Отзывы владельцев Volkswagen Jetta V. Volkswagen Jetta V, 2007 г. Первое впечатление: стоит посередине салона, намытая, вся блестит. Немецкий седан С-класса Volkswagen Jetta долгое время пользовался популярностью у автолюбителей, пока его не «задавила» Skoda Octavia. Фольксваген Джетта 6 2014 г.в. имеет очень добротный кузов, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев.
Отзывы владельцев Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)
Volkswagen Jetta — отзывы владельцев | То есть по размерам такая Jetta расположилась между кроссоверами Volkswagen Tiguan и Tiguan Allspace. |
Ожидание Volkswagen Jetta 7 2020 года в России | Несмотря на отмеченное ранее заявление, часть владельцев Jetta VS5 осталась довольна рулевым управлением. |
«Фольксваген Джетта»: отзывы владельцев о шестом поколении легендарных седанов | Тест-драйв Jetta VS5, о котором не знает Volkswagen. |
Volkswagen Jetta VI | Отзывы владельцев Фольксваген Джетта: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. |
Немецкая начинка в китайской оболочке. Тест-драйв Jetta VS7
Что думают владельцы об автомобиле Volkswagen Jetta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Jetta исполняет команды так, как ждёшь от Фольксвагена. Фольксваген Джетта. Отзывы автовладельцев об автомобиле Volkswagen Jetta 2020, пользовательские рейтинги и комментарии. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Jetta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзывы владельцев шестого поколения немецкого седана Volkswagen Jetta. Ходовые качества, работа разных видов моторов, описание интерьера и экстерьера, поведение.
Volkswagen Jetta V
Важно понимать, что до рестайлинга и после на Jetta устанавливались моторы из разных серий. Соответственно и слабые места у них совпадают далеко не всегда. Агрегат объемом 1,6 литра из серии EA111 , который устанавливался на Jetta до обновления, конструктивно довольно прост. Фазорегуляторов он лишен, а в блоке использованы чугунные гильзы. Казалось бы, что ломаться здесь попросту нечему, но это не совсем так. Поршневая группа изначально оказалась не самой удачной, из-за чего износ цилиндров начинается слишком рано. Цепной привод ГРМ — одно из слабых мест дорестайлингового 1,6. Цепь могла перескочить, например, при обратном вращении коленвала. Новый 1,6-литровый мотор серии EA211 , который появился на Jetta после обновления, схож с предшественником только объемом. Инженеры Volkswagen все-таки отказались от капризной цепи в пользу обычного ремня ГРМ. Ушла в прошлое и проблема стучащих поршней.
Разве что когда пробег автомобиля переваливает за отметку в 200 тысяч километров небольшой непродолжительный стук можно услышать при холодном пуске. А так же у него капризная топливная аппаратура и низкий ресурс турбины. Это основные, но далеко не все недостатки. Еще один недостаток 1,4 TSI — быстро загрязняющиеся впускные клапана. Нагар оказывается настоль сильным, что после отметки в 100 тысяч километров их приходится чистить, что требует снятия ГБЦ. Операция не из дешевых. Проблем с цепью ГРМ он лишен, а поршневая группа стала заметно более надежнее. Основным недостатком поздней версии агрегата 1,4 TSI стал повышенный масляный аппетит. Причем потребление масла начинается при совсем небольших пробегах. К отметке в 200 тысяч километров можно ожидать проблем с термостатом и помпой.
На версии с мотором объемом 1,6 литра устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач.
По информации дилера, дистрибьютор настраивает сейчас логистику поставки запчастей, так что особенных проблем с кузовным ремонтом не предвидится. Jetta VA3 длиннее и соплатформенного ей Polo Sedan, и более позднего лифтбэка Polo Источник: Артем Краснов Что касается механической части, тут общего больше, но и различия есть. Например, калужские «Поло-Седаны» первых лет оснащали моторами EA111 объемом 1,4 или 1,6 литра, у Jetta VA3 — более современный мотор EA211 традиционного для Китая объема 1,5 литра 112 л. Все поставляемые в Россию автомобили имеют шестиступенчатые «автоматы» Aisin. Двигатели и механическая часть автомобиля унифицированы с привычными нам Volkswagen Polo, хотя есть и отличия Источник: Артем Краснов В России Polo Sedan быстро избавился от реноме откровенно бюджетного автомобиля и встал на полступеньки выше Lada Vesta и близких ей конкурентов. Но Jetta неспроста выделена в отдельный бренд, и даже средняя версия Enjoyment выглядит местами так, словно в Китае ее адресуют в основном таксистам: руль регулируется только по высоте, пластик достаточно жесткий, подлокотник куцый, а управление вентиляцией салона — примерно как в самых простых «Ладах». Скажем, рециркуляция включается механическим ползунком. Дисплей без русификации имеет скромный функционал.
В средней комплектации доступен только кондиционер с простецким алгоритмом управления, но в топовой версии Glory появляется климат-контроль Источник: Артем Краснов Заводской подогрев сидений появляется только в топовой версии Glory, но дилер может установить его и в более простые комплектации. По эргономике машина как будто уступает калужским Polo, и мне потребовалось время, чтобы найти соотношение высоты сиденья и руля для более-менее естественной посадки. Зато есть типичные для Китая опции, например, частичная или полная кожаная отделка и люк в крыше. Что важнее, в отличие от антикризисной «Весты», Jetta VA3 предлагает сразу и автомат, и систему стабилизации. Интерьер попроще, чем у российских Polo в аналогичных версиях Источник: Артем Краснов По-фольксвагеновски лаконичные приборы портит ядовито-красная подсветка экрана бортового компьютера. Зато есть крупная индикация температуры двигателя: когда тестируешь машину в -35 градусов — это полезно Источник: Артем Краснов По практичности автомобиль чуть лучше Polo за счет больших габаритов, хотя места на втором ряду не сказать что феноменально много: сам за собой я сажусь с запасом перед коленями, но всё же чувствуется автомобиль В-класса. Багажник имеет хороший объем в 546 литров на сотню больше, чем у первых Polo , что в былые времена стало бы рекордом класса, если не считать родственную Skoda Rapid. Но вот мелких шкодовских удобств в виде сеточек и разных фиксаторов тут нет, а главное, спинка сиденья не складывается — возить длинномеры не выйдет. Под полом — докатка Источник: Артем Краснов На ходу автомобиль оставляет впечатление привычной фольксвагеновской собранности.
Руль очень лёгкий, можно мизинцем поворачивать. Но к информативности нет нареканий — машину чувствуешь на все сто. По прямой тоже порядок. Разве что раскачку на длинной волне хотелось бы подубавить.
И если Polo в базовом исполнении снабжён задними барабанными тормозами, то тут изначально стоят дисковые механизмы. Работают — не подкопаешься».
У Jetta VA3 и Skoda Rapid некоторые детали кузова взаимозаменяемы, при этом салон у «китайца» заметно проще.
У него нет обогревов с завода, пластмассовый руль регулируется только по углу наклона, а у потолочных ручек и крышки бардачка нет мягкой доводки. Медиасистема с экраном на восемь дюймов не русифицирована только китайский и английский. Автомат есть лишь у водительского стеклоподъёмника, да и он срабатывает только на опускание.
Центральный подлокотник скрипит и пошатывается — у Polo такой расхлябанности и близко не было. При всей аскезе к эргономике вопросов минимум.
В Челябинске возобновили продажи Volkswagen. Тестируем китайский аналог Polo
Volkswagen Jetta 7 перспективы на Российском рынке Владельцы VW Jetta 6 давно хотят пересесть на что-то более свежее, но при этом седанообразное, поэтому. Тест-драйв Jetta VS5, о котором не знает Volkswagen. коробка передач, так ли все будет плохо? Обновленная версия VW Jetta 2015 модельного года успешно прошла испытания Страхового Института дорожной безопасности США (IIHS). Отзывы владельцев VW Jetta 7: и динамик в подстаканнике. Немецкий седан С-класса Volkswagen Jetta долгое время пользовался популярностью у автолюбителей, пока его не «задавила» Skoda Octavia.
Почему я купил Jetta VS5, а не Geely Coolray: реальный рассказ автовладельца
Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Volkswagen Jetta (7 поколение) 2019-2024 год. Volkswagen Jetta. Купил Волксваген Джетту за миллион и рассказываю, что с ней случилось за 4 месяца и к каким выводам я пришел, касаемо поломок и жи канал удобн. Volkswagen Jetta — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Volkswagen Jetta 2010–18. Не стоит думать, что Джетта хороша только на качественной асфальтированной трассе. Новости Volkswagen.
Отзывы про Volkswagen Jetta
На российский рынок в течение последних месяцев регулярно завозят седан китайский седан Jetta VA3, аналог популярных в РФ Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Авто - 12 декабря 2023 - Новости Челябинска - Немецкий седан С-класса Volkswagen Jetta долгое время пользовался популярностью у автолюбителей, пока его не «задавила» Skoda Octavia. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Jetta, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Джетта.
Новый паркетник Jetta VS7: растянутый Karoq
Трансмиссия начинала пробуксовывать и выходить из строя после первых 30 000 пробега. Учитывая значительную стоимость комплектующих и не ремонтопригодность коробки в целом, водители неохотно покупали «Джетту» с роботом. Со временем ситуация начала меняться. В частности, был модернизирован гидроблок. К 2018 году в отзывах о «Джетте» робот стало больше положительных высказываний. Комплектация 2020 года получила еще более высокие оценки автолюбителей.
Сварные швы неаккуратно заделаны. Также мало шумоизоляции. На обратной стороне капота виден голый металл, что позволяет слышать звуки двигателя на протяжении всего диапазона оборотов. У Volkswagen Polo уже изначально не было высокой звукоизоляции. Однако у Jetta заметно больше шума. Присутствует сильный шум от колес и постоянный шум снизу. Дверные уплотнители хуже изолируют салон от внешних шумов, что также может ухудшить защиту от влаги и грязи. Скорее, это упрощенная и более доступная версия. Однако это не означает, что Jetta VA3 является недорогим автомобилем. Базовая версия Enjoyment, оснащенная пластиковым рулем, простой системой отопления и отсутствием некоторых функций, оценивается в 1,5 миллиона рублей. Более продвинутая версия Glory стоит от 1,7 до 1,8 миллиона рублей. Хотя цена является довольно высокой, она все же находится ниже психологической отметки в 2 миллиона рублей.
При всей аскезе к эргономике вопросов минимум. Сидеть удобно, все клавиши-рукоятки находятся сами собой. Вот обзорность скверная: боковые зеркала маленькие, камеры заднего вида нет. И за дорогу держится цепко. Руль очень лёгкий, можно мизинцем поворачивать. Но к информативности нет нареканий — машину чувствуешь на все сто.
Садимся вперед. Водительское кресло имеет шесть регулировок положения и поясничный подпор, оснащение пассажирского ограничено четырьмя регулировками. Места для ног — более чем достаточно. Даже водитель сможет управлять автомобилем, максимально вытянув ноги и не испытывая дискомфорта в длительных поездках. Также отметим наличие мягких подлокотников слева и справа от кресел и очень удобных подголовников, находящихся на идеальной высоте середина подголовника — приблизительно на уровне глаз, как и должно быть, согласно неписанным правилам. Передняя панель имеет стандартное оформление: трехспицевый спортивный мультируль скошенный снизу , регулируемый в двух плоскостях, приборный щиток со встроенным монитором бортового компьютера, несколько секций вентиляционных дефлекторов, большой сенсорный экран мультимедийной системы, блок управления климатом, USB-разъем, 12-вольтная розетка и небольшой бардачок напротив пассажирского сиденья. На центральной консоли можно увидеть рычаг коробки передач, два разноуровневых подстаканника, бокс для хранения мелкой клади и центральный подлокотник. Пересаживаемся во второй ряд.
Отзывы владельцев
А сторонние кузовные ателье даже выпускали на его базе элегантные кабриолеты. Причем начали делать это в то же время, как в серию пошел VW Golf Cabrio. Одним из факторов успеха VW Jetta было разнообразие модификаций. Одних покупателей интересовал экономичный дизель, других — спортивные модификации, отличавшиеся выдающимися по тем временам характеристиками. Этой же концепции придерживался и Volkswagen Jetta II, появившийся в 1984 году. Он также был создан на базе Golf, но имел гораздо больше внешних отличий и также предлагался в виде седана и 2-дверного купе. В 1991 году дебютирует третье поколение, и здесь Jetta впервые меняет название. Под своим прежним именем он предлагается только в США и еще на нескольких экспортных рынках, а перед европейскими покупателями предстает как VW Vento. Изменило ли это суть модели?
Преимущества те же: практичность, надежность и комфорт, как у Golf, но при этом объем багажника в несколько раз больше. Кстати, интересный факт: в третьем поколении модель впервые примеряет на себя 6-цилиндровый двигатель. Им становится знаменитый VR6 — 2,8-литровый двигатель рядно-смещенной компоновки, где цилиндры расположены V-образно, но с очень небольшим углом развала. Снова смена поколений, и снова — новое имя. Теперь «четвертый» Jetta на европейском рынке именуются Bora. Он все больше старается дистанцироваться от Golf и поэтому внешне больше похож на флагманский Passat. Ряд модификаций снова расширяется: помимо новых и более совершенных двигателей, Bora примеряет на себя кузов типа «универсал», по традиции названный Variant, а также полноприводную трансмиссию 4MOTION. В 2015 году Volkswagen Jetta 5-го поколения «переезжает» на совершенно новую платформу и возвращает себе исконное имя.
Он стал еще вместительнее и комфортабельнее, еще больше расширил ряд модификаций к примеру, с двигателем V5 , а эргономику возвел на качественно иной уровень. Но уже в 2010-м поколения снова сменились. На этот раз Jetta VI еще больше отдалился от Golf, поскольку не имеет ни одной общей кузовной панели. Колесную базу удлинили, сделав модель еще более просторной. Впрочем, на преимуществах данного поколения можно долго не останавливаться — оно успешно продавалось на белорусском рынке и хорошо знакомо потребителям. Что говорят владельцы прошлых версий? В 90-х годах нашим семейным автомобилем стал Volkswagen Jetta II. В редкой комплектации — полноприводной, с электропакетом и тюнинговым обвесом.
И что немаловажно — с достаточно вместительным багажником. Это выгодно отличало Jetta от Golf и удовлетворило все семейные потребности. Надежность и ремонтопригодность автомобиля была потрясающей. Как-то в подвеске что-то застучало.
Салон Автомобиль идеально сочетает в себе простоту и современность в интерьере. Новый Фольксваген Джетта 2024 модельного года выполняется тканями, искусственной кожей и пластиком, но все эти материалы являются высококачественными, износостойкими и приятными на ощупь.
Шикарно для своей стоимости сделана приборная панель в машине, которая еще и оснащена кучей разнообразного функционала. За комфорт пассажиров, в большей части, тут отвечают удобные посадочные места. Отделку их выбирает покупатель. Это может быть как ткань, так и кожа. В любом случае все они будут мягкими и удобными. Дополнительный комфорт и безопасность в новом VW Jetta A7 обеспечивают тут боковая поддержка, регулировки и подогрев переднего ряда, а также климат-контроль, обогрев и центральный подлокотник заднего ряда.
Аналогичная ситуация была и с противотуманкой. Почти все, включая кузовные элементы, покупалось новым, так как мы занимались восстановлением автомобиля в период дефицита запчастей на седьмую «Джетту», когда они стоили дорого и доставлялись в Беларусь в течение нескольких месяцев. Насколько я знаю, сейчас с этим намного проще. Но если в прошлой Jetta сзади ставилась «многорычажка», то в новом поколении — балка. И другой альтернативы не будет. Передний свес короче на 10 мм, задний увеличен на 18 мм.
Новая Jetta построена на платформе MQB и потеряла заднюю многорычажную подвеску. Теперь сзади балка Jetta нового поколения отличается от предшественника иной решеткой радиатора, бамперами и дизайном колесных дисков размером 16 и 17 дюймов. Машина получила более выразительные линии кузова, характерную выштамповку крышки капота, а также оптику, в которой узнаются фамильные черты не только моделей Volkswagen , но также Skoda и Audi. Для американского рынка уже в базовой версии заявлено наличие светодиодного исполнения передней оптики. Передние фары и задние фонари оснащены светодиодами уже в базовой комплектации — Благодаря изменению габаритов автомобиля в салоне стало больше места: увеличилось пространство в области ног и головы задних пассажиров, на заднем ряду оказалось больше площади по ширине. Объем багажника прежний 510 литров , зато задние сиденья можно складывать рычажком прямо из багажного отсека.
По сравнению с предшественницей, колесная база увеличилась на 35 мм, поэтому салон седана стал просторнее Багажник неплох — 510 литров По сравнению с предшественницей, автомобиль вышел не только просторнее, но и лучше по части оснащения. В частности, он предлагает полностью цифровую приборную панель. Главная новация — возможность установки полностью цифровой приборки. Но в этой машине ее нет В числе опций значатся мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,2 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 400-ваттная аудиосистема Beats, подогрев и вентиляция кресел, климат-контроль. Центральная консоль немного развернута в сторону водителя, как это было в «последних настоящих» BMW В перечне систем безопасности и помощи водителю заявлены система контроля мертвых зон, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой, дорожными знаками и усталостью водителя, система автоматического переключения дальнего света на ближний, система предупреждения столкновений с автоматическим торможением, послеаварийное торможение, система предупреждения о поперечном трафике сзади. Что касается силовых агрегатов, то в Штатах, например, «Джетта» доступна с бензиновым турбомотором 1.
Данный экземпляр оснащается мотором 1,4 TSI 150 л. Как таковых парктроников нет, но в активе имеются системы помощи водителю, которые предотвращают столкновение. Как-то ехал по Партизанскому проспекту — машина автоматически останавливалась по причине того, что водители вклинивались в мою полосу, не включив поворотник. На мой взгляд, с точки зрения оснащения и функциональности имеющихся систем здесь есть практически все для комфортного передвижения. По динамике разгона и управляемости я могу сравнить ее с одной из своих предыдущих машин — Mercedes W212. А если включить экономный режим, то можно добиться и меньших цифр.
Но я на этом не столь заморачиваюсь. Средний расход в городе не превышает 8 литров на «сотню» — По сравнению с предшественницей, новая Jetta изменилась в габаритах, стала просторнее и комфортнее. Ее внешний вид тоже цепляет. Шумоизоляция достойная, но все-таки можно было бы ее немного доработать, хотя она лучше, чем у шестой модели. Впрочем, как и материалы отделки салона или качество сборки.
Но перейду к достоинствам. Итак, по порядку: Эргономика. Ну что тут сказать...
Немецкий автомобиль он и есть немецкий автомобиль. Для меня идеально. Человек я среднестатистический 170 рост, 80 вес , мне очень удобно, всё под рукой. Посадка, органы управления, обзорность - всё отлично. Он довольно длинный. Сам за собой я сижу, закинув ногу на ногу напомню. Уверен, высоким людям тоже будет комфортно, а вот упитанным - вряд ли. Всё-таки чувствуется расчёт на стройных, кто склонен к полноте, тому будет не так вольготно, таким надо в Камри : Но не критично.
Правда, среднему пассажиру сзади из-за высокого туннеля и сильно выступающего назад подлокотника будет тесно - сажайте туда самого миниатюрного. Просто багажник. Есть подсветка, 2 крючка и 2 ниши по бокам. Всё, что надо, вы туда положите, а большего от него и не требуется. Недавно пришлось везти унитаз в упаковке из строймагазина. Не влез. Пришлось закорячивать его в салон. Холодильники, стиралки, хоккейные баулы и т.
Но для повседневной жизни хватает. Сиденья складываются по частям, есть лючок для длинномеров я возил ковер, влез спокойно. Ребята, это сказка! Я не гонщик, мне хватает, но как Jetta держит дорогу - это просто чудо! Проходить повороты - одно сплошное удовольствие! Это стоит попробовать любому, хотя бы ради интереса. Друзья, она деревянная. От слова совсем.
Если вы будете проезжать по опавшему осеннему листу - вы его почувствуете своей попой. Проезд по мелкому камешку или микроскопической трещинке в асфальте отразится таким дискомфортом, как будто вы через рельсы на полном ходу пролетели. Лежачих полицейских проходим только шепотом! Тут идет явный перекос в сторону управляемости, о чем я писал в разделе Достоинства. Да, для шикарных дорог в районе Сочи она будет идеальна. Но не для Екатеринбурга и Свердловской области. У нас тут почти нет дорог подобающего качества. Поэтому завидую пилотам Логанов и Дастеров лютой завистью, особенно в распутицу а она у нас тут 10 месяцев в году : Двигатель TSI.
Нет, с ним всё отлично, масло не ест, заводится в любой мороз, но... Девченки и пацаны, как же долго от него ждать тепла... Вот реально, в -30 мне приходится делать круг вокруг своего района, а то и 2-3 круга, чтобы машина прогрелась, иначе мелкий ребенок может дать дуба, пока тепло станет. Вы раньше доедете до места, чем согреетесь. На холостых мотор в холода не греется, это правда. Но есть одна хитрость. Греете двиг минут 15 без печки скорость вентилятора - на 0! Потом ставите вентилятор на 1.
Тогда хоть какой то шанс. Если сразу греть с вентилятором, никогда тепла не дождетесь на холостых! Проверено на себе неоднократно!!! Такова особенность TSI, тут уж ничего не поделать...