Новости формула 1 гран при австралии квалификация

Нидерландский пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем квалификации Гран-при Австралии — третьего этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1».

Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии «Формулы-1»

Пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон одержал победу в квалификации Гран-при Австралии Формулы Феррари Себастьян Феттель занял второе место. Этап 03 – Гран-При Австралии. Гонка (А. Попов и Н. Фабричнова). Гран-при Австралии — один из этапов чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1». Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл квалификацию третьего этапа чемпионата «Формулы‑1» Гран‑при Австралии, который проходит в Мельбурне.

Ф-1 2024. Этап 03 – Гран-При Австралии. Гонка (А. Попов и Н. Фабричнова)

И только на 16 круге в боксы заехал лидер гонки Карлос Сайнс, временно отдавая лидерство Фернандо Алонсо из «Астон Мартина». На 17 круге — режим желтых флагов. Второй неожиданностью третьего этапа стал сход Льюиса Хэмилтона из-за отказа мотора. Таким образом, двое самых титулованных гонщика пелотона выбыли из борьбы. После режима виртуальной машины безопасности в тройке лидеров произошли изменения: Карлос Сайнс вернул себе лидерство, Шарль Леклер смог выйти на вторую строчку, третьим шел второй пилот «Макларена» Оскар Пиастри. На 29 круге у «Макларенов» произошел размен позиций: Пиастри пропустил на третье место Ландо Норриса — неожиданное решение команды, учитывая, что для Оскара это домашняя гонка, австралийские болельщики вряд ли остались довольны. Вторую половину гонки первая тройка осталась неизменной. К последним кругам Карлос Сайнс отъехал от своего сокомандника на пять секунд.

На 57 круге Джордж Рассел в попытке догнать и атаковать Фернандо Алонсо потерял управление, заехал в гравий, столкнулся с ограждением и остановился посреди трассы, перевернувшись на бок. После гонки стюарды Гран-при Австралии признали Фернандо Алонсо виновным в опасном вождении и создании аварийной ситуации, приведшей к аварии Расселла, за что испанец получил 20 секунд штрафа. Большинство поклонников после многократного просмотра повтора момента аварии Рассела посчитали этот штраф несправедливым. Гонка завершилась под желтыми флагами. Серхио Перес финишировал пятым и смог заработать для команды «Ред Булл» 10 очков, — неудачный уик-энд для «красных быков».

К сожалению, наравне с Сайнсом Расселл заехал на пит-стоп для смены резины во время режима автомобиля безопасности после аварии Албона. Появившиеся следом красные флаги позволили остальным поменять резину на питлейне во время остановки гонки, и Джордж опустился на седьмую строчку. На 13-м круге Ферстаппен все же смог опередить Хэмилтона, а Расселл поднялся на четвертую строчку, но еще через пять кругов гонка для него была закончена: из задней части машины вырывалось открытое пламя, остановился в районе стартово-финишной прямой. Маршалы потушили пламя и затолкали машину на питлейн, так что удалось обойтись режимом виртуальной машины безопасности. Что касается Хэмилтона, то на протяжении всей гонки Алонсо пытался его прессинговать, но Хэмилтон не допустил ни одной ошибки. Фернандо, который буквально накануне Гран-при разнес своего бывшего сокомандника в интервью, заявив, что он может показывать результаты только на хорошей машине, после финиша похвалил британца, сказав, что так и не смог заставить его ошибиться. Правила под красными флагами надо менять. И не только их О том, что всякие работы с машинами под красными флагами нужно отменять во избежание вот такой лотереи, говорят уже давно, однако до сих пор все остается по-прежнему. Мы уже рассказывали, что в IndyCar это запрещено, а в чемпионате WEC в этом году ввели два новшества, в том числе запретили въезд на питлейн под автомобилем безопасности. Запрет работ под красными флагами, включая и смену резины, повысит конкуренцию и зрелищность, поставив всех в равные условия, и в итоге пойдет чемпионату на пользу. Но не только это следует пересмотреть Комиссии по Формуле 1. Сегодня произошла еще одна неприятная ситуация, связанная с противоречиями в спортивном регламенте, и судьи сами обратили внимание FIA на необходимость доработки. Речь идет о рестарте на девятом круге после красных флагов, вызванных аварией Албона. Рестарт происходил с места, но с питлейна на стартовую решетку пелотон выводила машина безопасности. Лидировавший Хэмилтон отпустил ее больше, чем на десять корпусов, на что имел полное право, задавая темп пелотону. Расселл также ехал медленно, но выезжавшие с питлейна остальные машины были вынуждены сначала притормозить, а затем начать догонять. Это привело к некоторому хаосу, но обошлось без последствий. Судьи не стали никого наказывать, но в своем решении указали: «Хотя старт Расселла был медленным, учитывая, что ему нужно было поддерживать скорость на питлейне и что он сразу же ускорился, чтобы наверстать отставание, мы не сочли необходимым или уместным наказывать его за медленный старт. Мы считаем, что часть проблемы заключается в правилах, позволяющих ведущей машине задавать темп, даже если рестарт проводится с места в отличие от старта с хода. Возможно, это следует рассмотреть в будущем, чтобы увидеть, подходит ли это для рестартов такого рода». Посмотрим, вынесут ли FIA этот вопрос на рассмотрение. Про машины и стартовые ячейки А вот вопрос, связанный со стартовыми штрафами Алонсо и Окона, когда они выезжали за пределы стартового поля, FIA разобрала и решила. В Альберт-парке была увеличена ширина каждой из ячеек на 20 см, чтобы пилотам было удобнее парковаться. Дополнительно была нарисована и направляющая по центру ячейки. После своего штрафа Алонсо рассказывал, что всегда и так-то было плохо видно, куда вставать, а с новыми чересчур широкими колесами размеченную ячейку вообще не видно. Его поддержали Джордж Расселл и Эстебан Окон. Затем Логан Сарджент, который только в этом сезоне перешел в Ф1 из Ф2, в своем интервью, опубликованном на F1news. Я сразу обратил на это внимание, когда впервые выехал на стартовое поле. Ни одной линии не видно, поэтому приходится искать какой-то ориентир на барьерах справа или слева». Я обратилась за разъяснениями по поводу размеров стартовых ячеек к специалисту, неоднократно работавшему официальным лицом в том числе на этапах Формулы 1. Он рассказал, что размеры стартовых ячеек в Формуле 1 регламентируются специальным внутренним документом, который выпускается перед каждым Гран-при для каждой трассы.

Победу в квалификации одержал пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен. Время лучшего круга трехкратного чемпиона мира составило 1 минуту 15,915 секунды. Вторым стал испанский пилот «Феррари» Карлос Сайнс. Он отстал от голландца на 0,27 секунды.

В прошлом году Red Bull доминировал в начале сезона, но в Австралии Макс Верстаппен провел 13 кругов за пилотами Mercedes и даже совершил ошибку на предпоследнем повороте, однако это не помешало ему выиграть гонку. Таким образом, трасса в Мельбурне вряд ли получит лестные отзывы от команды Red Bull. Прошлый чемпионат в Мельбурне завершился захватывающим финалом. Последние круги ознаменовались двумя перезапусками и массовым столкновением, которое привело к выбыванию четырех автомобилей из гонки, а также штрафу для Сайнса, который обошелся команде Ferrari в потерю всех набранных очков на этом этапе. Эти события продолжали будоражить умы фанатов долгое время после Гран-При. Волшебство трассы «Альберт-парк» обещает новые неожиданности и в этом году, так что фанаты с нетерпением ожидают начала гоночного уик-энда.

Правила комментирования

  • Курсы валюты:
  • Формула-1. Гран-при Австралии 02.04.2023 прямая трансляция
  • Календарь F1 2024 - Время и даты событий
  • Ферстаппен выиграл квалификацию на Гран-при Австралии. Хэмилтон — лишь 11-й

Смотрите также

  • Гран-при Австралии 2023 года
  • Хорхе Мартин выиграл драматичный спринт MotoGP в Испании, Маркес – седьмой после падения
  • Ф-1 2024. Этап 03 – Гран-При Австралии. Гонка (А. Попов и Н. Фабричнова)
  • Ф1. АВСТРАЛИЯ 2024
  • Последние новости
  • Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии «Формулы-1»

Не пропустите

  • Личный зачет
  • Ферстаппен прошел первым в квалификации Гран-при Австралии "Формулы-1" - МК
  • Что еще почитать
  • Гран-при Австралии 2023 | Формула 1: Где смотреть?
  • Гран-при Австралии. Квалификация. Формула-1 2023. Этап 3. Мельбурн, Австралия

Гран-при Австралии

Несколько раз накрапывал дождь, но заканчивался так же быстро, как начинался, и на расстановку сил не повлиял. В квалификации гонщики выезжали только на сликах. В первой сессии все выехали на Soft. На шестой минуте Сарджент, пропустивший вторую тренировку из-за проблем с машиной, после разворота вылетел на траву, но смог продолжить движение. На седьмой минуте Перес вылетел и застрял в гравии. В третьей тренировке у Серхио постоянно были проблемы с тормозами, которые в Red Bull Racing решить почему-то не смогли. Появились красные флаги.

Однако на третьем секторе Сайнс проехал заметно слабее и в итоге уступил Ферстаппену почти 0,3 секунды. Третьим стал Серхио Перес. Ландо Норрси на «Макларене» 4-й. А вот Шарль Леклер во второй попытке улучшить время не сумел и стартует рядом с Оскаром Пиастри. Джордж Рассел стал 7-м, а прекрасное 8-е время показал Юки Цунода. Старт Гран-при намечен на 24 марта, в 7:00 по московскому времени. Ранее наш портал рассказывал о том, как прошли свободные заезды Гран-при Австралии. В свободных заездах сильнее других смотрелись пилоты «Феррари».

Рядом с ним будет стартовать Джордж Рассел — неожиданный первый ряд для гонщика Mercedes. Льюис Хэмилтон стартует со второго ряда вместе с Фернандо Алонсо. Серхио Перес начнет гонку с 20-го места после того, как выбыл из квалификации из-за проблем с тормозами.

И это было на самом деле так. Уже на 31-круге Макс Ферстаппен предпринимает удачную попытку обгона Ferrari Феттеля и сразу же наращивает преимущество. В итоге голландец на машине с двигателем Honda финиширует третьим, оставив Ferrari вообще без подиума и подарив Honda столь желанную награду после долгих неудачных лет. Шарль Леклер, побывавший на пит-стопе на 28-м круге, гораздо лучше сумел сохранить резину тем более что он был на харде против медиума у Феттеля и даже был готов уже атаковать Феттеля с открытым крылом, когда ему поступило распоряжение с командного мостика сохранять позиции. Но даже после этого, увеличив дистанцию, к финишу Леклер вновь догнал своего напарника. Ошибочная тактика Ferrari на пит-стопе Феттеля повлекла за собой, как цепная реакция, и ошибку Mercedes. Опасаясь, что Феттель за счет раннего пит-стопа сможет переиграть Хэмилтона, Серебряные Стрелы зазвали в боксы своего чемпиона и оказали ему медвежью услугу. Однако настоящим сюрпризом гонки стала победа Валттери Боттаса с преимуществом в 20 секунд над Льюисом Хэмилтоном. В свою очередь британец накануне завоевал свой восьмой поул в Мельбурне, сравнявшись по количеству поул-позиций на одной трассе с Айртоном Сенной в Имоле и Михаэлем Шумахером на Сузуки. После финиша гонки механики Mercedes проверили еще раз машину Хэмилтона и обнаружили повреждение в днище рядом с левым задним колесом. За Валттери Боттаса хочется порадоваться. Уже сразу после финиша он признался, что «это была лучшая гонка в жизни», а гоночный инженер по радио сказал ему: «Это тебе за прошлый год, Валттери». Прозвучало немного двояко, но, надеемся, это не означает, что на этом для финского пилота все и закончится. Боттас же сумел показать и лучшее время круга в гонке — 1. Было интересно, когда уже на последних кругах, имея хороший отрыв от остальных пилотов, Валттери советовался с командой по поводу того, стоит ли ему заезжать в боксы за свежей резиной, чтобы оставить за собой лучший круг. Ему в ответ посоветовали не рисковать, и буквально следом за этим Ферстаппен перебил время Боттаса. Однако затем финн вновь ответил лучшим кругом. Тем, кто болеет за Даниила Квята, наверняка было приятно, что именно он стал пилотом, принесшим первое очко Toro Rosso. Одна гонка не показатель, но мы верим, что Даниил сможет и дальше демонстрировать отличные результаты. Квалификация стала для Квята не слишком удачной — он так и не смог пройти в третий сегмент. Но причиной тому стал вылет и возвращение Феттеля прямо перед ним на последнем быстром круге. Вот что рассказал пилот Toro Rosso: «Себастьян вылетел с трассы передо мной, вот прямо совсем передо мной, так что мне надо было уворачиваться, и я потерял какое-то время. Он сделал все, что мог. Я не жалуюсь, он действительно предпринял все, что было в его силах, чтобы уйти с траектории, но все сложилось не слишком удачно». Даниил стартовал 15-м, Элбон — 13-м, а вот для Пьера Гасли квалификация стала полным провалом: он не сумел выйти даже из первого сегмента. Хельмут Марко потом публично извинился перед Пьером за неудачную тактику, когда его не успели выпустить на еще один быстрый круг, но дело уже было сделано и Гасли пришлось прорываться наверх с 17-й позиции стартового поля. Кого-то он прошел сам, где-то ему помогли ранние пит-стопы соперников, но вот на Квяте он сломался. После своего пит-стопа на выезде из питлейна Гасли оказался впереди Квята, но россиянин сумел его сразу же обогнать и удержать лидерство. Ни более свежая и мягкая резина, ни активированный DRS не дали ему возможности опередить русского пилота. В итоге второй Red Bull так и финишировал позади Toro Rosso, не завоевав ни одного очка для команды.

Гран-при Австралии. Квалификация. Формула-1 2023. Этап 3. Мельбурн, Австралия

Формула 1 Гран-При Австралии 2022 смотреть онлайн прямая видео трансляция квалификации. Для Скудерии Гран-при Австралии закончился долгожданным дублем и фееричной победой Карлоса Сайнса. Календарь Формулы 1 для сезона 2024 со всеми гонками, свободными заездами и квалификациями. Гран-При Австралии 2024 - Итоги уикендаПодробнее.

Шарль Леклер выиграл квалификацию в Австралии

КвалификацияГонка Посмотреть в записи квалификацию и гонку гран-при Австралии, можно буде разу после их завершения. Пилот команды «Мерседес» Льюис Хэмилтон показал лучшее время в квалификации Гран-при Австралии в классе «Формула-1», передает ТАСС. Квалификация Гран-при Австралии Формулы-1 завершилась на трассе в Альберт-Парке. Этап 03 – Гран-При Австралии. Гонка (А. Попов и Н. Фабричнова).

Гран-при Австралии 2023 | Формула 1: Расписание и результаты

Начало квалификации запланировано на 8:00 мск. Напомним, в сезоне-2022 Формулы-1 досрочную победу в личном зачёте одержал пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен, ставший двукратным чемпионом мира. В нынешнем сезоне в личном зачёте на данный момент тоже лидирует Ферстаппен, представляющий Нидерланды. В сезоне-2023 в чемпионате мира вновь нет ни одного представителя России.

Гонка состоится 23 марта. Пилот команды «Уильямс» Александр Албон из Таиланда из-за повреждения не принимал участия в квалификации.

Во время первой свободной практики он не справился с управлением и врезался в отбойник. Рекорд по количеству побед в Мельбурне принадлежит семикратному чемпиону мира немцу Михаэлю Шумахеру, который приезжал здесь первым четыре раза.

Некоторая часть этой тренировки накануне квалификации прошла в условиях дождя. Отметим, что 1 апреля пройдет третья часть тренировочных заездов.

После чего будет дан старт уже для квалификации третьего этапа гонок «Формулы-1» нового сезона.

Пилот команды «Уильямс» Александр Албон из Таиланда из-за повреждения не принимал участия в квалификации. Во время первой свободной практики он не справился с управлением и врезался в отбойник.

Рекорд по количеству побед в Мельбурне принадлежит семикратному чемпиону мира немцу Михаэлю Шумахеру, который приезжал здесь первым четыре раза. Из действующих пилотов дважды Гран-при Австралии выигрывал семикратный чемпион мира британец Льюис Хэмилтон, по одному разу побеждали испанец Фернандо Алонсо, финн Валттери Боттас, Леклер и Ферстаппен.

Гран-при Австралии

Квалификация Гран-При Австралии 2023 (01.04.2023) | Formula Fan В австралийском городе Мельбурн завершилась вторая свободная практика перед стартом Гран-При Австралии в «Формуле-1».
Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии Формулы-1 Макс Ферстаппен выиграл квалификацию в Мельбурне, завоевав 22-й поул в карьере и второй в сезоне.

Гран-при Австралии

Квалификация Гран-при Австралии Формулы-1 завершилась на трассе в Альберт-Парке. Рассказываем о новостях, результатах квалификации и самой гонке. Завершилась квалификация третьего этапа сезона-2023 Формулы-1 — Гран-при Австралии. Этап 03 – Гран-При Австралии. Квалификация. 1 ч 17 мин 22 с. Видео от 23 марта 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий