Новости ферм11 02 001 01

ФЕРм-2001-11 Приборы, средства автоматизации и вычислительной техники. контуров заземления и разделку кабелей -по расценкам сборника ФЕРм-2001-8 «Электро­ технические установки». Расшифровка кода классификатора строительных ресурсов КСР Группа 59.1.11.02. Когда впервые применяете карточку для объекта с остатком в учете по состоянию на 01.01.2023, в графе «Дата открытия карточки» укажите значение «01.01.2023».

Что нового в дополнениях №5 к Базе ГЭСН-2020, ФЕР-2020?

Шифр таблиц. 2 04-01-021÷04-01-025 04-01-021÷04-01-025. Коэффициенты. к. 11.01.2019Минфин рассказал, как считать остаточную стоимость НМА. Нормативно правовой акт МЧС России, от 11.01.2021 г. № 2. Перечень местностей, которые включаются в районы Крайнего Севера и приравнены к ним, утвержден Постановлением Правительства РФ от 16.11.2021 № 1946. ФЕРм №11 предусматривают раздельный монтаж чувствительных элементов первичных преобразователей уровня, опускаемых в резервуар с закреплением электронного блока на крышке резервуара.

ФЕРм40 Дополнительное перемещение оборудования. Часть 1

ФЕРм11-02-001-01. Прибор, устанавливаемый на резьбовых соединениях, масса:до 1,5 кг. 1-11 п. 3 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ. Стаж тех, у кого нет в работе особенностей, учитывается на основании поданных сведений о приеме и увольнении в подразделе 1.1 ЕФС-1. ФЕРм №11 предусматривают раздельный монтаж чувствительных элементов первичных преобразователей уровня, опускаемых в резервуар с закреплением электронного блока на крышке резервуара. Директор Департамента АН 11.02.2022. 91.14.02-001 Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т. 91.17.04-233 Аппараты сварочные для ручной дуговой сварки, сварочный ток до 350 А. Приказом Минстроя РФ №817/пр от 14.11.2023г. утверждены восьмые дополнения и изменения к новой сметно-нормативной базе ФСНБ-2022.

ФЕРм-11 (ФЕРм 81-03-11-2001), страница 4

ФЕРм сборника 11 отдела 4 раздела 2 содержат затраты на монтаж кабелей управления в штепсельные разъемы и включение штепсельных разъемов в аппаратуру. Затраты на монтаж неэкранированных кабелей в штепсельные разъемы определяется по расценкам табл. При монтаже в один штепсельный разъем нескольких кабелей затраты на монтаж определяются суммированием соответствующих расценок на монтаж разъема и каждого дополнительного кабеля, подключаемого в разъем. В расценках с 11-04-029-06 по 11-04-029-10 не учтен расход экранной оплетки, надеваемой на сборный многожильный кабель, определяемый по проектным данным. ФЕРм сборника 11 отдела 5 содержат расценки на монтаж исполнительных устройств - исполнительных механизмов и узлов сочленения исполнительных механизмов с исполнительными устройствами клапанами, заслонками и т. В ФЕРм сборника 11 отдела 5 на монтаж регулирующих органов учтен расход ресурсов на выполнение плавных переходов сопряжений диаметров регулирующего клапана с диаметром технологического инженерного трубопровода. В ФЕРм сборника 11 отдела 6 приведены расценки на монтаж щитов и пультов автоматики, стативов всех модификаций и габаритов, а также на разные работы при монтаже щитов и пультов. В ФЕРм сборника 11 отдела 6 учтены затраты на: разметку мест установки щита, пульта; установку, выверку и крепление болтами к установленным конструкциям; установку в линию и крепление болтами стыков при сборке многопанельных щитов; установку и снятие ручных грузоподъемных механизмов; изготовление и монтаж конструкций для крепления грузоподъемных механизмов и конструкций, консолей, упоров, и подмостей с учетом повторного применения; расход крепежных изделий. В ФЕРм сборника 11 отдела 6 не учтены затраты на: устройство кабельных и трубных вводов, учитываемые при монтаже электрических трубных проводок; установку закладных конструкций, рам, стоек, ригелей, вспомогательных и декоративных панелей, определяемые по ФЕР на строительные работы; прокладку электрических и трубных проводок от вводов до клеммников и приборов по конструкциям щитов, определяемые по ФЕРм табл. В ФЕРм сборника 11 отдела 7 не учтены затраты на: монтаж запорной арматуры, определяемые по ФЕРм сборника 12 "Технологические трубопроводы"; монтаж соединительных и компенсационных коробок, определяемые по ФЕРм сборника 8 "Электротехнические установки". ФЕРм сборника 11, приведенные в отделе 8 предусматривают затраты на подключение к техническим средствам автоматизации электрических проводов и кабелей сечением одной жилы от 1 до 2,5 мм2, а также подключение трубных проводок из стальных, медных, алюминиевых, пластмассовых, резиновых и других труб.

В ФЕРм сборника 11 отдела 8 учтены затраты на: подключение электрических проводок к техническим средствам автоматизации под винт, пайкой; прокладку провода по панелям щитов со связыванием в пучки длиной до 2 м, прошивкой и креплением от ввода кабеля, провода до клеммника или до прибора; подключение трубных проводок к переборочным соединениям щита или к приборам всеми видами труб. Затраты на подключение проводов и жил кабелей сечением более 2,5 мм2 и на разделку кабеля определяются по сборнику ФЕРм сборника 8 "Электротехнические установки". Затраты на присоединение к техническим средствам автоматизации кабелей и проводов сечением жил до 1 мм2 определяются по ФЕРм сборника 11 отдела 4 раздела 2. Наладка системы измерения уровня топлива учитывается дополнительно, при комплексном испытании систем автозаправочной станции в целом. Федеральные единичные расценки на монтаж оборудования Шифр расценки Наименование и характеристика монтажных работ и оборудования Прямые затраты, руб.

Под оборудованием понимаем монтаж светофора. Для монтажа применяем расценку ФЕРм21-02-007-01 «Светофор на металлическом основании без дросселей в тоннеле».

В Технической части сборника ФЕРм21 говорится: 1. В ФЕРм сборника 21 учтены затраты на выполнение комплекса монтажных работ, определенного на основании соответствующих технических условий и инструкций на монтаж оборудования, включая затраты на: 1. В данном расчете 100 м — техническая часть п. Расценки на монтаж светофоров электрическая часть, пусконаладочные работы и другие применяем по соответствующим сборникам Федеральных Единичных Расценок.

Высота кабельной эстакады от 3-х до 9-ти метров. Работы производятся с автомобильной вышки и приставных подмостей. Ответ: 1. Эти приборы к корпусу емкостей, работающим под давлением, устанавливаются в сквозное отверстие с резьбовым соединением. В запросе, величина давления, внутри проектных емкостей, установлено 4 МПа. Затратная часть указанной единичной расценки, учитывает соответствующую технологию монтажа первичных преобразователей уровнемеров, в том числе сигнализаторов уровня жидкостей. Правила применения указанной единичной расценки смотри в п. Определение сметной стоимости работ по заделке концевых участков кабеля, в сметной документации учитывается дополнительно, с применением соответствующих единичных расценок Раздела 1 Отдела 2 этого же Сборника. Затратная часть данной расценки предусматривает выполнение следующего состава технологических операций: монтаж, сварка и окраска коробов подразумевается окраска поврежденных участков в местах крепления, а также нанесение необходимых надписей и обозначений, с расходом на 100 м установленных коробов 0,39 кг краски и установка крышек. Затратная часть указанных единичных расценок предусматривают выполнение следующих технологических операций: установка конструкций; сборка коробов без покраски в блоки и прокладка. Обращаю Ваше внимание на требования руководящей методики. Согласно разъяснениям, изложенным в п. В связи с этим, в случае, если указанные конструкции коробов не оцинкованные переданы под монтаж без антикоррозионной защиты, в этом случае, затраты по антикоррозионной защите коробов и конструкций, в сметной документации учитываются дополнительно. Извлечение из письма от 03. В представленной Заказчиком смете, сметная стоимость указанных видов работ определены с применением единичной расценки ФЕР 15-01-064-01 «Облицовка стен фасадов зданий искусственными плитами марки «ФАСТ» на металлическом каркасе с заменой плит марки «ФАСТ» на керамогранитные. Кроме того, в сметной документации, в разделе «Кровля» используется единичная расценка ФЕР 12-01-008-01 «Устройство обделок на фасадах наружные подоконники, пояски, балконы и т. В составе работ, учтенный, в затратной части указанной единичной расценки, отсутствуют работы по устройству наружных откосов из оцинкованной стали. Отдельной расценки, в составе сметной документации, предусматривающий, обделку наружных откосов из оцинкованной стали, нет. Заказчик настаивает, что обделка наружных откосов из оцинкованной стали, при облицовке фасадов, учитывается в затратной части ФЕР 12-01-008-01. Подрядчик считает, что затратная часть указанной единичной расценки, учитывает, только, работы по устройству отливов. Просим дать разъяснения, каким образом, в сметной документации на устройство навесного фасада из керамогранитных плит, учитывать работы по обделке наружных откосов оцинкованной сталью. Ответ: Затратная часть единичной расценки ФЕР 15-01-064-01 «Облицовка стен фасадов зданий искусственными плитами типа «ФАССТ» на металлическом каркасе, действительно не учитывает затраты по устройству облицовки наружных откосов. Поскольку, согласно разъяснениям, изложенным в п. Единичная расценка ФЕР 12-01-008-01 «Устройство обделок на фасадах наружные подоконники, пояски, балконы и др. Если заказчик настаивает, для определения сметной стоимости работ по облицовке наружных откосов, в применении единичной расценки ФЕР 12-008-01, в таком случае, корректность учтенных, в сметной документации, объемов по облицовке наружных откосов и подоконников, рекомендуем проверить метом повторных расчетов объемов. В составе действующей сметно-нормативной базы имеются единичные расценки таблицы ФЕР 15-01-070 «Облицовка оконных проемов в наружных стенах, ед. Согласно указанной методики, сметные нормативы, примененные при разработке сметной документации, должны соответствовать предусматриваемым, в проекте, технологиям работ. Извлечение из письма от 28. Для определения сметной стоимости работ по ремонту трансформаторов применяем «Базисные цены на работы по ремонту электротехнического оборудования», разработанный ОАО «Центральное конструкторское бюро Энергоремонт», Москва 2003 г.. При проверке сметной документации, Заказчик исключает эти виды работ, мотивируя тем, что эти затраты относятся к статье «прочим» и запрещает насчитывать затраты по зимнему удорожанию, а также затраты на дополнительный транспорт по доставке материальных ресурсов автомобильным транспортом от базы Подрядчика до приобъектного склада, расположенного свыше 30 км. Заказчик, при проверке сметной документации, исключает указанные виды работ из состава сметной стоимости ремонта трансформаторов. В общих положениях указанных Сборников установлены порядок и правила их применения. Расчеты с заказчиками за материалы и запасные части подрядчика, фактически использованные при ремонте энергооборудования, производятся по договорным ценам с учетом транспортно-заготовительных расходов по согласованным калькуляциям. Также, в п. Затраты связанные с зимним удорожанием, относятся к удорожанию ремонтных работ. Нормы зимнего удорожания по БЦ не установлены. Калькуляции составляются в соответствии с «Методическими указаниями по формированию смет и калькуляций на ремонт энергооборудования» РД 153-34. В базовых ценах БЦ 6 не учтены затраты на восстановление антикоррозионных покрытий наружных поверхностей. В случае, если составом работ на проведение ремонтных работ предусмотрено выполнение указанных видов работ, в том случае стоимость этих работ определяются по нормам соответствующих Сборников. Подрядная организация, сметную стоимость устройства скатной кровли осуществляет, с применением единичной расценки ТЕР 10-01-002-1, а стоимость сверления отверстий для шпилек в деревянных конструкциях - с применением единичной расценки ТЕРр 69-2-1. Но Заказчик отказывается включить в сметную документацию затраты по предварительному сверлению отверстий. Просим Вас разъяснения по данному вопросу. Ответ: Затратная часть примененной, для определения сметной стоимости работ по устройству стропильной конструкции из брусьев сечением: шириной 75-150 мм, толщиной 40-125 мм и досок шириной 75-150 мм, толщиной 44 мм, с креплением в узлах гвоздями и металлическими стяжками с составом следующих технологических операций: изготовление элементов стропил из брусьев и досок; контрольная сборка стропил на бойке; укладка маурлатов с антисептированием пастами и обертыванием толем; установка стропил с креплением. Затратная часть указанной единичной расценки не учитывает работы по предварительному сверлению отверстий для гвоздей. Предложенная Вами единичная расценка для определения сметной стоимости работ по сверлению отверстий в теле деревянных конструкций ТЕРр 69-2-1 «Сверление отверстий в кирпичных стенах электроперфоратором диаметром до 20 мм, толщина стен 0,5 кирпича, ед. В связи с этим, предлагаем обратить внимание на единичную расценку ТЕРр 69-2-4 «Сверление отверстий в деревянных конструкциях электродрелью диаметром до 10 мм, глубиной 20 см, ед. Указанная единичная расценка наиболее соответствует проектной технологии сверления отверстий в деревянных конструкциях. Извлечение из письма от 27. В затратной части указанной единичной расценки предусмотрен состав работ: очистка поверхности и контроль качества. Просим разъяснить, в каком объеме, в затратной части указанной единичной расценки, учтен объем мусора и на какое расстояние перемещается по горизонтали и вертикали? Можно ли применять, дополнительно, к единичной расценке ТЕР 13-06-003-01, расценку по погрузке и разгрузке мусора? Ответ: Разработка сметной документации, а также соблюдение правил применения единичных расценок для определения сметной стоимости соответствующих работ, необходимо вести с соблюдением требований руководящих, в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве, Методик МДС 81-35. Согласно разъяснениям указанных Методик, единичные расценки ТЕР ФЕР, ФЕРм учитывают полный комплекс затрат на выполнение работ в новом строительстве, в нормальных стандартных условиях, при положительной температуре и не осложненных внешними факторами. Согласно МДС 81-37. В затратной части единичных расценок ФЕРм учтены работы по очистке оборудования от консервирующей смазки и покрытия. Затраты на подготовку оборудования под антикоррозионные покрытия и работы по этим покрытиям, связанных с монтажом нового оборудования, в единичных расценках не учтены и должны определяться по соответствующим сборникам ТЕР ФЕР на строительные работы. В данном случае, затратная часть единичной расценки ТЕР 13-06-003-01 «Очистка поверхности щетками», на единицу измерения 1 м2, учитывает трудозатраты и состав работ по очистке поверхности и контролю качества, не подверженных глубокой коррозии и ржавчине, а также не загруженных технологическими осадками в период эксплуатации. Запрос касается к ремонту, эксплуатируемого технологического оборудования. К сожалению, в составе действующей сметно-нормативной базы отсутствуют единичные работы на соответствующие технологии. В связи с этим, для определения сметной стоимости указанных видов работ, рекомендуем применить отраслевые единичные расценки. При отсутствии в составе отраслевой сметно-нормативной базы единичных расценок, на соответствующие технологии, стоимость указанных затрат возможно определят: либо калькулированием данных затрат с соблюдением методов сметного ценообразования в строительстве, либо на основании индивидуальных норм и расценок, с соблюдением требований п. При проверке исполнительной документации на устройство внутреннего освещения зданий проверяющие требуют протокола по замеру полного сопротивления фазы «нуль». В связи с этим, нужно ли включить в сметную документацию на устройство внутреннего освещения зданий работы по пусконаладочным работам замер полного сопротивления фазы «нуль»? Какую применить единичную расценку для определения сметной стоимости работ по Ремонту пластиковых окон перетяжка створок, регулировка створок и т. Начальная максимальная цена обоснована с учетом НДС. По результатам проведенных электронных торгов, победителем торгов оказалась организация, работающая по упрощенной системе налогообложения. В связи с этим, в сметной документации, в каком порядке пересматривается НДС? Согласно требованиям Статьи 766 «Содержание государственного и муниципального контракта» ГК РФ «Государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон». Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения. Согласно Статьи 720 «Приемка заказчиком работы, выполненной подрядчиком» ГК РФ, «заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу ее результат , а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику». Заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки». Согласно Статьи 746 «Оплата работ» ГК РФ, «Оплата выполненных подрядчиком работ производится заказчиком в размере, предусмотренной сметой, в сроки и в порядке, которые установлены законом или договором строительного подряда», либо, «в порядке, предусмотренном в Статье 711 «Порядок оплаты работы» ГК РФ — «после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом». Отмечу, что резерв средств на непредвиденные работы и затраты предназначен для компенсации дополнительных затрат, связанных с: - уточнением объемов работ по рабочим чертежам, разработанным после утверждения рабочего проекта; - ошибками в сметах, включая арифметические, выявленных после утверждения проектной документации; - изменениями проектных решений в рабочей документации В п. При расчетах между Заказчиком и Подрядчиком за фактически выполненные объемы работ эта часть резерва Подрядчику не передается, а остается в распоряжении Заказчика. В этом случае объемы фактически выполненных работ фиксируются в обосновывающих, расчеты, документах, в том числе и тех работ, которые дополнительно могут возникнуть при изменении Заказчиком в ходе строительства ранее принятых проектных решений». Из вышеизложенного следует, что резерв финансовых средств в составе «Твердой» договорной цены строительства реконструкции, капремонта, ремонта» сторонами используется с соблюдением условий действующего договора. Выявленные дополнительные объемы работ, в том числе и излишки, ошибочно учтенные в проектно-сметной документации, подтверждаются соответствующим Актом, а сметная стоимость обосновывается сметными расчетами, в связи с этим Заказчик должен контролировать объемы выполняемых работ и освоение финансовых средств по договору, в том числе по Статьям затрат Сводного сметного расчета. Основанием для оплаты средств по Статье «Непредвиденные работы и затраты» по финансовой Справке КС-3, служат соответствующие, сметные расчеты и акты по форме КС-2. Согласно определению по СНиП 3. Пусконаладочные работы должны выполняться в соответствии с обязательным Приложением 1 к СНиП 3. В указанном Приложении дается следующее определение «оборудованию»: «понятие "оборудование" охватывает всю технологическую систему объекта, то есть комплекс технологического и всех других видов оборудования и трубопроводов, электротехнические, санитарно-технические и другие устройства и системы автоматизации, обеспечивающую выпуск первой партии продукции, предусмотренной проектом». Кабели сети освещения не входят в комплект трансформаторной подстанции, электроэнергию не вырабатывают, в связи с этим к оборудованию не относятся. Кроме того, в п. Запрос касается, по определению сметной стоимости работ по прокладке кабелей системы освещения. В пояснениях к данному разделу «кабели освещения» отнесены к «материальным» ресурсам. Оформление исполнительной документации, в том числе Протокола по замеру сопротивления, производится электромонтажной организацией, за счет средств учтенных в стоимости указанных видов работ, в том числе в составе прямых затрат и накладных расходов. В действующей сметно-нормативной базе отсутствуют единичные расценки соответствующие технологии работ по «перетяжке и регулировке» створок пластиковых оконных блоков. В связи с этим, сметную стоимость указанных видов работ рекомендуем определят калькулированием затрат, на основании хронометража трудового процесса и с соблюдением действующих методик сметного ценообразования в строительстве. При заключении государственного муниципального контракта по результатам объявленных торгов с «твердой» ценой, согласно предложению Победителя работающего по УСН, форма сметной документации уточняется. Согласно требованиям п. Указанные уточнения не касаются видов и объемов работ, а также условий производства работ, предусмотренных в Техническом задании Заказчика в составе аукционной документации. Приемка объемов выполненных объемов работ с оформлением актов по форме КС-2 и Справки по форме КС-3 производится по условиям заключенного контракта с организациями, работающими по УСН. Соответствующие контрольные органы могут проверят правильность оформления актов приемки выполненных работ по форме КС-2 и финансовой справки по форме КС-3, в том числе соответствие физических объемов работ проектной и исполнительной документации объемам принятым по актам КС-2, а также правильность оформления бухгалтерской и налоговой отчетности, установленной для данной Подрядной организации. Извлечение из письма от 17. В процессе проведения работ, дополнительным соглашением, утвержден перечень дополнительных работ. Согласно условиям дополнительного соглашения, отпускная цена материальных ресурсов согласована. При принятии объемов выполненных работ, подрядчику указано на неправомерность применения, при капитальном ремонте заготовительно-складских и транспортных расходов.

Согласно Статьи 746 «Оплата работ» ГК РФ, «Оплата выполненных подрядчиком работ производится заказчиком в размере, предусмотренной сметой, в сроки и в порядке, которые установлены законом или договором строительного подряда», либо, «в порядке, предусмотренном в Статье 711 «Порядок оплаты работы» ГК РФ — «после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом». Отмечу, что резерв средств на непредвиденные работы и затраты предназначен для компенсации дополнительных затрат, связанных с: - уточнением объемов работ по рабочим чертежам, разработанным после утверждения рабочего проекта; - ошибками в сметах, включая арифметические, выявленных после утверждения проектной документации; - изменениями проектных решений в рабочей документации В п. При расчетах между Заказчиком и Подрядчиком за фактически выполненные объемы работ эта часть резерва Подрядчику не передается, а остается в распоряжении Заказчика. В этом случае объемы фактически выполненных работ фиксируются в обосновывающих, расчеты, документах, в том числе и тех работ, которые дополнительно могут возникнуть при изменении Заказчиком в ходе строительства ранее принятых проектных решений». Из вышеизложенного следует, что резерв финансовых средств в составе «Твердой» договорной цены строительства реконструкции, капремонта, ремонта» сторонами используется с соблюдением условий действующего договора. Выявленные дополнительные объемы работ, в том числе и излишки, ошибочно учтенные в проектно-сметной документации, подтверждаются соответствующим Актом, а сметная стоимость обосновывается сметными расчетами, в связи с этим Заказчик должен контролировать объемы выполняемых работ и освоение финансовых средств по договору, в том числе по Статьям затрат Сводного сметного расчета. Основанием для оплаты средств по Статье «Непредвиденные работы и затраты» по финансовой Справке КС-3, служат соответствующие, сметные расчеты и акты по форме КС-2. Согласно определению по СНиП 3. Пусконаладочные работы должны выполняться в соответствии с обязательным Приложением 1 к СНиП 3. В указанном Приложении дается следующее определение «оборудованию»: «понятие "оборудование" охватывает всю технологическую систему объекта, то есть комплекс технологического и всех других видов оборудования и трубопроводов, электротехнические, санитарно-технические и другие устройства и системы автоматизации, обеспечивающую выпуск первой партии продукции, предусмотренной проектом». Кабели сети освещения не входят в комплект трансформаторной подстанции, электроэнергию не вырабатывают, в связи с этим к оборудованию не относятся. Кроме того, в п. Запрос касается, по определению сметной стоимости работ по прокладке кабелей системы освещения. В пояснениях к данному разделу «кабели освещения» отнесены к «материальным» ресурсам. Оформление исполнительной документации, в том числе Протокола по замеру сопротивления, производится электромонтажной организацией, за счет средств учтенных в стоимости указанных видов работ, в том числе в составе прямых затрат и накладных расходов. В действующей сметно-нормативной базе отсутствуют единичные расценки соответствующие технологии работ по «перетяжке и регулировке» створок пластиковых оконных блоков. В связи с этим, сметную стоимость указанных видов работ рекомендуем определят калькулированием затрат, на основании хронометража трудового процесса и с соблюдением действующих методик сметного ценообразования в строительстве. При заключении государственного муниципального контракта по результатам объявленных торгов с «твердой» ценой, согласно предложению Победителя работающего по УСН, форма сметной документации уточняется. Согласно требованиям п. Указанные уточнения не касаются видов и объемов работ, а также условий производства работ, предусмотренных в Техническом задании Заказчика в составе аукционной документации. Приемка объемов выполненных объемов работ с оформлением актов по форме КС-2 и Справки по форме КС-3 производится по условиям заключенного контракта с организациями, работающими по УСН. Соответствующие контрольные органы могут проверят правильность оформления актов приемки выполненных работ по форме КС-2 и финансовой справки по форме КС-3, в том числе соответствие физических объемов работ проектной и исполнительной документации объемам принятым по актам КС-2, а также правильность оформления бухгалтерской и налоговой отчетности, установленной для данной Подрядной организации. Извлечение из письма от 17. В процессе проведения работ, дополнительным соглашением, утвержден перечень дополнительных работ. Согласно условиям дополнительного соглашения, отпускная цена материальных ресурсов согласована. При принятии объемов выполненных работ, подрядчику указано на неправомерность применения, при капитальном ремонте заготовительно-складских и транспортных расходов. Прошу Вас дать консультацию по вопросу применения при капитальном ремонте заготовительно-складских и транспортных расходов. Ответ: Сметная стоимость объектов строительства, реконструкции, капремонт ремонт определяется с соблюдением требований, методики МДС 81-35. Запрос касается, сметной стоимости материальных ресурсов конкретного строящегося объекта по действующему государственному контракту. Независимо от источников финансирования и характера производимых работ: строительство, реконструкция, капремонт ремонт , основные объемы по Техническому заданию или «Дополнительные», выявленные в ходе капитального ремонта - сметная стоимость материальных ресурсов определяется с составлением Калькуляции сметной стоимости строительных материалов и конструкций, с соблюдением требований Руководящей Методики МДС 81-2. Указанные калькуляции должны учитывать все элементы затрат: отпускную стоимость — франко транспорт, транспортные и заготовительно-складские. Кроме того, в сметной документации, на основании данных Проекта организации строительства ПОС , могут учитываться затраты по завозу материалов через приобъектные склады. Данная методика должна быть утверждена в составе утвержденной сметной документации в составе государственного контракта. По государственному контракту, методы и условия сметного ценообразования, распространяются также, и на дополнительные, вновь выявленные, в ходе капитального ремонта, объемы работ. Отмечу, принятые в сметной стоимости дополнительных работ утвержденные Дополнительным соглашением к государственному контракту , абсолютные величины заготовительно-складских затрат — корректны. В связи с вводом в действие ФССЦпг-2001 Филиал Федерального центра ценообразования по Пермскому краю, в официальном издании «Вестник ценообразования» за октябрь, ноябрь и декабрь месяцы 2011 г. В связи с этим, рекомендуем, сметную стоимость материальных ресурсов по дополнительным работам обосновать, по форме и методике установленной МДС 81-35. Из вышеизложенного следует, что мнение Заказчика по методике расчета сметной стоимости материальных ресурсов по объектам капитального ремонта — ошибочное. Затратная часть данной расценки предусматривает выполнение следующего состава технологических операций: монтаж, сварка, окраска коробов и установка крышек. В данном случае подразумевается окраска поврежденных участков, антикоррозионной защиты коробов, в местах крепления, а также нанесение необходимых надписей и обозначений, с расходом на 100 м установленных коробов 0,39 кг краски. Извлечение из письма от 13. Ответ: Инвертор ИНК 1500С1К преобразователь по функциональному назначению предназначен для импульсивного преобразования электрического тока с силой тока 6,8А максимальная сила тока 8А системы освещения светодиодными светильниками. При разработке сметной документации необходимо учесть требования п. Извлечение из письма от 04. При проверке сметной документации, заказчик исключает из состава сметной документации единичные расценки таблицы ФЕРм 08-03-574, предназначенные для определения затрат на подключение жил или проводов к зажимам аппаратов и приборов к данным шкафам. Прав ли заказчик? Просим разъяснить, учитывается ли, в затратной части единичной расценки ФЕРм 08-03-573-05, работы по монтажу перфорированного профиля, предназначенного для дальнейшего крепления к нему щита? Параметры отдельных характеристик масса, длина, емкость, диаметр и др. Технические части сборников ФЕРм содержат положения, касающиеся состава и порядка применения всех единичных расценок данного сборника, конкретизирующие положения настоящих Указаний или отличающиеся от них…». С учетом вышеизложенных требований, при разработке сметной документации по монтажу низковольтных комплектных устройств НКУ рекомендуем обратить внимание правилам применения единичных расценок Отдела 3 Раздела 4 изложенным в п. Согласно разъяснениям, изложенным в: п. Отдельные щиты, пульты и стативы должны собираться в составные щиты операторские, диспетчерские любой конфигурации при помощи разъемных соединений. Крепежные резьбовые соединения должны быть плотно и равномерно затянуты и предохранены от самоотвинчивания. Щиты, стативы и пульты должны устанавливаться на закладных конструкциях. Исключение составляют малогабаритные щиты, размещаемые на стенах и колоннах, и плоские стативы, не требующие для монтажа предварительной установки закладных конструкций. Основной способ закрепления опорных рам щитов к закладным конструкциям - неразъемный, осуществляемый сваркой». В связи с этим, для определения сметной стоимости монтажа панели управления ПАПО и инверторов шкафного исполнения, необходимо применить единичные расценки, затратная часть которых соответствуют, проектным параметрам указанных блоков и шкафов управления. При этом ширина шкафа уточняется при выборе расценки по проектном данным. Код ресурса 201-0843 «Конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные массой до 1т», крепятся к конструкциям стенам, колонным сварным соединением и предназначены для крепления шкафов. Обращаю Ваше внимание на то, что единичные расценки таблицы ФЕРм08-03-573 «Пульты и шкафы управления, ед. В настоящее время, при выполнении работ по устройству отверстий в кирпичных бетонных, металлических и деревянных применяются прогрессивные технология — перфораторы и дрели. Из вышеизложенного следует, что затратная часть единичных расценок таблиц ФЕРм08-03-572 и ФЕРм08-03-573 не учитывают затраты перечисленные в п. Затраты, по подключению жил подводящих кабелей или проводов к зажимам аппаратов и приборов, установленных на устройствах раздела 4 Отдела 3, учитывается в сметной документации дополнительно, с применением соответствующих, проектной технологии, единичных расценок таблицы ФЕРм 08-03-574 «Разводка по устройствам и подключение жил кабелей или проводов внешней сети к блокам зажимов и к зажимам аппаратов и приборов, установленных на устройствах, ед. В запросе не в полном объеме указаны габаритные размеры монтируемых шкафов пульт и способы и их монтажа, в связи с этим, подтвердить корректность примененных единичных расценок, для определения сметной стоимости монтажа конкретного шкафа пульт ПАПО и инверторной системы, не возможно. При этом подразумевается, что трудозатраты по монтажу вышеперечисленных материальных ресурсов, в затратной части единичных расценок Отдела 3 раздела 4, учтены. Из вышеизложенного следует, если ресурс не значится ни в затратной части применяемой единичной расценки, ни в перечне неучтенных материальных ресурсов по данному Отделу и разделу Сборника ФЕРм, в таком случае, затратная часть единичной расценки применяемой, для определения стоимости монтажа конкретного оборудования, не учитывает стоимость монтажа указанного ресурса крепежная конструкция для автоматов, инверторов, датчиков и т. В данном запрашиваемом случае, затратная часть единичной расценки ФЕРм 08-03-573-05 не учитывает затраты по монтажу перфорированного профиля рейки для дальнейшего крепления к нему электрического оборудования и приборов. Необходимость дополнительного учета, в сметной документации, затрат по монтажу крепежной конструкций уточняется в зависимости от заводской комплектации указанного электрического оборудования и способов их крепления. В случае, если в комплекте электрического оборудования поступают крепежные элементы рамы, рейки, и т. В случае, если указанные крепежные конструкции не относятся к заводской комплектации, тогда, затраты по монтажу необходимых крепежных конструкций, в сметной документации учитываются дополнительно, с применением соответствующих единичных расценок. Извлечение из письма от 06. В связи с этим, наша организация, при разработке сметной документации по ремонту и реставрации здании административного назначения, введенного в реестр объектов культурного наследи, применили федеральные единичные расценки ФЕР СНБ-2009. Просим дать разъяснение, по индексам какого «вида строительства» необходимо перевести «базисный» уровень цен в «текущий». Ответ: Федеральный закон от 25. Согласно Статьи 45 указанного ФЗ, «Работы по сохранению объекта культурного наследия проводятся в соответствии с реставрационными нормами и правилами , утверждаемыми федеральным органом охраны объектов культурного наследия. Строительные нормы и правила применяются при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия только в случаях, не противоречащих интересам сохранения данного объекта культурного наследия». Согласно письму Министерства Культуры РФ от 16. Из вышеизложенного следует: Единичные расценки Сборников на строительные работы - ТЕР, ТЕРр, ФЕР и ФЕРр, для определения сметной стоимости ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, могут применяться, в том случае, если технология производства работ, учтенная в затратной части примененных Вами единичных расценок в том числе методы работ, приспособления, механизмы и материалы , не противоречат интересам сохранения указанного объекта культурного наследия. В запрашиваемом случае, «Объект культурного наследия» приспособлен, под «Административное» здание. Обращаем Ваше внимание на следующее. В связи с этим, рекомендуем, методы сметного ценообразования, применяемые сметные нормы и технологию производства ремонтно-реставрационных работ, согласовать с Заказчиком. Извлечение из письма от 12. При составлении локальной сметы применена расценка СЦМ-201-9002 «Стальные конструкции» сметная документация составлена в 2009 г. Согласно расценке стоимость 1 т стальных конструкций составляет 27 743,26 руб. Текущие цены металлического проката прокат: уголок, швеллер, лист рифленый , используемого при изготовлении эвакуационных лестниц, подтверждаются Прайс-листами Поставщиков. Подрядчик считает, что в стоимости указанных металлических конструкций учтены затраты на изготовление металлического проката, а именно уголка, швеллера, рифленого листа и т. Для определения стоимости работ по изготовлению самих эвакуационных лестниц, как конструкций, применяется единичная расценка ТЕРм 38-01-003-01 «Решетчатые конструкции стойки, опоры, фермы и т. Для учета стоимости монтажа готовых конструкций используется единичная расценка ТЕР 09-03-029-01 «Монтаж лестниц прямолинейных и криволинейных, пожарных с ограждением». Прошу Вас дать разъяснение: Верно ли применены единичные расценки для определения сметной стоимости видов работ по устройству эвакуационных металлических лестниц при выполнении капитального ремонта здания? Какие единичные расценки необходимо применить при составлении сметной документации для отражения полного объема работ по изготовлению металлических эвакуационных лестниц в данной ситуации и в аналогичных случаях , например, при изготовлении металлических ограждений, решеток и т. Сведения из дефектной ведомости относительно устройства эвакуационных лестниц и выписку из локальной сметы к запросу прилагаю. Ответ: Единичная расценка ТЕР 09-03-029-01 «Монтаж лестниц прямолинейных и криволинейных, пожарных с ограждением» для определения сметной стоимости работ по монтажу эвакуационных металлических лестниц применена правильно. В затратной части данной единичной расценки ресурс по коду 201-9002 «Конструкции стальные» учтен под литерой «П» - неучтенный ресурс, который принимается по проектным данным. Указанная единичная расценка в затратной части предусматривает монтаж металлических лестниц из готовых «монтажных марок» ограждение-перила и косоуры со ступеньками, окрашенные. Сметная стоимость «монтажных марок» учитывает трудозатраты по их изготовлению. При наличии в ценниках ФЕР сметной стоимости соответствующих конструкций монтажных марок соответствующих проектному решению в сметную документацию включаются сметные цены указанных монтажных марок из ценников ФЕР с переводом в текущие цены индексами инфляции по группе ресурсов к ФСНБ-2009. Поскольку в рассматриваемом случае в ценниках ФЕР отсутствуют сметные цены на указанные конструкции металлических лестниц и монтажных марок, правомерно сметную стоимость металлической лестницы по проектному решению определять калькулированием данных затрат с использованием нормативной базы ЕНиР с учетом возможных потерь и расхода проката на раскрой и отнесением сметной стоимости на 1 т готовой конструкции, а также с соблюдением методов сметного ценообразования при составлении калькуляций.

Сроки подачи уведомлений об исчисленных налогах (взносах) для ЕНП в 2024 году

№ 07-01-10/9691 от 11.02.2022 Об определении ИП, не ведущим бухучет, размера остаточной стоимости ОС в целях применения УСН. Приложение к указанию Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации от 17.01.2023 N 11/11/1. 3. При необходимости установки дополнительных опорных конструкций для поддержки преобразователей следует применять расценки раздела 1 отдела 1 (таблица 11-01-001).

Терм11 06 001 01

Амурская область 1, 2 зоны ; Республика Саха Якутия 1 - 11 зоны. По ГОСР. Корректировка Письмо Минстроя России от 14.

Обращаем внимание, что уведомление об исчисленных налогах необходимо подавать только в отношении платежей с авансовой системой расчетов, по которым декларация приходит позже, чем срок уплаты налога. Достаточно одного уведомления по всем авансам, причем можно оформить одно уведомление сразу на несколько периодов. Форма уведомления утверждена приказом ФНС России от 02. Формировать и направлять уведомление удобнее по телекоммуникационным каналам связи или через Личный кабинет налогоплательщика.

Откидка грунта от бровки. Устройство вертикальных заземлителей из угловой стали: ФЕРм08-02-471-01 Заземлитель вертикальный из угловой стали размером: 50х50х5 мм 10 шт. Состав работ: 2.

Суммы НДФЛ, начисленные с выплат, осуществленных 02. Первый период с 1-го по 22-е число текущего месяца. Если были выплаты физическим лицам в указанный промежуток, то представляется уведомление не позднее 25 числа текущего месяца. Второй период с 23-го числа по последнее число текущего месяца.

11 Производство напитков

Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления лицом путем подкупа или дачи взятки, а также провокации подкупа: п. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о том, что предметом преступного посягательства или незаконного оборота является оружие: ст. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы: чч. Преступления, отнесение которых к перечню при наличии в статистической карточке дополнительной отметки о совершении преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы зависит от времени даты совершения преступления: п. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о связи совершенных преступлений с экстремистской деятельностью: ст.

К преступлениям, совершенным группой лиц по предварительному сговору, относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующий признак "совершены группой лиц по предварительному сговору"; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления группой лиц по предварительному сговору, которая проставляется при наличии следующих условий: на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующий признак "совершено группой лиц по предварительному сговору"; в статье УК РФ отсутствуют нормы, содержащие квалифицирующие признаки о совершении преступления группой лиц по предварительному сговору, но в материалах уголовного дела имеется информация о совершении преступления в составе указанной группы. Преступления, относящиеся к перечню без дополнительных условий, при отсутствии в статистической карточке отметки о совершении преступления в составе организованной группы, преступным сообществом преступной организацией : п. Иные преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления группой лиц по предварительному сговору. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о связи совершенных преступлений с террористической деятельностью: ст.

К преступлениям коррупционной направленности относятся противоправные деяния, имеющие все перечисленные ниже признаки: наличие надлежащих субъектов уголовно наказуемого деяния, к которым относятся должностные лица, указанные в примечаниях к ст. Исключением являются преступления, хотя и не отвечающие указанным требованиям, но относящиеся к коррупционным в соответствии с ратифицированными Российской Федерацией международно-правовыми актами и национальным законодательством, а также связанные с подготовкой условий для получения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуги имущественного характера, иных имущественных прав либо незаконного представления такой выгоды. Преступления, относящиеся к перечню при наличии определенных условий: 3. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке основного преступления отметки о его коррупционной направленности: ст.

Преступления, относящиеся к перечню в соответствии с международными актами при наличии в статистической карточке основного преступления отметки о его коррупционной направленности: ст. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с корыстным мотивом: пп. Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с корыстным мотивом: ст. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: п.

Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом с использованием своего служебного положения: ч. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, и с корыстным мотивом: чч. Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, и с корыстным мотивом: п. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметок о коррупционной направленности преступления, о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, с использованием своего служебного положения: чч.

Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, с использованием своего служебного положения и с корыстным мотивом: ч. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации при условии одновременного наличия в диспозиции квалифицирующих признаков "с использованием своего служебного положения" и "из корыстных побуждений": п. Преступления, которые могут способствовать совершению преступлений коррупционной направленности, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке сведений о совершении преступления, связанного с подготовкой, в том числе мнимой, условий для получения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества либо незаконного представления такой выгоды: ст. Преступления, которые относятся к перечню при наличии отметки в статистической карточке о связи преступления с оборонно-промышленным комплексом далее - ОПК код 124 справочника N 15 , которая проставляется, если они подпадают под одно или несколько дополнительных условий, при которых выявленное преступление может быть отнесено к числу преступлений, связанных с ОПК и соответствуют требованиям пунктов "а" - "н" данного перечня: ст.

Определенные отдельные дополнительные условия, при которых выявленное преступление может быть отнесено к числу преступлений, связанных с оборонно-промышленным комплексом Преступления относятся к перечню, если: а источником финансирования выплаты заработной платы и иных выплат являются средства гособоронзаказа и или средства, выделенные предприятию организации для реализации мероприятий федеральных целевых программ в области обороны и безопасности государства: ст. Преступления, относящиеся к перечню при наличии определенных условий: 2. Преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют альтернативный квалифицирующий признак, предполагающий использование информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", при наличии соответствующей отметки: п. К преступлениям в бюджетной сфере относятся совершенные участниками бюджетного процесса и иными лицами общественно опасные деяния, связанные с процессом формирования, распределения, использования и или расходования средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.

Преступления, относящиеся к перечню при условии их совершения в рамках реализации национальных проектов программ , государственных программ, государственных в том числе оборонных заказов контрактов, договоров или муниципальных контрактов и связанные с завладением бюджетными средствами: ст. Преступления, связанные с незаконным возмещением налога либо с неправомерным получением выплат в том числе субсидий из бюджетов различных уровней: ст.

По новому списку районов, одно из наших отделений оказалось в зоне с более высоким коэффициентом. Вот что не ясно: если мы уже уплатили налоги по старым коэффициентам в начале года, то как обстоят дела с перерасчетом? Имеем ли мы право на возврат разницы или надо будет доплачивать в конце года, с учетом изменений? Вот такая ситуация, буду благодарен за любые мысли по этому вопросу. Стася 2023-06-22 09:52:47 Это несправедливость какая-то: Карелия считаетс особой климатической зоной и имеено повышающий коэффициент, а Ленобласть, граничащая с Карелией - нет. А куча народа живет в Ленобласти, а работает в Карелии. Что же, они лишены надбавок?

Перечень материальных ресурсов, не учтенных в расценках и расход которых зависит от проектных решений, приведен в приложении 2. ОТДЕЛ 01. В настоящем отделе приведены расценки на монтаж конструкций для индивидуальной и групповой установки технических средств автоматизации подставок, кронштейнов, рам, ригелей, стоек и т. В расценках на монтаж конструкций учтены затраты на: изготовление, окраску поверхности конструкций и материальные ресурсы для их изготовления; установку и снятие ручных подъемных приспособлений. Расценки на монтаж конструкций для прокладки электрических и трубных проводок, а также шин заземления следует определять по соответствующим расценкам сборника ФЕРм-2001-8 «Электротехнические установки». Номера расценок Наименование и характеристика строительных работ и конструкций Прямые затраты , руб.

Геометрическая схема фермы ЖБИ 3фс 24. Фермы железобетонные ФС-18. Ферма ФС-18-2,2.

Ферма из профильной трубы 40х20 6 метров односкатная. Односкатный навес из профтрубы 80 40. Стеллажи для асик майнеров. Стеллаж для майнинга асик. Стеллаж для асиков s9. Щиток для 10 асиков для майнинга. Монтажные стыки ферм Молодечно. Опорные раскосы фермы Молодечно. Металлические конструкции.

Ферма металлическая. Двухопорная стальная балка 3d модель. Ферма Truss. Ферма алюм 180. Металлические ферма 3d Max. Ферма железобетонная 24 м. Жб ферма 24 м чертеж. Жб ферма 24 метра. Ферма треугольная Involight itx29-150.

Ферма треугольная Involight itx29-300. Involight itx29-100. Модуль для ферм Involight itx29-c11. Отправочная марка фермы 36 м. Ферма 12 метров чертеж КМД. Стропильная треугольная стальная ферма 24 м для промышленных зданий. Чертеж КМД стальная ферма 24 метра. Zanussi ls6. Магнитофон Mason ls107m.

Строповка подкрановой балки. Схема строповки металлической балки. Схема строповки балки трубы. Схема строповки металлических колонн. Подстропильная ферма 12 м. Подстропильная ферма 12 м жб. Подстрапильная ферма 12м. Подстропильная ферма чертеж. Траверса для стальной фермы 30 м.

Схема строповки металлической фермы 24 м. Схема временного закрепления стропильных ферм. Траверса для монтажа стальных ферм 24 м. Ферма для односкатного навеса. Навес односкатный 6х6 чертеж. Фермы из проф трубы 40 на 40. Ферма перекрытия 6 м металл 40х40. Ферма перекрытия метал 10 м. Металлические фермы пролетом 30 м.

Треугольная ферма. Стропильная ферма металлическая. Ферма треугольная металлическая. Арочная стальная ферма 24м. Ферма арочного Ангара 24 метров. Арочная стальная ферма 18м. Ферма из профиля 20х20мм l-6,3 м. Ферма двускатной кровли. Ферма двускатная металлическая.

Крыша ферма двускатная металлическая. Ферма 7м металлическая. Конструкция ферм для Ангара односкатного. Чертеж фермы 12 метров из профильной трубы двухскатная. Подстропильная ферма 12 м металлическая Молодечно. Подстропильная ферма Молодечно. Стальные подстропильные фермы 12 м. Ферма Молодечно односкатная.

Укрупненные нормативы цены строительства 2023 (НЦС-2023)

Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными. Аноним Отлично Отличный сайт Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам. Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток. Аноним Отлично Маленький отзыв о большом помощнике! Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно.

Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов. Хорошо Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам.

Вспомогательная аппаратура и вспомогательные устройства............................................ Присоединение к приборам электрических проводок.......................................................... Присоединение к приборам трубных проводок.................................................................... Москва, проспект Мира, д. Отпечатано в тип. ООО «Корина-офсет» 119049, г.

Но в некоторых случаях учреждения делают это уже сейчас. В статье рассказали, что это за карточка, в каком виде ее заполнять и как это сделать в программе 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. С 1 января 2024 года все должны применять карточку капитальных вложений по форме 0509211. Для чего нужна карточка капитальных вложений Используйте карточку капитальных вложений, чтобы регистрировать, систематизировать и накапливать в электронном виде информацию о вложениях в объекты НФА. В том числе: в основные средства, нематериальные и непроизведенные активы, включая объекты концессионного соглашения; материальные запасы, для которых установлен срок эксплуатации; материальные запасы, изготовленные хозяйственным способом собственными силами ; права пользования нематериальными активами; биологические активы; имущество государственной муниципальной казны. Карточка капитальных вложений по форме 0509211 приведена в Приложении 4 к Приказу Минфина России от 15. Когда начинать применять карточку по форме 0509211 Применяйте форму с 1 января 2024 года. Можно начать использовать ее и ранее в случаях, установленных учетной политикой п. Важно С 1 января 2023 года карточку капитальных вложений ф.

Отлично Спасательный островок Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему. Аноним Отлично Всё и так отлично Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов. Аноним Отлично Отзыв о системе "Студизба" Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория. Аноним Отлично Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях. А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить. Хороший сайт для помощи студентам, удобный и приятный интерфейс.

Новый порядок ведения исполнительной документации!

Reliquary Reincarnations (Xeno’s Reliquary) [1.20.4] [1.19.2] [1.16.5] [1.12.2] Приказ № 134 от 11.02.2020 “Об утверждении Положения о проведении.
Примеры применения расценок ТЕР В графе 11 Раздела 1 "Сведения об объекте (группе объектов) капитальных вложений" отражается год начала формирования вложений в объект капитальных вложений.
Классификатор строительных ресурсов для проектных организаций ФЕРм 11-04-022), сечение жилы до 1 мм², количество подключаемых жил.
Укрупненные нормативы цены строительства 2023 (НЦС-2023) ФЕРм 11-04-022), сечение жилы до 1 мм2, количество подключаемых жил.

Расценка на устройство наружного контура заземления

Состав работ: 1. Разработка грунта с выбрасыванием на бровку. Зачистка дна и поверхности стенок.

Саров, включая объекты капитального строительства, имеющие отраслевую специфику автомобильные дороги, искусственные дорожные сооружения, объекты железнодорожной инфраструктуры, объекты магистрального трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов, объекты использования атомной энергии, линейных объектов капитального строительства - воздушных линий электропередачи, объекты строительства алмазодобывающей промышленности, объекты космической отрасли. Указанные Индексы по ГОСР рассчитаны к сметно-нормативной базе ФСНБ-2022 в соответствии с положениями Методики расчета индексов изменения сметной стоимости строительства, утвержденной приказом Минстроя России от 5 июня 2019 г. По группам однородных строительных ресурсов Алтайский край;.

Расценка на устройство наружного контура заземления Наружный контур заземления с вертикальными, горизонтальными заземлителями и заземляющими проводниками: Разработка грунта для контура заземления: ФЕР01-02-057-02 Разработка грунта вручную в траншеях глубиной до 2 м без креплений с откосами, группа грунтов: 2 100 м3. Состав работ: 1. Разработка грунта с выбрасыванием на бровку.

Под оборудованием понимаем монтаж светофора. Для монтажа применяем расценку ФЕРм21-02-007-01 «Светофор на металлическом основании без дросселей в тоннеле». В Технической части сборника ФЕРм21 говорится: 1. В ФЕРм сборника 21 учтены затраты на выполнение комплекса монтажных работ, определенного на основании соответствующих технических условий и инструкций на монтаж оборудования, включая затраты на: 1. В данном расчете 100 м — техническая часть п. Расценки на монтаж светофоров электрическая часть, пусконаладочные работы и другие применяем по соответствующим сборникам Федеральных Единичных Расценок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий