Список топ-20 фильмов про конец света составлен на основе мнения журналистов КП.
«12 обезьян»
- Постапокалипсис Короткометражки
- 10 лучших русских фильмов про постапокалипсис
- Чон-и (2023)
- Бессонная ночка: 10 отличных фильмов в жанре «постапокалипсис»
17 сериалов про постапокалипсис: от пандемии до отключения электричества
25 фильмов про конец света, от которых не оторваться: полный обзор триллеров, драм, фантастики, эпичных катастроф и комедий про апокалипсис и постапокалипсис. Главная Кино Списки 20 лучших фильмов про постапокалипсис за последнее десятилетие. Десять запоминающихся фильмов 2016-2017г. про апокалипсис и постапокалипсис о том, как природа человека и восприятие морали меняются в страшном мёртвом мире. В каталоге нашего киносайта представлена подборка самых новых фильмов про Постапокалипсис 2023-2022-2021 годов, которые уже вышли и можно посмотреть, они научат зрителя главному уроку выживания в постапокалиптическом мире. 11 фильмов в подборке — Мало что так способствует раскрытию характеров и натуры человека, как конец света. «Конец света 2013» высмеивает классические приёмы фильмов про апокалипсис, характеры знаменитостей и то, как реальные люди ведут себя в экстремальных условиях.
1. Матрица (1999) США 8.49
- постапокалипсис
- 25 лучших постапокалиптических фильмов
- Cериалы про постапокалипсис в стиле Fallout
- «28 дней спустя»
- Добро пожаловать в Zомбилэнд
- Я – легенда (2008)
Лучшие фильмы про апокалипсис и постапокалипсис: топ-25 список фильмов про конец света
Ужасы, аниме, комедия и ещё несколько шоу о тех, кто живет в мире постапокалипсиса или пытается из него выбраться. В Хакасии снимают фильм»Коралловые о девочке Мерей, которая остадась одна после глобальной катастрофы. Фильмы про постапокалипсис: «Помутнение разума».
После конца света: лучшие фильмы про постапокалипсис
В новостной ленте нужно прям совместно выложить новости: Калуга получила статус "Новогодней столицы", Калуга больше всего подошла для съёмки фильма про постапокалипсис. Список топ-20 фильмов про конец света составлен на основе мнения журналистов КП. Перед вами лучшие фильмы про апокалипсис, конец света и постапокалипсис. В этой публикации собраны малоизвестные, но, на пристальный взгляд, действительно хорошие и интересные фильмы про постапокалипсис. Список лучших фильмов про апокалипсис. Причины конца света и постапокалипсис в американском, европейском и советском кино.
После конца света: лучшие фильмы про постапокалипсис
Статья автора «Все о фильмах и сериалах» в Дзене: Постапокалипсис пожалуй самый интересный и завораживающий жанр в кино. В топе сериалов про постапокалипсис история экипажа эсминца ВМС США, который становится единственной надеждой человечества во времена краха цивилизации. История про бельчонка со сверхспособностями, фаворит «Оскара» с Джоди Фостер и Бенедиктом Камбербэтчем, сериал про постапокалипсис в Европе и комедия с Мадсом Миккельсеном.
постапокалипсис
Он скитается вместе со своим дрессированным мулом из селения в селение, давая представления из Шекспира. Его армия собирает дань и рекрутов со всех, кто пытается жить мирно. Героя фильма насильно взяли в армию генерала, но он бежал и нашел в джипе скелет почтальона, надел его форму и взял сумку с письмами.
Никакой чернухи или акцента на экшен в фильме нет — он очень нетороплив. Фильм прекрасен и с эстетической точки зрения — начиная почти что комиксным дизайном вы только посмотрите на Киану Ривза, на его хоромы, на его усища и заканчивая великолепнейшим музыкальным сопровождением и картинкой. Семья Болдуинов встаёт перед фактом: началась Третья мировая, крупных городов больше нет.
Гарри Болдуин, глава семейства, знает что делать. Он разворачивает машину в сторону ближайшего городка, где закупается всем необходимым, после чего организует в горной пещере оборону. Тут никто не будет проповедовать о том, как человечество несётся сломя голову к апокалипсису, зато расскажут, что делать после. Люди борются за ресурсы, отказывают друг другу в помощи из-за взаимного недоверия. Никакого гуманизма, только эгоистичная философия выживания.
Фильм далёк от привычной эстетики с пустошами и дизель-панком, но зато в нём чуть ли не впервые показали взаимоотношения в пост-обществе с размытой моралью. Сеттинг минималистичен, художественные средства скупы и строги, а об армагеддоне можно что-то узнать из сообщений по радио. Главный герой — консерватор, имеет твердую гражданскую позицию и принципы, без которых в таких условиях не выжить. Пример правильной пропаганды, рождённый паранойей времён Холодной войны. Он, как и большинство работ режиссёра, очень депрессивный, но при этом интересный и эстетически привлекательный.
По сюжету, Земле грозит столкновение с другой планетой — Меланхолией, а главным героям нужно этот факт осознать и принять. Смириться с приближающимся апокалипсисом проще всего удается Жюстин — героине Кирстен Данст, потому что она с подобным «концом света» уже встречалась. У себя в голове. Жюстин пребывает в состоянии глубокой депрессии, и ощущение безысходности для неё — повседневное состояние. Сама планета в фильме — метафора на депрессию: она внушительная и всепоглощающая, от неё не скрыться и не убежать.
Этот же образ подкрепляется тем, что в фильме нет ни сцен массовой паники, ни выпусков новостей, рассказывающих о конце света — зритель просто знает, что апокалипсис вот-вот настанет, и переживает эти события вместе с одной небольшой семьёй. Кроме того, конец света у фон Триера пугающе живописный. Мрачную красоту момента передают интересные кадры и детали, большая часть которых сконцентрирована в начале фильма: в течение восьми минут режиссёр показывает сам момент апокалипсиса, используя slow motion-сцены, красивые пейзажные съёмки и цитирование художественных произведений, в том числе картины Джона Миллеса «Офелия». Данил Свечков — «Кин-дза-дза! И пусть действие там происходило не на выжженной войной Земле, свою пророческую функцию это кино выполняет не хуже, чем «Безумный Макс».
Планета Плюк галактики Кин-дза-дза, на которую случайно попадают два советских гражданина — это не абстрактный иноземный мир, а та же самая Земля, только постарше. Моря и океаны давно испарились, из-за чего куда ни глянь — тысячи километров одного лишь песка, а население наконец-то сбросило с себя предрассудки древних людей, которым ещё подвержены земляне, и разобралось, кто кому должен кланяться, ну или делать «ку», если на местном наречии. Эцилопп — что-то вроде полицейского. А пацаки и чатлане — это то же самое, что «понаехавший» и «местный». Кто в гости пришел, тот и ниже статусом.
Умирающий мир Кин-дза-дзы состоит из песка, высокотехнологичного металлолома и немытого народа, который в принципе всё устраивает. Через весь фильм проходит идея о том, что случись реальный постапокалипсис — люди просто привыкнут к нему и не будут ничего менять, за исключением правил поведения в обществе. В крайнем случае, улетят на пепелаце, если гравицапу достанут, конечно, а менять что-то к лучшему... Так можно и в железный эцех с гвоздями лечь. Сергей Сабуров — «Письма мёртвого человека» Постапокалипсис не обязательно должен быть боевиком или историей о выживании.
Фильмы такого жанра — это ещё и прекрасный шанс рассказать и поразмыслить о том, что такое вообще жизнь после события, которые не должны были оставить после себя никакой жизни.
Каждый фильм - шедевр оригинальности, который следует принять во внимание. Каждый увидит, что жизнь - слишком большая ценность, а все вещи, которые позволяют продлить эту жизнь хотя бы на минуту - еще большая ценность.
Что посмотреть сейчас Список лучших фильмов про постапокалипсис и выживание, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-20: Тихое место 2 2020 , Арк: Ковчег Времени 2016 ARQ , Безумный Макс: Дорога ярости 2015 , Бегущий в лабиринте: Испытание огнем 2015 , Хроники хищных городов 2018 , Бремя 2018 Cargo , Тихое место 2018 , Свет моей жизни 2019 , Директива 2019 , Пока гниль не разлучит нас 2019 , Дитя робота 2018 , Планета обезьян: Революция 2014 , Вымирание 2015 Extinction , Как поймать монстра 2014 , Ровер 2013 , Бегущий в лабиринте 2014 , Обитель зла 6: Последняя глава 2017 , Z — значит Захария 2015 , Сквозь пепел 2019 , Колония 2013 , Сквозь снег 2013 , Земля вампиров 2010. В топе подборки лучшие фильмы про постапокалипсис и выживание с 2011 по 2023 года новинки, описание сюжета, похожие, трейлеры, критика к фильмам, которые уже вышли.
10 лучших постапокалиптических фильмов
Однако в кадре — все фирменные атрибуты жанра. Тут и пустыни, закиданные мусором, со слоняющимися туда-сюда рейдерами, и две новые маленькие цивилизации с принципиально разной философией: интеллигентные качки-каннибалы с Джейсоном Момоа во главе и праздные рейверы, поклоняющиеся человеку по имени Dream его играет неприлично усатый Киану Ривз , словно Богу. Никакой чернухи или акцента на экшен в фильме нет — он очень нетороплив. Фильм прекрасен и с эстетической точки зрения — начиная почти что комиксным дизайном вы только посмотрите на Киану Ривза, на его хоромы, на его усища и заканчивая великолепнейшим музыкальным сопровождением и картинкой.
Семья Болдуинов встаёт перед фактом: началась Третья мировая, крупных городов больше нет. Гарри Болдуин, глава семейства, знает что делать. Он разворачивает машину в сторону ближайшего городка, где закупается всем необходимым, после чего организует в горной пещере оборону.
Тут никто не будет проповедовать о том, как человечество несётся сломя голову к апокалипсису, зато расскажут, что делать после. Люди борются за ресурсы, отказывают друг другу в помощи из-за взаимного недоверия. Никакого гуманизма, только эгоистичная философия выживания.
Фильм далёк от привычной эстетики с пустошами и дизель-панком, но зато в нём чуть ли не впервые показали взаимоотношения в пост-обществе с размытой моралью. Сеттинг минималистичен, художественные средства скупы и строги, а об армагеддоне можно что-то узнать из сообщений по радио. Главный герой — консерватор, имеет твердую гражданскую позицию и принципы, без которых в таких условиях не выжить.
Пример правильной пропаганды, рождённый паранойей времён Холодной войны. Он, как и большинство работ режиссёра, очень депрессивный, но при этом интересный и эстетически привлекательный. По сюжету, Земле грозит столкновение с другой планетой — Меланхолией, а главным героям нужно этот факт осознать и принять.
Смириться с приближающимся апокалипсисом проще всего удается Жюстин — героине Кирстен Данст, потому что она с подобным «концом света» уже встречалась. У себя в голове. Жюстин пребывает в состоянии глубокой депрессии, и ощущение безысходности для неё — повседневное состояние.
Сама планета в фильме — метафора на депрессию: она внушительная и всепоглощающая, от неё не скрыться и не убежать. Этот же образ подкрепляется тем, что в фильме нет ни сцен массовой паники, ни выпусков новостей, рассказывающих о конце света — зритель просто знает, что апокалипсис вот-вот настанет, и переживает эти события вместе с одной небольшой семьёй. Кроме того, конец света у фон Триера пугающе живописный.
Мрачную красоту момента передают интересные кадры и детали, большая часть которых сконцентрирована в начале фильма: в течение восьми минут режиссёр показывает сам момент апокалипсиса, используя slow motion-сцены, красивые пейзажные съёмки и цитирование художественных произведений, в том числе картины Джона Миллеса «Офелия». Данил Свечков — «Кин-дза-дза! И пусть действие там происходило не на выжженной войной Земле, свою пророческую функцию это кино выполняет не хуже, чем «Безумный Макс».
Планета Плюк галактики Кин-дза-дза, на которую случайно попадают два советских гражданина — это не абстрактный иноземный мир, а та же самая Земля, только постарше. Моря и океаны давно испарились, из-за чего куда ни глянь — тысячи километров одного лишь песка, а население наконец-то сбросило с себя предрассудки древних людей, которым ещё подвержены земляне, и разобралось, кто кому должен кланяться, ну или делать «ку», если на местном наречии. Эцилопп — что-то вроде полицейского.
А пацаки и чатлане — это то же самое, что «понаехавший» и «местный». Кто в гости пришел, тот и ниже статусом. Умирающий мир Кин-дза-дзы состоит из песка, высокотехнологичного металлолома и немытого народа, который в принципе всё устраивает.
Через весь фильм проходит идея о том, что случись реальный постапокалипсис — люди просто привыкнут к нему и не будут ничего менять, за исключением правил поведения в обществе. В крайнем случае, улетят на пепелаце, если гравицапу достанут, конечно, а менять что-то к лучшему... Так можно и в железный эцех с гвоздями лечь.
Костюмы и декорации — совсем другое дело. Собственно, граждане этого города-государства именно в туниках и ходят. Женщины — с голыми ногами и, кажется, без белья, мужчины — благородно скрыв ноги лосинами из спандекса. Легендарное полуголое платье главной героини — это буквально полупрозрачный кусок зеленой блестящей синтетики, перепоясанный массивной золотой цепью и оставляющий на виду половину тела правую.
Лишь полицейские, к числу которых принадлежит главный герой, рассекают в более привычной большинству одежде вроде непрозрачных и не сшитых из лайкры свитшотов и штанов, а также туник приличной длины. Вся эта униформа, придуманная оскароносным художником по костюмам Биллом Томасом, под стать до неприличия футуристичным пластиковым интерьерам, искрится и переливается, как бы сообщая в каждом кадре, что на дворе середина 70-х и ничего вечного на экране не демонстрируют. Все это будто создано для американского танцпола 1976 года и больше никому и никогда не понадобится. Зато только благодаря этим нарядам «Бегство Логана» сегодня вообще можно смотреть.
Это кино с ярко-рыжей молодой Мелани Гриффит смотреть на порядок интереснее хотя, может быть, тут дело просто в Мелани Гриффит. Действие происходит в 2017 году, когда Америка превратилась в километры пустынных свалок, посреди которых стоят редкие цивилизованные города. В городах жить мучительно: например, в клубе, прежде чем угостить даму коктейлем, придется поговорить с ее агентом и подписать контракт о том, сколько половых актов ты готов предоставлять в рамках заключаемых отношений. Так что все не заморачиваются и живут с андроидами.
У главного героя, белого воротничка из Анахайма, как раз ломается такой андроид, и он отправляется в нелегальную зону, чтобы раздобыть старую модель, которую больше не производят. Гриффит играет его проводницу. За декорации в фильме отвечал Джин Сернеда, который потом сделает множество голливудских хитов, от «Зомбиленда» до фильма «Она», а костюмами заведовали Реймонд Албертини и Кэрол Кунц, впоследствии 15 лет проработавшая на «Звездном пути» а также ответственная за стиль одного из самых романтичных фильмов на свете под названием «Пьяный рассвет».
Режиссер фильма Егор Баранов и оператор Сергей Трофимов до этого вместе работали над проектом «Гоголь». У Трофимова за плечами больше двадцати работ в кино, включая «Дневной дозор» и «Ночной дозор», «Иронию судьбы.
Продолжение», «Черную молнию», «Последнего богатыря», пять фильмов «Ёлки» и мини-сериал «Троцкий». Сценарий для «Аванпоста» написал Илья Куликов, среди самых заметных работ которого сериалы «Глухарь» и «Полицейский с Рублевки».
Инструкции по выходу на поверхность однажды случайно находит девочка… 9 Дорога The Road 2009 Что случилось Из-за неких катаклизмов возможно, ядерной войны погибли все животные и растения.
Пищей для оставшихся людей служат старые консервы и другие люди. Сюжет По дороге идут двое — отец и сын. Им приходится идти, чтобы выжить.
Они планируют добраться до теплых мест в надежде, что там будет лучше.