Новости фильмы про шпионов ссср

Фильмы Ссср И России - смотреть 166 видео - Киномир. Событие: Советский Союз разворачивает ракетные комплексы РСД-10 в Европе. Дон Сигел (незабываемый режиссер "Грязного Гарри") создал захватывающий шпионский триллер с участием Чарлза Бронсона, Дональда Плезенса и Ли Ремика. СОВЕТСКАЯ КОНТРРАЗВЕДКА! 'СМЕРТЬ ШПИОНАМ' ЛУЧШИЕ ВОЕННЫЕ ФИЛЬМЫ, Еще один интересный советский фильм про шпионов 'НЕЗВАНЫЕ ГОСТИ' (СССР,1959 г.), СИЛЬНЫЙ СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ о ВОЙНЕ и ШПИОНЕ!

Бойцы невидимого фронта: 9 фильмов и сериалов о советских разведчиках

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Фильмы про разведчиков ВОВ 1941 – 1945: художественные кинокартины про шпионов диверсантов, спецназ, КГБ, ГРУ, военную разведку и СМЕРШ во время войны (Россия и СССР). Еще один интересный советский фильм про шпионов "НЕЗВАНЫЕ ГОСТИ" (СССР,1959 г.) 1 год назад. Про шпионов Советские сериалы Varvar888.

Советский шпионский детектив — 48 книг

Советские детективы,шпионы,разведчики. Проект, состоящий из десяти фильмов по две серии каждый, рассказывает о десяти выдающихся советских и российских разведчиках. Самые знаменитые операции внешней разведки. (Документальные фильмы а). Интересуют фильмы советского времени (туда могут войти и некоторые фильмы из 90-ых) с положительными ментами, с убийствами, кражами, махинациями, и, естественно, расследованиями.

«Подвиг разведчика»

  • Советские фильмы про шпионов и разведчиков: смотреть онлайн
  • Список лучших фильмов
  • Советский шпионский детектив — 48 книг
  • «Майор Вихрь»
  • советские фильмы >>
  • Старые Советские Фильмы Про Шпионов

Герои КГБ: шпионские фильмы коммунистического блока

Сериал будет выходить по 2 серии в неделю по четвергам. В центре истории четыре друга, первые буквы имен которых в точности повторяют аббревиатуру СССР. Сюжетные события происходят в первой половине 80-х годов. Серьезный Сергей Илья Малаков - сын крупного партийного работника, готовый пойти по стопам отца. Скромный Семен Алексей Веселкин-младший - мальчик из интеллигентной еврейской семьи, который в эпоху перемен задумается об эмиграции. Романтичный Самвел Самвел Тадевосян , прибывший в Москву из Спитака в надежде стать художником и встретивший в столице свою любовь - Веру, сестру Сергея. Предприимчивый Рома Филипп Бледный , выходец из Полтавы, после несчастной любви пытающийся всеми силами задержаться в стремительно меняющейся столице. Ребят объединяет дружба, проходящая сквозь десятилетие, и множество других героев, главная из которых эффектная и заряжающая ребят энергией Женя Аглая Шиловская , будущий театральный режиссер.

Сюжет: действие мини-сериала разворачивается весной 1942 года в Таллине. Ему нужно найти советского разведчика и наладить с ним контакт. Таким разведчиком оказывается Сергей Скорин, старший лейтенант госбезопасности. Он появляется в столице Эстонии под именем немецкого офицера Пауля Кригера, приехавшего в отпуск из-за ранения. Интересный факт: В основе фильма лежит документальный материал о действиях советской разведки в оккупированном гитлеровцами Таллинне. Ряд эпизодов был снят на улицах Старого города.

Сейчас вспоминая, лишь плююсь от стыда. Anaerobe 21 февраля 2021 0 headmaster, Я не мыслю категориями веры. И соответственно — не имею богов и прочей примитивщины. И к USA не имею никакого отношения, ни физического ни ментального. Dobriy 19 февраля 2021 Лучше уж ничего не смотреть чем смотреть ничего. Reagan 19 февраля 2021 Жизнь круче любого сериала. Особенно в последнее время.

Расскажите, в чём смысл создания такой альтернативной реальности в картине «Шпион» Виктор Петров Это фантазийное кино, фильм-утопия, фильм-мечта. Шпионский роман, в основу которого легло несуществующее покушение на Сталина. В фильме отражено много подобных нереальных исторических событий. Нина Хваляева А созданный нереальный город — это просто фон, на котором разворачиваются действия или у него тоже - своя роль в фильме? Виктор Петров Сталинские планы реконструкции Москвы начались ещё в 30-е годы. Наш город - некая идеальная реконструкция того, что могло быть, если бы не случилась Вторая Мировая война. Поэтому мы воссоздаём мир и окружающее пространство для наших героев. Нина Хваляева А какие конкретно новые здания были вами разработаны и добавлены? Виктор Петров Стержневое, главное здание - Дворец Советов. Это символ эпохи. Ещё не имея окончательного эскиза высотки и конкретных частей архитектуры, мы уже сняли некоторые эпизоды внизу здания. Для этого идеально подошёл Минский оперный театр, который был построен ещё до войны. Он очень похож по форме и по архитектуре. А остальные здания, в основном, дорисованы в дополнение к тому, что уже существует.

Сериал "СССР" по сценарию Марины и Сергея Дяченко вышел в в онлайн-кинотеатре Первого канала

Конец «Сатурна» 1967 Советские разведчики получают в свои руки важную информацию о фашистских шпионах. Вместе с тем, солдатам удалось обмануть коварного врага, выдав ему фальшивые сведения. Деятельность одной из мощнейших организаций по проведению разведывательных операций оказывается нейтрализованной. Бой после победы… 1972 Германия, наконец, подписала акт о капитуляции, и американцы получают в свои руки множество немецких генералов, майоров и прочий высокопоставленный состав вражеской армии. Вместе с ними в плену оказывается советский разведчик Крылов, который проводил свою операцию в самом сердце Германии под фамилией Крамер. Тайна двух океанов 1957 С окончания войны прошло несколько лет. В Атлантическом океане при непонятных обстоятельствах тонет советский теплоход «Арктика». В это же время в Тихом океане случается еще одна катастрофа — на дно идет французский теплоход «Виктуар». Советским морякам нужно в кратчайшие сроки выяснить обстоятельства столь странных аварий.

По данным уголовного розыска 1979 В самом начале войны немецким солдатам удается получить в свои руки машину, полную ювелирных изделий. Германские разведчики решают не упускать такую возможность и внедрить в ряды советских войск своего человека с документами убитого инкассатора. Смертельная схватка 2010 В 1944 году советские войска оказываются в Восточной Пруссии. Немецкое командование решает использовать в своей деятельности новый неизвестный код. Для окончательной победы советским радистам нужно в кратчайшие сроки попытаться этот код расшифровать. Операцию поручают видному специалисту Жарову, который обладает колоссальным опытом в столь важных вопросах. Конец операции «Резидент» 1986 Операция «Резидент» длилась уже целых 15 лет. Наконец, она заканчивается, и победителем выходит Советский Союз.

Не желая сдаваться, западные империалисты решают отправить в нашу страну своего самого лучшего разведчика. Брокман должен найти и ликвидировать гениального изобретателя Нестерова. Выстрел в тумане 1964 Игорь Пантелеев написал большую работу, которой искренне заинтересовались сотрудники иностранной разведки. Внезапно имя ученого исчезает со всех газет и журналов. В это же время в одном из ведущих НИИ объявляется новый сотрудник по фамилии Евдокимов. Члены западной разведки готовы пойти на все, чтобы ликвидировать советского гения. Транссибирский экспресс 1977 Сюжет фильма разворачивается в 1927 году. На Дальнем Востоке убита дочь известного японского промышленника, собирающегося начать переговоры с советской властью.

Несмотря на столь большую потерю, Сайто не собирается отступать от намеченной цели. Он отправляется в Москву. И в это же время на него начинают жестокую охоту агенты иностранной разведки. Наградить Посмертно 1986 Во время последних месяцев войны разведчик Сосин оказался контужен. Командование, сочтя бойца погибшим, награждают героя посмертно.

В шесть часов вечера после войны СССР, 1944, Военный, Драма, Мелодрама, Мюзикл Артиллерист и воспитательница детского сада, ставшая зенитчицей, однажды пообещали друг другу встретиться в шесть часов вечера после войны. Дети шпионов США, 2001, Боевик, Детский, Приключения, Фантастика, Семейный Картина Дети шпионов с Антонио Бандеросом в главной роли — это семейный фильм, сочетающий в себе жанровые элементы комедии, боевика, фантастики.

Операция «След». Наша победа Опубликовано: 24. Наша победа» Серия 2. Апрель 1943 года. Операция «Развод». Цикл «Военная контрразведка. Наша победа» Опубликовано: 24. Наша победа» Серия 1. Такой вид спецопераций оказался наиболее эффективным для передачи немцам ложной информации военного характера. Операция «Березино». Западня для Скорцени» Опубликовано: 20. Летом 1944 года развернулась крупнейшая наступательная операция Красной Армии, в результате которой Белоруссия была полностью освобождена от фашистов. Отдельные немецкие подразделения, оказавшиеся в окружении, пытались выбраться из него.

Диверсант 2020 Год выхода: 2020 года Страна: Россия Продолжительность: 48 мин. Перевод с немецкого 2020 Год выхода: 2020 года Страна: Россия Продолжительность: 52 мин. Черное море 2020 Год выхода: 2020 года Страна: Россия Продолжительность: 48 мин.

10 советских фильмов про разведчиков

Старый советский фильм про шпионов и диверсантов. Смотреть онлайн фильмы про разведчиков. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про шпионов онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины. Фильмы и сериалы про разведчиков, шпионов и диверсантов Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. В Советском Союзе фильм появился почти одновременно с нашим отечественным "Семнадцать мгновений весны" (и тот, и другой произвели настоящий фурор, особенно в женских сердцах, список требований к "настоящим мужчинам" пополнялся). История сибирского Растиньяка, медвежьей хваткой и железными челюстями покоряющего рабочую Москву (через ее передового представителя — потомственную пролетарку-комсомолку), превращена в шпионский фильм непосредственно по мудрой указке Лучшего Друга.

5 сериалов про русских шпионов. Наши могли и могут

Дети шпионов США, 2001, Боевик, Детский, Приключения, Фантастика, Семейный Картина Дети шпионов с Антонио Бандеросом в главной роли — это семейный фильм, сочетающий в себе жанровые элементы комедии, боевика, фантастики. История о том, как дети спасают своих родителей.

Дети шпионов США, 2001, Боевик, Детский, Приключения, Фантастика, Семейный Картина Дети шпионов с Антонио Бандеросом в главной роли — это семейный фильм, сочетающий в себе жанровые элементы комедии, боевика, фантастики. История о том, как дети спасают своих родителей.

Разведчику капитану Михасеву поручают ответственное задание.

Ему необходимо подготовить группу диверсантов для прекращения работы узла связи немцев и поддержки наступления советских войск. Разведчиками оказываются юные девушки.

Известный актер и режиссер Ролан Быков в одном из выступлений вспоминал, как в Московском театре юного зрителя в первой половине 50-х он играл в пьесе об участии детей в гражданской войне, где фигурировал чекист, единственной функцией которого было поучать юных персонажей. Но социально-политическим контекстом дело не ограничивается. Свою целиком положительную рецензию на «Ошибку инженера Кочина» журналист, сценарист и критик Олег Леонидов завершает знаменательной фразой: «Многие статьи и брошюры о методах шпионско-диверсантской работы не обладают такой убеждающей силой, как живые образы подлинно художественного произведения...

Знаменательна она тем, что фильм сравнивается не с художественной, а именно инструктажной, методической литературой. Как ни странно на первый взгляд, но беллетристики непосредственно «про шпионов» литература 30-х в отличие от кино или театра почти не знает. При том, что шпионский сюжет вплетается и в фантастику для детей романы Григория Адамова, Николая Трублаини , и в «оборонную» прозу «На востоке» Петра Павленко и т. Знаменитые «Рассказы о майоре Пронине» Льва Овалова, ставшие объектом для множества пародий два десятилетия спустя, не без труда выйдут отдельной книгой уже накануне войны, в 1940 году. И это не случайно, как не случайно и то, что сам Овалов будет репрессирован через три недели после начала войны по обвинению, как он сам впоследствии сообщил, в «разглашении методов работы советской контрразведки».

То есть описание работы высокопоставленных чекистов в отличие от пограничников, например решительно не поощрялось, как не поощрялся и сам детективный жанр. Так что одобрение Роммом и Сергеем Эйзенштейном «Ошибки инженера Кочина» как произведения, соответствующего жанровому канону, остается их личным мнением. Восприятие Олега Леонидова возвращает картину в тот ряд, из которого она успешно выламывалась именно благодаря жанровому совершенству. Вместо «статей и брошюр» — изобилие беллетристики из разряда «про шпионов». Если фильмы 30-х ставятся, как правило, по оригинальным и зачастую откровенно несовершенным сценариям профессиональных кинодраматургов, то в основе большинства «шпионских» фильмов 50-х лежат ходовые образцы «шпионской» беллетристики Георгия Брянцева «Следы на снегу» , Николая Шпанова «Тень у пирса» , Матвея Ройзмана «Дело No 306» , Аркадия Адамова «Дело «пестрых» , пользующейся в этот период огромным спросом массового читателя.

Книги серии «Библиотека военных приключений», издававшейся издательством Министерства обороны СССР «Воениздат», выходили стотысячными и более тиражами, и тут же расходились. Описывая сложившуюся в раннеоттепельный период ситуацию в книге «Советский приключенческий фильм» Москва, 1965 , историк кино Валентина Колодяжная отмечала: «Если на протяжении долгого периода приключенческий жанр был на положении пасынка, то затем он стал избалованным детищем, которому прощают любые грехи»В. Советский приключенческий фильм. То есть быстрее и кардинальнее, чем сама модель «шпионского фильма», меняется ее восприятие. Как зрителями, так и критиками.

Требование жанровой чистоты, от которой старательно отрекались в предшествующий период, теперь становится основополагающим. Еще в 1948 году в предисловии к изданному отдельной книгой сценарию знаменитого «Подвига разведчика» его авторы Михаил Блейман, Константин Исаев и Михаил Маклярский, безусловные специалисты в детективном жанре, считают нужным, явно сообразуясь с условиями времени, специально оговорить: «Идейный замысел сценария реализован в сюжете, в котором... Блейман, К. Исаев, М. Подвиг разведчика.

Пафос уже цитированной книги Валентины Колодяжной, написанной большей частью в 50-е годы, состоит в следующем призыве к авторам: «... Только изучение законов жанра позволит им авторам. Использование выразительных средств, присущих приключенческому жанру, избавит произведения от неправдоподобия и придаст им занимательность»В. По сути, те же самые сюжеты зритель воспринимает вовсе не как пособие по ловле и разоблачению шпионов что было непременным условием при формировании и совершенствовании модели «шпионского фильма» в 30-е , но исключительно как занимательное кинематографическое зрелище. В этом плане показателен выпуск в широкий прокат упомянутого уже фильма-инструкции «Случай с ефрейтором Кочетковым» — теперь он рекламируется именно как приключенческий фильм.

Понятно, что, скажем, громкий успех фантастическому фильму «Тайна двух океанов» по роману Григория Адамова, опубликованному в конце 30-х, приносит в первую очередь не шпионская линия тем более, что принадлежность одного из шпионов к японской разведке выглядит полной архаикой и практически не читается. Зрители увлеченно наблюдают за многочисленными подводными приключениями и чудесами только внедряющейся электроники на сверхсовременной подводной лодке «Пионер». Это движение по направлению к жанру. Поэтому наивысшими достижениями в этот период оказываются и признаются работы режиссеров нового поколения — «Дело No 306» 1956 Анатолия Рыбакова и «Огненные версты» 1957 Самсона Самсонова. В то время как подавляющее большинство картин, перечисленных выше, поставлены режиссерами, работающими в кино еще с 30-хВпрочем, справедливости ради, надо отметить и фильм 1955 года «Дорога» по жанрово точному сценарию одного из старейших советских кинодраматургов Сергея Ермолинского, где практически впервые работник госбезопасности, сопровождающий схваченного шпиона, должен скрывать свой род занятий и поэтому появляется без мундира — этот ход оказывается одним из двигателей сюжета.

Тем более, что задача героя — выявить в большой группе людей, пытающихся преодолеть на автомобилях заваленный снегом горный перевал, замаскированного вражеского связного, который должен выйти на встречу со шпионом.

Сайт ветеранов Управления военной контрразведки

  • «Шпион» и визуальная утопия старой Москвы — Новости на Фильм Про
  • Русские сериалы про шпиoнoв и paзвeдчикoв: смотреть новые список
  • 10 лучших русских фильмов про КГБ
  • Фильмы про шпионов: СССР
  • Эмоции от статьи

«Майор Вихрь»

  • Лучшие советские ″шпионские″ фильмы и сериалы
  • За час до рассвета
  • 10 лучших русских фильмов про КГБ
  • Топ-10 советских фильмов и сериалов про разведчиков. В которых больше правды, чем вымысла
  • Подкатегории

Советское кино

Первый канал представит документальный фильм «Без права на славу» о разведчике Алексее Козлове Старый советский фильм про шпионов и диверсантов.
Стал ли Бондом советский разведчик Нечаев / Идеи и люди / Независимая газета Первый канал к 100-летию Службы внешней разведки России продолжает премьерный показ цикла документальных лент про легендарных советских и российских разведчиков, внесших большой вклад в защиту интересов и обеспечение безопасности нашей страны.
Категория:Фильмы о советских спецслужбах — Википедия Киноафиша Подборки Фильмы про разведчиков 1941-1945 гг.
30 советских фильмов о шпионах: «за» и «против» Старый советский фильм про шпионов и диверсантов.
Сериалы про шпионов, разведчиков и диверсантов - Смотреть онлайн Смотреть онлайн. Подборка отечественных сериалов про шпионов (тайных агентов), отважных разведчиков и диверсантов.

5 сериалов про русских шпионов. Наши могли и могут

Интересные фильмы об отважных людях, крепких духом, выбравших для себя героическую профессию. Смотреть русские шпионские сериалы онлайн. Читать дальше.

Для максимальной достоверности к работе привлекли бывших разведчиков. Это не просто фильм, это еще и исторический экскурс в период последних дней советской эпохи: падение Берлинской стены и железного занавеса, смена правителей и хитро сплетенные интриги разведок.

Зритель увидит ГДР конца 80-х. Главный герой — капитан Нечаев. Согласно легенде, он фотограф новостного агентства, но на самом же деле советский разведчик. Нечаев получит задание проследить за артистами берлинского мюзик-холла , которых заподозрили в передаче шифровок американским спецслужбам, и после окажется в эпицентре спецоперации иностранных шпионов.

Для достоверности в качестве консультантов привлекали бывших разведчиков. В съемочных павильонах возводили город из американского вестерна и даже строили свою Берлинскую стену.

Маклярский занимался радиоиграми с немцами, что требовало большой изобретательности, подполковник Маклярский был человеком одарённым. После войны, когда его уволили из Министерства госбезопасности, переквалифицировался в драматурги, по его сценарию сняли знаменитый фильм «Подвиг разведчика», он получил 2 Сталинские премии, так что фантазии ему было не занимать. Голос за кадром: Иногда кинематограф оказывается пророческим. Недавняя новость поразила поклонников талантливого актёра: «Народный артист Донатос Банионис был тайным осведомителем КГБ и по заданию чекистов работал с литовской эмиграцией», — сообщил Центр по исследованию геноцида и сопротивления жителей Литвы. Почему это стало известно именно сейчас?

Литовский центр завершил работу по выявлению и обнародованию имён бывших агентов республики, установили 1700 человек, Банионис последний в списке. В нашей стране это сообщение, похоже, мало кого удивило, ведь Донатос Банионис блистательно исполнил главную роль в классическом фильме о советских разведчиках в «Мёртвом сезоне» режиссёра Саввы Кулиша. Выступая на совещании в КГБ Литвы партийный хозяин республики Антонас Снечкус объяснял чекистам: «Необходимо раскалывать литовскую эмиграцию, привлекать ее на свою сторону, вносить колебание в её ряды. Это надо делать путём контрпропаганды, туристических поездок. Правильно товарищи говорили, что нужно лучше отбирать туристов». Леонид Млечин: Для контактов с эмиграцией понадобился и популярный актёр Донатас Банионис, на конспиративной квартире инструктировали Баниониса, как ему вести себя во время поездки в Америку, чтобы помочь комитету обезоружить самых опасных врагов республиканской власти — престарелых литовских эмигрантов, а после возвращения из приятной загранкомандировки ему приходилось писать отчёты о том, как и что рассказывал эмигрантам об успехах советской Литвы. Голос за кадром: Конечно, людям со стороны кажется, что в мире спецслужб таятся неисчерпаемые залежи экстремальных ситуаций, романтические персонажи из разведки или контрразведки заполняют литературное или кинематографическое пространство, показывая веем свои видом — «вот где настоящая жизнь» и рождая в нас комплекс неполноценности.

Леонид Млечин: У Василия Макаровича Шукшина в одном из рассказов есть на сей счет хорошая фраза: «В детстве хотел быть шпионом». Похоже, каждый второй желает быть шпионом, и многие сохраняют это желание, даже выйдя из детского возраста, те, кто знает этот мир обыкновенно молчат. Леонид Млечин: Есть войны, которые никогда не заканчиваются, только обычно мы и не подозреваем, что боевые действия идут, что противники атакуют друг друга, провираются через линию фронта, отступают, подсчитывают потери и зализывают раны — это тайная война это война, которую ведут секретные службы. Они отправляют своих людей на территорию врага, вербуют там агентов, похищают секретные документы, новейшие технологии и военные тайны. Голос за кадром: Разведка нужна, она — неотъемлемый элемент стратегической стабильности, грубо говоря, так: если я твёрдо знаю, что сосед не собирается на меня нападать, могу не тратить лишние деньги на оружие. Без разведки не обойтись, и профессиональные соблазнители по-прежнему будут выискивать тех, от кого можно получать секретные чертежи, копии тайных стенограмм, записи закулисных переговоров — полезная профессия. Надо быть твёрдо уверенным в том, что тайные операции оправданы служением Родине или делу мира — так было во время Второй мировой, когда воевали против фашизма, а современная разведка больше похожа на индустриальное производство, на конвейер, где каждый выполняет свою операцию, часто не имея представление о конечной цели.

Леонид Млечин: Секретные службы мечтают о том, чтобы об их существовании вовсе забыли, они скрывают даже свои победы, но иногда покров тайны спадает. Зачем вообще существует разведка? Голос за кадром: Соединённые Штаты и Россия считают необходимым содержать гигантский разведывательный аппарат, прежде всего потому, что разведка — атрибут великой державы, разведка обещает вовремя предупредить страну о возникновении угрозы для национальной безопасности страны, но способна ли разведка предсказать войны, революции, государственные перевороты, падения правительств, крупные теракты. У американцев, например, длинный список претензий к собственной разведке: она не сумела предсказать нападение японцев в декабре 41-го на американскую базу в Перл-Харборе, способность Светского Союза быстро создать собственное атомное оружие, исламскую революцию в Иране и приход к сласти аятоллы Хомейни, страшные теракты 11 сентября 2001 года, революционную войну на Ближнем Востоке в 2011 году, появление мощной террористической организации, которая попыталась создать халифат на территории Ирака и Сирии. Время от времени политики пытаются как-то реформировать разведку или вообще от неё отказаться. Американцы хотели после Второй мировой войны упразднить разведку, которая тогда называлась Управлением стратегических служб, но почти сразу же появилось ЦРУ. В новой России после событий 1991 года Комитет государственной безопасности размонтировали, но российская разведка получила самостоятельность и быстро оправилась от потрясений революционной эпохи.

Леонид Млечин: Критики говорят, что разведки стоят слишком дорого, а заняты борьбой друг с другом, тратят силы и средства на противодействие спецслужбам противника. Все гордятся перевербованными агентами, но в какой степени эти перебежчики полезны? Разведка до конца никогда не знает, действительно ли этот человек перебежал на другую сторону или его заслали, чтобы дезинформировать. Голос за кадром: Германский канцлер Отто фон Бисмарк писал в своих воспоминаниях, что никогда не верил своим разведчикам, потому что большую часть времени они тратили на придумывание историй, которые должны были подтвердить их незаменимость, а также доказать, что выделенные им деньги потрачены не зря. Разведчики же обычно отвечают, что безоружны перед клеветой, поскольку не имеют права разглашать истину, поэтому их успехи остаются невоспетыми, а о неудачах трубят на каждом шагу.

Параллельно в Москве происходит череда загадочных убийств. Расследуя их, контрразведка приходит к выводу, что в ее рядах завелся крот. От него информация о том, что в США действует семья российских нелегалов, попадает в ФБР - правда, пока имена наших разведчиков неизвестны.

ФБР начинает охоту на русских шпионов. Над Готье нависает угроза разоблачения.

Советские фильмы про шпионов и разведчиков

Про шпионов Советские сериалы Varvar888. ШПИОНСКИЕ ФИЛЬМЫ. Один из самых интересных разделов сайта, в котором собраны фильмы про чекистов, разведчиков, агентов КГБ и иностранных шпионов. топ-25 лучших фильмов от редакции сайта

12 лучших и интересных шпионских фильмов СССР ❘ фото

Смотреть онлайн фильмы про разведчиков. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Советский журналист Владимиров продолжает дело Люса и Ганса и публикует правду. СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ. ШПИОНСКИЕ ФИЛЬМЫ. Один из самых интересных разделов сайта, в котором собраны фильмы про чекистов, разведчиков, агентов КГБ и иностранных шпионов. Советский разведчик Алексей Федотов (Павел Кадочников) под именем Генриха Эккерта отправляется в оккупированную немцами Винницу, чтобы добыть секретную переписку генерала Кюна со ставкой Гитлера. В статье мы собираем фильмы про шпионов, которые действовали во времена Российской империи и СССР, а также о контрразведчиках и сотрудниках госбезопасности.

Фильмы и сериалы жанра "Шпионский"

А остальные здания, в основном, дорисованы в дополнение к тому, что уже существует. К примеру, Библиотека им. Ленина у нас - намного выше. Это всё компьютерная графика, нынешние технологии позволяют создать этот мир, утопию. Непривычно смотреть на эти здания по-новому, но этим и интересен фильм. Нина Хваляева А чьи проекты вы брали за основу? Это был золотой век советской архитектуры - неоклассической сталинской эстетики, определившей на годы вперед развитие всей послевоенной архитектуры в СССР. Нина Хваляева Судя по эскизам, в фильме будут дирижабли?

Виктор Петров Да, дирижабли нужны были для масштаба, а также, чтобы передать дух времени. Дело в том, что техника к 40-му году была именно такая. Есть эпизод, где перед окнами Дворца Советов Сталин стоит, как изваяние, а на фоне пролетал дирижабль - это сделано было для того, чтобы зритель почувствовал высоту. Если взять проекты Дворца Советов, там на уровне памятника Ленина 100-метровой высоты летят самолёты, проплывают облака. Вся советская архитектура была устремлена на современные тенденции, а им соответствовала на тот момент, конечно, американская архитектура. Генеральный план строительства делался на основе американских технологий, лучших в то время.

Главную роль в картине сыграл Павел Кадочников, который, действуя под видом немецкого офицера, смог не только перехватить переписку между штабом оккупационных войск в Виннице и Берлином, но и взять в плен немецкого генерала. Считается, что прообразом для картины послужила судьба легендарного разведчика Николая Кузнецова, на счету которого было множество успешных операций по захвату и ликвидации вражеских офицеров. Марианна 1967 Картина была снята на киностудии «Молдова-фильм» по автобиографии советской разведчицы Прасковьи Дидык и рассказывает о работе наших разведчиков в тылу врага на оккупированной территории во время войны. В фильме повествуется об операции по обнаружению немецкого аэродрома, для чего в тыл забрасывается наш офицер и радистка Марианна. Однако в результате неудачного приземления после прыжка с парашютом разведчик погибает, и выполнение миссии ложится на радистку. Со своей задачей она справляется успешно, и это несмотря на её арест гестапо. Майор Вихрь 1967 В отличие от замечательных «Семнадцати мгновений весны», где Юлиан Семенов позволил себе значительный полет фантазии в создании образа советского разведчика и проводимых им операций, в данном случае история разведгруппы «Голос», заброшенной в оккупированный Краков, была передана весьма близко к историческим событиям. Прототипом главного героя картины Крылова-Крамера стал советский разведчик Александр Иванович Козлов, который действительно проходил обучение в немецкой разведшколе «Сатурн», дослужился до звания капитана Абвера, а затем помог разоблачить множество заброшенных в СССР агентов. В 1990-2000-х годах о нем также были сняты несколько документальных фильмов. Щит и меч 1968 Потрясающий многосерийный фильм Владимира Басова о работе советского разведчика-нелегала в Германии накануне и во время войны. Несмотря на то, что картина длится пять с половиной часов и разбита на четыре серии, она вышла не на телевидении, а в кино.

История о разведчике актер Павел Кадочников , которого заслали в оккупированные нацистами территории с заданием добыть генеральскую переписку. А он перевыполняет план! Завязка классическая: пограничники ловят подозрительного типа, который отнекивается и уверяет, будто он обычный археолог. Дальше начинается расследование, и цепочка ведет к человеку куда более важному и опасному.

Для максимальной достоверности к работе привлекли бывших разведчиков. Это не просто фильм, это еще и исторический экскурс в период последних дней советской эпохи: падение Берлинской стены и железного занавеса, смена правителей и хитро сплетенные интриги разведок. Зритель увидит ГДР конца 80-х. Главный герой — капитан Нечаев. Согласно легенде, он фотограф новостного агентства, но на самом же деле советский разведчик. Нечаев получит задание проследить за артистами берлинского мюзик-холла , которых заподозрили в передаче шифровок американским спецслужбам, и после окажется в эпицентре спецоперации иностранных шпионов. Для достоверности в качестве консультантов привлекали бывших разведчиков. В съемочных павильонах возводили город из американского вестерна и даже строили свою Берлинскую стену.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий