Новости эскалатор 1982

Авария эскалатора на станции Авиамоторная 17 февраля 1982г. Эскалатор-убийца 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторной» Московского метрополитена, при запуске, эскалатор внезапно увеличил свою скорость в 2 раза, после чего. В 1982 году на станции Авиамоторная эскалатор вышел из строя, просто взбесился, в результате в час пик народ скатился вниз с высокой скоростью, 8 человек погибло.

Обрушение эскалатора в московском метро 1982

Только после выключения дежурным машинистом метрополитена автомата цепи управления эскалатор остановился. Обрушение эскалатора метро в 1982 на Авиамоторной, которое скрывали 10 лет. В 1982 году на станции метро «Авиамоторная» произошла авария на эскалаторе, в которой погибли 8 человек. Наверное, всем памятна катастрофа 1982 года на Калининской линии ММ, когда неисправный эскалатор резко увеличил скорость и люди, находящиеся на нем пострадали внизу. Вечером 23 октября в метрополитене Рима из строя вышел эскалатор, на котором были десятки людей, в том числе российские футбольные фанаты, прибывшие в город на матч Лиги. Только после выключения дежурным машинистом метрополитена автомата цепи управления эскалатор остановился.

Трагедия в московском метро. 1982 год

Сотрудники метро твердили: эскалатор устроен таким образом, что ничего похожего в принципе случиться не может. Трагедии Москвы, о которых умалчивали в СМИ Эскалатор на станции "Авиамоторная" в 1982 17 февраля 1982 года в Москве на станции "Авиамо. Около пяти часов вечера 17 февраля 1982 года москвичи, работавшие неподалеку от станции «Авиамоторная», направлялись домой. Обрушение Эскалатора Метро В 1982 На Авиамоторной, Которое Скрывали 10 Лет.

Мясорубка и давка: страшная авария в московском метро, которая долго скрывалась и обрастала слухами

По легенде, в той ужасной трагедии погибли сотни людей. Говорят, что весь пол станции был залит людской кровью, которая так сильно впиталась в пол, что её не смогли отмыть. Пол на станции Авиамоторная действительно с красноватым оттенком. Многие люди стали избегать страшной станции, потому что по вечерам там можно встретить призраков погибших, и, если вслушаться, можно услышать призрачные крики ужаса. Несколько недель эскалатор функционировал в аварийном режиме, а потом сломался. Вопреки слухам, никого не затягивало в движущие механизмы эскалатора.

До Ярославского вокзала добрался на электричке, пересел на метро. Сейчас у него серьезная травма ноги. Всего в списке пострадавших 9 человек, двое попали в больницу. Ушибы, переломы, ссадины. У одной женщины - перелом позвоночника. Причина ЧП, судя по всему, - нарушения, допущенные при ремонте. Он закончился примерно за две недели до аварии. При этом забыли установить деталь, которая препятствовала бы резкому движению эскалатора вниз в случае аварийной остановки. Ремонт проводился на протяжении последних трех месяцев и был завершен 29 марта этого года", - сообщила старший помощник руководителя Главного Следственного управления Следственного комитета России по городу Москве Виктория Цыпленкова. Сейчас злополучный эскалатор уже работает. Но расследование продолжается.

Оно произошло как раз в мой день рождения 17 февраля 1982 года, мне тогда исполнилось 11 лет. Что интересно, нигде в СМИ никто ничего не писал кроме маленькой и незаметной заметки в газете , но «сарафанное радио» всё знало и все обсуждали это страшное событие. Поезда метро проезжали станцию Авиамоторную ещё очень долго без остановки. Из-за того, что не было официальной версии более 9 месяцев, это событие обрасло страшными слухами и стало настоящей городской легендой. Говорили, что после того как оборвалось полотно эскалатора, люди стали кидаться щиты между эскалаторами, они были очень тонкими и ломались под весом людей, а люди проваливались прямо на огромные колеса эскалатора. Была огромная мясорубка. По официальной версии погибло 8 человек. Авария эскалаторов на «Авиамоторной» в 1982 году Второй по счёту инцидент с человеческими жертвами в Московском метро произошёл 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» в результате поломки эскалатора, вызванной конструктивными недоработками и неправильным обслуживанием. Примерно в 16.

Аварийные тормоза не сработали, что и стало причиной страшной аварии, в которой восемь человек погибли, а 30 получили увечья. Спустя сутки о трагедии написала одна-единственная газета - "Вечерняя Москва", да и то, заметка не отражала всего драматизма ситуации: указывалось лишь, что произошла авария, имеются пострадавшие, ну а причины случившегося расследуются. Читайте также Выяснение обстоятельств и причин аварии завершилось спустя шесть месяцев, но результаты экспертизы не опубликовали, что породило массу фантастических слухов о трагедии. Лишь в 1992-м газеты поделились историями пострадавших и очевидцев, ну а подробно о расследовании написали еще спустя 10 лет. Пожар в гостинице «Россия» В начале 70-х комплекс включили в Книгу рекордов Гиннесса как крупнейший в мире В 2017-м о трагедии в гостинице сняли сериал, но много лет назад, когда 25 февраля 1977-го роскошный комплекс на 5300 человек охватило пламя, историю о пожаре попытались скрыть, хотя все произошло в сердце Москвы на глазах сотен людей. Газеты отреагировали на новость спустя четыре дня, выпустив маленькую заметку с соболезнованиями семьям погибших. На самом деле погибли 42, а пострадали 52 человека. Читайте также «Родители заворачивали детей в матрацы и скидывали вниз». Ужасы пожара в гостинице «Россия» Что именно случилось в «России», люди так и не узнали, но основной версией стал забытый в радиорубке включенный паяльник: недаром же вскоре арестовали и посадили на полтора года двух работников радиоузла. Под суд пошли также пожарный инспектор, главный инженер и директор гостиницы, обвиненные в халатности, правда, позднее их амнистировали. Крушение теплохода «Александр Суворов» Теплоход следовал по маршруту круиза Ростов-на-Дону — Москва Четырехпалубнику под названием «Александр Суворов» было всего два года, когда 5 июня 1983-го он на почти максимальной скорости протаранил шестой пролет Ульяновского моста, вместо предназначенного для судоходства третьего. В результате снесло рулевую рубку, две каюты и кинозал, где находилось более 200 пассажиров.

Давка и неисправные эскалаторы. Случаи в метро, которые сломали людям жизни

это я заметил по мельканию лиц на соседнем эскалаторе. 17 февраля 1982 года на одном из эскалаторов станции "Авиамоторная" Калининской линии метро в результате излома ступени лестничное полотно стало двигаться вниз, быстро набирая. В аварии эскалатора на станции «Репубблика» пострадали болельщики, приехавшие на матч Лиги чемпионов с участием московского ЦСКА. Обрушение эскалатора метро в 1982 на Авиамоторной, которое скрывали 10 летСкачать. Обрушение эскалатора метро в 1982 на Авиамоторной, которое скрывали 10 летСкачать. 17 февраля 1982 года на станции метро «Авиамоторная» в Москве эскалатор вместе со стоявшими на нем людьми резко поехал вниз.

«Это был конец света». Эскалатор покалечил россиян в метро Рима

Да и врачи прописали постельный режим без лишних нервов. С букетом ее диагнозов это и немудрено: смещение позвоночника, закрытая черепно-мозговая травма, многочисленные ушибы. Елена - одна из пострадавших во время странного ЧП на эскалаторе станции метро «Комсомольская»-кольцевая, когда из-за технического сбоя по больницам развезли сразу девять человек. Я видела, как женщина-оператор в своей будке изо всех сил лупила по кнопке, но ничего не менялось. Я стояла на ногах, а Лена от страха присела. И тут лестница кончилась, она вылетела на каменный пол, а на нее сверху посыпались люди... Сотрудник ЧОПа, следящий за порядком на «Комсомольской», рассказал нам, что в этот момент раздались громкие крики о помощи.

Многие получили серьезные травмы, но многие отделались просто ушибами и даже не стали дожидаться помощи медиков.

Жаль, не удалось. Ногу ему потом все равно ампутировали. Позже мне говорили, что эвакуация раненых заняла не более 30 минут. Может быть. Весть о катастрофе разнеслась по городу мгновенно. Молва, подогретая «вражескими голосами», наводнила Москву сотнями трупов. Лишь через девять месяцев, на заседании Верховного суда РСФСР, было названо точное число жертв: 8 погибших и 30 раненых. Расследование установило, что утром того дня машинист опробовал злополучный эскалатор с замером тормозного пути. Результаты оказались удовлетворительными.

Но в декабре 1981 г. Более того, 40 новых эскалаторов Калининской, Калужско-Рижской и Горьковско-Замоскворецкой линий, изготовленные Ленинградским объединением «Эскалатор», имели серьезные конструктивные недостатки, и в конце концов Госгортехнадзор СССР запретил их выпуск. Но ведь надо было что-то делать с действующими! Их латали... Где тонко, там и рвется! Послесловие Мой отец, Юрий Владимирович Борисов, врач, умер 1989 году. Потом, когда я уже вернулся из армии, он никогда не рассказывал о той своей «работе» на станции «Авиамоторная», как никогда не рассказывал о партизанском отряде, куда попал четырнадцатилетним, о фронте, Кенигсберге и войне с японцами. Наверное, не хотел тревожить память. От мамы я знал, что за то «дело» он был награжден почетной грамотой и, кажется, даже премией. Подозреваю, куда ушли эти деньги — пальто и шапку пришлось отдавать в химчистку.

До конца кровь отчистить так и не смогли. S 110 секунд... Всего 110 секунд, 110 секунд ужаса, кошмара. Что же именно там такого ужасного произошло? У одного из эскалаторов останавливается левый поручень. Сам эскалатор в это время начинает увеличивать свою скорость. Люди бросились бежать вверх, против хода эскалатора, но стоявшие вверху сбивали их с ног. Внизу образовался завал. Началась паника. Многие пытались перепрыгнуть на соседний эскалатор, на пластиковая балюстрада, разделяющая их, была слишком тонкая, всего 3 мм...

Она ломалась и люди попадали в ловушку. А внизу тем временем был настоящий хаос.

Лишь спустя годы страна смогла узнать о количестве жертв и потерпевших, ставших инвалидами на всю оставшуюся жизнь.

Авария в московском метро: как это было на самом деле Итак, обычный будничный вечер скопил на станции метро «Авиамоторная» толпу москвичей. Кто-то спешил после работы домой, кто-то направлялся на очередную рабочую смену. Казалось бы, ничто не предвещало беды, жизнь текла своим чередом.

Народу в тот день было пруд пруди, поэтому дежурный на станции решил включить дополнительный эскалатор, дабы избежать столпотворения. Это решение и стало роковым: спустя каких-то 30 минут произошла трагедия, которая унесла жизни восьми человек и стала самой крупной аварией за всю историю столичного метрополитена. Из-за неисправности механизма весь эскалатор неожиданно полетел вниз, все сильнее набирая скорость.

Несчастные люди, находящиеся в час пик на лестнице, охваченные ужасом, падали друг на друга и скатывались вниз.

В механизме эскалатора произошла поломка и лестница резко набрала ход. Началась паника.

Метро наполнили крики ужаса. Многие люди падали вниз, придавливая друг друга насмерть.

«Люди упали в продолжавший вращаться механизм»

Ни один из тормозов не сработал, а работники подземки не сразу поняли, как спасать людей. Пострадал каждый, кто в тот момент находился на эскалаторе: в результате давки погибло 8 человек и еще 30 получили серьезнейшие травмы. Эта трагедия вошла в историю как «110 секунд мясорубки»: столь небольшого промежутка времени вполне хватило, чтобы стать самой загадочной новостью ближайших десятилетий. Сами пассажиры стали теснить толпу и помогать людям выбраться из кучи. Только спустя час вход был перекрыт, а поезда перестали останавливаться», — передают подробности СМИ. Долгое время очевидцы пересказывали друг другу самые страшные подробности аварии: участники пытались выскочить с несущейся вниз лестницы, переламывали кости, падали на вращающиеся шестерни машин. Меня тащило в сторону звеньев гребенки, обдирая спину.

Правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась… Перелом был открытый, я протянул руку и нащупал острый край кости», — подробно описал происходящее один из пассажиров.

Через десять минут станцию закрыли, а поезда стали пускать мимо станции. По легенде, в той ужасной трагедии погибли сотни людей. Говорят, что весь пол станции был залит людской кровью, которая так сильно впиталась в пол, что её не смогли отмыть. Пол на станции Авиамоторная действительно с красноватым оттенком.

В 17:10 вход на "Авиамоторную" был ограничен, спустя 25 минут — перекрыт, а в 17:45 станция была полностью закрыта. Составы следовали через нее без остановки. Позже следствие выяснило, что за несколько месяцев до трагедии на четырех эскалаторах "Авиамоторной" были установлены рабочие тормоза новой системы. Механизмам были нужны настройки по новой инструкции. Но один из мастеров эксплуатации продолжал настраивать их по-старому.

Получается, что все несколько месяцев со времени установки новых тормозных систем эскалаторы эксплуатировались в аварийном режиме, а пассажиры "Авиамоторной" подвергались опасности каждый день. Когда-нибудь механизмы все равно должны были сломаться. Причина аварии лежала в изломе ступени 96. При прохождении нижней площадки эскалатора поврежденная ступень постепенно разрушала гребенку, в итоге сработала защита, и отключился электродвигатель. Включившийся тормоз развил необходимый тормозной момент намного позже необходимого времени, а вот механический аварийный тормоз и вовсе не сработал. Несмотря на то, что в 1982 году численность жителей столицы превысила восемь миллионов человек, новость о трагедии мгновенно разлетелась по городу. Пресса между тем подчеркнуто игнорировала случившееся в соответствии с указаниями свыше.

Эта авария стала самой страшной за всю историю Вашингтонского метрополитена. Вагон удалось оцепить, но из-за дыма машинист следующего состава не смог разглядеть впереди идущий поезд и врезался в него. Для того чтобы добраться до места происшествия, пожарным пришлось взорвать тоннель.

Помощь от службы спасения поступила слишком поздно — большинство пассажиров были мертвы от удушения угарным газом: всего погибло 84 человека. После пожара в парижском метро были введены новые меры безопасности После пожара на станции «Куронне» были введены новые меры безопасности: в качестве строительных материалов вагонов и станций перестали использовать дерево. В вечерний час пик между станциями «Улдуз» и «Нариманова» в одном из вагонов пассажирского поезда начался пожар. Машинист остановился в узком тоннеле как выяснилось позже, это решение стало ошибочным. Пытаясь выбраться, люди разбивали окна вагона, началась паника, многие погибли в образовавшейся давке и от угарного газа. Всего жертвами трагедии стали 289 человек, около 250 получили увечья.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Особенно сильно пострадал пожилой мужчина. Одна его рука была изуродована, от другой остался только небольшой обрубок. Другие также были в тяжелом состоянии. Одна женщина лет шестидесяти, выведенная на поверхность, от шока потеряла дар речи. Журналистам удалось побывать внизу у злосчастного эскалатора.

То, что они увидели, - зрелище не для слабонервных. Везде были разбросаны туфли, бейсболки, сумочки, куски одежды. В первые часы после аварии теле- и радиоканалы Баку сообщали о пяти десятках пострадавших. На самом деле, раненых меньше, однако бакинские экстренные службы оказались не в состоянии дать своевременный отчет об инциденте.

По оценкам СМИ, которые ссылаются на свидетельства очевидцев, в общей сложности пострадали 30 человек. Однако прокуратура Баку подтверждает ранение только 11 человек. Это те, кто был госпитализирован. Трое из них, в том числе один ребенок, были выписаны практически сразу.

Еще восемь человек продолжают оставаться в больницах. Состояние пятерых врачи оценивают как тяжелое. А двоих уже прооперировали. В беседах с журналистами медики уверяли - "все выкарабкаются".

Однако этот прогноз уже не распространяется на 59-летнего жителя Баку Вахида Ахундова, оставшегося без рук. Около 19:00 по московскому времени в среду он скончался. Погибли 7 человек. Погибли 289 человек 4 августа 1999 года - пожар на станции метро "Мешади Азизбекова".

Было это в 1872-м - ровно 150 лет назад. Изобретение Рено, напоминавшее ленту конвейера, установили на старом пирсе на полуострове Кони-Айленд, в штате Нью-Йорк. Новинка длиной чуть больше 2 м двигалась под углом 25 градусов. Ступеней не было, просто гладкая лента.

Для сцепления использовались чугунные шпунты. Диковинка так поразила публику, что за две недели работы эскалатора на нем прокатились более 75 тыс. Слово «эскалатор» произошло от лат. Смельчакам, решившимся прокатиться, наливали рюмку бренди.

Для наглядной демонстрации безопасности конструкции пригласили инвалида с деревянным протезом: он ездил по лестнице вверх и вниз в часы пик. И тоже получал заслуженную порцию алкоголя. Нью-Йорк: аттракцион в парке развлечений. Фото: Legion-media.

За рубежом к тому времени наловчились монтировать подобное оборудование. Но делиться с нами технической документацией не пожелали. Директор лондонского отделения фирмы Otis надменно заявил: мол, в короткие сроки собрать эскалаторы нереально.

Информации о трагедии нашлось место только на предпоследней полосе и то на следующий день. Три коротких предложения, между новостью о ремонте старинных часов на соборе в ГДР и заметкой о заводской спартакиаде. Да, по всем стандартам журналистики с этого надо было начинать выпуск, но на заре эпохи застоя даже такое считалось неслыханной дерзостью. Зато маленькая заметка обросла слухами и домыслами: якобы людей перемалывало механизмами эскалатора. Кто тогда знал, что такого не может быть — под пассажирами только пустоты. Я оттер снегом, как мог. Поехал домой. У меня две бабушки были, я, конечно, ничего не рассказывал. Отмыл ботинки и я помню, вечером состояние. Меня трясло в лихорадке, я не мог успокоиться», — рассказал Сергей. В давке тогда погибли восемь человек. Как позже выяснит следствие, это было сродни авиакатастрофе, когда незначительные факторы, собираясь воедино, становятся трагедией. Час-пик, человеческая халатность и новая техника. Эскалаторы на «Авиамоторной» установили за два месяца до трагедии. Механик, который обслуживал эскалаторы, он исходил из технической документации на предыдущие эскалаторы, а не на те, что были установлены два месяца назад.

Люди, будучи не в силах удержаться на ногах, падали спиной вперёд и съезжали к нижней площадке, где уже образовалась куча-мала. У пассажира по фамилии Миронов под гребёнку попала нога. Позже Миронов вспоминал, как это произошло: "Я влетел в эту кучу, упал и оказался в самом низу. Меня тащило в сторону звеньев гребёнки, обдирая спину. Правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась... Перелом был открытый, я протянул руку и нащупал острый край кости". Сверху вниз выносило всё больше людей, а те, кто только что вошёл на станцию, не понимая опасности, продолжали ступать на эскалатор-убийцу. Пассажир по фамилии Марфин, осознав всю опасность ситуации, попытался убежать по эскалатору вверх, но его сбили с ног, и его рука попала между ступенями и основанием перил — защитный пластик механизма был уже сломан. Люди словно сошли с ума: крики раненых, визг напуганных женщин, скрежет металла — всё это породило панику. Гул эскалатора нарастал. Некоторые люди пытались заскочить на балюстраду со светильниками, которая отделяла рушащийся эскалатор от соседнего. Но тонкий пластик балюстрады ломался, и пассажиры падали вниз, ломая руки-ноги и получая глубокие порезы от разбивавшихся ламп. Кошмар прекратился лишь после того, как дежурная по станции дозвонилась в машинное отделение эскалаторов, и машинист обесточил механизмы. Какое-то время на станцию ещё приезжали поезда. Вновь прибывавшие пассажиры в ужасе застывали возле окровавленных тел и луж крови, растекавшихся по белому мрамору пола. Наконец нашлись здравомыслящие люди: взявшись за руки, они стали сдерживать толпу, ограждая пострадавших. Как на войне Только спустя 35 минут работники метрополитена закрыли вход на станцию, а поезда стали проходить мимо "Авиамоторной", не останавливаясь. С ближайших больниц Москвы к станции полетели машины скорой помощи.

В больницах 15 россиян, трое в тяжелом состоянии

  • Авария на "Авиамоторной": как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро
  • Мясорубка и давка: страшная авария в московском метро, которая долго скрывалась и обрастала слухами
  • 💡 Похожие видео
  • «Улетели вниз все»
  • Трагедия на «Авиамоторной»: что случилось в московском метро 36 лет назад 📽️ Топ-6 видео

Трагедия на «Авиамоторной»

Заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Гаев сообщил тогда корреспонденту ТАСС, что главной причиной нарушения работы станций метро стало засорение решеток канализационных коллекторов на площади Киевского вокзала. Отвалившийся двигатель 1 января 2003 года на перегоне Люблинской линии ныне - Люблинско-Дмитровская между станциями "Волжская" и "Печатники" произошла авария электропоезда типа "Яуза". У четвертого вагона оторвался тяговый двигатель, закрепленный под днищем. В результате оказались повреждены двигатели трех последних вагонов поезда, несколько метров путевого полотна и контактного рельса. Пассажиров вывели на поверхность, жертв и пострадавших в результате инцидента не было. Движение на участке было прервано. Составы типа "Яуза" отстранили от работы для проверки подвагонного оборудования, позднее их эксплуатация возобновилась. Строительная свая в тоннеле 19 марта 2006 года на перегоне между станциями "Войковская" и "Сокол" Замоскворецкой линии бетонная свая пробила свод тоннеля, задела кабину движущегося поезда, а затем провалилась внутрь одного из вагонов через крышу.

Никто не пострадал. Движение было прервано до утра следующего дня. Выяснилось, что рабочие занимались установкой рекламного щита над тоннелем метро, не имея на то разрешительной документации. Хотя первая из забитых свай ушла глубоко под землю, они решили забить вслед за ней еще десять и остановились только когда поняли, что пробили тоннель метро. Похожие случаи произошли 7 мая 2002 года между станциями "Третьяковская" и "Марксисткая" Калининской линии тоннель пробила буровая колонна и 22 января 2014 года - между "Автозаводской" и "Коломенской" Замоскворецкой линии в тоннель попала свая для опоры контактной сети железной дороги. В тех случаях машинисты успевали затормозить перед столкновением. Дефект в новом вагоне 11 июня 2013 года на перегоне Серпуховско-Тимирязевской линии между станциями "Серпуховская" и "Тульская" произошло аварийное отключение электропитания.

В результате было прекращено движение поездов от станции "Боровицкая" до "Нагорной".

Поезда метро проезжали станцию Авиамоторную ещё очень долго без остановки. Из-за того, что не было официальной версии более 9 месяцев, это событие обрасло страшными слухами и стало настоящей городской легендой. Говорили, что после того как оборвалось полотно эскалатора, люди стали кидаться щиты между эскалаторами, они были очень тонкими и ломались под весом людей, а люди проваливались прямо на огромные колеса эскалатора. Была огромная мясорубка. По официальной версии погибло 8 человек.

Авария эскалаторов на «Авиамоторной» в 1982 году Второй по счёту инцидент с человеческими жертвами в Московском метро произошёл 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» в результате поломки эскалатора, вызванной конструктивными недоработками и неправильным обслуживанием. Примерно в 16. Около 17 часов лестничное полотно эскалатора, как потом оказалось из-за цепей-тележек эскалатора, оторвавшихся от державшего их двигателя, неожиданно стало ускоряться и всего за несколько секунд развило скорость в 2-2. Люди, находящиеся на эскалаторе, не могли удержаться на ногах и падали, скатываясь вниз и загораживая собою выход с нижней площадки.

Как нам сообщили медики, основные повреждения - черепно-мозговые травмы, многочисленные ушибы, у нескольких пациентов переломы. Самые тяжелые последствия у тех, кто как Елена Пашута оказались в самом низу «кучи-малы». Из 9 доставленных в больницы пассажиров метро четверо были госпитализированы. Информации о возможных компенсациях или оплате медицинских расходов пострадавших у нас пока нет. Вопрос решается... Напомним, с аварией эскалатора связана одна из самых страшных страниц в истории московского метрополитена. Трагедия произошла 17 февраля 1982 года на «Авиамоторной». Примерно в 17 часов лестничное полотно эскалатора, спускающего людей к поездам, неожиданно ускорилось в 2 - 2,5 раза стандартная скорость эскалатора в те годы - почти 90 сантиметров в секунду.

Ни рабочий, ни аварийный тормоза не смогли остановить лестничное полотно, и оно стало под весом пассажиров все быстрее и быстрее двигаться вниз. Около ста человек не смогли удержаться на ногах. За несколько секунд практически все стоявшие на движущейся лестнице упали вниз, в район выхода с эскалатора. Остановить «взбесишийся» механизм удалось лишь почти через 2 минуты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий