Крымская путешественница Крым Евпатория Реальная обстановка Жизнь.
Крымский Дзен. Ялта. Путешествия, достопримечательности, обзоры.
Путешественница рассказала, как в Крыму обирают туристов Сентябрь 10, 2020, 16:46 Сентябрь 10, 2020 Российская путешественница Алена, ведущая популярный блог на «Яндекс. Дзен», рассказала, как в Крыму обманывают туристов. Как выяснилось, на полуострове работает ряд старых мошеннических схем. Одна из схем выманивания денег — это предложения сфотографироваться.
На следующий день Антуанетта Константиновна пришла в редакцию с подарком — экземпляром нового сборника «Крымское приключение» Рассказ «Рыцарь на велосипеде» — на страницах сборника В Симферополе подвели итоги республиканского литературного конкурса «Крымское приключение-2023». В результате в свет вышел уже восьмой по счёту сборник, который издан редакцией газеты «Московский комсомолец» при поддержке Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым. Франко состоялась презентация книги «Крымское приключение». В ней приняли участие заместитель министра внутренней политики, информации и связи Республики Крым Анастасия Форманчук, победители, лауреаты, а также члены жюри конкурса «Крымское приключение». Анастасия Форманчук поздравила всех присутствующих с выпуском восьмого сборника и отметила, что интерес сочинителей авантюрной прозы к «Крымскому приключению» не ослабевает, также растёт и география участников.
Остальные слишком уж были похожи на крымские пляжи», — отметила россиянка, уточнив при этом, что полюбившееся место напомнило ей пляж «Затерянный мир» на окраине Балаклавской бухты в Крыму. Ранее в сентябре в Крыму заметили резкий прирост туристов. По словам главы комиссии РСТ по автотуризму Дмитрия Манина, 15 августа был зафиксирован абсолютный рекорд автомобильного потока по Крымскому мосту — в обе стороны проехало 38 297 машин.
Одновременно продолжает действовать режим остановки движения по Крымскому мосту, который соединяет полуостров с Краснодарским краем.
До этого воздушная тревога была объявлена во всех подконтрольных Украине регионах. Российские военные начали наносить удары по украинской инфраструктуре с октября 2022 года, вскоре после взрыва на Крымском мосту.
Блогерша «Дзен» Марина Ершова рассказала об обычаях китайцев, которые ее раздражают
Дзен» спросила у турецких мужчин из Анталии, женатых на россиянках, что поразило их в нашей стране. Дзен Новости | Telegram. Своими впечатлениями от крымского поселка она поделилась в блоге на платформе «Яндекс Дзен».
Отдохнувшая в Крыму россиянка заявила, что «тут только есть и плакать»
Как будто с другой планеты. Несколько сот шагов в сторону, и ярко-розовое сменяется белым. Еще пару сотен шагов, и впереди бескрайняя розовая гладь, ослепляющая насыщенным цветом и обжигающая ноги, если на них есть хотя бы одна крохотная царапина. Вода настолько спокойная, что даже пёрышко лежит на поверхности воды, словно на стекле. А так выглядит граница озера с дрона. То же самое место, где я только что сфотографировал пёрышко.
Вот аэросъемка этих столбиков с дрона. Файл вообще без цветокоррекции. Это территория солевого промысла около Евпатории, на берегу озера Сасык-Сиваш. Само озеро имеет несколько менее насыщенный цвет из-за меньшей концентрации соли. Но, те менее, оно невероятно солёное и в разное время года и при разных погодных условиях бывает разной степени красоты и розовости. Чтобы понимать, насколько цвет его воды отличается от цвета воды обычного озера, посмотрите на фото ниже.
Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии?
Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу. Но не только про ту, что между Таманью и Керчью. И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие. Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе. И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги. А затем — после трагедии 8 октября 2022 года. Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе.
Третий раз настал 17 июля 2023 года. В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось. Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров. Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке. Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно. Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ?
Да ничто не помешает. Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море. И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым.
Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул. Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта. Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать. В частности — подготовить в инженерном отношении причалы и железнодорожные подъезды к ним. Об этом пришлось с благодарность вспомнить вскоре после начала нашей спецоперации на Украине.
Когда в 2022 году от нацистов был освобожден Мариуполь, встал вопрос: а как и в этот разбитый город теперь доставлять все необходимое для его возрождения и жителей? Решение проблемы было поручено военным. В частности — компании «Оборонлогистика».
Путешественница отметила, что таких цен она не находила даже в весьма хороших ресторанах. Также она заявила, что ей было очень обидно за себя и других туристов.
Недавно российская туристка, посетившая пляж в Керчи на мысе Карантинный , рассказала о своих впечатлениях.
Российская путешественница побывала в Таиланде и удивилась качеством жизни пенсионеров
Все части рассказов — Крымская путешественница, вы можете читать бесплатно, на нашем сайте переходя на страницу дзен канала. Навигация по каналу: Крымская путешественница дзен канал все рассказы, видео, обзоры, онлайн. Крымская путешественница дзен: читать бесплатно Содержание.
По данным сервиса «Яндекс. Радар», дневная аудитория «Яндекс. Новостей» в марте 2022 года составила 14 миллионов уникальных пользователей против 8,9 миллиона в январе [13].
Критика править Сервис сейчас не дает объективной картины дня, он превратился в источник трафика для медиа, которые пишут новости не потому, что эти новости важные и интересные, а потому что они есть в топе «Яндекса» и нужно срубить трафик [12]. Претензии касались освещения сервисом войны в Грузии в августе 2008 года, протестного движения в России в 2011—2013 годах и политического кризиса на Украине 2013—2014 и российского вторжения на Украину в 2022 году [14] [15]. Из расследования Светланы Рейтер , опубликованного изданием Meduza , с 2016 года «Новости» формировали топ новостей по «белому списку» из 15 СМИ, что было частью непубличных договорённостей между «Яндексом» и администрацией президента. Собеседники Рейтер в «Яндексе» признавали, что сотрудники компании знали о необъективной картине дня, которую формирует сервис, но осознанно игнорировали проблему [13].
Высота тропы над уровнем моря варьируется от 133-х до 203-х метров. Поэтому на открытых участках взгляду открываются красивые панорамы, сверху можно разглядеть санатории, дома, дороги. Так как все побережье расположено близко к горам, и уклон вверх довольно велик, во многих поселках и санаториях есть свои канатные дороги. Когда сверху мы увидели, что «Ласточкино гнездо» осталось позади, стало понятно — идти уже немного. В конце пути отмечены важные ответвления: можно повернуть и спуститься к «Гнезду», можно направиться к санаторию «Днепр», а можно пойти дальше прямо в Кореиз. Музей подлодок в Балаклаве Объект 825 ГТС, К-825, база подводных лодок, музей холодной войны — у этого интереснейшего места немало названий, но еще интереснее — его история. Этот музей возник не на пустом месте — в прошлом это настоящая секретная база подводных лодок, построенная в советское время для укрытия, ремонта и обслуживания субмарин 613-го и 633-го проектов и боеприпасов для них. Балаклавская бухта — узкий и извилистый залив, который хорошо укрывает город не только от штормов, но и от посторонних глаз. Увидеть его со стороны открытого моря почти невозможно. Именно поэтому, когда после Второй мировой войны СССР и США наращивали свой ядерный потенциал, и правительство искало подходящее место для базирования подлодок, выбор пал на Балаклаву. Ее сразу же сделали секретным городом, и в 1953 году началось подземное строительство. Сейчас вокруг снуют яхты, рядом рыбачат беспечные рыбаки, а у входа толпятся туристы в ярких одеждах, но вход в подземную базу по-прежнему выглядит таинственно. Со стороны моря имеется второй вход, оба были тщательно замаскированы и в случае необходимости закрывались специальным плавучим затвором весом в 150 тонн. Помещение могло выдержать прямой ядерный удар до 100 кт. Внутри канал длиной 602 метра, сухой док и множество всяких помещений: минно-торпедная часть, музейные экспозиции. Сейчас попасть в подземные залы можно только с организованной экскурсией, которые стартуют каждые 15 минут. Глубина канала — до 8-ми метров, поэтому, конечно, нужно быть осторожными. Детей до 5-ти лет в музей не пускают. Само место очень интересно, особенно тем, кто неравнодушен к истории страны, транспорту, военному делу. Самый кайф в том, что ты не просто рассматриваешь исторические артефакты в тихом музейном зале, а своими ногами ходишь по объекту, еще совсем недавно бывшему строго секретным. Закрылась база в 1993 году, после развала Союза. Конечно, многое разворовали на цветной металл.
Нет суеты, каких-то скандальчиков. Мало персонажей, которых тебе не хотелось бы видеть, — комментирует Мария. Также путешественница заметила высокий уровень обслуживания, ведь за время отпуска у нее не возникало проблем с персоналом, в номерах и кафе всегда было чисто, персонал проявлял уважение, а еда подавалась быстрее, чем во многих известных заведениях. Фото: pixabay.
Юлия Яндекс Дзен канал
Пункт пропуска «Джанкой» на севере Крыма временно приостановил движение автомобильного транспорта в обе стороны. Как рассказывает автор канала "Вот такая я путешественница" на платформе "Дзен", она побывала в Абхазии и ровно месяц отсутствовала дома. Россиянка Мария посетила множество отечественных курортов, о чем рассказала на платформе «», передает NVL. Крымская путешественница дзен фото.
Минусы жизни на юге у моря от крымчанки. Почему люди переезжают и разочаровываются. Синдром туриста
это мой родной край. Я Татьяна Крымская - крым 2024. В Крыму набирает популярность необычный туристический тренд. По словам местных жителей, путешественники все чаще стали приезжать на полуостров специально, чтобы посмотреть на цветение лаванды и редких краснокнижных тюльпанов, а также сделать фото или снять видео. Оригинальная музыка. Дзен. Видео. Крымская путешественница. Крым. Прокатилась по старой Севастопольской трассе в Ялту.
КРЫМ 2023 / Было КРУТО. Открыл СЕЗОН для себя / ОТДЫХ на МОРЕ /Ялта на ДЗЕН / Жизнь в Ялте
Марина Ершова, путешественница и блогер из России, рассказала в личном блоге о китайской семье из Малайзии и побывала у них в гостях По сообщению портала "Лента. В России женщины готовят в большинстве своем на несколько дней вперед, так проще распределить время и другие обязанности. Китайские женщины относятся к готовке совершенно по-другому. Каждый день там новое блюдо, да еще и не одно.
Блогер из Крыма рассказала о наплыве туристов из Сочи 28. Сами крымчане потребности побывать в Сочи не испытывают. Разумеется, ради любопытства один раз можно посетить курорт, да и то зимой, когда в горах лежит снег, отмечает блогер. Тем не менее, все объяснили ответы самих отдыхающих. Как правило, в сезон в Сочи мало доступных пляжей, а те, что имеются, что называются, забиты.
Серьезным минусом на тот момент стало отсутствие вагона-ресторана, на который туристка рассчитывала. В вагоне расположены два полноценных биотуалета со всеми имеющимися туалетными принадлежностями. Есть титан с горячей водой для заваривания чая, как сообщила блогер. Однако ночь не прошла без неприятностей, так как у соседа с верхней полки оборвалось крепление.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Минусы жизни на юге у моря от крымчанки. Почему люди переезжают и разочаровываются. Синдром туриста
Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул. Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта. Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать. В частности — подготовить в инженерном отношении причалы и железнодорожные подъезды к ним. Об этом пришлось с благодарность вспомнить вскоре после начала нашей спецоперации на Украине. Когда в 2022 году от нацистов был освобожден Мариуполь, встал вопрос: а как и в этот разбитый город теперь доставлять все необходимое для его возрождения и жителей? Решение проблемы было поручено военным.
В частности — компании «Оборонлогистика». Она спешно доделала в Ейске все необходимое. И в августе того же года из Ейска в Мариуполь в свой первый рейс вышел не слишком крупный морской паром «Лаврентий». Способный вмещать до 700 тонн грузов, в том числе — до 20 автомобильных фур и более 130 пассажиров. Не сказать, чтобы много. Но хоть что-то. Не выйдет ли так, что порт Ейска вскоре может превратиться в перевалочный пункт для важнейших грузов и пассажиров не только на Донбасс, но и в Крым тоже? До которого, правда, из этого порта по Азовскому морю втрое дальше, чем до Мариуполя.
У сожаления, боевая ситуация с Украиной складывается так, что я бы подобного не исключал. Но коли так — об этом тоже стоит заранее крепко подумать. Одному парому «Лаврентий» нового маршрута точно не потянуть. А основные транспортные усилия «Оборогистики», насколько известно, связаны со снабжением Калининграда и нашей группировки в Сирии. Поделиться с Ейском работающими на этих линиях огромными морскими паромами и транспортными судами у компании не получится. В силу их огромности и осадки, совершенно неподходящих для ограниченных глубин Азовского моря. Значит, следует искать какой-то иной выход. Возможно, снова пытаться что-то закупать в Греции, как в 2014 году.
Или в Китае. Или где-то еще. Но запасной выход из все более и более усложняющейся ситуации вокруг Крымского моста мы обязаны искать. На всякий пожарный. И, конечно, поскорее найти. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы». Специальная операция на Украине.
И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул. Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта. Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать. В частности — подготовить в инженерном отношении причалы и железнодорожные подъезды к ним. Об этом пришлось с благодарность вспомнить вскоре после начала нашей спецоперации на Украине. Когда в 2022 году от нацистов был освобожден Мариуполь, встал вопрос: а как и в этот разбитый город теперь доставлять все необходимое для его возрождения и жителей? Решение проблемы было поручено военным. В частности — компании «Оборонлогистика». Она спешно доделала в Ейске все необходимое. И в августе того же года из Ейска в Мариуполь в свой первый рейс вышел не слишком крупный морской паром «Лаврентий». Способный вмещать до 700 тонн грузов, в том числе — до 20 автомобильных фур и более 130 пассажиров. Не сказать, чтобы много. Но хоть что-то. Не выйдет ли так, что порт Ейска вскоре может превратиться в перевалочный пункт для важнейших грузов и пассажиров не только на Донбасс, но и в Крым тоже? До которого, правда, из этого порта по Азовскому морю втрое дальше, чем до Мариуполя. У сожаления, боевая ситуация с Украиной складывается так, что я бы подобного не исключал. Но коли так — об этом тоже стоит заранее крепко подумать. Одному парому «Лаврентий» нового маршрута точно не потянуть. А основные транспортные усилия «Оборогистики», насколько известно, связаны со снабжением Калининграда и нашей группировки в Сирии. Поделиться с Ейском работающими на этих линиях огромными морскими паромами и транспортными судами у компании не получится. В силу их огромности и осадки, совершенно неподходящих для ограниченных глубин Азовского моря. Значит, следует искать какой-то иной выход. Возможно, снова пытаться что-то закупать в Греции, как в 2014 году. Или в Китае. Или где-то еще.
Он везде! Иллюстрация: facebook. Перед поездкой журналистка связалась со своей соотечественницей Доротой Сурекчи, которая работает в польском туристическом агентстве в Турции «Метин тур». Последняя сообщила, что недостатка в российских туристах в Турции нет, и потребность в русскоязычных сотрудниках в турецкой туристической отрасли по-прежнему существует. Дальше — больше. Каролина Вальчовская удивилась, что наплыв русских туристов на турецких курортах в общем-то не смущает туристов из Польши.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.