Новости фильмы по стругацким

Режиссер поделится историей своей работы на съемках фильма Андрея Тарковского «Сталкер», а затем представит картину «Гадкие лебеди» (2006), снятую по сценарию братьев Стругацких. Креативное агентство Aggressive TV из Нью-Йорка приступило к созданию сериала по научно-фантастической повести Аркадия и Бориса Стругацких «Попытка к бегству». |. Поклонники Стругацких этот фильм не любят, считая, что великий режиссер украл у писателей пальму первенства.

Пять экранизаций братьев Стругацких

Фильм снят по сценарию Юрия Арабова при участии Петра Кадочникова, Аркадия и Бориса Стругацких, по мотивам произведения — «За миллиард лет до конца света». Фильм снят по сценарию Юрия Арабова при участии Петра Кадочникова, Аркадия и Бориса Стругацких, по мотивам произведения — «За миллиард лет до конца света». Сюжет сериала разворачивается в недалеком будущем и, по духу, очень близок к оригинальной повести братьев Стругацких. Режиссер поделится историей своей работы на съемках фильма Андрея Тарковского «Сталкер», а затем представит картину «Гадкие лебеди» (2006), снятую по сценарию братьев Стругацких. В Новосибирске снимают короткометражный фильм «Гигантская флуктуация» по повести братьев Стругацких «Стажеры».

Появился трейлер экранизации "Попытки к бегству" Стругацких

Режиссёр Максим Карпылёв. Фото: Maxproduction К слову, перечень умений пёстрый и неоднородный. Уже точно можно сказать, что на операторском уровне вечно юное новосибирское кино наконец-то избавилось от характерного почерка операторов-«свадебников». Зато сведением звука ещё не овладело даже на четвёрку, ибо довольно эффектный саундтрек временами был просто невыносимо эффектен: за красивой сочной музыкой невозможно было разобрать диалоги персонажей.

В общем, с музыкой надо бы поаккуратнее. Правда, корпоративная цельность кастинга — как раз та мелочь, где кроется проказливый дьяволёнок. Актёры играют именно по-театральному.

Как на сцене. Для советского жанра «фильм-спектакль» такая техника игры, возможно, и сгодилась бы.

Главный герой сериала — Рэдрик Шухарт — сталкер. Он незаконно посещает запретную Зону с аномалиями и выносит оттуда артефакты, которые остались после того, как Землю посетили пришельцы… Фото с места съёмок сериала «Пикник на обочине». Концепт-арты сериала «Пикник на обочине».

Космические пришельцы 1981 Режиссер: Алексей Соловьев Учёные, которые большую часть своей жизни посвятил изучению неопознанных летающих объектов, надеялись когда-нибудь установить контакт с инопланетянами. И однажды им удалось зафиксировать приближение летающей тарелки к Земле. Послав сигнал пришельцам, учёные надеялись, что встретили подобных себе, но… Похищение учёных стало неожиданностью для всех. Действительно ли пришельцы разумны? Какие цели они на самом деле преследуют?..

Космические пришельцы 2 1982 Режиссер: Алексей Соловьев Учёные не подозревали, что когда-нибудь станут подопытными кроликами для инопланетян. Оказавшись на космическом корабле, они тщетно пытались связаться с родной планетой, чтобы передать сигнал бедствия. Смогут ли учёные сохранить здравый рассудок, когда их жизням угрожает неизвестная опасность? Чем закончится очередное испытание: сокрушительным поражением или победой? А тем временем заместитель директора Сатанеев делает Алёне предложение руки и сердца… Чудесная новогодняя сказка о любви, коварстве и волшебстве. Алканов В результате атомной войны между Америкой и СССР и последующих незапланированных ядерных взрывов погибла большая часть гражданского и военного населения. Города, деревни все превратилось в разруху. Люди стали жить в катакомбах изредка выходя на белый свет.

На конец 70-х вышли только телеспектакль «Понедельник начинается в субботу» и чешский сериал по тому же «Пикнику на обочине» — оба были нещадно раскритикованы и сразу исчезли из эфира. Тарковский на такие условности не обращал внимания, его больше пугало то, что в Госкино затягивали с подписанием фильма в производство… Уже были утверждены актёры и подобрана натура в Таджикистане, а разрешения всё не было. Приём оказался действенным, но тут в районе запланированных съёмок произошло землетрясение и срочно пришлось искать новую площадку. В результате «Сталкера» снимали недалеко от Таллина — на реке Ягала обнаружили заброшенную электростанцию и плотину, которые идеально вписывались в атмосферу фильма. Тарковский У Андрея Тарковского были любимые актёры — Николай Гринько и Анатолий Солоницын , которые снимались почти в каждом фильме режиссёра. После премьеры его стали называть самым загадочным актёром советского кино, а он страдал от понимания, что Сталкер — его вершина, лучше он уже ничего не сыграет. Тарковский На съёмках фильма случился скандал между режиссёром и оператором Георгием Рербергом, которого Тарковский считал гением после совместной работы над драмой « Зеркало ». Отношения натянулись ещё до съёмок, когда Тарковский сказал, что в главной женской роли будет снимать свою жену. Оператор не видел в ней таланта и пригласил на пробы Алису Фрейндлих , которая идеально вписалась в образ. Тарковский В ходе работы конфликт нарастал. Режиссёру не нравилось качество съёмки, оператор отвечал, что без толкового сценария всё будет плохо. Рербергу категорически не нравилось, что у Тарковского не было чёткого представления о фильме, режиссёр действительно передумывал и перестраивал материал на ходу. Финальной точкой стала порча снятого материала в проявочной «Мосфильма» и перепалка оператора со Стругацкими — фантасты сделали ему замечание по качеству изображения.

Американцы снимают сериал по Стругацким. Видео

КРОК приступил к работе над фильмом по мотивам повести братьев Стругацких | Стругацкие, однако, приняли его интерпретацию, а в 2000 году Гильдия кинокритиков России включила картину в список ста лучших фильмов за историю отечественного кинематографа.
Пять экранизаций братьев Стругацких — VATNIKSTAN Студия рекламы Maxproduction в Новосибирске сняла короткометражный фильм по одной главе из повести "Стажёры" Аркадия и Бориса Стругацких.

В Заполярье снимают фильм по мотивам «Сталкера»

По повести «Трудно быть богом» снимут сериал Кино новости материал. В сеть выложили трейлер фильма "Пикник на обочине" по повести братьев Стругацких.
В Балахтинском районе снимают фильм по мотивам книги братьев Стругацких | НКК Вышел трейлер научно-фантастического короткометражного фильма по мотивам повести братьев Стругацких «Попытка к бегству».

ШОКИРУЮЩИЕ ПОДРОБНОСТИ ПО ДЕЛУ ОБ ЭКРАНИЗАЦИИ ПОВЕСТИ СТРУГАЦКИХ

Наследники братьев Стругацких прокомментировали новую экранизацию «Отеля „У погибшего альпиниста“» Мурманские кинематографисты приступили к съемкам короткометражного фильма по мотивам вселенной братьев Стругацких “Сталкер”.
«Чародеи» под цензурой. Фильм по Стругацким выдали за новогоднюю сказку Фильм снят режиссером Александром Сокуровым по мотивам повести Аркадия и Бориса Стругацких «За миллиард лет до конца света».
Российская кинокомпания Team Films экранизируют повесть Стругацких «Трудно быть богом» Наследники братьев Стругацких поддержали проект. «На наш взгляд, „Отель 'У погибшего альпиниста'“ — очень кинематографическая повесть, интересная как для создателей, так и для зрителей будущего фильма.
Стругацкое кино. Сталкер – аниме-сериал?! - Год Литературы Прижизненная фильмография братьев Стругацких состоит из двенадцати фильмов.
Фантастический фильм "Сквозь время" выйдет в прокат 15 июня — 07.06.2023 — В России на РЕН ТВ Смотрите онлайн видео «Братья Стругацкие: Лучшие экранизации произведений советских гениев» на канале «КиноЭксперт» в хорошем качестве, опубликованное 10 сентября 2021 г. 7:58 длительностью 00:11:32 на видеохостинге RUTUBE.

Братья Стругацкие: Лучшие экранизации произведений советских гениев

Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.

Авторам стало интересно показать человека, стоящего перед сложным морально-нравственным выбором, когда приходится выбирать из двух вариантов: плохого и еще хуже. Как построить мир Полудня, если у многих людей в сознании еще царит палеолит? Как достичь всеобщего счастья, если каждый хочет только одного - счастья для себя? Эти и другие трудные вопросы начинают подниматься на страницах книг Стругацких, от чего они, впрочем, только выигрывают. Разумеется, кинематографисты просто не могли не обратить внимание на обширное и интересное творчество ведущих фантастов страны. Снимать фильмы по книгам Стругацких начали с 60-х годов прошлого века. Некоторые ленты стали классикой мирового кинематографа. В этой статье я расскажу о самых известных экранизациях Стругацких. Понедельник начинается в субботу 1965 Наина Киевна. Очень милое черно-белое кино по одной из лучших повестей Стругацких. Постановка ЛенТВ с участием актеров В. Смирнова, Н. Слободской, О. Лянсберга, Л. Секирина, В. Костецкого и других. Повесть "Отель "У погибшего альпиниста" Стругацкие называли "отходной детективному жанру" и считали халтурой. Однако, невероятная популярность повести после публикации в 1970 году в журнале "Юность" показала, что петь отходную жанру было рановато. В наше время "Отель" считается классикой фантастического детектива.

Основная мысль повести — соотношение ценности человеческой жизни и свершения, открытия, подвига. В главе один из героев повести, Жилин, рассказывает о странной встрече, произошедшей в молодости. Незнакомец на пляже рассказывает ему о невероятных событиях, которые преследуют его всю жизнь и в которые никто не верит. То, что для многих кажется фантастикой из кино, он видит постоянно.

Евгений Ракша, не удовлетворенный принятым решением, подал апелляционную жалобу, которая была рассмотрена 26 сентября. Девятый арбитражный апелляционный суд частично удовлетворил жалобу Ракши, подтвердив решение первой инстанции о признании исключительного права ООО «Тетерин Фильм» на тритмент и сценарий, но не на сам фильм. Ракша обжаловал в СИПе судебные акты первой и апелляционной инстанций. СИП по ходатайству Ракши отложил рассмотрение дела до 26 января в связи с переговорами сторон по поводу заключения мирового соглашения. ОДНАКО, к нам в редакцию поступили сведения крайне интересного содержания, которые могут заметно перемешать краски в данном деле и которые мы считаем своим долгом сообщить наши дорогим читателям. Брат Евгения Ракши — ответчика по делу о «Соловецком Синдроме». К сожалению, завершение истории далеко от окончания, о чем Вам скажут нижеизложенные факты». Тем самым автор сразу обозначил свою позицию, согласно которой лицо, представляющееся в данном споре как автор сценария, не принимало участие в создании данного произведения, не обладает авторскими правами в соответствии с законодательством РФ, не может признаваться его автором, у которого возникли бы исключительные права на сценарий и тритмент, и, как следствие всего вышеперечисленного, не может отчуждать права на них. О подобных фактах не сообщалось ни в одной новости касательно данного спора, ни один судебный акт не отражал данных обстоятельств. Поэтому нам крайне интересно рассмотреть данное письмо и поделиться своими выводами и полученной информацией с вами, уважаемые читатели. Ракша обязался подготовить сценарий к фильму. Сценарий под рабочим названием «Соловецкий синдром», созданный по мотивам повести братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу», был завершен в декабре 2015 г. Андрей Ракша утверждает, что он является подлинным автором сценария и что его брат Евгений обратился к нему за тем, чтобы тот написал сценарий за вознаграждение.

Новосибирцы сняли короткометражный фильм по Стругацким

Вышел трейлер научно-фантастической короткометражки «Попытка к бегству» по мотивам повести братьев Стругацких. Мурманские кинематографисты приступили к съемкам короткометражного фильма по мотивам вселенной братьев Стругацких “Сталкер”. В Фонде кино прошла очная защита фильмов, которые производят компании-лидеры и другие студии.

«Ругать нас будут точно!». Домогаров-мл. рассказал о фильме по Стругацким

И у нас всё-таки были рекордно короткие сроки, мы меньше чем за месяц это сделали, и с очень ограниченным бюджетом. Общий бюджет, вместе с правами на экранизацию у наследников Стругацких, вышел в 2,5 миллиона рублей. Там два наследника, каждому было переведено 100 тысяч рублей плюс НДС. Стругацкие — ведь они были научными сотрудниками, писательство у них было хобби. Соответственно, вся их научность, которой пропитаны их произведения, очень близка мне. То есть это личная история, и я просто большой фанат Стругацких. В течение двух недель мы снимали, и за две недели мы делали монтаж, делали цветокоррекцию и писали музыку.

Музыку мы написали героически: наш композитор, Алексей Бутов-младший, в последние две недели спал по два часа, потому что 16 минут музыки плюс саунд-дизайн, сведение, мастеринг и так далее — это серьёзно. То есть фильм про веру в чудо. О дальнейшей судьбе фильма рассказал исполнительный продюсер фильма: — Было потрачено много сил, ресурсов и времени и я уверен, что мы всё-таки продолжим, — планирует Артём Свиряков. Собрана фестивальная карта, есть дедлайны, и мы пытаемся пока успеть это. Потом будем смотреть, какие плоды принесут эти работы.

На днях Тарковского в Юрьевце покажут фильм по самой антисоветской повести Стругацких Ivanovonews на Поделиться: 4 апреля в 13. Константин Лопушанский работал ассистентом Андрея Тарковского на фильме «Сталкер» и считается одним из немногих учеников великого кинорежиссера, который сохранил верность и преданность своему учителю. Развивая идеи Тарковского в жизни и на экране, он создал свой неповторимый авторский стиль. Режиссер поделится историей своей работы на съемках фильма Андрея Тарковского «Сталкер», а затем представит картину «Гадкие лебеди» 2006 , снятую по сценарию братьев Стругацких.

Секирина, В. Костецкого и других. Повесть "Отель "У погибшего альпиниста" Стругацкие называли "отходной детективному жанру" и считали халтурой. Однако, невероятная популярность повести после публикации в 1970 году в журнале "Юность" показала, что петь отходную жанру было рановато. В наше время "Отель" считается классикой фантастического детектива. Отлично прошел по экранам и выпущенный через девять лет после первой публикации одноименный фильм. Картину поставили на студии Таллинфильм в Эстонии с участием местных актеров. Может быть, поэтому кино получилось таким атмосферным и по-европейски холодным. В 1979 году на советские экраны вышел не только "Отель", но и, пожалуй, самый известный фильм по творчеству Стругацких - "Сталкер" Андрея Тарковского.

Братья написали оригинальный сценарий на основе своей повести "Пикник на обочине". Поклонники Стругацких этот фильм не любят, считая, что великий режиссер украл у писателей пальму первенства. Действительно, в "Сталкере" Стругацких немного, зато очень много Тарковского. Тем не менее, фильм стал классикой мирового кинематографа, одним из самых влиятельных и цитируемых произведений искусства. Дни затмения 1988 Кадр из фильма "Дни затмения" Фильм Александра Сокурова по мотивам повести "За миллиард лет до конца света". Собственно, имя режиссера - это все, что нужно знать об это фильме. Если вы любите творчество Сокурова, то "Дни затмения" вам понравятся. От Стругацких же в ленте осталось очень мало. Трудно быть богом фильм, 1989 Анн Готье в фильме "Трудно быть богом".

Первый фильм по Стругацким, который вполне можно назвать блокбастером.

Это картина производства команды «Макспродакшен», у них сегодня большая премьера, и их уже можно с ней поздравить, они большие молодцы. Когда я услышал про Стругацких в Новосибирске, я, конечно, был скептичен, но сейчас я думаю, что после просмотра ваш скепсис, если он был, тоже пропадёт. Для команды новосибирских киношников это первый опыт создания художественного фильма. Не зря за основу взята именно эта повесть братьев Стругацких: — Мы начинающие, это мой первый опыт режиссёрской работы, — признался журналистам режиссёр «Гигантской флуктуации» Максим Карпылев. Раньше мы занимались только съёмками корпоративного кино, рекламы, а теперь замахнулись на Стругацких. Это всё впервые, поэтому мы выбрали это произведение, ведь мы и есть самые настоящие стажёры в этой ситуации.

Её мы и выбрали для экранизации. Почему-то мало кто этим занимается. Мы решили разорвать шаблон и сделать игровой художественный фильм. Первый съёмочный день у нас прошёл в парке культуры и отдыха «У моря Обского», на побережье Обского моря, недалеко от ГЭСа, там очень красиво. Там есть каменистый берег, есть лес, который прямо рядом с берегом, бор, и есть волнорезы, которые дают определённую композицию кадра. И вторая — берег реки Обь, Матвеевка, где происходила сцена с рыбалкой.

Новости об экранизации книги Стругацких "Отель "У погибшего альпиниста"

Общий бюджет фильма — 25 тысяч рублей. Съемки завершатся к концу февраля. Посмотреть короткометражную ленту можно будет в Интернете.

Над экранизацией Стругацких он работал 13 лет. Работу над фильмом завершил сын режиссера Алексей Герман — младший. Business FM спросила его мнение о перспективах такой экранизации для стриминга: Алексей Герман — младший режиссер «Я думаю, что в России это будет в любом случае удачная история, если она будет сделана прилично. Понятно, что «Игра престолов» вряд ли получится, просто у нас профессионалов таких нет в широкой области, я думаю, что это будет какой-то удачный фантастический сериал.

Я с трудом себе представляю, кто может снять. Если они найдут хорошего постановщика, почему нет, главное, чтобы это не было уныло и провинциально. Вопрос, готова ли страна инфраструктурно к такому фантастическому проекту, пока это не очень вижу, вот к такому именно зрительски ориентированному готова ли индустрия. То, что я вижу пока, это, ну, так...

Люди просто приходили и честно пытались завоевать свою роль. Происходило это в кинотеатре «Победа», надеемся, что там же и случится премьера. Кстати, Незнакомец Владислав Шевчук , которого встретил главный герой, и сам Жилин Павел Поляков , к сожалению, не столкнулись на площадке. У них не было прямых сцен взаимодействия, но, если бы они столкнулись, это была бы, конечно, фантастическая сцена, потому что ребята сыграны просто максимально круто. В идеале съёмки вашего сериала тоже будут проходить в Новосибирске? Максим: да, я вообще никуда не планирую уезжать из Новосибирска в ближайшее время. Артём: по идее, нам здесь, в Новосибирске надо собрать всё, и всё будет банально дешевле в производстве. По локациям что-нибудь придумаем, у нас уже был опыт строительства смеётся. Нам тут просто мешать не надо. Артём: и деньги. Максим: и деньги. Ну или хотя бы павильон бесплатный или с льготной арендой за десять тысяч в месяц. Немножко поддержки. С финансированием сложно? Максим: несмотря на то, что у нас есть ряд частных компаний, которые готовы помочь с финансированием, этого мало. Мы снимаем кино, в любом случае нужны бюджеты. Для большого кино нужно больше людей, а всем нужно платить деньги. Есть дискретная модель, где каждый винтик в механизме отвечает за какую-то свою задачу. Вот есть отдельный человек, который крутит фокус, есть отдельный человек, который собирает камеры. У нас не так всё. У нас есть человек, который делает не дискретную свою задачу, а аналоговую, то есть он выполняет спектр задач. Насколько сложной была ваша задача по масштабу подготовки? Артём: она была максимально кропотливая. Начиная с подготовки сценария и закупки оборудования, заканчивая тем же реквизитом, например, монетами определённого года. И вообще антураж квартиры, собранной в стилистике того года, одежда. Потрясающая история с абажуром, который я искал ночью. В фильм вошло минуты полторы, а мы два дня её оборудовали и два дня потом разбирали. Максим: так оно и бывает. Натурные съёмки вообще сложные, а у нас их много. Всё сильно зависит от погоды и солнца. Артём: проверка на прочность была с самого начала, когда в первый съёмочный день выезжаем, а на улице льёт сильный дождь.

Максим: Тарковский — это прям сложные, серьёзные, старые Стругацкие. У нас это молодые, игривые, детские Стругацкие, у нас история про чудеса, про детей, про передачу истории из поколения в поколение. У нас старые рассказывают молодым байки, и мы эти байки экранизируем. Артём: меня очень сильно вдохновила эта история — она очень хорошо логически ложится на новосибирский Академгородок. Он упоминается там, и каждый раз, когда шли съёмки, мы думали, что хорошо бы в Академгородке начать снимать что-то большое, потому что там всё для этого есть. И Стругацкие идеально сюда подходят. Максим: Стругацкие использовали Академгородок как место, где придумали идеальный отражатель для большого космического грузовика. Он работал на плазме и, чтобы двигатель этот сработал, нужно было создать идеальный отражатель. Его изобретают в Академгородке, и это позволяет людям бороздить просторы вселенной. Что нужно было сделать для того, чтобы получилась эта короткометражка? Максим: адаптировать тридцать страниц текста в четырнадцать страниц сценария. Артем: купить авторские права. Максим: да, купить авторские права. Я написал в чат сценаристов: «Ребят, помогите мне написать сценарий по Стругацким». И тут же мне ответил админ, что сначала нужно пойти купить права, а потом уже писать в чат, потому что даже думать над адаптацией — идти против закона, если у тебя нет прав. Я написал наследникам Стругацких, мы заключили контракт, и я приобрёл у них права на год. Неэксклюзивные, очень дешёвые по меркам кинопроизводства. И дальше я начал искать сценаристов, которые могут адаптировать материал. С Алексеем Казаковым мы начали работу где-то в сентябре-октябре и мало того что адаптировали вот этот маленький кусочек, «Гигантскую Флуктуацию», под экранизацию, мы ещё написали сценарий к пилотному выпуску целого сериала и восемь синопсисов на каждую серию сезона. Потом наступило лето, и я решил, пока мы снимаем, узнать у правообладателей о продлении прав. Но они сказали, извините, у них есть некий стратегический партнёр, который выкупил эксклюзивные права на произведения. Я понял, что нам нужно ускоряться. Это была середина июня. А у нас ни каста, ни локаций, ничего нет. Мы мобилизовались, сделали кастинг, нашли артистов и локации. Последнюю локацию мы нашли почти накануне съёмок, но она нам не совсем подходила, потому что там не было пирса, а герои должны откуда-то рыбачить. И мы этот пирс сделали за сутки. Человек взял разобрал полбани, забор, собрал пирс у себя на даче, разобрал его, привёз на берег, собрал снова. И на берегу теперь стоит пирс. Как проходил кастинг? Максим: кастинг — это упражнение в унизительности.

Детектив братьев Стругацких с пришельцами и роботами экранизируют в России

Okko анонсировала съемки фильма по роману Стругацких «Жук в муравейнике» Okko анонсировала съемки фильма по роману Стругацких «Жук в муравейнике» 04. В сообщении сервиса говорится, что в рамках партнерства уже принято решение о запуске экранизации по мотивам одного из самых популярных романов Аркадия и Бориса Стругацких «Жук в муравейнике». Также появилась информация о завершении съемок первого совместного проекта сериала Надежды Михалковой «Номинация».

Всё, что осталось, — трейлер сериала и крутые концепт-арты, нарисованные для сериала художником Алексеем Андреевым. Главный герой сериала — Рэдрик Шухарт — сталкер. Он незаконно посещает запретную Зону с аномалиями и выносит оттуда артефакты, которые остались после того, как Землю посетили пришельцы… Фото с места съёмок сериала «Пикник на обочине».

Произведение адаптируют в формате сериала по сценарию автора «Триггера» и «13-ой клинической» Андрея Золотарева.

В ближайшее время стартует кастинг, уточняют в пресс-службе. Создатели обещают не простую адаптацию произведения Аркадия и Бориса Стругацких, а расширение мира, описанного в повести.

Использование материалов, опубликованных на сайте murmansk. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал murmansk. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Американцы снимают сериал по Стругацким. Видео

Оператор: Александр Княжинский Монтажер фильма: Людмила Фейгинова Оригинальная музыка: Эдуард Артемьев, написанная Андреем Тарковским и Аркадием Стругацким, Борисом Стругацким по роману "Пикник на обочине". К сожалению, когда фильм вышел на экраны, ни Алексей Герман, ни Борис Стругацкий не увидели его. Креативное агентство Aggressive TV из Нью-Йорка приступило к созданию сериала по научно-фантастической повести Аркадия и Бориса Стругацких «Попытка к бегству». |. Российская киностудия «Марс Медиа» работает над экранизацией повести «Отель „У погибшего альпиниста“» братьев Стругацких.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий