Смотрите видео онлайн «Галерея «Наши художники»» на канале «Первый образовательный телеканал» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 мая 2022 года в 12:32, длительностью 00:24:30, на видеохостинге RUTUBE. 21 марта в галерее "Промграфика" откроется выставка Натальи Жаворонковой "Путешествие в день весеннего равноденствия", в экспозиции которой представлены живописные и графические работы художника. Галерея Наши художники Выставка Борис Свешников Сновидения вечности.
Произведения живописи
Сегодня этих двоих, объединившихся когда-то под знаменем великого абстракциониста, и еще пятерых художников объединила выставка "Второе дыхание русской абстракции", открывшаяся в галерее "Наши художники". Галерея "Наши художники", Россия, Сеченовский пер., 2. 16 февраля − 22 апреля 2019. Выставка посвящена памяти Алексея Ивановича Шагинова. Она представлена произведениями живописи и графики донского художника из собрания Ростовского областного музея изобразительных искусств. На выставке представлено творчество десяти величайших итальянских художников эпохи Возрождения, переходя от Раннего и Высокого Возрождения к Позднему Ренессансу.
Игорь Новиков. Наши
Нынешняя выставка «Русский модернизм в России и вне ее» — юбилейная и представляет около 40 произведений русских живописцев, которые можно было увидеть в разное время и в самой галерее «Наши художники», и в составе музейных выставок с ее участием. Коллективная выставка «Семейный архив художника» Сроки и место проведения: 9 марта — 19 марта 2024г. Выставка посвящена памяти Алексея Ивановича Шагинова и представлена произведениями живописи и графики донского художника из собрания Ростовского областного музея изобразительных искусств.
В Петербурге показали картины художников с особенностями
На этот фестиваль пришли некоторые наши художники, участники Art Russia, чтобы выставиться. В Нахимовском районе нашего города, в ДК Любимовка открылась выставка картин севастопольских художников, посвященная Дню. Очень любопытная выставка открылась в московской галерее «Наши художники» в Сеченовском переулке. Галерея «Наши художники» познакомит вас с творчеством русских художников. "Наши художники" открыли заново для нас забытые имена достойных мастеров,недавно вспомнили Надежду Лермонтову,сегодня Михаила Соколова. Галерея «Наши художники».
Галерея НАШИ ХУДОЖНИКИ
26.04.2024 В галерее «Богородское» начали работу две новые выставки «Биология» и «Откуда растут цветы», сообщили организаторы культурных событий. Северный путь" в галерее "Артефакт", то обратила внимание на афишу с рекламой новой выставки под названием "Василий Рождественский", которая проходит в галерее "Наши художники". Таша говорит, что при создании работ, художники учитывают, какими работы будут на ощупь. Выставки картин, живописи и графики в Москве в 2024-2025 году. Художественная галерея галерея наши художники, Сеченовский пер., 2, Москва, 119034: 59 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню.
Выставочный зал Наши художники
С 22 августа - 10 сентября Проект Союза театральных деятелей и РОО "МСХ" Этот выставочный проект даст возможность московским художникам, работающим в театре, показать всю многогранность своего таланта. Будут представлены театральные эскизы и костюмы, макеты спектаклей. Организаторы выставки постараются создать в залах особую театральную, игровую атмосферу, наполненную интересными образами и виртуальными идеями. В рамках проекта состоятся интересные творческие встречи, мастер-классы, показаны отрывки из театральных постановок. С 24 октября по 4 ноября Проект "Монументальное искусство в храме" Это второй проект в 2023 году секции художников - монументалистов. Как и первый, он ставит своей целью показать широкую картину развития церковного искусства, при этом сделать акцент именно на творческой составляющей. Это второй проект в 2023 году секции художников - монументалистов. Вход бесплатный.
Он находил в письменной деятельности утешение от реальности и неограниченную сферу для воплощения своих фантазий. Для него литературная работа стала гораздо более реальной, чем сама жизнь. В экспозиции представлено 42 произведения живописи, среди которых зритель увидит 25 работ впервые. Эти картины воплощают сказочное и ироничное, а также отвратительное и жутковатое, создавая атмосферу, характерную для советской эпохи конца 1950-х годов.
Красочные графические стилизации в работах художника находятся где-то рядом со сказочными иллюстрациями Виктора Васнецова. Наконец, мы вспоминаем и про искусство китча, которое ныряет глубоко в народное подсознание и вытаскивает с его дна самые простые, глубокие, наивные и детские первообразы. Как и китч, творчество Уляшева пронизано эстетикой примитивного, эксцентричного и наивного. Вот мы видим обезьянку, слушающую музыку в современных ярких наушниках, и неожиданные сочетания образов передают атмосферу праздника и погружают в состояние детской радости.
Художник, как ребенок, с удовольствием играет с культурными стереотипами и ожиданиями, придавая известным образам новые импульсы и интерпретации. Фото: архив Юрия Уляшева Картины Уляшева отсылают и к такому известному течению современного искусства, как американский поп-арт с его яркой цветностью и акцентами на графичности и прикладном дизайне. Произведения Энди Уорхола не могли не оказать неизбежного влияния на творчество художника, имеющего многолетний опыт работы в креативном дизайне. Следуя основному кредо короля поп-арта, Уляшев включает в искусство обыденную жизнь, отказываясь от какой-либо иерархии между ними: быт и повседневность не противопоставляются искусству и живут в нем, а картины художника, по словам его покупателей, естественно вписываются в контекст бытового мира. Самая яркая серия картин Юрия Уляшева под названием «Родом из детства» представляет собой пример его эклектического подхода. Проект включает в себя работы, выполненные в манере, которую можно назвать «фигуративная абстракция». Здесь геометрическая абстракция служит одновременно фоном и каркасом живописного полотна, а хорошо узнаваемые фигуры массовой культуры — от Чебурашки до Спайдермена — призваны не столько развлекать публику, сколько иронично переозначивать авангардное наследие. Это эксперимент художника, в котором он соединяет супрематические пространства с образами из всемирно известных мультфильмов XX и XXI веков.
В работах серии можно увидеть отсылки как к нашему коллективному детству, так и к явлениям текущей массовой культуры. Например, в картине «Открывая нового себя» художник символически разбивает «Черный квадрат» Малевича, напоминая нам о событиях ковидного времени, когда все личное общение на длительный срок перешло в форму «черного квадрата» Zoom. Флюидность форм и сюжетов прослеживается и здесь. Например, в форме прямоугольника в одной из картин спрятан герой известного российского мультфильма «Маша и Медведь». В другой работе «Чу-чу, Пикачу» мы видим, по сути, зашифрованную концепцию эклектического подхода художника. Этот подход, как энергия электрического хвоста Пикачу, пронзает годы, места, события, стили, образы, из которых художник складывает мозаику своих глубоко личных картин. Объединяя и развивая элементы различных художественных стилей и течений, в каждой работе он стремится находить этот перекресток, одновременно укорененный в исторической последовательности и позволяющий рождать новый узнаваемый художественный язык, который является целью любого автора. В творчестве Юрия Уляшева можно разглядеть и его личную историю, в которой сам художник представляет собой пример смелого, трудолюбивого и одаренного человека, успешно поворачивающего профессиональную бизнес-карьеру в русло современного искусства, основываясь как на индивидуальном человеческом опыте, так и на историческом и культурном наследии русских и зарубежных художников.
Галерея Fine Art 4-й Сыромятнический пер. Фото: архив Юрия Уляшева Я непоседа и немного хулиган. Все свое раннее детство я проводил в студии моей любимой бабушки — художника-монументалиста огромного предприятия «Криворожсталь» Надежды Лысенко. Ее плакаты закрывали фасады девятиэтажных домов. Я вырос на изображениях Ленина, Энгельса, Маркса. С ностальгией вспоминаю студию бабушки, запах растворителей и красок. Вместе с родителями в 11 лет я улетел на Крайний Север, в маленький золотодобывающий поселок. Девять месяцев в году ежедневно любовался северным сиянием, полярными совами и уникальной природой по-настоящему крайнего Севера.
По окончании школы я приехал учиться в Московский университет. Параллельно начал профессионально заниматься рекламой, быстро дорос до топ-менеджера и 30 лет своей рекламной карьеры делал креатив и коммуникационные сообщения для известнейших российских и мировых брендов, таких как МТС, Сбербанк, «Босналек», Audi, Lacalut. И рисовал, рисовал, рисовал… К этому времени я, конечно, уже начал серьезно учиться живописи — сначала несколько лет в Школе искусств Перотти, а потом в мастерской художников Ивана Коршунова и Анастасии Кузнецовой-Руф.
Галерея Ruаrts представляет первую персональную выставку московского художника Виталия Тюрлика «Сонный паралич» в рамках проекта «Дебют». Практика художника связана с понятием «upcycling»: большая часть материалов, задействованных в работе, — ткань, бывшая в употреблении, зачастую непригодная для дальнейшего использования. Адрес: 1-й Зачатьевский пер.
Галерея «Наши Художники»
Четвертый зал выставки — пространство вокруг диско-маски Андрея Бартенева. Художник рисует вирусы на плоскости маски, которые «раскачиваются от напора дыхания — у них дискотека! Светящаяся маска в окружении флуоресцентной живописи ученицы Бартенева, художника Маши Ив, наполняют атмосферу динамикой под ритмы композиции «Levitation» одного из самых оригинальных и нестандартных техно-музыкантов в мире француза Паскаля Орбе, выступающего под сценическим псевдонимом Vitalic. Именно в этом журнале, начавшем свою историю в 1957 году, впервые на русском языке прозвучало слово «дизайн» и появилась статья на тему дизайна. Журнал «Декоративное искусство СССР» задавал и анализировал тенденции в искусстве, окружающем нас в повседневной жизни, здесь публиковались материалы об интерьерном искусстве, дизайне среды, тенденциях малой городской архитектуры, главных событиях профессионального сообщества, как отечественного, так и мирового. В 80-х здесь впервые заговорили об актуальном искусстве.
Сегодня «Декоративное искусство» продолжает задавать и обсуждать темы, связанные с предметным искусством, с самыми новыми формами искусства. Выставку открывает исторический зал, где представлены более 50-и журналов за все годы, начиная с первого типографского номера 1957 года и заканчивая номером 2020 года.
Автором идеи, инициатором и универсальным консультантом издания был Борис Касаткин. Тогда же Инна познакомилась с творчеством художника и стала приобретать его работы. К настоящему времени эта «коллекция в коллекции» выросла до полутора сотен произведений.
В 2011 году была издана книга «Живопись Бориса Касаткина в собрании Инны Баженовой», куда вошли подробная биография, анализ творчества и тексты самого художника. В 2015 году In artibus Foundation организовал персональную выставку Бориса Касаткина совместно с Государственной Третьяковской галереей, Волгоградским музеем изобразительных искусств, Вологодской областной картинной галереей, Архангельским музеем изобразительных искусств и Пермской государственной художественной галереей. Выставка продлится до 30 июня.
Они работают и совместно, и как отдельные авторы под разными псевдонимами. Художники в своей практике обращаются к различным медиа: перформанс, видеоарт, инсталляция, стрит-арт, живопись. Начав активную творческую жизнь в Нижнем Тагиле, они участвовали в арт-группе ЖКП 2012—2017 , организовали независимую галерею «Кубива» 2014—2017 , с 2016 года начали выпускать зин «Шармирдобро», придумали акцион «Кости» с 2017-го по настоящее время.
В 2018 году Черепановы переехали в Екатеринбург, где живут и работают по сей день. Мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт winzavod.
Сказки» Сроки и место проведения: 19 декабря 2023г.
Дипломатическая Академия. Выставка продлится до 5 февраля, после чего будет демонтирована и перевезена в офис Фонда Балакиревский пер. Забрать свои работы участники смогут после 5 февраля в рабочие часы Фонда: вторник и четверг с 12. Центральный дом работников искусств.
Портреты, пейзажи, натюрморты, жанровые работы из жизни и деятельности художников. Посвящается году семьи в России. Заявки принимаются на почту Фонда с 10 февраля по 1 марта. Центральный дом кино.
Архитектура, выдающиеся личности, иллюстрации к литературным произведениям, уникальные природные места, натюрморты с артефактами, книгами и др. Все страны мира. Заявки принимаются почту Фонда до 20 марта. Библиотека им.
Фурцевой и библиотека им. Волошина залы с современным выставочным оборудованием.
Портал правительства Москвы
Трифонова Татьяны Омелиной и Ксении Ивановой. Всего на выставке около 50 рисунков ребят от 7 до 15 лет. Воспитанники художественной школы готовились к выставке еще в мае, и поэтому большая часть работ посвящена лету, в этих пейзажах ребята отразили свои мечты о путешествиях в любимые места, отдыхе на природе. Галерея «Наш XXI век» приглашает гостей на торжественное открытие, где их ждет музыка глюкофона, лирические песни Елизаветы Кирилловой и авторская хореография Алёны Маховой. Вологда, ул. Воркутинская, 7 до 9 августа.
Супрематические структуры выстраиваются на картинах в довольно точно выверенную композицию.
Уляшев занимается решением пластических художественных задач, работая с линией, пятном, фактурой и плоскостью. Известные мультипликационные персонажи встраиваются в динамичный композиционный ритм произведения. Такая вроде бы не новая задача решена художником в его собственной манере очень точно, с его личной искренней историей, а с композиционной точки зрения все произведения не просто выверены, но и имеют темп и остроту повествования. Кажущаяся простота художественной задачи сознательно подчеркивается художником простотой супрематических форм. Иван Коршунов Художник, кандидат искусствоведения, куратор выставки «Трэш-авангард» Юрий Уляшев является прекрасным примером нового художника, активно ищущего свою дорогу в искусстве. Опираясь на традиции русского авангарда, Юрий экспериментирует с формой и пространством, вводя в полотна знаменитых мультипликационных персонажей, тем самым примиряя две различные эпохи и формируя собственный пластический язык.
Уже четыре поколения художников участвовали в наших проектах в России и за рубежом. За все эти годы мы не только представляли наших авторов в экспозициях музеев, ярмарок и других значимых мероприятий, но и вели образовательные программы, мастер-классы. Многие наши художники не только стали звездами на небосклоне современного искусства, но и преподают, передавая свои знания и уникальное видение. Нам крайне интересно, что наши художники Ася Кузнецова-Руф и Иван Коршунов, которые сами пришли к нам после окончания института и сотрудничают с галереей уже больше десятилетия, выступили кураторами и педагогами художника и предпринимателя Юрия Уляшева. Такая преемственность очень важна для продолжения и развития, а также расширения способов взаимодействия бизнеса и искусства. Сейчас чем лучше с технической стороны исполнено произведение, тем больше оно тяготеет, по мнению некоторых критиков, к гламуру.
А «гламур» — коммерция. Коммерция, в свою очередь, «не искусство». Вот и те, кто его создавал на отечественной почве, сегодня из-за «глянцевости» работ или «советскости» прошлого стали восприниматься в лучшем случае «классикой», а в худшем — коммерческим «оформительством». Впрочем, почти все, что было когда-то «прорывом» в искусстве, теперь лишь «прикрывает дыры» на стенах и является объектом купли-продажи в хорошем смысле слова. Галерея FineArt представляет первую персональную выставку Юрия Уляшева. Она лишь кажется ироничной игрой в художника.
Это не игра, а, возможно, новая строка в современном развитии живописи на отечественной почве. Эта выставка — концептуальная постирония. С легкой, а не саркастической улыбкой автор иронизирует над тем, что было сделано и стало классикой. Юрий Уляшев делает свои работы потому, что ему это нравится. А не потому, что где-то услышал о значении авангарда для мировой культуры, или потому, что тренд. Он чувствует, а не лжет.
И даже используя ставшие классическими приемы эксплуатации элементов массовой культуры, в данном случае мультфильмов, делает это, вспоминая детство. Он словно креативный школьник, рисующий на парте или пририсовывающий что-то смешное к иллюстрациям в учебнике. Главное — это искренне, главное — что с самоиронией. Главное — в поиске. Виталий Пацюков Искусствовед, куратор, автор теоретических исследований в области современного искусства, член-корреспондент РАХ Искусство Юрия Уляшева естественно существует в художественной системе фолк-авангарда. Чистые в своем бескорыстии, пластические объекты выстраиваются по принципу самоподобия, словно очерченные лазерным лучом, генерируя беспрерывный процесс, близкий к развитию кристалла.
Выставочный зал «Пушкинский», ул. Пушкинская, 247. Стоимость билетов: Льготный билет - 300 р.
В этот раз в экспозицию вошли работы в жанре пейзаж учеников педагогов ДШИ им. Трифонова Татьяны Омелиной и Ксении Ивановой. Всего на выставке около 50 рисунков ребят от 7 до 15 лет. Воспитанники художественной школы готовились к выставке еще в мае, и поэтому большая часть работ посвящена лету, в этих пейзажах ребята отразили свои мечты о путешествиях в любимые места, отдыхе на природе. Галерея «Наш XXI век» приглашает гостей на торжественное открытие, где их ждет музыка глюкофона, лирические песни Елизаветы Кирилловой и авторская хореография Алёны Маховой. Вологда, ул.
Мария Высотская
Для нас это очень важное событие, так как подобные форумы проходят раз в пять лет, а в этом году впервые все секции нашего Союза формируют одну сугубо петербургскую экспозицию. На предыдущих подобных экспозициях работы наших мастеров выставлялись совместно с художниками всего Северо-Запада. Диалог эпох». Нас приглашают и в разные значимые культурные программы, которые организуются на новых территориях. А три года назад мы принимали членов Союза художников Донецка и Луганска в наших стенах.
Мы всегда открыты к сотрудничеству и обмену опытом. Сегодня они, уже умудренные опытом, составляют костяк профессуры художественных вузов Китая. Воспитанные в традициях русской классической школы, они предложили нам сотрудничать. В Шэньчжэньском университете основан новый учебный кластер, в который входят Московский государственный университет и Пекинский политехнический университет.
В нем есть и факультет искусств. Я буквально на днях вернулся из Китая, где мы с коллегами договорились о подписании соглашения о сотрудничестве. Для этого в конце ноября делегация из Шэньчжэня прибудет в Петербург. Основные направления обучения на факультете Шэньчжэньского университета — это реставрация и цифровые технологии.
Однако для воспитания настоящего художника первые два курса студентам необходимо изучать академическое искусство, и художники нашего Союза могут помочь им разобраться с этим направлением. Но, к сожалению, по законодательству мы не можем предоставлять иностранным гражданам мастерские. Поэтому, чтобы мы могли помочь им, они получают статус почетных членов.
Каждая выставка этих художников вызывает неподдельный интерес специалистов и любителей искусства. Разные художественные техники мастеров делают экспозицию более интересной и масштабной. С 22 августа - 10 сентября Проект Союза театральных деятелей и РОО "МСХ" Этот выставочный проект даст возможность московским художникам, работающим в театре, показать всю многогранность своего таланта.
Будут представлены театральные эскизы и костюмы, макеты спектаклей. Организаторы выставки постараются создать в залах особую театральную, игровую атмосферу, наполненную интересными образами и виртуальными идеями. В рамках проекта состоятся интересные творческие встречи, мастер-классы, показаны отрывки из театральных постановок. С 24 октября по 4 ноября Проект "Монументальное искусство в храме" Это второй проект в 2023 году секции художников - монументалистов. Как и первый, он ставит своей целью показать широкую картину развития церковного искусства, при этом сделать акцент именно на творческой составляющей.
Художник существовал и спасался в собственном мире фантазий. Свешников Философия его произведений абсолютно индивидуальна — в них жизненные реалии сосуществуют с фантасмагориями, Время движется свободно, объединяя параллели жизни и смерти. В его работах 1950-х годов прекрасное иронично соседствует с отвратительным, реальное по-булгаковски весело и жутковато сосуществует с потусторонним.
Спустя десятилетие Свешников все чаще обращается к языку символов, ими становятся дерево и его листья, лестница, деревянный забор или решетка, портал зеркала или окна, очки или око, лягушка, птица, рыба. В 1970-е сюжет становится все более мистическим, требующим работы воображения зрителя. В это время техника пуантели, которую теперь постоянно использует художник, уплотняется и набирает силу цвета.
Оба помещения спроектированы известным московским архитектором Е. Основным направлением деятельности галереи является русское искусство начала ХХ века. Важная область работы — ознакомление публики с творчеством русских художников — эмигрантов первой волны — Ю. Анненкова, М. Васильевой, Н. Гончаровой, М. Добужинского, М. Ларионова, З.
Галерея «Наши художники»
Темой, объединяющей все эти произведения, является искусство и сами художники, их творческий путь, достижения и сомнения, интуиция и прогнозы на будущее. Сами авторы объясняют основную идею проекта так: «"Парк Вольный" — это размышления о том, как примирить разные интересы, разработать стратегии взаимодействия, разрешить себе применять волю в общественном пространстве и научиться принимать и "слышать" чужую». Идея гармонично устроенного пространства жизни — сада радостей земных — пронизывает культуру модернизма «здесь будет город-сад». Постмодерн не разрушил это непреклонное стремление к гармоничному устройству мира, только слегка размыл средства его достижения, переместив их из сферы производства в сферу услуг. Согласно этой логике и работу людей искусства можно рассматривать как предложение услуг, и именно так — иронично и чуточку отстраненно — создают свой «Парк Вольный» художники Черепановы. Они как бы предлагают взглянуть на идеи жизнестроительства со стороны: это поле искусства, конечно, но поле игровое, напоминающее об игре в гольф; здесь победа обусловлена попаданиями в правильные лунки читай, в галереи, музеи, коллекции.
Мне кажется, что Рождественский живописнее, ярче и звучнее. И даже в декоративных работах, чувствуется какая - то потаенность. Что- то есть и в крышах « Сиены», 1912 г. На выставке очень хотел увидеть работу 1926 г. Сколько, наверно, интересного и разного о жизни знает этот уверенный таджикский бородобрей. Не было моего любимого «Узбека», в мягком цветистом халате, с пиалой в руках и чайником на коврике. Эту работу Рождественского я видел на выставке из Нукуса, из музея им.
А, вот, чайник с коврика оказался здесь. Узнал его в натюрморте «Узбекский чай Азиатский чай ». Работа того же, 1926 гола.
В своих работах художник стремится запечатлеть поэзию русской природы, пронизанную ярким светом. Мой принцип в пейзаже — простота и лаконичность, а главная концепция моих работ — показать зрителю, что природу нужно любить, ценить и слышать её, тогда она раскроет вам свои тайны», — отмечает Иван Ларионов. Выставки художника уже были на малой родине и в Великом Устюге. Выставка «... Галерея активно сотрудничает с детскими школами искусств города и даже проводит областные конкурсы для ребят. Это уже 11 детская выставка на этой площадке.
Такое символическое название. До сентября картины можно увидеть и по желанию приобрести по адресу: 1-я Останкинская ул. Часть средств, вырученных с продажи картин, будет направлена в специализированные интернаты для слабовидящих детей. Мастера подружились и познакомились благодаря онлайн-курсу фактурной живописи Людмилы Липовской. Сначала общались в Сети, а затем познакомились в офлайне. Минимально на одну работу уходит 5 дней. Художники наносят несколько слоёв, каждый из которых должен высохнуть перед тем, как будет нанесён следующий.