Новости грачев михаил грасс

Михаил Грачёв, на протяжении 19 лет возглавляющий Grass, в своём жизненном и. Российский миллиардер и совладелец ТД " Грасс" Михаил Грачев решил создать. Что известно об организации ООО "ТД ГРАСС" (Волгоград, ИНН 3445117986) из базы. Новости по теме: "грасс". генеральный директор «GRASS» запускает проект - Grass Лес. Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов — компании GRASS. Компания «Грасс» создана в 2003 году в Волгограде. ТД Грасс, ООО зарегистрирована по адресу 400012, г. Волгоград, ул. им. Рокоссовского, д. 41. Генеральный директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТД ГРАСС" Грачев Михаил Николаевич. Герой нового выпуска «НеФорбсов» Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов. Нападающий Михаил Грасс вновь командирован в хоккейный клуб «Южный Урал» из системы.

ООО "ТД ГРАСС"

Но этого мало. Ежедневно проходят встречи смежных отделов. День расписан по минутам. К сожалению, часть автохимии временно сняли с производства.

Но основная линейка средств для мойки и ухода сохранилась. И по мере решения задач позиции возвращаются в прайс. Так же мы пересмотрели подход к выпуску некоторых категорий.

Но это даже к лучшему, как показывает практика. Клиент говорит - ваш товар плохой и сбивает цену? Мы производители.

Мы знаем свой продукт, что он качественный.

У меня часто ни в кошельке, ни на карточке нет денег. Я все деньги в следующие проекты кидаю, они мне нафиг не нужны.

Для комфортной жизни не нужны большие деньги. У вас воруют на заводе? Даже организуют схемы разные.

Мы, если находим такие факты, то увольняем, пытаемся разбираться. Вот некоторые ругают Путина. Я не из таких.

Они говорят: «если бы он хотел, он бы не дал воровать», даже мои коллеги так говорят. У нас из под носа воруют. Скажи им, что нельзя, попробуй прекрати это.

Невозможно или сложно, как минимум. Как вы решаете кадровые вопросы? У нас филиал в Москве, если знаете.

И там знаете что говорят? Нет кадров! Создайте условия труда, дайте людям достойную зарплату, цель, мотивацию… Мы создаем среду классную для людей.

В Ленинск меня отправьте, я найду и там людей. Новые два офиса - это 3000 кв. Они будут в стиле «лофт», все сделано с дизайнером, будут горки, как в аквапарке, зоны для отдыха, парикмахерская, комната релакса, спальные места, душ, ресторан, конференц-зал на 200 человек.

Мы постелили огромные террасы, где можно будет остаться, отпраздновать день рождения, покурить кальян с друзьями. Фото: Михаил Грачев Как вы относитесь к мнению, что успешный человек в бизнесе, преуспевает в семье? Путин вообще-то не женат, на секундочку.

Очень много успешных людей не женаты.

Мы жжем газ, — поделился миллиардер. Для завтрака он собирает яйца из собственного курятника, а затем сам готовит яичницу с помидорами. Бизнесмен рассказал о своей семье: с двумя дочерьми в возрасте 3 и 9 лет помогают две няни-филиппинки, старшая 17-летняя дочь живет за границей. Также у волгоградца есть личный помощник, газонокосильщик и водитель. В доме всегда есть еда, которую приготовили те же филиппинки, также всегда заправлен автомобиль и вычищен бассейн. Это помогает предпринимателю не отвлекаться на бытовые мелочи. Задача супруги, по мнению миллиардера, «прикрывать тылы» — его жена полностью посвящает себя дому.

Миллиардер рассказал о семейном автопарке.

Вся работа прозрачна и фиксируется на scrum-досках, где команда ставит цели и разбивает их на мелкие задачи на стикерах. Любой сотрудник может, взглянув на доску, понять, чем команда занимается и что у них в работе. В scrum есть обязательные ежедневные и еженедельные встречи, где команда обсуждает прогресс достижения целей и показывает свои результаты.

Постоянная презентация продукта, обсуждение, получение обратной связи значительно ускоряют процесс разработки и позволяют в реальном времени его совершенствовать. В каких командах он у вас работает? Его основной принцип — постоянные улучшения, выявление потерь и их устранение. Каждый сотрудник вовлечён в этот процесс.

Каждый может подать предложение по улучшению своей работы и работы компании в целом и за это получить премию, также премию получает тот, кто это предложение реализовывает. У нас также есть внутренняя валюта — grass-coin. Сотрудники могут заработать coins за помощь коллегам. Ежемесячно в каждой команде проводится тайное голосование, и ребята выбирают лучшего сотрудника внутри своей команды и извне — того, кто больше всего помог и отличился, за проведение мероприятия или обучения, в день рождения, за посаженное дерево или даже за образование семьи внутри компании — этот список постоянно дополняется.

Потратить их можно в столовой, на наш фирменный мерч, место на парковке или на командообразование: некоторые команды собирают coins и потом проводят свои мероприятия. Мир быстро меняется, и свой план нужно соответственно менять. Мы постоянно тестируем много гипотез, и нет ничего страшного в том, чтобы ошибаться; лучше раньше допустить ошибку, сделать выводы и в следующий раз сделать идеально, чем не делать ничего. В 2019 году мы хотели прийти к новому уровню управления в компании — «бирюзовой организации».

Это форма полной свободы сотрудников, без чёткого времени работы, KPI, где на замену этому приходят цели и ценности. Но в этот год у нас случился пожар, мы потеряли 80 процентов мощности производства. В этот момент понадобились силы всех сотрудников, чтобы восстановить цех, так что «бирюза» отошла на второй план. Возможно, мы когда-то к этому вернёмся.

Почему Grass является исключением? Считаю, что чёткие границы и бюрократия замедляют процесс роста и ограничивают возможности. Нельзя сказать, что у нас вообще отсутствует формализация.

Компания GRASS организовала уборку на берегу Волги во Всемирный день чистоты

За посаженное дерево теперь дают деньги и подарки это правило», - гендиректор GRASS Михаил Грачев.
Отчего «зазеленел» крупнейший в России производитель автохимии Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов — компании GRASS. Производитель профессиональной и бытовой химии «ТД ГраСС» получит заем в 452,3 млн рублей.
ООО "ТД ГРАСС" - Гендиректор Грачев Михаил Николаевич - ИНН 3445117986 Интервью с Михаилом Грачевым (GRASS). Производитель профессиональной и бытовой химии «ТД ГраСС» получит заем в 452,3 млн рублей, что позволит нарастить производственные мощности компании.

Нахимичить на миллиард

Континент не является ни страной, ни собственностью другой страны, так же он не находится под чьим-либо управлением, то есть по сути это абсолютно свободная от какого бы то ни было государства и его властей территория. Ставь реакцию к посту, если не знал про эти факты. Please open Telegram to view this post.

Оказывается, зубры очень любят липу», — рассказал Сергей Бу рунов. Благодаря поддержке компании GRASS, состоялось открытие интерактивного стенда-лабиринта, в котором указаны интересные факты о зубрах и головоломки, которые необходимо решить.

Кроме того, благодаря поддержки компании был возведен навес для хранения сена. Мы думаем о своем следе, о том, что сможем оставить после себя. Поэтому постоянно ищем способы сделать действительно хорошие и важные дела Михаил Грачев ген еральный дире ктор GRASS Господин Грачев так же отметил, что у компании есть много других экопроектов: компания помогает восстановить популяцию 6 редких видов животных, выпускает мальков в Волгу, а также организовывает субботники в российских городах.

На сегодня порядка 4000 предприятий из 78 регионов уже вступили в нацпроект «Производительность труда», который курирует Первый заместитель Председателя Правительства Андрей Белоусов. Благодаря этому компании увеличили свои доходы на 61 млрд рублей. Это в 4 раза больше, чем государство инвестировало в национальный проект за время реализации. Общий вклад участников проекта в рост ВВП приближается к 400 млрд рублей. Это позволило производить в год на 12 миллионов единиц продукции больше. Участие в нацпроекте открыло возможность получения льготного займа от ФРП в 300 млн.

В топ-100 удержался, хоть и заметно сдал позиции, только генеральный директор ТД «Грасс» Михаил Грачев. При этом предприятие активно набирает персонал, что говорит об увеличении мощностей. Поэтому, в случае учета всех данных по основному предприятию, его владельцы точно бы заняли ведущие места в рейтинге самых богатых предпринимателей региона. Именно успехи этого предприятия, позволили ему остаться в нашем проекте. В Волжском, кстати, местными бизнесменами запущено еще одно производство бытовой химии и косметических средств — ООО «Вириди Групп». Все три группы предприятий в такой конкурентной среде показывают очень хорошие результаты. Собственно, в прошлом году в топ-100 находилась только одна предпринимательница из этого направления бизнеса — Инна Симукова. Зато сразу на 6 месте. Узнать подробнее Прошлый год уже не был для нее таким успешным. Ее ведущее предприятие «Экстремфарм-С», хорошо зарабатывавшее на поставках медикаментов в пик «расцвета» COVID-19, по итогам 2022 года смогло обеспечить свое хозяйке только 26 место в рейтинге самых богатых бизнесменов Волгоградской области. И это наглядно отображается на финансовых показателях ее предприятий — заметно снизилась выручка, немного обесценились активы, почти в три раза уменьшилась чистая прибыль. Как Феникс из пепла Стабилизировалась ситуация в группе Volgabus. И Анатолий, и Алексей Бакулины вошли в топ-100 самых богатых бизнесменов Волгоградской области, правда, в самом конце рейтинга. До этого отец и сын Бакулины не попадали в список успешных предпринимателей несколько лет. В то время дела у группы компаний , выпускающих автобусы под брендом Volgabus, шли, честно сказать, плохо. Так было до появления инвестора в лице ООО «Реновация». Теперь структура из орбиты группы «ПитерАвто» контролирует все предприятия семьи Бакулиных.

Импортозамещение на 100%. Волгоградская компания выходит на мировой уровень

Летом сделаем даже зубную пасту с дозатором. Вложения всегда считаем по ситуации, необходимости и возможности. Особенно если проект перспективный. Оборудование на косметические линии обойдётся где-то в 20 миллионов рублей, но это не окончательная цифра. Планируем достичь этой цели к 2027 году, но, возможно, это произойдёт и раньше. В то время как многие компании оказались действительно в кризисном положении, в нашем ассортименте были дезинфектанты, с которых никогда особых продаж не было. В 2020 году именно они стали триггером роста: у всего мира появилась огромная потребность дезинфицировать себя и все предметы обихода для защиты от вируса. У нас осталось много дезинфицирующих товаров, мы даже оказываем благотворительную помощь — передавали дезинфектанты «Красному кресту» и другим организациям. Мы всегда вели работу по поиску альтернативных поставщиков и сырья, но с конца февраля этот процесс ещё больше активизировался, мы быстро нашли замены. При этом не все риски оправдались — большинство поставщиков из-за рубежа продолжают работу с Россией, но, к сожалению, по предоплате.

Я всегда говорю, любой кризис — это время возможностей. Благодаря сильной команде это всегда оборачивалось для нас большим ростом, как во время ковида. Сейчас время импортозамещения, а значит, наше время. На увеличение мощности производства у нас были заказаны новые линии до спецоперации, хоть сейчас сроки доставки увеличились, они скоро к нам придут. Дальше будем искать другие варианты, но я думаю, скоро всё наладится, или в России найдутся производители. Agile, skrum и growth-команды: как управляют динамичной компанией — Какие программы управления применяются в компании? Если в большинстве компаний существует сложная оргструктура, чёткие отделы и департаменты, то у нас над продуктом работают кроссфункциональные команды — growth-команды. Смысл в том, что в этой команде могут работать специалисты самой разной направленности: от химика-разработчика, до снабженца, дизайнера, ИТ-специалиста и контент-менеджера. То есть эта команда своими силами может от начала до конца разработать продукт.

У каждой команды есть scrum-мастер — модератор, который помогает команде в проведении встреч и повышает эффективность команды. Вся работа прозрачна и фиксируется на scrum-досках, где команда ставит цели и разбивает их на мелкие задачи на стикерах. Любой сотрудник может, взглянув на доску, понять, чем команда занимается и что у них в работе.

Grass, лозунг которой "Движение в чистом виде", реализует ряд экологических инициатив.

В своей деятельности компания ориентируется на глобальную повестку в области устойчивого развития без ущерба для будущих поколений, придерживается принципов ООН. Каждую осень производитель финансирует выращивание и выпуск в Волгу мальков белого амура, стерляди, осетра, сазана, толстолобика. В 2022 году благодаря усилиям Grass Волга пополнилась 50 тысячами мальков различных видов рыбы. Компания оказывает финансовую поддержку в деле сохранения шести видов редких животных.

В 2020 году стартовал масштабный проект "Grass - Лес" по восстановлению зеленых массивов в России. Цель проекта - высадить 300 тысяч деревьев до 2025 года. Как крупный производитель автомобильной и бытовой химии Grass заботится об экологии.

Попал в молодую местную волгоградскую компанию, мы делали сырье для моющих средств, покупая кокосовое масло из Голландии. Это было очень интересно.

Потом я хотел уехать или в Корею, в Сеул, или в Москву технологом. И друг меня уговорил: «Давай, может быть, что-то свое придумаем? Там я сам и был работником, потому что умел все это варить. Мы купили 150-литровый котел, в котором раньше варили щи, и я сам начал делать жидкое мыло, шампунь для автомоек. Я знал, что умею делать все, что пенится.

А что на глаза попадается? И им нужен шампунь. Супер, сделали. Мой основной партнер, с которым мы начинали бизнес, — Константин Феданов. Потому что у него каким-то образом была машина, а я был из супербедной семьи.

И когда я варил шампунь, мне не на чем было его развозить, а у Кости была машина. Еще у моего друга Алексея Шалаева, который сейчас возглавляет производство, тоже была старая «шестерка», и он на ней развозил шампунь по мойкам. Так собирали свою команду — из тех, кто был рядом, у кого хоть что-то было. Мы ездили по автомойкам и рынкам и предлагали свою продукцию. Тогда на мойках был местный шампунь, который хорошо пенился, но напрочь разъедал руки, фактически это была какая-то техническая жидкость.

А мы предложили нормальный, мягкий, пенящийся, настоящий шампунь. Денег на бизнес не было вообще. Моя мама сняла со своей книжки 15 000 рублей, я на эти деньги купил сырье, и это был мой первоначальный капитал. Она сказала не говорить отцу, это были ее личные накопления, потому что отец не верил, что можно сделать свой бизнес. В течение примерно трех лет мы выходили на какую-то минимальную прибыль, а жил я на деньги, которые давали родители.

Через какое-то время мы поняли, что в принципе проект удачный и он может масштабироваться, только нужно хоть чуть-чуть денег вложить. И тогда в нас вложился Костин отец. А мой отец все эти годы пугал меня, что все очень быстро может закончиться и я останусь ни с чем. Он перестал про это говорить года три-четыре назад, когда у нас уже был оборот больше 5 млрд рублей. Но так, чтобы он сказал мне, что я молодец и он всегда в меня верил, такого никогда не было».

Кризисы и рост «Долгие годы нашим основным направлением была автохимия. Ну как с ними бороться? В итоге решили попробовать. В прошлом году уже около 5 млрд рублей были продажи по бытовой химии, в этом году план где-то 7,5 млрд. Совсем недавно, в этом году, бытовая химия обогнала автохимию по прибыли и по выручке.

И у каждого направления есть свои поднаправления. Например, в автохимии мы пошли в дорогую косметику — это детейлинг. В клининге мы активно развиваем направление химии для пищевых предприятий. Мойки закрыты, с ресторанами и гостиницами все очень плохо, но люди сели дома и начали потреблять много продуктов. Они стали переживать за чистоту рук, средства для посуды, унитаза, для рук, просто жидкое мыло полетели вверх.

Сейчас новый кризис. У нас была большая доля европейских поставщиков, которые отваливались-отваливались и отвалились. Мы резко переходим на Индию, Китай, Иран, Турцию. Я был сам в Индии на выставке, сейчас мои коллеги из снабжения были в Турции, следующая поездка в Иран. В принципе мы нашли аналоги.

Раньше мы «сидели» на европейской химии, а теперь нашли все это в других странах, дешевле и лучше. Просто раньше не задумывались». Стране нужны инвестиции «Мне нравится политика государства в последние годы. Поддержка бизнеса, я ее чувствую. Также есть гранты, кто-то получает на развитие научной сферы, кто-то — на какое-нибудь импортозамещение, на увеличение производительности труда.

Сейчас мы получили очень хороший грант на построение инфраструктуры. Я не знаю страны, где нет коррупции. Это не главная проблема, главная все-таки в том, что не хватает в эту страну вливания денег извне.

Упаковочный лист на товар для склада печатали на формате А4, а это 439 тысяч листов в год.

Уменьшили шрифт — и стали печатать на А5. Потом задумались, почему для транспортной компании документы распечатываются в пяти экземплярах и можно ли отказаться от этого правила. Провели опрос, и оказалось, что можно обходиться одним комплектом документов и обычной транспортной накладной для водителя. Конечно, чтобы побудить сотрудников компании к бережливому производству, понадобились определенные организационные инструменты.

Хакнуть эджайл и ввести внутрифирменные койны Из зарубежных поездок, во время которых руководство «Грасса» посещает продвинутые компании из самых разных отраслей, оно часто привозит новые организационные идеи. Во главу угла здесь ставится удовлетворение клиента посредством бесперебойных поставок продукта, изменений требований к конечному продукту в течение всего цикла его разработки, тесного взаимодействия между заказчиками и разработчиками. А для этого необходим высокий темп работы, максимально простая организация рабочего процесса, самостоятельное принятие большинства решений членами рабочей команды, их самоорганизация и постоянная адаптация к меняющейся среде. В «Грассе» это выглядит так: вместо зарегламентированных неповоротливых отделов, в которых тонула половина поставленных задач из-за слабой коммуникации, созданы 65 гроус-команд из специалистов разных профессий.

К примеру, в одной команде могут быть собраны несколько химиков, технолог, продуктолог, снабженец, дизайнер, специалист по маркетплейсам, и все вместе они работают над созданием или развитием определенного продукта — от первых лабораторных тестов до появления каждой ассортиментной позиции на полке магазина, отвечая за результат и внося изменения в рецептуру или дизайн в случае конструктивных пожеланий клиента. Такая организация труда позволяет команде запускать новинки каждые два-три месяца, а раньше этот процесс растягивался на полгода. В результате в прошлом году было выведено на рынок 54 новых продукта и 56 усовершенствовано, тогда как в прежние времена показатель 38 продуктов за год считался огромным успехом. Быстро наращивать ассортимент компании необходимо по разным причинам.

В автохимии выпуска позиций, которые раньше не производились, требует работа на экспортных рынках, а линейки в бытовой химии и косметике растут от низкой базы. К тому же не все новинки задерживаются на полке, в среднем продукту дают год, чтобы он набрал зрелость и показал себя в продажах, и, если он не востребован, снимается с производства. Численность гроус-команды варьируется от пяти до 15 человек, в зависимости от поставленных задач. У нас экскурсии уже платные, мы показываем, как можно усадить в одну команду специалистов службы наладки, ремонта, ОТК, технологов, чтобы они слышали друг друга и без всяких дурацких совещаний договаривались по-человечески».

Если раньше можно было услышать в коридорах компании, как ремонтники на ходу отбивались от просьб технологов словами «Отстань, некогда! Один из форматов таких встреч посвящен обсуждению своих ошибок, понравившихся решений, определению зон роста и новых предложений. При этом ответственность за ошибки несет вся команда, даже если конкретный человек не выполнил задачу — значит, команда не смогла верно оценить его компетенцию, вовремя не оказала поддержку. Более того, команда оставляет за собой право на ошибку, на выбор собственного пути, даже если в определенных ситуациях руководитель направления и продуктолог нажимают стоп-кран, то есть говорят, что какая-то идея слишком рискованна по финансовым или другим показателям.

Команда может отстоять свое мнение и сделать так, как считает нужным. На самом деле эджайл появился в «Грассе» в дополнение к внедренной на два года раньше системе бережливого производства, или постоянных улучшений, — кайдзен. Кайдзен, показавший свою эффективность в производстве, оказался слишком тесен для творческой энергии офисных сотрудников, что, собственно, и способствовало переходу на эджайл. Но лучшие инструменты кайдзена работают везде — к примеру, теперь все свои идеи, советы и предложения сотрудники записывают на листочках и опускают в специальные ящики, а три сотрудницы отдела бережливого производства рассматривают их и выносят на обсуждение профильных специалистов, решающих, можно ли их применить на практике.

В 2020 году из 1700 предложений было отобрано в работу 1400 и выплачено премий на сумму 1,3 млн рублей. Ряд реализованных идей сегодня кажется обычной автоматизацией процесса, однако когда-то они прошли через ящик рацпредложений. Чтобы у сотрудников была не только материальная мотивация для кайдзена, но они испытывали счастье от добросовестного труда и работы в коллективе, в компании ввели внутреннюю валюту — койны, идею которых Михаил Грачев позаимствовал в ходе экскурсии на один из американских заводов.

Полезное и благородное дело: экологическая акции компании GRASS и Сергея Бурунова

Героем нового выпуска «Нефорбсы» стал основатель волгоградской компании GRASS Михаил Грачев. Сейчас на фоне ухода из России крупнейших производителей бытовой химии, компания GRASS может занять лидирующие позиции в стране. МИХАИЛ ГРАЧЕВ | КАНАЛ – Telegram. Узнавайте о новой продукции компании Grass первыми. Акция GRASS: Выиграй подарки на 20 лет ГраСС. Новости. О Новостях. Здесь мы будем регулярно делиться своими новостями и полезной информацией. новости Shoppers. «Металлург» заключил с 19-летним нападающим новый контракт, рассчитанный на три года – до конца сезона 2026/27. Компания Grass подсмотрела в Кремниевой долине идею мотивировать сотрудников с помощью внутренней валюты и реализовала ее у себя. Герой нового выпуска «НеФорбсов» Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов — компании GRASS. Планируемая выручка GRASS в 2022 году — не менее 17 млрд рублей. главные новости Самары.

ТД Грасс, ООО

Сотрудники компании Grass Михаил Грачев. Мужчина проживает в Волжском и занимает должность генерального директора в крупной компании GRASS*.
Нахимичить на миллиард НОВОСТИ. ПОДДЕРЖКА. широчайшее поле для деятельности. Нападающий Михаил Грасс вновь командирован в хоккейный клуб «Южный Урал» из системы магнитогорского «Металлурга». Михаил Грачев | канал. 16 сентября во Всемирный день чистоты компания.

Сотрудники компании

«Компания запустила масштабный проект по восстановлению лесных массивов по всей стране: мы поставили себе амбициозный план высадить триста тысяч деревьев к 2025 году, — рассказал генеральный директор GRASS Михаил Грачев Daily Moscow. Герой нового выпуска «НеФорбсов» Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов. Новости по теме: "грасс". ГРАС | Акция с Грас еще теплее.

Завод «Грасс» обеспечит волгоградцев косметикой и зубной пастой

Редакция «Блокнот Волжский» посетила крупную компанию GRASS. Нам удалось тет-а-тет пообщаться с ее генеральным директором Михаилом Грачевым. Дорогу прокладывают амбиции и кредиты. 18 лет назад Михаил Грачев вместе со своим другом и партнером Константином Федановым занялся производством автомобильной и бытовой химии.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Производитель авто- и бытовой химии ТД "Грасс" купил склады Coca-Cola в Волжском Интервью с Михаилом Грачевым (GRASS). Нападающий Михаил Грасс вновь командирован в хоккейный клуб «Южный Урал» из системы магнитогорского «Металлурга».
История создания компании GRASS » Клининговый портал :: Все о профессиональной уборке в России Главная» Новости» Михаил грачев грасс.
Отчего «зазеленел» крупнейший в России производитель автохимии История создания компании GRASS.
Производитель авто- и бытовой химии ТД "Грасс" купил склады Coca-Cola в Волжском 18 лет назад Михаил Грачев вместе со своим другом и партнером Константином Федановым занялся производством автомобильной и бытовой химии.

Основатель GRASS рассказал Forbes о новой линейке экологичной бытовой химии с «Листком жизни»

И мы создали экспортный отдел, попробовали – получилось, – отмечает гендиректор компании "ГРАСС" Михаил Грачёв. генеральный директор «GRASS» запускает проект - Grass Лес. Герой нового выпуска «НеФорбсов» Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов — компании GRASS. Планируемая выручка GRASS в 2022 году — не менее 17 млрд рублей. Продажа профессиональной химии от производителя Grass (Грасс) по низким ценам. Михаил Грасс командирован в «Южный Урал». По словам основателей Grass, пример американских IT-стартапов вдохновил их обновить методы управления компанией и вывести на рынок новую продукцию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий