Новости фурсов кирилл андреевич

Кандидат исторических наук Андрей Ильич Фурсов. все новости автора. Фурсов Андрей Ильич сын Кирилл Андреевич Фурсов.

Россия и цивилизационные проблемы XXI века. Ч. 1. Россия...

Новости Журнала. Рейтинговый центр ИНЭС объявляет о старте ежегодного исследования рынка оценочных услуг – 2023/2024. Другие книги автора Фурсов Кирилл Андреевич. Андрей Фурсов сын Кирилл Андреевич. все новости автора. Сергей Мардан вместе с историком и директором Института системно-стратегического анализа Андреем Фурсовым обсуждают военную операцию на Украине и ее последствия для всего мира. Кандидат исторических наук Андрей Ильич Фурсов. все новости автора. Фурсов Андрей Ильич сын Кирилл Андреевич Фурсов.

К.А. Фурсов ПИРАМИДЫ ГИЗЫ: ЗАЧЕМ, КОГДА, КАК И КТО? Обзор новейших гипотез

Читатели думают, что это произведение не может оставить равнодушным и запомнится надолго. На сайте можно читать книгу онлайн или скачать в формате epub, fb2. Популярные книги жанра «Публицистика».

Элфорд ; 3 популяризаторы науки Г. Хэнкок, Э. Малковски, П. Томпкинс , которые видят свою главную задачу в сопоставлении открытий и интерпретаций других авторов. Сходясь во мнении о необходимости коренным образом пересмотреть традиционную точку зрения на пирамиды, эти авторы очень сильно расходятся друг с другом во мнениях об их предназначении, времени и процессе строительства, по вопросу о строителях. К сожалению, академические учёные сходу отметают все или почти все альтернативные версии, призывая не принимать их всерьёз.

Между тем фактов, не соответствующих ортодоксальной версии египтологии, выявлено уже столько, что продолжать игнорировать их невозможно. Причин замалчивания этих фактов и теорий несколько. Первая заключается в инерции самой науки как социального института. Если начать переосмысливать принятые точки зрения на прошлое Египта, выяснится, что сотни учёных исходили из неверных посылок и их работы лишены научной ценности и смысла. Хотя именно в этом состоит долг учёного, мужества признать это хватит едва ли у единиц. Этот необычный подход оправдан множеством несоответствий в старой теории»[1]. В случае со Стоунхенджем английские археологи скромно приняли "несоответствующие" явления десятитысячелетней давности как шаг в развитии своего познания. Их коллеги-египтологи предпочитают игнорировать подобные несообразности, потому что они "и так уже всё знают " о Древнем Египте»[2].

Шох, инженеры Р. Бьювэл, К. Данн, Дж. Фаррелл, А. Скляров и его коллеги по «Лаборатории альтернативной истории», физик С. Павлова и др. Ситчин, А. Элфорд ; 3 популяризаторы науки Г. Хэнкок, Э. Малковски, П. Томпкинс , которые видят свою главную задачу в сопоставлении открытий и интерпретаций других авторов. Сходясь во мнении о необходимости коренным образом пересмотреть традиционную точку зрения на пирамиды, эти авторы очень сильно расходятся друг с другом во мнениях об их предназначении, времени и процессе строительства, по вопросу о строителях. К сожалению, академические учёные сходу отметают все или почти все альтернативные версии, призывая не принимать их всерьёз. Между тем фактов, не соответствующих ортодоксальной версии египтологии, выявлено уже столько, что продолжать игнорировать их невозможно.

Окончив престижные учебные заведения Париж: Политехническая школа, Школа политической науки , он поработал специальным советником президента Франции Ф. Миттерана, затем стал первым президентом Европейского банка реконструкции и развития. Аттали является членом ряда закрытых наднациональных структур мирового согласования и управления, в том числе Бильдербергского клуба. Высокий статус Аттали в западной элите обусловлен его положением не только в мире политики и финансов, но и в интеллектуальном мире. Он — автор большого числа работ прежде всего книг — научных, публицистических, а также ряда романов. Аттали — один из главных идеологов мондиализма, с редкой откровенностью, хотя и тенденциозно высказывающийся о проблемах глобального капитализма, его перспектив, сущего и должного в его развитии — вплоть до демонтажа этой системы, и уже поэтому заслуживает особого внимания. II Среди последних работ Ж. Аттали, посвященных ближайшему будущему мира и глобальному управлению, можно выделить две — «Краткая история будущего» 2006 и «Кто будет управлять миром завтра? В этих работах Ж. Аттали не просто дает некий прогноз, он предлагает определенную повестку дня, фиксируя завершение определенного периода истории капиталистической системы и начало нового периода. Выход из современного кризиса Аттали видит в создании, учреждении мирового правительства, которое должно осуществлять мировое управление. Впервые термин «мировое управление» появился в 1991 г. В том году, когда США остались единственной сверхдержавой, B. Брандт создал при ООН Комиссию по мировому управлению. В том же 1991 г. Фукуяма — о «конце истории», C. Хантингтон — о «столкновении цивилизаций». Все это были попытки нащупать и идеологически сформулировать новые подходы к управлению миром, в котором исчез Советский Союз как воплощение системного антикапитализма. Однако очень скоро в мире произошли изменения, которые спутали карты западным стратегам и заставили их задуматься. В самом начале XXI в. Аттали, подтолкнули мир в сторону мирового управления. Во-первых, теракты 2001 г. В то же время Китай и Индия убедительно продемонстрировали возвращение на экономическую и политическую арену мира. В 1980-2011 гг. Во-вторых, бурное развитие Интернета, мобильной телефонной связи и социальных сетей «уплотнило» мир, в то время как правительства отчаянно пытаются контролировать эти сети. В-третьих, в 2008 г. Калифорнию поразил финансовый кризис, который тут же обрел планетарное измерение. Все поняли, что произошла глобализация рынков без глобализации права. Эти собрания глав государств и правительств заботились лишь об эффектности заявлений и своекорыстных интересах. Все были глухи к ключевым проблемам, которые сделались истинно глобальными. В-четвертых, движение за свободу, начавшееся в 1989 г. В-пятых, 11 марта 2011 г. Японию потрясло землетрясение, за которым последовало цунами. Возникшая в результате катастрофы авария на АЭС Фукусимы впервые поставила вопрос о необходимости мирового контроля над ядерными реакторами и вообще над источниками технологических угроз. Пассаж Аттали о «пяти шоках» дорогого стоит: из него торчат столь длинные идеологические и классовые «уши», что не заметить их невозможно. Аттали считает, что Фукусима продемонстрировала необходимость мирового контроля над ядерными реакторами и источниками технологических угроз. Если называть вещи своими именами, то речь идет об установлении контроля закрытых наднациональных структур мирового согласования и управления над энергетической сферой национальных государств и, таким образом, о подрыве их суверенитета. Показательно, что после чернобыльской катастрофы кстати, еще более подозрительной, чем Фукусима , серьезных разговоров о необходимости международного контроля над ядерной энергетикой, которая, по сути, обеспечивает национальный суверенитет, не было: в 1986 г. Аттали определяет события 1989 г. Напомню, что антикоммунистические «революции» в Восточной Европе развернулись полностью после того, как горбачевское руководство начало поощрять процессы развала социалистического лагеря, что придало исходному стремлению к изменениям в рамках социализма антисоциалистический характер. Полностью антикоммунизм в Восточной Европе развернулся после того, как 2-3 декабря 1989 г. Таким образом, формулировки Ж. Аттали о «движении к свободе» применительно к Восточной Европе 1989 г. Утверждая, что теракт 11 сентября 2001 г. За годы, прошедшие со времени взрыва, официальная американская версия не просто поставлена под сомнение это было сделано сразу , но опровергнута. И тот факт, что в действиях, направленных на свержение законного правительства Асада, США в качестве союзника выбрали именно Аль-Каиду, является дополнительным гвоздем в гроб официальной версии США событий 11 сентября. А теперь вернемся к схеме нашего мондиалиста. Не только США, но вообще ни одно государство не является сегодня достаточно могущественным, чтобы навязывать свою волю другим. Рынок будет становиться все более мировым, в то время как демократия, там, где она существует или возникнет, останется локальной. Это будет делать все более ничтожной мнимую силу государств, включая самые могущественные. Конкретно это будет означать, что капитал, направление деятельности и стратегия предприятий будут все больше отрываться от всякой национальной базы. Они будут постоянно перемещаться туда, где законы наименее стеснительны, а налоги наиболее низки. Их кадры и исследователи будут жить в местах, которые будут постоянно конкурировать между собой. Мобильность труда и капитала позволит предприятиям уклоняться от выполнения всех правил, выбирать места, где можно не платить налогов. Развитие технологий ускорит этот реальный или виртуальный номадизм» Attali, 2011: 270-271. Аттали предрекает глобализацию рынков без глобализации, а мировой рынок без мирового государства, по его мнению, может быть только рынком без права. А единственной стабильной силой является немногочисленный военный контингент, присланный туда Африканским союзом» там же: 272. Завтрашний мир будут раздирать глобализация угроз и балканизация. Даже если в нем будет господствовать одна страна и будут существовать прочные союзы, ни одно государство, ни один союз, никакие G7 или G20 не смогут им управлять. Ни у кого не будет средств решать локальные проблемы, которые тем временем охватят всю планету; тем более это касается глобальных проблем. Две эти категории проблем представляют собой мировые системные риски. Эти риски, грозящие обрушить мир, Аттали связывает с кризисом девятой формы или периода Торгового порядка. Торговый порядок далее — ТП — такой порядок, в котором власть принадлежит тем, кто контролирует экономику, прежде всего финансистам. В периодизации истории, предлагаемой в «Краткой истории будущего» Attali, 2006 , он занимает место наряду с Ритуальным порядком власть у духовных лиц и Имперским порядком власть у военных. Мы не будем здесь и сейчас оспаривать эту схему, которая представляется весьма искусственной, не в этом цель данной статьи. Седьмым периодом ТП Аттали считает британский, а его «сердце» — Лондон — впервые стало одновременно и столицей империи, доминирующей в военном и политическом отношении там же: 113 2. Продукты компьютеризации в девятой форме играют ту же роль, какую в двух предыдущих формах играли автомобиль и бытовые приборы: это кочевые объекты objets nomades, термин Ж. Аттали с 1985 г. Еще в 1976 г. Позднее возникли два других важных прибора нового номадизма — мобильный телефон и Интернет. В 2006 г. Несмотря на все успехи девятой формы, уже виден ее конец, обусловленный ростом контрастов в страновом и мировом масштабе, прежде всего это рост имущественного разрыва, в том числе и в самих США. Мировая экономическая ситуация в целом будет ухудшаться; при этом, однако, сама глобализация и сопутствующая ей то- варизация времени будет ускоряться там же: 181. Давление населения на природные ресурсы будет возрастать. Аттали дает вполне адекватную картину финала девятой формы.

Кирилл Андреевич Фурсов: «Нетаджи. Жизнь и исчезновение Субхаса Чандры Боса»

  • Последние новости
  • ТЕНЕВАЯ ИСТОРИЯ ЕВРОСОЮЗА: ПЛАНЫ, МЕХАНИЗМЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ
  • Реальный "утопизм": DE SECRETO1. Кирилл Андреевич Фурсов (Большая игра: Взгляд из Британии)
  • Книги, автор: Фурсов Кирилл Андреевич
  • Affiliation

Кирилл Фурсов

  • Содержание
  • Similar videos
  • Кирилл Андреевич Фурсов - все книги автора в библиотеке fb2.top
  • Кирилл Андреевич Фурсов - все книги автора в библиотеке fb2.top
  • Книги, автор: Фурсов Кирилл Андреевич

MARC-запись (MARC21)

  • ИСАН - Институт
  • Фурсов Кирилл Андреевич - биография, творчество, отзывы, лучшие книги.
  • электронные книги, биография.
  • Все новости
  • Страница автора: Кирилл Фурсов
  • Похожие авторы

Фурсов К.А.. Книги онлайн

Ломоносова В статье рассматриваются сценарии развития мировой капиталистической системы, которые предлагает в своих новейших работах видный идеолог мондиализма Ж. Выход из современного кризиса он видит в создании мирового правительства. По его мнению, к этому подталкивают мир «пять шоков»: теракт 2001 г. Аттали анализирует историю и современность сквозь призму смены Торговых порядков. Нынешний — девятый — порядок испытывает острейший кризис, который завершится концом Pax Americana, а дальше — развилка. По мнению Аттали, либо мировое правительство будет создано сразу, либо к нему приведет «трехходовка» 2020-2060-х годов: гиперимперия рынок без демократии , гиперконфликт и гипердемократия во главе с наднациональным правительством. Анализ работ Аттали показывает, что он выражает интересы верха мирового капиталистического класса, выступающего с ультраглобалистских позиций и работающего на подрыв суверенитета национальных государств. Главное в этом порядке — сохранение власти, собственности и привилегий мировой верхушки, идеологическим представителем которой и является Аттали. Ключевые слова: капитализм, мировое управление, глобализация, рынок, демократия, Ж.

I Мы являемся свидетелями развертывания кризиса мировой капиталистической системы, охватывающего практически все сферы ее жизнедеятельности. Грядет новый глобальный передел, требующий новых схем, новых сценариев развития, — старые исчерпаны. На наших глазах действительно заканчивается, а точнее закончилась, эпоха так называемой неолиберальной революции 1980-2010 гг. Она стартовала на рубеже 1970-1980-х годов тэтчеризмом и рейганомикой, а руководством к действию мировой капиталистической верхушки, наемными высокопоставленными клерками которой были М. Тэтчер и Р. Рейган, стал документ под названием «Кризис демократии», написанный в 1975 г. Хантингтоном, М. Крозье и Дз.

Ватануки по заказу Трехсторонней комиссии. Этот доклад сформулировал повестку дня на целое тридцатилетие: наступление мировой капиталистической верхушки на средний слой и верхние сегменты рабочего класса, т. Фурастье 1945-1975 гг. К концу первого десятилетия XXI в. В то же время этот процесс породил свои проблемы, обострив противоречия между основными фракциями верхушки мирового капиталистического класса. Возникла необходимость в новой оценке ситуации и новой повестке дня. Одним из первых откликнулся Ж. Аттали занимает особое место в европейском и в целом в западном интеллектуальном и политическом истеблишменте.

Этот выходец из еврейской сефарды алжирской семьи сделал блестящую карьеру. Окончив престижные учебные заведения Париж: Политехническая школа, Школа политической науки , он поработал специальным советником президента Франции Ф. Миттерана, затем стал первым президентом Европейского банка реконструкции и развития. Аттали является членом ряда закрытых наднациональных структур мирового согласования и управления, в том числе Бильдербергского клуба. Высокий статус Аттали в западной элите обусловлен его положением не только в мире политики и финансов, но и в интеллектуальном мире. Он — автор большого числа работ прежде всего книг — научных, публицистических, а также ряда романов. Аттали — один из главных идеологов мондиализма, с редкой откровенностью, хотя и тенденциозно высказывающийся о проблемах глобального капитализма, его перспектив, сущего и должного в его развитии — вплоть до демонтажа этой системы, и уже поэтому заслуживает особого внимания. II Среди последних работ Ж.

Аттали, посвященных ближайшему будущему мира и глобальному управлению, можно выделить две — «Краткая история будущего» 2006 и «Кто будет управлять миром завтра? В этих работах Ж. Аттали не просто дает некий прогноз, он предлагает определенную повестку дня, фиксируя завершение определенного периода истории капиталистической системы и начало нового периода. Выход из современного кризиса Аттали видит в создании, учреждении мирового правительства, которое должно осуществлять мировое управление. Впервые термин «мировое управление» появился в 1991 г. В том году, когда США остались единственной сверхдержавой, B. Брандт создал при ООН Комиссию по мировому управлению. В том же 1991 г.

Фукуяма — о «конце истории», C. Хантингтон — о «столкновении цивилизаций». Все это были попытки нащупать и идеологически сформулировать новые подходы к управлению миром, в котором исчез Советский Союз как воплощение системного антикапитализма. Однако очень скоро в мире произошли изменения, которые спутали карты западным стратегам и заставили их задуматься. В самом начале XXI в. Аттали, подтолкнули мир в сторону мирового управления. Во-первых, теракты 2001 г. В то же время Китай и Индия убедительно продемонстрировали возвращение на экономическую и политическую арену мира.

В 1980-2011 гг. Во-вторых, бурное развитие Интернета, мобильной телефонной связи и социальных сетей «уплотнило» мир, в то время как правительства отчаянно пытаются контролировать эти сети. В-третьих, в 2008 г. Калифорнию поразил финансовый кризис, который тут же обрел планетарное измерение. Все поняли, что произошла глобализация рынков без глобализации права. Эти собрания глав государств и правительств заботились лишь об эффектности заявлений и своекорыстных интересах. Все были глухи к ключевым проблемам, которые сделались истинно глобальными. В-четвертых, движение за свободу, начавшееся в 1989 г.

В-пятых, 11 марта 2011 г. Японию потрясло землетрясение, за которым последовало цунами. Возникшая в результате катастрофы авария на АЭС Фукусимы впервые поставила вопрос о необходимости мирового контроля над ядерными реакторами и вообще над источниками технологических угроз. Пассаж Аттали о «пяти шоках» дорогого стоит: из него торчат столь длинные идеологические и классовые «уши», что не заметить их невозможно. Аттали считает, что Фукусима продемонстрировала необходимость мирового контроля над ядерными реакторами и источниками технологических угроз. Если называть вещи своими именами, то речь идет об установлении контроля закрытых наднациональных структур мирового согласования и управления над энергетической сферой национальных государств и, таким образом, о подрыве их суверенитета. Показательно, что после чернобыльской катастрофы кстати, еще более подозрительной, чем Фукусима , серьезных разговоров о необходимости международного контроля над ядерной энергетикой, которая, по сути, обеспечивает национальный суверенитет, не было: в 1986 г. Аттали определяет события 1989 г.

Напомню, что антикоммунистические «революции» в Восточной Европе развернулись полностью после того, как горбачевское руководство начало поощрять процессы развала социалистического лагеря, что придало исходному стремлению к изменениям в рамках социализма антисоциалистический характер. Полностью антикоммунизм в Восточной Европе развернулся после того, как 2-3 декабря 1989 г. Таким образом, формулировки Ж. Аттали о «движении к свободе» применительно к Восточной Европе 1989 г. Утверждая, что теракт 11 сентября 2001 г. За годы, прошедшие со времени взрыва, официальная американская версия не просто поставлена под сомнение это было сделано сразу , но опровергнута. И тот факт, что в действиях, направленных на свержение законного правительства Асада, США в качестве союзника выбрали именно Аль-Каиду, является дополнительным гвоздем в гроб официальной версии США событий 11 сентября. А теперь вернемся к схеме нашего мондиалиста.

Не только США, но вообще ни одно государство не является сегодня достаточно могущественным, чтобы навязывать свою волю другим. Рынок будет становиться все более мировым, в то время как демократия, там, где она существует или возникнет, останется локальной.

Поэтому если кого-то и можно назвать могильщиком Британской империи, то именно Боса. Не менее драматично и исчезновение Нетаджи, которое лихорадит Индию по сей день.

Таким образом, концентрируя в своих руках финансовую власть, Сити через финансы, прессу и образование оказывал давление на политическую власть, установившую контроль над стратегическими сферами во всем мире. Исторически вдохновителем его был известный протеже Ротшильдов, алмазный магнат, стоявший у основания компании Де Бирс , Сесил Родс 1853—1902 , рьяно отстаивавший интересы Британской империи. Он сыграл решающую роль в формулировании идеи глобализма и мирового правительства, которые понимались им как осуществление предназначения англосаксонской расы. В этом плане Родс считал себя последователем одного из ведущих идеологов Британской империи Б. Дизраэли, английского премьер-министра в 1868 и 1874—1880 гг. Будучи крещёным евреем, Б.

Дизраэли выражал собой новый тип носителя идеи еврейской исключительности, определявшейся не религией, а расовой чистотой. Веру в Бога он заменил верой в расу, а вернее, в избранность своей расы. Как писала исследовательница Ханна Арендт, он был «первым идеологом, который осмелился заменить слово "Бог" словом "кровь". Причём, согласно ему, именно «семиты» были достойны звания «аристократов от природы».

С 1958 года живёт в посёлке Томилино Люберецкого района , где в 1958 году пошёл в школу, в 1968 году окончил 14-ю школу [14]. После окончания школы поступил на историко-филологический факультет Института восточных языков с 1972 — Институт стран Азии и Африки при МГУ им. Ломоносова , который окончил в 1973 году [15]. В университете познакомился 1971 со своим будущим наставником — обществоведом В. Фурсова, — публично отказался вступать в КПСС , в связи с чем «пришлось уйти из университета» [16]. Научная и преподавательская деятельность[ править править код ] Лекция А. В 1986 году защитил кандидатскую диссертацию «Критический анализ немарксистской историографии 1970-х — 1980-х годов по проблемам крестьянства в Азии». На выбор тематики исследований, которая стала определяющей для А. С осени 1990 по 1991 год работал в США приглашённым профессором в Университете штата Нью-Йорк Бингемтон и Колумбийском университете Нью-Йорк , где читал лекции, посвящённые русской истории и советской современности. В сентябре—декабре 1993 года работал по международному проекту в США Центр им. Во Франции был участником салона французского историка Жана Гимпеля. Позиция в науке, главным образом, складывалась под воздействием советского обществоведа В. Крылова ; впоследствии в ней отразилось влияние некоторых идей философа А. Зиновьева и американского « мир-системника » Иммануила Валлерстайна , к работам которых в то же время относится критически [18]. В центре научных интересов — методология социально-исторических исследований и востоковедения, теория и история сложных крупных социальных систем , особенности исторического субъекта, феномен власти, мировая борьба за власть, информацию и ресурсы, русская история , история стран Азии и Африки, история капиталистической системы и сравнительно-исторические сопоставления Запада , России и Востока. Научные взгляды отражены в координируемых книжных сериях: «Мир.

Нетаджи. Жизнь и исчезновение Субхаса Чандры Боса =

Фурсов — все новости по теме на сайте издания Андрей Фурсов: «Период потрясений требует от людей воли и ума». все новости автора. Купить и читать онлайн книги автора Фурсов Кирилл Андреевич от НИЦ Инфра-М и других издательств. Андрей Фурсов о группе ПИКНИК после трагедии 23.03.2024.

Список книг

Кирилл Андреевич Фурсов историк. Фурсов Кирилл Андреевич, ИСАА МГУ им. сова. Фурсов в этом видео рассказал об истоках нашей миграционной политики. Андрей Фурсов сын Кирилл Андреевич. все новости автора. Сергей Мардан вместе с историком и директором Института системно-стратегического анализа Андреем Фурсовым обсуждают военную операцию на Украине и ее последствия для всего мира. Его родной сын — Кирилл Андреевич Фурсов (1979 г. р.) является учёным, научные интересы которого направлены на развитие и совершенствование методологии и исследования социальных и исторических событий.

Фурсов Кирилл Андреевич

Другие книги автора Фурсов Кирилл Андреевич. Последние новости о персоне Андрей Фурсов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Обо всём этом и не только в книге Нетаджи: Жизнь и исчезновение Субхаса Чандры Боса (Фурсов Кирилл Андреевич). Руководитель спецпроектов – Фурсов Кирилл Андреевич, кандидат исторических наук. Большаков евгений андреевич 1982. Фурсов Кирилл Андреевич, кандидат исторических наук, старший научный сотрудник кафедры ЮНЕСКО «Востокове-дение и африканистика: современные методы изучения и преподавания» Института стран Азии и Африки МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва), kfursov@

Пошёл в разнос. Кирилл Фурсов о новом этапе предвыборной агитации врио губернатора Дениса Паслера

Новый Народный Хурал Калмыкии позволит обеспечивать решения главы республики без проблем — 23 из 27 мандатов в руках «Единой России», что сделает жизнь руководства региона более спокойной. В 2023 году в Калмыкии был достигнут элитный консенсус, который позволил избежать крупных политических скандалов. Происходит обновление чиновников на уровне республиканской и муниципальной власти.

В 1995—1996 годах в соавторстве с историком Пивоваровым Ю.

Публиковался в академических и публицистических изданиях [20] : « Политические исследования », « Знание. Умение », « Свободная мысль » « Вопросы философии », « Восток », « Социологические исследования », « Октябрь », « Москва », « Наш современник », « Русский Обозреватель » и др. Участник ряда международных исследовательских проектов США, Франция, Россия , научных конференций [21]. Лекция А.

Фурсова в МГИМО, 18 февраля 2016 Читает авторские лекционные курсы в Московском государственном университете , Московском гуманитарном университете , Российском экономическом университете имени Г. В 2009 году — член редколлегии «Серии 9. Востоковедение и африканистика» реферативного журнала «Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература».

Принимал участие в более 150 российских и международных научных конгрессах, конференциях и семинарах [21]. В мае 2015 года был приглашён на Международный семинар Совета Европы «Память и уроки Второй мировой войны» Страсбург , Франция , где выступил с докладом на тему: «Основные приемы фальсификации истории Второй мировой войны». В январе 2015 года выступил с докладом на тему: «Методологические проблемы изучения незападных обществ» на III Встрече российских и турецких интеллектуалов Анталья , Турция [22]. Участник телевизионных аналитических передач «Что делать?

Философские беседы» канал « Культура », ведущий Третьяков В. Отечественная и зарубежная литература» [9]. В 1992 году А.

Универсальный разум человечества будет увеличи- ваться вместе с хорошим временем, которым будет располагать каждый, и наоборот, универсальный разум будет создавать условия хорошего времени для каждого.

IV Как мы видим, согласно Аттали после многих бед, катастроф и войн в конечном счете на планете воцарится стабильный мир, царство разума, но ждать придется долго — почти столетие — и с большими потерями. А нельзя ли с минимальными потерями и покороче, в духе плана Селдена из азимовской «Академии» Foundation. Можно, отвечает Аттали в написанной через пять лет после «Краткой истории будущего» работе, о которой речь уже шла выше, — «Кто будет управлять миром завтра? Собственно, и писалась эта книга ради именно этого ответа: единственное средство избежать глобальной анархии и укоротить путь к «прекрасному новому миру» a la Attali — мировое правительство.

Мировое правительство должно по необходимости быть федеральным. Для него должны быть характерны децентрализованность, прозрачность, демократичность. Оно должно сочетать равновесие властей американской конституции, принципы государства всеобщего благосостояния Северной Европы, ощущение долгосрочности, присущее китайскому обществу. Такое правительство не может быть просто многосторонним; оно должно иметь наднациональные черты.

Законодательной властью в мировом государстве должен обладать трехпалатный парламент АиаН, 2011: 309. Первой палатой будет Мировая ассамблея, которая будет представлять интересы каждого гражданина мира: принимать мировые законы, особенно бюджет планетарных операций. Вторая палата — Сенат наций, который будет представлять национальные интересы: улаживать территориальные споры, следить за геополитическим равновесием и справедливым распределением ресурсов. Третья — Палата терпения, задачей которой будет соблюдать долгосрочное равновесие, следить за наилучшим использованием технологий и финансов.

Она будет состоять из 500 членов, назначаемых на 10 лет по конкурсу и объективным критериям компетентности. Палата будет составлять Мировой план на 20 лет, который станут пересматривать каждые пять лет. Исполнительную власть возглавит гептавират совет семи членов, избираемых на семь лет , который воплотит единство мира. Его члены будут гарантами интересов человечества.

Каждая из трех палат будет назначать двух членов совета, а шестеро выберут седьмого. Председательство в гептавирате будет ежегодным и переходящим. Мировое правительство будет готовить проект мирового бюджета и претворять его в жизнь. Ассамблея будет выбирать премьер-министра на пять лет.

Каждому назначенному им министру будет помогать заместитель и независимый совет. Мировое правительство должно располагать полицейскими силами, чтобы следить за соблюдением Мирового кодекса, бороться с преступной экономикой, защищать демократию и устранять глобальные системные угрозы. Без планетарной полиции и юридических средств все остальное бессмысленно. Качество и нейтральность информации будут обеспечивать мировые государственные информационные агентства, независимые от правительства и частных СМИ.

Их ответственные работники будут назначаться Палатой терпения, а финансироваться они будут за счет особого налога и взносов частных СМИ. Станет необходимой и возможной единая мировая валюта по модели предложенного Кейнсом банкора. Ее будет выпускать Мировой центральный банк, который по отношению к национальным центробанкам будет выступать тем же, чем те — по отношению к частным банкам. Особое место в будущем мировом правительстве Аттали уделяет Палате устойчивого развития в составе 300 человек, назначаемых правительствами там же: 339.

Это должны быть люди с признанной легитимностью: нобелевские лауреаты, отставные чиновники демократических стран и международных институтов, философы, антропологи и т. Такой институт неизбежно будут критиковать как недемократический, но он необходим, чтобы заставить другие органы принимать во внимание интересы будущих поколений. Это очень важный момент — здесь в энный раз со «стеклянной ясностью», как сказал бы В. Набоков, вылезают классово-идеологические «уши».

Дело в том, что словосочетание «устойчивое развитие» или «устойчивый рост» — это кодовая формула верхушки мирового капиталистического класса и его интеллектуальной обслуги. Непосвященных она должна втемную, как некогда внешне привлекательная масонская триада «свобода, равенство, братство», вовлечь в процессы, выгодные мировой верхушке. Кто же будет спорить с лозунгом необходимости беречь природу? Однако в концепции «устойчивого развития», объединившей экологизм и политику, как показал в своей блестящей работе В.

Павленко, на неоколониалистской и нео-мальтузианской основе Павленко, 2011: 122 , речь идет о том, чтобы снизить давление населения на природу путем сокращения численности населения Земли к концу XXI в. По сути, речь идет о закамуфлированном геноциде, о глобальной зачистке. Основы доктрины «устойчивого развития» были сформулированы в Первом докладе Римскому клубу — «Пределы роста». Этот доклад обосновывал торможение научно-технического прогресса, который, увеличивая численность и роль рабочего класса и среднего слоя на Западе, угрожал позициям верхушки, что и было открыто признано ее апологетами в докладе «Кризис демократии» 1975.

В то же время «устойчивое развитие» предполагает резкое сокращение потребления непривилегированной части человечества. В докладе Комиссии по глобальному управлению и сотрудничеству 1995 читаем: «Устойчивое развитие основано на предпосылке, что необходимо поддерживать соответствующее равновесие между численностью населения и уровнем потребления в пределах ограничений, налагаемых самой природой. Становится поэтому ясно, что для достижения устойчивого развития необходимо сокращать не только численность населения, но и снижать уровень потребления» Наше глобальное... Этот тезис перекликается с идеей «глобальной распределительной экономики» Ж.

Он говорит о том, что в условиях скудости ресурсов мировое правительство и его уполномоченные будут распределять ресурсы и продовольствие и контролировать потребление. Ясно, что речь идет об установлении тотального контроля над людьми. Собственно «устойчивое развитие» и означает для посвященных новый мировой порядок контроля над людьми посредством дозирования ресурсов и информации. Само употребление этого термина Аттали ясно указывает, с кем он, чьи взгляды и интересы выражает.

Аттали понимает всю трудность и сложность учреждения мирового правительства, о необходимости которого уже много десятилетий твердят Ротшильды, Рокфеллеры, Варбурги и др. Он подчеркивает, что без серьезного кризиса мировое правительство не возникнет, только такой кризис способен заставить народы отка- заться от суверенитета — и лечь под «железную пяту», добавим мы. Не поэтому ли так участились кризисы? И не значит ли это, что нужно ждать перманентного кризиса — гиперкризиса — до тех пор, пока измотанное человечество само не возопит о необходимости мирового правительства?

Другое дело, что кризис этот может выйти и, кажется, уже выходит из-под контроля тех, «кто эту кашу заварил вполне серьезно» подр. V Изложенные вкратце взгляды Аттали — одного из идеологов верхушки мирового капиталистического класса, тесно связанного с практической деятельностью, представляются весьма интересными. Они показывают желаемую этой верхушкой картину будущего и средство достижения этого будущего. Средство достижения — мировое правительство, которое Аттали рисует в самых розовых красках: разум, универсализм, демократия и т.

Но как может быть демократичным правительство, укрощающее анархию, тем более в условиях жесточайшего кризиса капиталистической системы, замешанного, помимо прочего, на нехватке ресурсов, продовольствия, пространства? Это во-первых. Во-вторых, система равновесия рынка и демократии без государства может быть реализована только надгосударственными структурами, жестко ограничивающими рынок, если не вообще ликвидирующими его. Как известно, капитализм есть система взаимодействия капитала рынка , государства и закрытых наднациональных структур мирового согласования и управления.

Если два первых «угла» этого «треугольника» ликвидируется, то это означает полный демонтаж капитализма как системы. По сути, не называя вещи своими именами, Аттали говорит именно об этом, вскользь упоминая некую «глобальную распределительную экономику» — явно нерыночную и некапиталистическую. В-третьих, все это свидетельствует о том, что эпоха Торговых порядков, если пользоваться терминологией самого Аттали, заканчивается, на смену ей идет эпоха, комбинирующая Ритуальный и Имперский порядок, Ритуально-имперская или Им-перско-ритуальная эпоха. В течение большей части истории человечества Торговые порядки, вопреки тому, что пишет Аттали, никогда не были самостоятельными, они всегда были либо функцией, либо периферией, либо анклавным миром ритуальноимперских форм.

На наших глазах этот момент становится прошлым, растворяется в нем. Грядет новая форма имперско-ритуального порядка, которая, как рассчитывает Аттали, сохранит власть и привилегии нынешних «хозяев истории» Б. Дизраэли , но, естественно, тоже в новой форме. Сохранит ли?

Поживем — увидим. История — дама коварная. Аттали, ведут борьбу за признание каких-либо прав или производят мировые общественные public блага, позволяющие конкретную реализацию этих прав. Мягко говоря, это не соответствует действительности, а если называть вещи своими именами, то в данном случае мы имеем дело с пропагандой, фальсифицирующей реальность.

НПО, особенно крупнейшие, работают в тесной связи с наднациональными структурами ми- рового капиталистического класса и транснациональными корпорациями. Основным направлением деятельности НПО является подрыв национально-государственного суверенитета тех стран, которые не полностью контролируются мировой верхушкой.

Сборник научных трудов. Нетаджи: Жизнь и исчезновение Субхаса Чандры Боса. Держава-купец: отношения Английской Ост-Индской компании с английским государством и индийскими патримониями. Пирамиды Гизы. Зачем, когда, как и кто.

Нетаджи: Жизнь и исчезновение Субхаса Чандры Боса

Фурсов Кирилл Андреевич KAFursov. кандидат исторических наук с 2005 года. Фурсов Кирилл Андреевич Автор. Вышла монография старшего научного сотрудника кафедры ЮНЕСКО к.и.н. Кирилла Андреевича Фурсова «Нетаджи: Жизнь и исчезновение Субхаса Чандры Боса» (М.: Товарищество научных изданий КМК, 2020. Кирилл Андреевич Фурсов (1979 г.р.) — российский историк, ученый, педагог.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий