Весь открытый банк заданий ФИПИ ОГЭ по английскому в одном файле:– 20 полных вариантов, оформленных как официальные КИМы;– дополнительные задания из банка по чтению (11 заданий), грамматике (56 заданий), лексике (57 заданий), письму (58 заданий). Кирилл Вахрушев ОГЭ-2024. Английский. Весь открытый банк заданий ФИПИ ОГЭ по английскому в одном файле: 20 полных вариантов, оформленных как официальные КИМы. ответы на все задания открытого банка;– таблица по словообразованию на основе слов из заданий 29-34.В сборник включены абсолютно ВСЕ задания из ОБЗ ФИПИ. проверенные ответы на все задания открытого банка;- таблица по словообразованию на основе слов из заданий 29-34.В сборник включены абсолютно ВСЕ задания из ОБЗ ФИПИ.
Демоверсия ОГЭ 2024 по английскому языку + видеоразбор
ФИПИ опубликовал проекты ОГЭ на 2024 год. Хорошая новость: в экзамене по английскому языку изменений нет. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ−2024 по всем предметам. Весь открытый банк заданий ФИПИ ОГЭ по английскому в одном файле:– 20 полных вариантов, оформленных как официальные КИМы;– дополнительные задания из банка по чтению (11 заданий), грамматике (56 заданий), лексике (57 з. Открытый банк заданий ОГЭ. Новая версия открытого банка заданий.
Бесплатно читать ОГЭ-2024. Английский. Все задания открытого банка ФИПИ
Я выделила новые элементы желтым цветом в Приложении к посту. Понятно почему мы не можем отправить фото - по техническим причинам. Теперь вопрос о том, надо ли говорить про эти сложности в ответе. Узнаем позже. Также есть пару изменений в формулировках критериев оценивания этого задания, но они не существенны: просто добавили или убрали слова НО и ИЛИ. Это не очень хорошая новость, так как теперь нужно повторять и готовить гораздо больше правил, которые могут попасться на экзамене смотрите скрин в Приложении.
Even a ticket to the cinema was a heavy expense for her.
But this time Joan was sure that she had to buy the wooden owl. Joan opened the door of the shop. She asked the shop assistant about the price of the wooden owl. It was fifty pounds. Joan understood that it was sheer madness to buy such an expensive wooden bird. But she did it without any hesitation.
The next morning she left her house in a very good mood. Amazingly, after this simple gesture she was cheerful and energetic the whole day. One morning, when patting the owl on the head, Joan remembered her wish to join the evening pottery class at college. She had often thought about it but always changed her mind at the last moment. Now she decided to fulfill her wish. At the pottery class Joan achieved considerable results.
Her teacher said she had a unique style. Nobody knew that she worked hard at home. The sum covered all her debts and she could afford to buy a new dress and shoes and even more. The next step was the annual National Art Festival, at which a secretary, Joan Harrison, presented her personal exhibition. Her fame and income were growing. Joan left her office and became a potter.
A year later she and the art director of the museum were happily married. They moved to a large country house and now Joan had her own pottery. Joan took the lucky owl with her.
Скачать книгу ОГЭ-2024. Все задания открытого банка ФИПИ - Кирилл Вахрушев онлайн Весь открытый банк заданий ФИПИ ОГЭ по английскому в одном файле:— 20 полных вариантов, оформленных как официальные КИМы;— дополнительные задания из банка по чтению 11 заданий , грамматике 56 заданий , лексике 57 заданий , письму 58 заданий и говорению 40 вариантов ;— самые точные и актуальные скрипты к аудированию и интервью задание 2 устной части ;— проверенные ответы на все задания открытого банка;— таблица по словообразованию на основе слов из заданий 29-34.
Раздел 2 задания по чтению содержит 8 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела — 30 минут. Раздел 3 задания по грамматике и лексике состоит из 15 заданий. Ответы к заданиям 5 и 12 записываются в виде последовательности цифр.
Ответы к заданиям 1—4 и 13—19 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответы к заданиям 6—11 записываются в виде одного слова, а к заданиям 20—34 — в виде одного или нескольких слов.
Банк текстов изложений огэ 2024 фипи
Материалы для подготовки к ОГЭ 2024 по английскому языку от ФИПИ | Бесплатно читать ОГЭ-2024. Английский. |
Материалы для подготовки к ОГЭ 2024 по английскому языку от ФИПИ | 1 теоретическое занятие (30 мин) и 3 практических (по 15-20 мин.) Смотрите видео онлайн «ОГЭ АНГЛИЙСКИЙ 2024 Разбор. |
ОГЭ АНГЛИЙСКИЙ 2024 Разбор заданий по грамматике из банка тренировочных заданий ФИПИ. | Официальные демоверсии ОГЭ 2024 от ФИПИ по английскому языку + полезные бесплатные материалы от онлайн-школы Skysmart: шпаргалки, разборы заданий и другое. |
Вам также будет интересно
- ОГЭ-2024. Английский. Все задания открытого банка ФИПИ полностью бесплатно читать онлайн - Флибуста
- Дата выхода
- Полная версия
- ОГЭ АНГЛИЙСКИЙ 2024 Разбор заданий по грамматике из банка тренировочных заданий ФИПИ.
Материалы для подготовки к ОГЭ 2024 по английскому языку от ФИПИ
Кирилл Игоревич Вахрушев - ОГЭ-2024. Английский. Все задания открытого банка ФИПИ | Открытый банк заданий ФИПИ для подготовки к ОГЭ 2024 по английскому языку. |
Английский язык — ОГЭ - Открытый банк заданий ФИПИ 2024 | Открытый банк заданий ОГЭ по математике — ФИПИ Чтобы грамотно подготовиться к испытанию по математике, лучше активно пользоваться сайтом института педагогических измерений. |
новое в огэ по английскому языку в 2024 году последние новости фипи | Дзен | Официальная демоверсия ОГЭ для 2024 года по английскому языку для 9 классов. |
Английский язык — ОГЭ - Открытый банк заданий ФИПИ 2024 | Главная» Новости» Фипи огэ английский 2024 открытый банк. |
Демоверсия ОГЭ 2024 по английскому языку + видеоразбор
Молодость - это время сближения. Друзей следует помнить и беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе, и в радости. В радости тоже нужна помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души и поделиться им. Неразделённая радость не радость. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат, тоже нельзя быть одному. Горе человеку, если он один. Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените всё хорошее, что приобрели в молодые годы, не теряйте друзей.
Ничто из приобретённого в молодости не проходит бесследно. Хорошие навыки молодости облегчат жизнь. Дурные усложнят её и затруднят. Помните русскую пословицу: "Береги честь смолоду"? В памяти остаются все поступки, совершённые в молодости. Хорошие будут радовать. Дурные не дадут спать.
Бондарев: "Война была для детей жестокой и грубой школой" текст и аудио Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни. Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру. Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время.
Не забывать Время - это значит не забывать Людей, не забывать Людей - это значит не забывать Время. Но как бы ни изменялось общество, всё равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба. Люди очень часто употребляют это слово в своём языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен быть. Все определения дружбы сходны в одном: дружба — это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей, полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь. Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные ориентиры, тогда они смогут дружить, даже если их отношение к определённым явлениям жизни разное. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние.
Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но всё равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство — отличительная черта настоящей дружбы. Но трудноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными. Нынешних подростков, как и их родителей в свое время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Как отличить увлечение от настоящей любви? Юношеская мечта о любви — это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о взаимопонимании. Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию.
Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов его понять. Любовь - это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаем за другим человеком полное право на всё то, что составляет наш мир. Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год — разница невелика.
В детстве счет времени ведется иначе, тут каждый день — открытия. И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. Впечатления детства — самые яркие и прочные впечатления. Это фундамент будущей духовной жизни, золотой фонд. В детстве посеяны семена. Не все прорастут, не все расцветут. Но биография человеческой души — это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве.
Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь формирующих этот характер. Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко. Если говорить по-научному, то дружба - это бескорыстные взаимоотношения между людьми, которые основываются на общих симпатиях, интересах и увлечениях. Настоящий друг всегда рядом, плохо ли нам, хорошо ли. Он никогда не попытается воспользоваться вашей слабостью в своих целях и всегда придёт на помощь, когда он так нужен. Он не только поможет в беде, но и искренне порадуется в минуты счастья вместе с вами.
Но, к сожалению, подобные отношения постепенно сходят на нет. Бескорыстная дружба понемногу становится пережитком прошлого. Друзья сейчас для нас - это люди, способные помочь в том или ином вопросе, или те, с кем можно неплохо провести время. На деле же, если у кого-то из якобы близких друзей случается кризис, друзья куда-то испаряются до тех пор, пока этот кризис не пройдёт. Эта ситуация знакома практически каждому. Одним словом, выгодная дружба стремительно вытесняет дружбу бескорыстную. Мы должны помнить, что многие проблемы, кажущиеся грандиозными и пугающими, без особого труда можно решить, если рядом есть надёжные друзья.
Дружба даёт уверенность в завтрашнем дне. Она делает человека смелее, свободнее и оптимистичнее, а жизнь его - теплее, интереснее и многограннее. Верная дружба духовно объединяет людей, способствуя развитию в них стремления к созиданию, а не разрушению. По природе своей ребёнок — существо, инстинктивно предрасположенное к счастью. Какой бы трудной и даже трагичной ни была его жизнь, он всё равно радуется и постоянно находит для этого все новые и новые поводы. Возможно, потому, что ему пока не с чем сравнить свою жизнь, он ещё не подозревает, что может быть как-то иначе. Но, скорее всего, всё-таки потому, что детская душа еще не успела покрыться защитным панцирем и более открыта добру и надеждам, чем душа взрослого человека.
А с возрастом всё словно бы выворачивается наизнанку. Как бы спокойно и благополучно ни складывалась наша жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, нескладицу, неполадку, прицепимся к ней, и почувствуем себя глубоко несчастными. И мы верим в придуманную нами драму, искренне жалуемся на неё друзьям, тратим на переживания время, здоровье, душевные силы… Лишь когда случается действительно настоящая трагедия , мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания и сколь пустячен повод для них. Тогда мы хватаемся за голову и говорим себе: «Господи, каким же я был глупцом, когда страдал из-за какой-то ерунды. Нет чтобы жить в своё удовольствие и наслаждаться каждой минутой». Главное из них сегодня — изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением темпа жизни, со стремлением быстро реализовать себя пришло понимание значимости времени.
Раньше невозможно было представить, например, чтобы хозяева тяготились гостями. Теперь, когда время — цена достижения своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. Частые встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей становятся редкими. Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале библиотеки.
Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать её навсегда неактуальной. Но это не так. Отношения с друзьями остаются на первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в самую трудную минуту. Я считаю её своим «будильником». От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, прогулка в лесу с человеком, который «на всё открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком, с ночёвкой в лесу... Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни.
Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. Эта школа должна обязательно быть. И всё-таки в начале всего стоит Любовь. Вовремя разбуженная, она делает познание мира интересным и увлекательным. С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчёта всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками, и есть любовь, приближающая человека к счастью. Именно тогда стало понятно: всё усиливающаяся неуверенность в себе может стать причиной массы неприятностей - вплоть до серьёзных заболеваний, не говоря уже о житейских проблемах.
А проблемы психологические? Ведь неуверенность в себе может послужить почвой постоянной зависимости от чужого мнения. Представим себе, как неудобно чувствует себя зависимый: чужие оценки кажутся ему гораздо более важными и значимыми, чем собственные; каждый свой поступок он видит прежде всего глазами окружающих. А главное, ему хочется одобрения ото всех, начиная с близких и заканчивая пассажирами в трамвае. Такой человек становится нерешительным и не может правильно оценить жизненные ситуации. Как же преодолеть неуверенность в себе? Одни учёные ищут ответ на этот вопрос, основываясь на физиологических процессах, другие опираются на психологию.
Ясно одно: преодолеть неуверенность в себе можно лишь в случае, если человек способен правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты. Беленький: "В современном мире нет человека... Его значение в нашей жизни велико. Книга, кино, телевидение, театр, музыка, живопись прочно вошли в нашу жизнь и оказывают на неё огромное влияние. Но особенно сильно воздействует на человека художественная литература. Когда вы открываете незнакомую книгу, то остаётесь один на один с большим и умным другом — писателем. Читаете одну страницу, другую — и вдруг совершается чудо!
Перед вами разворачиваются удивительные картины: герои отправляются в путешествия, сражаются с врагами, спасают друзей, открывают тайны природы. И вместе с ними вы тоже путешествуете, участвуете в спорах, вступаете в бой, терпите поражения и побеждаете. Сила художественного слова, музыка стиха, выразительность авторской речи покоряют и завораживают читателя. Соприкосновение с миром искусства доставляет нам радость и бескорыстное наслаждение. Но неправильно было бы видеть в произведениях писателей, композиторов, художников только средство получения удовольствия. Конечно, мы нередко идем в кинотеатр, садимся к телевизору, берём в руки книгу, чтобы отдохнуть и развлечься. Да и сами художники, писатели, композиторы так строят свои произведения, чтобы поддержать и развить интерес и любопытство зрителей, читателей, слушателей.
Но значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее. Оно помогает человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя. Искусство способно сохранять характерные черты эпохи, дарить людям возможность общаться друг с другом через десятилетия и века, становясь своеобразным хранилищем памяти для последующих поколений. Оно незаметно формирует взгляды и чувства, характер, вкусы человека, пробуждает любовь к прекрасному. Именно поэтому в трудные минуты жизни люди нередко обращаются к произведениям искусства, которые становятся источником духовной силы и мужества. Шигапова: "Некоторые считают, что человек взрослеет... Например, в 18 лет, когда он становится совершеннолетним.
Но есть люди, которые и в более старшем возрасте остаются детьми. Что же значит быть взрослым? Взрослость означает самостоятельность, то есть это умение обходиться без чьей-либо помощи, опеки. Человек, обладающий этим качеством, все делает сам и не ждет поддержки от других. Он понимает, что свои трудности должен преодолевать сам. Конечно, бывают ситуации, когда человеку одному не справиться. Тогда приходится просить помощи у друзей, родственников и знакомых.
Но в целом самостоятельному, взрослому человеку не свойственно надеяться на других. Есть такое выражение: руке следует ждать помощи только от плеча. Самостоятельный человек умеет отвечать за себя, за свои дела и поступки. Он сам планирует свою жизнь и оценивает себя, не полагаясь на чьё-то мнение. Он понимает, что многое в жизни зависит от него самого. Быть взрослым значит отвечать за кого-то ещё.
Читать онлайн «ОГЭ-2024. Все задания открытого банка ФИПИ».
Nobody knew that she worked hard at home. The sum covered all her debts and she could afford to buy a new dress and shoes and even more.
The next step was the annual National Art Festival, at which a secretary, Joan Harrison, presented her personal exhibition. Her fame and income were growing. Joan left her office and became a potter. A year later she and the art director of the museum were happily married. They moved to a large country house and now Joan had her own pottery. Joan took the lucky owl with her. It took its honorary place in the large living room. In her last years she often remembered the shop where she had bought the owl, her evening classes and her first steps in pottery. Joan was so proud of the owl that each piece of her pottery had a picture of the owl on it. Lots of famous artists and important people visited Joan and her husband, but Joan never gave her owl to anybody until her dying day.
Запишите ответ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. При переносе ответов на задания 12 цифры или буквы записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру или букву пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Раздел 3 задания по грамматике и лексике Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 20—28, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 20—28. Green only a week ago as far as I remember. I got a job of a waiter in his restaurant. They said I was rude to a client.
Sometimes they find out amazing facts about people and places and about themselves too! In fact, when people travel, they broaden their horizons. A new branch of tourism is ecotourism. It involves visiting relatively untouched places in remote areas. Eco-tourists are against disturbing the environment; even taking photos is not recommended. Take only memories and leave only footprints is a very popular slogan for them. By educational tourism, most people mean different versions of Learn and Travel Programmes for students.
Lots of training and educational programmes for adults are offered in different corners of the world. Retired people participate in these programmes too. They gladly enroll on overseas courses ranging from gardening and design to computer skills and programming. If possible, consider means of transport other than the plane.
Демоверсии ОГЭ 2024 по иностранным языкам
Главная» Новости» Фипи огэ английский 2024 открытый банк заданий. Весь открытый банк заданий ФИПИ ОГЭ по английскому в одном файле:– 20 полных вариантов, оформленных как официальные КИМы;– дополнительные задания из банка по чтению (11 заданий), грамматике (56 заданий), лексике (57 з. На сайте ФИПИ опубликованы проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2024 года. Изменения в КИМ ОГЭ 2024 года относительно КИМ ОГЭ 2023 года отсутствуют. Весь открытый банк заданий ФИПИ ОГЭ по английскому в одном файле: 20 полных вариантов, оформленных как официальные КИМы. Все задания открытого банка ФИПИ» автора Кирилла Игоревича Вахрушева полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. Главная» Новости» Фипи егэ английский язык 2024 открытый банк заданий английский язык с ответами.
Изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ 2024
Главная» Новости» Фипи огэ английский 2024 открытый банк. Главная» ОГЭ и ГВЭ-9» Открытый банк заданий ОГЭ. Весь открытый банк заданий ФИПИ ОГЭ по английскому в одном файле:– 20 полных вариантов, оформленных как официальные КИМы. Абсолютно все задания открытого банка заданий ФИПИ по английскому языку в одном файле. ФИПИ ОГЭ 2020 открытый банк заданий английский язык. Вам также будет интересно.
ОГЭ-2024. Английский. Все задания открытого банка ФИПИ
Весь открытый банк заданий ФИПИ ОГЭ по английскому в одном файле: - 20 полных вариантов, оформленных как официальные КИМы; - дополнительные задания из банка по чтению 11 заданий , грамматике 56 заданий , лексике 57 заданий , письму 58 заданий и говорению 40 вариантов ; - самые точные и актуальные скрипты к аудированию и интервью задание 2 устной части ; - проверенные ответы на все задания открытого банка; - таблица по словообразованию на основе слов из заданий 29-34. В сумме 600 страниц.
Про это ещё напишу в отдельной статье. Вот и все изменения, которые я заметила на данный момент. Сейчас у нас только проект ЕГЭ 2024, но, как правило, его утверждают без изменений. Думаю, так будет и на этот раз. Какие у Вас впечатления и мысли по поводу ЕГЭ в 2024 году? Больше информации по всем разделам экзамена в моём Посте-навигаторе.
Общее количество баллов, которые можно заработать на экзамене, составляет 68. Чтобы успешно сдать экзамен, студент должен быть на «Intermediate» среднем уровне английского языка. Запишись прямо сейчас на Индивидуальную подготовку к ОГЭ для наилучшего результата подберём наилучшую программу и преподавателя : На этом сайте вы найдете все 625 вопросов, которые содержатся в открытом банке ФИПИ. Хотя ФИПИ предоставляет только вопросы, на этом сайте есть как вопросы, так и проверенные ответы.
Modal window id: popup-job Больше полезных материалов В помощь тем, кому предстоит сдавать ОГЭ по английскому языку в этом учебном году, мы собрали все важные грамматические правила в одном PDF-файле. Он адаптирован под экран мобильного телефона, так что повторять грамматику будет удобно в любом месте в свободную минуту. Вот пара примеров того, как выглядит наша PDF-шпаргалка, а скачать её можно по ссылке ниже.
Бесплатно читать ОГЭ-2024. Английский. Все задания открытого банка ФИПИ
Remember the rules of email writing. На выполнение заданий письменной части экзаменационной работы отводится 2 часа 120 минут. В разделе 1 задания по аудированию предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 11 заданий на понимание прослушанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий данного раздела — 30 минут. Раздел 2 задания по чтению содержит 8 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела — 30 минут. Раздел 3 задания по грамматике и лексике состоит из 15 заданий. Ответы к заданиям 5 и 12 записываются в виде последовательности цифр. Ответы к заданиям 1—4 и 13—19 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответы к заданиям 6—11 записываются в виде одного слова, а к заданиям 20—34 — в виде одного или нескольких слов. В разделе 4 задание по письму дано 1 задание, предлагающее написать электронное письмо.
Рекомендуемое время на выполнение задания — 30 минут. Все бланки заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Желаем успеха! В заданиях 1—4 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.
Только тогда красота, которой конца и краю нет, пригласит тебя в собеседники. Только тогда возможен с ней глубокий духовный контакт.
Только тогда она и принесет радость. Шесть лет они учились вместе в Царскосельском лицее. Затем были довольно редкие встречи в Петербурге у общих знакомых.
И вот единственный день, проведенный вместе, — 11 января 1825 г. И всё. Больше они никогда не виделись.
Одиннадцать лет Пущин-декабрист провёл в тюрьме и на каторге. Но дружба не слабела. Многие стихотворения Пушкин посвятил другу.
После смерти Пушкина настал черёд Пущина одному за двоих хранить верность старой дружбе. Он словно и не считал Пушкина погибшим, непрестанно обращался к лицейским годам, к Михайловскому свиданию, добывал не известные ему прежде стихи Пушкина, письма, прозу и как бы во второй раз узнавал лицейского товарища. Влияние личности и образа мыслей Пущина на Пушкина, начавшееся ещё в Лицее, очень значительно.
Большой Жанно так называли лицеисты Пущина не раз охлаждал горячую голову темпераментного друга, никогда, с отроческих лет, не боялся сказать другу правду. Столь же несомненно и велико влияние Пушкина на Пущина: огромный талант, глубокий ум, острота чувств, доброе сердце — всё это могло оставить равнодушной личность мелкую, но такого человека, как Пущин, покорило навсегда. В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и самоуважение.
Как же ведет спор умный и вежливый спорщик? Прежде всего внимательно выслушивает своего противника — человека, который не согласен с его мнением. Если что-либо неясно в позиции противника, он задает ему дополнительные вопросы, переспрашивает.
Если вы с самого начала ведете спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством. Нет ничего красивее в споре, чем в случае необходимости признать полную или частичную правоту оппонента. Этим вы завоевываете уважение окружающих, этим вы как бы призываете к уступчивости и своего противника, заставляете его смягчить крайности своей позиции.
Но человек не должен уступать оппоненту только для того, чтобы ему понравиться, или из трусости, из карьерных соображений. Нужно уступать с достоинством в вопросе, который не заставляет вас отказаться от своих убеждений, или с достоинством принять свою победу, не злорадствуя над побежденным в споре, не оскорбляя его самолюбия. Одно из самых больших интеллектуальных удовольствий — следить за спором, который ведется умелыми и умными противниками.
Но мне интересно было бы исследовать одну линию в этой огромной теме: что остается от учителя, от класса в характере человека, кроме знаний. В сущности, у каждого взрослого есть свои впечатления, свои воспоминания о школе. Плохие или хорошие.
Одни учителя помнятся, другие нет. Одни классные товарищи врезались в память, другие забылись. И не всегда это можно объяснить степенью дружбы.
Нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причины. Кроме талантливых учителей есть и другие, любимые учителя. Наверное, любимых учителей больше, чем талантливых.
Наверное, можно заслужить любовь, даже не имея отпущенных природой педагогических способностей. Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно. Наша любовь к учителям рождалась по-разному.
Как и все, я вспоминаю бывших своих учителей. Кто из них получал нашу любовь? Физику преподавал нам известный профессор.
Он блестяще ставил опыты, умел рассказать материал доходчиво, образно, но… Но! Но физику мы полюбили раньше, полюбили благодаря молоденькой учительнице Ксении Евгеньевне. Кажется, она преподавала тогда первый год и не очень хорошо сама знала некоторые тонкости, но всё равно мы ее любили.
Вероятно, за то, что она любила нас, за то, что ей было весело с нами, интересно, за то, что она не скрывала своих промахов и открыто переживала их. Поймут ли? Почувствуют ли то, что любило его сердце?
От этого зависит так много. И прежде всего — состоится ли у него желанная духовная встреча с теми далекими, но близкими, для которых он писал свою книгу? И вот мы, читатели, беремся за эту книгу.
Перед нами чувства, идеи, образы, целое здание духа, которое дается нам как бы при помощи шифра. Оно скрыто за буквами, общеизвестными словами и образами. Жизнь, яркость, силу, смысл должен из-за них добыть сам читатель.
Он должен воссоздать в себе созданное автором; и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то за него не сделает этого никто: книга пройдет мимо него. Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному. Но, к сожалению, это совсем не так.
Ведь настоящий читатель отдаёт книге все своё внимание, все свои душевные способности, которые необходимы для понимания этой книги. Настоящее чтение не сводится к механическому соединению слов. Оно требует твердого желания услышать голос автора.
Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, время и расстояние. Оно помогает чувствовать связь с другими людьми и вместе с автором постигать сущность мира. Читать — значит искать и находить, потому что читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад.
Это творческий процесс, потому что воспроизводить — значит творить. Дружба лежит глубоко в сердце. Нельзя заставить себя быть другом кому-то или заставить кого-то быть твоим другом.
Для дружбы нужно очень многое, прежде всего взаимное уважение. Что означает уважать своего друга? Это значит считаться с его мнением и признавать его положительные черты.
Уважение проявляется в словах и делах. Друг, к которому проявляется уважение, чувствует, что его ценят как личность, уважают его достоинства и помогают ему не только лишь из чувства долга. В дружбе важно доверие, то есть уверенность в искренности друга, в том, что он не предаст и не обманет.
Конечно, друг может совершать ошибки. Но ведь все мы несовершенны. Это два основных и главных условия для дружбы.
Кроме этого, для дружбы важны, например, общие нравственные ценности. Людям, которые по-разному смотрят на то, что есть добро, а что зло, будет тяжело быть друзьями. Причина простая: сможем ли мы проявлять к другу глубокое уважение и, возможно, доверие, если видим, что он совершает поступки недопустимые, по нашему мнению, и считает это нормой.
Укрепляют дружбу и общие интересы или увлечения. Однако для дружбы, которая существует давно и проверена временем, это не принципиально. Дружеские чувства не зависят от возраста.
Они могут быть очень сильными и приносить человеку множество переживаний. Но без дружбы жизнь немыслима. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости.
Его лепечет дитя в колыбели. С любовью произносит юноша и глубокий старец. В языке любого народа есть это слово.
И на всех языках оно звучит нежно и ласково. Место матери в нашей жизни особое, исключительное. Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание.
Материнская любовь окрыляет, придает силы, вдохновляет на подвиг. В сложных жизненных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму. И нужна нам в этот миг только она.
Человек зовет мать и верит, что она, где бы не была, слышит его, сострадает и спешит на помощь. Слово «мама» становится равнозначным слову «жизнь». Сколько художников, композиторов, поэтов создали замечательные произведения о маме!
К сожалению, мы слишком поздно понимаем, что забыли сказать много хороших и добрых слов своей маме. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час. Ведь благодарные дети — лучший подарок для них.
Лихачев: "Когда я учился в школе... А на самом деле сложилось всё иначе. Мои сверстники остались со мной.
Друзья молодости оказались самыми верными. Круг знакомых возрос необычайно. Но настоящие друзья, старые, подлинные друзья, приобретаются в молодости.
Молодость - это время сближения. Друзей следует помнить и беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе, и в радости. В радости тоже нужна помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души и поделиться им.
Неразделённая радость не радость. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат, тоже нельзя быть одному. Горе человеку, если он один.
Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените всё хорошее, что приобрели в молодые годы, не теряйте друзей. Ничто из приобретённого в молодости не проходит бесследно.
Хорошие навыки молодости облегчат жизнь. Дурные усложнят её и затруднят. Помните русскую пословицу: "Береги честь смолоду"?
В памяти остаются все поступки, совершённые в молодости. Хорошие будут радовать. Дурные не дадут спать.
Бондарев: "Война была для детей жестокой и грубой школой" текст и аудио Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни.
Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру.
Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время - это значит не забывать Людей, не забывать Людей - это значит не забывать Время. Но как бы ни изменялось общество, всё равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур.
Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба. Люди очень часто употребляют это слово в своём языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен быть. Все определения дружбы сходны в одном: дружба — это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей, полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь.
Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные ориентиры, тогда они смогут дружить, даже если их отношение к определённым явлениям жизни разное. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние. Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но всё равно оставаться очень близкими друзьями.
Подобное постоянство — отличительная черта настоящей дружбы. Но трудноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными. Нынешних подростков, как и их родителей в свое время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится?
Как отличить увлечение от настоящей любви? Юношеская мечта о любви — это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о взаимопонимании. Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию.
Здесь ты найдёшь стратегии и примеры выполнения заданий, всё о системе оценивания и даже перевод баллов в пятибалльную шкалу неофициальный! Такого можно найти в онлайн-школе Skysmart: здесь преподают опытные учителя, которые подготовили к ОГЭ по английскому языку немало девятиклассников. На вводном уроке можно оценить свой уровень и получить рекомендации по подготовке — бесплатно!
Чтобы успешно сдать экзамен, студент должен быть на «Intermediate» среднем уровне английского языка. Запишись прямо сейчас на Индивидуальную подготовку к ОГЭ для наилучшего результата подберём наилучшую программу и преподавателя : На этом сайте вы найдете все 625 вопросов, которые содержатся в открытом банке ФИПИ. Хотя ФИПИ предоставляет только вопросы, на этом сайте есть как вопросы, так и проверенные ответы. В разделе «Прослушивание» предоставляется стенограмма всех записей.
Демоверсия ОГЭ 2024 по английскому языку + видеоразбор
Весь открытый банк заданий ФИПИ ОГЭ по английскому в одном файле:– 20 полных вариантов, оформленных как официальные КИМы;– дополнительные задания из банка по чтению (11 заданий), грамматике (56 заданий), лексике (57 заданий), письму (58 заданий). проверенные ответы на все задания открытого банка;- таблица по словообразованию на основе слов из заданий 29-34.В сборник включены абсолютно ВСЕ задания из ОБЗ ФИПИ. Главная» Новости» Фипи огэ английский 2024 открытый банк заданий. Аудиозаписи изложений из открытого банка ФИПИ и печатный текст к ним за 2022 год. Открытый банк заданий ФИПИ для подготовки к ОГЭ 2024 по английскому языку.