Нóвости (Дзен) (ранее — «и») — новостной агрегатор, разработанный «Яндексом» в 2000 году. В 2022 году Яндекс продал сервис компании VK.
Автор: Тамара Мещерякова
Постигнув дзэн, можно пить водку или остановиться на лёгких алкогольных напитках в виде красного сухого вина? все данные о человеке (id541545369), его интересы, номер телефона, семейное положение, место работы, фотографии и другие сведения с личных страниц социальных стетей и вконтакте. Сегодня доступно 48 шт, фото и картинки бесплатно по теме тамара мещерякова яндекс дзен навигация по каналу. Смотрите тамара мещерякова яндекс дзен в хорошем качестве, обсуждайте и делитесь с друзьями. Открывайте новую музыку каждый день. Лента с персональными рекомендациями и музыкальными новинками, радио, подборки на любой вкус, удобное управление своей коллекцией. Миллионы композиций бесплатно и в хорошем качестве.
Дзен мещерякова рассказ
Танечка кокетливо улыбнулась: - Сегодня таких, как вы, полный зал! И всем нужно нежное отношение! Меню перед вами, вы уже все выбрали? Ну а потом, — он посмотрел на товарищей, - потом несите самое лучшее, что есть на вашей кухне.
Официантка начала называть блюда, которые может предложить им, они выбирали, она записывала. Наконец, Максим, нежно взяв ее за руку, проговорил, глядя ей в глаза: - Хорошо бы, если бы это было быстро, Танечка, мы голодные, как волки из тех степей, откуда мы только что прибыли. Танечка пожала плечами, бросила горячий взгляд на Максима и ушла.
Вскоре на столе уже стояла бутылка коньяка, три бутылки «Боржоми» и тарелка с мясной нарезкой. Алексей разлил коньяк, поднял тост: - За успешное завершение нашего похода! Через несколько минут на столе появился салат.
Максим прикоснулся к руке официантки: - Спасибо, Танюша, рассчитываем на дальнейшее внимание. Они выпили еще. Ансамбль на эстраде заиграл медленную мелодию, пианист в микрофон проговорил: - Белый танец!
И действительно, к их столику направились девушки с разных концов зала. К Сергею подошла яркая блондинка с пышными формами. Сергей встал, взял за руку девушку, и они влились в общую толпу танцующих.
Девушка положила руки на плечи Сергею, он обнял ее за талию. Ее декольте было совсем рядом, горячее дыхание обжигало шею… У Сергея от выпитого и от близости такого молодого и горячего тела слегка закружилась голова. Он осторожно притянул девушку к себе, и она откликнулась на его движение, прильнула к нему.
Два века не проживешь 107. Два века не проживешь 106. Два века не проживешь 105.
Два века не проживешь 104. Два века не проживешь 103.
Одиночество цитаты Чехова. Чехов об одиночестве цитаты. Чехов о верности. Афоризм Чехова одиночество. Мещерякова вальс под дождём продолжение. Денис Мещеряков.
Мещеряков Денис Сергеевич. Денис Мещеряков Москва флеболог. Денис Мещеряков Гродно. Мещерякова вальс под дождём. Госпожа Бовари Издательство речь. Госпожа Бовари сколько страниц.
Новостей» составляла 34 млн посетителей при 116 млн посетителей главной страницы [12]. По информации SimilarWeb, в трафике десяти крупнейших российских интернет-изданий на «Яндекс. По данным сервиса «Яндекс. Радар», дневная аудитория «Яндекс. Новостей» в марте 2022 года составила 14 миллионов уникальных пользователей против 8,9 миллиона в январе [13]. Критика править Сервис сейчас не дает объективной картины дня, он превратился в источник трафика для медиа, которые пишут новости не потому, что эти новости важные и интересные, а потому что они есть в топе «Яндекса» и нужно срубить трафик [12]. Претензии касались освещения сервисом войны в Грузии в августе 2008 года, протестного движения в России в 2011—2013 годах и политического кризиса на Украине 2013—2014 и российского вторжения на Украину в 2022 году [14] [15].
Тамара Мещерякова Колючка
Тамара Мещерякова Дзен канал автора | Смотрите тамара мещерякова яндекс дзен в хорошем качестве, обсуждайте и делитесь с друзьями. |
Колючка Дзен - стр. 1 - Админ раздел | Колючка в букете 127. Войдя в ресторан, молодые люди увидели, что работники стараются быстро убрать последствия разборки, произошедшей несколько минут назад. |
Тамара Мещерякова: все книги читать онлайн | Читать книгу полностью без регистрации: короткие и самые интересные рассказы из жизни на любые темы на Яндекс Дзен. |
Дзен мещерякова рассказ | Тамара мещерякова яндекс дзен колючка в букете. |
Тамара Мещерякова Дзен канал автора | If you have Telegram, you can view and join Бездомные феи right away. |
Содержание
- Тамара Мещерякова, 23.1.1983, Крым. друзья, подробная информация
- Жизнь на кончике пера
- Содержание
- Прямой эфир
- Тамара Мещерякова Дзен канал автора
- Тамара Мещерякова
Тамара мещерякова яндекс дзен осенняя радуга навигатор
Летом, когда хочется легкого чтения, выбирайте славные рассказы на Дзене. У нас вы найдете новые, короткие рассказы о любви, реальные деревенские истории, юмор, смешные случаи и странички из жизни! Мир рассказов открывает перед вами свои двери — здесь вы найдете чтение для мужчин и женщин. Читайте онлайн бесплатно в хорошем качестве.
Достоевский игрок Издательский дом Мещерякова 2021. Достоевский пишет. Книга с историей ИД Мещерякова. ИД Мещерякова Издательство переживая заново. ИД Мещерякова Издательство герой нашего времени.
Книга чудесные истории Издательский дом Мещерякова. Витебский дом Мещерякова книги. Пасха чудесные истории дом Мещерякова. Тамара Мещерякова вальс. Мещерякова дзен Тамара вальс. Мещерякова Тамара не поле 35. Тамара Мещерякова не поле перейти часть 33. Не поле перейти 39 часть Тамара Мещерякова.
Конек горбунок Издательство Мещерякова. Малая книга с историей. Ершов Сузге, конек горбунок и. П Ершов всё поправим. Мещеряков а. Мещеряков Грачев история древней Японии купить. Жизненные истории дзен рассказы. Наследство рассказ на дзен.
Лидия дзен рассказ. Хью Лофтинг доктор Дулиттл. Хью Лофтинг «история доктора Дулиттла». История доктора Дулиттла книга. Доктор Дулиттл книга. Ученье вот чума ученость вот причина. Мир изменился я чувствую это в воде чувствую в земле ощущаю в воздухе. Ученье вот чума цитата.
Из боя выхожу пускай придет конец сложив оружие не попрошу о многом.
А в 1977 году Оскар Рабин, его жена, художница Валентина Кропивницкая, и сын, художник Александр Рабин, пополнили собой длинный список граждан страны, под разными предлогами «выдавленных» властями предержащими за ее пределы; через год, в 1978-м, их лишили гражданства. Железный занавес опустился на долгие годы.
Этот ключ — бытовая символика, предметы из обихода, из повседневной жизни, вынесенные на передний план холста. Предметы самые разные — рыбы, газеты, рубашки, коты, водочные бутылки, скрипки — и вроде бы самые обычные. Однако всегда, беря тот или иной предмет, Рабин превращал его в предмет-символ, придавал ему второй смысл, вторую функцию, дополнительную к основной обыденной, а порой даже от нее отличную.
И оттого эти символы обретали особую силу. На холсте «Лианозово» нет предметного антуража, знакомого зрителю по другим «барачным» работам. Разве что фонарный столб с проводами и огромные, с половину дома высотой, коты, расположившиеся на крыше.
Но есть главное — рабинская палитра, «почти монохромная серо-коричневость которой обманчива: в колористике Рабина главная роль безоговорочно отдана оттенкам. Он практически вылепливает ими объемы и пространства своих картин таким образом, что написанное начинает буквально светиться изнутри переливчато-перламутровым, ртутным светом. Оттенки эти настолько тонкие, что их практически невозможно воспроизвести в самых лучших репродукциях или на мониторах.
Искусство Рабина — одно из тех редких явлений, которое, чтобы постигнуть его в полной мере, надо видеть вживую, собственными глазами» artinvestment. Восемь лет, проведенных в лагере, куда 19-летний студент Свешников попал в 1946-м по абсурдному обвинению и где чудом выжил, сильно подорвали здоровье и наложили неизгладимый след на всю его дальнейшую жизнь и творчество. Очень часто его работы написаны на мрачные сюжеты: боль, несчастья, повешенные, люди с искаженными лицами — вот распространенные нездоровые образы страдавшего душевным недугом художника, которые, как и разнообразная символика смерти, наполняющая его работы, уходят корнями в его лагерное прошлое artinvestment.
Работам Свешникова свойственно «сочетание мелких фигур со вселенским масштабом композиции, смешение подмеченного в жизни и фантастического, современных реалий и образов прошлого, сложное пространственно-временное построение композиций, где не по законам логики, а скорее, в соответствии с логикой сна или видения трансформируются мотивы и образы. Частные вопросы, заданные в каждой отдельной сцене, при всем их многообразии и алогичном сочетании, подчинены, как правило, главным темам творчества художника — вездесущей смерти и абсурдности жизни. Свешникову удается мастерски увязать земное измерение, без которого обращение к этим темам невозможно, с вневременным характером целого» Оксана Воронина, mmoma.
На сцене в свете софитов в небольшой витой вазе из стекла стоит высокий букет. Все краски радуги и еще множество чистых цветов и оттенков щедро отдал художник центральному персонажу картины. Мы не видим красок в полутемном зале, блики света лишь выхватывают красные, желтые, голубые, лиловые цвета.
Преобладание голубого цвета в букете и совсем простая ваза наводят на мысль о том, что на сцене стоит совсем не царственный персонаж, скорее лирический герой, и состоит он из полевых цветов, к которым вернется естественная неяркая красота, когда окончится спектакль. Зато в зрительном зале, когда загорится свет, зрители предстанут во всей красе и во всем разноцветье. Вот такая необычная картина.
И из тех художников, кто сам возделывает свой сад. Я мыслю мир цветом, и потому он вмещает в себя в моих работах все проблемы колорита, контрастов, тона, тембра, законов спектра, гармонии. Форму и цвет я ищу одновременно.
Словом, радуга-дуга! Экспрессионизм, импрессионизм — тот язык, на котором я стремлюсь выразиться в живописи. Геометрический абстракционизм — в графике.
Никаких смысловых нагрузок, только свежесть и настроение» Джино Синигалья, folkacademy. Джино родился 21 февраля 1937 года в Москве. Он был коммунистом, пламенным революционером, членом Коминтерна, соратником Пальмиро Тольятти.
Несмотря на то, что супруга ждала ребенка, он счел своим долгом отправиться на войну в Испании. Потом плен, лагерь для военнопленных во Франции. Бежал, возглавил партизанское движение во Флоренции.
В 1944 году погиб. Посмертно был удостоен одной из высших наград Италии. Его именем названа улица в Риме.
Джино не видел своего отца, но унаследовал от него горячую южную кровь и пылкий темперамент. Учился в Московском художественном училище, а позже продолжил образование в Высшем художественно-промышленном училище бывшее Строгановское. Участвовал в «Бульдозерной» выставке 1974.
В 1979-м начал выставляться в Горкоме графиков на Малой Грузинской, 28, а в 1981-м вошел в группу «21 московский художник». В биографии художника много белых пятен. Сын Евгений рассказывал, что отца отчислили с 3-го курса Строгановки: отказался выполнять курсовую работу о партии, но в защиту талантливого студента поднялись однокурсники — и его восстановили.
Есть свидетельства того, что он преподавал рисование детям. Участник более 35 выставок. Получались маски, куклы и прочие милые и нелепые «объекты».
В живописи он серьезно экспериментировал, пытаясь, как сам говорил, запечатлеть «мимолетности, мгновения, неожиданности». Его пейзажи, портреты, цветы, композиции с обнаженной натурой высоко ценились знатоками. В графике он признавал лишь геометрическую абстракцию и свои яркие, радостные композиции из цветных ромбов, кругов, квадратов, треугольников с вкраплениями фигурок людей и животных называл «арабесками».
Считал себя экспрессионистом 80-х годов, а своими учителями — К. Коровина, А. Фонвизина и Н.
Высоко ценил талант своего друга Анатолия Зверева, охотно признавал его влияние, известен даже ряд работ, подписанных обоими художниками, но шёл своим путем. О своих ушедших произведениях художник как-то сказал: «Мне кажется, что если бы я встретился со своими картинами через много лет в другом конце света, то мы непременно узнали бы друг друга. Всегда переживаю — как-то им живется?
Какая досталась оправа? Достаточно ли им света? Любят ли их?
Гордятся ли ими? Надеюсь, что мои картины счастливее своего создателя» по материалам indolgoprud. Немухин работал в 2007 году.
По всей видимости, это своеобразные аналитические исследования В. Немухина, созданные под впечатлением от живописного наследия и художественно-пластического языка мастеров русского авангарда 1019—20-х годов». Художнику 20 лет, и идет недолгий, но интереснейший период в его жизни — участие в группе русских кинетистов «Движение», возглавляемой Львом Нусбергом.
Была интересная жизнь, хотя мы находились в полном одиночестве. Конструктивисты 20-х годов понимали движение не только как механическое движение, а также как форму восприятия времени и пространства, движение как универсальное положение. Григорьев примкнул к группе в 1967 году вышел в 1972-м и успел принять участие в нескольких ее проектах.
Появилось предчувствие нового пластического стиля — выход в пространство, творчески-художественная рефлексия на разнообразные проявления человеческой деятельности» alegrig. К тому же периоду относятся его первые работы в стиле абстрактно-геометрической минималистической живописи и пространственные кинетические объекты alegrig. Творчество большинства участников группы в нашей стране не очень хорошо известно, тем интереснее и ценнее работа «правильного» периода.
Группа выступала на международной арт-сцене, сближая российские подходы с западными, занимаясь самыми разными практиками: литературой, философией, перформансами, инсталляциями. Павел Пепперштейн считается основателем течения «психоделического реализма», отличающегося постмодернистским эклектизмом: оно вобрало опыт от искусства ЛЕФа и супрематических экспериментов Малевича до концептуализма, сюрреализма и элементов поп-арта и нео-гео Сергей Попов, искусствовед. Рисунок Finally, we are at home, my friend!
Тираж Finally, we are at home, my friend! Одновременно с 399-м AI Аукционом открыт 85-й аукцион «21-й век. Всем желаем удачи на 399-м AI Аукционе и 85-м аукционе «21-й век.
Современное российское искусство»! Уважаемые участники и зрители аукциона AI! Ни один монитор и никакой современный гаджет никогда аутентично не передаст произведения искусства!
Цвет, фактура, не говоря уже об ауре той или иной работы, впечатлении от встречи с нею, монитору не подвластны. Хорошую вещь он может сделать как минимум невыразительной, а не совсем удачную, напротив, приукрасить последних у нас нет, но справедливости ради сказать об этом стоит. К тому же каждый человек видит и чувствует по-своему.
Поэтому приезжайте посмотреть на все работы собственными глазами у нас, на Гороховском, 7 только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече. Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment. На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута».
Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену у тех лотов, где она есть. Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка. Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова.
И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг! Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.
В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт — в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут.
Такой режим торгов, как показала практика, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.
Восемь лет, проведенных в лагере, куда 19-летний студент Свешников попал в 1946-м по абсурдному обвинению и где чудом выжил, сильно подорвали здоровье и наложили неизгладимый след на всю его дальнейшую жизнь и творчество. Очень часто его работы написаны на мрачные сюжеты: боль, несчастья, повешенные, люди с искаженными лицами — вот распространенные нездоровые образы страдавшего душевным недугом художника, которые, как и разнообразная символика смерти, наполняющая его работы, уходят корнями в его лагерное прошлое artinvestment. Работам Свешникова свойственно «сочетание мелких фигур со вселенским масштабом композиции, смешение подмеченного в жизни и фантастического, современных реалий и образов прошлого, сложное пространственно-временное построение композиций, где не по законам логики, а скорее, в соответствии с логикой сна или видения трансформируются мотивы и образы. Частные вопросы, заданные в каждой отдельной сцене, при всем их многообразии и алогичном сочетании, подчинены, как правило, главным темам творчества художника — вездесущей смерти и абсурдности жизни. Свешникову удается мастерски увязать земное измерение, без которого обращение к этим темам невозможно, с вневременным характером целого» Оксана Воронина, mmoma. На сцене в свете софитов в небольшой витой вазе из стекла стоит высокий букет. Все краски радуги и еще множество чистых цветов и оттенков щедро отдал художник центральному персонажу картины. Мы не видим красок в полутемном зале, блики света лишь выхватывают красные, желтые, голубые, лиловые цвета. Преобладание голубого цвета в букете и совсем простая ваза наводят на мысль о том, что на сцене стоит совсем не царственный персонаж, скорее лирический герой, и состоит он из полевых цветов, к которым вернется естественная неяркая красота, когда окончится спектакль.
Зато в зрительном зале, когда загорится свет, зрители предстанут во всей красе и во всем разноцветье. Вот такая необычная картина. И из тех художников, кто сам возделывает свой сад. Я мыслю мир цветом, и потому он вмещает в себя в моих работах все проблемы колорита, контрастов, тона, тембра, законов спектра, гармонии. Форму и цвет я ищу одновременно. Словом, радуга-дуга! Экспрессионизм, импрессионизм — тот язык, на котором я стремлюсь выразиться в живописи. Геометрический абстракционизм — в графике. Никаких смысловых нагрузок, только свежесть и настроение» Джино Синигалья, folkacademy. Джино родился 21 февраля 1937 года в Москве.
Он был коммунистом, пламенным революционером, членом Коминтерна, соратником Пальмиро Тольятти. Несмотря на то, что супруга ждала ребенка, он счел своим долгом отправиться на войну в Испании. Потом плен, лагерь для военнопленных во Франции. Бежал, возглавил партизанское движение во Флоренции. В 1944 году погиб. Посмертно был удостоен одной из высших наград Италии. Его именем названа улица в Риме. Джино не видел своего отца, но унаследовал от него горячую южную кровь и пылкий темперамент. Учился в Московском художественном училище, а позже продолжил образование в Высшем художественно-промышленном училище бывшее Строгановское. Участвовал в «Бульдозерной» выставке 1974.
В 1979-м начал выставляться в Горкоме графиков на Малой Грузинской, 28, а в 1981-м вошел в группу «21 московский художник». В биографии художника много белых пятен. Сын Евгений рассказывал, что отца отчислили с 3-го курса Строгановки: отказался выполнять курсовую работу о партии, но в защиту талантливого студента поднялись однокурсники — и его восстановили. Есть свидетельства того, что он преподавал рисование детям. Участник более 35 выставок. Получались маски, куклы и прочие милые и нелепые «объекты». В живописи он серьезно экспериментировал, пытаясь, как сам говорил, запечатлеть «мимолетности, мгновения, неожиданности». Его пейзажи, портреты, цветы, композиции с обнаженной натурой высоко ценились знатоками. В графике он признавал лишь геометрическую абстракцию и свои яркие, радостные композиции из цветных ромбов, кругов, квадратов, треугольников с вкраплениями фигурок людей и животных называл «арабесками». Считал себя экспрессионистом 80-х годов, а своими учителями — К.
Коровина, А. Фонвизина и Н. Высоко ценил талант своего друга Анатолия Зверева, охотно признавал его влияние, известен даже ряд работ, подписанных обоими художниками, но шёл своим путем. О своих ушедших произведениях художник как-то сказал: «Мне кажется, что если бы я встретился со своими картинами через много лет в другом конце света, то мы непременно узнали бы друг друга. Всегда переживаю — как-то им живется? Какая досталась оправа? Достаточно ли им света? Любят ли их? Гордятся ли ими? Надеюсь, что мои картины счастливее своего создателя» по материалам indolgoprud.
Немухин работал в 2007 году. По всей видимости, это своеобразные аналитические исследования В. Немухина, созданные под впечатлением от живописного наследия и художественно-пластического языка мастеров русского авангарда 1019—20-х годов». Художнику 20 лет, и идет недолгий, но интереснейший период в его жизни — участие в группе русских кинетистов «Движение», возглавляемой Львом Нусбергом. Была интересная жизнь, хотя мы находились в полном одиночестве. Конструктивисты 20-х годов понимали движение не только как механическое движение, а также как форму восприятия времени и пространства, движение как универсальное положение. Григорьев примкнул к группе в 1967 году вышел в 1972-м и успел принять участие в нескольких ее проектах. Появилось предчувствие нового пластического стиля — выход в пространство, творчески-художественная рефлексия на разнообразные проявления человеческой деятельности» alegrig. К тому же периоду относятся его первые работы в стиле абстрактно-геометрической минималистической живописи и пространственные кинетические объекты alegrig. Творчество большинства участников группы в нашей стране не очень хорошо известно, тем интереснее и ценнее работа «правильного» периода.
Группа выступала на международной арт-сцене, сближая российские подходы с западными, занимаясь самыми разными практиками: литературой, философией, перформансами, инсталляциями. Павел Пепперштейн считается основателем течения «психоделического реализма», отличающегося постмодернистским эклектизмом: оно вобрало опыт от искусства ЛЕФа и супрематических экспериментов Малевича до концептуализма, сюрреализма и элементов поп-арта и нео-гео Сергей Попов, искусствовед. Рисунок Finally, we are at home, my friend! Тираж Finally, we are at home, my friend! Одновременно с 399-м AI Аукционом открыт 85-й аукцион «21-й век. Всем желаем удачи на 399-м AI Аукционе и 85-м аукционе «21-й век. Современное российское искусство»! Уважаемые участники и зрители аукциона AI! Ни один монитор и никакой современный гаджет никогда аутентично не передаст произведения искусства! Цвет, фактура, не говоря уже об ауре той или иной работы, впечатлении от встречи с нею, монитору не подвластны.
Хорошую вещь он может сделать как минимум невыразительной, а не совсем удачную, напротив, приукрасить последних у нас нет, но справедливости ради сказать об этом стоит. К тому же каждый человек видит и чувствует по-своему. Поэтому приезжайте посмотреть на все работы собственными глазами у нас, на Гороховском, 7 только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече. Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment. На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену у тех лотов, где она есть. Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка. Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!
Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь. В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт — в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показала практика, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона. Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится. RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства.
В своей аналитической работе ARTinvestment. RU опирается более чем на 250 тысяч результатов аукционных продаж для 13 тысяч русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment. RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты. Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment. RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается.
Тамара Федоровна Мещерякова
А все уже разошлись, что она там мешаться будет. И Катя решила дойти сама. Завернула за гараж и услышала шорох. Замерла, прислушалась. Нет, это наверное ветки шумят у тополя. Не успела сделать шаг, как что-то темное сбило ее с ног. Катя только и успела, что пискнуть «помогите! Она начала бороться, но куда ей, хрупкой девчонке, против сильных мужских рук. И стал расстёгивать её штаны. Катя тихо плакала.
Она поняла, что сейчас случиться, но очень хотела жить. И вдруг услышала топот. Лёгкий, частый, не как бегут люди. Напавший на её трепыхнулся, ослабил захват и тут же взвыл. Тут Катя увидела Черныша! Он вцепился в куртку мужчины, и кромсал ее своими клыками. Крендель впился насильнику в ногу, а Толя — отчаянно гавкал, скаля зубастую пасть. Пожалуйста, кто-нибудь! Насильник боролся с собаками, но проигрывал их ярости.
В окне пятиэтажки зажёгся свет. Какой-то мужчина выглянул в окно, а потом, в одной куртке на домашних трениках, выбежал на улицу. Да чем же их? Кыш, пошли отсюда! Сейчас за лопатой в машину сбегаю! Они меня защищают! Тут на шум и крики сбежались редкие прохожие. И тут у насильника выпал из кармана пистолет. Принесите кто-нибудь верёвку, — сказал молодой парень.
Черныш, все хватит. Хватит, отойди. Мужик лежал, укрывая курткой голову. Он даже не шелохнулся, когда его вязали. Псы сидели рядом, рыча, и скаля пасти. Они готовы были кинуться в любую секунду! Катю, преступника и свидетелей увезли в полицию. До машины её провожали собаки. Через час в отделение примчалась мать.
Господи, спасибо, что её уберёг! Катю не стали держать в отделении долго, отпустили сразу, как взяли показания. Он ничего не успел, но все равно, это огромный стресс — сказала женщина оперативник, провожая Катю с Мариной до такси. Дома девочка рассказала всё маме. И как взяла щенков со стройки, и как выкармливала их в гараже. И что всегда знала, что их маму отравила Марина. Под конец рассказа женщина плакала. Знаешь, а давай возьмём их домой! Ты же не любишь собак?
Они спасли мою дочь, и я у них — давно в долгу. Будем гулять с ними. Ты- утром, а я — вечером. С такими защитниками и ночью не страшно. Наймём им этого, как его? Или кинолога, кто там воспитанием занимается. И будет у нас три чудных пса! Марина не верила своим ушам. Но утром, мама проснулась и сразу спросила: — Ну что, где они сейчас обитают?
Я кофе выпью, и пойдём за ними. Через месяц Марина привыкла к обществу трёх весёлых псов в квартире. И даже нашла в нем много прелести. От вечерних прогулок ушли лишние килограммы, и друзей стало больше. Таких же, как они теперь — собачников. А ещё, ей перестало сниться то ведро. Будто она искупила свой грех перед собачьей матерью. Источник 53. Осенняя радуга Что им нужно, мужчинам?
С тобой такая женщина, о которой можно только мечтать, с которой не стыдно выйти в любую компанию, а они хотят еще чего-то! Эти мысли постоянно были в голове Елены. Ее раздражали женщины, которые не умеют говорить ни о чем, кроме как о своих детях, их стремление во что бы то ни стало родить! Елена всегда была уверена: удержать мужчину с помощью детей нельзя, и это она видела в жизни не раз — мужчина уходит из семьи к другой, даже если оставляет детей. Правда, был в ее жизни и такой мужчина, который ушел от нее, а нашел разведенку с двумя детьми. Мысли об Антонове снова вернули ее в то время, когда этих проблем не было, когда она жила в свое удовольствие, наслаждалась любовью. Любила ли она сама? Трудно теперь сказать. Ей нравилось, когда он приходил и сначала целовал ее, любовался ею, а потом они что-нибудь готовили на ужин.
Он не спрашивал, куда она девала деньги, исполнял ее желания. А потом вдруг заговорил о детях. И Никитин тоже — детей ему захотелось! Елена вздохнула: видимо, и с Багировым не выйдет ничего: этот тоже начал о детях. Николай вошел в кухню. О чем задумалась, красавица? Да вот думаю, чего вам, мужчинам, нужно? Ищете красивых, стройных, а потом подавай вам мать семейства! Ведь так?
Так ведь и мы тоже меняемся: приходит время, и нам хочется стать отцом того же семейства. То есть из романтических ухажеров вы все превращаетесь в обыкновенных самцов, для которых потомство — это дело всей жизни? Ну, если совсем упростить, то можно и так. Но неужели у тебя нет потребности заботиться о ком-то, кроме себя? И потом, Лена, ты ведь не всегда будешь молодой и красивой. Чем будешь привлекать мужчин? Тот, кто полюбит, будет любить меня всякую. Может, ты и права, живут же люди без детей, но они умеют любить не только себя. Нужно ведь не только брать, но и отдавать.
А я разве не отдаю?! Багиров понял: говорить бесполезно — человек не понимает, что отдавать нужно не тело, а душу, сердце. Елена пока этого не понимает. Надежда пришла домой с не очень хорошим настроением. Разговор с Андреем не то чтобы расстроил ее. Она уже привыкла, что встречи с ним не приносят ничего хорошего. Особенно раздражают его слова о детях: совершенно забыв о них, он теперь предъявляет претензии по поводу их удочерения, хотя разговор об этом даже не начинался еще. Александр был очень внимательным и к ней, и к девочкам, и они уже привыкли к нему, даже младшая не стеснялась подходить к нему. Если бы Надежду спросили, что она чувствует, то она, скорее всего, не смогла бы ответить на этот вопрос: с одной стороны — рядом с нею любимый человек, дети, но что будет потом?
Она старалась не задумываться о том, что будет дальше, ведь однажды она уже ждала счастливой семейной жизни. Андрей понял, что потерял Надежду навсегда. Конечно, какое-то время назад он наслаждался свободой, успехом, которым пользовался у женщин, но все равно ждал, что она «одумается», поймет, кого потеряла, и попросит вернуться. Но Надежда не просила, даже когда он перестал присылать деньги, она не стала требовать их от него. Андрея это злило сначала, а потом он привык к этому, и последний год редко вспоминал, что у него есть дети. Правда, однажды в ресторане он познакомился с женщиной, которую пошел провожать. Как обычно, у подъезда он спросил «насчет чашечки чаю», женщина, подумав, пригласила его. Однако в прихожей она приложила палец к губам, показав на дверь комнаты: «Там дети! Значит, когда они будут пить шампанское, целоваться и прочее, в соседней комнате будут находиться ее дети сколько их, интересно?!
Уходя от нее, совершено недоумевающей, что произошло, ведь сам напросился на чай, Андрей вдруг подумал, что вот так же может приглашать мужчин и Надежда, а в другой комнате в это время будут его дети. Он даже хотел немедленно идти к ним домой, чтобы уличить Надежду, но вовремя остановился. Действительно, она свободная женщина, как и он, она может устраивать свою жизнь так, как считает нужным. И все-таки необъяснимая ревность жгла его. Он успокоился только тогда, когда узнал от общих знакомых, что Надежда одна и не предпринимает ничего, чтобы изменить это. И вот теперь она замужем, ждет ребенка от другого, а его дети должны жить с чужим мужчиной. Как должна сложиться их жизнь, Андрей не думал, просто не давал ему покоя его эгоизм. Дома его встретила девушка, с которой он жил последние месяцев пять. Так долго у него не задерживался никто.
Наташа — так звали ее — встретила его у порога, и в ее взгляде Андрей уловил что-то незнакомое. Она поцеловала Андрея и стала ждать, пока он разденется. Андрей почувствовал, что она хочет сказать что-то ему, но не спешил выяснить что. Он прошел в комнату, переоделся в домашнее и вышел в кухню. Наташа уже хлопотала, готовя на стол. После ужина, который прошел в полной тишине, Андрей уселся на диван перед телевизором. Наташа села рядом, прижавшись к его плечу. Андрей, не отрываясь от телевизора, спросил: Тебе нужны деньги? Наташа помолчала, потом произнесла: Я не о деньгах, Андрюша.
Щуров насторожился: это было что-то новое в их отношениях. До этого все было как обычно: каждый получал от другого то, что хотел. Тон Наташи, ее взгляд говорили о другом. Андрюша, я люблю тебя, — проговорила девушка, продолжая прижиматься к его плечу. Я тоже, — машинально ответил он. У нас будет ребенок, — тихо проговорила она. Андрей замер. Это не входило в его планы, хотя, если честно, он не строил вообще никаких планов насчет семейной жизни. Он молчал, молчала и Наташа.
Потом Андрей встал, прошел по комнате. Нет, через семь месяцев. Ты очень хочешь этого. Да, — тихо произнесла она. Ты могла бы посоветоваться со мной сначала, — в голосе появились назидательные нотки, — а не ставить меня перед фактом. Но для меня это тоже неожиданность, — попыталась оправдаться девушка. Ты подумала, что уже можно меня привязать ребенком? Наташа вдруг резко встала и проговорила уже совсем другим голосом: Я не собираюсь никого привязывать к себе. Но ты сейчас дал мне понять, что я тебе, в общем-то, не нужна, ты любишь только себя, и любые неудобства тебе не нужны.
Как, впрочем, не нужны тебе твои дети, которые уже есть. Она вышла из комнаты, Андрей услышал, что как она наливает воду в стакан. Наташа вернулась через минуту. Я ухожу от тебя, Андрей, — проговорила она. К маме. Буду жить у нее. А ребенок? Выращу сама. А ты можешь считать себя совершенно свободным.
Источник 52. Осенняя радуга Надежда вышла из школы, вдохнула морозный воздух. Полярная ночь кончилась, хотя день был еще очень коротким — несколько минут. Но солнце все раньше всходило над горизонтом, все больше было на небе, и поэтому ночь уже считалась оконченной. Погода была хорошей, тихо падал снег, небольшой мороз слегка пощипывал лицо. Горизонт на востоке был розовым, края туч тоже отсвечивали розовым, переходя в темно-синий цвет. На рябинах звенели свиристели, объедая ягоды, которые еще оставались на городских деревьях — видимо, в сопках ягод уже не осталось. Птицы стайкой обсели деревья, хлопоча на ветках, сбрасывая с них снег. Настроение было хорошим.
Надежда чувствовала себя хорошо, беременность почти не ощущалась. Она решила пройти пешком, подышать свежим воздухом. Она была счастлива, хотя если бы вчера ее спросили, что это такое, она, скорее всего, не смогла бы ответить.
Колючка в букете Тамара Мещерякова последняя глава.
Кавказский урок Тамара Мещерякова. Тамара Мещерякова дзен кавказский урок. Кавказский урок Тамара Мещерякова 15. Рассказы Мещеряковой Тамары.
Вкусно и точка стаканчики. Тамара Мещерякова. Мещерякова Тамара Ивановна. Мещерякова Тамара Ивановна Североморск.
Мещерякова Тамара Николаевна. Елена Мещерякова психолог. Юлия дзен Ставрополь.
Сайт profiles-vkontakte. Предупреждаем о том, что проекты компании Meta Facebook, Instagram , как и она сама, признаны на территории Российской Федерации террористическими и экстремистскими, соответственно, запрещёнными.
Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи.
Рассказы тамары мещеряковой на дзене
все данные о человеке (id541545369), его интересы, номер телефона, семейное положение, место работы, фотографии и другие сведения с личных страниц социальных стетей и вконтакте. Колючка в букете Тамара Мещерякова. Тамара Мещерякова колючка в букете часть 85. Подписатца калючка ВБУКЕТЕ Томара Мещерикова. Читайте и слушайте книги автора Тамары Федоровны Мещеряковой: доступно 3 книги, отзывы и цитаты. На Литрес вы можете скачать электронные и аудиокниги в удобном формате или читать онлайн. Тамара Мещерякова, опытная флористка, знает о том, что некоторые цветы могут иметь колючки или другие острые предметы, которые могут стать настоящей проблемой для получателя букета. Тамара Мещерякова: Жизнь, природа, книги и Дзен канал. Дзен Яндекс Персональная лента новостей на основе моих интересов.
Колючка в букете
Читать книгу полностью без регистрации: короткие и самые интересные рассказы из жизни на любые темы на Яндекс Дзен. Футбол России и мира на , онлайн трансляции футбольных матчей, статистика, видеотрансляция и хайлайты голов, футбольные трансферы. Блоги футболистов, тренеров болельщиков. Кто, с кем, в чём и где — тут рассказывают о том, что потом все обсуждают.
Тамара мещерякова яндекс дзен осенняя радуга навигатор
Вальс под дождем Тамара Мещерякова продолжение. Мещерякова дзен Тамара вальс. Мещерякова вальс под дождём продолжение. Вальс под дождем продолжение. Кавказский урок Тамара Мещерякова. Тамара Мещерякова дзен кавказский урок. Колючка в букете Тамара Мещерякова. Течет река Тамара Мещерякова глава 11. Яндекс дзен кино.
Дзен платформа для авторов. Яндекс дзен фильмы сериалы. Кавказский урок Тамара Мещерякова 15. Рассказы Мещеряковой Тамары. Как создать канал на Яндекс дзен. Как набрать подписчиков в Яндекс Дзене. Каналы Дзена с рассказами. Как размещать статьи в Яндекс дзен с телефона.
Светлана Ануфриева спикер. Мещерякова Светлана клиника памяти. Брайт агентство маркетинговых коммуникаций. Мещерякова Тамара Ивановна. Тамара 72 года. Харьковская Тамара Ивановна. Мещерякова Тамара Николаевна. Тамара Мещерякова Гринштейн.
Мещерякова Тамара Петровна Магадан. Яндекс дзен редактор. Канал дзен редактор.
Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Портал работает под эгидой Российского союза писателей.
А теперь ещё раз, коротко: Устанавливаете статус pvkontakte123 Вся публичная информация из vk о вас удаляется с profiles-vkontakte. Удалить профиль Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk. Сайт profiles-vkontakte.
В ноябре 2022 года бывший сервис Яндекс. Новости пропал из госреестра новостных агрегаторов [5]. Принцип работы править Работа «Новостей» главным образом автоматизирована. Сотрудники на 2015 год штат сервиса составлял около 30 человек оценивают СМИ и настраивают обмен информацией, а непосредственно сбор данных и формирование сюжетов осуществляют алгоритмы. Помимо текстов, сервис агрегирует фото, аудио и видео-материалы [8]. Логотип с 2016 по 2021 год Логотип с 2021 по 2022 год Логотип с 2022 года по 2023 год Логотип с 2023 года После принятия закона о новостных агрегаторах в 2016 году сервис исключил источники, не зарегистрированные Роскомнадзором в качестве СМИ [9]. Представители сервиса заявляли, что критериями ранжирования являются актуальность, информативность, принадлежность к первоисточнику и цитируемость материалов, а политическая позиция издания а также достоверность и объективность публикации не учитывается.
Жизнь на кончике пера
По-моему, город соскучился по нам. Пора обрадовать его! Сергей попытался отказаться от предложения друзей, но они были настойчивы: - Ты не устал за время учений? Тем более, что твоя рота признана лучшей — с тебя «поляна»! И завтра выходной!
Сергей согласился, пообещав вечером быть на месте встречи. По пути домой он представлял, как его встречала бы Вероника, но, войдя в квартиру, сразу ощутил ее отсутствие. И хотя о ней напоминало многое, ее не было. Внезапно Сергей почувствовал острую неприязнь к Веронике.
Он так много думает о ней, а она даже не звонит! Конечно, она не знает, что в тех местах, откуда он только что приехал, не было связи, да и об отъезде на учения она не знала. Видимо, думает, что это он забыл ее. Но ведь должна же она понимать, что он человек военный, не всегда принадлежит себе, не всегда может быть на связи!
А она сразу отключила для него телефон! Вечером они пришли в ресторан, где уже сидели за столиками их сослуживцы. За другими столиками сидели группы девушек, с интересом поглядывавших на празднующих военных, кто-то из которых был в форме, остальные же успели переодеться. Сергей с друзьями были в «гражданке», но администратор легко узнал в них таких же военных.
Он учтиво предложил им столик почти в центре зала, и хотя ребята не любили сидеть на виду у всех, других мест не было. На эстраде играла местная группа музыкантов, атмосфера поднимала настроение.
Она старалась не задумываться о том, что будет дальше, ведь однажды она уже ждала счастливой семейной жизни. Андрей понял, что потерял Надежду навсегда. Конечно, какое-то время назад он наслаждался свободой, успехом, которым пользовался у женщин, но все равно ждал, что она «одумается», поймет, кого потеряла, и попросит вернуться.
Но Надежда не просила, даже когда он перестал присылать деньги, она не стала требовать их от него. Андрея это злило сначала, а потом он привык к этому, и последний год редко вспоминал, что у него есть дети. Правда, однажды в ресторане он познакомился с женщиной, которую пошел провожать. Как обычно, у подъезда он спросил «насчет чашечки чаю», женщина, подумав, пригласила его. Однако в прихожей она приложила палец к губам, показав на дверь комнаты: «Там дети!
Значит, когда они будут пить шампанское, целоваться и прочее, в соседней комнате будут находиться ее дети сколько их, интересно?! Уходя от нее, совершено недоумевающей, что произошло, ведь сам напросился на чай, Андрей вдруг подумал, что вот так же может приглашать мужчин и Надежда, а в другой комнате в это время будут его дети. Он даже хотел немедленно идти к ним домой, чтобы уличить Надежду, но вовремя остановился. Действительно, она свободная женщина, как и он, она может устраивать свою жизнь так, как считает нужным. И все-таки необъяснимая ревность жгла его.
Он успокоился только тогда, когда узнал от общих знакомых, что Надежда одна и не предпринимает ничего, чтобы изменить это. И вот теперь она замужем, ждет ребенка от другого, а его дети должны жить с чужим мужчиной. Как должна сложиться их жизнь, Андрей не думал, просто не давал ему покоя его эгоизм. Дома его встретила девушка, с которой он жил последние месяцев пять. Так долго у него не задерживался никто.
Наташа — так звали ее — встретила его у порога, и в ее взгляде Андрей уловил что-то незнакомое. Она поцеловала Андрея и стала ждать, пока он разденется. Андрей почувствовал, что она хочет сказать что-то ему, но не спешил выяснить что. Он прошел в комнату, переоделся в домашнее и вышел в кухню. Наташа уже хлопотала, готовя на стол.
После ужина, который прошел в полной тишине, Андрей уселся на диван перед телевизором. Наташа села рядом, прижавшись к его плечу. Андрей, не отрываясь от телевизора, спросил: Тебе нужны деньги? Наташа помолчала, потом произнесла: Я не о деньгах, Андрюша. Щуров насторожился: это было что-то новое в их отношениях.
До этого все было как обычно: каждый получал от другого то, что хотел. Тон Наташи, ее взгляд говорили о другом. Андрюша, я люблю тебя, — проговорила девушка, продолжая прижиматься к его плечу. Я тоже, — машинально ответил он. У нас будет ребенок, — тихо проговорила она.
Андрей замер. Это не входило в его планы, хотя, если честно, он не строил вообще никаких планов насчет семейной жизни. Он молчал, молчала и Наташа. Потом Андрей встал, прошел по комнате. Нет, через семь месяцев.
Ты очень хочешь этого. Да, — тихо произнесла она. Ты могла бы посоветоваться со мной сначала, — в голосе появились назидательные нотки, — а не ставить меня перед фактом. Но для меня это тоже неожиданность, — попыталась оправдаться девушка. Ты подумала, что уже можно меня привязать ребенком?
Наташа вдруг резко встала и проговорила уже совсем другим голосом: Я не собираюсь никого привязывать к себе. Но ты сейчас дал мне понять, что я тебе, в общем-то, не нужна, ты любишь только себя, и любые неудобства тебе не нужны. Как, впрочем, не нужны тебе твои дети, которые уже есть. Она вышла из комнаты, Андрей услышал, что как она наливает воду в стакан. Наташа вернулась через минуту.
Я ухожу от тебя, Андрей, — проговорила она. К маме. Буду жить у нее. А ребенок? Выращу сама.
А ты можешь считать себя совершенно свободным. Источник 52. Осенняя радуга Надежда вышла из школы, вдохнула морозный воздух. Полярная ночь кончилась, хотя день был еще очень коротким — несколько минут. Но солнце все раньше всходило над горизонтом, все больше было на небе, и поэтому ночь уже считалась оконченной.
Погода была хорошей, тихо падал снег, небольшой мороз слегка пощипывал лицо. Горизонт на востоке был розовым, края туч тоже отсвечивали розовым, переходя в темно-синий цвет. На рябинах звенели свиристели, объедая ягоды, которые еще оставались на городских деревьях — видимо, в сопках ягод уже не осталось. Птицы стайкой обсели деревья, хлопоча на ветках, сбрасывая с них снег. Настроение было хорошим.
Надежда чувствовала себя хорошо, беременность почти не ощущалась. Она решила пройти пешком, подышать свежим воздухом. Она была счастлива, хотя если бы вчера ее спросили, что это такое, она, скорее всего, не смогла бы ответить. Немного пугало то, что предстояли непростые роды — сразу двоих она еще не рожала, и иногда ей казалось, что это сон, что это происходит не с ней. Но рядом был любимый мужчина, которому она совершенно доверяла, были любимые дети.
Надежда шла, погруженная в свои мысли, не замечая никого вокруг. Она ведь даже подумать не могла, что ее жизнь так круто изменится. Внезапно кто-то взял ее за плечо. Надежда остановилась, оглянулась. Это был Андрей.
О чем нам с тобой говорить? Впрочем, это неважно — я действительно вышла замуж. Ведь раньше у тебя не возникал вопрос о детях. Теперь у тебя могут быть другие дети, а мои. Андрей, не мешай, пожалуйста, Оля и Женя приняли моего мужа, у них хорошие отношения, у нас хорошая семья.
Мы пока не говорили об этом. Ты ведь не принимаешь никакого участия в их жизни. Ни морального, ни материального. Теперь-то ты будешь обеспечена — каитан первого ранга получает хорошо. К тому же, Андрей, я давно не требую от тебя ничего, да и не требовала никогда.
Чего ты хочешь от меня? Кроме того, ты, я смотрю, совсем не против, чтобы материально твоих детей обеспечивал этот самый капитан первого ранга? Андрей пропустил этот вопрос, задав другой: — Ты и фамилию сменила? Надежда вздохнула: день был испорчен, настроение, в котором она вышла с работы, улетучилось. Ничего не ответив бывшему мужу, она повернулась и продолжила путь.
Андрей пошел рядом. Надежда шла, не отвечая ему. Она совсем не понимала этого человека: это просто амбиции по отношению к своей вещи? Или это банальная ревность? А может, зависть, потому что у него не складывалась семейная жизнь?
Андрей не понимал, что в этом вопросе необходимы усилия двоих, а если один ждет только поклонения от другого и беспрекословного исполнения его желаний, то семейной жизни не получится. А Андрей любил только себя, и, выбирая женщин, он, конечно, выбирал лучших, как ему казалось: самых красивых, самых стройных, но они требовали к себе не меньшего внимания, а то и большего. То, что ему повезло с Надеждой, Андрей понял поздно, когда потерял ее. Однако смириться с этим ему не позволяли амбиции. Он ждал, что она позовет его обратно, будеь убеждать его вернуться, но она не делала этого.
Теперь признать, что Надежда может быть счастлива без него, он не мог. Надежда зашла в магазин — не столько по надобности, сколько затем, чтобы Андрей отстал от нее. Увидев знакомую, она быстро подошла к ней. Андрей не решился подойти тоже, и скоро Надежда заметила, что он вышел из магазина. Попрощавшись со знакомой, она тоже пошла домой.
Андрей испортил ей настроение, но она шла домой, где ее ждали любимые люди, и Надежда тряхнула головой, словно сбрасывая тот негатив, который получила от недавнего общения. А Елена после ужина с напряжением ждала разговора с Николаем. Признаваться в том, что все, что произошло с ней, было сделано ею самой, не хотелось, кроме того, она видела, что он настроен очень серьезно. Вспомнились его слова о том, что он не против ее беременности. Елена села на диван, расположившись так, что все ее прелести были видны в самом выгодном свете.
Через некоторое время пришел Николай, сел рядом. Елена ждала, что он обнимет ее, но он просто стал смотреть телевизор. Потом прямо спросил: — Что ты намерена делать дальше? Елена растерялась: такой вопрос предполагал, что ей следует уходить из этого дома. Она приподнялась, посмотрела прямо ему в лицо.
Николай, помедлив, сказал: — Я понимаю так, что детей ты не хочешь, а нормальную семью без детей я не представляю. Елена молчала, лихорадочно пытаясь придумать, что сказать ему в ответ. Николай встал, прошел по комнате. Меня удивляет в тебе то, что ты не хочешь этого. Елену смутил тон и слова Николая.
Он говорил то, чего Елена не ждала. Она растерялась, поняла, что ее доводы о свободе, красоте сейчас не имеют никакого значения. Николай был спокоен, но в нем была какая-то такая уверенность, что Елене стало не по себе. Елена встала с дивана. Ты, видимо, нашел кого-то.
Елена ушла в кухню, села на табуретку. Она совсем не ожидала такого поворота. Источник 36. Осенняя радуга Утром Александр ушел рано, дети еще спали. Надежда думала о том, как сказать им, что дядя Саша теперь будет жить с ними.
Но утром было не до этого — нужно было быстро собираться в школу, в детский сад, и Надежда решила оставить этот разговор на вечер. Она уже не сомневалась, что Саша — тот человек, с которым она сможет создать семью. Конечно, такая уверенность была и тогда, когда она выходила замуж за Андрея, она даже думала тогда, что сумеет изменить в нем что-то. Например, привычку думать только о себе. Но этого она не смогла сделать даже когда родились дети.
Но Александр совсем другой. Для него важно, притом важнее всего, ее состояние. И девочки его приняли. Во время завтрака Надежда хотела сказать о том, что Александр будет жить с ними, но не решилась. Помогла ей в этом Юля.
Надежда от неожиданности сразу не могла ничего сказать. Она поперхнулась, потом спросила: — А почему у тебя возник этот вопрос? Мы могли бы жить все вместе. Это очень серьезно, нужно подумать как следует, — начала Надежда, но, увидев взгляд дочери, замолчала. Она смотрела на мать слегка иронично и даже, как ей показалось, снисходительно.
В первую минуту это даже возмутило Надежду: эта малявка может смотреть так! Но она быстро взяла себя в руки, ведь, впрочем, она права, да и решено уже все. Надежда улыбнулась. Вот так! Дочка устраивает ее личную жизнь!
А теперь пора в школу! А нам, Женя, тоже пора на работу. Вечером Антонов пришел к ним с чемоданом. Юля, взглянув на чемодан, выразительно посмотрела на мать и ушла в свою комнату. Надежда поняла: дочка не против Александра — она просто против того, что ее не предупредили ее об этом.
Надо было срочно исправлять положение! Она шепнула Александру: — Я не успела предупредить ее. Александр понимающе кивнул: Он снял шинель, поправил у зеркала волосы, постучал в детскую. Девочка пожала плечами, не глядя на Антонова. Вас ведь нельзя разделить, правда?
Значит, я пришел к вам всем. Как ты к этому относишься? Оля помолчала, потом посмотрела на Антонова и сказала: — Конечно, я согласна. Тем более, что мама вас любит, я знаю, — тихо проговорила она. Антонов постоял еще немного и вышел из комнаты.
Надежда с младшей были в ванной. Он прошел в кухню, поставил чайник на плиту. Потом достал из дипломата колбасу, сыр, сделал бутерброды.
Можешь считать это свадебным подарком! Источник 37. Осенняя радуга Новость о беременности Надежды распространилась по школе мгновенно — такое в женском коллективе долго не держится в секрете!
Коллеги не спрашивали ни о чем, но внимательные взгляды окидывали ее фигуру систематически. Но не это волновало Надежду. В детском саду ей сказали, что к Жене приходил отец, принес ей конфеты, но воспитатель не взяла их. Но дочка не сказала ей об этом. Или отец потребовал не говорить ей? Чего он хочет?
Ведь давно, кажется, уже все сказано, и, как говорится, «все узлы развязаны». Почему на их пути с Сашей возникают преграды — то Елена, то снова Андрей? Забрав дочку из садика, Надежда решила спросить ее об Андрее, только не знала, как начать, чтобы не напугать ее. Женя взглянула на мать снизу вверх, увидела спокойные и ласковые ее глаза и кивнула головой. Женя остановилась, посмотрела на мать. Я скажу тебе.
Надежда выдела, что дочке это дается непросто, она не хотела настаивать на том, чтобы та рассказала о разговоре с отцов, поэтому, решив прекратить беседу, перевела на другую тему: — Какие занятия были у вас сегодня? Но настроение у девочки оставалось прежним. Она долго молчала, семеня рядом с матерью, потом дернула ее за руку и сказала: — Он сказал, что дядя Саша плохой, он нас с Юлей не любит. А когда народится у тебя ребеночек, вы нас прогоните. Надежда от негодования остановилась. Несколько секунд молчала, пытаясь вдохнуть воздух.
Так мучить собственного ребенка! Она присела перед дочкой, заглянула ей в глаза: — Доченька, он просто пошутил. Никто и никуда вас с Юлей не отправит. Я ведь люблю вас, очень люблю. Ты мне веришь? Надежда смешалась.
Как ей сказать, что, конечно, «народится». Она почувствовала досаду, что допустила это, поспешили они с Александром. Дочка ждала ответа. Дома она решила поговорить с Юлей, чтобы предупредить такое с нею. Однако она выяснила, что опоздала: Андрей приходил и к Юле, вернее, он ждал ее у школы, а потом проводил до дома. Ситуация совершенно не нравилась ей.
Зачем меня отправлять в интернат? А кто с вашим малышом будет сидеть? С тем самым, что родится. Надежда не нашла, что сказать дочке. И снова подумалось, что если бы они были женаты с Александром, то все можно было бы объяснять просто. Тебе учиться нужно, а не быть нянькой, — ответила Надежда.
Надежда обняла дочку. Как трудно ей понять своим маленьким сердцем, где правда, а где ложь, кому верить — маме или папе, который хоть и не живет с ними, но все-таки он папа. Юля кивнула головой и прижалась к матери. Андрей злился не на шутку: Надежда не только не пропала без него, но, похоже, устраивает свою жизнь получше, чем он. Он жил с молодой женщиной, которая требовала внимания к себе и в последнее время все чаще заговаривала о женитьбе: — Вчера видела свадьбу — представляешь, никакой куклы, а на крыше машины с женихом — черный цилиндр, ну, шляпа такая, а на невестиной машине — огромная диадема с фатой. И, обнимая Андрея, вкрадчиво проговорила: — А у нас что будет на машине?
Это вызвало взрыв негодования: ей напоминают о возрасте, который еще не такой, чтобы о нем напоминать, для нее не готовы ни на что и, вообще, она может и уйти. После следовали слова утешения, поцелуи, заверения в любви, но предложения не было. Андрей не спешил снова обременять себя ответственностью перед кем бы то ни было. Он не мог сказать, нужна ли ему Надежда, да и о детях он вспоминал нечасто, но его очень задевало то, что у нее может быть кто-то другой. Источник 36. Осенняя радуга Утром Александр ушел рано, дети еще спали.
Надежда думала о том, как сказать им, что дядя Саша теперь будет жить с ними. Но утром было не до этого — нужно было быстро собираться в школу, в детский сад, и Надежда решила оставить этот разговор на вечер. Она уже не сомневалась, что Саша — тот человек, с которым она сможет создать семью. Конечно, такая уверенность была и тогда, когда она выходила замуж за Андрея, она даже думала тогда, что сумеет изменить в нем что-то. Например, привычку думать только о себе. Но этого она не смогла сделать даже когда родились дети.
Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики. Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады. Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон.
Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку. Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты. Обнимаю, удачи! Ваша Джурич. Моран Джурич делится с вами советами. Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками: 1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя далее, и слушателя и заставит его прочесть вашу историю.
Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских... Читает дальше. Не берите в начало штампы. Например, "... Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных? Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да.
Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель : «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».
Тамара Мещерякова Колючка
Тамара Мещерякова Яндекс дзен. Автор: Тамара Мещерякова. Дзен Telegram. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.