Новости г пенза троллейбус 2012

#Пенза #Пенза_ГТ #Новости. Троллейбусы в городе Пензе, номера Троллейбусов, их маршруты и расписание. Троллейбусы в городе Пензе, номера Троллейбусов, их маршруты и расписание. Планируется, что в город поступят 100 новых троллейбусов вместо 40 имеющихся сейчас, сообщил в четверг.

«Позор города!», - пензенцы пожаловались на старые троллейбусы

Как рассказал исполнительный директор ООО «Универсал Сервис» – предприятия, которое сегодня занимается организацией троллейбусных перевозок в Пензе, Александр Кровяков, всего в городе осталось не более 80 троллейбусов, которые обслуживают 6 маршрутов. Иван Белозерцев на встрече с главой администрации Пензы Андреем Лузгиным озвучил свою позицию по вопросу ликвидации в областном центре троллейбусных маршрутов. В 2023 году 10 новых троллейбусов доставленны в Пензу из Уфы и открывается самый длинный троллейбусный маршрут №105, он соединяет город Спутник, Заводской район и Дальнее.

"Всеми забытый". Пенза, поездка на троллейбусе ЗиУ 682Г 016.02 "1491" маршрут 6.

Новый троллейбус на 98 процентов состоит из российских и белорусских комплектующих. Весной на новостных порталах Пензы появилась новость, что город потерял статус полумиллионника: со ссылкой на Пензастат они сообщают, что на 1 января 2023 года численность населения в областном центре составила 492 376 человек. Новый троллейбус на 98 процентов состоит из российских и белорусских комплектующих. Автобусы и троллейбусы Пензы. "Инфинити", за рулем которой находилась 21-летняя девушка, на полном ходу врезалась в стоявший на конечной остановке троллейбус № 9. На тот момент все пассажиры успели покинуть салон. Весной на новостных порталах Пензы появилась новость, что город потерял статус полумиллионника: со ссылкой на Пензастат они сообщают, что на 1 января 2023 года численность населения в областном центре составила 492 376 человек.

В Пензу прибыл новый Белорусский троллейбус.

Пензенский троллейбус — Википедия Представляя документ, глава администрации Пензы Андрей Лузгин отметил, что большинство пассажиров (48%) в настоящее время перевозят маршрутки, 42% — автобусы, на троллейбусы приходится 10% пассажиропотока.
Иван Белозерцев высказался по ситуации с троллейбусами Пенза, ЗиУ-682Г-016.02 № 1485; Пенза — Троллейбус и город Фото: Игорь Сериков. В итоге, если заявка будет отклонена, число маршруток, с которыми хотели бороться, вырастет.
Пенза. Новый троллейбус «Горожанин». 25.06.2023 - YouTube 2024. 3 месяца назад. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.
Зачем коммунисты уничтожили пензенские троллейбусы? К слову, троллейбусы в городе колесят уже 72 года.
История Пензенского Троллейбуса (2012-2013) Пенза-Обзор — новости Пензы и Пензенской области.

Бедный «тралик»! Стоит ли ожидать в Пензе троллейбусный ренессанс

Атмосферу праздника в троллейбусе решил создать его водитель Александр Александрович Папшев. К слову, троллейбусы в городе колесят уже 72 года. Троллейбус «Адмирал» версии 6281.01 с увеличенным автономным ходом рассчитан на 85 человек и не имеет аналогов на отечественном рынке. Одна из последних партий троллейбусов поступила в Пензу в 2012 году. В марте на сессии гордумы зашла речь о том, что для оптимальной работы троллейбусов в Пензе необходимо 532 млн рублей, которых нет.

Троллейбус и гостайна. Как разорялось МУП «Пассажирские перевозки г. Пензы»

Пенза, ул. Красная, 104, 4 этаж. Перевод названия на государственный язык Российской Федерации: впензе. При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала vpenze.

Но видимо в управлении транспорта и связи уверены, что организация, которая будет готова установить все вышеназванное оборудование, в итоге найдется. И даже согласится начать выполнять контракт до момента определения победителя закупки, поскольку подведение итогов конкурса запланировано на второго ноября, а возить пассажиров нужно будет с первого числа. В итоге мы имеем: — Очередной пример закрытости в принятии решений чиновниками. Тихо, без лишнего шума, без дискуссий, без анонса проведем тендер и сделаем горожанам сюрприз в виде систем видеонаблюдения и автоматизации учета в ржавых троллейбусах. Ну или более значимый «подарок» — отсутствие троллейбусов в случае, если на конкурс никто не заявится. Вот с кого надо брать пример ООО «Горэлектротранс», которое неожиданно не заявилось на октябрьский конкурс! Последний вариант, пожалуй, был бы самым адекватным, ведь до сих пор никто не понимает, зачем в 2018 году весь троллейбусный парк ушел с молотка.

Никто не может понять, зачем муниципалитет сначала продает троллейбусы, а потом объявляет тендер на перевозки электрическим транспортом. Причем в итоге оказывается, что победитель закупки арендует троллейбусы у того, кто приобрел те самые троллейбусы. В итоге мы имеем сразу двух посредников вместо того, чтобы просто силами муниципалитета перевозить пассажиров. Неужели эксплуатировать свои троллейбусы обошлось бы дороже? В итоге стало меньше убытков? Большой вопрос.

По ним можно было отследить различные заявления чиновников, сделанные ранее. Например, о том, что троллейбус непопулярен.

Или о том, что, напротив, троллейбус как самый экологичный вид транспорта, должен быть сохранён в городе. Публикации блогеров. Местный блогер Валентин Снегирёв проследил за историей самого большого лота при продаже на торгах имущества МУП — более сорока троллейбусов, здания депо, трансформаторных подстанций и почти ста километров контактной сети. Мы использовали эту информацию. В личном общении с некоторыми чиновниками уточняли сведения, опубликованные Снегирёвым — всё подтвердилось. Как упаковывали информацию? Иллюстративный материал — это, в основном, фотографии Екатерины Малышевой. В качестве элементов оформления использовали также справочную вставку, сверстали простую инфографику — в таблице показали, как менялся собственных пензенского троллейбуса.

Таблица, в которой показано, как менялся собственник троллейбуса. С какими столкнулись трудностями? Сложности возникли на этапе получения информации — я уже говорил, что ответы на запросы, как правило, содержали минимум полезной информации. На момент сбора информации некоторые профильные чиновники и сами не до конца понимали судьбу троллейбуса. В большинство случаев внятных комментариев добиться не удавалось. У Евгения Малышева, например, ушел месяц на попытку получить комментарий нынешнего руководителя троллейбусного предприятия. Руководителя не удавалось застать в кабинете, на оставленный номер он не перезванивал. Сняли и смонтировали видео.

Оно появилось раньше публикации, после кампании по сбору подписей, и не вошло в итоговый текст, но, в том числе, с его помощью мы делали «разгоны» в соцсетях. Как продвигали расследование? Публикации были в паблике моей общественной организации, в паблике, посвящённом общественному транспорту Пензы, на странице пензенского ВООПИКа и у других товарищей. Никого об этом не просили. Если кто-то что-то публиковал, то по своей инициативе. Ещё напечатали расследование на бумаге, тиражом пять тысяч экземпляров — в пензенском выпуске газеты «Новая альтернатива». Это издание незарегистрированной Объединённой Компартии ОКП , раз в два месяца выходит его пензенский выпуск. Политики там по минимуму, всё больше о социалке.

Длина линии в однопутном исчислении составляла 9,4 км. Плата за проезд осуществлялась по зонам. Стоимость одной зоны составляла 20 копеек. Например проезд от Пенза I до Мебельной фабрики стоил 1 руб. На открытие троллейбусного движения собралось множество народу. На Театральной площади состоялся торжественный митинг, после чего троллейбус отправился в свой первый рейс, а его первыми пассажирами стали депутаты горсовета, строители, стахановцы. Троллейбусная сеть Пензы в 1990-е годы В 1992 году было максимальное количество троллейбусных маршрутов за всю историю — 12. Одиннадцать с номерами и один безномерной, появившийся в первой половине 1992 года — «Кривозерье — улица Стасова», осенью он получил освободившийся номер 4 взамен закрытого маршрута «Терновский мост — стадион ЗиФ», по которому ходила всего одна машина. В 1993 г. На 4-м, а также на 7-м маршруте впервые в Пензе в 1993 г.

В конце 1990-х гг. В связи с очередным длительным ремонтом тепло- и паропровода под улицей Леонова была проложена временная объездная линия с другой стороны стадиона, по улице Крупской. Однако по окончании ремонта было решено возвратить движение на прежнюю трассу только при движении в сторону улицы Циолковского. В противоположном направлении сеть по улице Леонова была демонтирована. Новая линия по улице Крупской по состоянию на 2016 год продолжала существовать в обоих направлениях, хотя одно из них в пассажирском движении постоянно не используется. Движение по улице Крупской в обе стороны осуществляется при проведении ремонта теплопровода на улице Леонова. Троллейбусная сеть Пензы в XXI веке В 2007 году, после многолетнего перерыва была возобновлена работа по развитию сети. Это стало возможным прежде всего за счет серьёзного обновления подвижного состава. Линия длиной 7,2 км в однопутном исчислении прошла по улицам Чаадаева, Дружбы, Долгорукого и Клары Цеткин до Кордона-13, сквозь достаточно крупный «спальный» микрорайон. Для сохранения интервалов движения выпуск машин на линию увеличен с 15 до 18 единиц.

В 2016 году, работа по развитию сети вновь возобновилась. Троллейбусная линия по проспекту Строителей была продлена на две остановки до мкр. В ноябре 2017 года с открытием обновленного моста троллейбус вернулся на прежний маршрут — до станции Пенза-III. Однако в январе 2019 года из-за низкого пассажиропотока вновь стал ходить в Кривозерье. Линия на улице Тухачевского частично демонтирована. Линия на улице Володарского, тем не менее, продолжает функционировать и используется в экстренных случаях. Троллейбусные депо Пензы В настоящее время система обслуживается одним троллейбусным парком. До 2005 г.

Пенза: серийные убийства троллейбусов продолжаются

Наибольший интерес представляют итоги проверки муниципального перевозчика, точнее, результатов его деятельности в 2012-2013 годах. Депутаты о них знают — в августе соответствующий доклад был представлен на сессии. Тем не менее, вопросы о том, кто и каким образом причастен к банкротству МУП «ППП», возникающие на каждой сессии Гордумы и текущая вряд ли станет исключением , продолжают быть актуальными. Общая их сумма — 553 миллиона 901 тысяча рублей.

Сотрудники контрольно-счетной палаты пришли к закономерному выводу о том, что «предприятие не выполняет одну из своих основных целей — получение прибыли, так как ежегодно получает убытки». Балансовый убыток МУПа, согласно отчетам, в 2012 году составил 77,6 млн рублей, а в 2013 году — 76,2 млн руб. Деятельность «Пассажирских перевозок г.

Пензы» субсидировалась из городского бюджета. Деньги шли в том числе на возмещение недополученных доходов от перевозки пассажиров городским транспортом и дачными автобусами. В обоих случаях при предоставлении субсидий были найдены нарушения.

Печально, но власти города решили пойти по пути многих других российских городов — чиновники решили полностью убрать троллейбусы с улиц города. Очередной город собирается отказаться от экологически чистого и удобного общественного транспорта в пользу автобусов и убогих маршруток. Однако многие жители Пензы с решением мэрии не согласны и готовы за троллейбус бороться. Для начала стоит кратко обрисовать ситуацию с общественным транспортом в городе с населением полмиллиона человек. В Пензе нет трамвая, есть только автобусы, троллейбусы пока что и маршрутки, причем последних больше всего. Иначе говоря, в городе и так есть большие проблемы с общественным транспортом, но власти решили убрать еще и троллейбус, единственный электротранспорт в городе.

И сделать это чиновники собираются очень скоро — согласно опубликованному документу уничтожить троллейбус планируют к концу сентября-началу октября этого года. Вместо троллейбусов, как и во многих других городах России, власти предлагают пустить автобусы на газомоторном топливе. Официальный сайт администрации города Пензы сообщает , что у троллейбусов низкая скорость и маневренность, да и контактная сеть оборвется — всё остановится: "Троллейбусные маршруты — единственные маршруты, которые субсидируются из бюджета города Пензы.

Только на закупку троллейбусов было направлено 2,4 млрд рублей. Единственным поставщиком стал «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод», который теперь обеспечен заказом на год вперед. Срок поставки — до 1 октября этого года. Для расширения маршрутной сети в Пензе создадут новую контактную линию протяженностью семь километров. Работы планируется завершить в следующем году, они оцениваются в 230 миллионов рублей. Средства выделят из федерального бюджета. В рамках транспортной реформы пензенцам обещают установить единый проездной, чтобы можно было передвигаться по городу с пересадкой, заплатив всего лишь один раз.

Сейчас проезд на троллейбусе стоит дешевле, чем на других видах общественного транспорта.

Пенза должна была тоже получить московские троллейбусы, правда всего 10 штук, но всё же бесплатно. При этом якобы был даже решён вопрос с более дешёвой доставкой этих троллейбусов в наш город. Администрация предлагала доставить их на платформе, что обошлось бы в 120 тысяч рублей за один троллейбус, а можно было доставить на прицепе, в таком случае стоимость доставки одного троллейбуса составила бы 50 тысяч рублей. Но в последний момент городская власть передумала забирать московские троллейбусы. Возможно, это связано с новой концепцией развития городского общественного транспорта, которую разрабатывали по заданию главы администрации Пензы Андрея Лузгина, и в которой не нашлось места троллейбусам.

Вторая проблема, которая остро стоит перед предприятием — это нехватка водителей и кондукторов. Ещё летом в компании работало 103 водителя, сейчас осталось 84. Этого явно не хватает и особенно остро это чувствуется, когда кто-то из водителей уходит на больничный. Несмотря на то, что график работы водителей два через два, желающих не много. По словам директора предприятия, зарплата водителей составляет 32-36 тысяч рублей, а кондукторы получают в два раза меньше. Ремонтники, которых здесь 42 человека, зарабатывают тоже немного — 21-23 тысячи рублей в месяц.

С проблемой нехватки водителей сталкиваются и в компании «Меркурий», где на 31 автобус приходится 52 водителя, а в настоящий момент 12 из них болеют. В ходе посещения предприятия, депутаты-коммунисты обсудили и другие вопросы, которые затрагивают работу троллейбусного депо, а также предложили свои варианты решения тех или иных проблем. В частности депутаты интересовались принадлежностью сетей, размещением рекламы на троллейбусах, сдачей в аренду площадей депо, обучением водителей и т.

Первая партия новых троллейбусов вышла в рейс

Новости Города. Списанные Автобусы Г. Пенза (Часть№3). Новости Пензы Пензенский новостной портал. Наконец, после решения множества проблем 4 ноября в Пензе было открыто троллейбусное движение по маршруту № 1 «Пенза-1 – мебельная фабрика» протяженностью 9,4 км. Троллейбус работал с 6 утра до часу ночи с перерывом на осмотр с 13:00 до 15:00. По словам главы города Пензы, проект «Троллейбус 2024» является одним из приоритетных направлений развития городской инфраструктуры и повышения качества жизни горожан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий