Рецензии к мультфильму «Головоломка» (1). Кажется, мне мультик было смотреть интереснее, чем маленькой племяннице. Хороший мультик, всё внутри нас взаимосвязано, печаль и радость, гнев и страх, а уж без брезгливости куда. По миру шагает первая полнометражная экранизация структуры психики – мультфильм Inside Out, в русском переводе "Головоломка".
Что такое управление эмоциями?
- Мультфильм «Головоломка». Истинный смысл. | Пикабу
- Головоломка мультфильм 2015 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Мультфильм "Головоломка" (2015)
- Головоломка (2015) мультфильм | МУЛЬТФИЛЬМЫ | VK
- Поставьте оценку мультфильму это очень важно для нас
- Отзывы к мультфильму "Головоломка" (2015)
Отзывы о мультфильме «Головоломка (2015)»
Идея "Головоломки" пришла к режиссеру Питу Доктеру, награжденному "Оскаром" за мультфильм "Вверх", когда он наблюдал за взрослением своей дочери. Сюжет «Головоломки» разворачивается в красочной творческой кабине управления в мозге ребёнка. В мультфильме Головоломка всё, что не связано с эмоциями, показано как бы вскользь. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Головоломка, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Мультфильм «Головоломка» 2015 года однозначно рекомендован к просмотру и взрослым и детям.
Как мультик «Головоломка» показывает, что нельзя подавлять свои эмоции
Создаваемые ими миры кишели тонкими деталями и оригинальными твистами, и все же нельзя сказать, что эти картины предлагали всерьез задуматься о том, что игрушки могут быть живыми, а рыбы — разумными. Тема святости невинности, детского мировосприятия, ускользающего с возрастом, всегда была огромной частью месседжа Pixar, но в плане «заставить задуматься» «Головоломка» обходит не только предыдущие шедевры Pixar, но и все остальные картины последних лет. Не только анимационные — фильмы вообще. Как ни смешно, но этот мультфильм предлагает больше пищи для размышлений, чем любые другие, сколько угодно серьезные, взрослые и реалистичные ленты последнего времени. Сила действительно в простоте.
Pixar всегда куда лучше других понимала разницу между простотой и упрощением до потери смысла. Легко представить себе, как из идеи «приключения эмоций в голове девочки» можно было сделать бессмысленный экшен с шутками на тему сеттинга, лежащими на поверхности. Мне кажется «Осмосис Джонс» отлично демонстрирует пример подобного исхода — мультфильм вышел неплохим, но вряд ли он заставит кого-то задуматься о том, как работает наш организм или выучить об анатомии что-то полезное. Или аниме-сериал «Необыкновенная схватка», который вы смотрели в детстве по телевизору, если вы такие же древние, как я.
Там герои уменьшались и летели на корабле Да, как в той серии «Футурамы», хотя это было и в «Симпсонах» внутрь человеческого тела, чтобы обнаружить болезнь и вылечить ее. Сериал давал полезную визуализацию кровяных тел или хрусталика глаза, но при этом причиной хвори каждый раз оказывались пришельцы, вернее нанопришельцы, которые ставили свои страшные эксперименты внутри человеческих тел. Если бы эта команда как Доктор Хаус микромира каждую серию сражалась бы с настоящей болезнью, это было бы не только полезнее, но и интереснее. Когда в каждом эпизоде всплывает один и тот же твист «It Were Aliens All Along», это несколько вымораживает.
Это взрослый мультфильм Так или иначе, «Головоломка» получилась по-настоящему взрослым мультфильмом. И взрослым опять же не в значении «депрессивно реалистичным и затрагивающим тяжелые темы» вроде «Могилы светлячков», после которой хочется зарыться в распечатки стихов Бродского и тихонько сдохнуть. Взрослым в смысле предлагающим посмотреть на себя по-новому. Этот мультфильм в рецензиях часто называют лентой «больше для родителей, чем для детей», но не стоит делать из этого вывод, что детям на нем будет скучно — отнюдь.
Детишки хохотали и умилялись на моем сеансе не меньше взрослых. То, что Pixar не опускается до тупых шуток как беспомощные «Монстры на каникулах», не значит, что детям там ничего не понятно. Девочка Райли, которой мы однозначно сочувствуем и сопереживаем, за которую болеем, здесь все же больше место действия, чем его основной герой, как бы странно это ни звучало. Просто в кои-то веки в мультфильме есть слои, которые работают исключительно на родителей, но они нужны не только для них.
Это бомбы замедленного действия для современных детей, которые захотят пересмотреть один из любимых мультфильмов детства в более зрелом возрасте — лет через 5-10 — и найдут там действительно глубокие мысли, которых они не замечали или не понимали ранее. Это, на мой взгляд, потрясающее достижение для любого произведения, и именно это должно быть определением «фильма для всей семьи» — то, что в нем есть смысловой слой для каждого зрителя, а не то, что выдают за семейные фильмы сейчас. Мультики, где для скучающих родителей вставлены пошлые шутки, которые дети пропустят мимо ушей, не раскодировав, и кровавые взрослые фильмы, которым подрезают яйца маскируют кровь, сиськи и мат и впаривают детям. Для посмотревших Не скажу, что в этом фильме есть что-то, что можно жестко заспойлерить, и все же эту часть я пишу по большей части для посмотревших.
Особых спойлеров в ней нет, но мне кажется лучше идти в кино, не зная вообще ничего о сюжете. Так интереснее. Любопытно, что определить главного персонажа фильма довольно сложно. Несмотря на то, что мы буквально находимся внутри ее головы и успеваем попутешествовать по ее сознанию и воспоминаниям, все они в целях обобщения и переноса на зрителя, довольно просты.
Премьера в мире 18 мая 2015 года. Премьера в России 18 июня 2015 года. Если вам есть что рассказать о мультфильме «Головоломка 2015 », то не теряйте время и пишите ваше мнение в форме внизу страницы, и получайте вознаграждение за каждый ваш отзыв.
Премьера в мире 18 мая 2015 года. Премьера в России 18 июня 2015 года. Если вам есть что рассказать о мультфильме «Головоломка 2015 », то не теряйте время и пишите ваше мнение в форме внизу страницы, и получайте вознаграждение за каждый ваш отзыв.
Режиссер и автор сценария картины Пит Доктер, к слову, лично посетивший российскую премьеру ленты, сделал ее под впечатлением от переходного возраста собственной дочки. Десятилетняя Райли никогда не покидала Миннесоту, место, где было все, о чем только можно мечтать: любящие родители, отзывчивые друзья и возможность заниматься любимым хобби — играть в хоккей. Но в один прекрасный день, отец девочки получил повышение, и семья Андерсенов через всю страну отправилась навстречу своему новому дому — в Сан-Франциско. Однако в фильме, в сущности, лишь одна сцена, где мы видим эмоции не только Райли, но и ее родителей. И основное экранное время «Головоломки» посвящено не тому, как эмоции управляют девочкой, а тому, как Радость и Печаль пробираются по закоулкам создания в мозговой центр.
Головоломка / Inside Out
«Головоломка» — новое произведение великолепной компании Pixar, по праву заслужившее восторженные отзывы, как среди специалистов, так и среди простых зрителей, особенно за образы 5 эмоций: страха, отвращения, гнева, печали и радости, а также за то. головоломка мульт. На этом мультике будет очень интересно и детишкам, и взрослым. Сюжет проработан и для тех, и для других. Мультфильм «Головоломка» от студии «Pixar» был очень тепло принят фанатами и в некоторых кругах считается настоящим произведением искусства. мои впечатления" давно не было ответов, потому она считается закрытой.
Мультфильм "Головоломка" (2015)
Мультфильм "Головоломка" вышел еще летом 2015 года, но добралась до его просмотра я только сейчас. Страница американского фильма «Головоломка», который вышел на экраны в 2015 году. Мультфильм 2015 года «Головоломка». Ранее читала отзывы вроде «Смотреть всем!». Но главная героиня в мультфильме «Головоломка» вовсе не эта бойкая девчушка. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании.
Отзывы о Головоломка (2015)
Нет слов, одни эмоции. Такой слоган объясняется тем, что в центре сюжета - эмоции девочки по имени Райли. Она - обычный. Мультфильм, приключения, комедия. Режиссер: Пит Доктер. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Ричард Кайнд и др. Музыка: Майкл Джаккино. Продюсер: Джонас Ривера. “Головоломка” не стала исключением, а мультфильм про влюбленные вулканчики был крайне милым, аж слезы наворачивались. Мультфильм, приключения, комедия. Режиссер: Пит Доктер. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Ричард Кайнд и др. Музыка: Майкл Джаккино. Продюсер: Джонас Ривера. В мультфильме Головоломка всё, что не связано с эмоциями, показано как бы вскользь. удивительный образец действительно качественного мультфильма для всех возрастных категорий.
Война эмоций в мультфильме «Головоломка»
Эмоции в сознании Райли тоже ссорятся между собой, а Радость с Печалью и вовсе выпадают из главного отдела мозга. Теперь им необходимо поскорее вернуться и восстановить гармонию в сознании девочки. Этот мультфильм рассказывает о настоящей дружбе, поддержке и семейных ценностях. Поделитесь с друзьями.
В этом смысле "Головоломка" имеет довольно оригинальный сюжет.
Ближе всего к ней подбирается упомянутый "Осмосис Джонс", ибо и там, и там идут параллельные сюжетные линии - в реальном мире и внутри организма главного героя, и эти линии тесно переплетены. Но то - структура, а сценарно же - это абсолютно разные фильмы: бадди-муви и драмеди. Именно эта непохожесть при кажущейся похожести и делает "Головоломку" оригинальной. При этом я особо подчеркну, что высказывания "мультфильм скучный", "мне не было смешно", "Пиксар манипулируют эмоциями", а также "ко-ко-ко, кутах-тах-тах" относятся к вкусовому восприятию содержания "Головоломки" и никак не соотносятся с оригинальностью произведения.
Иными словами, оригинальность не зависит от чьего-то мнения. Наиболее близкий по задумке фильм - это "Хижина в лесу". Также и "Головоломка", показывая довольно стандартный семейный ужин, своим параллельным сюжетом раскрывает причины взвинченного поведения героев за ужином. У нас тут есть поехавшие, что считают "Хижину в лесу" неоригинальным фильмом?
Что до сложности сюжета, то далее будут лишь мои умозаключения без ссылок на словари, книги и научные статьи.
Чтобы освоиться на новом месте, эмоциям придётся найти какой-то компромисс и начать действовать сообща. Показать больше.
Грустные, но неизбежные, очень трогательно показанные, моменты - превращение на глазах детских воспоминаний в прах в пропасти забвения, да и вообще - атмосфера безысходности в пропасти забвения, тающий в забвении вымышленный друг детства, перекрашивание воспоминаний в синий цвет Печали. Серые воспоминания, пылесос, сны-фильмы особенно понравился "фильтр реальности", или как его там назвали , тупой единорожка - тоже. Один из ключевых моментов когда Радость жертвует базовые воспоминания Печали чтобы сохранить личность и они из радостных становятся грустными ностальгия. Сама парадигма фильма - отсутствие базовых воспоминаний и двух эмоций - "... Сильнейшая линия - Острова сознания и их обрушение для перерождения личности как жаль, что уходит детство - безвозвратно рушится Озорство первым , Детская дружба,...
Головоломка (мультфильм)
Inside Out, дословно с англ. Премьера состоялась 18 июня 2015 года на кинофестивале в Каннах. Фильм основан на оригинальной идее Пита Доктера, режиссёра фильма, наряду с Ронни дел Карменом и продюсером Йонасом Риверой. Сюжет Райли — 11-летняя школьница, её поведение определяют пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. Эмоции живут в сознании девочки и каждый день помогают ей справляться с проблемами, руководя всеми её поступками. Они находятся в мозговом центре Райли. Также здесь копятся все воспоминания девочки за день. Они выглядят как небольшие стеклянные шарики различных цветов, обозначающих эмоцию, с которой связано то или иное воспоминание. В конце дня все они отправляются в специальное хранилище.
Идея из Личного Опыта: Концепция фильма возникла у Пита Доктера, наблюдая, как его дочь взрослеет и переживает сложные эмоции. Параллели с Реальностью: Эмоции героини созданы в соответствии с классическими психологическими моделями эмоций. Актеры и Эмоции: Голоса персонажей эмоций принадлежат актерам, которые хорошо передают соответствующие эмоции в своих ролях. Ученые-Консультанты: Для точного представления механизмов мозга в создании фильма сотрудничали с учеными и психологами. Секрет Сценария: Сценаристы долго держали в тайне концовку фильма, чтобы удивить зрителей. Бурные Эмоции: Визуально бурные эмоции героини используются для выражения ее внутреннего состояния. Острова Личных Воспоминаний: Каждое «островное» место в уме героини представляет собой интересный момент из ее жизни. Начало и Конец: Сцена начала и конца фильма одна и та же, но воспринимается по-разному из-за изменения эмоционального контекста. Музыкальный Супервайзер: Майкл Джаккино, композитор, также является музыкальным супервайзером фильма.
Но голова маленькой американской девочки — это открытая книга для любого зрителя голливудского кино, и придумавший и поставивший «Головоломку» Пит Доктер режиссер « Корпорации монстров » и « Вверх » постарался набить ее банальнейшими штампами. Так, когда героини забредают на «фабрику снов», то главным героем грез Райли оказывается единорог с радужной гривой, а когда эмоции забираются в хранилище кошмаров, то они находят там дверь в темный подвал, гротескного клоуна… И, кажется, брокколи. И так всю дорогу, вплоть до поминания страстных вампиров. Радость узнавания — это здорово, но хотелось хоть бы каких-нибудь неожиданностей! Впрочем, иногда авторы фильма все же проявляют изобретательность сцена использования вымышленного бойфренда Райли просто восхитительна! Есть в картине и трогательные моменты, пропитанные ностальгией по уходящему детству. Хотя Pixar уже не «фабрика шедевров», это все еще компетентная студия, а Доктер — все еще выдающийся режиссер. Однако из придуманной им концепции можно было выжать намного больше. И у картины определенно могла бы быть более интересная мораль, чем: «Если тебе плохо, ты вправе погрустить и поплакать». Конечно, в Америке с ее культом жизнерадостности, фальшивых улыбок и антидепрессантов это не совсем очевидная мысль. Но в России это слова Капитана Очевидность, а не мало-мальски умного кино. И мы повторяем, что было бы интереснее увидеть, как Райли решает свои проблемы под аккомпанемент ссорящихся эмоций, чем смотреть, как Радость таскает Печаль туда-сюда вдоль полок с воспоминаниями.
Скучно не будет, хоть временами и проскальзывает мысль, что просто выведена и эксплуатируется формула студийных воротил, у которых есть памятка с указаниями, сколько раз зритель должен поплакать и посмеяться в течение полутора часов. Несмотря на обилие абсолютно детских глуповатых гэгов, тут полно и относительно тонких шуток, которые поймет только более-менее взрослый человек. Одной из них является «Фабрика снов» — великолепная сатира на Голливуд и самая интересная локация в одиссее Радости и Грусти. Учись, Нолан, как надо сны показывать! Но самое главное заключается в том, что это напоминание а для кого-то и откровение : нельзя всю жизнь быть радостным, хотя бы иногда важно и нужно грустить. Иметь смешанные или неприятные эмоции — обычная часть процесса взросления. Звучит так просто, но как же часто об этом забываешь.