Новости евгений додолев дзен

На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 2971 видео канала dodolev / евгений ю. додолев на котором 37 млн просмотров. Евгений Додолев. Дата рождения: 11 июня, 1957. Журналист Евгений Додолев прокомментировал запрет проката франшизы «Последний богатырь» в России.

Авторы массово уходят с Дзена. 08.08.2023г.

Возможно, все дело в уникальном сочетании масла, уксуса и специй, но мне нравится думать, что главная причина — музыкальные персты виртуозного исполнителя. А какие у него котлеты! Случалось, хрупкие девицы по восемь штук за вечер умудрялись слопать! Соседи по лестничной площадке — семья Валеры Тодоровского — выручали гостеприимного хозяина стульями и табуретками. Обычно и само застолье выплескивалось за пределы квартиры, кто-то выходил покурить, другие поболтать... А с тех пор как Александр Борисович переехал в огромные апартаменты на Тверской, собирать народ перестал. Домой, во всяком случае, не зовет. Приглашает на редкие торжества уже в рестораны. Впрочем, могу заметить, что даже обычные батоны из соседнего «Елисеевского» у него дома мне кажутся вкуснее, чем где-либо.

Градский по-прежнему генерирует правильную ауру и умеет выстроить контекст пищепотребления. Дача Градского очень похожа на главный корпус кремлевки — Центральной клинической больницы. Мы свой, что граничил с Градскими, вскоре продали Саше Толмацкому. Но лишь Александр Борисович построил в том поселке такой громадный дом, что так и не смог в нем поселиться. Настоящий дворец, в котором даже собачьи вольеры выложены мрамором. Никита Сергеевич Михалков, увидев его размах, сказал примерно следующее: «Я опасался — начнись что, с вилами в первую очередь придут ко мне. Теперь вижу, что сначала, Саша, придут к тебе! Фото: Ю.

Честно говоря, ни разу не видел и даже не слышал, чтобы кто-то ими пользовался. На самом деле это все надо видеть! Музей имени архитектора Градского. Когда мы приехали к нему с Ваней Демидовым, тот признался мне, что ни за что не остался бы в этом доме на ночь — слишком уж похож он на заброшенный отель из фильма ужасов Стэнли Кубрика The Shining. Ваня счел местечко жутковатым. Возможно, в глубине души Александр Борисович не так уж с ним и не согласен. Ведь они с нынешней женой Мариной живут преимущественно в небольшом деревянном домике в японском стиле на другой стороне пруда... Я считаю Александра Борисовича гением.

Вы можете подарить мне эту книгу? Это единственный экземпляр. Книгу запретили, весь набор рассыпали, издательство расторгает с нами договор.

Чувствуя, что я упускаю из рук сенсационный материал, я со вздохом отдал ему книг…". Как значится в выходных данных , книга была напечатана по заказу Фонда прогресса , защиты прав человека и милосердия. Самые рейтинговые книги , написанные в жанре историко -документальной публицистики эксплуатировали популярные темы.

Здесь мы имеем и фактор подобного рода конъюнктуры, и убедительность фактуры. Рукопись дает представление о предпосылках формирования новой политической элиты России в контексте борьбы отечественного криминалитета за власть. Текстовый контент рукописи мог стать сенсацией , если бы был обнародован до 1989 года.

Однако к моменту релиза книги большинство наиболее скандальных материалов уже в той или иной степени было представлено широкой публике главным образом в газетных и журнальных публикациях Евгения Ю. Додолева: именно этим фактом были постулированы реплики адвоката Андрея Макарова во время суда над Юрием Чурбановым; последний отказался впоследствии от встречи с журналистом в нижнетагильском лагере, что и было описано в одной из книг Андрея Караулова. Предисловие написал профессор Сурен Золян : "Гдляну не дали поставить последнюю точку в его блестяще начатой роли.

Ушли от возмездия те , кого он разоблачал и как дотошный юрист, и как взрывной оратор.

Лев Константинович Эрнст без проблем устраивал туда на отдых не только заслуженных ботаников, но и сына со товарищи. Тихая атмосфера камерного театра, соседи сплошь профессора и академики как нельзя лучше способствовали расслаблению. На моей памяти идиллия пансионата была нарушена лишь однажды, когда я встретил в городе гастролировавшего по югам Костю Кинчева и пригласил в гости. Рокер приехал со своей роскошной супругой Сашей Амановой, которая вовсе не отговаривала мужа давать на нашем балконе глубокой ночью концерт. Но такой отход от общего регламента случился на моей памяти только раз.

В основном это было тянучее как кисель летнее времяпрепровождение: портвейн, пляж, еда, достопримечательности. На рынок еще ходили. Однажды в Ялте Градский купил одиннадцатилетнему Дане пищащую игрушку. Не помню, какой в ней был смысл, но звук она издавала мерзкий. Мальчик потащил ее с собой на рынок, и мы придумали хохму — подносили игрушку к разложенным на прилавках овощам и фруктам, включали как бы «дозиметр» и в притворном ужасе восклицали: «Что с вашими грушами? Они не из Чернобыля, случаем?

С того времени стали часто вместе отдыхать — ездили в круизы, в Америку, подружились, так сказать, семьями. Фото: Никита Симонов — Что-то было в тех вояжах из запоминающегося? Он невероятный перфекционист. Зачем-то Крис ляпнул в кают-компании, что у него было более шести тысяч женщин. Градский битый день производил тщательные расчеты, доказывая, что такое достижение невозможно математически. Спор затянулся, и в запале Александр Борисович обозвал оппонента «Калинкиным».

Почему — не знаю. Может, от «калинки-малинки». Однако фамилия, которая на самом деле никакого к Крису отношения не имела я был знаком с его отцом Арье Мейлаховичем Кельми , прикипела намертво! И «Калинкин» этот, возникший в споре случайно, всю жизнь преследовал Толю Кельми его действительно звали Анатолием, тогда популярным в еврейских семьях именем. В круизах Градский обычно худел, но при этом приходил за наш стол в кают-компанию и демонстративно ничего не ел, только вино прихлебывал, чем лично меня время от времени выбешивал. Зачем сидеть с надменной физиономией в обществе людей, намеренных получать гастрономическое удовольствие, если сам не собираешься есть?

Возможно, во мне говорила зависть. Саша каким-то только ему доступным способом умудрялся сбрасывать по пятнадцать килограммов в кратчайшие сроки и так же молниеносно набирать их обратно.

Материалы для него разрабатывались в сотрудничестве с Александром Плешковым. Додолев остро чувствовал эпоху и ее возможности, интересовался социальными изменениями и в своих текстах отражал новшества в области литературы, театра и кино. Стиль журналиста характеризовали как созвучный времени. Он находился в сотворчестве с людьми, реализующими амбициозные проекты в прессе и на телевидении.

Писательскую манеру Евгения сравнивали с примерами классической русской литературы. В 1986-м за ряд материалов он получил звание «Лучший журналист года». Спустя 2 года ему удалось повторить триумф. К этому периоду Додолев был ведущим передачи «Взгляд». Гостями студии становились популярные личности, на мнение и экспертизу которых ориентировалась широкая аудитория. Темы, вызывавшие отклик аудитории на родине, оказались востребованы и за рубежом.

Совместно с иностранными партнерами в 1990 году он выпустил фильм под названием Prostitutki. Евгений поддубный биография личная жизнь жена Додолев входил в число журналистов, создававших тренды в профессиональной области. Вскоре был организован одноименный издательский центр. В 2005-м журналист выступил в роли колумниста «СК-Пресс», разрабатывал тематику туризма и путешествий. Занимаясь нововведениями в рамках направления, автор снизил объемы используемых лицензионных материалов, проработал рекламную стратегию и сумел увеличить тираж издания. Ему принадлежит идея сотрудничества с Дмитрием Быковым и Кириллом Разлоговым.

Курсы валюты:

  • Популярные аудиокниги
  • Евгений Додолев Дзен канал автора
  • "Пиявицы ненасытные...". Евгений Додолев: почему Нетребко Хаматова здесь?
  • Евгений Додолев: телешоу - «Кино »
  • Евгений Додолев

Рецензии на книги — Евгений Додолев

Родился в Москве, единственный ребёнок в семье отец — журналист «Комсомольской правды», мать — преподаватель математики в МАИ. Ведущий программы «Взгляд». Ведущий авторских программ на канале «Москва 24»: «Важная персона» еженедельная и «Правда-24» ежедневная. Автор ряда книг. Цитаты[ править ] Если серьезно, то в те времена, в конце 80-х слово журналистское действительно было весомым.

Другое Общество.

Другое В гостях у Бориса Корчевникова — Евгений Додолев, российский журналист и телеведущий, руководивший многими крупными изданиями. В новом выпуске ток-шоу "Жизнь и судьба" Додолев рассказал о своем наставнике в профессии, легендарном российском журналисте и писателе Юлиане Семеновиче Семенове. В Советском Союзе сложно было представить независимое общественно-политическое издание без официальной цензуры, но в 1989 году благодаря Юлиану Семенову вышел первый выпуск частной коммерческой газеты "Совершенно секретно", где Евгений Додолев стал первым штатным сотрудником. Издание публиковало самые разные материалы — от расследований убийств до фрагментов произведений нежелательных в СССР авторов. Как же легендарному советскому писателю все же удалось обойти цензуру?

Причем этот непростой процесс, протекающий в глубинах подсознания, непременно сопровождает любое человеческое общение... Каждый из «жижистов» пользователей волен выражаться в любой из своих ипостасей. Причем число читателей этих «журналов» увеличивается не столько от содержания и качества самого ресурса, сколько от взаимодействия с другими. Собственно, сам дневник, записи в нем — дело второе. Главное — «камменты» комментарии , которыми пользователи обмениваются; эти реплики и формируют «живую ткань» Интернета, придают ему известный шарм... Человек, сам себя создавший.

К этой нечастой, крутой разновидности — отношение неоднозначное. Особенно со стороны других, себя не продвигающих. Иосиф Кобзон, по-моему, тоже вписывался в эту категорию. Ведь тоже легенда. Его имя сопряжено с разномастными фактоидами.

Кашемировые штаны «замшойгу» Тимура Иванова Сегодня 155 прочитали Прелестную историю но как знать, подлинную ли про арестованного на днях «замшойгу» обнародовала сейчас «Небожена», насладитесь : 43 «Многие спрашивали, знала ли я Тимура Иванова лично.

Да, было дело. Но знакомы были шапочно. Один раз рыбачила с ним на его яхте в компании общих знакомых. Я всегда была девушка неловкая, координация у меня та еще.

Рецензии на книги — Евгений Додолев

Ну а Буйнов вместе с Градским были самые что ни на есть отвязные рокеры — и по репертуару, и по образу жизни. Компании и судьбы сложно переплетались. Все всех знали, не было особенного имущественного разрыва. Ну понятно, что кто-то ездил на «Жигулях», а кто-то на автобусе, но не было такой пропасти, как сейчас, между известным исполнителем и начинающим. За вычетом детей номенклатуры, социальных ограничений на общение не было.

Как-то мы — Федоров, его бывший одноклассник Леша Членов и я — зашли в сувенирный магазин на улице Горького и познакомились там с совершенно прелестной продавщицей Аллой Голубкиной. Вскоре она стала невестой Членова. Правда, родители Алексея не одобрили этот мезальянс: Алла была из очень простой семьи. Позже Федоров познакомил ее со своими друзьями-музыкантами, и в результате она вышла замуж за другого Лешу — Романова, лидера легендарной группы «Воскресение».

Потом они развелись, а рокера осудили за «левые» концерты. Ребенка Алла вынашивала, можно сказать, на моих глазах. Я тусил с Костей Эрнстом, который жил в одном дворе с Макаревичем на Ленинском проспекте. Забавная деталь: дома были рядом, но адреса — по разным улицам, поэтому график отключения горячей воды тоже был разный.

Никаких электрических водонагревателей тогда не существовало, месяц без горячей воды оборачивался неудобством, поэтому все бегали мыться друг к другу через двор. И Алла, уже на сносях, приходила к Косте, а мы, когда у Эрнстов отключали воду, забегали к Макаревичу принимать душ в жаркие июльские деньки. Им запрещали выступать в Москве, и «Машина... Большие компании собирались у младшей сестры Андрея Вадимовича Наташи Макаревич на Комсомольском проспекте.

Они с мужем Валерой Ворониным жили на первом этаже, а выше, на шестом или седьмом, — родители Макаревича. Именно у Наташи мы провели массу бурных ночей с портвейном и какими-то играми типа «Крокодила». Несколько раз начинали играть в «бутылочку», но Валера это дело пресекал: «Среди девушек здесь моя сестра и моя жена, вообще смысла нет в этом участвовать». С ним никогда не знаешь, как пойдет.

Он может и послать на ровном месте, а может быть совершенно прекрасным и радушным… Я, как интервьюер, с ним до сих пор иногда общаюсь, но никогда не угадаешь, чем встреча закончится. У нас была и дружба, и конфликты, и разногласия, но Андрей, тем не менее, написал предисловие к моей книжке «Машина времени», нашел время прочесть всю рукопись не маленькую , подобрать фотографии и подписать их. Я его поблагодарил, но он парировал не без лукавства: «Вот ты сдохнешь, а книжка останется». Многое мы помним по-разному.

Тут ничего удивительного, память устроена специфически. Например, Андрей Вадимович категорически отрицает, что у него в квартире жила пингвиниха, а я ее помню, и другие общие знакомые тоже. Моряки на Дальнем Востоке, впечатленные песней «За тех, кто в море», подарили ему несчастную птицу, привезенную из Антарктиды. Выглядела она плачевно: бедняга быстро облысела и неподвижно стояла в углу, прямо у выхода на лестничную клетку.

Прожила она в квартире явно недолго, но те гости, которые с ней пересеклись, этого не забыли. Еще в той же книге про «Машину времени» есть эпизод, в котором описывается, как Макаревич оплатил похороны забытому рок-музыканту. Андрей не помнит этого эпизода. Что характеризует его как человека душевного, но не с самой идеальной памятью.

Мне даже пришлось устраивать Макаревичу «очную ставку» с Марьяной Ефремовой, женой барабанщика «Машины... Голова вообще любопытно устроена. Мне тоже иногда какие-то вещи напоминают, о которых я забыл напрочь. Допустим, я был на выпуске «Битвы экстрасенсов», посвященном Владу Листьеву.

И во время программы дух ТВ-кумира, с которым общались медиумы, передал привет моей дочери. Я подумал: «Ерунда какая-то. Они же даже не были знакомы». Но на всякий случай ей позвонил, говорю: «Алла, представляешь, какая фигня…» А она: «Ты что, забыл, ты же приводил меня в «Останкино» на совещания, и Влад мне дал свой номер: «Если тебе нужна будет помощь, всегда звони, потому что на Юрьича полагаться не может никто, он алкоголик».

И да, Юрьич — это я… — Столько лет прошло после смерти Листьева, а его не забывают. В то время как о похоронах Листьева вся страна была извещена по всем каналам. Фактически человек с экрана телевизора сразу отправился на кладбище… Евгений Додолев, Марк Рудинштейн и Леонид Якубович в клубе «Сохо». Фото: из личного архива Евгения Додолева — Причем на похоронах были и известные люди, и простые, он ведь сам из «пролетарской» семьи… — Да, судьба та еще: Владислав родился в бараке при тюлевой фабрике, его отец покончил жизнь самоубийством в 42, мать выпивала, работала уборщицей метрополитена… Я познакомился со «взглядовцами», когда они пригласили меня для интервью о моей репортерской карьере, которая тогда была в самом зените.

И я рассказывал в студии про дачу Горбачева в Форосе, что-то говорил про привилегии золотой молодежи, гнал всякую популистскую ахинею, причем абсолютно искренне. Влад тогда очень резко меня осадил: «Разве ты сам не золотая молодежь? Кстати, сюжет про крымскую дачу президента СССР в эфир так и не попал, но ребята меня позвали в соведущие. Влад всегда держал дистанцию с коллегами, не особо дружил с телевизионщиками предпочитал компанию актера Лени Ярмольника и певца Александра Малинина.

Это миф, что была одна команда, все, мол, друзья да соратники… Нет, нет, нет… — Но вы сами этот миф поддерживаете и книги пишете про «взглядовцев», называя их то мушкетерами, то битлами. Причем в благополучное завершение этой борьбы я сам не верил, все время цитировал Гребенщикова: «У нас нет надежды, но этот путь наш». То есть я тогда реально ощущал себя добровольцем, который сражается с «красным драконом». Лишь годы спустя я понял, что мы были пешками в чужой игре, что нас использовали как расходный материал… Определенный риск, тем не менее, был: того же Сашу Любимова несколько раз избивали, а в Сочи местные власти даже инициировали фальшивое уголовное дело об изнасиловании им каких-то малолеток.

Но Любимов был не из пугливых, в отличие от Листьева, ездил на «стрелки» с бандитами. Кредо Владислава Николаевича было иным: «я этой грязи знать не хочу, вы там сами договаривайтесь». Листьев в ту пору лишь создавал проблемы с бандитами, а разгребали их другие. Знаете, неприятно, когда вокруг тебя ходят «пацаны» в спортивных костюмах и крутят «волынами».

Такие потом и убили Листьева, им по фигу, звезда — не звезда. У них звездность измеряется другими параметрами: скоростью собирания автомата Калашникова или умением уйти от ментовской погони на «Жигулях» — вот качества, которые тогда помогали выжить. Никто не считался со всенародной славой… — Или со связями… — Да. Пуля разрывает любую связь.

В чем его магия? Почему он, а не другие стал народным героем? В свое время Любимов решил убрать Листьева из «настоящей журналистики», потому что воспринимал его как главного конкурента. Я помню эту сцену на кухне у Саши в его однокомнатной квартире, там были Иван Демидов и я.

И Александр Михайлович предложил сделать из Листьева этакого клоуна. Думали, что «приговорили» Листьева. Но к тому моменту людей политика уже достала и сформировался социальный запрос на развлекуху.

Причем число читателей этих «журналов» увеличивается не столько от содержания и качества самого ресурса, сколько от взаимодействия с другими. Собственно, сам дневник, записи в нем — дело второе. Главное — «камменты» комментарии , которыми пользователи обмениваются; эти реплики и формируют «живую ткань» Интернета, придают ему известный шарм... Человек, сам себя создавший.

К этой нечастой, крутой разновидности — отношение неоднозначное. Особенно со стороны других, себя не продвигающих. Иосиф Кобзон, по-моему, тоже вписывался в эту категорию. Ведь тоже легенда. Его имя сопряжено с разномастными фактоидами. Это такие факты, которые общеизвестны как бы. Но доказательств — ясных как поляна и прямых словно кишка — нет.

Музыкант также выразил свое мнение о голосе Пугачевой и отметил, что он ему не слишком нравится. Он привел пример из песни "По острым иглам яркого огня", считая голос исполнительницы "противным". Записи беседы Додолева с Градским дают новое освещение отношений музыканта с Пугачевой и предоставляют интересные подробности из их жизни.

Эти факты могут стать ценным натурным материалом для будущих биографий обоих артистов.

Сейчас говорят: вот, у нас сплошной « Дом-2 ».

Это глобальная тенденция. Спрос рождает предложение. Наше телевидение ничуть не хуже западного, притом, что делается за гораздо меньшие бабки.

Просто не пришел в нужный день и все.

Евгений Додолев

Евгения Ю. Додолева называют «легендой», причем как «правые», так и «левые»: Дмитрий Быков — «без преувелечения легенда нашего цеха, что создал современный облик российской прессы», Михаил Леонтьев — «журналист блестящий, эстетски скандальный». Евгений Додолев. 124,8K. подписчиков. Евгений Додолев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Додолев первым в СССР написал о лидере группа «Кино» в официальной прессе — материал «Начальник Камчатки» вышел в «МК» в 1988 году.

"Пиявицы ненасытные...". Евгений Додолев: почему Нетребко Хаматова здесь?

Сущевский вал 31, с. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Мне-то кажется, что все игры с японским, в котором сочетание иероглифов «акунин» означает «сильный и властолюбивый злодей», — это от Лукавого; известно, что изначально псевдоним знаменитого япониста звучал как Б. Просто все писатели привыкли к манипуляции своими персонажами и не всегда отчетливо представляют себе, что такое «жить» и что есть жизнь. Никто из них. Даже те, кто, подобно Диме Быкову, активны в гудящей блогосфере, которая представляет собой чистилище, отделяющее ад кроваво-мясного бытия от виртуальных миров типографского рая. Отсюда непонятки.

И я напомнил своей собеседнице о другом мастере слагать слова во фразы, который в ровно таком же революционном контексте тридцатилетней давности вершил осторожные вояжи из аэропорта Шарль де Голль в Шереметьево, чтобы в конце концов погрузиться в политику по горло. Думаю, что ни Акунин, ни Быков, ни другие писатели, активно и, добавлю, закономерно оппонирующие нынешней власти, не готовы по-настоящему заниматься политикой, забыв про свое ремесло; они, само собой, недовольны сегодняшним раскладом и хотят как лучше, однако забывают уроки истории. Будучи инженерами душ человеческих, мастера пера не понимают, что такое по сути «глобальный проект», идеализируя природу двуногого и — это самое существенное — отказываясь учитывать геополитические аспекты. По мне эта наивность имманентна русским писателям вообще, кем бы они там не были «этнически». Спорили мы с моей коллегой грамм триста, чашек пять. Мы разошлись в оценках.

Но кое-что привели к общему знаменателю. Писатели, участвующие в политической движухе, ревниво относятся к собратьям своим по этой самой движухе. Быков хмурится, слыша овации Акунину, последний, уверен, не может не видеть пропасть, отделяющую его творчество от того воистину прекрасного, что производит Дмитрий Львович по мне, только одна лишь басня про стрекозу и муравья значимей, чем тома грамотного развлекательного чтива. Ну да ладно. Возвращаясь к теме ревности. Никто из митинговавших литераторов не жаловал того же Лимонова.

Отличный портрет комбинатора и манипулятора. Солженицын умело использовал свое несчастье: относительно небольшой срок отсидки сделал из него начальный капитал, с которого он собирает жирные проценты уже сорок лет». А из аэропорта CDG мы с моей знакомой разлетелись в разные стороны. Совсем разные. Впереди были часы полетов. Недели митингов.

Годы маршрутов. У нее с собой была книжка, чтобы убить время полетное, а у меня iPad, заряженный старинными хитами. И еще: нынешние РФ-политики читают трезвую американку Айн Рэнд, а не какого-то там невнятного Толстоевского, далекого от жесткого объективизма, на который повелись не только российские медийщики, но и вся отечественная элита в целом. Не ссыте мыслить парадоксально Как-то меня попросили прокомментировать на сайте «Трибуны Общественной палаты» заявление тогдашнего заместителя председателя Комитета Госдумы по образованию Гаджимета Сафаралиева, который намерен вернуться к обсуждению вопроса о легализации проституции. А какой смысл? Что здесь комментировать?

От избытка бисера разве что… В России — при нынешнем градусе коррумпированности страны — никогда не будет легализована индустрия интимных услуг. Хотя лично я считаю, что это необходимо. Вывод sex-индустрии из теневого сектора означает для них не просто потерю прибыли, которую жрицы любви получают от клиентов-ходоков, но и перекраивание всей структуры. Сейчас в проституцию масштабно вовлечены малолетки, многие девицы выполняют функции наводчиц и наркодилеров, не говоря уже о том, что повсеместно практикуется сексуальное рабство многих попросту вынуждают продавать свое тело. Вокруг негласного профсоюза сутеров построена целая система, которая включает в себя не только «крышу», но и «стены», в том числе и сугубо информационные. Между прочим, первый шаг к легализации «последнего пережитка капитализма» был сделан более 30 лет назад.

В ноябре 1986 года «Московский комсомолец» опубликовал очерки «Ночные охотницы» и «Белый танец». Тогда современный лексикон обогатился идиомой «ночные бабочки», а законодательство после экстренного заседания ЦК КПСС «соответствующим пунктом, признававшим само существование «позорного явления». В чем меня только не упрекали! Те, кто осознанно выступают против легализации проституции, тем самым голосуют за такого рода методы. За то, чтобы глупых девиц и дальше истязали сутеры. За то, чтобы проститутки по-прежнему ездили на «субботники» в отделения милиции полиции.

За то, чтобы герпес и СПИД приобрели размах зимнего гриппа. За то, чтобы из среднестатистических «двух тысяч за час» полторы поступали в криминальную кассу. Впрочем, можно и отказаться напрочь от идеи легализации, признав опыт Турции, Франции, Италии и Германии для нас вредным. Только нельзя забывать, что легальная проституция подразумевает контроль. Не только фискальный, но и медицинский. А само ремесло неискоренимо.

У меня в архиве до сих пор хранятся десятки кассет с записями хмельных откровений середины 80-х кстати, надо будет, расшифровав, издать отдельной книжкой. И одна из постельных тружениц сейчас, быть может, уже бабушка, если вообще выжила по имени Карина на банальный репортерский вопрос, что, мол, будет, если за проституцию тупо расстреливать, спокойно, затянувшись ароматным косячком, пожала плечами: «Цены поднимутся». И легко вычислить, кто здесь выиграет. Поэтому — не надо мыслить штампами. Личность, а не команда Медийный продукт в современном мире должен быть максимально персонифицирован. Этот тезис может вызывать неудовольствие декларирующих, что СМИ, мол, есть продукт труда коллективного.

Но так ли это? Вернее, в какой степени? Роль личности в СМИ, по мне, вопрос открытый. Как и роль личности в истории. Что такое «личность» в данном контексте? Не более чем фильтр.

Фильтр, сквозь который прошли другие личности. Личности живые и мертвые. Прошли в виде текстов, картинок или фонограмм. Мы лишь отсеиваем то, что нам нравится, выбраковываем то, что считаем неправильным и неинтересным, тиражируя собой с нашей точки зрения правильное и убедившее нас. Ну плюс еще конъюнктура да пресловутый внутренний цензор. Составные фильтров.

Поэтому любой интеллектуальный продукт даже гениальный вторичен по сути. Но отсеянное и отобранное тем не менее уникально, потому что нет двух идентичных фильтров. Люди все тааааакие разные. И то, что у них получается, получается по-разному, даже если рецепт одинаков. Что же такое журнал или ТВ-проект? В известной степени это лукавство, ведь коллектив, который творит издание, прошел кадровый фильтр.

И не проникнуть в эфир или на страницы журнала тем, кто не пройдет фильтр отфильтрованных. Таким образом, как ни крути, продукт персонифицирован. Ведь свита играет короля. Штучная фигура может себе позволить скрыться в дымовой завесе коллектива — это помогает сохранять дистанцию между собой и процессом, не дает утонуть в нем с головой. Хотя на отечественном рынке печатных СМИ коммерчески преуспевали аналоги, которые полностью выстраивались под раскрученные телепроекты, издания, не только пользовавшие разогнанный ТВ-эфиром бренд, но просто-напросто являвшиеся печатными версиями рейтинговых передач. Это можно сказать и о пакете удачливого Валерия Комиссарова «Моя семья», и о журнале «Я сама», который состоялся благодаря успеху одноименного ток-шоу обворожительной Юлии Меньшовой на канале ТВ-6.

Зато когда полиграфическая версия не имеет с ТВ-оригиналом ничего общего, как в случае с журналом «Однако», следует, как правило, коммерческая неудача. Сам Лимонов по совету того же Могутина запустил тогда же достаточно забавную газету «Лимонка» эти «лимонки» я до этого публиковал в «Новом Взгляде». Это было, между прочим, абсолютно персонифицированное СМИ и востребовано было в узкой маргинальной среде, ориентированной на персону создателя. Естественно, кроме фанатов-нацболов да литературоведов, никому не нужное. Важно контролировать ход разговора с тем, чтобы не стать инструментом манипуляции. И не вестись на т.

Многие движения вершатся публичными персонами исключительно в расчете на реакцию медиа-сообщества. И вот на этом самом пульте в тарелочке он сжег свой партбилет» — рассказал мне Владимир Викторович Мукусев. Вот написал это и считаюсь вышедшим, правильно? Не потому, что Вы соглашатель, трус и кастрированный кот системы… Мультипартийность становится дымовой завесой абсолютной антипартийности, с вас со всех срывают фату, голубчики, обнаруживается вдруг равенство между котами и блохами». Пресыщенный Зюганов стареет, теснят молодые, голодные. Политическому функционеру в этом смысле сложнее, чем социально значимому из иной сферы.

Любой деятель культуры, создав какой-нибудь заметный проект, написав замечательную повесть, сняв гениальный фильм, сочинив запоминающуюся мелодию, имеет это в багаже не просто пожизненно, а порой на века. После хита можно всю оставшуюся жизнь не попадать и не угадывать, ведь памятник нерукотворный на месте по любому. А вот действующему политику, вовремя не слившемуся в отставку, былые заслуги не в зачет, к нему живо «зарастет народная тропа», если рейтинг вождя пикирует, словно выработавший топливо бомбардировщик. Поэтому, кстати, лицедеятелям культуры в политику то двигать надо, лишь тщательно взвесив все pro et contra. Потому что, даже оставаясь при заслугах, при всем сделанном, они рискуют: наследие их будет подвергнуто ревизии. Никита Сергеевич Михалков все еще остается лучшим из ныне здравствующих наших режиссеров.

Это в первую очередь, а доверенное лицо Путина он потом. Андрей Вадимович Макаревич по-прежнему не утратил титула основателя «Машины времени», войдя в свиту олигарха Прохорова, хотя строка «я видел хижины, и видел я дворцы» звучит в его устах теперь чуть иначе. Но это все лисьи притопы. Это не хождение в политику. Рональд Рейган даже на посту US-президента оставался для многих голливудским экс-актером. Это удивительно.

Замечу, автор термина «Империя зла» до политической мега-карьеры сделал в Голливуде профсоюзную, президентствовал в гильдии киноактеров. Пристрастный реквием» и «Лимониана, или Неизвестный Лимонов». Последнюю не успели доставить на ВДНХ. Случись эта накладка с любой из других работ, никто бы внимания не обратил. Но поскольку задержка случилась с воспоминаниями о товарище Савенко, то коллеги-журналисты оперативно «догадались»: интрига носит политический характер! А все из-за того, что Лимонов воспринимался уже как маргинальный политигрок.

Забросив литературу, Лимонов перешел свой Рубикон. И возвращаясь к демаршу Доренко. Закончил свой блог-пассаж медиа-менеджер в адрес Зюганова так: «Прежде много лет вы были бессмысленными существами, но Кремлю нравилось с вами играться. А вот разонравилось вдруг… Я систематически носил взносы вам и в Википедию. Википедия оказалась несопоставимо важнее и полезнее для устройства жизни в моей стране, чем компартия. Вы не обижайтесь, я теперь вашу долю стану платить Вики, от них пользы больше».

Следует заметить, что поход именитого журналиста в компартию был сродни воцерковлению Ивана Ивановича Охлобыстина, по-лимоновски богемного кинематографиста. Или даже катехизацию хрестоматийного носителя русскоязычного менталитета Бориса Абрамовича Березовского. Короче, всерьез князя российского стеба Сережу Доренко могли считать коммунистом те обладатели трехзначного IQ, кто его эфиров не видел. То есть человек пятнадцать-двадцать в стране. Хорошо, что так и не стал Доренко профполитиком. Но напомнил о себе вовремя и грамотно.

И еще. Процитирую пассаж Дмитрия Львовича Быкова. Когда в 1999 году мы с ним делали «Московскую комсомолку», он для этого маргинального еженедельника написал блестящую статью под названием «Избранные»: «Мне понятен резон, заставляющий Ивана Охлобыстина попробовать свои силы в парламентаризме. Гениальное определение дал Охлобыстину один работавший с ним режиссер: этот человек сошел с ума на имитации сумасшествия. Не знаю, насколько истинна и глубока его вера, об этом судить не мне, но клоунада, устроенная им из собственного воцерковления, говорит сама за себя. Вера — вещь интимная, не терпящая рекламы и налагающая на своих адептов определенные обязательства.

Ведущий православной программы, пожалуй, может вести себя как шоумен, оно бы и ничего, — но в этом шоуменстве не должно быть пошлости и самолюбования. Гениальной интуицией Охлобыстин расчухал, что в качестве священника свой эпатажный потенциал уже исчерпал и теперь должен напоминать о себе чем-то еще более экстравагантным.

Однако «Музыкальная правда» это не «МК». Цитирую: «Я всего-то хочу пройти квалификацию и участвовать в лыжных гонках. Конечно, было бы супер-здорово профессиональной скрипачке стать олимпийской чемпионкой. Но пройти квалификацию, участвовать в Олимпийской церемонии и прокатиться на лыжах — почему нет? У меня нет никаких иллюзий по поводу чемпионства.

Просто быть там, кататься — это уже было бы круто». Увы, понятие профессиональной этики и профессионализма очень нивелировано, и не только на Первом. Вспоминается одна история. Молодой Голованов вместе с группой коллег ходил на подводной лодке. И мог послать короткое сообщение в газету, но решил по молодости и неопытности , что уместнее будет написать подробный репортаж. Естественно, сообщение о чем забыл уже появилось везде кроме «Комсомолки!. Аджубей мог бы вполне со словами «Впервые в истории… впервые в нашем репортаже… Впервые только у нас» смело давать материал — и типа всех уделал.

Но вместо этого он вставил Голованову так, что тот запомнил урок на всю жизнь. Первый мог бы сказать хорошо и подробно, но без «неожиданной новости», но…». Учитывайте контекст В Сети популярно стебалово в формате дневника американского школьника: «Все, я решил — стану географом. Хочу, как и они, изучать геометрию. Сегодня наш учитель рассказывал о России. В этой стране находятся американские резервы нефти и газа. Кроме того, в России — месторождения черной и красной икры, а также залежи водки и блинов.

Эти богатства они съедают, обделяя будущие поколения». Как-то так. Угу, культурный US-уровень давно уже притча во языцех. Помню, отечественная блогосфера полифонично ламентировала по поводу того, что в контексте доминирующего постмодернизма культурный уровень россиян, де, стремительно пикирует в пучину тотальной безграмотности. И что мы, литературоцентричная нация, уже ничем не лучше американцев. Результаты были опубликованы на сайте центра, где любой желающий и сейчас может с ними ознакомиться. Но вот что забавно: все комментаторы зацепились за ответ на первый вопрос «Согласны ли вы со следующим утверждением: Солнце вращается вокруг Земли?

Ведь вопросов было задано 13! На два вопроса россияне в 2011-м ответили точно так же, как и четыре года назад, а на шесть ответили лучше, чем раньше. Уже меньше опрошенных выразили уверенность в том, что первые люди жили в эпоху динозавров и в том, что радиоактивность — дело рук человеческих. Таким образом, если подойти к результату по-научному то есть тупо сопоставить цифры 2007 года Vs 2011 , то получится, что культурный уровень населения, хоть и оставляет желать лучшего как, собственно, и уровень населения земного шара , то в России он пусть и медленно, но растет. И если уж авторов кликушеских публикаций заинтересовала тема опроса ВЦИОМ, то они могли бы дать себе труд прочитать ответы на все 13 вопросов, а не остановиться на первом и начать рыдать на тему о том, как у нас все худо. На самом деле все обстоит совсем не так уж плохо. Благодаря повсеместному развитию Интернета и регулярному показу научно-популярных фильмов по ТВ зрима компенсация падения уровня школьного образования.

Легкость в получении информации хотя бы из той же Википедии, где ошибок не счесть, но полезной инфы все же больше, обеспечивает быстрое получение знаний из компактного источника по интересующей теме. Всем известно: то, что интересно, усваивается быстро и надолго, поэтому знания, собранные человеком в силу возникшей проблемы, застревают в голове надолго. А чтобы получить ответ, достаточно незамедлительно погуглить с телефона. Таким образом, падает образовательный уровень населения или растет — тот еще вопрос. Так отчего же столь горестен сетевой «плач Ярославны»? Видимо, потому что каждый живет в том мире, который себе смоделировал. И пока большинство будут влачить жалкое существование лузеров, живущих с ощущением, что все хреново и с каждым днем становится хуже, таким и будет результат.

Ведь качество жизни определяется не шелковым постельным бельем, усвоенными деликатесами и видом из окна, а тем, как и кем себя по жизни ощущаешь. И самые счастливые люди — если верить все той же статистике, т. Всемирному индексу счастья Happy planet index — живут в Латинской Америке. В «верхней десятке» — Куба индекс 65,68 и восемь ее соседей плюс многострадальный Вьетнам. Россия, кстати, на 108-м месте с индексом 34,7. Так что в принципе нет смысла заморачиваться по гипотетическому поводу потенциального падения культурного уровня россиян. Напротив, для того чтобы оттюнинговать индекс счастья, надо подумывать о планомерном снижении образовательного ценза соотечественников.

А профессиональные журналисты обязаны, узнав инфу, тщательно изучать контекст перед тем, как новость тиражировать! Особенно, если ньюсмейкером выступает т. Когда Страна восходящего солнца запретила въезд в свои пределы мега-тусовщице Пэрис Хилтон, которая направлялась в Токио на встречу со своей младшей сестрой Ники, все мировые СМИ тиражировали этот запрет в течении недели. Новость стояла в верстке новостных выпусков всех мировых ТВ-гигантов и вынесена была в топ сетевых поисковиков. Резон, по которому глобальную скандалистку развернули в столичном аэропорту Японии, прост, как Колумбово яйцо: суд Лас-Вегаса осудил ее за хранение кокаина. Год условно. Удивительно, что отечественная тусовка, равно как и российский истеблишмент, тупо копирует атрибутику заокеанского образца, не заморачиваясь смыслами.

С последним есть нюанс. И я полагаю, что право на «расширители сознания» имеют те, у кого оно есть. Битлы под ЛСД записали «Сержанта» — эпохальный альбом в истории мировой рок-музыки. Но тысячи под этой психоделической кислотой — не уронив ни ноты, ни строчки миру, не подарив — просто дырявили друг другу черепа сделать дырку в голове для лучшей коммуникации с Вечным на полном серьезе предлагал Джон Леннон своему напарнику Полу. Очередная оттюнингованная содержанка мелкого регионального чиновника, прочитав инфу о неугомонной Пэрис, восторженно решает для себя, что это и есть рецепт истинной крутизны: вдув в ноздри «снежную дорожку», рвануть на «поршике» по встречной, благо влиятельный «папик» вытянет из всякой передряги, а в Японию она все равно не собирается. Начинающий комедиант, переживающий свои 15 минут славы, которые обрел, поскольку ему позволили сказать существительное «жопа» в эфире кабельного канала, искренне считает, что баловство «первым» уравнивает его с кокаинистами голливудского масштаба. Актер, у которого снесло крышу от количества поклонниц, конвертирует его в «качество жизни».

Еще доктор Ломброзо отмечал, что гений и помешательство — почти одно и то же. С течением времени двуногие догнали, что талант не дается просто так. Что за него приходится платить. Что его можно пропить, пронюхать, да и просто прососать… На востребованный талант могильным камнем давит популярность, которую, однажды обретя, невыносимо горько утратить. Давит сопутствующий негатив, которым окатывают, словно ледяной водой, любого, кто высунул голову из адского котла повседневности. Гнетут специфические звездные бытовые проблемы, накатывающие лишь только появляются слава и деньги ведь утверждение «нет денег — нет проблем» никто не отменял, и весело смеются лишь те, у кого уже ничего нельзя отнять, что знают сборщики податей. Однако если речь о разнокалиберных бездарностях, которые изображают душевные метания и неспособность адекватно адаптироваться к реальности, то им сочувствовать не с руки.

И в излишество их вовлекает в первую очередь мода на маргинальное поведение и моде этой уже век , ну и, конечно же, внутреннее осознание собственной малоценности. В данном случае из адского котла торчит вовсе не голова, а все та же жопа. Театральное задержание US-пустышки, которую вдохновенно обсасывали мировые несмышленыши, лишний раз напомнило о том, что мир сейчас играет в забавную игру «Купи себе место в богеме». Поэтому многие представители недоэлиты в нашей стране элиты нет — на вершине местного Олимпа собрались все больше дети советской помойки… педалируют пристрастие к волшебному порошку и рассказывают на публике, как чуть в клубе не попалились. И все это типа подвиг. Как доблесть — выпить бутылку водки и не упасть. Только водка — это наше, родное, а кокаин с марихуаной — это их, богемное… Почувствуйте разницу.

Сошлись наш Ангел Алкоголь. Из Китеж-града шел на выручку клир. Внесли святой червонец, и опять вышел мир». В принципе там рукой подать до дальневосточных российских пределов, и надо было гламурной диве двинуть к нам. Ей были бы рады. Прижилась бы у нас девушка Хилтон. Была бы у нас передача рейтинговая «House-2», не имеющая отношения к славному Доктору Хаузу, но продолжающая традиции детища Бориса Березовского — реалити-шоу «За стеклом», которое в свое время Михаил Леонтьев точно, по мне, характеризовал: «Плесень смотрит на плесень».

И станет пеплом порошок. Ещё про рейтинги При общении со студентами не могу отказать себе в удовольствии наблюдать за культурным шоком будущих журналистов при ознакомлении с таблицами ТВ-долей. Дело в том, что медийная среда и я в том числе смотрит не самые рейтинговые передачи. Мы, как правило, стараемся не пропускать «Вечернего Урганта» и отслеживаем выпуски «Познера». При этом у последнего рейтинг меньше 1 одного процента! У Ивана Урганта вдвое-втрое больше. Хотя, по мне, там одна Алла Михеева чего только стоит!

И всё это, конечно, не идёт ни в какое сравнение с истинно «народными» проектами. Например, «Сваты», о сути коих я не ведал до записи своего «Семейного альбома» с Татьяной Кравченко, дают ТВ-долю за 20. Немногие точки совпадения интересов медийной страты и массового зрителя это, пожалуй, политические разборки Соловьева да Шейнина, ну и «Голос», собирающий на «слепых прослушиваниях» до половины всей телевизионной аудитории. Фанаты и хейтеры Когда весной 2017 года Путин подписал указ против анонимности в интернете, блогосфера обсуждал «меры, которые позволят госорганам перейти на российские средства шифрования, а также создать систему защиты российской инфраструктуры от кибератак». В принципе, с точки зрения спецслужб, никакой анонимности в Сети нет. Об этом Сноуден нам всем детально поведал. Кстати, тогда же украинский президент Порошенко запретил «ВКонтакте», «Одноклассники» и еще ряд сетевых ресурсов.

Один аспект осмысленно упомянуть в данном контексте. Я про сетевой срач. Тема этой самой анонимности, конечно, обсуждается в профсреде давно. После нашей беседы с Антоном Носиком в эфире Mediametrics последний говорил про это с Германом Клименко; не удержался я тогда — запечатлел на свой iPhone двух Интернет-гуру полярных политических воззрений, пока они делали совместное «селфи». Так вот: тема сетевой анонимности — одна из немногих, где большинство социально значимых с разными политустановками приходят к общему знаменателю. Почему они единодушно ратуют за истребление анонимности в Интернете? Объяснение тому — особый жанр лаконичных сетевых комментов.

Речь идет не о детальном развертывании тезисов, не об аргументированной полемике, нет. Процветает достаточно обширная категория сетевых комментаторов, которые ограничиваются высказываниями типа «Вата», «Либераст», «Чемодан, вокзал, Израиль», «Молчал бы уже». Удивительно, но своя доза яда находится у этих ущербных для всех. Без исключения. В том числе и для тех, кто, с точки зрения социума, почти что канонизирован. Даже для погибшей Елизаветы Глинки aka «Доктор Лиза» эти любители спустить яд нашли в своем лексиконе пару-тройку гадостей. Любопытно, что основной аргумент этого рода анонимов — «А ты кто такой?

Напомню, что этот истерический вопрос Паниковского Остапу Бендеру носил абсолютно риторический характер. Вопрошавший, конечно же, знал на него ответ. В Интернете, как и в незабвенной сцене из «Золотого теленка», этот клич тождественен хмурому пробросу «Ты, сука, никто». И останется никем. Речь о так называемой проекции «психологический процесс механизма психологической защиты, в результате которого внутреннее ошибочно воспринимается как приходящее извне». Ведь именно поэтому один из самых популярных упреков несчастных анонимов — зависть «человек приписывает кому-то или чему-то собственные мысли, чувства, мотивы, черты характера и пр. Вот, например, написал публицист нечто о Михаиле Прохорове.

И что? Самые шумные отклики в основе своей имеют банальный посыл: «Ты, гад, просто завидуешь, потому что олигарх высокий и красивый». Вне сомнений, это предположение приходит в голову завистливым. Прежде всего — именно завистливым. Более того, человек набирающий на клавиатуре слово «опарыш», адресованное автору некоего текста, вызвавшего как бы его недовольство, по сути-то себя ощущает этой самой личинкой. Ему плохо. Жена не дала или муж изменил , на работе неприятности, соседи обижают.

Единственная возможность как-то компенсироваться: бежать из оффлайна туда, где его не знают, и быстро-быстро спустить яд. В реальной жизни такие комментаторы рисковали бы получить «обратку», причем — по морде. За любое из хамских высказываний.

Это удивительно. Замечу, автор термина «Империя зла» до политической мега-карьеры сделал в Голливуде профсоюзную, президентствовал в гильдии киноактеров.

Пристрастный реквием» и «Лимониана, или Неизвестный Лимонов». Последнюю не успели доставить на ВДНХ. Случись эта накладка с любой из других работ, никто бы внимания не обратил. Но поскольку задержка случилась с воспоминаниями о товарище Савенко, то коллеги-журналисты оперативно «догадались»: интрига носит политический характер! А все из-за того, что Лимонов воспринимался уже как маргинальный политигрок.

Забросив литературу, Лимонов перешел свой Рубикон. И возвращаясь к демаршу Доренко. Закончил свой блог-пассаж медиа-менеджер в адрес Зюганова так: «Прежде много лет вы были бессмысленными существами, но Кремлю нравилось с вами играться. А вот разонравилось вдруг… Я систематически носил взносы вам и в Википедию. Википедия оказалась несопоставимо важнее и полезнее для устройства жизни в моей стране, чем компартия.

Вы не обижайтесь, я теперь вашу долю стану платить Вики, от них пользы больше». Следует заметить, что поход именитого журналиста в компартию был сродни воцерковлению Ивана Ивановича Охлобыстина, по-лимоновски богемного кинематографиста. Или даже катехизацию хрестоматийного носителя русскоязычного менталитета Бориса Абрамовича Березовского. Короче, всерьез князя российского стеба Сережу Доренко могли считать коммунистом те обладатели трехзначного IQ, кто его эфиров не видел. То есть человек пятнадцать-двадцать в стране.

Хорошо, что так и не стал Доренко профполитиком. Но напомнил о себе вовремя и грамотно. И еще. Процитирую пассаж Дмитрия Львовича Быкова. Когда в 1999 году мы с ним делали «Московскую комсомолку», он для этого маргинального еженедельника написал блестящую статью под названием «Избранные»: «Мне понятен резон, заставляющий Ивана Охлобыстина попробовать свои силы в парламентаризме.

Гениальное определение дал Охлобыстину один работавший с ним режиссер: этот человек сошел с ума на имитации сумасшествия. Не знаю, насколько истинна и глубока его вера, об этом судить не мне, но клоунада, устроенная им из собственного воцерковления, говорит сама за себя. Вера — вещь интимная, не терпящая рекламы и налагающая на своих адептов определенные обязательства. Ведущий православной программы, пожалуй, может вести себя как шоумен, оно бы и ничего, — но в этом шоуменстве не должно быть пошлости и самолюбования. Гениальной интуицией Охлобыстин расчухал, что в качестве священника свой эпатажный потенциал уже исчерпал и теперь должен напоминать о себе чем-то еще более экстравагантным.

Он решил сходить в Думу в составе одной экологической партии, предварительно получив благословение у своего духовного отца. Напомним кстати, что отец Глеб Якунин был лишен сана именно за политическую деятельность; узнику совести Якунину — нельзя, шоумену Охлобыстину — запросто. Создается ощущение, что наша церковь панически боится людей с убеждениями и радостно подбирает тех, кто решает с ее помощью собственные задачи. Если Охлобыстин будет таким же парламентарием, каким стал верующим а разговорами о вере наполнены все его интервью и заметки , нас ждет незабываемое четырехлетие»… В свое время Pussy Riot распиарились в глобальном масштабе, потому что попали в масть, что называется. Американские музыканты вписались в акцию поддержки никому не ведомых годом ранее российских девушек.

А вот британские рокеры на аналогичные предложения не повелись. Да, да. Немного как бы секретной инфы. Но начну издалека. Никогда не фанател от Queen, но их титанический вклад в современный масскульт вообще и в рок-музыку в частности отрицать бессмысленно.

У них много общего с другим британским квартетом — The Beatles: все писали песни, все пели. И мне из «квинов» более других импонировал ударник рок-труда Роджер Тейлор которого уроженец Лондона и подлинный Queen-фанат Саша Любимов величал Жорой Портновым. И как автор, и как исполнитель. Никогда не мог понять, почему его сольные проекты провалились. Ведь фактически это были отборные образцы Queen-творчества, которое вполне себе коммерчески состоятельно.

Когда представилась возможность спросить об этом Роджера, спросил. Культовый музыкант ответил не задумываясь: «Все дело в бренде, в силе бренда». В политике, естественно, те же расклады. Без опоры на монументальный бренд «компартия» такой деятель, как Зюганов не имел бы ни малейшего шанса конвертировать свой социальный капитал в другие капиталы: не только экономический что, допустим, удалось «андроповскому соколу» Анатолию Чубайсу, тоже вступившему в КПСС в 22 года , но и символический как-никак Зюганов со временем стал самостоятельным брендом и вполне серьезно претендовал на президентский пост. Под конец нашей TV-беседы с барабанщиком Queen я задал вопрос не без подвоха.

Ведь Тейлор на пару в Брайаном Мэйем в стеб-переводе того же Любимова — Борей Майским выступают под именем четверки, несмотря на то, что она ассоциируется в первую очередь с глоткой неподражаемого Фредди Меркури Феди Ртутного в трактовке Любимова. Ответ Тейлора был предсказуем: «Это сложный, непростой вопрос». И правда сложный, ведь помимо бренда нужен еще и творческий потенциал, чтобы на базе готового продукта сделать новый бренд. Но причем здесь Pussy Riot? Они все время пытались прислониться к какому-нибудь бренду, который вознес бы их к звездам.

Попыток было много и все неудачные. Даже их предыдущий музыкальный проект с незатейливым названием «Хуй в очко» не имел такого скандального резонанса. Да и отрисовка фаллоса на Литейном мосту напротив здания ФСБ не прокатила так шумно. А вот Тройка не подвела. Девушки отбрендировались.

В глобальном масштабе. И выйдя из мест заключения, они конвертировали его в капитал экономический без проблем. А US-звезды, питающиеся интеллектуальным полуфабрикатом, сами того не ведая, служили кучерами несущейся тройки. Не могу не процитировать дневник Аркадия Кайданова: «У меня к барышням одна-единственная претензия — они творчески неталантливы. И мне не очень нравится, когда эту неталантливость мне и обществу пытаются навязать, как образец искусства.

В той же степени мне было глубоко противно, когда в приснопамятные времена страну насильно пичкали из всех электронагревательных приборов концертами художественной самодеятельности. Вот и все. А так: баб по домам, пытающихся погреть руки, раздувая этот костер, — в жопу, а судей — на мыло». Как заметила в том же Facebook Мария Бахарева: «Слушайте, мне очень жалко телочек из PR, которые уже полгода сидят в сизо и будут сидеть еще полгода, и дико круто, что их поддерживают мировые звезды. Мне одной кажется, что этих самых мировых звезд несколько наебали?

Они ведь, судя по всему, искренне считают, что защищают коллег по цеху, музыкантов». Продюсер съемки «квинов» всячески советовал музыкантом высказаться в поддержку «жертв кровавого режима». Командор Ордена Британской империи, ученый-астрофизик Брайан Мэй, принимавший решение от имени британских музыкантов, не пожелал играть в чужие игры. И группа Queen не вписались в акцию поддержки. Потому что умные перцы, а не горячие.

Знают цену брендирования. Учитывайте статус Спрос с людей иного не говорю высшего сорта — всегда отличен. Например, напомню о «педофильском» скандале с российским пианистом, что живет в Швейцарии, а попалился в Таиланде. Если бы на месте Михаила Плетнева был простой российский бизнесмен которые обитают в Таиланде тысячами , ему вряд ли бы удалось покинуть страну до суда. С другой стороны, у него не было бы риска ославиться на весь мир со столь позорными деталями.

Ведь про музыканта, подозреваемого в интересе к сладким тайским мальчикам, знают теперь во всех уголках планеты, где принимается сигнал CNN по данным «Системы комплексного анализа новостей», созданной «Интерфаксом», «дело Плетнева» получило более широкий резонанс, чем «шпионская» история с Анной Чапман и «венским» обменом задержанных в США агентов на четверых осужденных за шпионаж. Воевавший на стороне республиканцев в Испании англичанин Эрик Артур Блэр, известный под псевдонимом Джордж Оруэлл писал свою горькую притчу «Скотный двор» якобы с Советской России: «Все животные равны, но некоторые равнее». Думаю, писал тот портрет с человеков вообще. Ибо был коммунистом, а следовательно, неистребимым романтиком. Который нутром чуял, что на волне любого протеста поднимаются Свиньи.

И равняют все под свой плинтус. Считая при этом, что сами они не свиньи лишь потому, что равнее. И самое существенное, что никакого равенства не существует и де-юре о де-факто даже речи нет. Кто-то имеет право на мигалки и на право стрелять в голову первому встречному из табельного оружия. А кто-то — лишь право быть раздавленным выехавшим на встречку джипом.

Помню, хитом Интернета стал ролик, в котором засветился Владимир Лукин, заработавший себе висты на борьбе с вельможными нарушениями ПДД совместно с МВД инициировал проверки ментов, нарушающих правила. Уполномоченный по правам человека садится на переднее сиденье типичный, между прочим, стиль советского вельможи служебной «бэхи», после чего машина для начала браво разворачивается через сплошную двойную, потом лихо мчит по встречной, затем поворот под знак «прямо», а в конце паркуется на тротуаре. Как замечала на страницах «Однако» медиаидеолог Марина Леско, мы живем в эпоху утраты смыслов. Пора находить неравных в позитиве, а не в негативе. Потому что, как говаривал товарищ Бисмарк, возможности рождают намерения.

Выбирайте сторону Потребитель предпочитает эксплицидно проговоренную авторскую позицию. Тогда автора любят. Если она противоположна, но яростно прописана, сочинившего уважают. Проблемы начинаются там, где намечается предательский полет над схваткой: социум нетолерантен к нейтралитету. Позиция, опасная для каждого, имеющего голос в сакраментальной нашей «медийке» и не желающего при этом голос этот отдавать какой-нибудь из конфликтующих сторон.

А других в смысле сторон быть не может. И пожелавшего воздержаться при голосовании дружно трахают. Причем со всех сторон. В начале нулевых, возглавляя деловое издание «Карьера», подписал в свет облогу, на которой были изображены Путин и Ходорковский. С выносом «Первачи».

Всем сестрам раздали по серьгам. Через неделю после выхода номера меня от должности освободили. И я знаю почему. Читатель, сука, хочет ясности. Ты за или против?

Ответ «да мне пох» не засчитывается. Самое любопытное, что ярые адепты той или иной доктрины легко разворачиваются на 180 градусов хотя в России все же приемлема норма градусов в 40. Например, те, кто, отхлебнув сорокаградусного нектара свободы, поклонялся Борис-Николаичу на августовских баррикадах у Белого дома в 1991 году, через пару лет нетрезво скандировали «Эльцин — иуда! Они не заморачиваются размышлизмами насчет того, откуда растут ноги, и потому все время в точке этого роста и оказываются. Воспоминается хрестоматийный почти ответ Виктора Цоя на пассионарный клич Кости Кинчева «Мы — вместе!

Особенно жестко ультиматум «Определись, ты за кого? Пространство Сети стало территорией новомедии, оно слабо контролируется агитпропом, а потому внушает отечественным элитам вселенский ужас, ибо они — по недомыслию — переоценивают влияние сетевых сообществ на формирование тех настроений, которые Юрий Шевчук некогда обозначал словосочетанием «предчувствие гражданской войны». Увязнув в сетевой ЖиЖе, невозможно отойти в сторону согласно старинному тезису «Моя хата с краю». Волей-неволей приходится корректировать все свои действия, понимая, что у кого-то «все ходы записаны». После того как «Юра, музыкант» задал пару вопросов Путину, фамилию «Шевчук» уже неможно употреблять без учета этого фрагмента агитпроповской биографии Эрэфии.

Так я, допустим, вынужден был вымарать из уже готовой рукописи «Битлов перестройки» эпизод с описанием скандальной сцены, где нетрезвый лидер ДДТ пытался дать в репу лидеру «Любэ» на закулисной пьянке, посвященной выпуску «Черного альбома» квартета «Кино» в январе 1991 года. Мне стало как-то неловко опускать питерского музыканта в контексте его противостояния «кровавому режиму». Замечу: Николай Расторгуев на тот момент ни разу не был едросом, лауреатом премии ФСБ, орденоносцем и, прости Господи, депутатом. Да и сама-то группа «Любэ» была придумана Игорем Матвиенко за год-другой до нервного инцидента, зрителями коего были все гости той приватной вечеринки в МДМ. Так корректировать ли свое слово, дабы не было оно интерпретировано как ангажированность?

Прикусывать ли язык, чтобы кому-то не показалось, что ты его засунул в то отверстие, где уже ныне и так тесно как никогда? Как вообще вести дискуссию, если она сводится к выкрикам людей-лозунгов, у которых аппарат мозга потерял гибкость и не умащивается «шуткой юмора»? Удивительно, что виртуальная среда, вместо того чтобы облегчать конфликты путем их всестороннего анализа, только поляризует совершенно глухие друг к другу стороны. И в ней уже совсем не остается места адептам здравого смысла. Меня, кстати, после той злополучной истории с портретами Путин vs Ходорковский, «повысили».

Евгений Додолев о том, как Юлиан Семенов обошел цензуру: "Он всех перехитрил"

2022-06-22 Евгений Додолев: Почему Хаматова Нетребко здесь? Посмотрите материалы Госзакупок, прежде чем внимать откровениям уехавших деятелей культурки, которым, мол, ничО не надА от рашки. Полное имя: Евгений Юрьевич Додолев Дата рождения: 11 июня 1957г (возраст — 65 лет) Знак зодиака: Близнецы Тв-каналы: ВиД, ОРТ, Первый Канал, Россия-1, Россия-24 Семейное положение: женат, жена Наталия Разлогова Страница на Wikipedia: перейти. Полное имя: Евгений Юрьевич Додолев Дата рождения: 11 июня 1957г (возраст — 65 лет) Знак зодиака: Близнецы Тв-каналы: ВиД, ОРТ, Первый Канал, Россия-1, Россия-24 Семейное положение: женат, жена Наталия Разлогова Страница на Wikipedia: перейти. Евгений Додолев признается: Семенов всех перехитрил.

Евгений Додолев — последние новости

человек известный, наверное, очень многим, как журналист, как медиа менеджер, как гуру вообще всего, что связано с телевидением. Додолев Евгений Юрьевич. Родился 11 июня 1957 в Москве. Учась в школе, был исключен из пионеров за курение. евгений додолев. Это сборная страница, посвященная "евгений додолев". Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Журналист Евгений Додолев опять прокомментировал заработки звёзд шоу-бизнеса, которые уехали за границу и оттуда критикуют государство, с ладони которого кормились.

Самое популярное

  • Похожие блоги
  • За что режиссера Райхельгауза назвали «мразью» и «мокрицей»
  • Додолев укоряет Пугачеву и Хаматову за неблагодарность при потрошении госбюджета
  • Евгений Додолев рассказал, почему Липницкий был недооценен при жизни

Евгений Додолев: "Градский мемуары не любит..."

• Сергей Пускипалец, актер и режиссер, погиб в ДТП. • Он занимался доставкой гуманитарной помощи на Донбасс и был одним из немногих деятелей кино, открыто поддерживающих спецоперацию. • Федор Бондарчук, режиссер, сделал своим партнером и соратником Михаила. Евгений Додолев. волна 12 марта 2014. Полная биография, самые интересные факты из жизни и последние новости об авторе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий