Пользователь 100kino задал вопрос: "Где снимали фильм двое?" в категории "Фильмы". 22 февраля фильм, снятый при поддержке Института развития интернета, станет доступен на онлайн-платформе КИНО1ТВ, а 23 и 24 февраля мини-сериал покажут в эфире Первого канала. Съёмки фильма проходили в Мариуполе, где можно было запечатлеть разрушенные снарядами здания. Драма. Режиссер: Тимофей Жалнин. В ролях: Антон Момот, Татьяна Полосина, Александра Мареева и др. Молодожены Настя и Андрей заблудились в сибирской тайге. Теперь им придется бороться с личными страхами и больше узнать друг о друге. Время: 1:36:00.
Фильм основан на реальной истории
- Официальное место действия
- Где эта улица, где этот дом... Фильмы, которые снимали в одних декорациях
- В Шуе начинаются съемки комедии "Обе-две" с Кристиной Асмус и Кириллом Кяро
- LiveInternet LiveInternet
- «Двое» наедине с тайгой: рецензия на конкурсный фильм «Амурской осени»
Как в Сочи проходили съемки фильма "Легкое знакомство"
8 окт в 23:30. Пожаловаться. Сегодня у меня в Санкт-Петербурге был закрытый показ короткометражного художественного фильма "Двое" (2023). Снимали мы его в июле 2023 года в Санкт-Петербурге. режиссер Тимофей Жалнин приехал в родной город, чтобы показать жителям свою новую ленту "Двое". Первый сериал в истории «Уральских пельменей» снимали в течение лета в Екатеринбурге, в том числе в павильоне Свердловской киностудии, где выстроили декорации двух настоящих квартир. режиссер Тимофей Жалнин приехал в родной город, чтобы показать жителям свою новую ленту "Двое".
Стоп, снято! В октябре на ТВЦ покажут снятый в Ульяновске фильм «Одна ложь на двоих»
Там можно снять фильм про каждого человека, про каждую судьбу. И, наверное, такие картины появятся. Но мы снимали свою. Владимир признался, что самым сложным было не творчество, а ощущение своей уязвимости Фото: из архива Владимира Карпука — Героиня фильма меняет свои взгляды, попав в зону СВО. Как поменяли съёмки всех вас? Как каждый, кто попадает в зону СВО. Наша команда, которая приехала в Мариуполь, от актёров до гримёров и костюмеров, изменилась, увидев то, что там происходит, и поговорив с жителями. Они искренне рассказывали нам, как жили все эти годы. Слушая их, переносишься в то время, когда всё начиналось… Это неподдельные ощущения, которые реально переворачивают твои взгляды. И те, кто сомневался, начинают раскаиваться в том, что не доверяли своей стране, своему народу, солдатам, которые нас защищают. Так и мой герой.
Он появляется в серии, когда боевики грабят его магазин с техникой. Потом украинские медики отказываются помочь его раненой жене, а русские солдаты помогают. И он прозревает — из трусливого бизнесмена превращается в человека, который борется за свою семью, помогает солдатам. И были ли ситуации, когда после съёмок вам пришлось с кем-то разорвать отношения? Как только Владимир Путин озвучил действия нашей страны, я сразу написал посты в сетях и ничего не удалял, несмотря на все выпады. У меня была хорошая учительница по истории, и я хорошо понимал и осознавал то, о чём пишу в плане поддержки нашей страны. Да, треть друзей удалилась. Это их право.
Она делает все, чтобы ее новый парень... Не говоря уже о видах, тайге, реке, серповидных утесах, гигантского котлована, есть и рукотворные находки - например, апофеоз Верещагина из белых касок.
Но концовка подкачала. С одной...
В съемках фильма приняли участие артисты Хакасского национального драматического театра им. Топанова Сергей Доможаков и Валентин Ульчугачев. Кастинг актеров массовых сцен проводился среди жителей Абакана. В итоге роль подростка-эмо, сыграл случайно найденный герой - школьник Александр Дубок. Среди призов фильма «Двое» - международная кинопремия «Золотой Единорог» в номинации «Открытие года - Тимофей Жалнин» Лондон , призы «За лучший полнометражный фильм» и «За лучшую мужскую роль» на фестивале «Спутник над Польшей» Варшава , приз «За лучший дебют» фестиваля «Амурская осень» Благовещенск и др.
Стофато, 12.
Первая - Рижский вокзал. Там снимали некоторые сцены на платформе, а также некоторые внутренние интерьеры. Сегодня вокзал используется только для пригородных электричек. Вторая - платформа "Лосиноостровская".
Также в фильме мы можем увидеть прилавки около Тишинской площади.
Известный режиссер Владимир Котт вновь снимает фильм на Ивановской земле
Съемки проходили в Москве и в городе Шуя в Ивановской области, где Владимир Котт снял свой предыдущий фильм «Непослушник» и его сиквел, главную роль в которых исполнил Виктор Хориняк. Икшанская воспитательная колония для несовершеннолетних. 22 февраля фильм, снятый при поддержке Института развития интернета, станет доступен на онлайн-платформе КИНО1ТВ, а 23 и 24 февраля мини-сериал покажут в эфире Первого канала.
Где эта улица, где этот дом... Фильмы, которые снимали в одних декорациях
403 Forbidden. nginx/1.18.0 (Ubuntu). Но осмотреть места, где снимали фильм «Три плюс два», гораздо сложнее – они сильно изменились за более чем полвека, что прошли со дня выхода киноленты. Стало известно, что на территории Москвы были запущены съёмки новой лирической комедии с кодовым названием «Обе две». Фильм новокузнечанина Тимофея Жалнина «Двое» вошел в конкурсную программу кинофестиваля "Кинотавр" и собрал награды в Лондоне. В Москве, в кинотеатре «Формула кино Горизонт», прошла большая премьера фильма Тимофея Жалнина ДВОЕ. Фильм снят Юрием Лысенко по сценарию Анатолия Кузнецова (на основе его рассказа «Юрка – бесштанная команда»).
Двое (2018)
Двое (2010) Замечательный фильм о том, что и на войне нужно оставаться человеком. Фильмом открытия (1 декабря, 19:00, Большой зал Дома кино) станет картина «Двое» Тимофея Жалнина, победителя «Кинопробы»-2012. маршале Карле Густаве Маннергейме, где его. По сюжету фильма двое молодых людей переживают кризис в отношениях. Фильм снимали на центральной приморской набережной, в парке "Ривьера", а также в одном из отелей.
Фильм Обе две (2024) — где снимали, какие песни и музыка?
К счастью, Рязанову удается увлечь аудиторию, готовую сочувствовать и подбадривать, смеяться и скорбеть. За внешней динамикой вокзальной жизни с ее прибытиями и отъездами, свистками и голосами проводников поездов, оживленными официантками и томными вальсами ресторанного оркестра скрываются характеры людей, их порой тяжелые судьбы, а ирония и сатирические подколки сменяются грустной нотой мерцающих огней уходящего поезда или последнего ночного автобуса. Каждый из них — звезда в своем праве, полностью использующий потенциал своей роли, будь то вокзальная официантка с неустроенной личной жизнью, проходящий мимо музыкант или самоуверенный хулиган. В первый день съемок «Вокзала для двоих», обед в вокзальном ресторане и конец фильма, где главная героиня возвращается домой и кормит своего возлюбленного, не были отсняты. Роль официантки Веры Нефедовой сыграла актриса, которую Рязанов забыл более чем на четверть века.
С 1956 года — с момента дебюта Людмилы Гурченко в «Карнавальной ночи» — режиссер ни разу не пригласил ее снова в свои фильмы злые языки утверждают, что причина тому — бесчисленные конфликты, возникавшие между ними на съемочной площадке. После последней сцены фильма, в которой главные герои бегут по заснеженной проселочной дороге, чтобы успеть на утреннюю перекличку в колонию, колени Людмилы Марковны были в крови. Первоначально Рязанов хотел изобразить эту сцену в мрачную, пасмурную погоду. Потому что в тот момент, когда они проходят через лагерь, у зрителя должно возникнуть меланхоличное настроение, ведь если главный герой не выживет, ему придется ожидать усиления наказания.
Но когда съемочная группа выехала на съемки, светило солнце, и режиссер решил снимать сцену при ясной погоде. Это изменило смысл эпизода и настроение фильма: появилась надежда на будущее героев Басилашвили и Гурченко. Интересно, что актеры шли по заснеженной дороге, а оператор с камерой сидел в санях, которые нужно было везти очень быстро. Чтобы достичь нужной скорости, в сани сел даже сам Эльдар Рязанов!
Один из самых известных фильмов Эльдара Рязанова «Вокзал для двоих» с Олегом Басилашвили и Людмилой Гурченко в главных ролях вышел на экраны в 1983 году.
Съемки фильма прошли на Урале, отдельные сюжеты съемочная группа сняла в Кунгуре. Улицы Кунгура перекрыли для съемок Источник: Анастасия Разепина, газета «Искра», город Кунгур По сюжету дети из враждующих семей полюбили друг друга, и судьбы их потомков сплелись в сложный клубок жизненных обстоятельств.
Пейзажные съемки проходили в Горнозаводском и Гремячинском районах. Снимали пейзажи, природу примерно в течение нескольких дней, — продолжает Евгений. Евгений Пугин помогал в выборе локаций и на съемках фильма Источник: Евгений Пугин Часть видов операторы сняли с квардокоптера, для съемок на реках использовали катамараны.
Для массовок пригласили жителей Гремячинска и Горнозаводска, а для сюжетных съемок команда приехала в Кунгур.
Шофер не в восторге от такой перспективы, но все-таки соглашается. В дороге они подружатся.
Михаил после этой поездки изменил отношение не только к мальчику, но и вообще к людям. Василий Макарович многого ждал от этого фильма. В письме матери писал: «Фильм "Мы, двое мужчин" выдвинули на Международный кинофестиваль.
Очень хороший фильм получился… В общем, всё, всё здорово тьфу!
Хоть фильм и называется "Двое", третье, не менее важное действующее лицо - само место действия, где оказывается молодая семейная пара в поисках целебных радоновых озер. Глухая сибирская тайга. Съемки проходили в Ергаках. И этому негласному третьему герою мы тоже сопереживаем.
Девственные места в ближайшем будущем станут очередным карьером по добыче полезных ископаемых. Апофеозом этой войны становится груда касок, сошедшая с картины Верещагина. Автор сценария, режиссер-постановщик фильма "Двое " Тимофей Жалнин: - История она во первых о кризисе отношений в молодой паре, и она скажем так - хрестоматийна, классическая драма. А во вторых, в этом фильме достаточно мощная экологическая повестка, что тоже актуально для Сибири, России, всего мира. И мы это понимаем.
Эти две составляющие... Думаю будет интересно посмотреть, поразмышлять на эти темы.
О съемках «Три плюс два»: по местам Крыма, где снят фильм
Для массовок пригласили жителей Гремячинска и Горнозаводска, а для сюжетных съемок команда приехала в Кунгур. Кунгур снимали всего один день, 17 июля. Для этого даже перекрыли улочки города, — рассказывает Евгений Пугин. Реквизиторы одели массовку в одежду, подобранную в стилистике 30-х годов. Машину пришлось доставить туда на эвакуаторе, так как состояние дороги не позволило автомобилю доехать до места самостоятельно, — говорит заместитель директора музея Анна Черепанова. Исполнительница главной роли актриса Елена Аросева смогла найти свободное время и съездила в Кунгурскую пещеру.
Далее по сюжету героиня Людмилы Гурченко катается на тележке по Таганской площади.
Точнее, вид с неё на Нижнюю Радищевскую улицу. Вот такие локации мы с вами сегодня посмотрели. А как вам фильм? Рижская площадь, 1 Рижский вокзал 55.
Общее впечатление о фильме — авторы ратуют за мир во всём мире и за то, что немцы были не такими уж плохими, а партизаны — не такими уж их ненавидящими.
Камера не раз привлекает внимание к дорогим, надетым на правую руку часам главы «Кроноса» Хроноса — по моде, введенной в наших осинах президентом и подхваченной ниже стоящими по вертикали людьми у власти. Тоже дорогие, но, видимо, подешевле, часы он подарил своему перспективному зятю Андрею; а в финале, когда подарок тестя остается на столе в заброшенном сарае-приюте, мы видим гравировку на обратной стороне циферблата: «Жизнь дается на время», в чем читается намек на то, что даритель ощущает себя вправе одаривать не только техническим прибором для измерения отпущенного времени, но и самой чужой жизнью. Что подтверждается последними, обращенными к вызванным на спасение людям в камуфляже словами, которые мы от него слышим, и касающимися того самого Андрея: «Он нам не нужен». Первоначальным рабочим названием фильма было «Исчезновение», а сюжет подсказан реальной историей о потерявшейся в сибирской тайге молодой паре. Топография, хтонический пейзаж — мрачные горы, быстротекущая река с подводным течением, густой лес — выполняют смыслообразующую функцию, играя роль своеобразного контрапункта к квазиприключенческой истории заблудившихся в дебрях людей, формируя ее косвенный подтекст и придавая повествованию метафизическое измерение. Человек здесь вписан в природу, и его масштаб определен общими, дальними планами; но вместе с тем он не вырван из природы, оставаясь ее принадлежностью. Приключенческая механика обслуживает психологическую модификацию: так эпизод с путешествием Нади на доске вниз по реке — это прикосновение к природной мощи стихии, связанной с подземным миром, после чего она возвращается преображенной, готовой простить мужа за измену, готовой к новой жизни и наполненной новой жизненной силой. Повествование движется отрывочно, пунктиром, история обставляется подробностями, может быть, излишними, не оставляющими зрителю пространства для домысливания, подталкивая к определенным суждениям. Прерывистость восполняется флешбэками, которые вшиты в текстуру фильма без маркирующих элементов и зачастую объединены саундтреком, так что трудно сразу понять, что на экране прошедшее время, а не текущий момент. Травмированное сознание персонажа фиксируется на субъективном времени; флешбэк даже приобретает мистический колорит в эпизоде, когда бредущий через лес в горячечном состоянии Андрей попадает в гигантскую каменную воронку карьера, на дне которой веселятся люди в строительных касках. Тесть радостно приветствует его, поздравляет с вступлением в коллектив, а Андрей сбрасывает с себя грязную рваную куртку и мокрые штаны, оставаясь в безупречном черном костюме и белой сорочке, и благодарит за счастливую возможность влиться в компанию. С того момента в прошлом начался отсчет движения по траектории, заведшей его в этот лес, где ему пришлось вкусить плоды своей податливости и осознать, что он оказался во власти хозяина «Кроноса», а потом и волевой любовницы, диктующих ему модель поведения и в служебном, и в гендерном аспектах, и что его засосала бездушная каменная воронка, хотя, как он признается Наде, «всего этого не хотел». А тут уже на восьмой минуте фильма, в турпоходе на двоих, в который они ушли с турбазы, где отдыхает офисный состав компании, Андрей объявляет Наде, что им надо расстаться, потому что разладилось у них все. Затем следует врезка предшествующего по времени объяснения Виктора Анатольевича с дочерью; отец запрещает ей идти в поход вдвоем с мужем, но она добивается разрешения.