Новости фильмы о смысле жизни

русские субтитры на NewDeaf. кино "сверхчувственное", оно неким сверхусилием проникает за пределы, прежде искусству недоступные: "Агония", "Прощание", "Иди и смотри".

Добрые фильмы со смыслом: список лучших для души (самые хорошие, психологические и глубокие)

Друзья, предлагаем для киновечера пять важных фильмов о смысле жизни, времени, которое нам отпущено и выборе, чему его посвятить. Фильмы о смысле жизни помогают зрителям почерпнуть для себя что-то новое, возможность встряхнуться как следует и спросить себя: «То, что я делаю, по-настоящему ли мне нужно?». Если вам хочется посмотреть что-то стоящее, обратите внимание на нашу подборку фильмов, которые заставляют задуматься о жизни и смысле существования. В конце фильма перед нами предстаёт открытая концовка, которая позволяет зрителю самому себе задать вопрос о том, стоит ли тратить свою жизнь на поиски ответ на нерешаемые вопросы. Список философских фильмов со смыслом: Бывает кинолента, которая долго не задерживается в голове, а бывает такое кино, после которого хочется задуматься, переварить увиденное и, может быть, что-то в своей жизни переосмыслить. Смысл жизни по Монти Пайтону,необратимость, Таинственная река -сморел, но не зацепило.

Фильмы про смысл жизни

Постер к фильму Новая позитивная психология: научный взгляд на счастье и смысл жизни. Этот фильм затрагивает много разных тем, среди которых: жизнь, социализация, становление личности, а также извечная проблема отцов и детей. Десятое место в списке фильмов, заставляющих задуматься о смысле жизни, занимает драма «Пробуждение». русские субтитры на NewDeaf.

Топ 10 фильмов, которые заставляют задуматься о смысле жизни

Фильм о борьбе за каждую минуту жизни и том, может ли вера противостоять смерти. Душевные фильмы, где главные герои задаются вопросом смысла существования. Душевные фильмы, где главные герои задаются вопросом смысла существования, эзотерика, самопознание, карта таро, гороскоп, тесты, психология. Прекрасный фильм, заставляющий задуматься не только о смысле жизни, но и о том, что не всегда следует слепо подчиняться чужому мнению.

10 великолепных философских фильмов о смысле существования

Представляем вам самые лучшие фильмы о смысле жизни, поиске себя и своего пути, которые стоит посмотреть. кино "сверхчувственное", оно неким сверхусилием проникает за пределы, прежде искусству недоступные: "Агония", "Прощание", "Иди и смотри". Биография, исторический фильм. Режиссер: Дамир Салимов. В ролях: Ульмас Юсупов, Георгий Саакян, Шукур Самандаров и др. Фильм посвящен Усману Юсупову, руководителю ЦК Компартии Узбекистана в 1930-1940-х годах.

15 воодушевляющих фильмов про поиск смысла жизни

Устраивайтесь поудобнее и давайте вместе вернем себя в ресурсное состояние. Тысячи сериалов, фильмов, программ, шоу, трансляций, включая самую свежую подборку российского и зарубежного контента, можно смотреть в отличном качестве в онлайн-кинотеатре и в приложении «Триколор Кино и ТВ». Его работа — сплошная рутина, но все меняется, когда он получает нестандартное задание. Этот фильм я бы посоветовал смотреть более старшему поколению.

Для меня ещё не знакомы все эти кризисы среднего возраста, рутина и полнейшее выгорание как у главного героя , но тем не менее, посмотрев его, мне резко захотелось больше путешествовать и наполнять жизнь яркими моментами! Волею судеб две абсолютные противоположности, тихоня Руди и разгильдяй Мартин, оказываются в одной больничной палате. Узнав неутешительные прогнозы, друзья решают использовать последние дни на полную катушку!

О том, что мир не делится на хорошо и плохо. О том, что иногда обстоятельства оказываются сильнее нас, и мы никак не можем на это повлиять. О том, что в любой ситуации нужно оставаться человеком и все равно стоять на своем, даже в глубине души. Под покровом ночи США, 2016 Драматический триллер с потрясающим актерским составом. Спокойный, но держащий в напряжении. При просмотре этого кино твои нервы будут натянуты, как струна.

Сьюзен живет роскошной жизнью в Лос-Анджелесе. У нее прекрасный муж, своя галерея. Однажды она получает посылку от бывшего мужа — он хочет встретиться, но просит Сьюзен сначала прочитать его роман. Девушка открывает рукопись и буквально возвращается в прошлое, чтобы переосмыслить множество происшествий в своей жизни. В погоне за счастьем США, 2006 Настоящая драма, без примесей и оттенков. Фильм с очень глубоким смыслом и моралью, от которой на глаза наворачиваются слезы.

Крис Гарднер — отец-одиночка. Он воспитывает пятилетнего сына и изо всех сил старается сделать так, чтобы ребенок вырос счастливым и получил достаточное количество внимание. Крис работает продавцом, и его зарплаты не хватает на жизнь. Отец оказывается не в состоянии заплатить за квартиру, и его с сыном выставляют на улицу. Семь США, 1995 Одна из лучших картин в жанре триллер. Довольно жесткий, со множеством сюжетных поворотов, детективными элементами.

Идеальное кино для тех, кто любит ломать голову. К тому же актерский состав — просто услада для глаз. Детектив Сомерсет — ветеран уголовного сыска. Он вот-вот уйдет на пенсию, но в городе появляется новый убийца. Это маньяк, который изощренным способом наказывает людей за совершенные ими смертные грехи. Уже ради этого стоит посмотреть кино!

Тем более, что и сюжет, и смысл, и посыл у него — очень глубокие и достойные. Мистер Немо Никто просыпается немощным стариком. Он оказывается последним смертным в будущем человечества, где все остальные обрели бессмертие. В итоге люди заключают Немо в больничную палату с камерой и со всех уголков мира в режиме реального времени наблюдают, как господин Никто медленно умирает. А он, тем временем, рассказывает удивительную историю своей жизни. Он стал первым в своем роде, дал идею, которую многие режиссеры затем пытались копировать и превзойти.

Но ни у кого не получилось — это факт.

Потому что — не смогут. Левиафан — это наше черное зеркало. Мы видим в нем кривые рожи, доставшиеся нам от обезьян, и хотим усомниться в способности зеркала отражать реальность. Да, люди могут быть сложнее и разумнее персонажей «Левиафана», но задача этой зеркальной метафоры не в том, чтобы полюбоваться на разноцветный макияж, а в том, чтобы разбудить в зрителе осознанность, чтобы спровоцировать искать и находить то, что хочется назвать злом. В фильме затронуто множество прекрасно реализованных тем: любовь и семья, дружба и ненависть, безысходность и мрачная решимость. А финальные кадры фильма, заставляют нас задуматься над фундаментальными и глубинными вопросами нашего существования. Малхолланд Драйв можно сколько угодно хвалить или ругать, но оспаривать неординарность этого кино бессмысленно.

Девиду Линчу в своей работе удалось показать тот предел черного отчаяния и безысходности, в который способен неконтролируемо падать человек в своих неудачах. Линч погружает нас не в мир героев и событий, а в человеческое подсознание, в бесконечные коридоры неизвестности и грез. Режиссер показывает нам, во что может превратиться наша жизнь если мы потеряем контроль над собой и откроем ящик Пандоры саморазрушения. Ведь нет ужасней бездны человеческой души, и того что там порой кроется. Этот фильм о холодной человеческой расчетливости. О том, как некоторые люди умеют выходить сухими из воды и загребать жар чужими руками сцена с каштанами и горничной-японке.

Он захватывает полностью, так что на протяжении всего просмотра зритель просидит с широко открытыми глазами, периодически вздрагивая от неожиданности. Фонтан The Fountain Данный фильм понравится ценителям таких картин, как «Древо жизни» и «Господин Никто», то есть тем, кто любит, когда им самим оставляют возможность истолковать смысл происходящего. Вы сами, в зависимости от своих убеждений и восприятия, будете видеть свой сюжет и свой смысл в происходящем. Меланхолия Melancholia Фильм является вторым в «трилогии депрессии» Ларса фон Триера, наряду с «Антихристом» и «Нимфоманкой». Сюжет разворачивается в дни, которые предшествуют глобальной катастрофе. На землю надвигается гигантская планета под названием Меланхолия. Возможно, под ней имеется в виду наша собственная меланхолия, хандра, депрессия?.. Стоит задуматься об этом... Скафандр и бабочка Le scaphandre et le papillon Вот Жан Доминик — успешный редактор журнала Elle с улыбкой на лице в окружении красивых женщин. Следующий кадр — вот он же, Жан Доминик, скрюченный в инвалидном кресле, с единственным глазом и перекошенным ртом. Он отчаянно пытается взмыть ввысь, как бабочка, но тело его парализовано. Все, что у него есть, — это память и воображение.

Интересный документальный фильм о смысле жизни

На нашем сайте вы можете поднять себе настроение с помощью гифок Фильмы, которые заставляют задуматься о смысле жизни и доводят до слёз. Все гифки на этой странице можно скачать абсолютно бесплатно или отправить друзьям в мессенджеры, такие как WhatsApp, Viber, Telegram.

Думаем вам понравится! Мог с легкостью определить подделку и оригинал. Но, лишь разбирался он в искусстве гораздо лучше, чем в обычных человеческих отношениях, а тем более в любви.

Однажды в его жизни появляется молодая женщина, страдающая агорофобией, которая приглашает его оценить имущество в ее доме, делая из простой услуги интригу. Вскоре Верджил понимает, что влюблен по настоящему… Данную кинокартину, мы также отнесли к фильмам с самой непредсказуемой развязкой. Не смотря на разные социальные слои, Дриссу удается растормошить и развеселить аристократа, в свою очередь Филипп прививает новому другу новые привычки. Данный фильм действительно заставляет поразмышлять и задуматься о жизни и отношениях между людьми, начинаешь понимать, что абсолютные разные во всем люди, могут стать лучшими друзьями.

Фанатам файтинга будут интересны фильмы про бои без правил , не пропустите наш Топ. Проведя ночь вместе, они решают остаться друзьями. И мы вновь их видим через год, два и пять лет, но их отношения остаются на прежнем уровне, сколько же времени должно пройти, прежде чем они признаются себе в том, что любят друг друга? Главные герои Майкл и Сьюзан, считавшие свои отношения не серьезными, понимают, что вскоре всему наступит конец и им не справится друг без друга… Но, что останется, когда пропадут все 5 чувств?

Данный фильм заставляет задуматься о любви и отношениях, и пытается донести до зрителя, что если человечество не научится ценить чувства, то конец неизбежен. Также у главного героя есть девушка, очень красивая и милая Сэм, но которая не нравится его матери, также, как и не нравится его друг хирург.

В центре истории — мальчик по имени Мейсон, его семья и друзья. Повествование начинается с 2002 года, когда Мейсону было 6 лет и заканчивается его поступлением в колледж.

Зритель сначала видит перед собой беззаботного ребенка, который делает выводы, наблюдая за разведенными родителями, миром вокруг, изучая себя самого. Вместе с тем как растет Мейсон, его поверхностные размышления сменяют более глубокие. Мальчик меняет свое отношение к действительности. В переменах, происходящих с Мейсоном, многие могут узнать себя или сравнить со своим становлением.

Это очень искренняя история, которая сделала одну семью частью кинематографа. Веселая часть кинокартины связана с началом — когда главный герой Труман Бербанк Джим Кэрри счастливо живет в идеальном мире, изо дня в день делает одно и то же, не замечая странное поведение людей вокруг. Драма же начинается, когда случай открывает перед Труманом правду, которая полностью меняет его мир. Он узнает, что весь его городок — это декорации, население — актеры, а вся его жизнь — шоу, которое транслируют по телевидению.

Эта драма стала символом иллюзий, которыми «кормит» себя человечество. Если думаешь, что мы раскрыли все карты, рассказав о сюжете — ошибаешься. Самое важное здесь — это мысли Трумана. Уверены, что фразы из этого психологического фильма надолго останутся с тобой.

Южнокорейская мелодрама «Весна, лето, осень, зима... Они живут затворнической жизнью на изолированном острове.

Потому что — не смогут.

Левиафан — это наше черное зеркало. Мы видим в нем кривые рожи, доставшиеся нам от обезьян, и хотим усомниться в способности зеркала отражать реальность. Да, люди могут быть сложнее и разумнее персонажей «Левиафана», но задача этой зеркальной метафоры не в том, чтобы полюбоваться на разноцветный макияж, а в том, чтобы разбудить в зрителе осознанность, чтобы спровоцировать искать и находить то, что хочется назвать злом.

В фильме затронуто множество прекрасно реализованных тем: любовь и семья, дружба и ненависть, безысходность и мрачная решимость. А финальные кадры фильма, заставляют нас задуматься над фундаментальными и глубинными вопросами нашего существования. Малхолланд Драйв можно сколько угодно хвалить или ругать, но оспаривать неординарность этого кино бессмысленно.

Девиду Линчу в своей работе удалось показать тот предел черного отчаяния и безысходности, в который способен неконтролируемо падать человек в своих неудачах. Линч погружает нас не в мир героев и событий, а в человеческое подсознание, в бесконечные коридоры неизвестности и грез. Режиссер показывает нам, во что может превратиться наша жизнь если мы потеряем контроль над собой и откроем ящик Пандоры саморазрушения.

Ведь нет ужасней бездны человеческой души, и того что там порой кроется. Этот фильм о холодной человеческой расчетливости. О том, как некоторые люди умеют выходить сухими из воды и загребать жар чужими руками сцена с каштанами и горничной-японке.

Сильные русские фильмы о нашей с вами жизни

Следователи привозят ребенка к его родителям: ребенок выше на несколько сантиметров, старше на несколько лет, говорит с акцентом и имеет от природы темные волосы, тогда как Николас был русым. Друзья не узнают Николаса, зато его родители с радостью принимают его в семью, никак не реагируя на многолетнюю околокриминальную историю Фредерика Бурдена — взрослого парня, несколько раз выдававшего себя за других детей. Что заставляло окружающих верить ему? Были ли это безутешные родители, потерявшие адекватный взгляд на мир, или преступники, желающие замять прошлое? Как французский преступник втерся в доверие к ФБР и располагал к себе во время допросов? Документальный триллер объясняет природу криминального таланта и человеческого желания заблуждаться на примере страшной истории исчезновения. Сразу после «Самозванца» к просмотру показаны «Тайны миллиардера» — еще один захватывающий детективный сериал о жизни не самой прозрачной американской семьи. Они отвечали за зачистки несогласных во времена гражданской войны в стране.

Спустя 50 лет ультраправую партию возглавляет один из палачей режима Анвар, известный своими коррупционными махинациями и сложными отношениями со сподвижниками, где террор и сарказм соседствуют в беседе и поведении. Режиссер наблюдает за Анваром, вспоминает историю его преступлений, а затем просит поучаствовать в воссоздании массовых казней в стилистике жанрового кино, которое главный герой так любит, — в первую очередь, вестернов и мюзиклов. Страшный фильм о природе насилия, из-за которого теряешь веру в людей, но приобретаешь веру в кино как в способ рассказать о неописуемом. Эррол Моррис, 2010 Классик американской документалистики снял десятки серьезных историй — «Таблоид» его самая огненная и легкомысленная. Моррис берется за безумный случай похищения из 70-х, чтобы рассказать о том, как подогретая криминальная история меняет медийные правила игры, вводит новые приемы в желтой прессе и сдвигает акценты на одних и тех же фактах. Молодая американка и бывшая королева красоты в 1977 году похищает мормона Кирка Андерсона — по его словам, с лестницы церковного входа — и увозит в Великобританию, где насилует несколько дней. За похищением следует не только полиция, но и соперничающие британские и американские газеты в стремлении рассказать свою версию истории.

Вместе с интервью участников событий, издателей и медийных консультантов «Таблоид» сочится дурацкими заголовками и клише, которыми сопровождают в газетах жареные истории. Похищение и приключение, королева красоты и мормон, изнасилование и жесткий секс, секта и нервный срыв, Америка и Великобритания меняются местами в газетных вырезках: жонглирование словами скрывает или обнажает подробности сумасбродного детективного сюжета из реальной жизни. Сини Андерсон, 2013 Байопик одной из основательниц девичьего панк-движения Riot Grrrl Кэтлин Ханны — история, что называется, больше чем жизнь. Родившаяся в стандартной американской семье в Портленде, где все указывали ей, что делать, Кэтлин, будучи тинейджером, собрала группу, стала выступать на сцене и дала панк-року долгожданную женскую фигуру — буйную, сильную, творческую и совершенно бескомпромиссную. Шли годы, подпольные зины сменились афишами больших турне, электрогитары — синтезаторами, группа Bikini Kill — проектом Le Tigre. За это время Кэтлин успела несколько раз перезапустить свою карьеру, выйти замуж и серьезно заболеть. А еще о феминистской волне в современной культуре, у которой есть десятки великих героинь с их нерасказанными историями.

Документальный фильм Андерсон объясняет, из каких черт личности берется панк, какую дорогу прошло движение за равноправие в западном обществе и как Кэтлин Ханне и ее соратницам удалось изменить взгляд следующих поколений на самих себя. Эндрю Джареки, 2003 Режиссер Эндрю Джареки начал снимать фильм об известном американском клоуне Дэвиде Фридмане, когда наткнулся на замятую родственниками историю об обвинениях в сексуальных домогательствах: на скамье подсудимых тогда очутились Фридман-старший и один из его сыновей. Что такое публичный образ преступника, насколько повторяющимся был мотив сексуальных домогательств в семье Фридман, как работала иерархия внутри и как отец и сын выбирали собственных жертв? Джареки анализирует образы Фридманов в медиа и ближнем круге и пытается найти грань между пережитой травмой и нанесенным ущербом, а еще ищет приметы преступления в беззаботных семейных пленках. Аньес Варда, 2002 Классик французской «новой волны» Аньес Варда на восьмом десятке жизни берется за исследование старинной французской культуры собирателей. Эти люди после сельскохозяйственной уборки урожая идут на поля, виноградники и фермы, чтобы собрать остатки руками: для их деятельности даже существуют специальные французские законы. Фильм о бережном отношении к природе и ее дарам оборачивается потрясающим антропологическим исследованием: Варда очень внимательно вглядывается в лица своих героев.

Кто-то занимается этим от нужды, кто-то по политическим убеждениям. Кто-то не видит ничего стыдного в своем занятии, кто-то грезит о лучшей жизни.

Зато Уве умеет всё. В доме и в гараже у него всегда идеальный порядок. Как и в мыслях. Вот только жизнь давно перестала иметь для него смысл. Так думает Алексей Темников, поставленный жизнью в те самые отчаянные обстоятельства, когда важным остаётся лишь одно: «Что я оставлю после себя? Травма, полученная на сцене 20 лет назад и прервавшая его карьеру, прогрессирует, и совсем скоро Темников не сможет ходить, что для него равносильно смерти. Помочь или просто поддержать Темникова никто не может, и не потому, что нет желающих, а потому, что он сам этого категорически не желает.

Уличные музыканты. Собрание обеспокоенных дольщиков. Собрание обеспокоенных нелегалов. В камере Уайзмана всем дают высказаться и всем находится место: так выглядит неуправляемая, вдохновляющая, сложная жизнь вокруг нас, построенная на тысяче маленьких договоренностей. Крис Маркер, 1983 Часто называемый одним из лучших документальных фильмов в истории, эксперимент 80-х от французской легенды Криса Маркера — кино о природе памяти, свежести впечатления и постоянном внутреннем монологе, сопровождающем путешественника и исследователя. Эссе Маркера отображает несколько географических и эстетических полярностей — технологизированную Японию, коммерческую Америку, стихийную Исландию и все еще дикую Гвинею-Бисау, под виды которых женский голос зачитывает вымышленные письма от ненастоящего оператора фильма со сказочным именем Сандор. Лучшее продолжение Маркера — дневниковые фильмы Йонаса Мекаса, где невидимые ежедневные переживания возвращают послевоенному человеку радость, непосредственность переживания и теплоту невидимого опыта. Пеннебейкер, 1968 В 60-е было два главных фильма о музыкальных событиях — «Вудсток» и «Монтерей Поп», снятые с разницей в один год. В «Монтерее» на счету режиссера — фильмы о Бобе Дилане, Джоне Ленноне и Дэвиде Боуи очевидно, что толпа «лета любви» еще не превратилась в наводнение раздетых людей, одетых по хиппи-моде. Сидящие на стульях и осторожно танцующие на небольшой площади молодые ребята — в первую очередь, интеллектуалы и продвинутые модники своего времени, купившие билеты на запуск любимой субкультуры в космос. Как это часто бывает с архивными съемками, наблюдать за макияжем и укладками обычных гостей фестиваля едва ли не интереснее, чем за сценическими конвульсиями Таунсенда или гитарой Джими Хендрикса. Вечный, заряжающий и 50 лет спустя и неповторимый фильм из самого сердца интереснейшего времени. Райан Уайт, 2013 В маленьком британском домике авторы фильма находят пожилую Фриду — девушку, которая работала машинисткой и, будучи еще подростком, стала хранительницей фан-клуба The Beatles. С первого дня, когда группа выступала в ливерпульских подвалах, до распада, когда в студию прислали десятки тысяч фанатских сожалений, Фрида проводила с битлами очень много времени: как невидимая героиня комедий Ричарда Лестера, сопровождая их на звездном пути. Отличница, тихая мышка и большая душа, 70-летняя Фрида вспоминает свингующие 60-е и смотрит на приключения молодости с дистанции своей ничем не примечательной британской жизни. Бывшая секретарша, которую можно найти на половине снимков группы, рассказывает непосредственную и очень живую историю поколения и супергруппы без нарциссизма и спекуляций. Эстер Гулд, Рейер Зваан, 2016 В конце 80-х Дженни Ливингстон несколько лет наблюдала за субкультурой балрум-танцев, популярных в первую очередь среди бедных и непривилегированных жителей Нью-Йорка: афроамериканцев и латиноамериканцев, преимущественно геев и трансгендеров. Местные конкурсы и закрытые клубы, маргинальные компании и дневные работы — все это осталось в объективе режиссера в виде потрясающих архивов зернистой пленки и беспрецедентным кодом доступа. Ничего настолько же интересного по колориту, яркости персонажей и антропологической точности в музыкальной подпольной документалистике долгое время не было. Пока пара европейцев снова не отправились в Штаты, чтобы встретить знаменитых танцоров, которые изобрели вогинг — то, чем занимались в «Париж горит» и что стало основой эпохального видео Мадонны «Vogue». Большинство из них выросли из контекста балрума и в подтанцовке Мадонны наконец обрели всемирную славу и невероятные гонорары. Документалисты «Прими позу» встречают их через два десятилетия после триумфа, эпидемии СПИДа, мировых турне и хроник красивой жизни. Как часто бывает в таких случаях, встреча однополчан многое говорит о поколении, ушедшем времени, непоправимости и силе личного выбора: две смерти, нищета и всемирная известность, дискриминация и спокойная зрелость — в каждом из героев «Прими позу» отражается десяток возможных сценариев для известного танцора начала 90-х, где делить сцену с Мадонной — или самое начало, или пик жизненного пути. Малик Бенджеллул, 2012 Сиксто Родригес — один из многих детройтских музыкантов на американской сцене 60-х — совершенно затерялся в лавине талантов, накрывших Штаты во времена борьбы за гражданские права. Сын трудовых иммигрантов из Мексики и шестой ребенок у родителей, Родригес выпустил несколько альбомов, так никогда и не прославившись. Зато его пластинки стали невероятно важными для Южной Африки, переживающей эпоху сопротивления апартеиду, — альбомы Родригеса были у каждого активного и сознательного молодого человека вне зависимости от цвета кожи. В середине 90-х растворившегося в неизвестности музыканта пытаются найти, чтобы пригласить его в ЮАР в качестве почетного гостя, а заодно перезапустить карьеру, которая не случилась в свое время. Фильм Малика Бенджеллула, снятый на последние деньги и голом энтузиазме, — потрясающий аргумент о роли человека в истории: ничего не подозревавший Родригес внес вклад в совершенно чужое для него сообщество и стал символом больших перемен на другом конце света. Главный герой много лет спустя с историями разбитой мечты, случайных подработок и маргинальной зрелости — настоящий самородок и доказательство того, как музыке по силам менять мнения и жизни других. Барт Лейтон, 2012 Исчезнувший из родительского дома в Америке Николас Барклей объявляется на другом конце света и делает звонок в полицию: он заявляет, что его похитила группа солдат и обманом перевезла в Европу. Следователи привозят ребенка к его родителям: ребенок выше на несколько сантиметров, старше на несколько лет, говорит с акцентом и имеет от природы темные волосы, тогда как Николас был русым.

В результате день рождения героиня проводит в компании с неизвестным курьером, с которым у них случается разговор по душам. В ходе общения с новым товарищем Аня понимает, что ей надоел ее образ жизни, необходимо что-то менять, причем кардинально. На следующий день девушка собирает минимум вещей, берет давно запылившийся велосипед, свою любимую таксу и отправляется в Нижний Новгород к матери, с которой они не виделись несколько лет. Ане предстоит серьезное путешествие с непростой дорогой, не менее легкими испытаниями и совершенно разными попутчиками.

"Поехавшая" (2023)

  • 10 великолепных философских фильмов о смысле существования
  • 5 фильмов, которые заставляют задуматься о жизни и смысле существования
  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • 10 сильных психологических фильмов, меняющих жизнь (видео)

Семь лет в Тибете (США, Великобритания, 1997)

  • Другие статьи по тегам
  • Другие статьи по тегам
  • 15 фильмов о свободе и смысле жизни - Лист Клевера
  • В чем смысл жизни и как его найти
  • 11 лучших русских фильмов про смысл жизни
  • Существование и счастье: топ-5 фильмов о смысле жизни, по версии блогера Янгера

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий