. Хрущёва, после чего под конвоем был возвращён на своё место в самолёте. Возможно это событие и послужило основанием для легенды о Битлз, поющих для Политбюро в аэропорту. Назовите, пожалуйста, ваш любимый альбом Муслима Магомаева.
Нам достаточно некоего собирательного образа замечательного певца. Сложный вопрос.
Группа громыко концерты
Брежневым и его Политбюро. В состав ансамбля входит электрогитара, бас, барабаны, металлофон и гигантский портрет А. Громыко, считающегося музой коллектива, вдохновляющей на написание песен о спортивных достижениях и мирном использовании атомной энергии.
Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Шапки-пирожки, гротескно нарисованные брови, серые костюмы — визуальный стиль ребят строится на ассоциациях с бывшим руководителем СССР Леонидом Брежневым и его Политбюро. Творчество ребят не поддается какому-то логическому определению.
Ведь если в наушниках я просто воспринимаю песни, то любое шоу существует только благодаря посетителям и в какой-то мере и состоит из них. Так что состав людей в зале задает определенную атмосферу, а вследствие этого и оценку события. В данном случае это особенно важно. Творчество «Громыки» не доступно простому обывателю, привыкшему к тому, что ему всё разжевывают. Это должен быть человек образованный, начитанный, мыслящий и умеющий воспринимать иронию и новизну, какой бы странной она ни казалась. Слушатель сам должен сложить элементы в целостную картину и сделать вывод. А затем хорошенько поржать над тем, что получилось. Потому что «Громыка» — это смешно, хоть внешний вид и противоречит этому. Идеальный артистический контраст: намеренная унылая неподвижность на сцене компенсируется остротой ума и игрой слов. Слов, со сложной последовательностью которых Максим Валерьевич постоянно сверяется на пюпитре. Одна приятная особенность песен «Громыки» — многократное употребление одной и той же фразы слова в припеве. Даже если вы не знакомы с творчеством группы совсем, вас притащили с собой оголтелые друзья, пообещавшие нечто невообразимо сумасбродное и впечатляющее, уже на втором припеве вы подпеваете и не чувствуете себя ущемленным, а лишь пьяненьким и довольным единением с этой странной толпой. И в нашей компании затесался такой герой.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Попробуйте обновить страницу. О концерте «Громыке» постоянно приходят письма с настоятельной просьбой: торжественно выступить с программой, которая называлась бы «Мы сделаем вас счастливыми».