Новости сайта , телеканалов ''Россия 24'' и ''Россия 1''. Весёлый фильм для совместного просмотра с детьми снял французский режиссёр Клод Зиди («Тотальная слежка»). С 17 по 21 апреля 2023 года юные любители кино и их родители станут гостями ежегодного фестиваля «КИНО – ДЕТЯМ», который объединит современные игровые, анимационные и документальные фильмы для подрастающей аудитории. Перейти в ДзенСледите за нашими новостями в удобном формате. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
"Русская Фёкла" научит ребят и взрослых основам экологичного потребления
Точно такое же отторжение вызывали у детей «проблемные» подростковые фильмы условных Асановой – Приёмыхова, ибо и они снимались для взрослых. Детские мозги и взрослые кошельки Для СССР кино и книги для детей были предметом законной гордости. В кино с детьми – выгодно! Здесь можно найти и смотреть онлайн самые любимые советские фильмы производства киностудии Горького, которые давно не видели, а также узнать интересные факты об авторах и истории создания фильмов. Лучшие мультсериалы для взрослых и детей, которые стоит посмотреть!
Путин подписал закон о полном госфинансировании фильмов для детей и подростков
На помощь ему приходит оставленная исчезнувшим братом книга «Путешествие к центру Земли». Странность заключается в том, что вся она переполнена огромным количеством непонятных заметок. Следуя одной из подсказок на полях книги, Тревор вместе с племянником по имени Шон прилетает в Исландию. Там выясняется, что профессора, который мог бы знать местоположение пропавшего брата, уже нет в живых. Дочь ученого соглашается проводить искателей к потухшему вулкану, полному не очень приятных сюрпризов.
Чебурашка Рейтинг: IMDb — 5.
Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова подчеркнула уникальный путь развития креативных индустрий регионов. Задача форума «Российская креативная неделя» — продвижение региона в креативной сфере, определение и развитие его креативной идентичности. Экспертиза ключевых игроков креативного рынка, успешные кейсы от региональных и федеральных практиков, диалог с представителями власти на сессиях деловой программы — все это дает мощный импульс для дальнейшего развития креативных отраслей в регионе.
Станислав Ярушин - Я думаю, чтобы развиваться в своем родном регионе, нужно быть самим собой, верить в свой город и свой регион, - уверен актер, музыкант и шоураннер Станислав Ярушин. Чем искреннее каждый человек будет говорить о своем регионе, тем быстрее регион будет развиваться. Я надеюсь скоро выйти с предложением о проведении в Челябинской области фестиваля МузLoft — фестиваля музыкальной талантливой молодежи. Заместитель директора по стратегическому партнерству VK Семен Павлычев, рассказал, что VK развивает популярные цифровые продукты, которые предоставляют десяткам миллионов людей возможность самореализовываться.
Благодаря широкому набору инструментов в социальных сетях и платформах VK пользователи могут создавать и продвигать контент на самую разную тематику. Во второй день на форуме «Российская креативная неделя — Урал» обсудили креативные индустрии с точки зрения смыслов и ценностей. Эксперты крупнейших медиахолдингов, анимационных студий, IT, социальных фондов, фестивалей обсудили роль семейного и детского контента в формировании ценностных ориентиров современного общества. Он создан для того, чтобы родителям, детям и учителям показать, что же делать, когда случается история с буллингом в школе, как себя вести и какие есть выходы из ситуации.
Помимо сериала мы создали платформу, которая устроена, как инструмент самопомощи, где указаны почти все работающие в стране инструменты для решения таких проблем.
Помню, как папа приносил их домой. Очень нравилось, что они были запакованы в прозрачную пленку — такие аккуратные, глянцевые, так и хочется раскрыть! Мультфильмы «по телевизору» я не смотрела и даже в какой-то степени презирала. Они мне казались низкого качества и неинтересными. Спутниковой антенны у нас тогда не было, и выбор каналов был небольшой — кажется, всего пять. Но однажды я сходила в гости к подружке, которая открыла для меня удивительный мир мультсериалов по каналу «Культура». Помню, я долго смотрела сериал «Легенда о Белом клыке», основанный на одноименном романе Джека Лондона. Неудобство просмотра мультсериалов было в том, что ты не всегда находился дома, а поэтому мог что-то пропустить. Интернет тогда не был так развит, как сейчас, да и за компьютер меня родители довольно долго не пускали.
Поэтому концовку мультсериала «Рэдволл» про войну между мышами и крысами я пропустила — видела ее урывками, когда была с родителями в гостях. Еще один мир мультсериалов, но современных, для меня открылся, когда мы в конце нулевых стали ездить с родителями в город Мирный к их друзьям. Пока взрослые в одной комнате шумно обсуждали свои взрослые темы, в другой я была предоставлена сама себе вместе с двуспальной кроватью и телевизором. То ли мне как-то включили, то ли я нашла сама, но однажды я наткнулась на канал Jetix и «залипла» на ярких картинках. Мне нравилось всё: и анимированный логотип, забавно прыгающий в рекламах, и сменяющие друг друга мультсериалы, в которых не нужно было знать, что происходило в предыдущей серии — «Инспектор Гаджет», Totally Spies, «Тутенштейн» и другие. Немного ностальгии. Смотрю мультфильм по видику Источник: Дарья Койбина С городом Мирным и мультфильмами у меня связано еще одно важное воспоминание. В моем поселке нет кинотеатра, поэтому, чтобы посмотреть новинки, нужно было отправляться в соседний населенный пункт. В детстве для меня эта поездка была своеобразным мини-приключением! После просмотра мы шли в кафе при кинотеатре, где пили молочные коктейли и ели мороженое.
Еще, я помню, приобрели популярность фильмы на DVD , и диски тоже стали заполонять пространство. Помню, как ходили с папой по таким магазинам. Как мне на день рождения дарили диск со сборником мультфильмов про собак хотя я кошатница. Помню начало популярности мультфильмов про богатырей от студии «Мельница». В девятом классе я решила начать пересматривать картины детства и скачала на ноутбук мультфильм «Балто» про полупса-полуволка, который рискует жизнью ради спасения детей на Аляске. Мультфильм мне в детстве запомнился тем, что отличался от других началом и концом — там идут кадры с живыми актерами.
Чебурашка Рейтинг: IMDb — 5. С испанской апельсиновой плантации ураган переносит ушастого зверька в дендрарий, расположенный на берегу Черного моря. В это же время работающий там садовником пожилой мужчина по имени Гена пытается наладить отношения с повзрослевшей дочерью. Чебурашка попадает в дом к садовнику. Новый питомец Гене совсем не нравится, и он хочет поскорее от него избавиться. Только мужчина еще не представляет, что именно Чебурашка поможет ему наладить отношения с дочерью и научит говорить его 5-летнего внука.
Путин подписал закон о полном госфинансировании фильмов для детей и подростков
RU Чем заняты дети на каникулах и что они смотрят в телефонах — вопрос, который всегда тревожит родителей. Эксперты говорят, что взрослые боятся, а не нашли ли там дети порнофильмы, полагая, что это и есть самый опасный контент. Так или иначе, можно почти не сомневаться, что большинство школьников в том или ином виде что-то такое уже посмотрели. Как реагировать родителям, узнавшим, что ребёнок смотрит кино для взрослых, как объяснить им это, да и нужно ли? Об этом рассказывает сексолог Александра Алексеевская.
Порнография и маленькие дети Возраст первого контакта ребенка с порнографическим контентом — примерно 7—10 лет. Телефоны, школа, друзья — если ребёнок и не сам на это наткнулся, не интересовался этой темой, другие дети могут показать. Но важно понимать, что восприятие сексуальности у 7-летнего ребенка совсем другое, чем у 15-летнего. Маленький ребенок, увидев такие сцены, не вполне понимает, что там происходит.
Очевидно, что, ничего не поняв, но испытав любопытство, ребёнок пойдет спрашивать обо всем у взрослых. И хорошо бы, чтобы и взрослые, и сам ребёнок уже могли об этом разговаривать на одном языке. Если с ребёнком к 7—10-летнему возрасту никогда не говорили о сексе, о том, откуда берутся дети, то будет уже сложно начать такой разговор. В 5 лет обычно ребёнок видит разницу между мальчиками и девочками и начинает задавать много вопросов об этом, о своей половой идентификации.
Это норма.
Правда, у разных поколений будет ностальгия по своим мультипликационным картинам и героям. Лет в пять я в первый и в последний раз увидела мультфильм-диафильм когда на специальном устройстве человек меняет картинки, которые проецируются на стену. Помню, что нас, детей мы ходили не в детский сад, а в студию «Почемучка» , отвели в темное помещение, рассадили на стулья и начали показывать какую-то сказку на фильмоскопе. Кто помнит такое явление? Я помню! Я не помню В основном же я смотрела мультфильмы на кассетах VHS. Помню, как папа приносил их домой. Очень нравилось, что они были запакованы в прозрачную пленку — такие аккуратные, глянцевые, так и хочется раскрыть!
Мультфильмы «по телевизору» я не смотрела и даже в какой-то степени презирала. Они мне казались низкого качества и неинтересными. Спутниковой антенны у нас тогда не было, и выбор каналов был небольшой — кажется, всего пять. Но однажды я сходила в гости к подружке, которая открыла для меня удивительный мир мультсериалов по каналу «Культура». Помню, я долго смотрела сериал «Легенда о Белом клыке», основанный на одноименном романе Джека Лондона. Неудобство просмотра мультсериалов было в том, что ты не всегда находился дома, а поэтому мог что-то пропустить. Интернет тогда не был так развит, как сейчас, да и за компьютер меня родители довольно долго не пускали. Поэтому концовку мультсериала «Рэдволл» про войну между мышами и крысами я пропустила — видела ее урывками, когда была с родителями в гостях. Еще один мир мультсериалов, но современных, для меня открылся, когда мы в конце нулевых стали ездить с родителями в город Мирный к их друзьям.
Пока взрослые в одной комнате шумно обсуждали свои взрослые темы, в другой я была предоставлена сама себе вместе с двуспальной кроватью и телевизором. То ли мне как-то включили, то ли я нашла сама, но однажды я наткнулась на канал Jetix и «залипла» на ярких картинках. Мне нравилось всё: и анимированный логотип, забавно прыгающий в рекламах, и сменяющие друг друга мультсериалы, в которых не нужно было знать, что происходило в предыдущей серии — «Инспектор Гаджет», Totally Spies, «Тутенштейн» и другие. Немного ностальгии. Смотрю мультфильм по видику Источник: Дарья Койбина С городом Мирным и мультфильмами у меня связано еще одно важное воспоминание. В моем поселке нет кинотеатра, поэтому, чтобы посмотреть новинки, нужно было отправляться в соседний населенный пункт. В детстве для меня эта поездка была своеобразным мини-приключением! После просмотра мы шли в кафе при кинотеатре, где пили молочные коктейли и ели мороженое.
Что, скажете, это только для детей? Не многовато ли им добра будет? Пусть делятся! В анимационных фильмах уже долгое время можно заметить не только вечные «они прошли через некоторый кошмар и начали жить долго и возможно счастливо». Теперь анимация поднимает на поверхность реально интересные темы. Среди персонажей можно увидеть репрезентацию — разве не приятно любоваться на экране кем-то, похожим на вас? Разве не интересно оценить, как могут работать обретённые семьи? Это «Семья Уиллоби». Как пережить горе после потери близкого человека? Это «Вперёд». Как справиться с тем, что ты изгой общества? Это «Паранорман, или как приручить зомби». Тот же проект Netflix «Любовь. Роботы», вобравший в себя истории от разных стран-исполнителей, показывает реальное разнообразие. Там есть и постапокалипсис, и восстание машин, и бессмертие. В последнем сезоне так вообще показали замечательную серию-аллюзию на реально произошедшую историю под кодовым названием «Взрыв кита» ищите на Википедии. Да, проще, да, уже не так захватывает. Факт остаётся фактом — эти короткометражные мультфильмы порой наполненные смыслом и эмоциями больше, чем разрекламированные полные метры созданы взрослыми для взрослых. Тем более, когда дело касается мультфильма. Без эмоций со стороны зрителей не получится пробиться к их же сердцам. Эмоции же должны проявлять и персонажи. Они — наше пусть и искажённое, утрированное и нарисованное, а всё же отражение.
Если на нем открыт ваш Google-аккаунт, выйдите из него и создайте отдельный детский профиль. Настраивайте родительский контроль вместе с ребенком: он должен будет дать свое согласие на включение функции. Выберите аккаунт ребенка в меню. Нажмите «Далее». Теперь выберите в меню свой родительский аккаунт и войдите в него, чтобы настроить контроль от лица взрослого. Теперь ребенок должен дать согласие на использование родительского пароля и ввести пароль от своего аккаунта. Ваши аккаунты будут связаны как семейная группа. Нажмите «Далее» — система предложит настроить приложения, которыми может пользоваться ребенок. Выберите их и нажмите «Еще». Чтобы настроить фильтры поиска и разрешить скачивать контент из Google Play, по очереди зайдите во вкладки «Разрешение на скачивание и покупку», «Фильмы», «Игры и приложения», «Книги», «Фильтры» и выберите для каждой подходящий режим. По умолчанию ребенок не сможет устанавливать приложения и делать покупки сам — устройство всегда будет запрашивать разрешение у родительского аккаунта. Встроенный родительский контроль на iOS Режим родительского контроля есть на всех устройствах iPhone, iPad и iPod touch. Задавать время, в течение которого ребенку разрешено пользоваться приложениями. Убирать системные приложения с рабочего стола, чтобы дети не могли в них зайти. Например, если хотите, чтобы ребенок вообще не пользовался интернетом, можно скрыть браузер Safari. Блокировать возможность покупать приложения и оформлять платные подписки в App Store. Ограничить доступ к музыке, фильмам и книгам из iTunes с возрастным цензом — например, чтобы ребенок мог слушать только детские песни и смотреть только мультфильмы. Настроить фильтр веб-контента, чтобы ребенок не мог зайти на сайты для взрослых. Отключить возможность менять настройки конфиденциальности — например, чтобы ребенок не скрыл от родителей свою геолокацию, не поменял пароль на телефоне. Как настроить родительский контроль? Активировать все функции родительского контроля через одну страницу не получится — нужно заходить в разные разделы «Настроек». Нажмите «Использовать код-пароль» и задайте его. Цифры должны отличаться от тех, что используются для разблокировки телефона. Их нужно будет ввести, если захотите отключить или изменить ограничения. Чтобы ребенок не снял лимит, не сообщайте ему код. Введите код-пароль, выберите приложения, доступ к которым нужно ограничить. Задайте время и дни использования — например, чтобы ребенок мог играть в мобильные игры только два часа по выходным. Если нужно установить свой лимит для каждой игры или социальной сети, в меню выбирайте их по отдельности. Потяните ползунок «Блокировка в конце лимита».
25 лучших детских фильмов последних лет
Какие фильмы и книги стали недоступны подростками и насколько жестким будет запрет, узнала корреспондент «Вести Воронеж». Фильмы для взрослых. Бесплатно скачать фильм для использования во время экоуроков для детей можно по этой ссылке. Поиск. Новости НСН. Детские фильмы, которые должен посмотреть каждый взрослый. Специально к этому празднику мы подготовили список детских фильмов и мультиков, которые будут интересны как маленьким зрителям, так и взрослым.
53 лучших фильма для детей: их можно смотреть, даже если вам немного за 30
Новости сайта , телеканалов ''Россия 24'' и ''Россия 1''. Первый детский звуковой фильм «Рваные башмаки» больше часа рассказывал о детях Германии, помогающих взрослым в классовой борьбе с капиталистами, и явно не был рассчитан на детскую аудиторию. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Семейный» за 2000-2023 годы на основе оценок авторов сайта Лучшие фильмы для семейного просмотра с детьми, которые понравятся и взрослым, и детям – добрые и вдохновляющие фильмы для всей семьи в подборке Forbes Life. — Фильмы для детей всегда были в программе кинофестиваля Arctic open. Лучший фильм международного конкурса полнометражных анимационных фильмов, по версии детско-юношеского жюри: «Щелкунчик и волшебная флейта», режиссер Виктор Глухушин, Россия.
Комсомольская правда в соцсетях
Особенно если посмотреть на жизнь дикой природы. Фильм, который сняли британские документалисты, показывает, как проходит один день на Земле: от рассвета, который встречают пением птицы, до позднего вечера, когда на охоту выходят ночные хищники. Смотрите всей семьей и удивляйтесь разнообразию природы. Просто много воды? Вовсе нет. Океан — это сложная жизнь: съемочная группа фильма проехала от Галапагосских островов до Арктики, от Южной Африки до Новой Зеландии и запечатлела океан во всем разнообразии. Автор «Океанов» — мастер документальных фильмов о природе Жак Перрен. Вместе с ним работала команда из 15 операторов. И в результате мы можем увидеть океан и всех его обитателей и понять, как он сложен, разнообразен и интересен.
Особенно во время пандемии, когда возможность путешествия ограничена, именно фильмы могут дать возможность взглянуть на культуры и страны под новым углом, познакомиться с ними и лучше понять через киноиндустрию и тут речь не только о детском кинематографе, но и о классическом для взрослой аудитории , а не через поездку а-ля «10 стран за 5 дней». Для меня приятным удивлением стал и региональный кинематограф в России. Я был в Якутске и увидел, что там существует самостоятельный центр кинопроизводства, где создаются успешные фильмы, в том числе и подростковые. Знакомство европейского зрителя с таким творчеством возможно, думаю, только на международных фестивалях, ведь иначе вряд ли кто-то сможет отыскать фильмы, созданные на якутских просторах. Много ли сейчас фестивалей детского и подросткового кино в Европе? Fest и фестивалем нем. Фест могут организовать, чтобы отпраздновать какое-то событие или просто собрать интересных людей вместе. На них могут быть показаны иностранные фильмы, но их выбор происходит без опоры на какие-то определенные критерии, без куратора. Таких в Германии и вообще в Европе очень много. Кадр из фильма Das Glaszimmer На фестивале же стоит задача презентовать новые, еще не вышедшие фильмы. Чаще всего это делает целая команда вместе с режиссером, сценаристом, главными действующими лицами. Они стараются показать историю создания, раскрыть смысл фильма как произведения искусства. Таких настоящих кинофестивалей детского и юношеского кино в Европе всего около двадцати. Один из старейших проходит в чешском городе Злин, фестиваль был создан 61 год назад. Кстати, в Чикаго в Америке тоже уже много лет проводится Международный фестиваль детского кино. Пожалуй, эти два фестиваля имеют самую долгую традицию. Польский фестиваль Ale Kino! Наш фестиваль «Шлингель» в Германии моложе — всего 25 лет. Интересный формат есть на юге Италии, там проводится молодежный кинофестиваль «Джиффони» Giffoni Film Festival. В августе туда в небольшой город приезжает более тысячи детей, они отдыхают там, как в летнем лагере, по вечерам смотрят фильмы и потом их оценивают. Такой формат прекрасно работает, особенно летом в Италии. Почему в Северной Европе много кинофестивалей детского и подросткового кино? Так, в скандинавских странах за последние 30 лет было снято очень много детского и подросткового кино. В Швеции на это влияет и общая ситуация: в киноиндустрии все больше доля женщин-режиссеров и продюсеров, которые хотят снимать и снимают фильмы для подростков. Это повышает мотивацию режиссеров и кинопродюсеров снимать для молодой аудитории. За пределами Скандинавии другие тенденции. В целом существует немного режиссеров, которые занимаются исключительно детским кино. На них даже смотрят косо: «Ах, ты снимаешь только для детей». Во время пандемии в Европе появляется все больше детского кино из России. Для нас это приятное удивление, ведь эта индустрия не всегда активно развивалась в вашей стране. Например, фильм 2020 года « Пальма » — типичная история, которая могла бы произойти где угодно, но была создана в России. Действие там происходит на территории аэропорта, что как бы напоминает западной публике, что это вновь станет частью нашей повседневности — поездка в аэропорт. Ну и отлично работает связка: сюжет «Путешествие детей в поисках смысла жизни» плюс собака в качестве главного героя. Все это показывает, что Россия делает действительно европейские фильмы без лишнего «американизма», небольшие истории, имеющие четкую связь с реальной жизнью. Почему так часто фильмы снимают на основе старых и новых детских книг и реже — по оригинальным сценариям?
Например, не получивший финансирования Сергей Винокуров заявка на фильм «Как Ванятка свою долю искал», продюсер Олег Тепцов , работающий сейчас на «Бандитском Петербурге» , в 1997 году снял один из первых российских мистических триллеров «Упырь» , по тогдашним меркам весьма удачный. Правда, с тех пор прошло много лет, да и упыри с бандитами — не самая лучшая компания для детей. Фильм «Храбрый портняжка», прошедший отбор, снимать собирается Олег Штром , до того в основном работавший на сериалах типа «Марша Турецкого» , что вовсе не гарантирует его умения снимать детскую сказку. Но конечно, вполне возможно, что сериалы — это для заработка, а возможность снять сказку — это и есть мечта всей жизни. Странно только, что этот позыв принимает характер эпидемии. Никаких Гарри Поттеров Получил господдержку вечный «Ералаш», переваливший уже за две с половиной сотни выпусков, так что теперь новые от старых уже и не отличить. Каким спросом он пользуется, объективно сказать трудно, но Борис Грачевский убедит кого угодно. Проекты, за которыми стоят крупные студии, что и говорить, выглядят более уверено, поскольку за ними есть налаженное производство. Но по-настоящему амбициозными назвать их трудно. Всемирные Русские Студии предложил загадочно названный фильм «Умнее всех или Семейка триллера», что бы это не значило. Киностудия им. Горького намеревается запустить «Семицветик» с режиссером Елизаветой Трусевич , в 1999 году получившей сразу несколько премий за сценарий к мультфильму «Лампочка», и снявшей несколько документальных фильмов, и это едва ли не самый привлекательный из проектов.
Ведь шесть лет — возраст обманчивый: с одной стороны, ребенок еще совсем малыш, а с другой — он уже знает и понимает куда больше, чем кажется на первый взгляд. Читать далее Фильмы для детей 7 лет Семь лет — особый рубеж в жизни ребенка. Он идет в школу, у него появляются обязанности, ему начинает открываться мир взрослых. Важно, чтобы книги, которые он читает, и фильмы, которые смотрит, помогли ему адаптироваться к новой, еще детской, но уже немножко и взрослой жизни. Читать далее Фильмы для детей 8 лет 8 лет — важный этап взросления ребенка. В этом возрасте он начинает осознавать себя как отдельную от родителей личность. Он ищет свое место в мире, познает его. А для того познания важно и какие книги ребенок читает, и какое кино смотрит. Читать далее Фильмы для детей 10—13 лет Ищете, что посмотреть с детьми?